Что быстрее мцд или электричка

Что быстрее мцд или электричка

Что быстрее мцд или электричка. Смотреть фото Что быстрее мцд или электричка. Смотреть картинку Что быстрее мцд или электричка. Картинка про Что быстрее мцд или электричка. Фото Что быстрее мцд или электричка

Тема про нюансы проезда именно на МЦД.

МЦД, несомненно, имеют как плюсы, так и минусы (по сравнению с обычными электричками). В этой теме мы как следует разберём, что к чему.

Выход со станций МЦД, преодоление турникетов и охраны – аналогично, как и на любой другой станции электричек. Все актуальные способы описаны тут: https://vk.com/topic-15176583_41282102

Театр безопасности. Как снизить вероятность быть досмотренным при входе на станции МЦД – аналогично, все способы универсальные, основанные на 227ом приказе Министерства транспорта, изучить это можно тут: https://vk.com/topic-15176583_41282061 (всё. описанное в этой теме – применимо везде… на МЦД, МЦК, обычных вокзалах и станциях, метро и т.д).

Но, в МЦД есть ещё и свои, уникальные особенности. Как хорошие, так и плохие. Подробней –в данной теме.

Что быстрее мцд или электричка. Смотреть фото Что быстрее мцд или электричка. Смотреть картинку Что быстрее мцд или электричка. Картинка про Что быстрее мцд или электричка. Фото Что быстрее мцд или электричка

УНИКАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЦД.

ТАКТОВОЕ РАСПИСАНИЕ, ИНТЕРВАЛЫ ДВИЖЕНИЯ. Несомненно, отсутствие обеденных перерывов, и относительная гарантия уехать со станции в считанные минуты после прибытия на неё – это огромный плюс. Но, помимо плюса как такового – это ещё значительно снижает продуктивность наличия контролёров. Во-первых, они будут далеко не в каждой электричке МЦД. А во-вторых, даже если будут, и даже если наши знания вам не помогут – какая разница? Ну, допустим, попали вы на совсем наглых контролёров, которым плевать на закон совсем откровенно. Вытолкали вас на станцию, несмотря на то, что вы четко сослались на нужный закон, и по факту правы. И что дальше? Подождали 6-12 минут, и сели в следующую электричку. Это вам нет 2-3 часа ждать непонятно где.

МОДЕЛИ ПОЕЗДОВ, ПУНКТЫ НАЗНАЧЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕК. Вовсе не обязательно ждать именно электричку МЦД. Вы можете входить в самую обычную электричку, которая едет как дальше территории МЦД, так и в ту, маршрут которой заканчивается где-то внутри того или иного диаметра. Это могут быть и Иволги, и обычные электрички, и Ласточки. НА МЦД-1 даже в аэроэкспресс можно входить. Правда, только на территории Одинцово – Окружная, а до Лобни уже не доедете.

Источник

Кто быстрее? «360» протестировал на скорость метро и МЦД

Пассажиры оценили новую станцию МЦД-2 — «Волоколамскую». На нее можно попасть с одноименной станции метро. Поездки стали комфортнее. Но экономит ли новый маршрут время? «360» поставил эксперимент.

Станцию «Волоколамская» на втором диаметре пассажиры только начинают осваивать. Пока работа идет в тестовом режиме — и здесь, и на других станциях МЦД проезд бесплатный. Но большинство пассажиров больше волнует, смогут ли они сэкономить не деньги, а время.

МЦД-2 «Курско-Рижский», на котором расположена «Волоколамская», связывает подмосковный Красногорск с Подольском. Поезда ходят с интервалом пять-семь минут. Добраться можно и в центр — на Курский вокзал.

Что быстрее мцд или электричка. Смотреть фото Что быстрее мцд или электричка. Смотреть картинку Что быстрее мцд или электричка. Картинка про Что быстрее мцд или электричка. Фото Что быстрее мцд или электричка

Новыми станциями Волоколамская и Пенягино МЦД-2 воспользовались более 77 тысяч человек

Чтобы оценить скорость поездов, съемочная группа «360» провела эксперимент: проехала от станции «Волоколамская» до Курского вокзала на МЦД и метро. В вагон «Иволги» зашли в 07:50, а в метро — в 07:40.

Первые пассажиры МЦД новый вид транспорта уже оценили. Например, Анастасия Громова пересела на линию МЦД сразу после того, как она открылась.

«Тут как-то удобнее: свободнее, мест больше. Поезда часто ходят», — отметила жительница Нахабина Анастасия Громова.

Выбор пассажиров можно понять. Новый городской поезд «Иволга» просторнее, чем вагоны метро, в каждом есть система обеззараживания воздуха, чтобы в период сезонного гриппа пассажиры чувствовали себя в безопасности. Есть также туалет и бесплатный Wi-Fi. Кроме этого, смотреть пассажирам придется не на темный туннель, как в метро, а на столичные пейзажи. Метро, конечно, тоже спасение для жителей столицы и области, но часы пик выдерживают не все. А вот цена поездки что там, что на МЦД одинаковая.

Что быстрее мцд или электричка. Смотреть фото Что быстрее мцд или электричка. Смотреть картинку Что быстрее мцд или электричка. Картинка про Что быстрее мцд или электричка. Фото Что быстрее мцд или электричка

Тест-драйв «Иволги». Чем удобны новые поезда?

Оплата проезда на МЦД зависит от тарифной зоны. Например, от станции «Волоколамская» до «Курской» маршрут пролегает в тарифной зоне «Центральная». Когда валидаторы заработают, пассажиры будут тратить на поездку 38 рублей. Еще есть тарифные зоны «Пригород» и «Дальняя». Чтобы не запутаться, на сайте столичного метрополитена можно рассчитать стоимость на тарифном калькуляторе: введите станцию отправления и пункт прибытия и получите итоговую сумму.

Итак, дорога на МЦД заняла 32 минуты, а на метро — 46 минут. Вывод можно сделать однозначный — на МЦД быстрее и удобнее.

Но Московские центральные диаметры не заменят подземку. По сути, это новые наземные ветки метро, которые теперь связывают столицу с областью. Но если привычный маршрут удобнее и быстрее преодолеть на МЦД, то почему бы не выбраться из темного метрополитена на свет?

Источник

Удобнее и дешевле: как МЦД облегчают жизнь пассажиров

Что быстрее мцд или электричка. Смотреть фото Что быстрее мцд или электричка. Смотреть картинку Что быстрее мцд или электричка. Картинка про Что быстрее мцд или электричка. Фото Что быстрее мцд или электричка

Ровно год назад, 21 ноября 2019 года, в столице открыли движение по Московским центральным диаметрам: МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» (Одинцово — Лобня) и МЦД-2 «Курско-Рижский» (Нахабино — Подольск).

За два года Правительством Москвы, Московской области и ОАО «РЖД» была проделана колоссальная работа: от идеи объединить железную дорогу с подземкой до создания нового наземного метро. И проект «выстрелил»: жители получили удобные пересадки на Московское центральное кольцо (МЦК) и общественный транспорт, а также единую платежную систему. МЦД сделали комфортнее жизнь более чем четырех миллионов жителей Московской агломерации. Вместо старых электричек пассажиры теперь передвигаются на комфортных современных составах, а утром можно не бояться опоздать на поезд: через пять — семь минут придет следующий. Кроме того, поездки из пригорода стали дешевле, а пересадка на метро и МЦК стала бесплатной по карте «Тройка».

Как за этот год изменилась жизнь горожан, которые регулярно ездят из области в Москву и обратно, и какие преимущества МЦД они успели оценить — в материале mos.ru.

Пять преимуществ МЦД

Тактовая частота: больше поездов, меньше интервалы

Одно из главных преимуществ МЦД — это тактовая частота движения. Пассажиры, которые регулярно пользовались пригородными электричками, теперь могут быстрее добираться до пункта назначения и не зависеть от расписания. Поезда по МЦД-1 и МЦД-2 стали ходить почти на 70 процентов чаще, с минимальным интервалом. Сейчас городские электрички в часы пик следуют с интервалом в пять — семь минут. Также были отменены привычные дневные перерывы.

Что быстрее мцд или электричка. Смотреть фото Что быстрее мцд или электричка. Смотреть картинку Что быстрее мцд или электричка. Картинка про Что быстрее мцд или электричка. Фото Что быстрее мцд или электричка

Диаметры открыли новые возможности не только для тех, кто едет из области в Москву и обратно, но и для передвигающихся по городу. По статистике, пригородными поездами стали чаще пользоваться люди среднего возраста и молодежь. 15 процентов всех пассажиров «Центральной» зоны до пандемии составляли учащиеся, которые пользовались картой москвича.

Также с запуском МЦД был увеличен возрастной порог для бесплатного проезда детей — с пяти до семи лет, как в метро. За год поезда МЦД перевезли 180 тысяч таких пассажиров.

Что быстрее мцд или электричка. Смотреть фото Что быстрее мцд или электричка. Смотреть картинку Что быстрее мцд или электричка. Картинка про Что быстрее мцд или электричка. Фото Что быстрее мцд или электричка

Понятная система оплаты и возможность сэкономить

Пассажиры МЦД могут оплачивать проезд с помощью карты «Тройка»: это выгоднее, чем приобретать пригородные билеты. Кроме того, это удобно (не нужно держать при себе несколько транспортных карт) и экологично (меньше бумаги тратится на билеты). Стоимость проезда списывается с карты по тарифу «Кошелек», также можно записать абонементы «Центральной» зоны или «Пригорода», в которые входят поездки на метро, МЦК и наземном транспорте Москвы.

Благодаря новым тарифам за год пассажиры диаметров сэкономили около 1,5 миллиарда рублей. При этом жители Москвы экономят на ежедневных поездках до 50 процентов от прежней стоимости проезда, а жители Московской области — до 75 процентов.

Совершить бесплатную пересадку с МЦД на метро можно на 20 станциях. К 2024 году их количество увеличится до 27. Пересесть с метро на МЦД и наоборот без доплаты можно в течение 90 минут с момента первой валидации. Если раньше пассажир для пересадки с электрички на метро покупал еще один билет, то теперь он оплачивает свою поездку один раз картой «Тройка».

Что быстрее мцд или электричка. Смотреть фото Что быстрее мцд или электричка. Смотреть картинку Что быстрее мцд или электричка. Картинка про Что быстрее мцд или электричка. Фото Что быстрее мцд или электричка

За год работы диаметров пассажиры совершили более 16,5 миллиона бесплатных пересадок с МЦД на метро. Из них 16,8 тысячи — на новых станциях Рабочий поселок МЦД-1, Бутово и Красный Строитель МЦД-2, которые заработали с сентября этого года.

Новые комфортные поезда: Wi-Fi, места для велосипедов и не только

По МЦД курсируют в смешанном режиме с электричками из дальнего пригорода, «Аэроэкспрессами» (на МЦД-1) и «Ласточками» (на МЦД-2) современные поезда «Иволга», собранные в России.

Что быстрее мцд или электричка. Смотреть фото Что быстрее мцд или электричка. Смотреть картинку Что быстрее мцд или электричка. Картинка про Что быстрее мцд или электричка. Фото Что быстрее мцд или электричка

«Иволги» стремительно, но при этом плавно ускоряются, что делает поездку безопаснее для пассажиров. А комфорт обеспечивают мягкие сидения, система климат-контроля, беспроводной интернет, USB-разъемы для зарядки гаджетов. В вагонах предусмотрены места для хранения багажа и крепления для велосипедов, а в туалетах установлены пеленальные столики. Новые поезда приспособлены для маломобильных пассажиров.

Источник

МЦД или «наземное метро»: руководство пользователя

Что быстрее мцд или электричка. Смотреть фото Что быстрее мцд или электричка. Смотреть картинку Что быстрее мцд или электричка. Картинка про Что быстрее мцд или электричка. Фото Что быстрее мцд или электричка

Что быстрее мцд или электричка. Смотреть фото Что быстрее мцд или электричка. Смотреть картинку Что быстрее мцд или электричка. Картинка про Что быстрее мцд или электричка. Фото Что быстрее мцд или электричка

Такие же транспортные системы, когда железная дорога включена в общую сеть общественного транспорта, работают во многих городах мира.

Всего в разработке сейчас пять ЖД направлений. После Белорусско-Савеловского и Курско-Рижского появятся Ленинградско-Казанский, Киевско-Горьковский и Ярославско-Павелецкий диаметры. Маршруты трех последних могут изменить.

Как и какие поезда ходят на МЦД

Сколько стоит проезд и как платить?

Что быстрее мцд или электричка. Смотреть фото Что быстрее мцд или электричка. Смотреть картинку Что быстрее мцд или электричка. Картинка про Что быстрее мцд или электричка. Фото Что быстрее мцд или электричка

Что быстрее мцд или электричка. Смотреть фото Что быстрее мцд или электричка. Смотреть картинку Что быстрее мцд или электричка. Картинка про Что быстрее мцд или электричка. Фото Что быстрее мцд или электричка

«Тройку» под МЦД можно перепрошивать в кассах и автоматах метро и ЦППК, в желтых валидаторах в метро, в приложении «Метро Москвы», если у вас телефон на базе Андроида. Это недолго (на 11:00 20.11 уже перекодировали 1,6 млн «Троек» из 26 млн, находящихся в обороте).

Проверить, перепрошилась ли карта через приложение в телефоне, можно таким извращенным способом: проходите через турникет метро, подходите к желтому терминалу, подносите билет. Если на экране появилось время бесплатной пересадки на МЦД, то значит карта перепрошилась.

Кольца, браслеты, брелоки надо перекодировать тоже.

Что быстрее мцд или электричка. Смотреть фото Что быстрее мцд или электричка. Смотреть картинку Что быстрее мцд или электричка. Картинка про Что быстрее мцд или электричка. Фото Что быстрее мцд или электричка

Как я отличу МЦД от обычной электрички?

Кроме того, РЖД строит около десятка новых станций. На Курско-Рижском направлении это Остафьево, Котляково, Печатники, Новохохловская (уже открыта), Марьина Роща, Щукинская (пересадка на метро «Щукинская»), Волоколамская (пересадка на метро «Волоколамская»), Пойма. На Белорусско-Савеловском диаметре уже заработал Инновационный центр, Славянский бульвар (пересадка на станцию Арбатско-Покровской линии метро), Дмитровская.

Недостатки

Эффекты

В то же время «овчинка» стоит выделки. Пассажиры получат стабильный транспорт, новые маршруты, время в пути уменьшится до 50 процентов (в том числе, за счет нового расписания), кроме того, люди смогут экономить на проезде. Разгрузятся линии метро, появятся альтернативные маршруты. Кстати, построить их и рассчитать будущую стоимость проезда можно уже сейчас на официальном сайте проекта.

Что говорят пассажиры

Валерия Семенова:

Я примерно представляю смысл проекта МЦД. Но только примерно. Знаю, что поезда будут проходить через некоторые существующие станции метро, откроют удобные для меня пересадки на МЦД 2. А впоследствии откроются диаметры и до Зеленограда! Насколько я знаю, у меня около дома станция Красный строитель. Наверное, ей и буду пользоваться. Потому что до открытия диаметров приходилось долго ехать на метро, а потом еще и на автобусе.

Роман Рябушев:

Михаил Иванов:

Роман Залевский:

Отличный проект, укрепил транспортную систему Москвы. Теперь еще удобнее добираться из столицы в область и обратно. У меня, например, есть примерные варианты, как добраться на МЦД на работу, домой, к друзьям.

А как было сегодня утром.

. испытал на себе корреспондент «РГ» Сергей Жуков:

Что быстрее мцд или электричка. Смотреть фото Что быстрее мцд или электричка. Смотреть картинку Что быстрее мцд или электричка. Картинка про Что быстрее мцд или электричка. Фото Что быстрее мцд или электричка

Что быстрее мцд или электричка. Смотреть фото Что быстрее мцд или электричка. Смотреть картинку Что быстрее мцд или электричка. Картинка про Что быстрее мцд или электричка. Фото Что быстрее мцд или электричка

Источник

Быстро, удобно, выгодно: два года Московским центральным диаметрам

Что быстрее мцд или электричка. Смотреть фото Что быстрее мцд или электричка. Смотреть картинку Что быстрее мцд или электричка. Картинка про Что быстрее мцд или электричка. Фото Что быстрее мцд или электричка

Уже два года пассажиры пользуются Московскими центральными диаметрами (МЦД) — новым наземным метро, которое создает бесшовное пространство в Московской агломерации. За это время комфортные поезда перевезли 309 миллионов человек — это больше чем вдвое превышает население России.

В ноябре 2019-го открылось движение по первым двум диаметрам — МЦД-1 и МЦД-2. Первый через центральную часть столицы соединяет Одинцово и Лобню, второй — Нахабино и Подольск. К 2025 году в планах запустить движение по всем пяти маршрутам, которые охватят железнодорожные направления вокруг Москвы.

«МЦД — проект, который позволил переосмыслить функционирование пригородного железнодорожного транспорта в Москве и области. Линии наземного метро создали совершенно другие возможности для миллионов людей и Московской агломерации в целом. Общий рост пассажиропотока, увеличение числа коротких поездок внутри города, сокращение расходов на дорогу, разгрузка автомобильных дорог и метро, мощный импульс для развития некогда забытых и непривлекательных территорий позволяют нам говорить о том, что мы двигаемся в правильном направлении. И мы продолжим развивать существующие диаметры и приближать запуск следующих», — говорит заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Что изменилось за два года работы первых Московских центральных диаметров и почему люди всё чаще выбирают этот вид транспорта — в материале mos.ru.

От неудобных электричек к современному наземному метро

Запуск движения по Московским центральным диаметрам стал основой для создания принципиально новой системы общественного транспорта. Диаметры, созданные на базе пригородных железнодорожных маршрутов, стали частью системы московского транспорта.

С началом реализации этого транспортного мегапроекта старые пригородные электрички получили новый вид, статус и функционал. У МЦД есть преимущества, которые поднимают пассажирские перевозки по Московскому региону на новый уровень. Это современные поезда, комфортные пригородные и городские вокзалы, выгодная система оплаты, тактовый режим движения, а также интеграция с другими видами транспорта — пассажиры могут делать быстрые пересадки на станции метро, Московского центрального кольца (МЦК), автобусные и трамвайные остановки.

Чтобы достичь такого уровня обслуживания пассажиров, перед запуском провели огромную работу, которая продолжается и сейчас.

Несмотря на масштабность проекта, первые два диаметра запустили всего за два года. За этот короткий по меркам транспортного строительства срок формат пригородного железнодорожного сообщения изменился и стал отвечать темпам развития Москвы и области. Если раньше главной задачей железнодорожных линий была перевозка пассажиров за город и на дачу, то теперь МЦД — это еще и отличная альтернатива для коротких поездок внутри столицы.

Можно уверенно сказать, что проекту МЦД удалось превратить устаревшие пригородные электрички в наземное метро, совмещенное с подземкой, МЦК и наземным транспортом. Комфортный транспорт стал доступнее для четырех миллионов человек — это жители 45 районов столицы и семи подмосковных городских округов.

Запуск МЦД, так же как и МЦК пять лет назад, стал импульсом для развития территорий вокруг станций. Если раньше эти земли были заброшенными или неиспользуемыми промзонами, то сегодня инвесторы активно вкладывают деньги в их развитие, строят бизнес-центры и жилые кварталы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *