Что быстрее тесла или феррари
Топ-10 быстрейших автомобилей в мире
Tesla заявила, что обновленная Model S самая динамичная, мы нашли опровержение.
На днях компания Tesla представила обновленную версию своей «эски». Модель, получившая наименование Model S P100D, разгоняется до «сотни» всего за 2,7 секунды.
Представители компании назвали новинку «наиболее динамичным серийным автомобилем на рынке». Звучит громко. Мы решили вспомнить наиболее быстрые и крутые серийные тачки и сравнить с Model S P100D.
Hennessey Venom GT
Чем интересен:
14 февраля 2014 года автомобиль Hennessey Venom GT побил неофициальный рекорд для самого быстрого автомобиля — когда он достиг скорости 435.31 км/ч.
Bugatti Chiron
Наследник знаменитого Bugatti Veyron, который выпускался целых девять лет. Более роскошный, более быстрый. Двигатель суперкара 8-литровый W16 квад-турбо. Из безумных цифр достаточно назвать две: 1500 л.с. и 1600 Нм!
До «сотни» новинке (автомобиль был представлен весной этого года) потребуется всего 2,5 секунды. 2-0, Tesla медленнее.
Любопытно, что представители компании не исключают появления в будущем гибридной версии Bugatti Chiron. По словам инженеров, электромотор будет использоваться только для увеличения мощности бензинового двигателя. Вопрос к создателям один – зачем?
Koenigsegg CCR
До «сотни» Koenigsegg CCR разгоняется за 3,2 секунды. 2-1, Tesla быстрее.
Чем интересен:
Суперкар шведской компании Koenigsegg в феврале 2005 году установил мировой рекорд максимальной скорости в 388 км/ч. Понятное дело, за прошедшие годы рекорд был несколько раз обновлен.
Saleen S7
Мощность автомобиля американской компании Saleen составляет 750 лошадиных сил, разгон до «сотни» – 2,9 секунды. Немного медленнее «Теслы». 2-2.
Чем интересен:
Из любопытных технических решений – использование двух спаренных турбокомпрессоров. До этого на серийных автомобилях такие системы не использовались.
Pagani Huayra BC
Все что нужно знать о суперкаре: Основные использованные материалы – титан и углеволокно, двигатель V12 от Mercedes-AMG мощностью 800 «лошадей», разгон до сотни 2,7 секунды. Столько же сколько обновленная Model S. Счет равный, 3-3.
Apollo Arrow
Сухие технические данные: V8 4.0 Twin-Turbo, 1000 л.с. и 1000 Н•м, 2,9 секунды до «сотни». 2-3, Tesla быстрее.
Чем интересен:
Из конструкционных особенностей отметим встроенные пневматические домкраты для быстрой замены шин на пит-стопах. Инженеры как бы намекают, что автомобиль совсем не для городской езды.
Lamborghini Veneno
Для того, чтобы разогнаться на Veneno до 100 км/ч потребуется всего 2,8 секунды. 3-4, Tesla быстрее, а стоит в 29 раз дешевле!
Чем интересен:
На автомобиле можно погонять в следующих компьютерных играх Asphalt 8: Airborne Real Racing 3, GT Racing 2, Asphalt Nitro, Need For Speed: Rivals, Driveclub, Forza Horizon 2 и Grand Theft Auto 5.
Другой любопытный факт об автомобиле – его имя. Veneno звали самого агрессивного быка, участвовавшего в испанской корриде в 1914 году.
McLaren P1
Вместе с турбированным V8 в английском автомобиле установлен электромотор с блоком аккумуляторных батарей. Любопытно, что электромотор имеет систему рекуперативного торможения KERS, подзаряжающую эти самые батареи. Правда, на электромоторе болид сможет проехать всего 10 км. Не смешите Элона!
Разгон до 100 км/ч — 2,8 секунды. 3-5, Tesla быстрее.
Чем интересен:
McLaren P1 участвует в финальной гонке в фильме Need for Speed: Жажда скорости.
Ferrari LaFerrari
Гибридный суперкар от итальянской фирмы Ferrari. Вместе с 6-литровым бензиновым двигателем работают два 2 электромотора. Общая мощность автомобиля составляет 963 лошадиные силы.
До «сотни» машина разгоняется за 2,9 секунды. 3-6, Tesla быстрее.
Чем интересен:
В России автомобиль можно купить за 94 миллиона рублей.
Porsche 918 Spyder
Завершает наш сегодняшний топ суперкаров детище немецкой компании Porsche. На фоне оппонентов характеристики бензинового «сердца» немца скромны – 4,6-литровый двигатель мощностью 608 лошадей. Но установленный электродвигатель доводит мощность до 887 сил.
При разгоне до 100 км/ч гибридный Spyder обгонит Tesla Model S P100D 0,1 секунду, 2,6 cекунды.
Итоговый счет 4-6 в пользу супербыстрого «троллейбуса» P100D. Не все так очевидно, как говорилось в презентации новинки. Но стоит учитывать, что электрокар стоит дешевле любого из вышеназванных автомобилей. Быстро, не значит дорого – доказано Tesla Motors.
Юрий Андреев
Люблю Apple, рассказываю о гаджетах, кино и полезных вещах из мира IT.
Самый быстрый серийный автомобиль в истории, Tesla Model S Plaid, уступил в двух заездах подряд Ford Mustang Shelby GT500
На трассу выехала тюнингованная версия Ford Mustang Shelby GT500, которая развивает мощность 1100 л.с.
На YouTube-канале Drag Racing and Car Stuff опубликовали интересное видео, в котором сравнивается противостояние мощнейшего электромобиля Tesla Model S Plaid и бензинового Ford Mustang Shelby GT500.
Tesla Model S Plaid оснащена тремя электродвигателями (один двигатель спереди и два сзади) общей мощностью 1020 л.с. (около 760 кВт). При этом разгон от 0 до 100 км/ч не превышает 2 с. Заводской вариант Ford Mustang Shelby GT500 с 5,2-литровым двигателем V8 развивает мощность 760 л.с. и разгоняется до «сотни» за 3,9 с. Однако на трассу выехала тюнингованная версия Ford Mustang Shelby GT500, которая развивает мощность 1100 л.с.
В итоге этот Ford Mustang Shelby GT500 дважды опередил Tesla Model S Plaid в классическом заезде на четверть мили (402 метра).
Нужно добавить, что оригинальная Tesla Model S вышла на рынок менее 10 лет назад, а сейчас в линейке представлена модель Tesla Model S Plaid, которая считается самым быстрым серийным автомобилем в истории. Линейка Shelby Mustang берёт свое начало в 1960-х годах.
На днях мы сообщали о том, что модифицированная для гонок модель Tesla Model S Plaid, которая ранее выиграла гонку Pikes Peak International Hill Climb, установила новый рекорд для электромобилей на гоночной трассе Laguna Seca.
Бензин против электричества или кто быстрее на дистанции 1/4 мили
В 2003 году Илон Маск решил доказать всему миру, что электромобили отнюдь не скучные и предназначены не только для пенсионеров, а в 2008 году на свет появился первый спроектированный Илоном Маском и его командой электромобиль Tesla Roadster, который с 0 до 100 км. / ч. разгонялся за 4,0 секунды. Тогда такие автопроизводители как Ferrari и Lamborghini смеялись над Илоном Маском, но прошло ещё несколько лет и электромобили производства Tesla начали уверенно конкурировать со спортивными автомобилями оснащёнными двигателем внутреннего сгорания (ДВС).
Да, в плане максимальной скорости электромобили Илона Маска пока не конкуренты таким оснащённым ДВС автомобилям как Bugatti Veyron или Koenigsegg Agera R, но на дистанции 1/4 мили они почти непобедимы.
Не верите? Тогда предлагаю вам ознакомиться с рейтингом самых быстрых серийных автомобилей на дистанции 1/4 мили.
10. Tesla Model S P100D — 10,4 секунды
В 2017 году семейный электромобиль Tesla Model S P100D нагло вторгся на территорию таких спортивных автомобилей как Ferrari 812 Superfast, Lamborghini Aventador и Porsche 911. Да не просто вторгся, а ещё и унизил их всех своей динамикой. С 0 до 100 км. / ч. электромобиль Tesla Model S P100D разгоняется за 2,27 секунды, а на преодоление дистанции в 1/4 мили ему требуется 10,4 секунды.
9. Porsche Taycan Turbo S — 10,2 секунды
Не смотря на наличие слова «Turbo» в названии этого электромобиля никого турбонаддува под его капотом нет и быть не может. Всё дело в том, что немецкий автопроизводитель Porsche решил не нарушать традиции и продолжает словом «Turbo» обозначать самые мощные версии своих автомобилей, в числе которых и электромобили. С 0 до 100 км. / ч. электромобиль Porsche Taycan Turbo S разгоняется за 2,4 секунды, а 1/4 мили он преодолевает за 10,2 секунды.
8. Tesla Model X Plaid — 9,9 секунды
Этот 7-местный электрический внедорожник массой 2,5 тонны с 0 до 100 км. / ч. разгоняется за 2,5 секунды и преодолевает 1/4 мили быстрее, чем спортивный автомобиль Lamborghini Aventador SVJ, а именно за 9,9 секунды. Как тебе такое, Ферруччо Ламборгини?
7. Ferrari SF90 Stradale — 9,6 секунды
Ferrari SF90 Stradale это гибридный спортивный автомобиль суммарная мощность силовой установки которого составляет 1000 лошадиных сил, благодаря которым с 0 до 100 км. / ч. он разгоняется за 2,5 секунды, а 1/4 мили преодолевает за 9,6 секунды.
6. Bugatti Chiron Sport — 9,4 секунды
Bugatti Chiron Sport это облегчённая версия стандартного спортивного автомобиля Bugatti Chiron. Оба автомобиля оснащаются одинаковым двигателем мощностью 1 500 лошадиных сил, но поскольку масса облегчённой версии на 40 килограмм меньше, то и динамика этого автомобиля соответственно лучше. С 0 до 100 км. / ч. этот автомобиль разгоняется за 2,4 секунды, а 1/4 мили преодолевает за 9,4 секунды.
5. Tesla Model S Plaid — 9,34 секунды
Внешне это обычный электромобиль Tesla Model S, но это только внешне. Суммарная мощность всех электродвигателей этого электромобиля составляет 1 034 лошадиных силы, благодаря которым с 0 до 100 км. / ч. Tesla Model S Plaid разгоняется за 2,1 секунды, а для преодоления дистанции в 1/4 мили ему требуется 9,34 секунды.
4. McLaren 765LT — 9,33 секунды
McLaren 765LT это не просто более длинная версия спортивного автомобиля McLaren 720S, но ещё и более мощная. Британские инженеры увеличили мощность двигателя этого автомобиля с 720 до 765 лошадиных сил и теперь с 0 до 100 км. / ч. он разгоняется за 2,0 секунды, а чтобы преодолеть дистанцию в 1/4 мили ему потребуется 9,33 секунды.
3. Bugatti Chiron Pur Sport — 9,3 секунды
Bugatti Chiron Pur Sport это самая лёгкая версия стандартного спортивного автомобиля Bugatti Chiron из которого выкинули абсолютно всё лишнее и оставили только самое необходимое для того, чтобы с 0 до 100 км. / ч. автомобиль разгонялся за 2,3 секунды, а 1/4 мили преодолевал за 9,3 секунды. Всего произведено 60 экземпляров этого автомобиля.
2. Ultima Evolution — 9,2 секунды
1. Rimac Nevera — 8,582 секунды
Хорватский спортивный электромобиль Rimac Nevera оснащён четырьмя электродвигателями, суммарная мощность которых составляет умопомрачительные 1 914 лошадиных сил. В настоящее время это самый быстрый серийный автомобиль на дистанции 1/4 мили, которую он способен преодолеть за рекордные 8,582 секунды, а так же это ещё и самый быстро разгоняющий с 0 до 100 км. / ч. серийный автомобиль, для чего ему требуется 1,97 секунды.
Как видите, даже очень дорогие спортивные автомобили, оснащённые очень мощными ДВС, уже не в силах уверенно конкурировать с относительно доступными электромобилями.
Ещё публикации по теме:
Понравилась публикация? Поделись!
Tesla Model X против Ferrari F430 Spider: кто быстрее?
На этот раз соперником бензинового суперкара стала не спортивная Tesla Model S, а «свежий» кроссовер Model X. Видео выложил интернет-ресурс Dragtimes.
В топ-версии электромобиля Tesla Model X P90D был задействован спортивный режим Ludicrous (англ. – смехотворный, нелепый), который раскрывает всю динамику машины. Кроссовер оснащен двумя электромоторами – передним мощностью 259 л.с., задним – 503 л.с. Электрический SUV достигает 96 км/ч (60 миль/ч) за 3,8 с, а в режиме Ludicrous – всего за 3,2 с.
Против него выступил родстер Ferrari F430 Spider. Это не самая последняя разработка итальянских спорткаров – после него были модели с обозначением 458, а затем 488. Машина оснащена атмосферным мотором V8 мощностью 490 л.с. и разгоняется до сотни за 4,1 с. Показанный в видео экземпляр оснащен спортивной выхлопной системой.
В видео показано три заезда на 400 м. В каждом из них прямо на старте Tesla без шума и пыли оставляет далеко после себя рычащий Ferrari. Потом суперкар с восемью цилиндрами немного нагоняет электрический кроссовер, но ни разу не перегоняет его.
Подобные видео уже несколько раз выкладывались в сети, и результат был всегда предсказуем – Tesla постоянно обходила соперников за счет того, что у электромобилей максимальный крутящий момент доступен уже со старта.
Tesla S вышла наперегонки с Boeing 737-800 (+ВИДЕО)
Что лучше Ferrari SF90 Stradale или Tesla Model S 85
HEvCars » Сравнение электрокаров » Сравнение Ferrari SF90 Stradale и Tesla Model S 85
Характеристики сравниваемых электрокаров Ferrari SF90 Stradale и Tesla Model S 85:
Для Ferrari начинается важнейший этап реорганизации производства за последние годы, а именно…
Ferrari представила модель SF90 Stradale — плагин-гибридный спорткар, который в отличие от своего…
Для Ferrari начинается важнейший этап реорганизации производства за последние годы, а именно…
Ютубер Рич Бенуа провел большую часть 2021 года, воплощая в жизнь абсурдную…
Tesla Model S Plaid установила новый рекорд круга серийного электромобиля на знаменитом…
Два самых быстрых в мире серийных автомобиля, которые являются электрическими, — Tesla…
Tesla Model S Plaid, модифицированная Unplugged Performance, побила рекорд круга для…
Ютубер Рич Бенуа провел большую часть 2021 года, воплощая в жизнь абсурдную…