Что бывало читательский дневник 4 класс

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Без рубрики » Готовые читательские дневники по литературе 1-11 класс

Готовые читательские дневники по литературе 1-11 класс

Андерсен Г.-Х.

Андреев Л.Н.

Артюхова Нина Подружки

Астафьев В.П.

Астрид Линдгрен Мы все из Бюллербю

Бажов П.

Барри Д. Питер Пэн

Бианки В.В.

Братья Гримм

Бруштейн Александра Дорога уходит вдаль

Булычев К.

Верн Жюль

Волков А.

Воронкова Любовь Девочка из города

Гайдар А.

Гарин-Михайловский Н.Г. Детство Темы

Гаршин В.М.

Гауф В.

Гоголь Н.В.

Голявкин Виктор Рисунки на асфальте

Гончаров И.А.

Горький Максим

Грин А.

Гюго Виктор

Даль Владимир Ось и чека

Дефо Даниэль Робинзон Крузо

Достоевский Ф.М.

Драгунский В.Ю.

Дуров Владимир Мои артисты. Мои звери

Екимов Борис Озеро Дербень

Емельянов Борис Храбрая девочка

Железников Владимир

Житков Б.С.

Зальтен Феликс Бемби

Заходер Б.

Зощенко М.М.

Ильина Елена Четвертая высота

Казаков Ю.П. Тихое утро

Карамзин Н.М. Бедная Лиза

Кассиль Лев

Катаев В.П.

Киплинг Р.

Коваль Юрий

Козлов С.Г. Ежик в тумане

Короленко В.Г.

Крапивин В.П.

Куприн А.И.

Курляндский Александр Возвращение блудного попугая

Лермонтов М.Ю.

Лесков Н.С. Левша

Линдгрен Астрид

Лондон Джек Белый клык

Мамин-Сибиряк Дмитрий

Медведев Валерий

Михалков Сергей Праздник непослушания

Муур Лилиан Крошка Енот

Нагибин Юрий Зимний дуб

Народные былины

Народные сказки

Некрасов Н.А.

Носов Е.И. Кукла

Носов Н.

Одоевский В.Ф.

Олеша Ю. Три толстяка

Осеева Валентина

Остер Григорий Зарядка для хвоста

Островский А.Н

Пантелеев Леонид

Паустовский К.Г.

Пермяк Евгений

Перро Шарль

Платонов А.

Портер Элинор Поллианна

Пришвин М.

Пройслер Отфрид

Прокофьева С.Л.

Пушкин А.С.

Раскин Александр Когда папа был маленьким

Распутин Валентин Уроки французского

Родари Джанни

Рыбаков Анатолий

Сент-Экзюпери Антуан Маленький принц

Сетон-Томпсон Эрнест Чинк

Скребицкий Г. Кот Иваныч

Сладков Н.И.

Солоухин В.А.

Сотник Юрий Исследователи

Сутеев Владимир

Твен Марк

Токмакова Ирина

Толстой А.

Толстой Л.Н.

Топелиус Сакариас Зимняя сказка

Треверс Памела Мэри Поппинс

Троепольский Гавриил Белый Бим, черное ухо

Тургенев И.С.

Усачев А.А.

Успенский Э.

Ушинский К.Д.

Фонвизин Д.И. Недоросль

Цыферов Геннадий

Чарская Лидия

Чарушин Е.И.

Чехов А.П.

Шварц Е.Л.

Шукшин В.М. Жатва

Эзоп басни

Янссон Туве

Источник

Читательский дневник 4 класс/ГДЗ Грамота

Содержание

4 класс окончен, а значит пройден первый учебный этап под названием «Начальная школа»

Впереди не менее важный и ответственный период.

Начало средней школы – самое сложное.

Школьникам приходится быстро адаптироваться к кардинально новому учебному процессу, новым предметам и новым учителям.

Чтобы этот период не стал стрессовым, к нему нужно тщательно подготовиться, выполняя все рекомендации учителей на время летних каникул.

Одним из требований школ России является заполнить читательский дневник 4 класс

По сложности он несколько отличается от дневников предыдущих годов – книги для читательского дневника 4-й класс гораздо объёмнее, а соответственно на их чтение и анализ уходит намного больше времени.

К тому же, требования к тому, как вести читательский дневник 4 класс – строже, а сами произведения – сложнее.

На помощь приходят ГДЗ Читательский дневник 4 класс – ответы на все вопросы по произведениям

То есть, это готовый дневник чтения для 4 класса, в котором можно посмотреть правильное оформление и как его заполнить.

В разных школах требования к оформлению и ведению дневника могут различаться. К тому же, кроме стандартного варианта, есть специальные печатные издания таких тетрадей.

Для того чтобы охватить все возможные вопросы, мы предоставляем максимально расширенные ответы по произведениям:

Такой готовый читательский дневник читателя-четвероклассника содержит основную информацию по рассказам и сказкам: название, автор, жанр, количество страниц, главные герои, краткое содержание, отзыв, пословицы, чему они учат, главную мысль и план произведения. Помимо этого, все произведения мы иллюстрируем яркими детскими рисунками. Так, дети задействуют ещё и зрительную память.

ГДЗ от «ГДЗ Грамота» полностью соответствует требованиям школьной программы 4 класса.

Он не содержит смысловых и пунктуационных ошибок. Школьник с лёгкостью может переписать готовый дневник и быть уверенным в правильности ответов. Ведение дневника чтения в 4 классе – необходимость. Ведь в 5 классе придётся уделять много внимания точным наукам. При этом не всегда будет оставаться время на чтение объёмных произведений по литературе.

Источник

Читательский дневник 4 класс — Готовые ответы по литературе

Произведения из читательского дневника для 4 класса

Все произведения для детей 4 класса обучения смотрите ниже. Так же часть произведения может пересекаться с другими классами. Поэтому рекомендуем перейти к поиску или другим классам.

Носов Н.Н. «Приключения Незнайки и его друзей» — Кратко содержание для читательского дневника

Краткое содержание — Приключения Незнайки и его друзей — Носов Н.Н. Автор, жанр, год издания, главные герои Автор: Носов Николай Николаевич Название: “Приключения Незнайки и его друзей” Жанр: сказочная повесть Тема Подробнее…

Летучий корабль — Кратко содержание для читательского дневника

Краткое содержание — Летучий корабль — русская народная сказка Автор, жанр, год издания, главные герои Автор: народная сказка Название: “Летучий корабль” Жанр: народная сказка Тема произведения: волшебство Число Подробнее…

Мамин-Сибиряк Д.Н. «Приемыш» — Кратко содержание для читательского дневника

Краткое содержание — Приемыш — Мамин-Сибиряк Д.Н. Автор, жанр, год издания, главные герои Автор: Мамин-Сибиряк Д.Н. Название: “Приемыш” Жанр: рассказ Тема произведения: о животных Число страниц: 7 Главные герои и их ха� Подробнее…

Ашик-Кериб — Кратко содержание для читательского дневника

Краткое содержание — Ашик-Кериб — Лермонтов Михаил Юрьевич Автор, жанр, год издания, главные герои Автор: Лермонтов Михаил Юрьевич Название “Ашик-Кериб” Жанр: литературная сказка Тема произведения: любовь и вернос� Подробнее…

Куприн «Барбос и Жулька» — Кратко содержание для читательского дневника

Краткое содержание — Барбос и Жулька — Куприн А.И. Автор, жанр, год издания, главные герои Автор: Куприн А.И. Название: “Барбос и Жулька” Жанр: рассказ Тема произведения: о животных Число страниц: 6 Главные герои и их ха Подробнее…

Зощенко М.М. «Елка» — Кратко содержание для читательского дневника

Краткое содержание — Елка — Зощенко М.М. Автор, жанр, год издания, главные герои Автор: Зощенко Михаил Михайлович Название: “Елка” Жанр: рассказ Тема произведения: о детях Число страниц: 4 Главные герои и их характе� Подробнее…

Ершов П.П. «Конек-Горбунок» — Кратко содержание для читательского дневника

Краткое содержание — Конек-Горбунок — Ершов П.П. Автор, жанр, год издания, главные герои Автор: Ершов Петр Павлович Название: “Конек-Горбунок” Жанр: литературная сказка в стихах Тема произведения: волшебная сказка о п Подробнее…

Губарев В. «Королевство кривых зеркал» — Кратко содержание для читательского дневника

Краткое содержание — Королевство кривых зеркал — Губарев В. Автор, жанр, год издания, главные герои Автор: Губарев В. Название: “Королевство кривых зеркал” Жанр: сказочная повесть Тема произведения: о детях Число с Подробнее…

Гаршин «Сказка о жабе и розе» — Кратко содержание для читательского дневника

Краткое содержание — Сказка о жабе и розе — Гаршин Всеволод Михайлович Автор, жанр, год издания, главные герои Автор: Гаршин Всеволод Михайлович Название “Сказка о жабе и розе” Жанр: литературная сказка Тема произв� Подробнее…

Гайдар А. «Горячий камень» — Кратко содержание для читательского дневника

Краткое содержание — Горячий камень — Гайдар А. Автор, жанр, год издания, главные герои Автор: Гайдар А. Название: “Горячий камень” Жанр: рассказ Тема произведения: о людях Число страниц: 4 Главные герои и их характери Подробнее…

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » читательский дневник » Житков Б.С. “Как я ловил человечков” Читательский дневник, краткое содержание

Житков Б.С. “Как я ловил человечков” Читательский дневник, краткое содержание

Автор: Житков Борис Степанович

Название: “Как я ловил человечков”

Жанр: рассказ

Тема произведения: о детях

Число страниц: 6

Главные герои и их характеристика

Мальчик Боря. Очень любопытный и непоседливый. Не слушается бабушку, не может сдержать свои порывы. Легкомысленный фантазер и выдумщик. Сам верит в свои фантазии.

Бабушка. Строгая, но добрая. Любит внука и сильно переживает, когда тот притворяется больным.

О чем произведение (1-2 предложение – кратчайшее содержание)

Рассказ о мальчике, который придумал маленьких человечков и ради них сломал прекрасный корабль.

Сюжет — краткое содержание

Боря приезжает в гости к бабушке и замечает на полке очень красивую модель парусника.

Бабушка строго запрещает мальчику трогать парусник, говоря, что парусник дорог ей, как память.

Боря воображает маленьких человечков, которые живут в паруснике, и пытается разными способами поймать их.

Боря притворяется больным и, когда бабушка уходит, начинает ломать парусник.

Он поднимает палубу и рвет веревки, а потом видит, что внутри парусника совсем пусто.

Возвращается бабушка, а мальчик плачет, потому что знает, что поступил очень плохо.

Понравившийся эпизод

Больше всего мне понравился эпизод, когда Боря пытался ночью подкараулить человечков. Он подглядывал за ними из-под одеяла, но потом не выдержал и заснул, так и не увидев никаких человечков.

План произведения для пересказа

Главная мысль

Свое слово нужно держать при любых обстоятельствах, как бы трудно не было.

Чему учит эта книга

Этот рассказ учит быть честным, не обманывать и всегда держать свое слово. Учит отличать фантазии от реальности и не позволять фантазиям портить жизнь себе и окружающим. Учит просить прощение.

Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, мое отношение к прочитанному

Мне понравился этот рассказ, и я понимаю любопытство мальчика. Он действительно всерьез верил, что в корабле живут человечки. Но даже в этом случае, он поступил неправильно, ведь он давал слово, а слово нельзя нарушать. Так делают только обманщики.

Новые слова и выражения

Юркнуть — быстро спрятаться.

Конфетища — большая конфета.

Пословицы к произведению

Давши слово, держись, а, не давши, крепись.

Блюди хлеб на обед, а слово на ответ.

Честное слово на дороге не валяется.

В ком стыд, в том и совесть.

Любопытной Варваре на базаре нос оторвали.

Источник

Житков Борис рассказ «Как я ловил человечков»

Читательский дневник по рассказу «Как я ловил человечков» Бориса Житкова

Автор: Житков Борис Степанович

Название произведения: «Как я ловил человечков»

Главные герои: автор — Боря, бабушка.

Второстепенных героев нет.

Характеристика главных героев:

Боря — честный, послушный мальчик.

Поверил в свою фантазию и чуть не испортил пароход.

Бабушка — добрая, заботливая, но строгая.

Не стала ругать мальчика за испорченный пароход.

Краткое содержание рассказа «Как я ловил человечков»

Когда рассказчик был маленьким мальчиком, он жил у своей бабушки.

На шкафу Боря увидел модель парусника, но бабушка строго запретила её трогать.

Боря дал слово, но постоянно думал о маленьких человечках, которые прячутся в паруснике.

Мальчик пытался выманить человечков хлебом и конфетами, караулил ночами, пытался поймать их по следам.

Но человечки были очень хитрыми и не показывались.

И Боря притворился больным.

Когда бабушка ушла, мальчик стал трясти корабль, а потом выломал палубу.

Но человечков не было.

Мальчик понял, что натворил и спрятался под одеяло.

Он громко рыдал от стыда и раскаяния, когда вернулась бабушка.

План рассказа:

Детский рисунок-иллюстрация

Что бывало читательский дневник 4 класс. Смотреть фото Что бывало читательский дневник 4 класс. Смотреть картинку Что бывало читательский дневник 4 класс. Картинка про Что бывало читательский дневник 4 класс. Фото Что бывало читательский дневник 4 класс

Главная мысль рассказа «Как я ловил человечков»

Основная мысль автора состоит в том, что каждый человек, неважно маленький или взрослый, должен уметь держать данное слово.

Главная идея рассказа в том, что, нарушив данное обещание, можно оказаться в большой беде.

А уж совесть не даст человеку забыть о таком проступке очень долгое время.

Чему учит рассказ

Рассказ учит быть послушными, слушаться родителей, уметь держать слово и не огорчать близких.

Мальчик Боря нарушил своё слово, не послушался бабушки, и это привело к страшным последствиям.

Он разломал любимый бабушкин кораблик, и испытал муки совести.

Краткий отзыв по рассказу «Как я ловил человечков» для читательского дневника

Прочитав этот рассказ, я была поражена тем, к каким необратимым последствиям привело героя его любопытство.

Мальчик Боря разломал кораблик, который очень ценила как память его бабушка.

Хотя сам же обещал даже не прикасаться к кораблику.

Этот рассказ произвёл на меня очень сильное впечатление.

Я поняла, как важно уметь держать данное слово и обуздывать собственное любопытство.

Человек не должен идти на поводу чувств, эмоций, а полагаться на доводы разума.

Но несмотря ни на что, мне очень понравился мальчик Боря.

Да, в этом рассказе он накосячил, но это послужило ему серьёзным уроком.

Он вырос честным и добрым человеком.

А его любопытство помогло Боре достичь немалого в творчестве.

Этот рассказ заставляет задуматься о честности и любопытстве.

О том, чтобы уметь правильно ставить приоритеты, выбирать верные цели.

Я всем рекомендую прочитать этот рассказ, чтобы понять, до чего может довести человека любопытство и необузданная фантазия.

Пословицы к произведению:

Словарь неизвестных слов:

Отрывок, поразивший меня больше всего:

Я прижал его к уху и стал слушать: не шевелятся ли?

Но они, конечно, примолкли.

Поняли, что я схватил их пароход.

Ага! Сидите там на лавочке и примолкли, как мыши.

Я слез со стола и стал трясти пароходик.

Они стряхнутся, не усидят на лавках, и я услышу, как они там болтаются.

Но внутри было тихо.

Я понял: они сидят на лавках, ноги поджали и руками что есть сил уцепились в сиденья.

Сидят как приклеенные.

Читательские дневники по другим произведениям Бориса Житкова:

Библиотека произведений автора пополняется.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *