что такое гитара в машине

Что такое гитара в машине

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

Гитара — струнно-щипковый музыкальный инструмент, один из самых распространенных в мире. Применяется в качестве аккомпанирующего инструмента во многих музыкальных стилях, а так же как сольный классический инструмент.

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

НУ ВОТ..Я ЗНАЧИТ ВООБЬЩЕ НЕ В ТЕМУ (((( ХНЫ ((((

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

да в тему все.Спрашивалка игра и не более

ДА. ТОЧНО. СОГЛАСНА, НО ВСЕ ЖЕ. НАДО БОЛЬШЕ ЗНАТЬ(ЭТО Я О СЕБЕ ))))

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

вот вам оно нужно? у вас наверняка другие интересные знания

ЗНАЕТЕ ЧТО. ДА. ДРУГИЕ, НО ИНОГДА ХЛ=ОЧЕТСЯ ВНЕ РАМОК СВОЕГО ТОГО СМОГО. ОКАЗЫВАЕТСЯ ЧТО СПРАШИВАЛКАЭТО ИГРА, РАЗВЛЕКАЛКА НО И НЕ ТОЛЬКО. ЧТО ПРИЗНАТЬСЯ РАДУЕТ. ВЕДЬ ЗА КАЖЛЫМ ВОПРОСМ ЕСТЬ ЧЕЛОВЕЧИНА. ЕСЛИ ОН ЗАДАЕТ ВОПРОС ЗНАЧИТ ЕМЦ ЧТИО ТО ИНТЕРЕСНО. )))))))

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

вот по такому принципу я вопросы и задаю,стараюсь что б не скучно было.Но аудитория не самая больгая.Не всем нравится думать или вспоминать что либо.И познавать не всем нравится.АВы вот молодец

Пусть в этом разбираются спецы, а мы будем ездить на авто и петь песни под гитару.

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

дядя гугл поможет тебе с твоим вопросом!!))))))))) я плохо разбираюсь в автомобилях..

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

вечно вы что-нибудь спросите такое. необразованным поленом себя чувствую.

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

а в машинах разбираюсь ровно столько сколько в музыкальных инструментах

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

Это такая штучка около руля и она регулирует свет фар,поворотники и т. д.

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

Источник

Как выбрать акустическую гитару

Для новичка и не только

Я играю на акустической гитаре восемь лет, за это время сменил три инструмента.

В статье расскажу, как выбрать гитару.

Как устроена гитара

Вкратце расскажу о главных терминах, которые относятся к гитаре.

Гриф — длинная часть гитары, вдоль которой натянуты струны. Фронтальная часть грифа — накладка. Гриф поделен металлическими порожками — ладами. Прижимая струну к ладу, мы меняем ее длину, от этого струна звучит выше или ниже. Внутри грифа есть металлический стержень — анкер. Без него гриф от натяжения струн выгибался бы, как плечи лука.

Голова — верхняя часть грифа, на которой с помощью колков зафиксированы струны.

Колки — механизм для натяжения струн. При вращении колка струна натягивается и звучит выше, при вращении в другую сторону — ослабляется.

Корпус состоит из двух дек, верхней и нижней, и обечайки — боковой стенки гитары. На верхней деке находится резонаторное отверстие, благодаря ему у гитары такие акустические свойства.

Струнодержатель, он же бридж, — механизм на верхней деке гитары, который фиксирует струны с противоположной от колков стороны.

Виды гитар

Сначала главное: гитары бывают с нейлоновыми и металлическими струнами, нейлоновые толще и выглядят как пластиковые. И это два разных вида гитар. На гитару с нейлоновыми струнами нельзя ставить металлические, и наоборот. Это связано с конструкцией: натяжение нейлоновых струн значительно ниже, и если поставить на такую гитару металлические струны, то ее может просто разворотить.

Соответственно, определить, какая гитара перед вами, можно по струнам.

Классическая шестиструнная гитара — та, что с нейлоновыми струнами. Произошла от испанской гитары 15 века. На ее основе позже возникли все современные разновидности. Играют на ней обычно пальцами. На таких гитарах играют классику, фламенко, босса-нову.

На классике преподают в музыкальных школах. Нейлоновые струны мягче и толще металлических, поэтому новичку будет комфортнее играть. Гриф таких гитар шире — будет легче перебирать струны благодаря большому расстоянию между ними.

При этом на такой гитаре сложнее играть боем и освоить аккорды с баррэ — это когда указательный палец одновременно зажимает все струны. И в целом звук при игре боем получится более глухой по сравнению с металлическими струнами.

Эстрадная гитара — та, что с металлическими струнами. Когда говорят «акустическая гитара», чаще всего подразумевают именно ее. В дальнейшем по тексту я тоже буду называть эстрадную гитару акустической. Появилась в начале 20 века. Она больше и тяжелее классической. Корпус дополнительно усилен ребрами жесткости.

Металлические струны более звонкие, но неокрепшим пальцам будет сложнее привыкнуть. На таком инструменте часто играют рок, поп, джаз, блюз, кантри. Извлекать звук можно ногтями или медиатором.

Гриф акустической гитары тоньше, чем у классической, и сильнее скруглен сзади — это позволяет зажимать верхние струны большим пальцем. Прогиб грифа можно регулировать: на анкере есть специальная гайка.

Гитары различаются по размеру в зависимости от роста и возраста музыканта

Размер гитарыРост гитаристаВозраст
1/4До 115 см4—6 лет
1/ 2115—135 см5—8 лет
3/ 4127—145 см8—12 лет
4/4От 145 смСтарше 12 лет

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

Из каких материалов делают гитары

Корпус бюджетных гитар — до 15 000 Р — чаще всего целиком делают из ламината. Причем продавцы это иногда не указывают — пишут, например, просто «ель».

В основе такого корпуса лежат прессованные листы шпона. Перед покрытием лаком сверху наносится декоративный слой, имитирующий древесину. Отпадает необходимость шлифовки и полировки — производить такие инструменты дешево.

Ламинат устойчив к перепадам влажности и температуры, но уступает массиву дерева в звучании: натуральное дерево лучше передает вибрацию струн, звук получается более объемным.

стоит гитара из редкой немецкой ели

Корпус дорогих акустических гитар целиком выполнен из массива. Заднюю деку и боковые стенки обычно делают из одного материала. Чаще всего это красное дерево (махагони), индийский палисандр. Реже встречается клен, орех, гавайская коа.

Между тем в британском Ланкастерском университете исследовали влияние породы дерева на качество звука. В опыте участвовали шесть акустических гитар, задняя дека и обечайки которых были изготовлены из бразильского и индийского палисандра, красного дерева, ореха, клена, сапеле. Поиграть пригласили 52 гитаристов, которые не знали, где какая. Результаты показали, что материал дерева почти не влияет на акустические свойства и удобство игры.

Гриф и накладку гитары чаще всего делают из красного дерева, палисандра, клена. Еще встречается черное дерево — эбони, оно считается более твердым.

Материал накладки на бюджетных гитарах влияет разве что на декоративные свойства: разные типы древесины дают разные оттенки и фактуру дерева.

Колки регулируют натяжение струн и поддерживают строй. На классической гитаре они установлены горизонтально, на акустической — вертикально.

Основной параметр колков — передаточное число. Например, 16: 1 означает, что для одного оборота валика со струной нужно повернуть ручку на 360 градусов 16 раз. Для точной настройки инструмента подходит механика с большим передаточным числом.

Если колки не чистить и не смазывать, то механизм начнет прокручиваться. На классической гитаре это произойдет быстрее, так как нейлоновые струны нужно постоянно подстраивать.

Струнодержатель гитары — это цельный кусок дерева, который приклеивается к верхней деке, в нем есть отверстия для установки струн. Подставка передает вибрацию струн на корпус, тем самым придавая громкость. Ее изготавливают из палисандра, ореха, ованкола — в целом это не имеет значения.

Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Какие есть бренды гитар

Японские бренды — Yamaha, Ibanez, Fernandes, Takamine. Гитары, произведенные в Японии, считаются более качественными и стоят дороже. Например, модель Yamaha GC22C за 90 000 Р — целиком из массива кедра и с накладкой грифа из черного дерева.

Американские и европейские — Gibson, Martin, Taylor, Fender в США и Kremona, Hohner, Pro Arte в Европе. Компании производят классические и акустические гитары. Бюджетные серии, как и японцы, производят в Китае. Более дорогие — в США, Мексике, Франции, Германии.

Если выбираете бюджетную акустическую гитару, рекомендую искать недорогие модели перечисленных выше брендов: в большинстве случаев они будут лучше неизвестных фирм, на которые полтора отзыва в интернете.

Где покупать

Главное преимущество гитары из магазина — гарантия: если через пару месяцев обнаружится какой-то дефект, гитару можно будет сдать. Минус — цены порой кусаются. Крупнейшие магазины в России — «Музторг», «Поп-мьюзик», «Мир музыки». Вероятно, в вашем городе есть и небольшие местные музыкальные магазины.

Я никогда не покупал гитару в интернет-магазине: предпочитаю прийти и лично убедиться, что инструмент звучит так, как надо. Да и в случае с дефектами проще вернуть гитару в магазин, чем заниматься пересылкой. А вот аксессуары и расходники можно смело покупать в интернете.

С б/у гитарами все наоборот: можно купить дешевле, но никто не даст гарантии и выбирать нужно тщательнее. Ниже я расскажу, на какие дефекты обращать внимание, но если вы новичок, то рекомендую для поиска б/у гитары позвать с собой более опытного товарища.

Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Как выбирать

Первое, с чем нужно определиться, — акустика или классика. Нужно исходить из назначения инструмента. Например, для детей, поступающих в музыкальную школу, оптимально купить классическую гитару. Тем, кому инструмент нужен для песен с друзьями, больше подойдет акустика.

Все описанное ниже справедливо как для гитары из магазина, так и для б/у. Правда, б/у стоит осматривать еще тщательнее, потому что гарантии на нее никто не даст.

минимальная стоимость подходящей для обучения б/у гитары

В целом выбор гитары можно разделить на три этапа: сбор информации, внешний осмотр и пробная игра. На «Ютубе» можно найти подборки в стиле «5 лучших акустических гитар для новичков» — этого хватит для составления шорт-листа. Потом стоит изучить характеристики выбранных гитар, послушать студийные записи, посмотреть видео конкретно про эти гитары, почитать отзывы в интернете. Детально ознакомиться с инструментом можно на сайте производителя, где есть спецификация для каждой модели.

Трещины, сколы лака и выбоины на покрытии. На новой гитаре такого быть не должно, на б/у — допустимо, если это не огромные сколы и если трещины не в самой древесине, а в лаковом покрытии. Гриф и струнодержатель должны плотно прилегать к корпусу, без зазоров и трещин на лаке. Еще стоит осмотреть место, где гриф крепится к деке: там на лаке часто образуются трещины. Чаще всего трещины возникают от неаккуратного обращения с гитарой, неправильного хранения — рядом с батареей или у балкона — и резких перепадов температур.

Дребезг струн. Пройдитесь по каждому ладу на гитаре. Если нота будет звучать с излишним дребезгом, вовсе не будет звучать или оборвется слишком быстро — что-то не так. Причин дребезга может быть несколько. В лучшем случае у гитары слишком сильно затянут анкер — можно просто попросить продавца его ослабить. Это не брак, такое может быть и на новой гитаре.

Худший вариант — нарушена геометрия грифа: дерево повело и гриф пошел винтом. Визуально проверить геометрию можно, если взглянуть вдоль грифа со стороны колков: металлические лады должны выстраиваться в ровную линию.

Небольшой наклон грифа вперед — это не признак брака. Дело в том, что производитель часто ослабляет анкер перед отправкой гитары в другие климатические условия. Достаточно попросить продавца затянуть анкер.

Заедание и рывки колков. Стоит проверить каждый колок на гитаре: ударить по струне и покрутить колок. Механизм должен свободно и плавно проворачиваться, высота ноты должна меняться без скачков и резких обрывов. Какие-то проблемы решаются, если колки смазать, но, возможно, их придется менять — это дополнительные расходы. На новой гитаре такого быть точно не должно.

Аксессуары для гитары

В музыкальных магазинах продается множество комплектующих, гаджетов, приспособлений для гитаристов. Расскажу о тех, которыми я пользуюсь.

Гитарные чехлы различаются по степени защиты. Мягкие за 600 Р предназначены только для переноски инструмента: защитят от грязи и пыли, но бесполезны при ударах и падениях, не спасут от дождя. Полужесткие чехлы стоимостью 2000—15 000 Р имеют поролоновый слой, который защитит от механических воздействий. Такие модели морозостойкие и не пропускают воду. Жесткие кейсы с внутренней обивкой полностью защищают инструмент при транспортировке — в таком кейсе можно сдавать гитару в багаж самолета.

Тюнер упрощает настройку гитары: дергаешь струну — а он показывает, в какую сторону крутить колок. Раньше я пользовался мобильным приложением, но это неудобно: приходилось одной рукой держать телефон возле струн.

Источник

Что такое гитара в автомобиле для крепления двигателя

Назначение подушки двигателя и ее неисправности

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

Подушка двигателя, иначе называемая опорой, занимает очень важное место в компоновке подкапотного пространства. Она призвана компенсировать вибрационные, а также колебательные движения, которые передаются от двигателя и смежных с ним элементов кузову автомобиля. Как говорят специалисты, езда на автомобиле без подушек двигателя напоминает полет на «кукурузнике» — шумно и крайне неприятно. А если все подушки исправны, сила вибраций становится настолько незначительной, что водитель и его пассажиры и вовсе могут понять, что двигатель включен в работу только по звуку его работы. Об устройстве подушки двигателя, ее ресурсе, основных неисправностях и вариантах замены – в материале АвтоПро.

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

Подробнее об устройстве

Наиболее сложными считают последние. Дело в том, что магнитная металлизированная жидкость внутри опор может менять свою вязкость в случае, когда на него действует магнитное поле заданной силы. Сам процесс подстройки под определенную вибрацию происходит так быстро, что опора позволяет гасить как слабые вибрации, так и удары «на лету», гарантируя высокой комфорт и сохранность различных элементов автомобиля. За работу всей опоры отвечает отдельных электрический блок. Наиболее распространенными из этой троицы являются механические опоры – они попросту дешевле и проще в изготовлении.

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

Признаки неисправности

Последнее справедливо главным образом для автомобилей, имеющих гидравлические опоры двигателя. Дело в том, что они при сильном износе могут повлиять на динамику разгона. Диагностировать неисправности зачастую удается в ходе осмотра, однако определить остаточный ресурс еще целых подушек очень сложно. Впрочем, достаточно точно определить текущий износ подушки по ее внешнему виду можно, но для этого нужен некоторый опыт. Лучше сразу выявлять характерные признаки износа. Среди них:

Как видите, все признаки износа подушки можно зафиксировать в ходе осмотра. Иногда в осмотре нет нужды – дребезжание и вибрации в передней части автомобиля являются настолько характерными, что водитель сразу поймет, чем вызвано их появление. По степени проседания резиновой части детали можно относительно точно определить, каков ее остаточный ресурс. Советуем искать информацию по этой теме на тематических форумах или подключить к осмотру опытного водителя или специалиста по ремонту.

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

Что стоит знать об эксплуатации и диагностике

В среднем, пробег одной подушки двигателя составляет 100 тысяч километров. Конечно, данный ресурс может варьироваться – он во многом зависит от частоты пользования автомобилем, дорожных условий и, в определенной степени, от температурного режима, герметичности систем, содержащих технические жидкости и т.п. Здесь эксперты выделяют именно частоту пользования авто. При запуске двигателя и дальнейшем трогании автомобиля с места нагрузка на все опоры двигателя максимальны. Соответственно, если водитель за один день многократно чередует полную остановку, запуск двигателя и дальнейшую езду, опоры двигателя его автомобиля придут в негодность быстрее, чем если бы он, скажем, по одному разу парковал автомобиль только у места работы и у дома. Для дополнительного продления ресурса подушек рекомендованы не делать резких стартов, не пересекать крутые уклоны на скорости и не пытаться ехать по выбоинам на дороге.

Если после начал движение и при резкой остановке вы услышали странный звук, одна или несколько подушек точно неисправны. Дело в том, что при трогании двигатель немного смещается вперед, а при остановке с последующим движением назад возвращается на место (или отклоняется назад). Проводить вышеуказанную проверку мы рекомендуем несколько раз, после чего закрыть капот и проехать на большой скорости по трассе, периодически переключая передачи. Если при этом вы будете чувствовать рывки, опоры наверняка стоит заменить. После всех проверок рекомендуется еще один раз осмотр гидравлические опоры на предмет утечек жидкости. Возьмите мощный фонарик и изучите детали из смотровой ямы.

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

Замена подушек двигателя Приоры

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

Вступление

Опора двигателя она же подушка была спроектирована для снижения вибраций передаваемых от двигателя на кузов, а так же для повышения комфорта при управлении автомобилем. Приора тому не исключение, в ней применяется 4 опоры двигателя, которые обеспечивают надежную фиксацию ДВС в моторном отсеке и снижают колебания, вибрации во время его работы.

В данной статье речь пойдет именно об опорах двигателя Лады Приоры. Прочитав эту статью, Вы ознакомитесь с типами подушек, их процессом замены, а так же узнаете какие опоры ДВС можно заменить на более качественные аналоги.

Типы опор

В Ладу Приору устанавливается 4 подушки, которые установлены слева и справа двигателя, а так же спереди и сзади. Следует отметить, что 4 опоры имеют только двигателя с 16-ю клапанами, в 8-ми же клапанном двигателе опор всего 3.

Правая

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

Правая (верхняя) опора расположена возле механизма газораспределения (ГРМ). Предназначена для соединения двигателя с кузовом автомобиля посредствам резины, для его амортизации и гашения вибраций. Так же данная опора ограничивает продольные перемещения двигателя в подкапотном пространстве.

Левая

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

Левая опора (нижняя) устанавливается между КПП и кузовом автомобиля. Служит так же как и правая для гашения вибраций двигателя при его работе, а так же для ограничения его продольных перемещений в ходе движения или работы.

Верхняя штанга (гитара)

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

Верхняя опора представляют собой форму гитары, ее еще называют штанга. Данная опора предназначена для фиксации двигателя и препятствия его поперечных перемещений. Выполняется из металла и резины. Такая подушка выпускалась в нескольких вариантах из металлического корпуса (на новых моделях приоры) и металлического (на старых модификациях).

Расположена верхняя гитара возле правого стакана стойки вблизи опорного подшипника. Крепится болтом к стакану и с другой стороны к кронштейну двигателя.

Нижняя штанга

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

Нижняя гитара имеет то же устройство что и верхняя. Следует отметить что верхняя и нижняя опора взаимозаменяемы между собой.

Устанавливается нижняя опора под насосом ГУР-а или кондиционера. Крепиться к балке и с другой стороны к кронштейну двигателя.

Опора КПП 8-ми клапанная

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

Данная опора устанавливается только на 8-ми клапанные двигателя. Крепиться под днищем автомобиля и к корпусу КПП. Данная опора заменяет две опоры-гитары.

Довольно часто для более надежного фиксирования ДВС в подкапотном пространстве, такую опору, как дополнительную, устанавливают на 16-ти клапанные двигателя.

Цены и артикулы

Ниже приведена таблица цен и артикулов опор двигателя Лады Приоры в зависимости от модели, типа и производителя.

Тип опорыПроизводительАртикулЦена, (рублей)
ЛеваяБРТ2110-1001242/55540
ПраваяБРТ2110-1001242/14495
Штанга
(С.О.)
ВИС2112-1001300705
Штанга
(Н.О.)
Drive2112-1001300660
Опора КПП 8кл.СЭВИ ЭКСПЕРТ5104660

Замена

Ниже описан процесс замены опор двигателя Лады Приоры, а так же описан инструмент, который понадобиться для проведения данной работы. Следуя данной пошаговой инструкции, работы по замене подушек двигателя Приоры, можно провести без особых усилий в кратчайшее время.

Необходимый инструмент:

Замена правой опоры

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

Устанавливаем новую опору в обратной последовательности

Замена левой опоры

Замена гитар

Замена гитар производится довольно просто и без особых усилий.

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

Замена нижней опоры на 8-ми клапанных ДВС

Работы по замене нижней опоры на 8-ми клапанных двигателях необходимо производить со смотровой ямы.

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

Новая подушка двигателя — гитара

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

Старая порвалась, купил новую, усиленную и установил…

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

Двигатель, когда заводишь стал меньше трястись… по ощущениям 1 передача стала лучше входить, когда допустим катишься еле-еле… да и в цвет распорки)

Лада 2114 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

Лада 2114 Самара, 2006

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

Лада 2114 Самара, 2011

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

Лада 2114 Самара, 2013

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

Лада 2114 Самара, 2013

Комментарии 16

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

как крепиться двс на опорах как на 9 или как на 12

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

года три уже как поменял сток на такую же… держит как новая.

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

У тебя без перекоса гитара стоит?

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

какой перекос то?) обычная заводская) как у приор и у 12

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

У меня тоже с завода стояла, правда с перекосом, из-за этого 3 гитары за 3 года поменял, пришлось кронштейн подпиливать чтоб стояла ровно. Вот думал это массовый брак супер-авто, а оказывается только у меня)

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

может другие подушки разбитые были, вот и уходил в сторону

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

Машина с салона была куплена новой, думаю вряд ли)
Больше склоняюсь к распорке, неправильному расположению крепления подушки.

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

У меня тоже с завода стояла, правда с перекосом, из-за этого 3 гитары за 3 года поменял, пришлось кронштейн подпиливать чтоб стояла ровно. Вот думал это массовый брак супер-авто, а оказывается только у меня)

у меня такая же беда, криво стоит, сейчас думаю что делать

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

Я сначала подпилил кронштейн, встала ровно. Потом поменял подушки двигателя и коробки вкруг и гитара встала как должна была стоять с завода, но кронштейн был уже подпилен, пришлось шайбы подкладывать)))

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

какой кронштейн ты пилил? гитары? это к чему гитара прикручивается на моторе верно?

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

Я сначала подпилил кронштейн, встала ровно. Потом поменял подушки двигателя и коробки вкруг и гитара встала как должна была стоять с завода, но кронштейн был уже подпилен, пришлось шайбы подкладывать)))

я все подушки расслабил, все крепления, мотор туда сюда пошевелил, всё затянул… гитара под углом малеху стоит но вроде не особо критично

что такое гитара в машине. Смотреть фото что такое гитара в машине. Смотреть картинку что такое гитара в машине. Картинка про что такое гитара в машине. Фото что такое гитара в машине

может изначально подушки кривые(бракованные) нам попались, ставил севи встала ровно. Но в принципе было не обязательно)

Специальные термины и обозначения для ходовой части автомобиля

Современные автомобили имеют всё более сложные и качественные шасси, которые должны соответствовать как требованиям по комфортабельности и спортивности, так и, в особой степени, требованиям безопасности движения.

Для того, чтобы требования к ходовой части выполнялись в течение всей «жизни автомобиля», а также после возможных аварий, сегодня существуют отличные возможности по проверке геометрии ходовой части и корректировке неправильных настроек.

Ходовая часть является связующим звеном между автомобилем и дорожным полотном. Как силы, действующие на опорную поверхность колеса и силы тяги, так и возникающие при прохождении поворотов силы бокового увода передаются ходовой частью на дорогу через колёса автомобиля.

Ходовая часть подвергается воздействию множества сил и моментов. Увеличивающаяся мощность автомобилей, а также возросшие требования к их комфортабельности и безопасности ведут к постоянному росту требований к ходовой части.

По мере усложнения конструктивного исполнения кинематики ходовой части с течением времени трудоёмкость регулировки постоянно увеличивалась, а допуски при регулировке постоянно уменьшались.

Для проверки и, при необходимости, регулировки кинематики ходовой части необходимо проверить или отрегулировать ходовую часть на специальных измерительных стендах. При этом необходимо учитывать, что регулировать ходовую часть следует только после проведённого ремонта, или возникновения проблем в этой ходовой части.

К ходовой части автомобиля относятся:

Точка опоры колеса — это расположенная в средней плоскости колеса точка пересечения перпендикуляра, проходящего через ось вращения колеса, с плоскостью дорожного полотна.

Средняя плоскость колеса проходит перпендикулярно оси вращения колеса по центру шины колеса.

Колёсная база — это расстояние между центрами колёс передней и задней оси.

Ширина колеи — это расстояние между серединами шин колёс каждой оси.

В случае независимой подвески колёс с поперечными или диагональными рычагами при сжатии и отбое упругих элементов подвески ширина колеи меняется.

Геометрическая ось движения представляет собой биссектрису суммарного угла схождения колёс задней оси.

Задняя ось является осью, определяющей курсовое направление автомобиля. Поэтому все измерения для колёс передней оси, а также некоторых вспомогательных систем водителя выполняются относительно геометрической оси движения. В оптимальном состоянии геометрическая ось движения лежит в продольной средней плоскости автомобиля.

Продольная средняя плоскость автомобиля представляет собой рассекающую автомобиль неподвижную плоскость, перпендикулярную дорожному полотну и проходящую через середину колеи передних и задних колёс (плоскость X-Z).

Угол тяги представляет собой угол между продольной средней плоскостью автомобиля (2) и геометрической осью движения (1). Он образуется из геометрической оси движения, бокового смещения и перекоса задней подвески. Если биссектриса угла направлена влево вперёд, то угол тяги называется положительным. Если она направлена вправо вперёд, то угол называется отрицательным.

Положение прямолинейного движения. Это положение колёс является вспомогательным положением, при котором индивидуальные углы схождения колёс относительно продольной средней плоскости у обоих передних колёс одинаковые. В этом положении осуществляется измерение углов установки колёс задней оси.

Оптимальный угол тяги. Индивидуальный угол схождения колёс задней оси представляет собой угол между продольной средней плоскостью автомобиля и секущей средней плоскости отдельного колеса.

Угол тяги положительный (положительное схождение), когда передняя часть колеса обращена в сторону продольной средней плоскости автомобиля. Угол тяги отрицательный (отрицательное схождение), когда передняя часть колеса обращена в сторону от продольной средней плоскости автомобиля.

Суммарное схождение получают путём сложения индивидуальных углов схождения левого и правого колёс одной оси, причём необходимо учитывать знаки значений индивидуальных углов схождения.

Индивидуальный угол схождения колёс передней оси представляет собой угол между геометрической осью движения и секущей средней плоскости отдельного колеса.

Отрицательное схождение. Он положительный (положительное схождение), когда передняя часть колеса обращена в сторону геометрической оси движения. Он отрицательный (отрицательное схождение), когда передняя часть колеса обращена в сторону от геометрической оси движения.

Развал — это угол между средней плоскостью колеса и вертикалью к точке пересечения средней плоскости колеса с опорной поверхностью. Различают положительный и отрицательный развал:

Поперечный наклон оси поворота — это наклон оси поворота (b) относительно перпендикуляра (a) (в плоскости, параллельной продольной средней плоскости автомобиля) к дорожному полотну. Благодаря поперечному наклону оси поворота при повороте управляемых колёс кузов автомобиля приподнимается, вследствие чего возникают силы, стремящиеся вернуть колесо в прямолинейное положение.

Различают положительное (+), отрицательное (–) и нулевое плечо обкатки. Плечо обкатки определяется развалом, поперечным наклоном оси поворота и вылетом колёсного диска.

Плечо обкатки — это расстояние между точкой опоры колеса и точкой пересечения продолжения оси поворота колеса (называемой также осью поворота) с опорной поверхностью колеса.

Плечо обкатки — динамическая стабилизация автомобиля. При отрицательном плече обкатки колесо с большим коэффициентом сцепления сильнее отклоняется внутрь — колесо самостоятельно стремится повернуться в сторону, противоположную развороту, — водитель должен просто удерживать рулевое колесо. При нулевом плече обкатки предупреждается передача посторонних сил на рулевое управление при подтормаживании тормозов с одной стороны автомобиля и при повреждении шины.

Продольный наклон оси поворота (кастер). Продольный наклон оси поворота — это наклон оси поворота в направлении продольной оси автомобиля относительно вертикали к плоскости дорожного полотна.

Различают положительный и отрицательный угол продольного наклона оси поворота:

Обратное схождение в повороте представляет собой разницу углов поворота колеса, движущегося по внешнему радиусу поворота (меньший угол) и колеса, движущегося по внутреннему радиусу поворота (больший угол).

Обратное схождение в повороте задаётся рулевой трапецией. Таким образом оно даёт представление о принципе работы рулевой трапеции при соответствующем повороте управляемых колёс — влево или вправо.

Передняя подвеска, рычаги рулевых тяг и рулевой механизм с рулевыми тягами в совокупности образуют рулевую трапецию. С помощью рулевой трапеции обеспечиваются разные углы поворота управляемых колёс, необходимые для движения в поворотах. Поворотный кулак и рычаги рулевой тяги расположены относительно друг друга не под углом 90°. Из этого вытекают неравные расстояния перемещения концов обоих рычагов рулевой тяги при повороте управляемых колёс. Это приводит к повороту управляемых колёс на разные углы.

Максимальный угол поворота — это угол средней плоскости колеса, движущегося по внутреннему радиусу поворота (B), и колеса, движущегося по внешнему радиусу поворота (A) относительно продольной средней плоскости автомобиля при повороте рулевого колеса влево-вправо до упора.

Максимальные углы поворота в обе стороны должны быть одинаковыми. Это обеспечивает одинаковые диаметры разворота.

Угол бокового увода колеса — это угол, образуемый плоскостью колеса к направлению движения (направлению движения колеса). Угол бокового увода возникает в том случае, когда на катящийся автомобиль действуют посторонние боковые силы, такие, как сила ветра и центробежная сила. При этом колёса меняют направление своего движения и движутся под определённым углом к прежнему направлению движения.

Если угол бокового увода передних и задних колёс одинаков, автомобиль обладает нейтральной поворачиваемостью. Если угол бокового увода передних колёс больше, возникает недостаточная поворачиваемость. Если угол бокового увода больше у задних колёс, возникает избыточная поворачиваемость.

Угол бокового увода зависит от нагрузки на колесо, посторонней силы, конструкции шины, профиля шины, давления воздуха в шине и силы трения сцепления.

Угол смещения колеса представляет собой угол между линией, соединяющей точки опоры колёс, и линией, проходящей под углом 90° к геометрической оси движения. Различают положительный и отрицательный угол смещения колеса:

Разница колёсной базы — это угол между соединительными линиями точек опоры передних и задних колёс. Различают положительный и отрицательный угол:

Боковое смещение — это угол между линией, соединяющей точки опоры переднего левого (правого) и заднего левого (правого) колёс и геометрической осью движения. Боковое смещение позволяет сделать вывод о возможных повреждениях кузова.

Разница ширины колеи представляет собой угол между линией, соединяющей точки опоры левого переднего и левого заднего колёс и линией, соединяющей точки опоры правого переднего и правого заднего колёс. Разница ширины колеи определяется как положительная, когда ширина колеи задних колёс больше ширины колеи передних колёс.

Смещение оси считается положительным, когда задняя ось, соотнесённая с геометрической осью движения, смещена относительно передней оси вправо. Смещение оси позволяет сделать вывод о возможных повреждениях кузова.

Вылет колёсного диска — это расстояние от середины обода до внутренней плоскости прилегания колёсного диска к ступице («x»).

Вылет колёсного диска влияет на ширину колеи и плечо обкатки. Различают три варианта вылета колёсного диска:

Расчётное положение

При разработке автомобиля вначале определяется расчётное положение. Это положение описывается системой осей координат X-Y-Z.

При этом оси Z и X проходят через центр передней подвески, ось Y в большинстве случаев проходит точно через центры передних колёс. Расчётное положение соответствует положению автомобиля при номинальной установочной высоте расположения кузова.

Все номинальные значения, указанные производителем автомобиля, относятся к расчётному положению.

Таким образом, при определении и сравнении данных в процессе проверки углов установки колёс всегда учитывается расчётное положение — это касается и описываемых далее терминов и обозначений для ходовой части.

Установочная высота

Установочная высота, или высота уровня оказывает решающее влияние на результаты проверки углов
установки колёс. На неё влияет загрузка, степень заправки топливного бака или других ёмкостей с жидкостью,
а также перепад температур, вследствие чего могут изменяться такие параметры ходовой части, как развал,
схождение и угол продольного наклона оси поворота управляемых колёс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *