что такое графическая магия

Графическая магия или что-то кроме Футарха.

Проблемы одни, алфавитов — сотни.

В итоге, дожив до двадцать первого века, имеем огромнейший арсенал любых мыслимых и немыслимых орудий работы стилом. В библиотеках разных стран стройными рядами стоят забытые и нерасшифрованные алфавиты кого угодно — от Иисуса и Соломона, и до неизвестных туземных правителей.
Бери сколько унесешь.
Но, в силу узости мышления и неусидчивости седалища, большинство современных графиков предпочитают поменьше включать Аджну, и побольше зубрить из толстых книжек, в которые писалось… всякое писалось, не всегда умными мастерами и не всегда корректно.
Сегодня мы имеем over 100500 книг по Футарху, где все расписано с шизофренической тягой к деталям, чуть ли не угол наклона каждой палочки высчитан, а сотни алфавитов (зачем далеко ходить, тех же европейских рун видов 20) — остаются никому не известными и неиспользуемыми.
Как «подозрительные и малоизученные».
И если кто-то внезапно выкладывает какие-нибудь значки, непохожие на Футарх, какие-нибудь «Литеры Карла Великого» или «Алфавит Гонориуса Фивского», то это производит прямо таки фурор…
Хотя, если порыться в агло- испано- шведо- и арабском сегменте интернета, то можно найти великое множество алфавитов, про которые известно только то, чьи они. В арабских источниках совершенно спокойно хранятся алфавиты мудрецов Востока — от Азербайджана и Персии, аж до Северной Африки и Японии.

Дело в том, что все магические патриархи, жрецы, друиды и прочие, всегда выдумывали свой собственный алфавит для записи формул. Вы представляете СКОЛЬКО их было?… В одной только Библии упоминается пару десятков магов, которые совершенно точно что-то химичили. Все это добро хранится в архивах какого-нибудь Марокко, интересное только историкам. И то не всем.
А ведь остались алфавиты королей, патриархов библейских в полном составе от Аарона до Соломона. Остались китайских и тибетских мастеров личные ряды, императоров, мудрецов и просто именные, типа «глифы мудреца Аль-Мухаммади». Кто он был — черт его знает, но писал глифы, покруче Футарха.

У меня например валяется, ни много ни мало, а алфавит Иешуа, который в молодости учился у фарисейского мага Бен Пандиры и тоже хулиганил будь здоров. (Он потому фарисеев и не любил потом.)
О его жизни с 7 до 30 лет в Библии ни слова нету, зато в еврейских и арабских источниках — завались, прочто читать некому.
Арабам Иисус и его творения до лампочки, а христиане никогда это не опубликуют, иначе придется признать что их идол был магом. Так и лежит, бедолага, никому не нужный.

Мне вот для книги переводили арабский гримуар, девушка из Сирии переводила, моя подруга. Так ее как-то не впечатлило, что в тексте есть алфавит Адама, алфавит Иисуса, глифы Моисея, Соломона…
Но это наивная сирийская маргаритка, а вот почему господам графикам нет никакого до этого дела?… Неясно.

Моя цель, как изучателя этого направления в магии — осветить как можно больше таких алфавитов, потому что выбор огромен. И, конечно же, ввести это богатство в массы. Чтобы новая изученная система знаков вызывала не холодный пот и шепоток «Ой божечки, шо це воно таке…» и желание смыться от греха подальше. А здоровый практический интерес.
У всех есть проблемы, и — признайтесь честно — не у всех и не всегда и не в полную силу работают формулы из футарховских рун.
Проблемы остаются, руны уже не помогают.
Ищите дальше, берите новые алфавиты, где больше понятий, больше выбор решений, другие правила работы… Не бойтесь пробовать новое. везде есть защита от дурака. И еще никто не умер от неверного начертания символов.
Пробуйте новое и будем вам счастье.

Источник

Разновидности графической магии

что такое графическая магия. Смотреть фото что такое графическая магия. Смотреть картинку что такое графическая магия. Картинка про что такое графическая магия. Фото что такое графическая магия

Большая, давно назревавшая статья о разновидностях графической магии: что такое графика, руны, сигилы, глифы и прочее автописьмо. Как это всё работает и чем отличается друг от друга. Начать нужно будет от печки, потому что многие не совсем себе представляют даже базовый принцип работы всего этого сундучка с чудесами. На самом деле, любой вид магии – это просто перетаскивание энергии из одного места в другое. Перетапливание, вливание, переливание, перемещение и прочие манипуляции с объемом и веществом. Энергия – тоже вещество. Она наполняет всё вокруг – людей, объекты и предметы, ею владеют сущности, она движется по большим и малым магистралям и потокам, которые собираются в эгрегоры, ее передают друг другу, отбирают, дарят… На течении и частоте энергии всё и двигается, как автомобиль – на бензине. И суть любой магической манипуляции – где-то взять эту энергию и переместить её туда, где она нужна больше. Например попросить “канистру” у божества (или сцедить у врага, или сгенерировать) и влить в себе в финансовые каналы. Или перелить из финансовых в сферу здоровья, где сейчас есть более острая нужда. На этом принципе стоят абсолютно ВСЕ практики, все до единой. Хоть ритуалы, хоть руны, хоть заговоры сибирских бабушек – найти топливо, получить его и направить в больное место. А вот дальше магия уже начинает делиться по техникам “разлива канистр” – кто, чем и как. Одни вливают энергетические заряды в линии и буквы, направляя течение сил графически, другие – в слова, третьи выколачивают в бубен звуковыми волнами. Народная и традиционная магия чаще всего имеет четкую региональную направленность: где-то пишут формулы, где-то заговаривают словом, где-то проводят энергии через ритуалы, а где-то вызывают духов и просят направить что там и куда нужно их руками. В широтах СНГ народная магия – это сплошь заговоры и привычное нам “бабкино” бормотание. Славяне и правда больше любили магию слова, когда энергетический посыл и заряд оборачивали в звук и словесную, поэтичную форму. Заговоры – сильная штука в умелых руках, но метод имеет свои минусы и не под все проблемы подходит. Скандинавы и люди Востока разных широт, были больше склонны порисовать и пописать чернилами. Метод графической магии проще и работает даже у новичков. Графическая магия – это один из огромнейших и старейших разделов практической эзотерики. Каллиграфии и иероглифы, руны и литеры, глифы, сигилы и автописьмо – это всё туда, вариации на тему перенаправления энергетики из одного места в другое с помощью знаков. Оборачивать энергетический заряд в визуальную и графическую форму – ничем не хуже слова или ритуала. Принцип работы любой графики довольно прост – линии на носителе набирают энергии и переносят ее от источника (оператора, божества, эгрегора) к месту, где она нужна. Мы теряем энергию, вкладывая ее в руны, чувствуем себя чуть хуже, но зато наполняем свои денежные каналы с помощью знака, заточенного под такое направление. Простой и понятный перенос сил оттуда, где они нужны меньше, туда, где больше. Графическую магию можно условно разделить на четыре вида:

4. Каллиграфию и Автописьмо

Отличаются они в основном тем, как именно в них закладывается программа и энергия для ее работы. Автописьмо – это метод гадания и магии, когда не глядя рисуют разные каракули, думая о вопросе или человеке, а потом расшифровывают результат или вкладывают энергию в то, что получилось. Метод своеобразный, но именно им чаще всего и создаются личные сигилы и шифрованные знаки, имеющие смысл только для автора и посвященных. Автописьмо предполагает, что смысл закладывается в рандомные каракули по воле и желанию мастера. Что и как хотел – так и нарисовал, что хотел, то и заложил. Смысл автописьма и каракулей со стороны прочесть и вычислить невозможно. Это совершенно индивидуальный шифр, где автор один знает, что он хотел туда заложить. Сродни тому, как мы запоминаем сложные слова по каким-то личным ассоциациям, которые только нам и понятны. Каллиграфии можно отнести туда же, только шифровка знаков и символов там идет больше по художественному принципу, но они точно так же способны проводить энергию и работать. Причем каллиграфия может составляться и из букв, и из линий, всё по вкусу автора. Руны и литеры можно условно назвать отдельными деталями пазла, наделенными четким смыслом. Каждая руна – это маленький кусочек большой картинки, который обозначает одно конкретное понятие, заложенное в этот знак изначально. Мы не можем сами выдумывать значения букв, рун и литер, но можем использовать готовые значения и составлять формулы из разных “кусочков”. Это, по сути, просто буквы, которые умеют проводить и направлять энергию, но из одной буквы смысла мало, поэтому мы и делаем формулы из 3-5-7+ рун, чтобы составить понятие и программу. Любители одной руной завоевать мир или бережно носить ее на шее, преследуя сложную цель – довольно странные люди. Это как пытаться из буквы Ф сделать внятный текст с сюжетом. Хорошая буква, приятная, но для смысловой нагрузки нужно еще. Руны и литеры отличает быстрота, но недолгосрочность в работе, такая графика работает в среднем месяц-два, иногда немного дольше. Замечено, что искаженные, шифрованные и скрытые руны работают дольше, чем явные. Руны очень тяжело и неохотно “перезаряжаются”, то есть формулу из рун обязательно надо уничтожать и ставить новую, иначе повторный результат будет мизерным, буквы словно отработали и истощились. Глифы – уже более сложные структуры, следующая ступень графики. Один глиф – это своеобразная мини-формула, заложенная в один графический знак. Можно сказать, что один глиф по смыслу равняется 2-3 рунам. И если руна обозначает понятие (например Райдо – это “движение”), то глиф уже несёт смысловую нагрузку целого процесса, например удачного движения в поездке, с отрезанием негативных событий и линий. На один Райдо трудно намотать и удачу, и линии, и обозначение поездки, нам понадобятся еще какие-то знаки, а вот одним глифом это сделать можно. Если руны – это кусочки пазла, то глифы – это отдельные мини-сюжеты этого пазла, например одно дерево с картинки. Несколько глифов уже образуют целую композицию со смыслом и широкой программой работы. Работают они дольше и мощнее, чем руны, как текст из слов имеет больше смысла, чем отдельные буквы. Глифы легко перезаряжаются несколько раз подряд и спокойно переносят вытирание с носителя (программа остается на оговоренный срок). Глифы можно набивать в виде татуировки, просто их нужно будет наново оговаривать раз в несколько месяцев. Сигилы – высшая ступень выражения графики. Сигила – это целое смысловое полотно, где заложена сложная программа работы, рассчитанная на бесконечное повторение при нужде. Это – уже целый пазл, с сюжетом, деталями, кучей данных и информации. Сигилу можно сравнить с QR-кодом, знаком для считки большого объема информации из маленького рисунка. Все видели эти чёрно-белые квадратики, из которых телефон или планшет легко считывает кучу данных. В последовательности квадратиков зашифрован двухмерный код, из которого добывается довольно много всего – числа, имена, марки, счета и другая информация. Сигила – суть тот же графический код, но читабельный для тонкого плана. Вот эти знаки уже могут пахать столетиями, набиваться татуировками, носиться амулетами и что угодно еще с ними можно делать, в отличие от рун, у которых есть сроки работы и умирания. Сигила работает, когда на нее обращают внимание и дают ей подпитку, а не по заданным срокам или оговору. Оговор ей дается один раз и навсегда, дальше она просто включается и выключается из эфира, в зависимости от активности операторов. Самые известные сигилы – всевозможные печати разных сущностей. Эти печати-вызовы широко используются богами и другими высшими сущностями для “короткого набора” от своих жрецов и просто тех, кто обращается за помощью. Их можно сравнить с личным номером телефона, который даётся не всем и не всегда. А только тем, кто уже имеет наработанную связь с носителем сигилы. Это в условиях идеального мира, конечно. На деле – кому-то одному когда то перепал кусочек быстрой связи, а другие переняли QR-код со скоростью света. Именно поэтому личных сигил у любого существа всегда штук 50, причем они различаются по уровню доверия: чем меньше народу знает эту конкретную сигилу, тем быстрее на нее отклик. А иногда и вообще сам отклик построен на знании: если ты вообще откуда-то знаешь этот знак, значит, имеешь право в него “звонить”. Личные сигилы часто обновляют, особенно самые известные, поэтому совсем старые знаки чаще всего нерабочие или перехваченные кем-то помельче. Грубо говоря, за сигилой Белиала самого его нет уж 2000+ лет как, зато “номерок” давно и прочно перехвачен бесовской мелочью, которая к вам очень охотно придет. Хотите знать свежий личный номер – ищите знакомства сами. Сигила всегда является шифровкой целой программы, поэтому спектр их применения огромный. Это и вызовы, и проведение энергий, и комплексные работы с линиями вероятности, и обозначение чего угодно. Может быть сигила, шифрующая ваше желание или цель в жизни. Может быть сигила, обозначающая планету Венера или слой Некро. Или же это просто схематическое изображение течения энергии по линиям и цель этого действа. Никаких четких правил построения у них нет, от сложности или простоты рисунка тоже ничего не зависит, потому что на тонком плане они отражаются совершенно иначе. В целом, разница между гальдрамюндом (шифрованным руническим рисунком) и сигилой довольно размытая, потому что у них одна суть. Но составлять многоплановые знаки из зашифрованных и стилизованных рун и литер – лишь один из путей создания сигилы. Достаточно часто они придумываются и просто как отражение видения автором цели или энергетического слепка с того, что он хочет получить в итоге. Поэтому где-то тут сигилы по смыслу смыкаются с автописьмом, как одним из методов создания этого типа графики. Грубо говоря, если автор вот ТАК видит графическое отражение высокочастотной энергии, то почему бы и нет? Главный принцип тут: работает или не работает. Есть один важный аспект всего этого дела, который почему-то нигде и никем не освещается. А именно – никакая графика не является намертво привязанной к определенному пантеону богов или слою, или эгрегору… Это просто запись течения энергетического потока. Как латиница, например, не является буквами одного конкретного языка, хотя и имеет точный источник происхождения. Проще говоря, руны могут быть изобретением лично Одина, но они не являются (с) скандинавского пантеона. Вы можете писать рунами обращение к Шиве или Гекате, они спокойно воспринимают такую запись и формулировку запроса, даже быстрее чем другие виды обращения. Из этой схемы, опять же, следует и смешивание графики: если вы возьмете большой кусок с одного пазла, и дополните его подходящими мелкими кусочками из другого пазла, то всё вместе это будет работать и выглядеть гармонично и хорошо. Главное – не перегружать графику лишними буквами (привет любителям 100700 рун в одном ставе) и чётко понимать, что и зачем вы делаете.

Источник

Графическая магия: руны, глифы и сигилы

Большая, давно назревавшая статья о разновидностях графической магии: что такое графика, руны, сигилы, глифы и прочее автописьмо. Как это всё работает и чем отличается друг от друга.
Начать нужно будет от печки, потому что многие не совсем себе представляют даже базовый принцип работы всего этого сундучка с чудесами.

На самом деле, любой вид магии — это просто перетаскивание энергии из одного места в другое. Перетапливание, вливание, переливание, перемещение и прочие манипуляции с объемом и веществом. Энергия — тоже вещество. Она наполняет всё вокруг — людей, объекты и предметы, ею владеют сущности, она движется по большим и малым магистралям и потокам, которые собираются в эгрегоры, ее передают друг другу, отбирают, дарят… На течении и частоте энергии всё и двигается, как автомобиль — на бензине.

И суть любой магической манипуляции — где-то взять эту энергию и переместить её туда, где она нужна больше. Например попросить «канистру» у божества (или сцедить у врага, или сгенерировать) и влить в себе в финансовые каналы. Или перелить из финансовых в сферу здоровья, где сейчас есть более острая нужда.

На этом принципе стоят абсолютно ВСЕ практики, все до единой. Хоть ритуалы, хоть руны, хоть заговоры сибирских бабушек — найти топливо, получить его и направить в больное место. А вот дальше магия уже начинает делиться по техникам «разлива канистр» — кто, чем и как. Одни вливают энергетические заряды в линии и буквы, направляя течение сил графически, другие — в слова, третьи выколачивают в бубен звуковыми волнами. Народная и традиционная магия чаще всего имеет четкую региональную направленность: где-то пишут формулы, где-то заговаривают словом, где-то проводят энергии через ритуалы, а где-то вызывают духов и просят направить что там и куда нужно их руками.

В широтах СНГ народная магия — это сплошь заговоры и привычное нам «бабкино» бормотание. Славяне и правда больше любили магию слова, когда энергетический посыл и заряд оборачивали в звук и словесную, поэтичную форму. Заговоры — сильная штука в умелых руках, но метод имеет свои минусы и не под все проблемы подходит.
Скандинавы и люди Востока разных широт, были больше склонны порисовать и пописать чернилами. Метод графической магии проще и работает даже у новичков.
Графическая магия — это один из огромнейших и старейших разделов практической эзотерики. Каллиграфии и иероглифы, руны и литеры, глифы, сигилы и автописьмо — это всё туда, вариации на тему перенаправления энергетики из одного места в другое с помощью знаков. Оборачивать энергетический заряд в визуальную и графическую форму — ничем не хуже слова или ритуала.

Принцип работы любой графики довольно прост — линии на носителе набирают энергии и переносят ее от источника (оператора, божества, эгрегора) к месту, где она нужна. Мы теряем энергию, вкладывая ее в руны, чувствуем себя чуть хуже, но зато наполняем свои денежные каналы с помощью знака, заточенного под такое направление. Простой и понятный перенос сил оттуда, где они нужны меньше, туда, где больше.

Графическую магию можно условно разделить на четыре вида:
1. Руны и литеры
2. Сигилы
3. Глифы
4. Каллиграфию и Автописьмо

Отличаются они в основном тем, как именно в них закладывается программа и энергия для ее работы.

что такое графическая магия. Смотреть фото что такое графическая магия. Смотреть картинку что такое графическая магия. Картинка про что такое графическая магия. Фото что такое графическая магияКоординаты в мирах автописьмом

Автописьмо — это метод гадания и магии, когда не глядя рисуют разные каракули, думая о вопросе или человеке, а потом расшифровывают результат или вкладывают энергию в то, что получилось. Метод своеобразный, но именно им чаще всего и создаются личные сигилы и шифрованные знаки, имеющие смысл только для автора и посвященных. Автописьмо предполагает, что смысл закладывается в рандомные каракули по воле и желанию мастера. Что и как хотел — так и нарисовал, что хотел, то и заложил.
Смысл автописьма и каракулей со стороны прочесть и вычислить невозможно. Это совершенно индивидуальный шифр, где автор один знает, что он хотел туда заложить. Сродни тому, как мы запоминаем сложные слова по каким-то личным ассоциациям, которые только нам и понятны.

Каллиграфии можно отнести туда же, только шифровка знаков и символов там идет больше по художественному принципу, но они точно так же способны проводить энергию и работать. Причем каллиграфия может составляться и из букв, и из линий, всё по вкусу автора.

Руны и литеры можно условно назвать отдельными деталями пазла, наделенными четким смыслом. Каждая руна — это маленький кусочек большой картинки, который обозначает одно конкретное понятие, заложенное в этот знак изначально. Мы не можем сами выдумывать значения букв, рун и литер, но можем использовать готовые значения и составлять формулы из разных «кусочков». Это, по сути, просто буквы, которые умеют проводить и направлять энергию, но из одной буквы смысла мало, поэтому мы и делаем формулы из 3-5-7+ рун, чтобы составить понятие и программу. Любители одной руной завоевать мир или бережно носить ее на шее, преследуя сложную цель — довольно странные люди. Это как пытаться из буквы Ф сделать внятный текст с сюжетом. Хорошая буква, приятная, но для смысловой нагрузки нужно еще.
Руны и литеры отличает быстрота, но недолгосрочность в работе, такая графика работает в среднем месяц-два, иногда немного дольше. Замечено, что искаженные, шифрованные и скрытые руны работают дольше, чем явные. Руны очень тяжело и неохотно «перезаряжаются», то есть формулу из рун обязательно надо уничтожать и ставить новую, иначе повторный результат будет мизерным, буквы словно отработали и истощились.

Глифы — уже более сложные структуры, следующая ступень графики. Один глиф — это своеобразная мини-формула, заложенная в один графический знак. Можно сказать, что один глиф по смыслу равняется 2-3 рунам. И если руна обозначает понятие (например Райдо — это «движение«), то глиф уже несёт смысловую нагрузку целого процесса, например удачного движения в поездке, с отрезанием негативных событий и линий. На один Райдо трудно намотать и удачу, и линии, и обозначение поездки, нам понадобятся еще какие-то знаки, а вот одним глифом это сделать можно. Если руны — это кусочки пазла, то глифы — это отдельные мини-сюжеты этого пазла, например одно дерево с картинки.
Несколько глифов уже образуют целую композицию со смыслом и широкой программой работы.
Работают они дольше и мощнее, чем руны, как текст из слов имеет больше смысла, чем отдельные буквы. Глифы легко перезаряжаются несколько раз подряд и спокойно переносят вытирание с носителя (программа остается на оговоренный срок). Глифы можно набивать в виде татуировки, просто их нужно будет наново оговаривать раз в несколько месяцев.

Сигилы — высшая ступень выражения графики. Сигила — это целое смысловое полотно, где заложена сложная программа работы, рассчитанная на бесконечное повторение при нужде. Это — уже целый пазл, с сюжетом, деталями, кучей данных и информации.
Сигилу можно сравнить с QR-кодом, знаком для считки большого объема информации из маленького рисунка.
Все видели эти чёрно-белые квадратики, из которых телефон или планшет легко считывает кучу данных. В последовательности квадратиков зашифрован двухмерный код, из которого добывается довольно много всего — числа, имена, марки, счета и другая информация. Сигила — суть тот же графический код, но читабельный для тонкого плана.

что такое графическая магия. Смотреть фото что такое графическая магия. Смотреть картинку что такое графическая магия. Картинка про что такое графическая магия. Фото что такое графическая магияСигила Луны

Вот эти знаки уже могут пахать столетиями, набиваться татуировками, носиться амулетами и что угодно еще с ними можно делать, в отличие от рун, у которых есть сроки работы и умирания. Сигила работает, когда на нее обращают внимание и дают ей подпитку, а не по заданным срокам или оговору. Оговор ей дается один раз и навсегда, дальше она просто включается и выключается из эфира, в зависимости от активности операторов.

что такое графическая магия. Смотреть фото что такое графическая магия. Смотреть картинку что такое графическая магия. Картинка про что такое графическая магия. Фото что такое графическая магияСтаренькая сигила Асмодея

Самые известные сигилы — всевозможные печати разных сущностей.
Эти печати-вызовы широко используются богами и другими высшими сущностями для «короткого набора» от своих жрецов и просто тех, кто обращается за помощью. Их можно сравнить с личным номером телефона, который даётся не всем и не всегда. А только тем, кто уже имеет наработанную связь с носителем сигилы.

Это в условиях идеального мира, конечно. На деле — кому-то одному когда то перепал кусочек быстрой связи, а другие переняли QR-код со скоростью света. Именно поэтому личных сигил у любого существа всегда штук 50, причем они различаются по уровню доверия: чем меньше народу знает эту конкретную сигилу, тем быстрее на нее отклик. А иногда и вообще сам отклик построен на знании: если ты вообще откуда-то знаешь этот знак, значит, имеешь право в него «звонить». Личные сигилы часто обновляют, особенно самые известные, поэтому совсем старые знаки чаще всего нерабочие или перехваченные кем-то помельче. Грубо говоря, за сигилой Белиала самого его нет уж 2000+ лет как, зато «номерок» давно и прочно перехвачен бесовской мелочью, которая к вам очень охотно придет. Хотите знать свежий личный номер — ищите знакомства сами.

Сигила всегда является шифровкой целой программы, поэтому спектр их применения огромный. Это и вызовы, и проведение энергий, и комплексные работы с линиями вероятности, и обозначение чего угодно. Может быть сигила, шифрующая ваше желание или цель в жизни. Может быть сигила, обозначающая планету Венера или слой Некро. Или же это просто схематическое изображение течения энергии по линиям и цель этого действа. Никаких четких правил построения у них нет, от сложности или простоты рисунка тоже ничего не зависит, потому что на тонком плане они отражаются совершенно иначе.

что такое графическая магия. Смотреть фото что такое графическая магия. Смотреть картинку что такое графическая магия. Картинка про что такое графическая магия. Фото что такое графическая магияСигила стихии Пустоты

В целом, разница между гальдрамюндом (шифрованным руническим рисунком) и сигилой довольно размытая, потому что у них одна суть. Но составлять многоплановые знаки из зашифрованных и стилизованных рун и литер — лишь один из путей создания сигилы.

Достаточно часто они придумываются и просто как отражение видения автором цели или энергетического слепка с того, что он хочет получить в итоге. Поэтому где-то тут сигилы по смыслу смыкаются с автописьмом, как одним из методов создания этого типа графики. Грубо говоря, если автор вот ТАК видит графическое отражение высокочастотной энергии, то почему бы и нет? Главный принцип тут: работает или не работает.

Есть один важный аспект всего этого дела, который почему-то нигде и никем не освещается. А именно — никакая графика не является намертво привязанной к определенному пантеону богов или слою, или эгрегору… Это просто запись течения энергетического потока. Как латиница, например, не является буквами одного конкретного языка, хотя и имеет точный источник происхождения. Проще говоря, руны могут быть изобретением лично Одина, но они не являются (с) скандинавского пантеона. Вы можете писать рунами обращение к Шиве или Гекате, они спокойно воспринимают такую запись и формулировку запроса, даже быстрее чем другие виды обращения.

Из этой схемы, опять же, следует и смешивание графики: если вы возьмете большой кусок с одного пазла, и дополните его подходящими мелкими кусочками из другого пазла, то всё вместе это будет работать и выглядеть гармонично и хорошо. Главное — не перегружать графику лишними буквами (привет любителям 100700 рун в одном ставе) и чётко понимать, что и зачем вы делаете.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *