Что в автомобиле ломается чаще всего 100 к 1 ответ
100 к 1. Что в автомобиле ломается чаще всего (интерактивная игра)?
Только правильные ответы.
Большинство пользователей такой игры как «100 к 1» считают, что в автомобиле чаще всего ломается:
100 к 1. Что в автомобиле ломается чаще всего (интерактивная игра)?
Не нужно путать данный вопрос вот с этим игровым вопросом, который был задан на БВ более двух лет назад: ответы не совпадают, ибо они достаточно приблизительные, а потому и не совсем точные.
А правильными ответами в сегодняшней интерактивной игре Сто к одному стали следующие:
Ответив именно сегодня и именно таким образом, вы имеете уникальную возможность набрать 840 очков за игру и стать её победителем!
На вопрос о том, что в автомобиле ломается чаще всего, правильные ответы по версии игры «100 к 1» таковы:
Правильными ответами на этот вопрос в игре «100 к 1» стали такие ответы:
Именно дав такие ответы участники могут легко заработать 840 очков. Всем удачи в игре!
Что чаще всего ломается в автомобиле зимой: 5 основных проблем
Агрегаты автомобиля в зимний период испытывают повышенную нагрузку, в особенности это касается аккумулятора. Ведь большинство автовладельцев сталкивалось с проблемой, когда, выйдя из дома утром, запустить двигатель машины с первого раза не удавалось.
Севший на морозе аккумулятор – это первый признак того, что агрегат «устал» и его, скорее всего, придется заменить в самое ближайшее время. Но при холодном пуске мотора, кроме проблем с батареей, водитель может столкнуться с неисправностью генератора. Эта поломка не относится к числу критичных, если в автомобиле установлен новый аккумулятор, но всё же она требует покупки новой запчасти и ее установки.
Остальных неисправностей, с которыми могут столкнуться водители зимой, можно избежать, если вовремя осматривать автомобиль, напоминает портал Speedme. Например, особое внимание следует обращать на стеклоочистители. Если во время оттепели на лобовое стекло будет налипать много грязи, то изношенные дворники будут плохо справляться с ней, только размазывая ее по стеклу.
Внимательно осматривайте шины на наличие шипов и состояние протектора. Плохое состояние шин в зимний период увеличивает вероятность ДТП в разы. Также проверяйте состояние дверных уплотнителей. Эти приспособления служат для того, чтобы автомобиль оставался относительно герметичным. Пострадать уплотнители могут, например, после мойки, если их не высушивают надлежащим образом, а на морозе они замерзают.
100 к 1. Что в автомобиле ломается чаще всего?
Какие правильные ответы в игре «100 к 1»?
Ответов: 11
Что в автомобиле ломается чаще всего?
По словам опрошенных (интересно, сколько среди них было автомобилистов?), чаще всего в автомобиле ломается:
Мне кажется, люди назвали не самые частые, а самые серьёзные неисправности автомобиля
100 к 1. Что в автомобиле ломается чаще всего?
Подозреваю, что многие девушки, даже умея водить, никогда не задумывались, что же в машине ломается чаще всего. И я отношусь к их числу…
А вот какой будет рейтинг самых популярных ответов в игре:
Во всех автомобилях это по-разному бывает.
Ответы для игры сто к одному такие:
Лучше чтобы ничего не ломалось, всем успехов в игре сто к одному.
Автомобиль иногда бывает совершенно непредсказуемым. Любая деталь может сломаться в самый неожиданный момент. Поэтому надо быть всегда на чеку. Чаще всего могут ломаться:
Часто встречаются такие ответы на этот вопрос:
Одно время я ездил на старых советских автомобилях, поэтому ответы на данный вопрос знаю достаточно хорошо. В автомобиле чаще всего ломается —
В автомобиле чаще всего ломается ходовая, двигатель, коробка передач. Но это мой ответ, как мотоциклиста.
А правильный ответ на вопрос игры 100 к 1 будет немного иной:
Все зависит от того, какой автомобиль, сколько пробег, год выпуска и качество обслуживания.
Чаще всего в автомобиле ломается:
Я мало разбираюсь в автомобилях и поэтому точно сказать, что в нем ломается чаще всего, скорее всего не смогу. Но опрошенные люди разбирались в этом деле гораздо лучше и вот что они перечислили
На первом месте- Двигатель
Следующая частая поломка- Колесо
На четвертой строке табло- Карбюратор
Пятой названа- Коробка передач
Шестая неисправность- Сцепление
Чаще всего по определению выходит из стоя те у злы за которыми не следят и не делают необходимых регламентных и профилактических работ. Это узлы рулевой, подвески, ходовая, тормозная. Как раз двигатель не относится к этому списку.
К вопросу:»Что в автомобиле ломается чаще всего?», участники игры выбрали такие варианты
Что и когда ломается в автомобиле: список, который нужно знать
Что сломается в автомобиле и при каком пробеге?
Легковой автомобиль состоит из миллионов разных запчастей, каждая из которых имеет ограниченный эксплуатационный ресурс. Поэтому важно знать, какой пробег выдерживают наиболее важные компоненты, чтобы быть готовым к ремонту, когда какая-то деталь, узел, агрегат выйдет из строя.
При этом автомобили редко похожи, даже когда выпущены в один год и под одним заводским индексом. Некоторые машины эксплуатируются без проблем долгие годы, другие ломаются уже после нескольких месяцев эксплуатации.
На долговечность отдельных компонентов влияет множество факторов: пробег, движение по городу, трассе или бездорожью, нагрузка, стиль вождения, качество используемых материалов, периодичность технического обслуживания. Тем не менее можно сделать некоторые общие выводы о долговечности комплектующих.
Критерии оценки эксплуатационного ресурса узлов, запчастей автомобилей
Нужно учесть, что средний возраст автомобиля на вторичном рынке составляет 5-8 лет. За время эксплуатации многие комплектующие практически полностью расходуют свой ресурс. Результат – необходимость вкладывать внушительные средства для устранения лавинообразно нарастающих неисправностей.
Поэтому ориентироваться в оценке износостойкости запчастей следует на относительно новые автомобили, которые эксплуатируются недолго (рассмотрены модели с пробегом 100 000-200 000 км). Представленные данные – это мнения экспертов, основанные на практическом опыте.
Когда ждать первых неисправностей
Опыт ремонта автомобилей показывает, что конструктивные дефекты проявляются очень быстро. Например, в BMW 218i двигатель «лег» через 36 000 км из-за осевого люфта вала. Citroën C4 Cactus перестал ездить, не дотянув до 34 000 км. Трансмиссия Volkswagen Golf VII DSG продержалась до 153 000 км и вышла из строя.
С другой стороны, есть Mercedes C 180 Kompressor (W204), который эксплуатируется без серьезных проблем уже 12-й год. В этом автомобиле комплект заводских тормозов выдержал 102 605 км, катализатор – 270 598 км, а рулевой механизм – 461 920 км. Такой пример подтверждает, насколько сильно влияет на долговечность способ эксплуатации. Автомобиль катался исключительно по дорогам с хорошим покрытием, поэтому прошел 500 000 км без технических катастроф.
Фактор открученного пробега
На вторичном рынке часты случаи, когда владельцы сбрасывают пробег, чтобы выгодно продать автомобиль. Результат – непрофессиональные водители указывают на форуме, что машина «посыпалась», не пройдя и 100 000 км. В действительности автомобиль уже прошел более 300 000 км, и технические проблемы – не результат ошибок разработчиков, а ожидаемая закономерность.
Поэтому приведенные ниже данные усреднены. Следует также учесть, что на автомобили не всегда устанавливаются оригинальные комплектующие, которые изнашиваются значительно быстрее.
Турбокомпрессор
Причина поломок – попадание песка, грязи, пыли в ротор, недостаток смазки, неправильная эксплуатация (например, полный газ на холодном двигателе, быстрое охлаждение после быстрой езды). Ускоряет износ агрегата непрофессиональный чип-тюнинг.
Симптомы неисправности – свист, медленный разгон, выхлопные газы синего цвета, утечка масла. Средний срок службы турбокомпрессора варьируется от 200 000 до 300 000 км. Чтобы продлить технический ресурс, специалисты рекомендуют каждые 10 000-15 000 км менять масло и придерживаться правил эксплуатации.
Поршни и цилиндры
Причина выхода из строя – отсутствие смазки, «всасывание» инородного тела (например, вихревой заслонки). Разрыв ремня ГРМ приводит к попаданию поршней в клапаны. Неисправная система охлаждения – это угроза для ГБЦ.
Симптомы отказа – высокий расход масла, двигатель издает нехарактерные звуки, выхлопные газы меняют цвет и плотность. Средний эксплуатационный ресурс составляет 200 000-250 000 км (показатель актуален для компактных мощных моторов). На больших силовых агрегатах поршни и цилиндры могут проходить большее количество километров. Чтобы максимально продлить эксплуатацию этих конструктивных элементов, эксперты рекомендуют оперативно устранять неисправности мотора.
Коробка передач
Причины поломок – утечки масла, заклинивание зубчатых колес, перегрев, ненадежные компоненты, например подшипники. Симптомы отказа – проблемы с переключением передач (шумы, удары, перескакивания), вой во время торможения двигателем. В среднем коробка передач проходит до 300 000 км. Чтобы предупредить серьезные поломки, необходимо своевременно менять масло. Лить нужно подходящие по параметрам образцы.
Неисправности блока управления двигателем
Причины поломок – попадание влаги, замыкания, окисление контактов, неисправный регулятор, неправильная сборка хомута. Симптомы неисправностей – постоянно загорается индикатор ошибок, двигатель работает со сбоями и трудно заводится.
Средний эксплуатационный ресурс элемента определить невозможно, так как часты случаи, когда электроника выходит из строя уже через несколько десятков тысяч километров пробега. Эксперты рекомендуют периодически проводить диагностику, при необходимости – калибровку рабочих параметров. Профилактика сэкономит средства на дорогостоящей замене блока управления двигателем.
Сцепление
Причины выхода из строя – неправильная эксплуатация (например, нажатие педали при парковке/на светофоре), непрофессиональный чип-тюнинг (увеличение крутящего момента).
Симптомы поломки – проскальзывание сцепления (после нажатия на акселератор обороты увеличиваются, а скорость нет), при переключении передач появляются рывки, затрудненное переключение передач, воющий звук коробки передач. При правильной эксплуатации ресурс сцепления может составить от 150 000 до 250 000 км. Стиль вождения оказывает серьезное влияние на этот параметр.
Клапан рециркуляции отработавших газов, или EGR
Функция этого элемента заключается в откачке определенного количества выхлопных газов в коллектор. Основная причина выхода из строя – загрязнение сажей и маслом. К этому приводит негерметичный воздухозаборник, неисправный двигатель. Поломка клапана EGR проявляется в рывках во время движения, падении мощности, проблемном запуске мотора.
Срок эксплуатации клапана определяется степенью износа силового агрегата, особенностями использования автомобиля (ездит он по хорошим дорогам или по разбитым проселкам). Так, EGR способен проработать от 100 000 до 250 000 км. Эксперты рекомендуют периодически чистить клапан, чтобы максимально продлить срок его работы.
Водяной насос, или помпа
Ломается из-за износа крыльчатки, разрушения подшипников вала. Использование неподходящей охлаждающей жидкости ускоряет износ насоса. О неисправности сообщает шум, который появляется в приводе ГРМ, частые перегревы мотора, утечки охладителя. При крайнем износе агрегат заклинивает. Работает помпа в среднем от 100 000 до 200 000 км. Опытные механики рекомендуют своевременно менять насос, чтобы избежать серьезных повреждений силового агрегата.
Сажевый фильтр
Быстро изнашивается в результате неисправностей мотора (в выхлопных газах содержится больше сажи), увеличенный расход масла, неисправные форсунки. Частые поездки на короткие расстояния и непрофессиональный тюнинг также ускоряют износ сажевого фильтра.
О проблемах с этим элементом сообщает индикатор на приборной панели, снижение мощности, повышение расхода моторного масла. В среднем сажевый фильтр проходит от 150 000 до 300 000 км. Если он поддается регенерации, стоит воспользоваться этой функцией.
Компрессор кондиционера
Причины неисправности – разгерметизация системы (линии, сам компрессор, конденсатор), приводящая к потере охлаждающей жидкости и заклиниванию компрессора. Примечание: незначительные потери охлаждающей жидкости являются нормальными, поэтому систему следует регулярно обслуживать и проверять. Проблема может быть в приводе компрессора, например в обрыве ремня.
Симптомы неисправности – кондиционер плохо или вообще не охлаждает, слышен шум. Компрессор не включается, на корпусе видны жирные пятна. Средняя техническая выносливость агрегата – 200 000 км. Специалисты рекомендуют постоянно эксплуатировать кондиционер и регулярно проводить его обслуживание.
Генератор
К сбоям в работе приводят неисправности сцепления, привода ремня, изношенные щетки, неисправность регулятора напряжения. В некоторых моделях автомобилей, которые выпускались 10 лет назад, генератор расположен в месте, где подвергается воздействию внешних факторов, особенно воды. В этом случае треснувший корпус генератора является нормой.
Симптомы поломок – отсутствие зарядки, приглушенное освещение салона. Генератор выдерживает 100 000-200 000 км. Механики не советуют экономить на ремонте этого элемента.
Стартер
Причины неисправности – эксплуатационный износ, а также слишком продолжительное прокручивание, когда двигатель не запускается. Стартеры в автомобилях, оборудованных системой «старт-стоп», усилены, но, с другой стороны, чувствительны к условиям эксплуатации.
Признаки сбоя – после поворота ключа ничего не происходит или слышны только щелчки реле. Может также случиться так, что стартер поворачивает вал, но делает это слишком медленно, и силовой агрегат не запускается. Эксплуатационный ресурс – 150 000-250 000 км. Специалисты рекомендуют не затягивать с ремонтом агрегата.
Амортизаторы
Причины неисправности – механические повреждения, износ, ошибки при установке. Амортизаторы быстрее изнашиваются в автомобилях, которые часто буксируют прицепы или ездят с полной нагрузкой.
Признаки неисправности – протечки/жирные пятна на корпусе амортизатора. Стук при преодолении неровностей. Если на автомобиль установлены амортизаторы с электронной регулировкой силы демпфирования, загорается индикатор. Если изношены верхние опоры стойки МакФерсон, при повороте руля слышен скрип. Амортизаторы проходят от 80 000 до 200 000 км. Механики рекомендуют своевременно менять эти элементы подвески.
Тормозная система
Причины сбоев в работе – износ, перегрев, заклинивший суппорт, посторонние предметы между диском и блоком, неправильная установка, проезд с нагретыми дисками через воду. О проблемах с тормозной системой сообщает увеличенный тормозной путь, биение руля, свист и скрип. Если элементы оснащены датчиками износа, то при появлении неисправностей загорается индикатор.
Средняя долговечность зависит от стиля вождения и от того, ездит машина по городу или по дороге. В среднем тормозная система проходит без сбоев от 50 000 до 150 000 км. Недопустимо ездить с неисправными тормозами, поэтому тут важен своевременный ремонт.
Заключение
Эксплуатационный ресурс основных комплектующих автомобиля зависит в большей степени от особенностей эксплуатации. Важный фактор – качество запчастей. Продлевает ресурс многих конструктивных элементов своевременное проведение технического обслуживания. Но их замены не удастся избежать, вопрос только – когда.
100 к 1 Что чаще всего ломается? Какие ответы для игры Вконтакте?
Правильные ответы в игре
Очень интересная подборка предметов, которые часто ломаются в игре «100 к 1».
Вопрос был поставлен так: «Что чаще всего ломается?»
А правильные ответы «нарисовались» вот так:
Ломаются еще наркоманы. Что, не так? Еще как ломаются.
Машина чаще всего ломается по мнению игроков в первом ответе, автомобиль ломается часто, купить машину, с машиной в игре набираем 40 баллов;
Телефон ломается часто у игроков во втором ответе, аккуратно обращаться с телефоном, без телефона не обойтись, игрок с телефоном прибавит к выигрышу 80 очков;
Техника ломается чаще всего, некачественная бытовая техника часто ломается, стиральная машина или посудомоечная машина, кофемашина может сломаться, или речь идет о производственной технике, бережно обращаться с любой техникой, за технику игрок получит призовые 120 баллов;
Ногти часто ломаются, ломкость ногтей из-за нехватки витаминов; с ногтями приплюсуем 160 очков;
Палка ломается чаще всего по мнению игроков в пятой строчке, палку можно сломать, с палкой игрок зарабатывает 200 баллов;
Карандаш открылся ответ в последней строке, карандаши ломаются часто, с карандашом пополняем счет на 240 очков.