Что в черном ящике фнаф
Обзор Five Nights at Freddy’s: Security Breach. Хоррор, который до жути напугал всех, кто выложил за него 3340 рублей
Недавно в Steam и на консолях PlayStation вышла Five Nights at Freddy’s: Security Breach, продолжение культовой серии хорроров. Авторы обещали большие локации, солидную продолжительность, вид от первого лица и необычный визуальный стиль. Но интересно ли рубиться в Five Nights at Freddy’s: Security Breach? Я прошёл игру, и спешу поделиться впечатлениями!
Что такое Five Nights at Freddy’s?
Первая Five Nights at Freddy’s вышла в 2014 году и произвела фурор. Геймеры играли за охранника пиццерии — днём посетители кушали вкуснейшие блюда и любовались местной знаменитостью, медведем-аниматроником Фредди. Однако по ночам Фредди и его друзья не столь доброжелательны — они объявили на героя охоту.
Чтобы спастись от жутких аниматроников, не нужно было бегать по пиццерии с дробовиком и прятаться. Герой запирался в наблюдательном пункте и должен был умело распоряжаться энергией, закрывая двери перед носом врагов и открывая те, в которых пока нет необходимости.
Впрочем, как бы умело игрок не занимался менеджментом, аниматроники всё равно шаг за шагом приближались к несчастному и, чаще всего, хватали его. Высокая сложность добавляла проекту шарма.
Прежде геймеры не играли в подобное. В сочетании с криповыми врагами, жуткой атмосферой, скримерами и ощущением неизбежной гибели, геймплей казался занимательным. Неудивительно, что тайтл обрёл популярность и перерос в целую франшизу.
Сейчас в серию Five Nights at Freddy’s входит девять основных игр, три спин-оффа и множество книг. При этом фанаты увлечённо обсуждают лор и спорят о сюжете, в котором есть место запоминающимся персонажам, кровожадным маньякам и огромным корпорациям. Сам Фредди тем временем стал необычайно популярным — сегодня аниматроника знают даже лучше, чем его тёзку Крюгера.
Новая часть Security Breach обещала стать самой масштабной игрой серии, которая изменит концепцию, но останется всё такой же страшной. Получилось ли? Увы, на релизе самым пугающим в игре была цена на PC-версию в 3340 рублей — даже в PS Store прайс оказался ниже. Забавно, что на следующий день, когда фанаты успели купить игру и наиграть два часа, прайс упал до 725 рублей.
К тому моменту автоматический возврат средств для многих был уже недоступен, поэтому разницу смогли вернуть лишь те, кто напрямую обратился в поддержку Steam и привёл убедительные доводы. Вот только вряд ли все так заморачивались — кто-то наверняка махнул на такой развод рукой.
Впрочем, всё это околоигровые разговоры — что на счёт самой Security Breach? Что ж, тут тоже всё сложно.
Играли в Five Nights at Freddy’s?
Сюжет Five Nights at Freddy’s: Security Breach
Добро пожаловать в «Мега-пиццаплекс Фредди Фазбера». Это огромный торговый центр, в котором есть отличные ресторанчики, крутая игровая комната, приятные магазины, а по центру стоит величественная статуя главной звезды Фредди. К слову, сам он вместе с группой уже выходит на сцену и готовится зажечь.
Увы, в этот раз концерт не задался — во время исполнения одной из песен Фредди сломался. Когда мишка пришёл в себя, обнаружил, что внутри него кто-то спрятался. Оказалось, это мальчик Грегори, который чего-то так сильно боялся, что спрятался в аниматронике. Похоже, виной всему охранница Ванесса, которая теперь рыскает по комплексу и ищет юнца.
Занятно, что Фредди не нападает на Грегори, а наоборот пытается помочь ему сбежать. Вот только остальные аниматроники не так дружелюбны — стоит им заметить мальчугана, как они бросятся за ним в погоню. В общем, смыться отсюда, как и дожить до открытия центра, будет непросто.
Стоит отметить, что в истории встречаются культовые персонажи вроде Уильяма Афтона, занятные сюжетные повороты и неплохой лор. Проблема в том, что сюжет подаётся скомкано и слишком неохотно отвечает на многие вопросы.
К примеру, чтобы получить полную картину о том, чего именно так боялся Грегори, нужно выбить конкретную концовку. А ведь всего у игры пять разных финалов — если не изучите их все, рискуете не удовлетворить любопытство.
Вдобавок к этому разработчики поместили крупицы лора в сумки, которые разбросаны по всему комплексу. Пробираясь к ним сквозь опасности и открывая, вы получите записку — в ней может быть как ненужная информация, так и ценные сведения.
Конечно, сценарий далеко не шедеврален и не выдерживает сравнения даже со спорной Outlast 2, где у сюжета было второе и третье дно, а концовки заставляли задуматься. Однако, в целом, повествование Security Breach получилось приемлемым.
Геймплей Five Nights at Freddy’s: Security Breach
По сравнению с игрой 2014 года геймплей Security Breach сильно изменился. Конечно, следить за камерами тоже придётся, но куда чаще новинка напоминает Outlast или великую Alien: Isolation. Герой здесь исследует большие территории, добывает ключи доступа к новым локациям, прячется от агрессивных аниматроников и аккуратными шагами продвигается по сюжету.
Вообще, несмотря на размеры комплекса, игра получилась линейной. Иногда можно отвлечься на выполнение сайд-квестов и даже навалять аниматроникам, но куда чаще Security Breach усаживает геймера в вагонетку и катит по сюжетным рельсам.
При этом, куда бы не пошёл Грегори, его будут преследовать враги. Зачастую они просто патрулируют местность и вынуждают тщательно выбирать маршрут — в такие моменты опасаться аниматроников особо не стоит. Если перед тем, как пробираться в нужное помещение, вы с помощью наручных часов взглянули на камеры и вычислили местоположение злодея, проблем не будет.
Аниматроники, конечно, не слепые и могут увидеть Грегори даже сквозь стекло, но внимательный геймер избежит неприятностей. Проблемы возникают, лишь когда враги начинают читерить.
К примеру, на локациях полно обслуживающих ботов, которые моют полы или следят за порядком, — если они заметят героя, поднимут тревогу. Фишка в том, что даже если условная Рокси была на другом этаже, услышав тревогу, она телепортируется поближе к Грегори и без труда схватит его.
Система пряток тоже порой даёт сбои. Грегори может укрыться в одной из коробок, когда аниматроник никак не мог видеть его — однако злодей даже не изображает поиски, а целенаправленно топает к убежищу и хватает бедолагу.
Со мной случались даже совсем уж абсурдные ситуации, когда Рокси из соседнего помещения протянула руки сквозь текстуры и достала Грегори из-за стены. В игре про прятки такое недопустимо.
Увы, даже подобное читерство не делает Security Breach напряжённее или интереснее. Убежать от аниматроников, как и остаться незамеченным легко, а необходимость смотреть в камеру возникает редко. Всё из-за искусственного интеллекта неприятелей, которому далеко до Чужого.
Чуть веселее становится в заскриптованных моментах. Когда Грегори угрожают вручную созданные опасности, игра действительно заставляет беспокоиться и применять ради выживания все хитрости вроде пряток, отслеживания камер и отвлечения внимания.
Увы, порой геймдизайн Security Breach сбоит так сильно, что достоинства проекта тут же забываются — в пример стоит привести эпизод с Солнышком. Однажды герой оказывается в игровой комнате, откуда нужно утащить ценный предмет. Мешать ему будет безумный аниматроник Солнце, который вроде бы не опасен, но не позволяет разгуливать по локации. Чтобы добраться до места, его нужно отвлечь, раскидывая предметы.
Однако стоит схватить то, зачем вы пришли, как свет погаснет, а Солнце превратится в злобную Луну, которая куда более кровожадна. Чтобы спастись, нужно пробежать по тёмной локации, отыскать пять спрятанных генераторов и включить свет.
Проблема в том, что стоит Луне схватить Грегори, когда он подбежит к последнему генератору, игра тут же откатится к последней точке сохранения, которая была минут двадцать назад. Герою вновь придётся бежать к игровой комнате, смотреть непропускаемые катсцены и бродить по темноте в надежде, что в этот раз злодей будет менее расторопен.
Понятно, что авторы намеренно не ввели в Security Breach систему автосохранений, но ведь они могли подкинуть ещё одну точку для сейвов перед тем, как отправлять Грегори на поиски генераторов? Необходимость в случае фиаско переигрывать столь большой отрезок вызывает раздражение.
При этом та же самая Луна совершенно не пугает. Чудик бродит по локации, раскладывает по местам раскиданные героем кубики и не особо нагоняет жути. Попасть в его лапы страшно лишь из-за необходимости перепроходить уже изученные участки.
Стоит отметить, что авторы пытались разнообразить геймплей. Они подкидывают любопытные ситуации, позволяют забраться во Фредди и побегать по комплексу с чувством хотя бы относительной безопасности, сразиться с аниматрониками и даже прокачать медведя.
Однако подобного веселья мало, а основной геймплей кажется скучным. Security Breach отчаянно не хватает напряжения, бросающего вызов ИИ и драйвовых «салочек». В итоге некоторые геймеры могут приуныть уже на первых часах игры.
Системные требования и графика: всё плохо
По меркам 2021 года Five Nights at Freddy’s: Security Breach выглядит неважно. Текстуры и анимации примитивны, залитый неоновыми огнями ночной торговый центр не впечатляет, а из множества локаций лишь парочка может порадовать дизайном. В остальном глазу зацепиться не за что.
При этом системные требования не назвать скромными. Чтобы запустить игру, нужен PC с видеокартой GTX 1050 Ti, 8 Гб оперативки и процессором Intel Core i5 6600K. Однако даже на более крутом железе Security Breach временами фризит.
Я проходил новинку на PC с GTX 1070, 16 Гб ОЗУ и процессором Intel i7-7700 — этого железа не хватило, чтобы обеспечить стабильную частоту кадров на высоких настройках графики. При этом проект не выглядит так, чтобы просадки были обоснованными. Визуал в лучшем случае посредственный.
За всё прохождение игра ни разу не вылетела, но баги встречались регулярно. То Грегори застрял в текстурах, то Рокси, как я уже рассказывал выше, протянула руки сквозь стену, то скрипт не сработал, вынудив перезагружаться.
Например, в первой комнате охраны Фредди должен связаться с Грегори, научить его пользоваться камерами и открыть дверь — в моём случае этого не произошло. Пришлось долго бродить по помещению, пока не выяснилось, что игра просто забаговалась. Конечно, критичными проблемы не назвать, но временами они раздражают.
Как списать Chica в Five Nights at Freddy’s: нарушение безопасности
Чика — одна из аниматроников, которые будут мучить вас всю ночь в Fnaf: Security Breach. Однако у Чики есть фатальный недостаток. Она ничего не может поделать, кроме как есть еду из мусора. Вы можете найти записку, в которой объясняется, что Чика ускользнет и съест еду посреди ночи. Используйте это в своих интересах и спустите этот аниматроник. Вот как вы убираете Чику из Five Night at Freddy : Security Breach.
Получите абонемент на боулинг
Чтобы начать цепочку событий, которые должны произойти с выводом Чика из эксплуатации, вам сначала нужно получить боулинг. Боулинг-пасс находится в комнате охраны, которая соединена с Fazer Blast. Доберитесь до зоны Fazer Blast и спуститесь на лифте. Оказавшись внутри, возьмите дверь слева и следуйте по коридору в комнату охраны.
Получить Mystery Mix от Монти
Теперь, когда у вас есть Bowling Pass (и, надеюсь, Fazer Blaster), вы можете войти в Bonnie’s Bowling на третьем этаже. Войдите в боулинг и пройдите на кухню. В задней комнате кухни вы найдете подарок, который содержит Mystery Mix Монти поверх некоторых шкафов. Используйте поля ниже, чтобы получить его.
После того, как вы получите смесь, возвращайтесь на первый этаж и войдите в заднюю комнату за пиццерией и магазином мороженого. Будьте осторожны, потому что после того, как вы возьмете Mystery Mix, появится довольно много эндоскелетов.
Вывод из эксплуатации Чика
Теперь, когда вы находитесь в подсобных помещениях. Найдите дверь, отмеченную цифрой три. Откройте эту дверь и следуйте по тропинке на кухню. На кухне вы найдете уплотнитель для мусора. Поместите Monty’s Mystery Mix в уплотнитель для мусора и следуйте инструкциям по его активации.
Первый шаг — поиск генератора. Следуйте по проводу, который ведет от уплотнителя мусора. Это приведет вас к генератору в соседней комнате. Активируйте генератор и возвращайтесь на кухню.
Как только вы вернетесь на кухню. Ищите кнопку для подвешивания перед уплотнителем для мусора. Как только вы нажмете на нее, вы увидите кат-сцену, в которой входит Чика и ее раздавливает уплотнитель для мусора.
Что в черном ящике фнаф
в мобил. версии никак нельзя, но там полюбому что- то секретное. Кстати, для этого нужно пройти все мини игры!
Нет, нельзя.
После прохождения седьмой ночи появляется сундук с двумя позолоченными замками, а также надпись вверху: «Perhaps some things are best left forgotten, for now.» (рус. Возможно, некоторые вещи лучше оставить забытыми, до поры до времени.). В файлах игры не было найдено файла открытого сундука. Интересно, что если нажать на замок то он содрогнется, но это ничего не даст.
Открыть сундук невозможно, об этом сам Скотт написал в Steam. Но в файлах FNaF World был найден открытый сундук.
Но там ничего не было.
Найтмар Бонни! Четвертая часть!
‘много раз. когда со’бе’р’ем
+ для фанов и наблюдателей за изменениями во ФНАФе рекомендую поплакать на этом сайте.
Five Nights at Freddy’s
Содержание
Что в черном ящике фнаф
Антон Смагин ответил Dasha
маленький плюшевый Фредди который был у мальчика из 4 части в которого потом переместилась душа
Все ровно не кто этого уже не когда не узнает))) Не думаю что Скотт решит покажет что там лежит)
в коробке из фнаф 4 находится сам сюжет всех игр фнаф доказательства можно получить если заплатить много монет кенди кедиту во фнаф6 он скажет не прямыми словами а он скажет всё в переносном смысле
Я знаю точный ответ, в этой запертой коробке находятся души детей которым не хватило костюма.
В игре имеются секретные аниматроники (ну, не совсем анимтароники)
FNaF 2
FNaF 1
Кошмарный Фредди как бы намекает на конец игры своим поклоном прощания.
Прохождение Five Nights at Freddys 4. Секреты и шифровки
Суть прохождения всех ночей четвертого «плюшевого» хоррора проста: нужно не попасться в лапы (или челюсти) злобных аниматроников, прислушиваясь к дыханию или зловещим звукам. Тем не менее, игра элементарна на первый взгляд, так как в ней существует множество секретов и сложностей. И сегодня мы расскажем об интересных и загадочных нюансах, которые присутствуют во всей этой жуткой кукольной истории.
Пройдя мини-игру, мы переходим ко второй ночи, которая не отличается чем-то особенным от предыдущей. Нам снова нужно скрываться от кукольных монстров и периодически вздрагивать от появляющихся на кровати «фреддиков». Можно подойти к шкафу и, кликнув на него, увидеть внутри Фокси. Тактика «изгнания» скримера проста: подойдя к шкафу, светим туда фонариком, закрываем дверь и ждем несколько секунд. Фокси оставит вместо себя игрушку или просто исчезнет.
Прожив эту ночь, снова видим таймер с красными мигающими цифрами и начинаем проходить мини-игру.
После неё начинается 3-я ночь. И здесь, как всегда, нужно постоянно прислушиваться к дыханию и посторонним звукам. Вся сложность заключается в том, чтобы вовремя реагировать на опасность, так как из-за невнимательности можно проходить одну ночь несколько раз и даже несколько часов. После нервного захлопывания дверей мы дожидаемся таймера и переходим к мини-игре. После мини-игры переходим к четвертой ночи и пытаемся спастись от аниматроников по уже проверенной схеме «перебегай от одной двери к другой, вовремя закрывая их и светя фонариком». После таймера по традиции проходим мини-игру.
Переходим к пятой ночи и пытаемся спастись от золотого Фредбера. Поступаем в этом случае, как и со всеми аниматрониками, с которыми нам «посчастливилось» встретиться раньше: если они крадутся слева – закрываем дверь, если справа – также закрываем дверь, а если Фредди окажется на кровати, то светим на него фонариком, как и на скримеров. Но, несмотря на привычную схему защиты, у Фредбера есть своя «программа» по охоте. Он может атаковать с обеих дверей, шкафа и кровати. Если его увидеть в коридоре, то не нужно светить на монстра больше одного раза, иначе он набросится. Лучше сразу закрыть дверь и не открывать, пока не утихнут удаляющиеся шаги. Если Фредбер появится на кровати или в шкафу, то нужно светить на него фонариком, пока не уйдет. А шкаф и вовсе можно закрыть. Если сначала слышны шаги, а потом смех, то это значит, что Фредбер уже в комнате. После успешного выживания переходим к мини-игре.
Далее, чтобы пройти седьмую ночь, нужно выбрать в меню вкладку Nightmare. Здесь появляется один секретный аниматроник. По сути, техника атаки у него такая же, как и у Золотого Фредди, отличие лишь в скорости передвижения по коридорам – Чёрный Фредди бегает быстрее. Из-за этого нам тоже нужно носиться от одной двери к другой. А еще, у нового монстра нет анимации – видимо, разработчик пока не успел ее сделать.
Для того, чтобы пройти восьмую ночь, нужно нажать в меню на extra, и там набрать цифру 20. Вместо вкладки Nightmare появляется запись 20/20/20/20. Восьмая ночь ничем не отличается от седьмой, что очень расстроило многих геймеров. Возможно, Скотт просто не успел добавить что-то интересное.
Помимо всего прочего, в игре есть еще немало загадок, которые не все заметят с первого раза, или не обратят на них внимание вовсе:
Что ж, возможно, нами раскрыты не все секреты Five Nights at Freddy’s 4, но большинство из тех, которые уже известны, точно помогут вам быстро и эффективно пройти «плюшевый» ужастик.
ПИ-И-ИП!
В офисе 1 части висит постер со словами «Celebrate!» Нажмите на нос Фредди.
Той Чика. Чистый пример опасной няшки.
Эта пасхалка работает и всех частях. В 4 части надо нажать на нос плюшевой игрушке (игрушка лежит на кровати), в третьей части надо нажать на постер с Фредди, однако заметьте: постер с Фредди находится отдельно от постера с Бонни и Чикой.