Что в имени в моем эссе
В первом конкурсе приняли участие 13 человек.
Имя у меня довольно необычное, зовут меня Богдан. Большинство, когда слышат его обязательно переспрашивают, и говорят что такого имени еше не слышали. Имя Богдан заимствовано старославянского языка и расшифровывается оно так: Богом Данный.
Сначала, меня хотели назвать Александром, но случилось так что моя мать около 7 лет не могла забеременеть. И когда она все таки забеременела, все удивлялись и говорили что это чудо, И именно по этому решили меня назвать Богдан, то есть Богом Данный как я уже написал выше.
Сейчас мы живем в таком мире, где все меньше и меньше люди интересуются не только своей историей, историей своей жизни, жизни предков, а и историей своего имени. Многие спрашивают почему? На этот вопрос я могу написать свой ответ, но сейчас данная тема бы не подходила под наше задание.
Происхождение имя Павел? Имя Павел произошло от слова «паулюс», что значило маленький, милый, человек который может постоять за себя, даже если он будет маленького роста. Из Библийной истории мы знаем Великомучеников Петра и Павла, которые отдали свою жизнь во имя Господа нашего. Вот так и появился великий день Петра и Павла. Со временем имя стало более популярным, и в большинстве использовались при названии святых покровителей.
Родители, выбирая имя, тоже имеют свою логику, и предпочтение, вот так и получилось, что я родился перед днем Великомучеников Петра и Павла, поэтому родители без сомнений стали выбирать между этими именами. Почему выбрали именно Павел, а не Петр, ответа так и не дали. Но их выбор меня устраивает, и я б не хотел, чтобы меня назвали по-другому. Многие дети жалуются и даже нарекают на выбор родителей, которые называли их Гав, Скот, Укер и т. д. Такое поведение ребёнка можно понять, так как в нашей суровой жизни, это будет только лишний повод для насмешек.
Павел, по характеристикам интернета, может быть разным, и к ним я не склоняюсь, потому что имя не может определять качества человека и его жизненные приоритеты, мы сами создаем себя как личность, а имя нам только помогает.
Начну я с предисловия, как же мама выбирала мое имя «Максим». Изначально ей очень нравилось мое это имя и когда ей сказали, что будет у нее мальчик, мама очень этому обрадовалась и начала подбирать имя ей нравилось два имени Максим и Леша решила, что будет Леша, но после того, как узнала, что подруга родила сына на 3 дня раньше ее, и назвала его Лешей, то мама категорично решила назвать своего сына Максимом. Почему же именно Максим, мама перечитала большое количество книг про имена и это ее внимание привлекло ещё больше к моему имени. Выбирая имя своему ребенку мама выбирает его судьбу т.к имя человека влияет на его судьбу и будущее. Она думала, что Максим обязательно вырастит одаренным, красивым и умным. Я считаю, что у моего имени много сильный сторон, а именно хитрый, умный, богатое воображение и разнообразные знания.
Почему меня назвали именно так.
Меня зовут Илья. Иногда я себя спрашиваю, почему меня назвали именно Ильёй. Недавно я спросил у родителей, и они рассказали мне не большую историю.
Сначала мои родители думали, как меня назвать, но так и не придумали какого-то хорошего имени. Как-то раз, вся семья собралась вместе (бабушки, тётя, мама, папа и я). Мы сидели за столом, покушали, затем меня отправили спать. Я заснул.
Остальные родственники остались сидеть за столом.
И вдруг тётя выкрикнула:
— Давайте назовём малыша Ильей. С этим именем, есть очень много талантливых и хороших людей.
Вот и всё. Мои родители согласились что имя хорошее и меня назвали Ильёй.
Почему же у меня именно такое имя, а не другое? Все задавались этим вопросом, но не все получали на него ответ. Я один из тех, кто ответа так и не получил. Просто меня так назвали, просто моим родителям понравилось это имя, и это имя для них было единственным компромиссом в их бесконечных спорах о том, какое имя мне дать. Ах, да, чуть не забыл, меня зовут Роман и знаете, я очень благодарен своим родителям, что они выбрали для меня такое прекрасное имя.
Отличительной и самой основной чертой Романов есть то, что мы не выносим однообразия. Я могу изменять свои решения по несколько раз в день, могу изменять свои вкусы и взгляды по несколько раз в неделю, я очень переменчив. Но если я загораюсь какой-нибудь идеей, то веду дело до конца, несмотря ни на что. Может кому-то эта черта покажется отрицательной, но для меня она только в плюс.
Еще много положительных сторон моего имени можно перечислять, много рассказывать, много рассуждать, но так как это мини-сочинение, то уже пора и заканчивать.
Человек с именем Сергей, мне кажется должен быть возвышенный, высокочтимый, знатный.
Обычно, Сергеи не склонны к лидерству, они склонны к другой форме бытия: либо быть на равных, либо сам по себе. Сергей не обещает не того, чего бы он сделать не смог, не рассказывает всем свои проблемы и старается всегда представиться с наилучшей стороны. Сергея оскорбить довольно просто, он очень переживающий человек.
Сергей хороший семьянин, у него всегда хорошая, понимающая жена. Он без труда сможет помочь по дому, не забудет навестить любимых родителей. К нему относятся все положительно, никогда не желают зла, Сергей всегда протянет руку помощи.
Поначалу и до конца меня хотели назвать Никитой, в честь прадедушки, Честно говоря, это именно мне сейчас не нравится, не могу объяснить почему. Подойдя к загсу, отец вспомнил имя Максим (ещё одно имя моего другого прадедушки), так и назвали меня. Признаюсь, имя мне очень нравится.
Не так часто рассказываю какие сильный стороны у моего имени, но постараюсь.
На опыте проверено, что имя нравиться девушкам.
Больше к сожалению ничего не могу сказать.
В этой статье я попытаюсь подробно, но коротко описать происхождение своего имени Сергей и то, каким образом я получил это имя.
Начнём с небольшого предисловия. Довольно-таки много мужчин по всему миру носят имя «Сергей». Происходит же оно от древнеримского имени Сергиус, означающее “почтенный, высокочтимый”. Наверное, правду говорят, что с именем приходит характер, т.к. во мне собрались все черты, присущие владельцу этого имени. Мои родители всегда отрицательно относились к присвоению имени новорожденному в честь кого-то, поэтому подбор имен для моих старших братьев и для меня было долгим и кропотливым занятием. На это могли уходить долгие дни, нервные клетки и часы споров.
Спросив у родителей, каким образом я получил это имя, я понял, что они, взвесив все за и против этого имени, рассмотрев всех прошлых известных представителей этого замечательного имени (Сергий Радонежский, Сергей Боткин, Сергей Рахманинов, Сергей Есенин и др. ), поспорив несколько дней, решили-таки назвать меня Сергеем. Наверное, мои родители хотели, чтобы я вырос и «впитал» в себя все хорошие качества моих тезок.
Вот, вроде бы, и всё. Своим именем я доволен.
Здраствуйте дорогие читатели. Меня, как вы поняли зовут Алексей, Леха, Алеша. Когда я узнал в каких ситуациях было решено меня назвать, то был в легком шоке. Все началось тем, что после долгих споров меня назвали Егор. В лечебной карточке уже было написано это имя. Но мой отец просто не мог переварить имя Егор. Он устроил скандал. Родители все-таки решили пойти в церковь и узнать лучшие имя для меня. Имя искалось по дате рождения. И вот священник сказал: «Савелий, Алексей и Егор. » Родители долго думали. Кто-то из них услышал по радио про Алексия 2 и сомнения насчет имени отпали. Теперь я Алексей и очень горжусь своим именем, т.к. это звучит гордо. Много знаменитых людей носят это прекрасное имя. Конечно все имена хороши, но Леша мне по душе. Не знаю, как бы я жил «Егором».
Вот такой интересный «круговорот имен».
А вы, хотя бы раз в своей жизни, задавали себе вопрос: «Почему моё имя именно такое и никакой другое?» Если нет, то постарайтесь найти время, чтобы задать себе этот вопрос.
Но сейчас речь пойдёт не о том как вы будете задавать себе этот вопрос, речь пойдёт о другом вопросе: «почему моё имя «Илья» и никакое другое?» Пожалуй на этот вопрос я очень долго искал ответ, но всё-таки его нашёл.
Меня назвали именно так по трём причинам.
Во-первых, это было неоспоримым решением моего отца, а раз он меня так назвал значит было масса причин и доводов. Недавно я подошёл и спросил у него: «Пап, ну почему всё таки Илья, а не Александр, Владимир или другое имя?», на что получил чёткий и достаточно короткий ответ:»А их разве на свете мало?. Оптимальным вариантом было назвать тебя именно так, да и имя просто красивое. » Слова отца взбодрили меня на новые подвиги, что стало залогом успеха в спортивной карьере.
Во-вторых, моя бабушка и дедушка не воспринимали на дух знаменитые и долгие имена. Они полностью поддержали моего отца в выборе моего имени. Однажды бабушка мне сказала:»Я очень рада что твоё имя Илья, а не какое либо другое». И я её понимал, ведь позже я узнал почему. Но это не столь важно и это не касается сути нашей беседы!
В-третьих, моя любимая мама перед моим рождением читала массу книг с именами, но выбрала она именно имя «Илья». Недавно я решил спросить у неё почему она не остановила свой выбор не каком-нибудь другом имени. Но ответ прозвучал таковым: «Твоё имя с древнегреческого переводится как Крепость Господня, а других подходящих имён связанных с всевышнем я не нашла!». Меня впечатлил этот ответ, и я стал искать в разных источниках имена, каким либо образом связанные с богом. Но мои попытки были тщетны.
Относительно недавно я решил открыть биографию моего имени и что оно вообще значило. За свои 16 лет жизни я заметил много хороших и много плохих черт и все эти преимущества и недостатки были описаны в источнике, откуда я брал информацию. Совпадение или действительно реальность, точно я сказать не могу.
Хочу подвести небольшой итог всего выше рассказанного мною. Я горжусь тем, что я ношу имя «Илья». Я рад, что мои родители, бабушки и дедушки не стали ссорится, а все вместе поддержали моего отца в выборе моего имени!
И вот, сейчас я нашу это имя. Борис. Оно олицетворяет меня. Я горд носить имя своего деда. Я горд носить свое имя!
Здравствуйте, меня зовут Евгений, и сейчас я расскажу, почему меня назвали именно этим именем, а не другим, которое мне явно не подходит. Еще тысячи лет назад имя Евгений давали тем людям, которые были благородных кровей. Если же из моего имени убрать первые две буквы «Ев», то у нас получится «Гений», что тоже каким-то боком задевает меня. Человек я умный, но по натуре я очень ленивый, поэтому чаще всего я не могу оправдать своего имени, хоть и пытаюсь это сделать. Ведь лень очень страшная сила. Но у меня еще все впереди, ведь у каждого гения есть свои странности. Единицы людей, рождаются с экстраординарными способностями, остальные сами добиваются всего в своей небольшой, но очень насыщенной жизни. Но хоть частично свою приставку «Гений» я оправдываю, у меня очень хорошо получается справляться с точными науками, такими как: математика, а именно алгебра и геометрия, физика, а также информатика. Именно задачи по этим разделам науки мне даются легче всего. Из этого можно понять, что по гуманитарным наукам я полный ноль, но это неправда. Хоть они и даются мне с огромным трудом, я не сежу сложив руки, я скрупулезно каждый день сижу с книгой и учу каждое правило. Конечно же, про гуманитарные науки я соврал. Ну хоть как-то хотелось поднять вам настроение, ну и сказать, что я не ботан, который весь вечер проводит за уроками. Я очень неусидчивый человек, который к чему-то стремится и не хочет оставаться на одном месте. По характеру я настойчивый, поэтому в спорте я стараюсь побеждать. Занимаюсь я плаваньем и волейболом (это так, отступление). Думаю, родители меня назвали так, потому что знали, каким у них будет ребенок (женская интуиция, ведь это мама придумала мне имя), они меня многому научили и не перестают учить, что иногда раздражает. Но все же, я им говорю «ОГРОМНОЕ СПАСИБО», за то, что они назвали меня этим именем и помогают мне по жизни.
Меня зовут Артем. Меня назвали так родители потому, что это хорошее имя (они так сказали). Артем- здоровый. Может в этом и есть доля правды, потому что я не так часто болею.
Знаю что в «честь меня» есть город в Приморском крае, село и наверняка еще что то. Закончу это сочинение тем, что мое имя довольно-таки редкое и достаточно красивое.
Сочинение на тему «Мое имя»
Вариант 1
Меня зовут Юля. Так меня назвали мама с папой. А точнее, моя мама очень хотела назвать меня именно Юлей. Мама заранее подобрала мне это имя, еще когда была мной беременна. Папа не стал ей возражать. Мою же маму зовут Людмилой, а папу – Александром.
Мое имя старинное, оно ведет начало из Древнего Рима. Оно означает «из рода Юлиев». Это был дворянский род, к которому принадлежал знаменитый Юлий Цезарь.
Вариант 2
Меня зовут Дима. А полное имя – Дмитрий. Мое имя имеет древнегреческое происхождение. Была такая античная богиня Деметра, богиня земли и плодородия. Значение моего имени указывает на то, что я буду твердо стоять на ногах в жизни.
Но родители назвали меня не в честь богини, конечно, а в честь моего дедушки. Моего дедушку зовут Дмитрий Александрович. Папа – Александр Дмитриевич, а я опять Дмитрий Александрович. Так принято у нас в семье – называть своих детей в честь родителей. Когда я вырасту, я тоже назову сына Сашей, а дочь – Леной, в знак благодарности своим любимым родителям. Конечно, если моя будущая жена не будет против. Я думаю, она поймет меня в этом вопросе.
Вариант 3
Когда я появился на свет, то разгорелся спор из-за того, как меня назвать. Мои родители хотели выбрать славянское имя, а не иностранное. Бабушка же очень хотела назвать меня Витей, что означает «победитель», но это латинское имя. Родители решили поступить по-своему. Перебрали несколько имен: Святослав, Владимир, Ярослав.
В конце концов, мой папа прекратил все споры и выбрал для меня имя, которое хорошо звучит рядом с отчеством. Так я стал Владиславом Сергеевичем. Мое имя мне очень нравится. Оно благородное, княжеское. Я бы его не променял ни на какое другое.
Вариант 4
Меня зовут Маша, а полное имя – Мария. Раньше я не задумывалась о том, что означает мое имя. Я думала, что оно русское народное.
Когда родители выбирали мне имя, то они месяц перебирали разные варианты. И Екатерину, и Аллу, и Олю, и Валерию. Родственники давали множество советов. Валерией меня предлагали назвать в честь популярной певицы Валерии. А назвали в итоге Марией. Мать Иисуса Христа, деву Марию, тоже звали, как меня. Мне больше нравится носить имя в ее честь, чем в честь певицы.
Вариант 5
Меня зовут Вероника. Это современное и популярное сейчас имя. Так назвать меня решила моя мама. Это имя всегда ей нравилось.
Мое имя очень красивое. Когда-то в детстве оно мне не очень нравилось, потому что казалось слишком модным. Мне хотелось, чтобы меня звали Лиза или Надя. Но сейчас я понимаю, что все это были детские глупости. Мое имя – самое лучшее.
Имя Вероника означает «победоносная». Оно имеет древнегреческое происхождение. Это имя в честь крылатой богини победы Ники, которой поклонялись все воины.
Сочинение на тему «Что в имени тебе моем…»
Сюжетная структура романа второй половины XIX века с драматическим постоянством переосмысливает гармонию пушкинского мироздания, извлекая из субстанциального его наследия философские механизмы и психологический инструментарий.
Выбор имени героини «Евгения Онегина» предваряется авторским замечанием: «Впервые именем таким…». Очевидна достаточность комментария и отсутствие необходимости более подробного распространения. Объяснение этому легко вычитывается из прозрачности смысловых ассоциаций, которые заложены в фамилию Лариной. Родово-помещичий аспект (не случайно упоминание могилы Дмитрия Ларина) усиливается темами хранения («Они хранили в жизни мирной привычки милой старины…»), недоступности («Дика, печальна, молчалива…»), сокрытия («И часто целый день одна сидела…»). Подобное осмысление текстом слова «ларь» семантически возводит имя к волшебному ларчику фольклора, бочке и хрустальному дворцу Гвидона из «Сказки о царе Салтане», к таинственности и загадочности мира, окружающего героиню (преданья, сны, гаданья). Мотив охранительности в символике произведения приобретает значение замкнутой цельности, духовного богатства.
Парадокс читательского восприятия заключается в том, что с трудом допускается возможность типологического соотнесения близких по смыслу фамилий Лариной и гоголевской Коробочки. Единственная женщина среди помещиков Настасья Петровна приземленной активностью утрирует понятие сокровищницы, и ее именование фарсово аллегорирует одну из черт национального характера — скопидомство. Каким бы некорректным ни казалось сопоставление Татьяны Лариной и Коробочки, философская мысль писателей выражает двойственную природу идеального начала, сводящего видимое противопоставление к единому центру — идее внутреннего именного равенства. Оформление этой мысли в русской литературе принадлежит Антиоху Кантемиру. Во второй сатире им разрабатывается тема родства:
Кровь, та ж плоть, те ж кости.
Буквы, к нашим именам приданные…
Духовная мудрость и практическая сметливость воплощаются в именах героинь Гончарова и Тургенева. Бережкова символизирует предел, Калитина — разъятость души для чувства. Переосмысление мифологемы хранительницы фиксируется именотворчеством Достоевского и Толстого. Пространство города, отделенность от имения оборачивается трагедией для Анны Карениной. Топонимические реалии — Воздвиженское и Покровское — означают, по Толстому, обреченность индивидуального чувства в сравнении с полаганием на мудрость божью. Покровское — покров, охранение соотносимо с семьей Левина. Губительность человеческого воздвижения подтверждена смертью Анны на станции Обираловка.
Нужна помощь в написании сочинение?
Во многих именах не обнаруживается ярко выраженных значений, однако реконструкция иерархии смыслов позволяет гипотетически обозначить их этимологию. Онегин и Ленский, к примеру, прочитанные с позиции противопоставления («стихи и проза, лед и пламень») раскрывает скорее социотипическое наполнение характеров. Но помимо значений, на которые указывает Ю. М. Лотман в комментарии к роману «Евгений Онегин», логика выбора имен, возможно не осознаваемая автором, обнаруживает черты схождения если не в пространственной символике (речевые ассоциации), то в смысловых признаках: онег(и)н — лен(ь)ский. Но это предположение может быть поставлено под сомнение фамилией героя Лермонтова, репродуцирующей традицию речной метафорики. Символическая структура «Героя нашего времени» дает основание заключить, что именно печора (‘пещера’ — по Далю) является семантической основой фамилии Печорин. Лейтмотивом пространственно-философского существования персонажа становятся несвобода, система запретов. Сфера самореализации героя редко выходит за пределы замкнутого пространства. Космос притязаний обрамляется монологом одиночества «печорного» человека, а затем наследуется темой «некуда идти» Достоевского, лабиринтами А. Блока и А. Белого.
К иному типу литературного номинирования относится фамилия Розальской («Что делать?»). Западноевропейская эмблема эстетически удобна автору тем, что позволяет обозначить контрастные отношения: роза-подвал, роза-лопухов; а также объединить канонический образ красоты с прекрасной перспективой (четвертый сон). При всей этимологически-видовой близости (роза-астра) фамилия чеховского Астрова несет иную смысловую нагрузку. Противопоставление «астра ‘цветок’ — astra ‘звезда’», т. е. ощущение увядания, осени жизни — манящий холод далекого света — находит сюжетное подтверждение в разрыве между отчаянием бездействия и гуманистическими декларациями персонажа.
Наряду с символико-значимыми в номенологической системе русской литературы присутствуют и номинально-значимые имена, характеризующиеся однозначностью прочтения: Скотинин, Скалозуб, Разумихин и т. д. Было бы заведомым упрощением рассматривать их лишь в качестве классицистических построений, появляются они в античных и христианских памятниках, а XVII век через эстетико-идеологическую антиномичность выразил логику художественной проекции частного на общее. В читательском сознании сохраняется уже не имя персонажа, которое названо в тексте, но его маска. Например, «Простодушный» Вольтера, «Отец семейства» Дидро, «Скупой» Мольера, «Последний из могикан» Купера, «Хамелеон» Чехова. В «Толстом и тонком» автор воскрешает известное лирическое отступление Гоголя, в котором подробно классифицировались чиновничьи типы и социальные маски, обобщенные в шаржированные идеи. Преуспевание начинает выражаться через физическую полноту. Социальная удовлетворенность в русской литературе обозначается гипертрофированной телесностью (брюшко Александра Адуева, толстяки — купцы Островского, одышка Ионыча), противопоставленной мировоззренческой болезненности рефлексирующих героев. К редким исключениям следует отнести Пьера Безухова, здесь полнота становится метафорой цельности, как и в случае с другими положительными персонажами (круглый Платон Каратаев, крепкий Тушин, пухлый Обломов). Материальный масштаб персонажа компенсирует ущербность происхождения, выраженную в фамилии — Безухов. Значение лишенности чего-либо здесь не так явно, как в случае с Иваном Бездомным Булгакова, однако обнаруживает влияние древних именотворческих моделей.
В литературе интерпретация явлений, распространенных в социальной реальности, носит двойственный характер. Объединение фольклора и литературы характеризует этико-смысловую систему «Капитанской дочки» Пушкина и усложняется интерпретацией категории самозванства, которая не могла найти в ранних художественных текстах философско-исторического комментария. Пушкин воспринимает самозванство как фатальную национально-историческую данность, так как «Дмитрий Самозванец» Сумарокова ввел в литературно-мифологический обиход тему воровства сакрального имени. Автор «Капитанской дочки» далек от категоричного осуждения Емельяна — «Петра III». Символика имен повести выполняет задачу развенчания возвысившегося. Пушкинская дискредитация новоявленного монарха заключается в несоответствии самозванца кодексу дворянской чести. Хаотичность, непоследовательность морального выбора Пугачева, независимо от импульсивного благородства, по мнению автора, не может компенсировать отсутствие качеств, передаваемых по наследству.
Пугачевские представления о чести не имеют ничего общего с дворянским достоинством, они ближе к воровской этике, основанной на принципах эмоциональной логики. Для Пушкина трагедия псевдо-Петра заключена в посягательстве героя на то, что ему не принадлежит. Присваивая имя, наделенное властью, Пугачев нарушает закон социальной природы, где предмет воровства (имя) является мерилом жития. В историко-литературной игре текстов Емельян может торжествовать лишь в сказочных сюжетах про Емелю-дурачка.
Самозванству типологически близок мотив имени-маски. В повести «Дубровский» имя-маска Дефорж разъясняет логическую схему сюжетных коллизий. Значение взятого героем имени Дефорж (от французского forge ‘кузница’) указывает на совпадение индивидуальных признаков деятельности псевдофранцуза с родо-профессиональной ролью кузнеца Архипа. Смысловое тождество «кузница — кузнец» объединяет тему русского бунта с идеей романтической мести. Своеобразие номинаций заключается в том, что единый мотивировочный признак обнаруживается у персонажей, относящихся к различным уровням сюжета. Имена трактуются с позиции временной идентичности, их общая схема соответствует функциям героев античной мифологии. Поджигатели Кистеневки — кузнец Архип и Дубровский (Дефорж) — уподобляются по деяниям Гефесту, богу огня и кузнечного ремесла. Сцена пожара символически усиливает синонимию имени и значения (кузнец — кузница) омонимией фамилии. «Шабаш», — произносит Архип, поджигая дом с заседателем Шабашкиным.
Повторяемость имен свидетельствует о формировании литературных житий персонажей. Наиболее древнее житие для литературы XIX века представлено именем Лиза. Тема страданий, жертвенности характеризует сюжеты «Бедной Лизы» Карамзина, Лизы из «Пиковой дамы», Лизы Калитиной, Лизаветы Ивановны, Лизы Волконской, возлюбленной Адуева Лизы из «Обыкновенной истории», Лизы Хохлаковой.
Нужна помощь в написании сочинение?
Воскрешение Лазаря возможно лишь при соприкосновении с метафизической реальностью более фантастичной, чем сны Раскольникова — Соней. Значение мудрости не исчерпывает потенциал этого имени, в философской системе соответствий эмблематическое схождение сон — Соня видится наиболее верным для понимания символики произведения. Соня, этически бодрствующая героиня, постигает истину собственным бытием и уподобляется реальному сну бунтующего духа. Гибельное, провидческое, спасительное постигалось героем в видениях и снах, но «открытие» Сони превратило житие униженной природы в развернутую метафору внутреннего чувствования. И «сей страшный сон» существования корректирует один из центральных мотивов культуры, оказываясь залогом духовного возрождения.
Имя: литературное житие идеи
Имя как способ раскрытия символического подтекста.
Нужна помощь в написании сочинение?
Аллегорические значения фамилий персонажей.
Семантические параллели в именотворчестве.
Имя и диалектика судьбы героя.
Имя: знамение трагедии и спасения.
Имя в названии произведений.
Функция анонимного рассказчика.
Нужна помощь в написании сочинение?
Эстетика псевдонимов в русском романе.
Флоренский П. А. Имена. М., 1993.
Лотман Ю. М. Избранные статьи в III тт. Таллинн, 1992.
Лосев А. Ф. Бытие. Имя. Космос. М., 1993.
Нужна помощь в написании сочинение?