Что в личности и творчестве маяковского подчеркивает яхонтов
Что в личности и творчестве маяковского подчеркивает яхонтов
Сочинения по произведениям :
Сочинения по произведениям авторов:
Как вы представляете себе атмосферу в Политехническом музее на вечере поэзии В.В. Маяковского?
Заполненный зал, интересующимися поэзией, людьми. Атмосфера гостеприимства. Все в ожидании выступления поэта. У всех особое ожидание: что-то будет. и какой он сегодня. У новичков замирает сердце.
Чему учился актёр, чтец-испольнитель В.Н. Яхонтов у поэта В.В. Маяковского?
Смысловая сторона его творчества восхищала Яхонтова, стилистическая поражала новизной: своеобразный ритм, интонация, порой разговорная, порой пафосная, приводили его к желанию полнее познать структуру его стиха.
Яхонтов удивлялся откуда у поэта такое просторное слово в смысле его произносимости и как это получается в его чтении.
Что в личности и творчестве Маяковского подчёркивает Яхонтов?
Яхонтов рассказывает о том, что Маяковский был гостеприимным и общительным человеком, рассказывающим о своих мыслях и поступках через стихи.
В творчестве Маяковского Яхонтова восхищает смысловая сторона его творчества, просторное слово в смысле его произносимости. Он сравнивает стихи Маяковского с катанием на качелях: «Есть в стихах Маяковского нечто такое же притягательное, задорное и молодое.»
В каждом стихотворении поэта правда мысли и чувства соответствуют правде ритма. В этом, можно сказать, единство формы и содержания его поэзии. Он берёт картины, сюжеты из жизни в их неповторимом естестве, с точным, только им присущим ритмом. Маяковский писал: «Поэт должен развивать в себе именно чувство ритма и не заучивать чужие размерчики. «
Каким предстаёт поэт на фотографии А.М. Родченко и картине А.А. Дейнеки?
На фотографии мы видим лицо мужественного человека с суровым взглядом. Крупный, широкоплечий, производит впечатление сильного и волевого человека. Дейнека пишет образ поэта-глашатая во весь рост в теплой куртке и шапке в простывшей комнате, работающим над недописанным плакатом. Художник изображает некоторые детали быта того времени. Потухшая буржуйка, лампочка без абажура, ведро с краской и недопитый стакан чаю делают это полотно реалистичным.
Что в личности и творчестве Маяковского подчеркивает Яхонтов?
В понимании структуры и ритма стиха и функции слова в стихотворной строке Яхонтов многим обязан Маяковскому — его поэзии и его исполнению. Недаром он называл себя «негласным учеником» Маяковского и говорил, что голос Маяковского принадлежал к голосам, которые не только убеждают, но и воспитывают: Яхонтов не подражал интонациям Маяковского, не пытался читать «под Маяковского» — басом. Он читал его по-своему, медленнее, чем читал сам поэт, усиливая «воздушные прокладки» между словами, планируя стих на свой голос, на свой темперамент; более, чем Маяковский, «исполнял» их. Но именно эта «непохожесть», самостоятельность яхонтовского чтения превращала его в художественное событие даже для тех, кто не раз слышал самого Маяковского и не мог представить себе лучшего исполнителя его стихов и поэм.
Маяковский помог Яхонтову не стихотворную строку, а именно слово воспринять как первооснову стиха. Разбитая строка Маяковского служила ему руководителем в понимании поэтического слова. И мне кажется, что опыт работы над Маяковским сказался потом в работе Яхонтова над Пушкиным, что к пониманию пушкинского стиха Яхонтов шел от стиха Маяковского.
Яхонтов говорит о Маяковском: «Поэт, как тончайше вибрирующий инструмент, отзывается на среду, в которой он находится». То же самое он мог сказать и о себе
Яхонтов был первым исполнителем поэм Маяковского «Человек», «Война и мир», «Облако в штанах», «Люблю», «Про это на эстраде»
Что в личности и творчестве маяковского подчеркивает яхонтов
Ответы 2
Так мне удалось не только попасть на этот замечательный, необычный вечер, но и записать на домашний магнитофон выступления любимых поэтов: Ахмадулиной, Окуджавы, Слуцкого, Евтушенко, Вознесенского. Уже из перечня имен ясно, почему я называю этот вечер замечательным, а необычность его состояла в том, что вечер снимался киногруппой Марлена Хуциева.
В зале и на эстраде стояли прожектора и всякая довольно громоздкая кинотехника. Шел вечер очень долго, часа четыре, а то и пять, и несколько необычно: не было никакого доклада или вступительного слова, а просто поэты один за другим читали стихи и отвечали на записки из зала, причем почти каждый выступал по нескольку раз. «
В понимании структуры и ритма стиха и функции слова в стихотворной строке Яхонтов многим обязан Маяковскому — его поэзии и его исполнению. Недаром он называл себя «негласным учеником» Маяковского и говорил, что голос Маяковского принадлежал к голосам, которые не только убеждают, но и воспитывают: Яхонтов не подражал интонациям Маяковского, не пытался читать «под Маяковского» — басом. Он читал его по-своему, медленнее, чем читал сам поэт, усиливая «воздушные прокладки» между словами, планируя стих на свой голос, на свой темперамент; более, чем Маяковский, «исполнял» их. Но именно эта «непохожесть», самостоятельность яхонтовского чтения превращала его в художественное событие даже для тех, кто не раз слышал самого Маяковского и не мог представить себе лучшего исполнителя его стихов и поэм.
Маяковский Яхонтову не стихотворную строку, а именно слово воспринять как первооснову стиха. Разбитая строка Маяковского служила ему руководителем в понимании поэтического слова. И мне кажется, что опыт работы над Маяковским сказался потом в работе Яхонтова над Пушкиным, что к пониманию пушкинского стиха Яхонтов шел от стиха Маяковского.
Яхонтов говорит о Маяковском: «Поэт, как тончайше вибрирующий инструмент, отзывается на среду, в которой он находится». То же самое он мог сказать и о себе
Яхонтов был первым исполнителем поэм Маяковского «Человек», «Война и мир», «Облако в штанах», «Люблю», «Про это на эстраде»