Что в обязательном порядке должна иметь реклама заголовок

Требования, предъявляемые к рекламному заголовку

К числу наиболее сильных раздражителей относится заголовок текста, помогающий читателю определить, интересует ли его данное предложение. В среднем заголовки читают в пять раз чаще, чем сами тексты. Отсюда и особые требования к заголовку, призванному выполнять тройную функцию: привлечение внимания, первичное информирование и убеждение.

Заголовок размещается в самом начале рекламного объявления. В заголовке важны содержание текста (характеристика фирмы, товара, его цены), использованные языковые средства выразительности, особенности графического выделения, место рекламного слогана.

Заголовок может представлять собой:

· название фирмы или рекламный слоган (Компьютеры Cash and Carry. Свободный доступ к низким ценам);

· рекламный слоган и название фирмы (Мы умеем продавать дешевле. Свега);

· Рекламный слоган, включающий название фирмы (Electrolux сделает жизнь легче);

· название фирмы и рекламный слоган, ключевое выражение (тезис) основного текста (LG.Life`s good. СУПЕРпредложение!);

· Название рекламируемого товара и рекламный слоган, включающий название фирмы (Siemens mobile. Ультра [сеть салонов связи] атакует. ЦЕНЫ ОТСТУПАЮТ);

В последнее время в рекламе крупных фирм заголовок часто заменяется названием фирмы (её логотипом). В основном этот приём применяется, когда само название фирмы содержит элемент убеждения.

Нередко в заголовках используют поговорки, крылатые выражения («Куда Макар телят не гонял?»; «132 шипа и 33 удовольствия для тех, кто за рулём, от магазинов КОЛЕСО»). Их образность привлекает внимание; слова, с помощью которых трансформируется поговорка или крылатое выражение, представляют собой ключевые слова и, следовательно, сообщают необходимый минимум информации о товаре.

Если в рекламном тексте есть иллюстрации, то заголовок помещают сразу после них или рядом с ними.

По мнению психологов, рекламный заголовок должен удовлетворять следующим требованиям:

· быть кратким (менее 10 слов);

· при возможности употребляться в кавычках (действенность возрастает на 28%);

· содержать в себе одновременно и указание на преимущество товара или услуги, и новость, возбуждение любопытства;

· соответствовать определенному рынку, обращаться к определенному виду потребителей;

· создавать личную заинтересованность;

· направлять интерес потребителя на сам продукт, а не на творческую часть рекламы;

· создавать условия для запоминания названия продукта при беглом просмотре;

· быть продолжением зрительного образа рекламируемого продукта;

· привлекать внимание цифрами в заголовках, особенно если они имеют отношение к цене;

· использовать стиль новостей, говоря о новых методах использования старых продуктов;

· не разбиваться на части, не наклоняться; не содержать перенос с середины предложения;

· говорить с людьми и о них самих (например, «Хотите знать, как Вы сэкономите 2000 долларов?», «Вот как они сэкономили 2000 долларов. »);

Различия между слоганом и рекламным заголовком

Часто не проводят существенных различий между рекламным слоганом и заголовком и даже полностью идентифицируют эти понятия, что является неправильным. Это разные текстовые единицы. Их основные отличия состоят в следующем.

1. Рекламный заголовок и рекламный слоган выполняют разные задачи. Основное назначение заголовка — привлечь внимание читателей и заставить прочитать основной текст. Главными функциями рекламного слогана являются донесение до потребителей основной мысли рекламной кампании и поддержание ее целостности, когда используются несколько разных рекламных каналов. Слоган — это фраза, концентрирующая суть рекламной кампании.

2. В ходе рекламной кампании слоган нельзя менять. Это константа рекламной кампании. Заголовок в рекламной кампании — переменный элемент. Он может изменяться в серии рекламных объявлений в рамках одного рекламного средства или в разных средствах размещения рекламы (объявления в журнале, на стикере в метро, на щите могут иметь разные заголовки).

3. Поскольку в составе рекламного обращения слоган имеет особый статус лозунга рекламной кампании, он создается как фраза, которую потребители должны запомнить. Заголовок не должен обязательно запоминаться.

Источник

Что в заголовке твоем: рекомендации по созданию эффективных заголовков

Заголовок — очень важная часть рекламы. Именно в заголовке содержится суть обращения и главный аргумент. Важность заголовка обусловлена еще и тем, что примерно 80% читателей пробегают глазами только заголовки, не утруждая себя чтением основного рекламного текста (ОРТ). Таким образом, именно заголовок должен привлечь внимание потребителя и вызвать интерес, сегментировать целевую группу, идентифицировать товар (услугу) и в конечном счете — продать товар (услугу).

Безусловно, чтобы привлечь внимание, заголовок должен быть оригинальным и содержать информацию, актуальную для потребителя. Если реклама основывается на уникальном торговом предложении (УТП) товара, его нужно включить в заголовок. Или это может быть основной рекламный аргумент. Главное, чтобы заголовок зацепил внимание представителя целевой аудитории и автоматически перевел его из зрителя в читателя.

Виды заголовков можно объединить в две большие группы:

б) утверждение (в том числе обещание):

Можно привести несколько рекомендаций по созданию эффективного заголовка:

Требования к графическому оформлению заголовка:

Недостатками рекламного заголовка являются:

Использование глаголов делает рекламный текст читаемым и динамичным. Некоторые рекламы состоят только из глаголов. В большинстве рекламных заголовков в среднем употребляется один-два глагола. В то же время существует одна ярко выраженная тенденция — рекламные заголовки без глаголов. Это связано со следующим:

Это означает, что не всегда целесообразно использовать только заголовки с глаголами. Нужно учитывать форму подачи соседних рекламных текстов, между которыми напечатана реклама с подобным типом заголовка, тип коммуникативной вербальной стратегии, использованной конкурентами, и т.д.

Сравнительная и превосходная степень прилагательных часто употребляется в рекламных заголовках. Слова с самой высокой частотой употребления — прилагательные «лучший», «превосходный», «самый эффективный». Но специалисты по рекламе не рекомендуют увлекаться прилагательными в превосходной степени. Такие прилагательные могут вызвать у потребителя естественное недоверие.

Использование личных местоимений в заголовках связано с приемом персонификации: употребление личных местоимений превращает рекламу из безличной и анонимной в доверительную личностную беседу. Такое рекламное сообщение использует эффект доверия, сопричастности, в которой читатель становится «я».

При выборе синтаксической структуры заголовка необходимо иметь в виду следующие синтаксические характеристики.

В рекламе наиболее важны повествовательные (их большинство), вопросительные и побудительные предложения. Трудности возникают с использованием побудительных конструкций: некоторые группы людей настороженно относятся к различным вариантам побуждения. Это в первую очередь представители интеллигенции, однако такой вариант заголовка вполне приемлем для людей с более низким уровнем интеллекта и образования.

Самый верный способ укоротить заголовок — использовать хорошо продуманное рекламное изображение. То есть рекламный образ должен стать основным носителем информации, а заголовок должен лишь акцентировать внимание на некоторых характеристиках и их уточнять.

Источник

Что такое заголовок: применение в маркетинге

Узнайте, какую роль играют заголовки в маркетинговых текстах и научитесь составлять заголовки по примерам

Что в обязательном порядке должна иметь реклама заголовок. Смотреть фото Что в обязательном порядке должна иметь реклама заголовок. Смотреть картинку Что в обязательном порядке должна иметь реклама заголовок. Картинка про Что в обязательном порядке должна иметь реклама заголовок. Фото Что в обязательном порядке должна иметь реклама заголовок

Заголовок — это фраза, с которой начинается электронное письмо, пост в соцсетях, реклама, статья, лендинг, объявление и т.д. Заголовки многофункциональны: они дают читателю представление о теме текста, привлекают внимание и вызывают любопытство.

Разделы

В этом видео эксперт из Genius Marketing рассказывает, как создать цепляющий заголовок за 60 секунд.

Давайте рассмотрим, каким должен быть заголовок, чтобы эффективно выполнять свои функции.

6 принципов хорошего заголовка

Существует шесть основных принципов создания заголовка.

Мы поделимся приемами, которые помогут создать эффективный заголовок.

Как писать продающие заголовки

Существуют формулы и методы, которые эффективно срабатывают для создания продающих заголовков. Давайте детальнее рассмотрим каждый метод.

Используйте социальное доказательство

Это способ добавит вашему заголовку авторитетности за счет использования образа успешного человека, на опыт и мнение которого опирается ваш контент.

Вот пример заголовка для странички о новом футбольном мяче: «Криштиану Роналду опробовал новый мяч Nike».

Используйте СУВ (страх упущенной выгоды)

Этот способ лучше всего работает в email маркетинге и других рекламных и продающих материалах. Его суть в том, чтобы создать у читателя ощущение будто он упустит выгоду если проигнорирует сообщение. Конечно, эту технику стоит использовать в отдельных случаях и с большой осмотрительностью.

Вот пример использования принципа СУВ в заголовке письма: «349 жителей вашего города уже воспользовались 30% скидкой в нашем магазине»

Используйте формулу стандартного заголовка

«Как [кому-то конкретному] получить [результат] без [боль целевой аудитории]».

Важно понимать, что эта формула гибкая и отдельные ее элементы можно убирать и менять местами, чтобы добиться более логичного заголовка.

Например: «Как начинающему серфингисту оседлать первую волну, не тратя годы на тренировки».

Используйте формулу 4U+K.

Эта формула состоит из следующих пунктов:

Элементы этой формулы также можно менять в зависимости от типа и темы контента.

Например: «10 эффективных приемов для увеличения трафика на сайт для малого бизнеса».

Используйте слова и фразы, которые хорошо работают в заголовках

Вот сокращенный список слов, которые могут пригодиться для создания классного заголовка.

Поздравляем, вы узнали, что такое заголовок в разрезе маркетинга, ознакомились с принципами написания заголовков и несколькими примерами.

Источник

Рекламный заголовок и его функции

Что в обязательном порядке должна иметь реклама заголовок. Смотреть фото Что в обязательном порядке должна иметь реклама заголовок. Смотреть картинку Что в обязательном порядке должна иметь реклама заголовок. Картинка про Что в обязательном порядке должна иметь реклама заголовок. Фото Что в обязательном порядке должна иметь реклама заголовок

Рубрика: Филология, лингвистика

Дата публикации: 30.12.2018 2018-12-30

Статья просмотрена: 2558 раз

Библиографическое описание:

Сохова, И. Б. Рекламный заголовок и его функции / И. Б. Сохова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 52 (238). — С. 178-179. — URL: https://moluch.ru/archive/238/55281/ (дата обращения: 25.12.2021).

Ключевые слова: что такое рекламный заголовок, цель рекламного заголовка, функции рекламного заголовка, задачи рекламного заголовка.

Заголовок является важным элементом рекламы. Он несет в себе основную идею рекламного обращения и основной аргумент. Но существенной ценностью рекламного заголовка значится тот факт, что около 90 % читателей обращают внимание именно на него, при этом, не обременяя себя чтением основного текста. Желание узнать больше о рекламируемом товаре или услуге возрастает только в том случае, если заголовок «зацепил» читателя. Тогда он дочитает основное содержание рекламного обращения. Но что же представляет собой рекламный заголовок?

Текст без заголовка вызывает затруднения у читателя. Его можно прочитать, но в том случае, если он короткий. Но если текст длинный? Представим следующую ситуацию, читатель открывает журнал или газету и видит сплошной текст без единого заголовка. И единственная возможность найти что-либо интересное или то, что его интересует это прочесть все. Мало кто будет это делать. Чтение рекламное объявление без какого-либо заглавия вызывает еще меньший интерес. Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy&Mather», «Ógilvy PR», писал: “Я не завидую копирайтеру, который представит мне рекламу без заголовка”. Такой копирайтер увольнялся на месте. Таким образом, становится ясно что, восприятие текста, а особенно рекламного, значительно сокращается при отсутствии заглавия [3: 37–39].

В литературе можно найти огромное число определений термина «заголовок». Словарь Даля, например, объясняет его как «выходной лист, начальный листок книги или сочинения, где отображено его название. Заголовком также именуют название отдела, главы книги». Словарь Ожегова определяет, что заголовок — это «заглавие какого-нибудь произведения или некоторых его фрагментов» [2: 179]. В словаре Коллинза Кобилда поясняется: «a heading is the title of a piece of writing, which is writing or printed at the top of the page [1: 671]». Но дается также и современная толкование — «Заголовок — это реклама рекламы». Заголовок — это вступительный оборот текста, рекламы или объявления. Это самый весомый элемент информационного сообщения или объявления.

Заголовок чаще всего одна простая фраза, либо словосочетание. Случаи, когда он состоит из одного слова, очень редки. Заголовок должен доносить до аудитории всю информацию, которую вы хотели бы сообщить. Было доказано, что заголовки, состоящие из 10 и более слов, воспринимаются хуже коротких. В то же время известно достаточно случаев, когда длинный заголовок результативнее короткого. Длина заголовка определяется вашим замыслом и целесообразностью. Безоговорочно, для привлечения внимания, оригинальность и актуальная информация должны быть основными составляющими заголовка. В том случае, когда реклама опирается на уникальное торговое предложение (УТП) товара, его в обязательном порядке следует включить в заголовок. Суть состоит в том, чтобы заголовок привлек внимание целевой аудитории и сразу же перевел его из зрителя в читателя.

Рекламный заголовок должен осуществлять конкретные функции. Его основная задача — приковать внимание читателей и подтолкнуть его к прочтению основного текста (досмотреть или дослушать объявление).

Задачу привлечения внимания в печатной рекламе, не считая заголовок, осуществляет иллюстрация. А в случае ее отсутствии, ответственность за привлечение внимания несет заголовок. Заголовок в прессе конкурирует с множеством других, и потому читатель быстро пробегает по заголовкам глазами. На вашем он должен сделать выбор. Заголовок должен побудить читателя глубже вникнуть в содержание обращения, заинтересовывая прочитать его до конца.

В то же время следует помнить, что заголовок должен заинтриговать именно вашего потребителя. В идеале хороший заголовок зацепит только потенциальных потребителей: смысла в привлечении всех нет. Хороший заголовок заинтересует целевую аудиторию, делая акцент на ее интересах.

После того, как заголовок обратил на себя внимание покупателя, главная цель- контролировать, «завладеть вниманием». Обещание является одним из приемов обеспечения непроизвольного внимания читателя. Техника вовлечения — это еще один способ привлечь внимание потребителя и оказать на него воздействие. Озадачить покупателя и тем самым побудить его поразмышлять можно с помощью вопросов. К тому же может возникнуть желание дочитать основной рекламный текст.

Определенность в товарах также очень важна. По крайней мере, после прочтения заголовка читатель сразу должен понять категорию товара. «Что это за товар?» — это вопрос на который должен отвечать заголовок. Вероятность того, что больше потенциальных покупателей обратят внимание, заинтересуются основным текстом, повышается до 80 % в том случае, если товар по максимуму приближен к рекламной концепции.

Еще одна функция успешного заголовка состоит в отображение торговой предпосылки. При стратегии, основанной на преимуществе товара, каком-либо убедительном доводе, редкостном торговом обещании или предложении, все это должно быть отображено в заголовке. Начинать следует с веского торгового аргумента, если таковой имеется.

В конечном счете успешный заголовок подведет читателя к основному тексту. Для этого читателю необходимо сосредоточиться на рекламе, а не просматривать ее вскользь. Следует поменять способ восприятия и настрой, в следствие которых только 20 % читателей прочитывают рекламный текст.

Хорошо продуманный заголовок помимо привлечения внимания, выполняет следующие задачи:

– кратко проинформировать о главных преимуществах товара, как функциональных, так и эмоциональных. В наиболее действенной рекламе преимущество товара уже известно, даже без прочтения основной информации.

– уведомить о решающем аргументе покупки. Копирайтеры рекомендуют продавать, например, не шампунь, а чистые и густые волосы, не зубную пасту, а здоровые зубы, не новомодные планшеты, а успех в карьере, не парфюмерию, а престиж и популярность, не одежду, а стиль жизни;

– объяснить, как и когда следует использовать товар [4: 51–54].

Однако большое количество рекламных заголовков создано без соблюдения этих правил. Они лишь привлекают внимание, сокращая при этом результативность. Но т. к. многие читают только заголовок, при этом пропуская главную часть, разумнее будет сообщать о товаре и его преимуществах именно в заголовке. В противном случае львиная доля рекламных денег будет потрачена в пустую.

Таким образом, рекламный заголовок представляет собой короткое высказывание, не только именующее товар, но кратко описывающее его. Он должен зацепить внимание читателя и настолько проинформировать его, чтобы возникло желание о немедленном приобретений данного товара или услуги.

Источник

ТОП-30 способов составить цепляющий заголовок рекламного объявления

Составляя рекламное объявление, вы должны задуматься о его заголовке. Интересное, броское название влияет на потенциальных клиентов как магнит, заставляя прочитать текст целиком. Заголовок должен действовать как парадный вход объявления. Поэтому его необходимо не только сделать интересным и притягивающим, но и заставить работать в качестве швейцара.

Сегодня существует множество исследований, на основе которых были определены те заголовки, которые привлекают максимальное количество людей (будущих клиентов), а значит, способны значительно увеличить прибыль. К примеру, известные «30 советов по составлению заголовков от Джо Витале» или работа «О заголовке» Клода Хопкинса. Есть и другие успешные маркетологи, которые с удовольствием открывают всем желающим свои секреты, проверенные практикой.

Мы постарались собрать воедино лучшие маркетинговые наработки и создать для вас лучший справочник советов о том, как создать привлекающий заголовок.

Важность заголовка

Данный элемент объявления становится решающим. Именно от него зависит большая часть решения, будет ли человек знакомиться непосредственно с телом рекламного сообщения.

Неинтересный заголовок – это основной фактор того, почему объявление так и остается незамеченным, невостребованным, непрочитанным, а в результате – неэффективным.

Используя действенные уловки в названии объявления, легко приковать внимание клиентов и подтолкнуть их к действию: написать или позвонить вам, заказать услугу или купить товар.

1. На первое место в заголовке поставьте слова, которые будут бросаться в глаза

Например: «Впервые!», «Новинка!», «Революционное открытие!».

Слова должны содержать подчеркнуто экспрессивный оттенок, иметь интонацию оживления, чтобы заголовок гарантировал людям чувство новизны. Броских слов, которые нужно употреблять в заголовке, существует огромное количество. Это могут быть:

Важно помнить, что слова «впервые», «новый» и все синонимы новизны юридически можно использовать только в первые полгода выпуска товара на рынок. Ваша фирма произвела что-то новое и уникальное? Позвольте потребителям узнать об этом!

Что в обязательном порядке должна иметь реклама заголовок. Смотреть фото Что в обязательном порядке должна иметь реклама заголовок. Смотреть картинку Что в обязательном порядке должна иметь реклама заголовок. Картинка про Что в обязательном порядке должна иметь реклама заголовок. Фото Что в обязательном порядке должна иметь реклама заголовок

2. Выбирайте для обращения только нужную целевую аудиторию

Например: «Новое слово в косметологии!», «Срочный ремонт техники и электроники!», «Возникли проблемы со здоровьем?».

Такие заголовки легко привлекут к товару потенциальных клиентов. К примеру, рекламируя школу изучения иностранных языков, начните объявление с фразы: «Давно хотели выучить английский/немецкий/испанский?». Такой конструкцией вы не только получите свою целевую аудиторию, но и сможете увлечь людей, которые только задумываются о данной услуге.

3. Заголовок должен обещать полностью удовлетворить потребности клиента

Например: «Английский с нуля за месяц!», «После этой процедуры вы надолго забудете о косметологах!», «Рост волос на 5 сантиметров за 14 дней гарантирован!», «Препарат для похудения без побочных эффектов!».

Потребитель готов платить не за саму услугу, а за удовлетворение нужд. К примеру, крем от морщин является эмульсией, а польза от него состоит в том, что «Он сделает вашу кожу гладкой с первого применения!». Важно помнить, что нуждающийся в чем-либо клиент будет платить за результат, а не само средство. Если вы продаете обезболивающее, то начните объявление следующим образом: «Головная боль пройдет в течение 10 минут!». Так клиент поймет преимущество товара.

4. Реклама должна подаваться в качестве новости

Например: «Косметологи обнаружили три секрета, которые позволят сохранить молодость», «Эта методика стала революцией в похудении», «Новая формула сделает ваши волосы живыми и блестящими после обесцвечивания».

Люди лучше всего реагируют на сенсации. Вам необходимо внимание к товару? Продемонстрируйте его уникальные свойства и новизну. Любой продукт можно превратить в новость, даже старый! Особенно это касается пищевых товаров, к примеру, соды. Вы можете находить ей миллион различных применений: от медицинского средства до смеси, удаляющей неприятные запахи в помещении. Каждое новое свойство станет находкой!

5. Предложите клиенту что-то бесплатно

Например: «Для беременных – бесплатно!», «Бесплатно – месяц сервиса», «Бесплатное получение информации об изменениях в налогообложении», «Третий пакетик корма – бесплатно!».

Что в обязательном порядке должна иметь реклама заголовок. Смотреть фото Что в обязательном порядке должна иметь реклама заголовок. Смотреть картинку Что в обязательном порядке должна иметь реклама заголовок. Картинка про Что в обязательном порядке должна иметь реклама заголовок. Фото Что в обязательном порядке должна иметь реклама заголовок

Вам необходимо предложить бесплатный сервис именно потенциальной аудитории. Обязательно сделать услугу интересной и полезной. Если клиенту она не потребуется, вам не позвонят и не напишут. Делайте предложение действительно бесплатным, без каких-либо подвохов, чтобы ваша репутация не пострадала, и не возникли проблемы с законом. Не будьте скупыми: бесплатную услугу или товар сможет предоставить даже новичок в торговле.

6. Превратите заголовок в интригующий вопрос

Например: «Знаете ли вы об этих свойствах эфирных масел?», «Вы тоже допускаете эту ошибку при выборе смартфона?», «Какое средство улучшит состояние мебели?».

Вопросы являются одним из самых мощных инструментов для привлечения внимания потребителей. Рекламным объявлениям вопросы нужны, чтобы подталкивать клиента к покупке товара, раскрывая его пользу. Вопросы, где с легкостью можно дать отрицательный или положительный ответ, не будут эффективными. Вопросы-загадки, наоборот, привлекут внимание, заставят клиента прочитать объявление полностью.

7. Используйте отзывы для усиления эффекта

Люди очень доверяют отзывам в кавычках, которые оставлены знаменитостями. Хорошо написанный отклик способен с легкостью привлечь внимание потенциального потребителя. Используйте настоящие отзывы ваших клиентов, получив у них на это разрешение. Можно попросить оставить отклик о продукции как постоянных покупателей, так и тех, кто покупал товар лишь один раз. Помните: прямая речь делает заголовок-отзыв привлекательнее!

8. Используйте слово «как?» для заголовка

Например: «Как перестать набирать вес без отказа от продуктов?», «Как выучить язык за несколько недель?», «Как стать уверенным в себе?», «Как оказывать влияние на людей?».

Клиенты хотят получить информацию. Потенциального потребителя легко привлечь заголовком, где будет указано, как добиться цели, которую они себе поставили. Если ваша специализация – крема против морщин, используйте заголовок: «Как крем нашей компании сделает вашу кожу молодой и упругой?». Помните, что простое слово «как» делает рекламу в несколько раз эффективнее. Предложение купить шампуни ваше марки может звучать «Шампуни от N», но заинтересует покупателя оно, если прозвучит: «Какой шампунь сделает ваши волосы идеальными?».

Что в обязательном порядке должна иметь реклама заголовок. Смотреть фото Что в обязательном порядке должна иметь реклама заголовок. Смотреть картинку Что в обязательном порядке должна иметь реклама заголовок. Картинка про Что в обязательном порядке должна иметь реклама заголовок. Фото Что в обязательном порядке должна иметь реклама заголовок

9. А может, провести экзамен, тест, викторину…

Например: «Уверенны, что ваши волосы здоровы? Узнайте всю правду, после тестирования».

Проведите для потенциальных клиентов «мини-экзамен» или небольшое тестирование. Поверьте, тест или викторина – это то занятие, которое обожают миллионы людей. Используя данный факт, вы легко можете сочинить привлекательное название. При этом не забудьте сам тест включить в содержание объявления. Викторина должна быть небольшой, но интересной. Обязательно в результате проведения тестирования клиент должен будет заинтересоваться предлагаемым товаром или услугой.

Чтобы наглядно понять действие данного совета, представьте, что вам необходимо креативно прорекламировать автосервис. Заголовок, который подойдет: «Хотите знать в порядке ли ваше авто? Ответьте на несколько вопросов!».

10. Эффективные словесные формулы с «эти» и «почему»

Например: «Эти велосипеды стали лидерами продаж», «Почему эти ножи не ломаются?».

Маркетологи утверждают, что предложения со словами «эти» и «почему» влияют на восприятие заголовка, усиливают его влияние и прямо «заставляют» изучать полный текст объявления. Наглядный пример неудачного названия: «У нас самые отличные блендеры». Другое дело вот такой вариант: «Эти блендеры точно выручат каждую хозяйку. Узнайте почему…»

Второй способ применения данной методики: просто в существующий заголовок добавьте слово «Почему». Итак, было: «Приобретайте немецкий кафель у нас». А стало: «Почему немецкий кафель все приобретают у нас?» Разница очевидна, не правда ли?

11. Применяйте эффективные слова «я» и «мой»

Например: «Ну и смеху было, когда я вышла к микрофону, потом я начала петь…», «Наконец-то я решился выучить английский…», «Теперь я знаю, что заработать деньги легко…».

Заголовок, написанный от первого лица, вполне может дать хороший результат в виде множества заинтересованных читателей. В данном элементе объявления должно содержаться ваше предложение, при этом перенесенное на конкретную личность. Персонализация услуги или принадлежность к товару быстрее и естественнее привлекает клиентов. Что не скажешь про слово, к примеру «Ваш». Оно отодвигает клиентов на некое расстояние, создавая между предложением и ними некоторую дистанцию. С «я» и «мой» эти границы стираются, а сам текст становится более понятным.

Что в обязательном порядке должна иметь реклама заголовок. Смотреть фото Что в обязательном порядке должна иметь реклама заголовок. Смотреть картинку Что в обязательном порядке должна иметь реклама заголовок. Картинка про Что в обязательном порядке должна иметь реклама заголовок. Фото Что в обязательном порядке должна иметь реклама заголовок

12. Имя имеет значение

Например: «Требуются милые, как зайчики, кассиры».

Изначально само по себе слово «требуется» имеет интригующее начало, а значит, вызывает интерес и любопытство. А если его применить в названии рекламного предложения, тогда оно начинает работать с двойной силой. Совмещение такого словесного ключа с заглавием объявления может показать хорошие результаты в дальнейшем приумножении прибыли.

14. Возможно, перед нами «революция» или «прорыв»?

Например: «Плойка с керамическим покрытием – прорыв в сфере красоты», «Революционное открытие в мире климатической техники».

15. Играйте с типом букв

Например: «Ленивые способы ПОХУДЕНИЯ доступны каждому!» – читается лучше, нежели «ЛЕНИВЫЕ СПОСОБЫ ПОХУДЕНИЯ ДОСТУПНЫ КАЖДОМУ», не так ли?

В данном примере видно, что присутствует чередование строчных и прописных букв. Именно такое сочетание, по мнению успешных маркетологов, может принести популярность рекламе. Совет: не используйте все заглавные буквы. Выделите только одно главное слово – сделайте акцент (или несколько), который должен в первую очередь увидеть читатель. Доказано, что такой эффект нравится читателям.

Что в обязательном порядке должна иметь реклама заголовок. Смотреть фото Что в обязательном порядке должна иметь реклама заголовок. Смотреть картинку Что в обязательном порядке должна иметь реклама заголовок. Картинка про Что в обязательном порядке должна иметь реклама заголовок. Фото Что в обязательном порядке должна иметь реклама заголовок

16. Универсальная длина названия

Например: «Ну что, полетели?» (короткий заголовок туроператора).

«Как сделать свою жизнь комфортнее? В этом поможет бодрый сон и ортопедический матрас «Морфей»» (длинное название, но не менее интересное).

Маркетологи уверены: не существует единой формулы, которая могла бы свидетельствовать о том, что именно определенное количество символов в названии – это 100% успех. Дело в том, что заголовок может быть разным, как коротким, так и длинным. Главное, чтобы он содержал в себе необычный компонент, который способен вызвать следующие эмоции: интерес, любопытство, недоумение, радость, восторг и так далее. Однако очень длинный заголовок не следует применять.

17. Преимущества на передний план

Например: «Кондиционеры по скидке: низкие цены, бесплатный монтаж, 5 лет гарантии», «Замена масла в авто: 15 минут на качественную заливку средств от ведущих производителей».

Ясность – «сестра» успешного названия. Если вы хотите завоевать внимание читателя, тогда разместите в шапке объявления преимущества товара/услуги. Уникальность предложения среди множества других поможет найти большое количество заинтересованных клиентов.

18. «Кто еще…» работает!

Например: «Кто еще не был в Китае?», «Кто еще желает купить автомобиль по специальной цене?».

Такое словосочетание выгодно выделит текстовую рекламу среди сотен других. Само понятие «кто еще» уже предполагает то, что много людей стали клиентами компании и пользуются ее товарами либо услугами. Первое, о чем подумает читатель, изучая данную информацию: а почему бы и ему не присоединиться к числу довольных клиентов.

19. Гарантия – результативный способ привлечения внимания

Например: «Найдете дешевле? Тогда мы возместим вам разницу!», «Купите ванну «Равак» и получите пожизненную гарантию».

Что в обязательном порядке должна иметь реклама заголовок. Смотреть фото Что в обязательном порядке должна иметь реклама заголовок. Смотреть картинку Что в обязательном порядке должна иметь реклама заголовок. Картинка про Что в обязательном порядке должна иметь реклама заголовок. Фото Что в обязательном порядке должна иметь реклама заголовок

20. Недостатки – это не всегда плохо

Например: «Мы пока не лидеры. Однако стремимся стать ними, создавая недорогую и качественную мебель», «На рынке мы недавно, но уверенно набираем популярность благодаря профессиональному и оперативному ремонту бытовой техники».

На фоне сотен «чудодейственных» препаратов, от которых покупатель наверняка уже устал, упомянутый небольшой недостаток всегда выглядит выигрышно. Будьте уверенны, что такая реклама очень похожа на правду, поэтому ей читатель верит охотнее. Правильно преподнесенный недостаток в заголовке – это ключ к «двери» доверия ваших будущих клиентов.

21. Концентрация на положительном результате

Например: «60 дней и вы сможете попрощаться с 15 кг!», «За неделю ваши зубы станут на 2 тона белее».

Эффект – вот, что может заставить читать объявление полностью. Если в названии вы разместите впечатляющие результаты применения товара/услуги, «украсите» их (дополните) конкретными цифрами (сроками, количеством, весом и так далее), тогда люди охотнее будут изучать предложенную информацию.

Люди не хотят лишний раз констатации своей проблемы. Это значит, что они не готовы слышать снова о том, что у них есть лишний вес или зубы с желтым оттенком. Соответственно, названия: «Забудьте о желтых зубах» или «Ваши лишние кг растают на глазах!» – не самые удачные. Куда охотнее люди читают о надеждах и мечтах: «похудею», «мои зубы станут белыми»… Стройте заголовок на основе положительного результата, а не решаемой проблемы, только тогда вас будет ожидать успех.

22. Обращайте ВНИМАНИЕ будущих клиентов

Например: «ВНИМАНИЕ всем учащимся: школьникам, студентам! Канцелярские принадлежности по оптовым ценам», «Внимание всем мастерам маникюра: недорогие инструменты и оборудование».

Что в обязательном порядке должна иметь реклама заголовок. Смотреть фото Что в обязательном порядке должна иметь реклама заголовок. Смотреть картинку Что в обязательном порядке должна иметь реклама заголовок. Картинка про Что в обязательном порядке должна иметь реклама заголовок. Фото Что в обязательном порядке должна иметь реклама заголовок

23. «Осторожный» юмор

В заголовке нужно быть предельно осторожными с шутками. Чувство юмора индивидуально и зависит от множества факторов. Редко бывает удачною шутка для всей целевой аудитории. Ее способен оценить только такой же остроумный клиент, заказчик. Поэтому маркетинговая рекомендация на этот счет выглядит следующим образом: подумайте, ведь доказано, что у клоунов ничего не покупают. Почему? Из-за того, что ваша цель – продать, а не рассмешить. Потому лучше отказаться от этой затеи. В ходе проведения исследований было определено, что зачастую названия с юмором используют мелкие предприниматели, которые так и не становятся успешными.

Бывают случаи, когда без юмористического оттенка в тексте не обойтись, тогда его можно оставить, однако данный элемент не должен быть приоритетным. Такое название приемлемо в следующей формулировке: «Красивая бижутерия по о-чень доступным ценам!»

24. Инвертирование цвета

Заголовок может удивить не только содержанием, но и оформлением. Для этого можно инвертировать текст объявления – поменять традиционные цвета. Так, визуально притягательно будет выглядеть белый текст на черном фоне.

25. Игра с ожидаемой интригой

Такое название относится к числу динамичных, так как, читая первую половину, человек вряд ли догадается о концовке. Его охватывает интрига, поэтому дочитать его хочется, точно так же, как и все объявление.

26. Традиционные клише выручат!

К таким словам и выражениям, которые безотказно действуют на человеческое внимание, относятся следующие:

Что в обязательном порядке должна иметь реклама заголовок. Смотреть фото Что в обязательном порядке должна иметь реклама заголовок. Смотреть картинку Что в обязательном порядке должна иметь реклама заголовок. Картинка про Что в обязательном порядке должна иметь реклама заголовок. Фото Что в обязательном порядке должна иметь реклама заголовок

Такие слова сами по себе обладают мощным рекламным посылом, поэтому их рекомендуют использовать в заголовочной части. К примеру: «СОВЕТУЕМ примерить украшение! Удивительное плетение браслета сделает ручку изящной!».

27. «Быстро», «легко» – ваш шанс стать популярными

Такие слова успешно воспринимают читатели. Так, заглавие может иметь вид: «Организация экспресс-поздравлений: быстро доставим радость к вам!».

28. Обращение к аудитории (адресное)

Например: «Дорогие джентльмены! Для ваших дам у нас найдется все – магазин «Цветы и необычные подарки»». Такой выбор для заголовка – более чем успешен. Когда четко определена целевая аудитория – это шанс найти своего покупателя достаточно быстро. К подобным разновидностям обращения можно отнести следующие выражения: «для вас, милые дамы»; «студентам на заметку»; «всем экономистам посвящается…» и так далее.

29. Доводы действуют!

Например: «Три основания для звонка круглосуточному ветеринару уже сегодня», «7 причин сказать платью «Да!».

Такой заголовок содержит интригу, при этом «затягивает» внимание и приводит к необходимому результату. Ведь прочитать аргументы, доводы, изучить причины хочется каждому покупателю перед совершением звонка, покупки или другого шага на встречу к вашей прибыли.

Фактически при помощи такого метода человек может просто сравнить собственную проблему (то, что у него есть сейчас) с вариантом ее решения (то, что он получит, в результате сотрудничества).

Заключение

Для написания темы сообщения можно использовать один из предложенных выше методов. Однако многие не могут выбрать что-то одно и сомневаются, что их заголовок недостаточно хорош. Именно для этого случая есть отдельная рекомендация. Прежде чем определиться с остаточным вариантом текстового оформления вашего объявления (его названия), следует предварительно потренироваться и написать около 20 различных вариантов. Из целого списка вы самостоятельно будете вычеркивать недостаточно яркие виды заголовка и оставлять самые креативные. Только так вы сможете найти свой идеальный формат рекламного названия, который позволит вам существенно увеличить объем продаж.

Изучив досконально опыт ведущих специалистов из сферы маркетинга, теперь вы способны на многое. Не занимайтесь плагиатом. Ваш текстовый посыл должен быть неповторимым. Смелый, уместный, интересный, интригующий, доброжелательный, интересный заголовок – путь к новым победам в бизнесе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *