Что в переводе на русский язык значит аббревиатура pr

Пиар — что это такое? Расшифровка, определение, перевод

Что в переводе на русский язык значит аббревиатура pr. Смотреть фото Что в переводе на русский язык значит аббревиатура pr. Смотреть картинку Что в переводе на русский язык значит аббревиатура pr. Картинка про Что в переводе на русский язык значит аббревиатура pr. Фото Что в переводе на русский язык значит аббревиатура pr

Пиар (ударение на «а») это русское произношение английской аббревиатуры PR, которая расшифровывается как Public Relations и обычно переводится как «Связи с общественностью», хотя точнее было бы перевести как «Отношения с общественностью».

От этого неказистого слова в русском языке образовались глаголы «пиарить» (то есть, продвигать в массы, рекламировать кого-то) и «пиариться» (заявлять о себе, заниматься саморекламой), а также профессия «пиарщик» (человек, обязанности которого заключаются в продвижении товара, знаменитости или бренда на рынке).

Пиар находится в списке: Общество

Вы узнали, откуда произошло слово Пиар, его объяснение простыми словами, перевод, происхождение и смысл.
Пожалуйста, поделитесь ссылкой «Что такое Пиар?» с друзьями:

И не забудьте подписаться на самый интересный паблик ВКонтакте!

Что такое СПЧ?
Аббревиатура СПЧ расшифровывается как «совет по правам человека›. В России СПЧ — консультативный орган.

Что такое МФЦ?
Аббревиатура МФЦ расшифровывается как «МногоФункциональный Центр». Этой аббревиатурой а России называют государственные заведения, выполняющие.

Что такое Красная линия?
«Красная линия» это аллегорическое выражение, которое в контексте политических переговоров означает какое-либо событие, неприемлемое для.

Источник

Что такое пиар (PR) простыми словами

Слово «пиар» появилось в нашем языке относительно недавно. Сегодня это не просто значимое бизнес- и социальное явление, но и суть модной профессии. Слово «пиар» постоянно на слуху, сопровождая скандалы, звезд шоу-бизнеса. Однако далеко не все знают, что оно на самом деле обозначает.

Что в переводе на русский язык значит аббревиатура pr. Смотреть фото Что в переводе на русский язык значит аббревиатура pr. Смотреть картинку Что в переводе на русский язык значит аббревиатура pr. Картинка про Что в переводе на русский язык значит аббревиатура pr. Фото Что в переводе на русский язык значит аббревиатура pr

Пиар – англоязычная аббревиатура PR, сокращение от Public Relations (паблик рилейшнз). Перевод этой фразы обозначает «Связи с общественностью». Под таким общим названием группируются технологии по связи какого-то объекта с обществом. При этом речь далеко не всегда идет о человеке – предметом пиара может быть бренд, услуга, организация. Цель пиара заключается в закреплении в сознании людей положительного, яркого и запоминающегося образа, важной части жизни.

Сам термин впервые был определен в 1988 году, как способ взаимной адаптации потребителей и организации. Тогда основные функции PR виделись в изучении аудитории, построению диалога с нею, планировании и оценке результатов. Сегодня роль пиара в деятельности предприятия значительно выросла. Да и публичные фигуры обзавелись личным пиарщиком, который выстраивает желанный образ в глазах общественности.

Важность связей с общественностью поняли очень давно. Еще во времена древних цивилизаций людей убеждали в важности религии и службы правителям. Интересно, что многие инструменты пиара сохранились с тех пор: красноречие, специальные мероприятия, межличностная коммуникация. Одной из самых распространенных форм пиара является пропаганда. В XX веке она помогла завоевать умы миллионов людей, внушив им веру в определенные ценности. Примером продуктивного пиарщика служит Геббельс – поставленной цели он достиг. Постепенно специалисты по связям с общественностью переключились с государственных и геополитических задач на коммерческие. Оказалось, что пиар может стать мощным инструментом, способным как разрушать, так и созидать.

Инструментов у пиара так много, что их и не перечислить. Выделяется целевая и заинтересованная аудитория, с которыми создаются определенные каналы коммуникаций. Влияние может оказываться через печатные и электронные СМИ, социальные сети, публичные мероприятия. Пиар избирательно собирает и представляет факты, чтобы формировался определенный образ. Это требуется и бизнесу, и политике. Сегодня инвестиции в имидж играют не менее важную роль, чем в само производство. К сожалению, афоризм «Важно быть, а не казаться» сегодня практически утратил свой смысл – доказано пиарщиками.

Источник

Что такое PR, для чего нужен и как делать успешный пиар

Что в переводе на русский язык значит аббревиатура pr. Смотреть фото Что в переводе на русский язык значит аббревиатура pr. Смотреть картинку Что в переводе на русский язык значит аббревиатура pr. Картинка про Что в переводе на русский язык значит аббревиатура pr. Фото Что в переводе на русский язык значит аббревиатура pr

Что в переводе на русский язык значит аббревиатура pr. Смотреть фото Что в переводе на русский язык значит аббревиатура pr. Смотреть картинку Что в переводе на русский язык значит аббревиатура pr. Картинка про Что в переводе на русский язык значит аббревиатура pr. Фото Что в переводе на русский язык значит аббревиатура pr

Что такое PR

PR — это не просто технологии коммуникации. Специалисты по связям с общественностью или PR-менеджеры помогают бизнесу и частным лицам укреплять репутацию в обществе. Они также помогают защищать репутацию заказчика, если ей что-то угрожает.

Пиар использует различные оплачиваемые и некоммерческие каналы коммуникации, включая:

Использование бесплатных площадок и каналов для продвижения имеет свои преимущества. Это не воспринимается публикой с таким скептицизмом, как платная реклама.

Что в переводе на русский язык значит аббревиатура pr. Смотреть фото Что в переводе на русский язык значит аббревиатура pr. Смотреть картинку Что в переводе на русский язык значит аббревиатура pr. Картинка про Что в переводе на русский язык значит аббревиатура pr. Фото Что в переводе на русский язык значит аббревиатура pr

PR или связям с общественностью не так просто дать определение. Их нельзя в полной мере отнести ни к маркетингу, ни к рекламе.

В 2012 году Американское общество по связям с общественностью (PRSA) рассмотрело несколько тысяч вариантов определений, прежде чем приняло окончательное решение, что такое пиар:

«Связи с общественностью — это стратегический коммуникационный процесс, позволяющий строить взаимовыгодные отношения между организациями и общественностью».

Что в переводе на русский язык значит аббревиатура pr. Смотреть фото Что в переводе на русский язык значит аббревиатура pr. Смотреть картинку Что в переводе на русский язык значит аббревиатура pr. Картинка про Что в переводе на русский язык значит аббревиатура pr. Фото Что в переводе на русский язык значит аббревиатура pr

Отличия PR от маркетинга и рекламы

PR отличается от рекламы. PR-агентства не специализируются на оплачиваемых рекламных акциях.

Реклама является формой маркетинга и направлена на повышение узнаваемости бренда или продукта, рост продаж и прибыли заказчика. Преимущественно — это прямое оплачиваемое продвижение. Пиар работает несколько иначе.

PR действует более тонко, формируя не спрос, а положительный имидж компании, на основе которого впоследствии выстраивается интерес как потребителей, так и партнёров и даже государства.

Функции PR

Функции PR-менеджера или агентства по связям с общественностью включают в себя:

Создание позитивной репутации

В отличие от рекламодателей, которые рассказывают о себе за вознаграждение рекламным площадкам, пиарщики прибегают к другим методам.

Способы продвижения в таком случае включают традиционные средства массовой информации, социальные сети или выступления, которые являются особенно эффективными для охвата широкой аудитории. Имейте в виду, что пиарщик не просто пытается выйти на платящего клиента — он доносит идею до всех.

Рассмотрим небольшую компанию, только что получившую награду «Лучшая компания по дизайну интерьеров в среднем ценовом сегменте». PR-менеджер может попросить репортера написать заметку об этом достижении на местном ресурсе, чтобы распространить новость среди общественности и повысить авторитет среди партнёров и заказчиков.

Наряду с созданием надежной репутации бизнеса, специалист по связям с общественностью также помогает общественности получить информацию о самой награде.

Связи с общественностью распространяются и на государственные органы. PR-менеджеры могут проводить политические кампании или разъяснять общественности новую политику.

PR как защита от рисков

PR не просто используется для позитивного сторителлинга в широком смысле. Он также работает на устранение любого ущерба, который могут нанести репутации клиента негативные события.

Источник

public relations

1 public relations

public relations officer слу́жащий отде́ла информа́ции

2 public relations

3 public relations

Тематики

Синонимы

public relations
The methods and activities employed by an individual, organization, corporation, or government to promote a favourable relationship with the public.
[http://www.eionet.europa.eu/gemet/alphabetic?langcode=en]

Тематики

связь с общественностью
Деятельность, направленная на установление и развитие связей с общественностью, на формирование позитивного общественного мнения о предлагаемых или оказываемых услугах.
[Англо-русский глоссарий основных терминов по вакцинологии и иммунизации. Всемирная организация здравоохранения, 2009 г.]

Тематики

4 public relations

5 public relations

6 public relations (PR)

связи с общественностью
Задачи ОКОИ в сфере коммуникаций сводятся к максимально эффективному доведению своих основных решений и посланий до сознания общественности, к разработке активной стратегии по созданию доброжелательного отношения к Играм в деловых, правительственных, медийных и общественных кругах на уровне всей страны. ОКОИ пропагандирует идеалыОлимпизма как в обществе и СМИ, так и в собственной среде.
[ Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов ]

public relations (PR)
Term relates to the management of the execution of overall communications directives to optimize the reach and effectiveness of the OCOG’s key messages. This area generates goodwill for the Games throughout all levels of corporate, government, media and community groups by lobbying with a proactive and strategic approach to maximize national reach. The ideals of Olympism are promoted both within the OCOG and externally to media, corporate and community groups.
[ Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов ]

Тематики

7 public relations

8 public relations

public relations are designed to give a business a good reputation with the public — цель информации — создать фирме популярность у публики

9 public relations

10 public relations

11 public relations

12 public relations

Helen is brilliant at public relations. — У Хелен хорошо получается поддержка связей с общественностью.

13 PUBLIC RELATIONS

14 public relations

15 public relations

suspend relations — прервать отношения; прекратить сношения

16 public relations

17 public relations

18 public relations

19 Public Relations

20 public relations

См. также в других словарях:

Public Relations — Public Relations … Deutsch Wörterbuch

PUBLIC RELATIONS — as a profession developed in the 20th century, mainly in the U.S. Until the beginning of the 20th century public relations was a refined form of propaganda employed almost exclusively to defend a movement, cause, or individual or institution,… … Encyclopedia of Judaism

public relations — consultants are employed by companies to keep their business on the financial pages and in the minds of investors. London Stock Exchange Glossary * * * public relations ˌpublic reˈlations noun MARKETING 1. abbreviation PR [uncountable] the work… … Financial and business terms

public-relations — [ pyblikrəlasjɔ̃ ] n. f. pl. • 1951; mots angl. ♦ Anglic. Vieilli Relations publiques. ⇒ relation (II, B, 4o). ● public relations nom féminin pluriel Synonyme ancien de relations publiques. ● public relations (synonymes) nom féminin pluriel… … Encyclopédie Universelle

public relations — public re lations n 1.) [U] the work of explaining to the public what an organization does, so that they will understand it and approve of it ▪ They ran their own successful public relations business in London. 2.) [plural] the relationship… … Dictionary of contemporary English

public relations — <><>[wym. pablik rilejszyns] <><>rz. nmos, blp, ndm <><> <><>1. <><> (dobre) stosunki pomiędzy jakąś organizacją, firmą itp. a społeczeństwem lub jakąś jego częścią,… … Langenscheidt Polski wyjaśnień

public relations — ☆ public relations n. relations with the general public as through publicity; specif., those functions of a corporation, organization, etc. concerned with attempting to create favorable public opinion for itself … English World dictionary

public relations — ► PLURAL NOUN (treated as sing. ) ▪ the professional maintenance of a favourable public image by an organization or famous person … English terms dictionary

public relations — index publicity Burton s Legal Thesaurus. William C. Burton. 2006 … Law dictionary

public relations — / pʌblik ri leiʃnz/, it. / pablik re lɛʃon/ locuz. ingl. (propr. pubbliche relazioni ), usata in ital. come s.f. pl. [complesso delle attività di cui un ente, un azienda e sim., si serve per far conoscere la propria attività e i propri obiettivi … Enciclopedia Italiana

public-relations — s. 2 g. 2 núm. O mesmo que relações públicas. ‣ Etimologia: palavra inglesa … Dicionário da Língua Portuguesa

Источник

Что в переводе на русский язык значит аббревиатура pr

PR – это английская аббревиатура, означающая в переводе «общественные связи» или «связи с общественностью».

PR давно вошел в нашу жизнь, хотя мы это и не всегда осознаем. Наверное, с тех пор как первый человек задумался о мнении окружающих о себе с целью забраться повыше по ступенькам социальной лестницы.

В качестве основных средств используют данные исследований и различные «коммуникационные техники». Отделы PR существовали и существуют в жизни в различных видах и на различных уровнях. Можно даже подыскать аналог в советском прошлом – Отдел пропаганды при ЦК КПСС.

В бизнесе – это функция тесно связанная с маркетингом и способствующая в конечном итоге сохранению и увеличению объемов продаж.

По договору на PR исполнитель может предложить заказчику:

* Оказать услугу в качестве пресс-агента; провести пресс-конференции, бизнес-завтраки, празднование юбилеев, презентации, корпоративные праздники и т. п.;

* Оказать услугу пресс–клиппинга (т.е. составить для заказчика подборку публикаций, появившихся в результате работы агентства);

* Составить и распространить пресс-релизы мероприятий заказчика;

* Участие в работе различных совещательных органов (комиссий, консультативных советов, «круглых столов», конференций, учреждение профессиональных клубов и т.п.);

* Спонсорство (различные формы, в том числе: информационное спонсорство, бесплатное обучение и т.п.);

* Участие в выставках;

* Распространение бесплатных образцов продукта, например, демо-версий компьютерных программ;

* Составление рейтингов, учреждение профессиональных наград, участие в работе различных жюри;

* Проведение опросов, распространение аналитических отчетов, составленных по открытым источникам, разработка и распространение нормативов и т.п.

При заключении договоров на PR, чаще всего, используется форма договора возмездного оказания услуг (ст. 709 ГК РФ). Поскольку в отечественном законодательстве нет такого понятия, то при его отнесении к тому или иному виду деятельности возникают проблемы.

Бухгалтерский учет.

Вопросы связанные с бухгалтерским учетом как правило менее болезненны, но и здесь есть некоторые нюансы. Рекомендуем ответить на вопрос: попадает ли PR-мероприятие под определение рекламы или нет? Если да, то советуем поступить следующим образом:

Если же PR-мероприятие не попадает под определение рекламы, то в рекомендуемых выше проводках следует 44-й счет заменить на сч.91 «Прочие доходы и расходы».

Не все ошибки в проводках одинаково безопасны. Дебет 90 или 91?

Случай, если нарушения в корреспонденции счетов привели к ошибкам в исчислении налогов – очевиден. Однако бухгалтер может ошибиться именно в правильном определении объектов учета и соответствующих им счетов. И при этом на налогах это не скажется. Такая проблема тоже стоит при учете PR-мероприятий.

К примеру, фирма систематически относила к внереализационным расходам (дебет счета 91 «Прочие доходы и расходы») затраты на оплату труда. Налоговая инспекция посчитала, что эти затраты нужно отражать как расходы, связанные с производством и реализацией (через дебет счета 90 «Продажи»). И оштрафовала фирму (п. 2 ст. 120 НК). Организация не согласилась, и дело перешло в суд. Судьи поддержали налоговую инспекцию.

НДС за прибыль не отвечает.

Нужные для компании PR-услуги и все, что связано с маркетингом, как правило, не по вкусу налоговым органам. Не всегда в суде получается доказать «экономическую обоснованность» расходов на PR при расчете налога на прибыль.

Но шанс получить вычет по НДС остается. Фирма должна подтвердить, что PR-услуги необходимы для осуществления деятельности, которая облагается НДС. Доказывать экономическую оправданность затрат в данном случае не нужно.

С налоговым учетом расходов на PR дело обстоит сложнее. Это спорный вопрос, затрагивающий чаще всего «экономическую обоснованность» мероприятий (ст. 252 НК РФ). А в зависимости от принятого решения в каждой конкретной ситуации будет зависеть налогообложение таких операций.

Поскольку чаще всего для осуществления PR-услуг привлекаются сторонние организации, то существует несколько вариантов учета расходов.

В следующем выпуске мы рассмотрим вопросы налогового учета, которые, как обычно, являются полем для спора с налоговиками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *