Что в приведенных ниже примерах является источником что приемником информации а что
А) Ученик отвечает у доски.
Б) Боря читает статью в журнале.
В) Оля слушает песню по радио.
Г) Гена говорит с мамой по телефону.
Д) Водитель автобуса объявляет остановку.
Помогите, пожалуйстаа : С.
Информационный канал : звуковое пространство или окружающая материальная среда, передающая звуковые волны.
В) Оля слушает песню по радио.
Канал : Радиоволны с радиотрансляторами и радиоприемниками.
Г) Гена говорит с мамой по телефону.
Если разговор взаимный, то Гена и его мама выступают поочередноисточниками и приемниками.
Инф канал : телефон.
Д) Водитель автобуса объявляет остановку.
Источник : водительПриемник : пассажирыИнф канал : система оповещения в автобусе.
Некоторые из них связаны с приведёнными ниже изображениями.
Кратко опишите эти идеи.
Изображены : почтовая сумка с письмами, гонец на лошади.
Приведите пример обмана информацией между людьми?
Приведите пример обмана информацией между людьми.
Кто в вашем примере является источником информации, а кто приёмником?
Предмет с запахом является источником информации для таких приёмников информации как?
Предмет с запахом является источником информации для таких приёмников информации как.
А) Ученик отвечает у доски.
Б) Боря читает статью в журнале.
В) Оля слушает песню по радио.
Г) Гена говорит с мамой по телефону.
Д) Водитель автобуса объявляет остановку.
Телефонный звонок является каналом связи или источником информации?
Телефонный звонок является каналом связи или источником информации?
Форма предмета является источником информации для таких приёмников информации, как?
Форма предмета является источником информации для таких приёмников информации, как.
Чем являются следы зайчика на снегу?
Чем являются следы зайчика на снегу?
Отметь правильный ответ : приёмником информации, источником информации или видами информации.
Цвет предмета является источником информации для таких приёмников информации, как : телевизор, коьпьютор, дерево, человек?
Цвет предмета является источником информации для таких приёмников информации, как : телевизор, коьпьютор, дерево, человек.
2. Приведите пример источника информации и расскажите о нем.
3. Чем отличается источник информации от приемника?
4. Является ли природа источником информации для человека? Приведите пример из собственной жизни.
6. Какие источники информации использовали следующие персонажи сказок Пушкина:
1) царевич Елисей, искавший свою невесту
2) злая мачеха, хадумавшая зивести свою падчерицу и доверявшая только одному источнику информации
3) царь Салтан, чтобы узнать о дальних странах
4) царевич Гвидон, чтобы узнать о диковинках
5) царь Дадон, чтобы узнать о набегах врагов?
7. Определите источник и приемник информации, а также характер (односторонний, двусторонний) передачи информации в следующих ситуациях:
1) школьник читает текст в учебнике
2) бабушка читает письмо
3) мальчик просыпается от звонка будильника
4) разговаривают подруги Таня и Лена
5) учитель объясняет новый материал классу
6) регулировщик управляет потоками машин и пешеходов
7) человек читает объявления в газете
8) завуч вывешивае листочек с изменениями в расписании уроков
9) диспетчер сообщает, что автобусный рейс отменяется
10) вывешен знак, запрещающий проезд по улице
11) мальчик получил пригласительный билет на елку
8. Что вы знаете об электронной почте? Сравните возможности передачи информации с помощью бумажных и электронных писем. Сравните возможности передачи информации с помощью телефонного звонка и электронного письма.
Задание 7. § 6 Передача информации. Информатика. 5 класс. Л.Л. Босова. ГДЗ
Можете кинуть ответы на вопросы задания?
Определите источник и приёмник информации, а также характер (односторонний, двусторонний) передачи информации в следующих ситуациях:
1) школьник читает текст в учебнике;
2) бабушка читает письмо;
3) мальчик просыпается от звонка будильника;
4) разговаривают подруги Таня и Лена;
5) учитель объясняет новый материал классу;
6) регулировщик управляет потоками машин и пешеходов;
7) человек читает объявление в газете;
8) завуч вывешивает листочек с изменениями в расписании уроков;
9) диспетчер сообщает, что автобусный рейс отменяется;
10) вывешен знак, запрещающий проезд по улице;
11) мальчик получил пригласительный билет на ёлку.
Привет, вот ответ:
1) Школьник читает книгу. Источник: учебник с текстом. Приёмщик: мальчик. Односторонний.
2) Бабушка читает письмо. Источник: письмо. При ёмщик: бабушка. Односторонний.
3) Мальчик просыпается от звонка будильника. Источник: будильник. Приёмщик: мальчик. Односторонний.
4) Разговаривают подруги Таня и Лена. Источник: Таня (Лена). Приёмщик: Лена (Таня). Двусторонний.
5) Учитель объясняет новый материал классу. Источник: учитель. Приёмщик: класс (ученики). Односторонний.
6) Регулировщик управляет потоком машин и пешеходов. Источник: Регулировщик (Пешеходы и машины). Приёмщик: пешеходы и машины (Регулировщик). Двусторонний.
7) Человек читает объявление в газете. Источник: газета. Приёмщик: человек. Односторонний.
8) Завуч вывешивает листочек с изменениями в расписании уроков. Источник: Завуч. Приёмщик: учителя и ученики. Односторонний.
9) Диспетчер сообщает, что автобусный рейс отменяется. Источник: диспетчер. Приёмщик: пассажиры. Односторонний.
10)Вывешен знак, запрещающий проезд по улице. Источник: знак. Приёмщик: водители. Односторонний.
11)Мальчик получил пригласительный билет на ёлку. Источник: билет. Приёмщик: мальчик. Односторонний.
2. Приведите пример источника информации и расскажите о нем.
3. Чем отличается источник информации от приемника?
4. Является ли природа источником информации для человека? Приведите пример из собственной жизни.
6. Какие источники информации использовали следующие персонажи сказок Пушкина:
1) царевич Елисей, искавший свою невесту
2) злая мачеха, хадумавшая зивести свою падчерицу и доверявшая только одному источнику информации
3) царь Салтан, чтобы узнать о дальних странах
4) царевич Гвидон, чтобы узнать о диковинках
5) царь Дадон, чтобы узнать о набегах врагов?
7. Определите источник и приемник информации, а также характер (односторонний, двусторонний) передачи информации в следующих ситуациях:
1) школьник читает текст в учебнике
2) бабушка читает письмо
3) мальчик просыпается от звонка будильника
4) разговаривают подруги Таня и Лена
5) учитель объясняет новый материал классу
6) регулировщик управляет потоками машин и пешеходов
7) человек читает объявления в газете
8) завуч вывешивае листочек с изменениями в расписании уроков
9) диспетчер сообщает, что автобусный рейс отменяется
10) вывешен знак, запрещающий проезд по улице
11) мальчик получил пригласительный билет на елку
8. Что вы знаете об электронной почте? Сравните возможности передачи информации с помощью бумажных и электронных писем. Сравните возможности передачи информации с помощью телефонного звонка и электронного письма.
информационным каналом?
а) Ученик отвечает у доски.
б) Боря читает статью в журнале.
в) Оля слушает песню по радио.
г) Гена говорит с мамой по телефону.
д) Водитель автобуса объявляет остановку.
Другие вопросы из категории
1. время создания файла;
2. объем файла;
3. место, занимаемое файлом на диске;
4. тип информации, содержащейся в файле;
Установите соответствие
I. Прикладное программное обеспечение A. Образовательные программы
II. Системное программное обеспечение B. Профессиональные программы
III. Системы программирования C. Паскаль, бейсик
D. Архиваторы
E. Программы обслуживания дисков
F. Развлекательные программы
G. Мультимедийные программы
H. Антивирусные программы
I. Операционные системы
J. Офисные программы
Установите соответствие
I. Исполняемые программы A. txt, rtf, doc
II. Текстовые файлы B. exe, com, bat, msi
III. Графические файлы C. htm, html
IV. Web-страницы D. avi, mpeg
V. Звуковые файлы E. bas, pas, cpp
VI. Видеофайлы F. bmp, gif, jpg, png, pds
VII. Программы на языках
программирования
G. wav, mp3, midi, kar, ogg
поисковый сервер по каждому запросу. Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ |, а для логической операции «И» – &.
А) барокко | классицизм
Б) барокко | (классицизм & модерн)
В) (барокко & ампир) | (классицизм & модерн)
Г) барокко | ампир | классицизм | модерн
очереди, и некоторые надели обувь большего размера. Чему равно
максимальное число гостей, которые не смогли уйти?
Читайте также
а) Ученик отвечает у доски.
б) Боря читает статью в журнале.
в) Оля слушает песню по радио.
г) Гена говорит с мамой по телефону.
д) Водитель автобуса объявляет остановку.
2.Привидите пример источника информации и расскажите о нем
3. Чем отличается источник информации от приемника?
4. Является ли природа источником информации для человека?
привидите пример из собственной жизни.
а) мальчик ест арбуз;
б) девочка собирает в поле букет цветов;
в) мужчина выбирает книгу в магазине;
г) слепой человек читает книгу с использованием азбуки Брайля;
д) волк охотится за зайцем;
е) спортсмен ныряет в воду.
ситуация ( источник-приёмник; приёмник-источник)