Что в трамвае дребезжит

Что в трамвае дребезжит

Но такой трамвай на линию выходить не должен

Помню, когда еще молодой был знакомая трамвайщица с гордостью показывала дополнительный орган управления типа реверсора, только там было выбито 1-3 0 2-4 и говорила, что теперь можно двигатели отключать, если горит, чтоб главный автомат не включать каждую остановку. Но этот отключатель тогда был не на всех вагонах, видимо в описанном случае его не ма =))

в ЭРках старых в морозы подобный запах не исключение.

Там совсем другой запах. Он то как раз от отопления.

Тётка с «прутком» (ломиком) выбегала, чтобы обнаружить неисправный соленоид и растормозить его колодки вручную, путём поднятия крючка или опусканию рычага, в зависимости от конструкции колодочного тормоза.

РыцарьРР, а на ЛМ-ах подобный запах гари, тоже в этом же причина?

Имея собственный трамвайный завод, так и должно быть. 71-405 у нас тоже неплохо катаются, правда без поломок пока ни один из 3-х не обходится. Что-то с электроникой не доглядели.

Меня счас закидают камнями, но я иногда пропускаю Татры все и жду когда Спектр подойдет))

Меня счас закидают камнями, но я иногда пропускаю Татры все и жду когда Спектр подойдет))

И я иногда пропускаю ЛВС-86 чтобы на ЛВС-2005 проехать 🙂

В прошлом году, когда Лиговский был после ремонта разница была ощутимая. Сейчас пути уже подразбили, трясет сильнее намного. Но все равно плавность хода у 2005 намного лучше, чем у 86. В Москве на трамваях не ездил, поэтому сравнивать не с чем.

У нас в Екб на трамваи грех жаловаться. А вот в Перми это просто пздц, там в основном КТМ-5 и КТМ-(не знаю, морда подкошена как у ЧС4т) ещё есть Спектр вроде. Ощущение действительно как будто он на хаду развалится этот КТМ-5, грохот как в метро хотя реверберации нет. Зато дверной проём какой огромный О_о Вентов у КТМ-5 вроде нету, вообще полная тишина на стоянке, только грохот слышен и всё на ходу, в салоне холодрыга.

Татра Т3 (терминатор 3) у нас с вентами, шумят всегда, а на позициях тихо шумят, вроде бы наоборот должно быть:confused:

1. Конечно! Там ведь есть собственный трамвайный завод! В Перьми СПЕКТРы? Ну. если они разваливаются, то только по инициативе администрации трампарков.

2. Если это классический Т-3, то на стоянке шумит только мотор-генератор-вентилятор.

3. Усиливающийся шум на ходу, это точно ненормально.

1. Я не говорил про Спектр ни слова кроме о его наличии:) Про КТМ-5 речь шла.

2. Ну да, как я и сказал на стоянке шумит вентилятор, на позиции, любой позиции тоже шумит, но обороты в разы меньше, от скорости трамвая не зависит.

3. Шум на ходу это тоже о КТМе, колёса стучат и кузов дребезжит и все что плохо прикручено, просто ужас.

Вообще Пермский трамвай это музей, я привык к супер чистеньким и отремонтированным трамваям, а в Перми прям капец, романтика, в трамваях вместо бегущих строк висят доски с объявами, наклейки на окнах с разными лозунгами или цитатами про права человека. Пермь это знаете как большая деревня. Билет 12 рублей на трамвай, чуть дешевле, зато в нём всегда народу мало и кайфово можно доехать. Кстати город такой странный, там куда не плюнь везде автобус, город кишит автобусами, в основном иностранными, там помойму все автобусы частные.

КТМ5 и КМТ8 судя по описанию. Спектры они в татровские города закупаются.

Мощность вентилятора на трамвае от позиции не зависит, разве только напряжение проседает иногда 🙂

Источник

«Им наплевать, что когда по улице несется трамвай, в квартирах подпрыгивает мебель, дребезжит посуда в шкафах и качаются люстры»

Что в трамвае дребезжит. Смотреть фото Что в трамвае дребезжит. Смотреть картинку Что в трамвае дребезжит. Картинка про Что в трамвае дребезжит. Фото Что в трамвае дребезжит

Мы хотим обратить Ваше внимание на факт, как нам кажется, чудовищного обмана, цинизма, очковтирательства и неразумной растраты государственных средств.

Я и мои соседи по Гаванской улице уже неоднократно обращались в различные организации и СМИ с вопросами о благоустройстве нашей улицы. И в первую очередь по поводу ремонта трамвайных путей.

Дело в том, что капитальный ремонт трамвайных путей на ул. Гаванская последний раз проводился в 1986 году. Следующий должен был быть выполнен в 2000 году. Но его не было: то ли денег тогда не хватило, то ли руки не дошли. И запланирован ремонт был на 2009 год.

Шум и вибрации от проходивших по улице трамваев всегда очень мешали местным жителям. Особенно тем из нас, чьи окна выходят непосредственно на саму улицу. Мы видели основные причины повышенного шумового фона в следующем: изношенность и разбитость трамвайных путей; ветхость подвижного состава; отсутствие «резиновой подушки» под рельсами.

Преимущество этой «резиновой подушки» уже давно ощутили на себе наши соседи по Среднему проспекту (где ремонт путей был произведен еще несколько лет назад) и жители других районов города. Уровень шума и вибрации от проезжающих мимо трамваев в их квартирах сразу же снизился в несколько раз.

И естественно, когда недавно на Гаванской улице начался масштабный капитальный ремонт трамвайных путей, мы все очень обрадовались. Очевидно, ремонт начался раньше запланированных сроков в связи с закрытием станции метро «Горьковская». Как говорится, «не было бы счастья, да несчастье помогло».

Согласно официальному письму из Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Правительства Санкт-Петербурга от 26.10.2007 г. Проектом капитального ремонта Гаванской ул. была предусмотрена «бесшпальная конструкция трамвайных путей на бетонной плите с устройством резиновой подкладки под подошву рельса».

Каково же было наше удивление, когда на днях мы обнаружили, что дорожные рабочие укладывают рельсы с деревянными шпалами (!) прямо на бетонную плиту (. ). То есть ни о какой «резиновой подкладке» вообще речи нет! При чем делается это всё в авральном, ускоренном порядке.

Если в начале ремонта ежедневно ровно в 23 часа все работы на улице прекращались, то с момента укладки рельсов работы стали вестись круглосуточно, с применением тяжелой техники и большого количества рабочих.

По ночам здесь сейчас постоянно стоит шум, рев моторов, грохот, слышны стуки и крики рабочих. Кстати, что само по себе создает местным жителям массу неудобств. А, между прочим, согласно новым поправкам к городскому «Закону о тишине в ночное время» штраф за шум с 23 часов до 7 часов утра от строительных работ для организаций теперь установлен на уровне 500 000 рублей. Но конечно, за это, как всегда, никто не ответит.

Сейчас же у нас ощущение такое, что строители хотят как можно быстрее закончить укладку рельсов, залить всё бетоном и закатать асфальтом. А потом уже, задним числом, конечно, никто не будет разбираться, что там, под асфальтом, замуровано– «бесшпальная конструкция с резиновой подкладкой» или что-то другое – нечто более дешевое. И при этом гораздо хуже поглощающее шумы и вибрации, исходящие от проезжающих трамваев.

Естественно, мы сразу же поспешили за разъяснениями во все возможные инстанции. Однако с нами нигде не желают разговаривать и что-то нам объяснять. И только в одном кабинете в частном порядке нам дали понять, что денег на нормальное обустройство трамвайных путей не хватает, работы придется завершать в авральном порядке в связи с «транспортным коллапсом» в городе и что «наверху» никому нет дела до проблем местных жителей. Типа, «Скажите спасибо, что рельсы и асфальт в порядок приведем. А уж на счет чрезмерного шума и вибрации – тут уж извините, денег на вас не нашлось».

Мы прекрасно понимаем, что чиновникам и власть имущим нет никакого дела до проблем «маленьких» людей. И взывать к их совести, наверное, смысла никакого нет. Им, похоже, глубоко наплевать, что когда по улице несется трамвай, у нас в квартирах подпрыгивает мебель, дребезжит посуда в шкафах и качаются люстры.

Что уже на протяжении многих лет мы лишены нормального сна и отдыха. Что наши дети растут неврастениками: они просыпаются в 5 утра, когда проходит первый трамвай, и засыпают крепко только после часа ночи, когда трамваи перестают ходить. Главное, что местным властям удастся поставить очередную «галочку» и больше не реагировать на наши обращения. Цинизм наших властей просто потрясает.

И еще, нам, конечно, понятно, что кризис есть кризис. Но, может, тогда и не стоило вообще начинать этот ремонт раньше запланированных сроков?

Кстати, деньги, которых сейчас так не хватает на полноценный ремонт, возможно, несколько месяцев назад на нашей улице уже «закатали в асфальт». Прочитайте статью «Про показуху перед экономическим форумом«, и Вы сами всё поймете.

Очевидно, что в ближайшие дни укладка рельсов на нашей улице закончится и «все улики» опять закатают под асфальт. Но возможно, если бы нам удалось привлечь к этой проблеме внимание СМИ и общественности, еще что-то можно было бы успеть изменить в этой ситуации.

Мы очень надеемся на Вашу помощь и поддержку!

С уважением, Басков Валерий Юрьевич и другие жители Гаванской улицы, Санкт-Петербург.

Источник

Елена Шварц

Мне нравятся стихи, что на трамвай похожи:
звеня и дребезжа, они летят, и все же,

хоть косо, в стеклах их отражены
дворы, дворцы и слабый свет луны,

свет слепоты — ночного отблеск бденья,
и грубых рифм короткие поленья.

Поэт собой любим, до похвалы он жаден.
Поэт всегда себе садовник есть и садик.

В его разодранном размере, где Дионис живет,
как будто прыгал и кусался несытый кот.

Неистовство и простота всего в основе,
как у того, кто измышлял составы крови.

Родной язык как старый верный пес, —
когда ты свой, то дергай хоть за хвост.

Но, юный друг, своим считаю долгом
предупредить, что Муза схожа с волком,

и если ты спознался с девой страшной,
то одиночества испробуй суп вчерашний.

Поэт есть глаз, — узнаешь ты потом, —
мгновенье связанный с ревущим Божеством.

Глаз выдранный — на ниточке кровавой,
на миг вместивший мира боль и славу.

Другие статьи в литературном дневнике:

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник

«Им наплевать, что когда по улице несется трамвай, в квартирах подпрыгивает мебель, дребезжит посуда в шкафах и качаются люстры»

Что в трамвае дребезжит. Смотреть фото Что в трамвае дребезжит. Смотреть картинку Что в трамвае дребезжит. Картинка про Что в трамвае дребезжит. Фото Что в трамвае дребезжит

Мы хотим обратить Ваше внимание на факт, как нам кажется, чудовищного обмана, цинизма, очковтирательства и неразумной растраты государственных средств.

Я и мои соседи по Гаванской улице уже неоднократно обращались в различные организации и СМИ с вопросами о благоустройстве нашей улицы. И в первую очередь по поводу ремонта трамвайных путей.

Дело в том, что капитальный ремонт трамвайных путей на ул. Гаванская последний раз проводился в 1986 году. Следующий должен был быть выполнен в 2000 году. Но его не было: то ли денег тогда не хватило, то ли руки не дошли. И запланирован ремонт был на 2009 год.

Шум и вибрации от проходивших по улице трамваев всегда очень мешали местным жителям. Особенно тем из нас, чьи окна выходят непосредственно на саму улицу. Мы видели основные причины повышенного шумового фона в следующем: изношенность и разбитость трамвайных путей; ветхость подвижного состава; отсутствие «резиновой подушки» под рельсами.

Преимущество этой «резиновой подушки» уже давно ощутили на себе наши соседи по Среднему проспекту (где ремонт путей был произведен еще несколько лет назад) и жители других районов города. Уровень шума и вибрации от проезжающих мимо трамваев в их квартирах сразу же снизился в несколько раз.

И естественно, когда недавно на Гаванской улице начался масштабный капитальный ремонт трамвайных путей, мы все очень обрадовались. Очевидно, ремонт начался раньше запланированных сроков в связи с закрытием станции метро «Горьковская». Как говорится, «не было бы счастья, да несчастье помогло».

Согласно официальному письму из Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Правительства Санкт-Петербурга от 26.10.2007 г. Проектом капитального ремонта Гаванской ул. была предусмотрена «бесшпальная конструкция трамвайных путей на бетонной плите с устройством резиновой подкладки под подошву рельса».

Каково же было наше удивление, когда на днях мы обнаружили, что дорожные рабочие укладывают рельсы с деревянными шпалами (!) прямо на бетонную плиту (. ). То есть ни о какой «резиновой подкладке» вообще речи нет! При чем делается это всё в авральном, ускоренном порядке.

Если в начале ремонта ежедневно ровно в 23 часа все работы на улице прекращались, то с момента укладки рельсов работы стали вестись круглосуточно, с применением тяжелой техники и большого количества рабочих.

По ночам здесь сейчас постоянно стоит шум, рев моторов, грохот, слышны стуки и крики рабочих. Кстати, что само по себе создает местным жителям массу неудобств. А, между прочим, согласно новым поправкам к городскому «Закону о тишине в ночное время» штраф за шум с 23 часов до 7 часов утра от строительных работ для организаций теперь установлен на уровне 500 000 рублей. Но конечно, за это, как всегда, никто не ответит.

Сейчас же у нас ощущение такое, что строители хотят как можно быстрее закончить укладку рельсов, залить всё бетоном и закатать асфальтом. А потом уже, задним числом, конечно, никто не будет разбираться, что там, под асфальтом, замуровано– «бесшпальная конструкция с резиновой подкладкой» или что-то другое – нечто более дешевое. И при этом гораздо хуже поглощающее шумы и вибрации, исходящие от проезжающих трамваев.

Естественно, мы сразу же поспешили за разъяснениями во все возможные инстанции. Однако с нами нигде не желают разговаривать и что-то нам объяснять. И только в одном кабинете в частном порядке нам дали понять, что денег на нормальное обустройство трамвайных путей не хватает, работы придется завершать в авральном порядке в связи с «транспортным коллапсом» в городе и что «наверху» никому нет дела до проблем местных жителей. Типа, «Скажите спасибо, что рельсы и асфальт в порядок приведем. А уж на счет чрезмерного шума и вибрации – тут уж извините, денег на вас не нашлось».

Мы прекрасно понимаем, что чиновникам и власть имущим нет никакого дела до проблем «маленьких» людей. И взывать к их совести, наверное, смысла никакого нет. Им, похоже, глубоко наплевать, что когда по улице несется трамвай, у нас в квартирах подпрыгивает мебель, дребезжит посуда в шкафах и качаются люстры.

Что уже на протяжении многих лет мы лишены нормального сна и отдыха. Что наши дети растут неврастениками: они просыпаются в 5 утра, когда проходит первый трамвай, и засыпают крепко только после часа ночи, когда трамваи перестают ходить. Главное, что местным властям удастся поставить очередную «галочку» и больше не реагировать на наши обращения. Цинизм наших властей просто потрясает.

И еще, нам, конечно, понятно, что кризис есть кризис. Но, может, тогда и не стоило вообще начинать этот ремонт раньше запланированных сроков?

Кстати, деньги, которых сейчас так не хватает на полноценный ремонт, возможно, несколько месяцев назад на нашей улице уже «закатали в асфальт». Прочитайте статью «Про показуху перед экономическим форумом«, и Вы сами всё поймете.

Очевидно, что в ближайшие дни укладка рельсов на нашей улице закончится и «все улики» опять закатают под асфальт. Но возможно, если бы нам удалось привлечь к этой проблеме внимание СМИ и общественности, еще что-то можно было бы успеть изменить в этой ситуации.

Мы очень надеемся на Вашу помощь и поддержку!

С уважением, Басков Валерий Юрьевич и другие жители Гаванской улицы, Санкт-Петербург.

Источник

Что в трамвае дребезжит. Смотреть фото Что в трамвае дребезжит. Смотреть картинку Что в трамвае дребезжит. Картинка про Что в трамвае дребезжит. Фото Что в трамвае дребезжитnord_ursus

Записки северного медведя

Cogito ergo sum

Трамвай, безусловно, очень особенный вид городского транспорта. Он и ездит только по собственным рельсам, и со стороны всегда ясно, куда он завернёт, да и вообще во всём хорош собой, — красив, приятен на вид, хорошо сочетается с городской средой; в общем не зря творческие люди именно этот вид транспорта и любят. А иногда трамвай может творить чудные вещи, — например, взять и рвануть за город. И есть в Петербурге уникальная трамвайная линия, которая ведёт с юго-западных окраин в пригород — посёлок Стрельна. Она внешне больше напоминает железную дорогу, и ходит по ней только один трамвайный маршрут — тридцать шестой. По которому и проехал я в один осенний солнечный день.

Трамвайная (а так и хочется написать «железнодорожная») линия в Стрельну — это часть недолго просуществовавшей в целостном виде «Оранэлы», то есть Ораниенбуамской электрической линии, которая была почти что первым прообразом пригородных электричек. В 1906 году был утверждён проект строительства трамвайной линии из Санкт-Петербурга до Ораниенбаума, но пассажирское движение по ней открылось лишь в годы Первой мировой войны. И уже через несколько лет, после революции, линия была частично демонтирована, а в годы Великой Отечественной войны, когда Стрельна находилась в немецкой оккупации, Оранэла была разрушена почти полностью. В послевоенные годы линия была восстановлена, но лишь частично — до Стрельны. И был тогда по ней запущен трамвайный маршрут номер 36. Трамвай под этим номером возил не одно поколение ленинградцев и петербуржцев. Теперь же решил на нём проехать и я.

2. Садиться на тридцать шестой трамвай я решил возле метро «Кировский завод». Это одна из станций первой очереди Ленинградского метрополитена, открытая в 1955 году. И её вестибюль в стиле сталинского ампира с колоннами дорического ордера напоминает древнегреческий периптер.

3. Иду несколько сотен метров на юг от метро по проспекту Стачек. В кадре видна пересекающая её улица Новостроек (высоковольтная ЛЭП именно по ней), а дальше круглая Комсомольская площадь, от которой наискосок уходит улица Краснопутиловская.

4. Мощные сталинские высотки. Обратите внимание на трамвайные опоры.

5. А вот и нужный мне трамвай подошёл:

7. Итак, едем. За окном перекрёсток улицы Новостроек и проспекта Стачек.

С этой улицы трамвай поворачивает налево — на улицу Кронштадтскую, и идёт прямо в южном направлении.

8. У поворота на Корабельную улицу виден ДОТ, входивший в состав Ижорского рубежа обороны, построенного в 1942-1943 годах, то есть во время блокады Ленинграда.

9. Едем по Кронштадтской улице:

10. Перекрёсток с дорогой на Турухтанные острова. Когда-то и туда ходили трамваи.

11. Этот район застроен красивыми домами в стиле сталинского ампира:

12. Въезжаем на трамвайный виадук над железной дорогой:

13. Под ним проходит грузовая железнодорожная ветка, ведущая в порт:

Кстати, тупик этой ветки — точно возле стелы «Ленинград» на входе в Морской канал с Финского залива — напротив кончика Канонерского острова.

14. Проспект Стачек обрамлён двумя сталинскими высотками. Когда-то здесь заканчивался город, и эти два дома служили юго-западными воротами Ленинграда.

15. Спускаемся с виадука к Трамвайному проспекту, на котором расположен трамвайный парк №8. А направо здесь же ответвляется трамвайная линия по улице Маршала Казакова.

16. «Воротами» на проспекте Стачек действительно завершается сталинская архитектура, и дальше идёт застройка другой эпохи. Позднесоветские многоэтажки перемежаются здесь с современными новостройками.

18. Трамвай идёт по выделенной линии вдоль проспекта Стачек (переходящего затем в Петергофское шоссе). Между проспектом и домами — широкая и просторная зелёная зона.

19. Пересечение с проспектом Маршала Жукова. На углу стоит дом 600-й серии (такие называют «кораблями»).

20. Едем дальше по длинным и, как кажется, нескончаемым петербургским окраинам. Кстати, юго-запад — пожалуй, наиболее болезненно обделённая метрополитеном часть города.

21. Трамвайная линия с улицы Маршала Казакова возвращается к нам:

23. А это памятник на месте, где проходила линия фронта во время блокады Ленинграда. Поразительно, но в оккупации находилась даже часть нынешнего города. Настолько близко подошли немцы к Ленинграду.

24. А это — малоэтажный элитный жилой комплекс «Балтийская жемчужина», построенный уже в 2000-е годы в сотрудничестве с Китаем.

25. И на этом фактически город заканчивается. Направо от нас ответвляется тупиковая трамвайная ветка на ЛЭМЗ (Ленинградский электромеханический завод), куда ходит единственный трамвай номер 41.

26. И начинается самый интересный участок поездки. Трамвайная линия приобретает более железнодорожный вид и идёт теперь среди деревьев.

27. Ну чем не железная дорога? Ведь опоры контактной сети как на железке.

28. Трамвай бежит на большой скорости вдоль Петергофского шоссе. Надо сказать, что состояние путей плохое, поэтому трамвай сильно шумит, дребезжит и шатается. Что в моём случае, конечно, только усиливает впечатления.

30. Через некоторое время трамвайная линия пересекает шоссе:

31. И теперь идёт по другую сторону от него:

32. А потом и вовсе отходит от него в сторону:

34. И приобретает вот такой вид:

35. По лугам, по полям.

37. И даже среди чьих-то огородов:

38. Кажется, сейчас электричка поедет.

39. А вот и нет! Трамвай, однако.

А вот как процесс езды выглядит изнутри. Видео снято уже на обратном пути.

42. А вот и конечная. Трамвайное кольцо «Стрельна».

44. А рядом шумное Петергофское шоссе, идущее дальше на запад, и Константиновский дворец:

45. Пора теперь и обратно.

Такой вот трамвайный маршрут. Надо сказать, что Оранэла впечатляет именно своей капитальностью. Если другие трамвайные линии идут по городским улицам, то здесь даже не то, что выделенная полоса, а вообще отдельная трасса для трамвая. Да и ещё и шпалы и опоры контактной сети, как на железной дороге. Только пути надо бы отремонтировать. Всё таки, чтобы там ни говорили про неэффективность и неэкономичность, но при правильной организации трамвай действительно может быть лучшим видом городского транспорта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *