Что вам меньше всего нравится в вашей работе и почему
10 вещей, которые не нравятся работникам в их работодателях
Карьера оказывает существенное влияние на нашу жизнь. Среднестатистический работник проводит в офисе 48 часов в неделю, и не всегда просто потому, что любит то, что делает. Доктор Джен Стрингер (Jan Stringer) в своей статье указывает на несколько типов работодателей, которых работники не любят и от которых в конце концов уходят. Нет, скажем прямо — сбегают. Ниже — десять наиболее часто встречающихся причин, почему они это делают.
Иллюстрация: Shutterstock |
Хайди Горман (Heidi Gorman), директор по маркетингу компании Capital H Group, говорит о том, что работники больше всего не любят, когда их работодатели не обеспечивают обратную связь. «Под этим я подразумеваю, — говорит он, — что многие работники не получают ответы на заданные вопросы от руководителей, им приходится довольствоваться слишком малым количеством информации. Тогда как такие вопросы: «Чего на самом деле ждут от меня на работе?», «Какой на самом деле была моя презентация?», «Как те вопросы, которые я решаю изо дня в день, реально помогают компании достигать своих целей?» чаще всего остаются без ответов. Для всех работников, независимо от того, за что они отвечают, важно иметь полное представление о том, для чего они делают свою работу, это создает для них определенный смысл в работе.
1. Недостаток коммуникаций
Самая большая проблема в любых отношениях — это недостаток коммуникаций с человеком. Эта ситуация наблюдается не только в личной жизни, но и в трудовых отношениях между коллегами, между работником и руководителем.
Часто работники опасаются обращаться к своему руководителю за разъяснениями, потому что могут создать неловкую ситуацию, боятся быть навязчивыми. У работодателей существует множество способов сделать каналы связи между собой и работниками открытыми: уделять некоторое время обсуждению вопросов работников, внимательно слушать, давать обратную связь, конкретные ответы. Нельзя ограничиваться исключительно электронной почтой. Некоторые вопросы могут влиять на дальнейшую работу человека.
«Недостаточная обратная связь на рабочем месте является большой проблемой для каждого, — говорит Тоня Славински (Tonya Slawinski), доктор философии и президент Supportive Solutions, службы кризисного реагирования для бизнеса, — связь представляет собой непрерывный процесс, а не одноразовое событие. Сотрудники, как правило, имеют высокую степень терпимости ко всем изменениям, которые им грамотно разъясняют их работодатели. Если процесс обратной связи нарушается, по офису начинают гулять слухи, что напрямую влияет на производительность, направленность труда и в конечном итоге, на финансовые показатели компании».
2. Недобросовестная оплата труда
Трудно найти работника, который считает, что получает слишком большую заработную плату. Было время, когда гигант розничной торговли Wal-Mart заработал себе не лучшую репутацию, платя своим работникам несправедливо маленькие зарплаты, в то же время имея огромные прибыли. Это вызвало гнев правозащитников и общественности, и разразился огромный скандал.
Суть в том, что простые жалобы на размер зарплаты никак не повлияют на ее увеличение. Единственное, что могут сделать работники, чтобы добиться повышения оплаты своего труда — это показать свой опыт работы, улучшить свое образование, указать на повышение производительности, работать на менее желанной, но более оплачиваемой должности и являть собой пример успешного человека. В противном случае они так и останутся у разбитого корыта.
3. Отсутствие стабильности
С приходом аутсорсинга, сокращений, глобализации, стабильность на рабочем месте стала редким явлением. Как теперь любят говорить, незаменимых нет. Значительное количество сотрудников начали чувствовать себя такими же ценными для компании, как и обычные скрепки для бумаги. Итог — негативная реакция и частая смена рабочего места.
«Частая перемена рабочего места стала привычным явлением в наше время, — заявила во время своего выступления в Вашингтоне Элейн Чао (Elaine Chao), бывший министр труда в США, — Среднестатистический американец между 18 и 38 годами меняет 10 мест работы. Каждый год больше трети населения меняет место работы».
4. Низкая оценка труда или вовсе ее отсутствие
Когда работники не получают заслуженной высокой оценки, они чувствуют стресс, который влияет на их продуктивность. Существует несколько способов показать свою признательность, но самый простой из них — мимоходом сказанная фраза «Молодец! Отлично потрудился!» — это иногда все, что нужно человеку для поднятия духа. Ничто не является настолько явной демонстрацией того, что вы не цените работу сотрудника, чем когда, например, ваш работник пыхтел над проектом до полуночи каждый день и даже в выходные, а вы не то, что не отпустили его домой в пятницу на пару часов пораньше, но вовсе проигнорировали его достижение.
5. Фаворитизм
Каждый раз, как кто-то в офисе поощряется работодателем больше, и как только к кому-то начинают относиться гораздо лояльнее, чем к другим, его коллеги начинают сильно раздражаться. Это может быть прибавка к зарплате, незаслуженное продвижение по карьерной лестнице или предоставление возможности работать по более гибкому графику. Все это является разрушительной силой для морали сотрудников. Часто фаворитными сотрудниками становятся те, кто, например, дольше проработал в компании, всячески пытался угодить начальнику.
6. Перегруженность
Если вы никогда не чувствовали, что перегружены, хотя бы в течение какого-то одного короткого периода на работе, проверьте, есть ли у вас пульс. Помимо недостаточной оплаты труда это, вероятно, наиболее распространенный вид жалобы сотрудников, причем не важно, правдива она или нет. Конечно, если работник к перегруженности получает еще и недостаточную заработную плату, это существенно влияет на его реакцию. Результатами такой работы могут быть усталость, раздражительность, увеличение веса, бессонница и ряд других физических и психических заболеваний.
7. Микроменеджмент
Наверное, у каждого человека в жизни был руководитель не слишком высокого ранга, который был «вхож» в топ-менеджмент компании. Он постоянно стремился все контролировать, буквально дышал в спину. Такие микроменеджеры всегда демонстрируют недоверие к своим подчиненным и своим навязчивым контролем могут практически полностью лишить человека возможности нормально выполнять свою работу.
Микроменеджеры обычно помешаны на принуждении подчиненных выполнять все свои приказы без права даже обсуждения, и вспыхивают, как спичка, когда подчиненные просят пойти на уступки. Единственный реальный способ на время избавиться от контроля такого микроменеджера — это сказать ему, что вы можете добиться лучших результатов, если вам дать свободу сделать это. Конечно, такой разговор должен быть предельно тактичным и вежливым.
8. Некомпетентные менеджеры
В каждой компании есть, по крайней мере, один такой руководитель. Мужчина или женщина, про которых за спиной часто говорят: «Каким образом они вообще получили эту должность?» Тысячи неквалифицированных руководителей занимают позиции и ранги, которых просто не имеют права занимать. К сожалению, это часто встречающееся явление, и оно напрямую влияет на компетенции сотрудников. Немногие сотрудники могут достичь отличных результатов, если ими управляет некомпетентный руководитель, и поэтому некоторые из них часто уходят из компании. Если же работники обладают определенной долей хитрости, то такие руководители не могут помешать их карьере, поскольку они могут «шагнуть через голову» и зарабатывать себе достойную репутацию в глазах высшего руководства компании.
9. Невозможность продвижения по карьерной лестнице
Обнаружение того, что человек достиг потолка на этой должности, никогда не действует на человека позитивно. Ведь он хочет двигаться дальше. Первое, что нужно предпринять в этом случае — объективно оценить ситуацию, попробовать найти причины, почему его не продвигают по карьерной лестнице. Если работник чувствует, что его квалификации достаточно и он всецело готов к новой ступени в карьере, ему необходимо проявить инициативу, заставить высшее руководство заметить его и попытаться обсудить этот вопрос. Если решение этого вопроса затягивается, вероятно, в компании просто нет подходящей позиции для перехода на более высокий уровень для данного специалиста. В таком случае работник начинает искать более высокие должности в других компаниях.
10. Слишком властный руководитель
Неприятный, слишком властный босс — это, вероятно, самое большое клише на любом рабочем месте. Злые, вечно всем недовольные руководители встречаются очень часто. Их подчиненные всегда боятся сделать что-то неправильно, и, даже если на первый взгляд, сделали все идеально, такие руководители найдут, к чему придраться, и будут буквально казнить их за каждую малейшую оплошность. Единственное, что работники могут сделать в этом случае, если в целом работа в компании им нравится — это документировать выходки своего руководителя, находить в компании человека, которому можно довериться, либо в топ-менеджменте, либо в отделе управления персоналом, и просить их разрешить эту ситуацию.
Ответы на вопрос «Что вам меньше всего нравится в вашей работе?»
Отвечая на такие вопросы, как «Что вам меньше всего нравится в вашей последней работе / текущей работе?» может быть сложно. А неправильный ответ может сорвать собеседование!Видите ли, работо
Содержание:
Отвечая на такие вопросы, как «Что вам меньше всего нравится в вашей последней работе / текущей работе?» может быть сложно. А неправильный ответ может сорвать собеседование!
Видите ли, работодатели не хотят слышать, как вы ругаетесь или жаловаться на должность, даже если они задают вопрос, который, кажется, приглашает к этому.
Как ответить «Что вам меньше всего нравится в вашей последней работе?»
Итак, вы начинаете с прямого ответа на их вопрос, но не слишком углубляетесь в тему, не жалуетесь и не ругаетесь слишком много.
Самое главное, вы завершите некоторые положительные аспекты работы, чтобы работодатель знал, что вы можете извлечь максимальную пользу из любой ситуации и что у вас хорошее общее отношение.
Вы всегда хотите продемонстрировать, что можете сохранять позитивный настрой и мотивацию на работе, даже когда все не на 100% идеально. Такой ответ заставит работодателя НАМНОГО комфортнее вас нанять.
Работодатели боятся нанимать кого-то, кто будет отрицательно относиться к делу, или кого-то, кто расстроится или расстроится, если в компании начнутся тяжелые дела.
Таким образом, приведенная выше стратегия ответов покажет, что вы позитивны и устойчивы, даже если есть вещи, которые вам не нравятся в вашей работе.
Теперь, когда вы знаете, как ответить, давайте рассмотрим примеры того, как ответить на этот вопрос интервью.
Пример ответа №1:
«Компания быстро росла, поэтому была немного неорганизованной, и у меня часто было несколько руководителей и старших членов команды, которые давали мне разные инструкции. Тем не менее, я думаю, что это была отличная возможность улучшить мою способность работать в стрессовых ситуациях и мои коммуникативные навыки. Например, мне пришлось научиться четко и быстро общаться, чтобы разъяснять своим менеджерам и команде, есть ли конфликт в том, что меня просили сделать. Мне нравились большинство аспектов работы, и мне понравилось работать в таком быстром темпе. среда, в конце концов. Просто потребовалась некоторая корректировка. Для меня это был большой познавательный опыт ».
Пример ответа №2:
«Что мне сейчас меньше всего нравится в моей работе, так это ограниченные возможности для продвижения и продвижения в компании. Это отличная организация, и я многому здесь научился, но это такая маленькая компания, что трудно найти способы продвигаться вверх, если кто-то не уйдет на пенсию или не уйдет. Моя группа, например, всего четыре человека. Это одна из причин, по которой я сейчас ищу работу; я ищу более крупную организацию, которая может предложить больше возможностей в долгосрочной перспективе для продвижения вверх и карьерный рост «.
(В качестве дополнительного шага вы можете указать один или два вещи, которые вы ищете на новой работе, тоже. Вы можете увидеть это во втором примере ответа выше. Хотя в этом нет необходимости, это вариант рассмотреть).
Ошибки, которых следует избегать при ответе
Первая большая ошибка, которую следует избегать: не воспринимайте это как приглашение очернить вашу последнюю компанию. Не этого хочет работодатель, когда спрашивает, что вам меньше всего нравится в вашей прежней работе.
На самом деле, это, возможно, самая большая ошибка при ответе на все вопросы интервью. Плохая критика заставит вас казаться негативным и будет стоить вам предложения о работе, поэтому будьте осторожны, никогда не ругайте компанию, босса или члена команды.
Бонус: если они спросят, что вам нравится Большинство О вашей последней работе
Теперь они также могут спросить, что вам больше всего нравится в вашей последней работе. Если они зададут этот вопрос на собеседовании, с ним будет легче справиться.
Просто убедитесь, что проявлять энтузиазм, звучат в целом положительно, и название одна или две вещи, которые вам нравились в работе, работе и компании.
Вы можете упомянуть возможности обучения, рабочая среда, команда, то, что предыдущий работодатель помог вам улучшить (например, ваша уверенность в себе, ваша способность общаться с клиентами и т. д.)
Поэтому, когда они спрашивают, что вам нравилось в вашей последней работе, нет одного «правильного» ответа, и это намного проще, чем когда они спрашивают, что вам нравится. не сделал нравиться.
Пример ответа на то, что вам больше всего понравилось в работе:
«Мне нравится, как компания предлагала возможности обучения и, казалось, заботилась о том, чтобы помочь своим сотрудникам развиваться и расти профессионально. У них были еженедельные обеденные встречи, на которых мы изучали новую тему, они предлагали компенсацию за обучение, и вся команда высшего руководства была очень довольна доступный и поддерживающий «.
Этот тип ответа заставляет вас казаться благодарным, позитивным и энергичным в отношении обучения и профессионального роста, что должно произвести впечатление на менеджера по найму, когда он задаст этот вопрос.
В последнем разделе ниже мы поговорим о том, как потренироваться и подготовиться перед собеседованием.
Как практиковать и готовиться
Если вы прочитали все вышеизложенное, теперь вы знаете, как ответить на вопросы о том, что вам меньше всего нравится на недавней работе и что вам понравилось больше всего.
Чтобы подготовиться к собеседованию, подумайте об одном или двух вещах, которые вам не нравились в вашей текущей или последней работе, а затем подумайте о нескольких вещах, которые вам сделал нравиться. Таким образом, вы сможете следовать приведенным выше ответам, чтобы звучать позитивно и не ругать компанию!
И в качестве последнего шага дайте несколько примеров ответов, записав себя с помощью приложения для записи голоса на смартфоне (он должен быть на каждом современном смартфоне). Таким образом, вы можете видеть, как вы говорите, когда отвечаете, и при необходимости вносить коррективы.
Вот как лучше всего справиться с подобным вопросом на собеседовании при поиске работы.
BOSSHUNT
Примеры ответов на вопросы на собеседовании
Выберите наиболее подходящий ответ на вопрос или составьте по образцу свой ответ. В подготовке к ответам на самые распространенные вопросы на интервью вам также поможет статья: Как ответить на ТОП-10 вопросов на собеседовании
Какие ваши сильные стороны?
Какие ваши слабые стороны?
Как вы справляетесь со стрессом?
Что мотивирует вас?
Какое самое большое разочарование произошло в вашей жизни?
Вы предпочитаете работать самостоятельно или в команде?
Как вы справлялись с большим количеством работы?
Как вы справлялись с трудными ситуациями/конфликтами?
Каковы ваши цели на следующие пять лет? Следующие десять лет?
Как вы собираетесь достичь этих целей?
Сколько вы хотите зарабатывать? В краткосрочной и долгосрочной перспективе?
Чем вас привлекла эта работа?
Какими навыками вы обладаете для этой работы?
Что вы можете сделать для компании?
Почему мы должны взять вас на работу?
Почему вы лучший кандидат для этой работы?
Какие у вас были обязанности?
Почему вы ушли/планируете уйти с вашей работы?
Что вам больше всего нравилось/не нравилось на вашей предыдущей работе?
С какими проблемами вы сталкивались на работе и как их решали?
Чему вас научили ваши ошибки?
Какая у вас была заработная плата на последнем месте работы?
Какие у вас ожидания от вашего нового руководителя?
Что вы ожидаете от новой работы?
Теперь пришло время задавать вопросы вам. Убедитесь, что HR-менеджер еще не ответил на ваши вопросы во время интервью.
Routes to finance
Не делай эти ОШИБКИ на Периодическом Голодании (Декабрь 2021).
Легко говорить о том, что вам понравилось в вашей работе в интервью, но вам нужно быть осторожным, когда отвечаете на вопросы о недостатках вашей последней позиции. Когда вас спрашивают на собеседовании о том, что вам не понравилось в вашей предыдущей работе, постарайтесь не быть слишком негативным. Вы не хотите, чтобы интервьюер думал, что вы будете говорить отрицательно об этой работе или компании, если вы в конечном итоге решите двигаться дальше, после того как они наняли вас.
Вы также не должны предоставлять им первое впечатление о том, что вы являетесь жалобщиком, недовольны или с трудом работаете. Задавая этот вопрос, комитет по найму часто не интересуется списком фактических симпатий или антипатий, которые вы можете предоставить. Скорее, они пытаются судить вашего персонажа, слушая тон и отношение, с которыми вы отвечаете на сложный вопрос.
Как превратить негативность в позитивность
Вот несколько примеров ответов, которые вы можете использовать, чтобы ваше обсуждение было позитивным и оптимистичным:
Более типичные темы и вопросы для интервью
На вопрос о том, что вам понравилось и не нравится в вашем бывшем работодателе, это не единственный вопрос, когда вам, возможно, придется осторожно пробраться во время собеседования. В приведенных ниже ссылках приводятся другие распространенные вопросы, которые интервьюер попросит не только узнать больше о ваших навыках и работе, но и измерить вашу индивидуальность и позитивность.
Помните, что большинство работодателей так же смотрят на энтузиазм, преданность делу и энергию, которые вы можете принести в свою организацию, поскольку они находятся на ваших навыках.
Убедитесь, что эта энергия положительна, демонстрируя уважение к вашему нынешнему (или бывшему) работодателю, подчеркивая ваш хороший опыт. Когда комитет по опросу видит, что вы отказываетесь от «плохих рот» вашего предыдущего работодателя, они будут верить, что вы будете предлагать им такое же уважение и лояльность, как и их новый сотрудник.
, Если у вас есть работа, вы платите за свою степень и опыт, тогда вы недостаточно заняты. Узнайте, что вы можете сделать, чтобы улучшить свою ситуацию.
Что делает менеджер по работе с персоналом или директор?
Вам скорее понравилось бы или уважалось?
Как отвечать на вопросы о том, хотите ли вы быть любимыми или уважаемыми, с образцовыми ответами, а также больше вопросов и ответов на интервью.
Как отвечать на вопрос — что в предыдущей работе нравилось вам меньше всего? на собеседовании
«Что в предыдущей работе нравилось вам меньше всего?» — это вопрос-ловушка, т.к. он подразумевает негативный ответ. Без тщательной подготовки вы можете сказать что-нибудь лишнее, тем самым лишив себя всяких шансов получить работу.
Задавая этот вопрос, потенциальный работодатель хочет определить, будете ли вы удовлетворены местом, на которое претендуете. Если раньше вы испытывали недовольство, в сходных условиях это может повториться. Предлагаем вашему вниманию несколько вариантов ответа от разных соискателей.
Ответ №1: Я не мог найти применения своим знаниям и опыту. Со временем проекты начали повторяться, а мне очень нравится преодолевать трудности».
Мысли собеседника: «У нас тоже очень много повторяющихся проектов. Почему он думает, что мы в чем-то превосходим его предыдущего работодателя? Встречаются ли у нас трудности, которые он ищет?»
Ответ №2: «Недостаток стабильности. Компания несколько раз переходила из рук в руки, и за три года мне довелось поработать под началом пяти разных руководителей. Это мне не по нраву. Я хочу ощущать уверенность в завтрашнем дне и работать в надежной компании».
Мысли собеседника: «Сейчас у нас все в порядке, но кто знает, что будет дальше? Этот соискатель не проявляет особой гибкости, а запас его терпения очень ограничен».
Ответ №3: «Мой предыдущий руководитель подавлял окружающих и не позволял им эффективно выполнять свои обязанности. Он критиковал каждый мой шаг, если я пытался проявить особый подход».
Мысли собеседника: «Интересно, смог ли бы он работать под моим началом? Как бы он реагировал на критику? Кажется, им непросто управлять».
Говорите о заданиях
Отвечая на этот вопрос, сосредоточьтесь на заданиях, а не на людях или политике управления в прежней компании. Хороший ответ звучит так:
«Я обдумал ваш вопрос и могу сказать, что в целом я был весьма доволен своей работой. Мне довелось сотрудничать с интересными людьми. Тем не менее, я должен отметить чрезмерную бумажную работу, которая меня очень утомляла».
Сделайте акцент на слове «чрезмерная». Всем приходится работать с документами, и этим никого не удивить. Подчеркните, что именно чрезмерная бумажная работа не позволяла вам делать то, что нравится вам больше всего (например, работать с людьми).
Исследуйте уровень удовлетворенности
Подумайте о моментах, когда неудовлетворенность работой достигала своего максимума (например, когда вы не хотели вставать с постели, чтобы отправиться в офис). Что вызывало в вас наибольшее раздражение? Сама работа или рабочее окружение? Составьте список факторов, влиявших на ваше состояние. Попробуйте установить некоторые закономерности. Может, приступы ненависти были вызваны определенными проектами? А может, на работе происходили ситуации, в которые вам не хотелось бы попадать повторно? Этот прием позволяет определить опасные области и дает темы для обсуждения.
Определив факторы, обеспечивающие высокий уровень удовлетворенности, вы без труда определите, подходит ли вам та или иная вакансия. Люди, которые делают то, что им нравится, обычно достигают самых высоких результатов. Этот вопрос дает возможность поразмыслить о том, чего вы действительно хотите.