Что важнее для человека говорить на диалекте или знать литературный язык
Что важнее для человека : хорошо говорить на диалекте своей местности или знать литературный язык?
Что важнее для человека : хорошо говорить на диалекте своей местности или знать литературный язык?
Знать литературный язык.
Если знать именно литературный, то ты можешь выехать в другую местность и свободно говорить.
А с диалектом своей местности такого не получится.
Что важнее для человека хорошо говорить на диалекте своей местности или знать литературный язык?
Что важнее для человека хорошо говорить на диалекте своей местности или знать литературный язык.
Почему важно знать историю своей станицы?
Почему важно знать историю своей станицы.
Как павельно начать сочинение и очем писать?
ПОДБЕРИТЕ И ЗАПИШИТЕ К ВЫДЕЛЕННЫМ СЛОВАМ СИНОНИМЫ?
ПОДБЕРИТЕ И ЗАПИШИТЕ К ВЫДЕЛЕННЫМ СЛОВАМ СИНОНИМЫ.
НАЙДИТЕ В ТЕКСТЕ МНОГОЗНАЧНЫЕ СЛОВА.
ОБЬЯСНИТЕ ИЗ ЗНАЧЕНИЕ ЕСТЬ РАЗНОГО РОДА НАРЯШЛИВЕСТИ В ЯЗЫКЕ ЧЕЛОВЕКА.
ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК РОДИЛСЯ И ЖИВЁТ ВДОЛИ ОТ ГОРОДА ГОВОРИТ НА СВОЁМ ДИАЛЕКТЕ, В ЭТОМ НИКАКОЙ НАРЯШЛИВОСТИ НЕТ.
МНЕ ЕТИ МЕСТНЫЕ ДИАЛЕКТЫ НРАВЯТСЯ.
НРАВАЯТСЯ ИХ НАПЕВНОСТЬ, НРАВЯТСЯ МЕСТНЫЕ СЛОВА, МЕСТНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ.
ДИАЛЕКТЫ ЧИСТО БЫВАЮТИСТОЧЬНИКОМ ОБОГЕШАНИЕЯ РУССКОВО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА ЖИВЁТ РАЗБОР1 ЧЕЛОВЕК РАЗБОР 3 ПЛИЗЗЗЗ СРОЧНО БЫСТРЕЕЕЕЕ.
Почему важно знать и любить русский язык?
Почему важно знать и любить русский язык?
Что важно для человека?
Что важно для человека?
Как вы думаете что важнее для человека хорошо говорить на диалекте своей местности или знать литературный язык почему на этот вопрос почему ответьте на вопрос письменно?
Как вы думаете что важнее для человека хорошо говорить на диалекте своей местности или знать литературный язык почему на этот вопрос почему ответьте на вопрос письменно.
Что важнее для человека : хорошо говорить на диалекте своей местности или знать литературный язык?
Что важнее для человека : хорошо говорить на диалекте своей местности или знать литературный язык?
Ответьте на этот вопрос письменно.
Что важнее для человека : хорошо говорить на диалекте своей местности или знать литературный язык?
Что важнее для человека : хорошо говорить на диалекте своей местности или знать литературный язык?
Ответьте на этот вопрос письменно.
СРОЧНОО?
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА : ХОРОШО ГОВОРИТЬ НА ДИАЛЕКТЕ СВОЕЙ МЕСТНОСТИ ИЛИ ЗНАТЬ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК?
СРОЧНО НУЖЕН ОТВЕТ ИЗ 5 ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
Почему важно знать законы русского языка?
Почему важно знать законы русского языка?
Усилия и интересь к родному языку мы можем узнавать много новых и интиресных слов из учебника и постепенно эти слова можно использывать в средстве общения с окружаящями.
Рад радость радостный Белый белить побелить побелка Стройка строить постройка Свет светлый светлеть посветлеть Земля земляной заземлить Зелень зелёный зеленеть зазеленеть Характер характреный характеризовать характеристика бесракартерный.
Так и насписать : Ребята, играть с огнем очень опасно.
У тебя же правельно написанно.
А фото упражнения можно.
Однажды мы с друзьями пошли в поход. Упоковали рюкзаки, положили с собой : ложки, термос, полотенце, спички, одноразовую посуду и полатку. Когда мы туда приехали мы пошли пешком. Зашли в тайгу, а там грибов и ягод, хоть отбавляй! Начали их собира..
Проверить приставка или нет можно так : задать вопрос например Пришёл Мы не можем вставить там вопрос. Или по (чему? ) Дороге. Так же можно проверить С помощью слов например : Под (КРАСИВЫМ) ОКНОМ.
Объяснил, въезд, подъезд, разъяснил, объехал, подъехал, съеду, отъеду, подъеду, съездил, отъехал, въезд, объезд, объявил, съедобное.
Как вы думаете, что важнее для человека : хорошо говорить на диалекте своей местности или знать литературный язык?
Как вы думаете, что важнее для человека : хорошо говорить на диалекте своей местности или знать литературный язык?
А литературный язык богат на на его выразительные средства, с его помощью мы можем говорить и писать практически на любую тему.
Разберите предложение на наличие главных и второстепенных членов предложений?
Разберите предложение на наличие главных и второстепенных членов предложений.
Как люди изучают родной язык?
Как люди изучают родной язык?
Какой иностранный язык был популярен в России и почему?
Почему так важно для современного человека говорить хотя бы на одном иностранном языке?
Как вы думаете что важнее для человека : хорошо говорить на диалекте своей местности или знать литературный язык?
Как вы думаете что важнее для человека : хорошо говорить на диалекте своей местности или знать литературный язык?
Ответьте на этот вопрос письменно.
Синтаксический разбор предложения Русский язык неоднороден по составу : он включает литературный язык, диалекты, просторечие и жаргоны?
Синтаксический разбор предложения Русский язык неоднороден по составу : он включает литературный язык, диалекты, просторечие и жаргоны.
Почему человек не может знать все слова своего языка?
Почему человек не может знать все слова своего языка?
РАЗБЕРИТЕ ПО ЧЛЕНАМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВОТ ЭТИ 2 ПРЕДЛОЖЕНИЯ : 1)Современный русский язык — это сложное единство литературного языка, диалектов, просторечия, жаргонов?
РАЗБЕРИТЕ ПО ЧЛЕНАМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВОТ ЭТИ 2 ПРЕДЛОЖЕНИЯ : 1)Современный русский язык — это сложное единство литературного языка, диалектов, просторечия, жаргонов.
2)Русский литературный язык, прошедший долгий путь развития, стал более разнородным.
Почему важно беречь свой язык?
Почему важно беречь свой язык?
Хорошо говорить и писать люди учатся всю жизнь?
Хорошо говорить и писать люди учатся всю жизнь.
Какая мысль заключена в предложении?
Как вы думаете что надо знать и уметь чтобы хорошо говорить и писать?
Почему слова диалект и говор синонимы?
Почему слова диалект и говор синонимы?
Усилия и интересь к родному языку мы можем узнавать много новых и интиресных слов из учебника и постепенно эти слова можно использывать в средстве общения с окружаящями.
Рад радость радостный Белый белить побелить побелка Стройка строить постройка Свет светлый светлеть посветлеть Земля земляной заземлить Зелень зелёный зеленеть зазеленеть Характер характреный характеризовать характеристика бесракартерный.
Так и насписать : Ребята, играть с огнем очень опасно.
У тебя же правельно написанно.
А фото упражнения можно.
Однажды мы с друзьями пошли в поход. Упоковали рюкзаки, положили с собой : ложки, термос, полотенце, спички, одноразовую посуду и полатку. Когда мы туда приехали мы пошли пешком. Зашли в тайгу, а там грибов и ягод, хоть отбавляй! Начали их собира..
Проверить приставка или нет можно так : задать вопрос например Пришёл Мы не можем вставить там вопрос. Или по (чему? ) Дороге. Так же можно проверить С помощью слов например : Под (КРАСИВЫМ) ОКНОМ.
Объяснил, въезд, подъезд, разъяснил, объехал, подъехал, съеду, отъеду, подъеду, съездил, отъехал, въезд, объезд, объявил, съедобное.
Как вы думаете что важнее для человека : хорошо говорить на диалекте своей местности или знать литературный язык?
Как вы думаете что важнее для человека : хорошо говорить на диалекте своей местности или знать литературный язык?
Ответьте на этот вопрос письменно.
О каком чуде говорит Я?
О каком чуде говорит Я.
Ответьте письменно на этот вопрос.
Как вы думаете, для чего человеку необходимо изучать свой родной язык?
Как вы думаете, для чего человеку необходимо изучать свой родной язык?
Как люди изучают родной язык?
Как люди изучают родной язык?
Какой иностранный язык был популярен в России и почему?
Почему так важно для современного человека говорить хотя бы на одном иностранном языке?
Срочно?
Ответьте на вопросы используя фразеологизмы.
Как говорят о человеке, который не постоянен в своих поступках, в своем поведении?
Как говорят о находчивом в беседе, разговоре человека?
Как говорят о невыразительном, посредственном, заурядном человеке?
Нужны ответы на вопросы срочно?
Нужны ответы на вопросы срочно!
1)Как ты думаешь, почему каждому человеку необходимо знать алфавит?
2) Когда знание алфавита может пригодиться?
Почему человек не может знать все слова своего языка?
Почему человек не может знать все слова своего языка?
Как вы думаете, для чего человеку необходимо изучать свой родной язык?
Как вы думаете, для чего человеку необходимо изучать свой родной язык?
Сформулируйте в устной или письменной форме, с какой целью вы изучаете русский язык в школе.
Почему слова диалект и говор синонимы?
Почему слова диалект и говор синонимы?
Как вы думаете, что важнее для человека : хорошо говорить на диалекте своей местности или знать литературный язык?
Как вы думаете, что важнее для человека : хорошо говорить на диалекте своей местности или знать литературный язык?
Усилия и интересь к родному языку мы можем узнавать много новых и интиресных слов из учебника и постепенно эти слова можно использывать в средстве общения с окружаящями.
Рад радость радостный Белый белить побелить побелка Стройка строить постройка Свет светлый светлеть посветлеть Земля земляной заземлить Зелень зелёный зеленеть зазеленеть Характер характреный характеризовать характеристика бесракартерный.
Так и насписать : Ребята, играть с огнем очень опасно.
У тебя же правельно написанно.
А фото упражнения можно.
Однажды мы с друзьями пошли в поход. Упоковали рюкзаки, положили с собой : ложки, термос, полотенце, спички, одноразовую посуду и полатку. Когда мы туда приехали мы пошли пешком. Зашли в тайгу, а там грибов и ягод, хоть отбавляй! Начали их собира..
Проверить приставка или нет можно так : задать вопрос например Пришёл Мы не можем вставить там вопрос. Или по (чему? ) Дороге. Так же можно проверить С помощью слов например : Под (КРАСИВЫМ) ОКНОМ.
Объяснил, въезд, подъезд, разъяснил, объехал, подъехал, съеду, отъеду, подъеду, съездил, отъехал, въезд, объезд, объявил, съедобное.
Что важнее для человека хорошо говорить на диалекте своей местности или знать литературный язык
И то и то по-своему важны. Литературный язык тебе пригодится везде, как в обществе, так и дома. Местный диалект подходит больше для общения в своем кругу
знать литературный язык!
Другие вопросы из категории
Читайте также
уважают тех, кто что-то хорошо умеет делать. (3) Значит, если ты сильный, решительный, усидчивый и умеешь хорошо отвечать на уроке, тебя есть за что любить. (4) А если ты слабый, застенчивый, неорганизованный и всё время мямлишь у доски.
(5) У тебя противные оттопыренные уши, дурацкий длинный нос, абсолютно заурядные глаза, нескладная долговязая фигура. (6) Разве можно такого любить? (7) Только от одной мысли об этом у тебя портится настроение, опускаются руки. (8) Ты абсолютно уверен в том, что не можешь нравиться другим.
(9) А тут приходит мама и возмущённо говорит: «Боже, ты опять не сходил в магазин! (10) На тебя совсем нельзя положиться, какой ты бестолковой… (11) Вот Петя и хорошо учится, и помогает маме. (12) А ты? (13) Что сегодня получил?» (14) И когда ты говоришь, что учительница, как всегда несправедливо, поставила тебе двойку, лицо мамы меняется, и она начинает тебе выговаривать в очередной раз, что ей так трудно с тобой.
(15) Ты понимаешь, что мама тысячу раз права. (16) Ты чувствуешь себя виноватым, неорганизованным, да ещё таким непривлекательным внешне. (17) Разве можно любить такого?
(18) Но ты решаешь исправиться. (19) Даёшь себе обещание хорошо учиться и помогать маме. (20) Ты открываешь учебник, начинаешь решать задачи… (21) Они слишком сложны! (22) Учебник закрывается и откладывается до лучших времён. (23) И ты видишь, что все твои старания напрасны и у тебя ничего не получится. (24) В этот момент ты ненавидишь себя.
(25) Что делать дальше? (26) Неужели вся жизнь – цепь сплошных неудач и промахов? (27) Почему всё получается не так, как хочешь? (28) На эти вопросы часто не могут найти ответы и взрослые. (29) Но можно попытаться помочь себе, хотя это не так легко. (30) Одним из способов является повышение своей самооценки. (31) Что это такое? (32) Самооценка – это наше знание о себе и наше отношение к себе. (33) Если я знаю, что я уверенный и решительный человек, то я и веду себя уверенно и решительно. (34) Если я сам к себе хорошо отношусь, то и другие начинают ко мне хорошо относиться. (35) Ещё Цицерон сказал: «Насколько кто себя ценит, настолько и друзья его ценят».
(36) У человека с заниженной самооценкой обычно всё валится из рук, его постоянно преследуют беды и неудачи. (37) Низкая самооценка очень мешает нам жить. (38) Человек, который заранее уверен, что ему не справиться с проблемой, стоящей перед ним, обычно всё делает так, чтобы не справиться с ней. (39) И когда всё не получается, он говорит себе: «Правильно, так и должно быть, мне это не под силу, нечего было даже браться»
(40) Те люди, которые не любят себя, часто своим поведением как бы говорят другим: «То, что я говорю, не стоит внимания; то, что я делаю, скорее не правильно». (41) И другие, действительно, относятся к такому человеку несерьёзно. (42) Получается замкнутый круг, из которого нет выхода. (43) Ты не уверен в своих силах – у тебя плохо идут дела; ты плохо к себе относишься – другие относятся к тебе так же. (44) Что может быть хуже! (45) Выход один – поверить в свои силы, полюбить себя.(По А. Барышевой)