Что важнее для успеха внешность или характер
Характер и внешность или как понять что от вас ждут
Характер в стилистике
Прежде всего определим, что характер в этой статье мы будем рассматривать как тип взаимодействий с окружающими людьми. Поэтому ранее все варианты мы условно разделили на 4 вектора по аналогии со сторонами света: север, юг, запад, восток. Каждый типаж использует свою логику в мыслях и поведении, а также неосознанно транслирует определенный посыл. И соответствие этого посыла, исходящего от типажа и внешнего образа в целом в результате и будут вызывать в окружающих правильные и не правильные эмоции.
Кратко вспомним характер прихотипа Север из прошлой статьи — это сильная, жесткая, заметная, холодная, экстравагантная женщина. Вероятно, что в отношениях она все возьмет сама. Это всегда дистанция, «высоко стоящая гора», королевская осанка и достоинство. Суета, простота, изобилие деталей, фактур, миксы стилей будут смазывать впечатление. Более того, иногда даже откровенно грубить типаж. Заимствуя вещи других типажей Север теряет всю свою роскошность. Если у девушки характер «Север», а внешность не дотягивает до этой силы, серенькая, то яркое поведение может вызвать раздражение.
Примеры «не своих» вещей
Характер «южанки»
С другой стороны — психотип Юг — это практически прямая противоположность Северу: мягкость, открытость, воздушность, прозрачность. Характер приятный, легкий. В результате все это у нас ассоциируется с положительными героями. И как следствие с ними хочется находиться рядом, строить отношения. Использовать тактильность в фактурах, вызывающих желание прикоснуться, например, это правильный выбор. Естественность — это одна из основ привлекательности. Но с другой стороны, в откровенных вещах Севера, Юг будет визуально казаться вульгарной и легкодоступной. Приличность, нежность вызовет правильные эмоции.
Запад
Точно так же посмотрим на Запад — это всегда характер, эмоция, открытость, яркость, легкая взбалмошность, непредсказуемость. Такая женщина легко принимает и делится вниманием, поэтому отношения с ней строятся сами собой. Она автоматически собирает вокруг себя людей. Яркая девчонка — зажигалка. Ей идут улыбка и юмор, яркая эмоциональность, контрасты, противоречия, миксы «всё со всем», неестественный цвет волос, яркая помада, украшения, заметный маникюр. Это тот типаж которому простят яркость в любом возрасте. Типичная одежда Севера данный типаж, также как и Юг, сделает вызывающим и вульгарным. А вот неожиданные сочетания будут смотреться очень оригинально и органично.
Восток
А вот здесь будет два варианта: образ Анелочка и образ Лолиты, образы вызывающие желание соблазнить их. Привлекательными их делает беззащитность, нежность, приличность, детская небрежность. Прежде всего ставку надо сделать на лицо: взгляд, широкие брови, которые присущи юности, влажные натурального цвета губы, слегка растрепанные объемные, длинные волосы, трепетность, свежесть. Девушкам с не хрупкой фигурой нужно создавать в образе ажурность, легкость, романтичность. Даже не контрастным приглушенным по цвету типажам рекомендуются яркие цвета. На контрасте показать эту хрупкость, бледность. Создать эффект «хрупкой вазы», светлый и легкий образ, образ Офелии, вызвать нужные эмоции.
Конечно, самое главное это правильно определить, что вы транслируете в окружающий мир. Что из перечисленного вам ближе? Что от вас исходит и как вас видят другие. Тогда вам проще станет использовать и близкие образы других типажей для достижения своих целей. Будьте красивыми и успешными!
А если вам сложно разобраться в своей внешности и обилии информации, мы обязательно вам поможем. Для этого переходите по ссылке и выбирайте то, что вам нужно!
Доплата за красоту: как приятная внешность влияет на успех в карьере и бизнесе
Два года назад стюардессы Евгения Магурина и Ирина Иерусалимская доказали в суде, что стали жертвами дискриминации по признаку внешнего вида со стороны «Аэрофлота». Размер их одежды был больше установленной работодателем «нормы»: 50-й размер при «верхнем пределе» «Аэрофлота» в виде 48-го. Авиакомпания объясняла, что каждый лишний килограмм стюардессы приводит к ежегодным дополнительным расходам в 759 рублей. При этом у «нестандартных» сотрудниц, по словам Магуриной, из зарплаты ежемесячно удерживали 4000-8000 рублей — около трети дохода бортпроводниц в регионах. Суд встал на сторону стюардесс: им выплатили около 50 000 рублей удержанной зарплаты и 5000 рублей в качестве компенсации морального вреда (хотя иск подавался на 1 млн рублей).
История бывших сотрудниц «Аэрофлота» — пожалуй, самое громкое дело в России, связанное с дискриминацией из-за внешности. Подобные случаи трудно доказать, при этом 60% россиян уверены, что рекрутеры обращают внимание на облик сотрудников — это следует из исследования портала SuperJob, проведенного специально для Forbes.
Влияние внешности на успехи в карьере — острый вопрос, который изучают во всем мире уже тридцать лет. Авторы американского научно-популярного журнала Harvard Business Review (HBR) в недавнем исследовании также рассмотрели несправедливые преимущества, которые получают привлекательные люди на работе, и предложили средство для борьбы с этим явлением.
Красавцы в плюсе
Исследования также показывают, что менее привлекательных людей чаще увольняют, им сложнее устроиться на работу. Группа ученых из США и Чили провела эксперимент: разослали 11 000 резюме с фотографиями кандидатов разной степени привлекательности на различные вакансии. Оказалось, что людям с приятной внешностью (и мужчинам, и женщинам) на 36% чаще перезванивали, чем менее привлекательным кандидатам или обладателям резюме без фотографии.
Внешность играет роль не только на этапе приема на работу, но и существенно влияет на уровень дохода. По подсчетам HBR, красивые люди в среднем получают на 10-15% больше, чем их непривлекательные коллеги с похожими компетенциями.
Эпоха #MeToo
Понятие красоты неоднозначно. По мнению Татьяны Доляковой, основательницы кадрового агентства ProPersonnel, при построении карьеры играют роль не столько приятные черты лица или параметры фигуры, сколько презентабельный вид, ухоженность и аккуратность. «Опрятен ли кандидат? Совпадает ли его внешний вид с ценностями и дресс-кодом компании?» — перечисляет основные требования к соискателям представитель Superjob Сергей Светоченко. Такой подход — норма, так как работодатели часто воспринимают сотрудника как лицо компании, говорит Владимир Масленников, вице-президент инвестиционной компании QBF: «У нас с недоверием относятся к кандидатам, которые не склонны соблюдать деловой этикет. Невольно закрадываются подозрения, что молодой человек, не выгладивший рубашку, с таким же пренебрежением отнесется к клиенту».
Но не всегда требования работодателя ограничиваются опрятностью и корпоративным дресс-кодом — часто дело доходит до дискриминации из-за лишнего веса или «недостаточно красивого» лица. «Многие руководители, например, до сих пор считают полных ленивыми, безответственными и часто не хотят близко контактировать с ними, особенно в деловых отношениях. И таких стереотипов много», — говорит Наталья Землянухина, блогер, автор бодипозитивного проекта «Со мной все так».
«У кандидата должны быть опрятный вид, симметричное лицо, хорошая фигура и индекс массы в пределах нормы»
Феминистка, создательница видеоблога nixelpixel Ника Водвуд тоже стала свидетельницей дискриминации по внешности. В диджитал-агентство, где она работала на старте карьеры, искали офис-менеджера. Начальники разглядывали фотографии соискательниц в соцсетях, а потом бурно обсуждали их внешность после интервью, вспоминает Водвуд. «У «некрасивых» или с необычной внешностью, например с острыми ушами, не было шансов. Это было очень неприятно слушать, а потом смотреть в зеркало и задавать себе вопрос, как здесь смотрят на тебя и обсуждают ли так же тебя», — рассказывает она.
Для некоторых собеседников Forbes подобные истории, впрочем, не удивительны. «К красивым лучше относятся. Это факт. Я всегда обращаю внимание на внешность», — говорит Никита Зайцев, директор по развитию бизнеса в международной партнерской сети Leadgid.
Еще один анонимный собеседник Forbes рассказал, что внешность помогла ему не только получить работу, но и дважды завязать романы с рекрутерами. Насколько большую роль в его назначениях сыграла внешность, он оценить не решился: «Отвечать на такой вопрос по времена #MeToo (движение против сексуального насилия и домогательств. — Forbes) и осуждения хараcсмента не буду». Сейчас он занимает должность директора по маркетингу и продажам и участвует в подборе персонала. «Придерживаюсь принципа, что человек должен быть приятен, должна быть химия между будущими коллегами или сотрудником и начальником», — рассказывает менеджер. Резюме соискателей он отбирает по фотографии. У кандидата должны быть опрятный вид, симметричное лицо, хорошая фигура и индекс массы в пределах нормы — только тогда можно переходить к изучению опыта соискателя, не смущаясь перечисляет собеседник Forbes.
Из гадкого утенка
Давление в вопросах внешности со стороны работодателей неприемлемо, но иногда необходимость преображения понимают сами сотрудники, говорит Татьяна Бондаренко, стилист-имиджмейкер, основательница школы образных решений IDEA-class. В ее практике был случай, когда кардинальное преображение помогло клиенту заключить крупную сделку. Мужчина договаривался о поставках большой партии товаров с топ-менеджером компании. Переговоры не задались. Тогда мужчина решил сменить имидж: легкий загар, борода-эспаньолка, новая форма бровей, стрижка, очки, одежда, парфюм и новый дизайн визитки. «Простой парень превратился в хваткого дельца, знающего рынок. В успех этой авантюры было сложно поверить. Однако его не узнали, и он получил контракт», — рассказывает Бондаренко.
«Внешность влияет на продажи и средний чек, поэтому работодателя можно понять — он болеет за свой бизнес»
Георгий Каракейян, директор по развитию агентства цифровых коммуникаций Molinos, считает, что профессиональные качества в работе важнее внешности, но к уловкам с имиджем тоже прибегал. В начале карьеры, когда занимался продажами, он носил очки с прозрачными стеклами, чтобы «выглядеть солиднее». «Важно чувствовать себя хорошо и комфортно, и тогда очки мне в этом помогали. Мне действительно казалось, что, когда я в очках, люди серьезней относятся к моим предложениям, на 50% конверсия была больше», — вспоминает Каракейян.
Кристина Ковальски, представитель израильской русскоязычной адвокатской коллегии «Эли Гервиц», признается, что долгое время была «абсолютно блеклая и совершенно естественная: с темно-русым цветом волос, без ярких ресниц и с губами-ниточками». «Всю свою сознательную жизнь я ощущала себя роковой брюнеткой с челкой, как у героини Умы Турман в фильме «Криминальное чтиво», с красными губами. Ну и взяла и поменялась», — вспоминает Ковальски. По ее словам, преображение подарило ей уверенность в себе, вслед за которым выросла производительность и уровень дохода — почти в два раза.
Стилист Илона Матушевская пережила депрессию из-за реакции окружающих на ее внешний вид, но теперь благодарна этому опыту. Она работала менеджером олимпийской чемпионки и часто посещала светские мероприятия и вела переговоры о контрактах на крупные суммы. Однажды Матушевской сказали, что она «хороший, толковый сотрудник, но выглядит не очень» и что ей не мешало бы поработать над стилем.
После критики Матушевская зациклилась на мыслях о мнении окружающих. Чтобы вернуть уверенность в себе, она обратилась за помощью к стилистам, а позже и вовсе сменила профессию, занявшись модой. «Внешний вид — это новый способ коммуникации, инструмент достижения цели. Внешность влияет на продажи и на увеличение средних чеков, поэтому работодателя можно понять — он болеет за свой бизнес. По внешнему виду сотрудника судят и о компании в целом, — рассуждает Матушевская. — Красивого человека хочется разглядывать, слушать и давать ему свое внимание и деньги». В ее практике были случаи, когда смена имиджа привела к увеличению дохода от 30% до 300%, переходу на новую работу и быстрому движению по карьерной лестнице, уверяет стилист.
Не родись красивой
Залина Маршенкулова, создательница феминистского Telegram-канала «Женская власть», рассказывает, что с 23 лет занимала руководящие должности, но коллеги не воспринимали ее всерьез: «Бывало, люди думали, что я чья-то любовница. Но очень быстро переставали — потому что я отлично работала. Хотелось бы уже, чтобы женщин стали воспринимать как личностей, а не как украшение офиса или члена».
Высокой блондинке Анастасии Староверовой, основательнице IT-стартапа для нетворкинга Connect, постоянно приходится доказывать свою профпригодность. У девушки два красных диплома МГТУ им. Баумана (бакалавриат по специальности «Информатика и системы управления», магистратура по экономике), но из-за яркой внешности собеседники в это не верят. «Каждый третий задает каверзные вопросы и проверяет, знаю ли я формулы, а фразу «Агааа! Это все [успехи в учебе и бизнесе] потому, что ты симпатичная!» я слышу просто постоянно, — вздыхает Староверова. — В России не понимают, зачем красивой девушке нужно быть умной, — наверное, у нее какой-то коварный план, и она опасна».
«Хотелось бы, чтобы женщину воспринимали как личность, а не как украшение офиса или члена»
Предпринимательница признается, что иногда нападки на внешность выходят за рамки приличий. Однажды ее проект участвовал в программе российского акселератора. Староверову добавили в общий чат конкурса, она представилась и коротко рассказала о проекте. «Посмотрев мой профиль в Facebook, другие участники чата стали писать: «Выйди и зайди не как проститутка», — рассказывает Староверова. — Действительно, зачем было идти в технический вуз и заниматься стартапами, если ты не ищешь мужа или не хочешь сомнительным путем заработать деньги».
Собеседница Forbes, которая пожелала остаться анонимной, прочувствовала все перечисленное на себе. Женщина устроилась в издательство, где ей начал оказывать знаки внимания заместитель гендиректора. Когда начальник узнал, что она встречается с другим молодым человеком, то уволил ее, «даже не скрывая причины».
Как бороться с дискриминацией на работе
Советы Евгении Магуриной, экс-бортпроводницы, выигравшей иск у «Аэрофлота»
Получить подтверждение
Сотрудникам, которые решатся пойти против работодателя, нужно иметь железобетонную психику, потому что доказать факт дискриминации часто непросто. Первым делом следует получить от работодателя юридический документ, который подтвердит их позицию. Мне повезло — работодатель написал официальное письмо, где открыто признал, что снижена часть зарплаты за несоответствие размерному ряду. Настолько люди были уверены, что мы никуда не пойдем.
Найти единомышленников
Желательно, чтобы это был независимый профсоюз, который играет на стороне сотрудника. Во многих авиакомпаниях их нет вообще либо они «ручные».
Обратиться в суд
К этому инструменту стоит прибегать, если удалось получить документы, подтверждающие дискриминацию со стороны работодателя, или если есть другие неоспоримые доказательства — например, свидетельства коллег. И запаситесь терпением. Дискриминацию по внешности доказать очень сложно, именно поэтому наше дело оказалось таким громким — в России сотрудники крайне редко выступали против работодателей. Это была нелегкая война.
Самые высокооплачиваемые модели 2018 года по версии Forbes
Самые высокооплачиваемые модели 2018 года по версии Forbes
Влияние внешности на карьеру: неожиданные результаты исследований
Бесспорно, то, какой человек внутри, имеет огромное значение, но вы не видите хрипящих стариков, рекламирующих спортивные машины и нижнее белье. Всем известно, что внешний облик меняет наш путь в жизни. Как говорят социологи, люди, которые считают, что красота открывает путь к успеху, не ошибаются. На внешность человека при приеме на работу обращает внимание около 82 % работодателей. При этом у кандидатов с привлекательными внешними данными шансов получить работу намного больше. Так ли это на самом деле?
Некрасивые ученые скучные, но талантливые
Ученые должны уметь эффективно донести свои результаты до общественности. Это продвигает их карьеру и гарантирует, что люди правильно будут понимать результаты их исследований.
Но большинство людей не являются учеными, поэтому мы не можем сказать, кто из них хорош в своей работе, а кто просто трудится, чтобы доказать некоторую гипотезу. Поэтому людей часто судят по внешности.
Исследование, проведено в 2017 году, показало, что люди с большей вероятностью будут заинтересованы в исследованиях, проводимых учеными, которых считают компетентными и привлекательными. Так что, например, доктор Хани Гудбоди, которая выглядит так, будто она только что вышла из фильма о Бонде, заинтересует людей больше, чем высохший горбун доктор Корнелиус Кофсалот, даже если его эксперименты будут намного значимее для людей.
Интересная наука
Странно то, что при оценке хорошей и полезной науки возникает тенденция к менее общительным и физически непривлекательным личностям. Нам нравятся горячие ученые, но предположим, что в глубине души они сильно волнуются. Но такие суждения присущи людям, которые далеки от этого. Они не имеют понятия, что такое хорошая наука. Они склонны думать, что настоящими учеными являются люди, которые внешне непривлекательны. Сложился даже такой стереотип, что они должны быть похожи на троллей.
Таким образом, наша склонность к привлекательным людям во всех аспектах жизни объясняется тем, что большинство из нас рассматривает науку как одну из форм развлечения. Если кто-то говорит, что он любит науку, это не значит, что он следит за последними исследованиями ученых. Такая тенденция оказывает на финансирование исследований, когда деньги должны в действительности идти тому, кто может сделать их предмет интересным и полезным.
С красивой внешностью вы получите интересную работу
Как правило, внешняя привлекательность дает вам преимущество при поиске работы. Наверное, всем известно, если два кандидата равны между собой, то большинство людей, сознательно или нет, будут нанимать того, кто симпатичнее внешне, чем того, кто напоминает им о многих несчастьях генетической лотереи.
Но эта тенденция меняется, если это скучная и неприятная работа, например, уборка помещений или работа на складе. Поэтому, если вам нужна скучная деятельность, не преображайтесь перед собеседованием, так как у вас будет больше шансов, чем у того, кто выглядит, словно играет главную роль в фильме.
Почему так?
Эта тенденция, скорее всего, берет начало из предположения, что привлекательные люди ожидают лучших результатов в своей жизни, следовательно, они быстро станут недовольными мирской работой. В то время, когда человек выглядит непривлекательно и его предыдущий опыт заключался, например, в звоне в церковные колокола, скрываясь от насмешек деревенских жителей, он будет рад любой работе, которую сможет выполнять.
Но если у вас красивое лицо, люди склонны думать, что вы стремитесь получить руководящую должность. Конечно, это не обязательно является правдой. Много непривлекательных людей профессионально амбициозны, а многие привлекательные люди стремятся сохранить любую работу, дающую стабильную зарплату, по разным причинам.
Тем не менее существует подсознательная предвзятость, которая может обрушиться на всех. Поэтому мы должны найти способ этому помешать.
Красивые люди нанимаются для совместной работы, а некрасивые – для конкурентной
Наблюдается тенденция, что привлекательные люди обычно нанимаются для сотрудничества, в то время, как непривлекательные с большей вероятностью будут приняты, если их будут рассматривать как конкурентов. Ведь если вы конкурируете, например, с продажей большого количества грузовиков на протяжении года, работодатели рассматривают обычно людей с неприглядной внешностью, как меньшую угрозу их успеху.
Было проведено даже такое исследование среди мужчин, которое доказало то, что давно считалось правдой: привлекательный мужчина рассматривается как компетентный и амбициозный, а непривлекательный человек не получает той же выгоды. Причем в исследовании принимали участие не модели и «упыри». Тем не менее все мы задумываемся над тем, что наша красота может нам помочь построить хорошую карьеру.
Если на фото женщины есть глубокий вырез декольте, ее быстрее примут на работу
В некоторых странах в резюме принято вклеивать свою фотографию. Независимо от того, на какую работу претендует человек, французское исследование показало, что у женщин было в 4 раза больше шансов прийти на собеседование, если на их фото был глубокий вырез декольте. Результаты этого эксперимента также показали на то, что было давно известно.
Это может иметь некий смысл при приеме на работу, которая предполагает взаимодействие с общественностью, например, продажи. Но для офисной работы это не имеет никакого смысла.
Проведенное исследование стало убедительным аргументом в пользу прекращения практики добавления фотографий к резюме. Кандидатов необходимо судить только по их способности стратегически преувеличивать свою квалификацию, одновременно продавая откровенную ложь, например, заявляя, что увлечены повышением стратегической ценности.
Высокие мужчины зарабатывают больше, а полные женщины – меньше
Вы удивлены? Но общество склоняется в пользу высоких мужчин и худых женщин. Ученые из Университета Эксетера хотели определить, какое преимущество получают высокие мужчины. Они выяснили, что они в среднем получают на 2000 долларов больше в год, в то время, как полные женщины теряют эти 2 тысячи. Это значит, что на протяжении жизни шестифутовый человек (1,83 м) будет зарабатывать почти на 100 тысяч долларов больше, чем его коллега в пять футов (1,52 м).
При проведении исследования ученые учитывали образование, воспитание и прочие характеристики людей. Люди, которые ниже и тяжелее, живут беднее не потому, что они непривлекательны, а потому, что общество их воспринимает по-другому. Люди обычно считают, что им не нужно много денег, так как они не склонны тратить их на свою внешность и посиделки с друзьями. Почему-то сложилось мнение, что они одиноки и живут с кошками, которым вяжут свитера в свободное от работы время.
Что происходит?
Конечно, на самом деле это такие же люди, как и все. Просто они имеют ограничения в физических возможностях. Работодатели предпочитают высоких мужчин, так как, по их мнению, у них высокая самооценка, и они добиваются большего успеха в деловом мире, а низкие и полные люди имеют низкую самооценку. Здесь речь идет совсем не о том, что красивые менеджеры собираются, чтобы составить заговор против коротышки и толстяка. Тем не менее общество склонно отдавать предпочтение красивым, высоким и худым людям.
Сегодня мы, того не осознавая, вносим свой вклад в борьбу со стереотипами, не зарабатывая много денег, несмотря на то, что мы хорошо выглядим.
Что такое типаж или стоит ли игнорировать законы своей внешности
Нужно ли знать свой типаж? В чем суть поиска себя, своего стиля. Эта статья об основных характеристиках понятия «типаж». Что важно знать для обновления своего гардероба. Итак:
К чему приводит игнорирование законов своей внешности
Неумение отстоять свой типаж, ошибки и неуверенность
Скорее всего, будет сложно реагировать на критику «авторитетных» людей по поводу своей внешности. Вероятно, что вы уже не комфортно себя чувствуете, отвечая на вопрос близких людей: «Ты что в этом пойдешь?»
Как нам определять манипуляции других людей и слышать себя? Уже давно нарушение личных границ вошло в менталитет как фоновая, включенная по умолчанию функция. Как следствие, любой проходящий мимо может высказать свою точку зрения, даже если его об этом не спрашивают. Безусловно, «из лучших побуждений», уверенный, что вы должны послушаться, понять, принять, исправить. Взять в голову это мнение, да еще и поблагодарить. И не важно, что это может нам не подходить и хочется совсем другого. Имейте в виду, что цепляет только то, где есть неуверенность, где есть болезненность.
Не все понимают какой тип обаяния им подарила природа, как его проявить, усилить, чтобы раскрыть свою женскую привлекательность.
Красота, прежде всего, это максимально выраженная раскрытая индивидуальность.
Лишние траты
Более того, пока мы не определимся со своим типажом, развитие стиля будет хаотичным и импульсивным. Как следствие разочарования от лишних вещей в шкафу. Похоже на то, что это наряды пяти разных женщин.
Не пытайтесь найти у себя черты присущие разным типажам. Потому что то, что украшает одного, будет невнятно выглядеть на другом. Найдите ту крайность, которая будет подходить вам наилучшим образом. А уже потом можно смягчить это и настроить на нужную ситуацию.
Свой типаж и ожидание других людей
Типаж это совокупность признаков, в которых выражается, обнаруживается какой нибудь тип. Это по словарю. Типаж внешности это целая система, объединяющая и лицо, и фигуру, и цветотип и даже характер. Если кратко, то это не про моду, тренды. Это про то как понять свою природу и гармонично её оформить. Можно ли одеваться не по своему типажу? Безусловно, можно. Но зачем?
Социализация
В конце концов, момент подражания и делает нас социальными. И люди будут подтягиваться соответствующие. Вкус это тоже социализация. Если мы пытаемся от всех отгородиться и проявить свою оригинальность без знания себя, то это, как правило, выбьет нас из общества и представит как фрика. Возникает большая вероятность выглядеть смешно, нелепо, жалко, попасть в зону безвкусия. Даже если смотрящий не сможет подобрать подобный эпитет, то ощущение от образа будет из категории «что-то не то».
Рядом с вами должны быть люди у которых вы хотели бы чему то научиться. Которые вас бы вдохновляли. С которых вы хотели бы что-то скопировать. Гарантией успеха здесь будет как раз попадание в свой типаж. Когда вы осознанно лепите свою личность, свой образ, то это дает вам энергию. Энергию чтобы становиться новой. Самой становиться чьим-то вдохновением. Потому что вы уже знаете как и к чему привлечь внимание, как скрыть что то, если есть необходимость, как создать настроение.
К тому же, правильно подобранный стиль всегда излучает уверенность, спокойствие, гармонию. А это очень привлекательное качество!
Ожидания
Знать разные типажи полезно тем, что появляется понимание того, что отличает вас от других. Что им характерно. Как лучше выстраивать коммуникацию. Понять какое место они хотят занять и чего ждут от вас.
Если образ не вяжется с тем как человек выглядит, как себя ощущает, с тем как он себя преподносит, он будет выглядеть не органично. Например, если по внешности вы яркая драма, а по характеру интроверт, на вас будут возлагать слишком большие надежды, которые вы не оправдаете. Как следствие, в вас будут разочаровываться. Если вы выглядите серо и невыразительно, но при этом ведете себя ярко и вызывающе, то вы будете просто раздражать. Соответствие внутреннего и внешнего важно потому, что позволяет окружающим понять чего от вас ожидать.
Когда вы знаете свой типаж, то можете более-менее пластично с ним обращаться. Знаете что можно заимствовать у других типажей, а что не стоит. У вас появляется четко ограниченная зона допустимого. Вы начинаете понимать, видеть как смягчить и как реализовать свой образ наиболее ярко.
Покупка одежды без анализа своей внешности
Что обычно нам хочется когда мы покупаем одежду? Укрыться от холода и прикрыть наготу? Само собой, это функция одежды. Но главное, хочется стать еще привлекательней. Про удачные покупки сейчас не будем говорить. Сейчас задумаемся о том, что для многих женщин привлекательность осознается как что-то шаблонное. 90-60-90, пышная грудь, пухлые губки, блондинестые волосы и довольно инфантильная манера поведения. Увидели на ком то вещь, понравился образ и вы попытались воспроизвести его на себе. Получилась «никакая» картинка. Вот и разочарование в вещи, а чаще — в себе. Женщины становятся несчастными когда стараются подогнать себя под «стандарт». Можно, конечно, многое переделать и подогнать. Однако, если этот стандарт не органичен своей природе, результат всегда будет неубедительным.
Даже пластические операции часто не дают желаемого результата. Потому что не раскрывают то, что заложено, а пытаются «отточить» под усредненный стандарт. И такая доведенная до «идеала» блондинка в реальной жизни может быть асексуальной и даже отталкивающей. Потому, что в ней нет никакого посыла, ни какой естественности, нет жизни, нет той энергии которая притягивает. Что уж говорить про вещи.
Понимание естественности
Ограненная естественность всегда делает женщину яркой, привлекательной.
Наверное нет такого мужчины, который глядя на девушку, которая запустила свою фигуру, носит усики, не бреет ноги, редко моет голову и т.д. скажет: «Как классно, какая ты натуральная!» Натуральность редко когда равна красоте и она ее не заменяет.
Для того что бы легко двигаться по жизни лучше хорошо выглядеть. Почему этот ресурс важен можете посмотреть тут.
Четко определяем свой типаж
Сначала основные, главные параметры. А уже потом вы можете подстроить их в соответствии с возрастными рекомендациями, преследуемыми целями и своими предпочтениями.
Основные характеристики, которые надо определить:
Так мы поймем что идет, а что — нет. Общее направление стилистики.
2 Определяем свой цветотип
Так мы поймем палитру образов и обеспечим легкое сочетание вещей по цвету. Основное здесь определить теплоту и контраст своего типажа. На этом сайте есть статьи, где наглядно можно посмотреть разные цветотипы. И примеры разборов.
3 Определяем свой тип фигуры
Это позволяет грамотно формировать силуэты, скрывать недостатки и подчеркивать достоинства. Разные аспекты фигуры мы рассматривали здесь.
4 Определяем свой психотип
Это позволит гармонизировать свою внешность и свое внутреннее состояние. Поможет определить вектор движения, который сможет ярко вас преподнести.
Жизненный опыт подсказывает, что если заняться собой, то отдача будет в разы больше, чем приложенные усилия! Вот почему знакомство с собой особенно актуально. Обязательно будем знакомить вас с разными тонкостями в поиске своего стиля и раскрытии потенциала. Вы так же можете заказать у нас свой разбор и стильные рекомендации для своего типажа!
Поделитесь статьей с друзьями, нам будет очень приятно узнать, что эта информация была вам полезна.