Что важнее подписчики или просмотры

Как количество подписчиков влияет на YouTube-канал

Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть фото Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть картинку Что важнее подписчики или просмотры. Картинка про Что важнее подписчики или просмотры. Фото Что важнее подписчики или просмотры

На что прежде всего влияет количество подписчиков:

Давайте обо всём по порядку.

Влияние подписчиков на просмотры

Здесь важно не абсолютное количество подписчиков, а доля именно активных подписчиков. Если на канале 100 000 подписчиков, но из них активны (просматривают новые видео) не более 2000, то столь большое (казалось бы) количество подписчиков не несёт пользы.

В то же время на канале может быть 10 000 подписчиков, но при этом 80% из них активны. Тогда динамика трафика будет в разы лучше, чем в первом случае.

Как проявляется влияние подписчиков на просмотры? Всё завязано на тех самых алгоритмах YouTube. Для ютуба важна динамика трафика, удержание аудитории и поведенческие факторы (в т.ч. обратная связь от зрителей). Всё это в комплексе обеспечивается подписчиками, помогая ютубу определять качество контента и интерес зрителей к данному контенту.

Ситуация с доходами

Общая схема влияния подписчиков на просмотры довольно проста:

Это относится к доходам от монетизации, конечно. Но количество подписчиков также влияет и на мнение рекламодателей о канале. Конечно, адекватные рекламодатели смотрят не только на количество подписчиков, а оценивают также и средние цифры просмотров на видеоролике, обратную связь и уровень вовлечения аудитории. И, исходя из этого, формируют бюджет и делают коммерческое предложение. Но есть и доля рекламодателей, для которых цифра счётчика подписчиков определяет чуть ли не всё.

Доступность разных сервисов на платформе

От количества часов просмотров и подписчиков зависит, например, возможность включения монетизации YouTube-канала. Также на определённом количестве подписчиков завязаны такие функции, как трансляции с мобильных устройств и вкладка «Сообщество».

Отдельно стоит сказать про получение поддержки на YouTube. Для слабых показателей доступен общий чат и форум YouTube. Есть ещё и опция «Оставить отзыв», но она практически никогда не помогает решать серьёзные вопросы и получать индивидуальные консультации. При более солидных показателях есть возможность связи со службой поддержки ютуб по электронной почте или в чате.

Количество подписчиков является одним из факторов, влияющих на назначение вашему каналу персонального менеджера. Также, если канал подключен к медиасети, то эта цифра может влиять на решение по поводу повышения ставки дохода и обсуждение доступных функций для канала.

При достижении определённого числа подписчиков авторскому каналу без нарушений отправляется награда:

Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть фото Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть картинку Что важнее подписчики или просмотры. Картинка про Что важнее подписчики или просмотры. Фото Что важнее подписчики или просмотры

Также для авторов разного уровня ютуб проводит такие мероприятия, как: Creators Day, Видео People и фестиваль видеоблоггеров. На этих мероприятиях проводятся фокус-группы и мастер-классы, которые доступны тем или иным авторам, исходя из того, сколько им удалось набрать подписчиков.

На что ещё влияет количество подписчиков

С большим количеством подписчиков вы можете рассчитывать на более удачное взаимодействие с другими авторами. Да, это чисто психологический фактор, но всё же он зачастую влияет на решение о сотрудничестве (как с рекламодателями, так и с другими блоггерами).

И в целом восприятие канала с сотней тысяч подписчиков может быть более серьёзным, чем когда у канала 10 000 подписчиков. Восприятие как другими авторами, так и зрителями.

Помните и понимайте главное:

И эта цифра сама по себе не так важна, как важно то, что вы делаете, зачем делаете и для кого. Какой отклик в сердах зрителей находит ваш контент, какие у всего этого перспективы и насколько это интересно вам самим? Гораздо важнее это и уметь правильно расставлять приоритеты.

Не стоит просто мерить каналы цифрами.
Намного важнее суть, которую цифры отображают далеко не всегда.

Источник

9 мифов о продвижении на YouTube

Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть фото Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть картинку Что важнее подписчики или просмотры. Картинка про Что важнее подписчики или просмотры. Фото Что важнее подписчики или просмотры

Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть фото Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть картинку Что важнее подписчики или просмотры. Картинка про Что важнее подписчики или просмотры. Фото Что важнее подписчики или просмотры

Разберем основные мифы и дадим несколько рекомендаций.

Миф 1. Главное – просмотры и подписчики

Раньше это были единственные, сейчас – очевидные, но не самые важные показатели эффективности YouTube-продвижения. Конечно, количество подписчиков влияет на число просмотров, а с их ростом можно заработать больше на своем блоге. Но эта связь непрямая.

Так исследование Backlinko показало, что между подписчиками канала и рейтингом видео (в поиске по YouTube) есть корреляция, но умеренная. Это значит, что даже начинающие блогеры могут конкурировать за зрителей с миллионниками.

Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть фото Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть картинку Что важнее подписчики или просмотры. Картинка про Что важнее подписчики или просмотры. Фото Что важнее подписчики или просмотры

Хотя просмотры сильнее влияют на ранжирование (подтверждается и Backlinko, и отчетом Briggsby), гораздо важнее другая метрика – время просмотра. YouTube еще в далеком 2012 году писал, что это главный фактор.

Время просмотра влияет не только на поисковое продвижение, но и на деньги: чем дольше смотрят ролик, тем чаще там показывается реклама. Два просмотра по часу выгоднее, чем десять – по 5 минут. Хотя количество просмотров и время просмотра часто коррелируют друг с другом.

Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть фото Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть картинку Что важнее подписчики или просмотры. Картинка про Что важнее подписчики или просмотры. Фото Что важнее подписчики или просмотры

Миф 2. Без накруток – никак

Во-первых, YouTube запрещает спам, обман и мошенничество, которое включает искусственное увеличение просмотров, лайков, комментариев. Накрученные показатели не учитываются (например, при ранжировании или подключении к партнерской программе). И такие действия могут повлечь удаление контента и блокировку аккаунта.

Даже если алгоритмы не заметят накрутки, бдительный зритель или конкурент может пожаловаться вручную (например, через «Спам и мошенничество → Недействительный трафик»).

Во-вторых, накрутки любых показателей абсолютно бессмысленны, если подумать с точки зрения пользы и здравого смысла. Ведь подписчик-бот не купит продукт, не кликнет на рекламу, не расшарит видео в соцсетях. Накрученные просмотры не помогут привлечь лояльную аудиторию, а фальшивые комментарии не вызовут интересную дискуссию.

Миф 3. Для успеха нужно много роликов

Если количество подписчиков хотя бы немного связано с рейтингом видео и преимуществом в поиске, то число роликов – вряд ли. Исследование Briggsby не показало явного влияния количества видео на ранжирование, хотя этот показатель коррелирует с подписчиками.

Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть фото Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть картинку Что важнее подписчики или просмотры. Картинка про Что важнее подписчики или просмотры. Фото Что важнее подписчики или просмотры

Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть фото Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть картинку Что важнее подписчики или просмотры. Картинка про Что важнее подписчики или просмотры. Фото Что важнее подписчики или просмотры

Получается, чтобы выйти на монетизацию и начать зарабатывать, необязательно снимать и выкладывать на канал сотни роликов.

Миф 4. Длинные видео не смотрят

С одной стороны, есть большое исследование Wistia, которое показывает максимальную вовлеченность у роликов до 2 минут. В справке YouTube тоже указано, что зрители чаще прерывают просмотр в течение первых 15 секунд просмотра. (Большинство форматов видеорекламы на YouTube также имеют ограничение в 15 секунд).

С другой стороны, есть исследования Backlinko и Briggsby. Первое говорит о том, что средняя продолжительность роликов в топе поиска на YouTube – 15 минут. Второе показало: ролики длиннее 4,5 минут более эффективны в плане времени просмотра, а 10–15-минутные видео лучше лайкают. А вот короткие видео (до 2 минут) чаще дизлайкают.

Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть фото Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть картинку Что важнее подписчики или просмотры. Картинка про Что важнее подписчики или просмотры. Фото Что важнее подписчики или просмотры

Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть фото Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть картинку Что важнее подписчики или просмотры. Картинка про Что важнее подписчики или просмотры. Фото Что важнее подписчики или просмотры

Но, пожалуй, здесь нет особого противоречия. Ролики до двух минут хороши для рекламных целей и привлечения внимания в ленте соцсетей. А рассчитывать на время просмотра, ранжирование и лайки/комменты на YouTube можно только с видео подлиннее.

Есть много примеров, когда люди с удовольствием смотрят 1–2 часовые видео: достаточно вспомнить интервью Дудя или Шихман, новостные выпуски Варламова.

Миф 5. Главное – польза, сделать видео можно как угодно

Раньше можно было особо не беспокоиться о качестве картинки и звука.

В 2005 году нативная реклама выглядела так:

А в 2007 году самым просматриваемым роликом стал:

Сейчас зрители «избаловались»: привыкли к тому, что делают профессиональные блогеры, в том числе экс-телевизионщики (например, Парфенов, Пивоваров).

YouTube тоже, скорее, отдаст предпочтение качественному контенту: тот наверняка покажет лучшие результаты по времени просмотра, удержанию, вовлеченности. Исследование Backlinko, например, сообщает, что HD-видео доминируют в результатах поиска. Так что вряд ли можно рассчитывать на успех, если снимать и монтировать как попало.

Хорошая новость в том, что крутые видео можно делать даже на обычные смартфоны: необязательно приобретать дорогостоящее оборудование и нанимать специалистов с телевизионным бэкграундом.

Миф 6. Контент – король

Да, качественная картинка и звук важны, но даже самый лучший видеоролик не даст нужного результата, если его не посмотрят. Оптимизация и продвижение видео – инструменты той самой дистрибуции, без которой нельзя представить контент-маркетинг.

Конечно, YouTube часто сам дает много естественного трафика (поиск, тренды, рекомендации), но его алгоритмам не помешает помощь со стороны блогера/маркетолога. Поэтому лучше использовать все способы:

Миф 7. Чем больше ключей и тегов, тем лучше

В начале пути в SEO может показаться, что оптимизировать просто: надо лишь везде вписывать как можно больше ключевых слов (популярных поисковых запросов). Но названия, описания и значки, не соответствующие содержанию видео, а также избыточное количество тегов – тоже относятся к спаму, обману, мошенничеству.

Вышеупомянутые исследования (Briggsby, Backlinko) это подтверждают: увлекаться большим количеством ключевых слов не стоит, да и вообще они несильно влияют на рейтинги видео в поиске.

Миф 8. Если блогеры, то только топовые

Так может рассуждать крупный бренд с широкой целевой аудиторией: у него много денег, взамен ему нужно много охвата, а продажи не так важны. Но маленькому проекту – блогеру или бизнесу – лучше выбрать другой вариант. Например, обратиться к микроинфлюенсерам: лидерам мнений до 100 000 подписчиков.

Во-первых, у небольших аккаунтов лучше соотношение между охватом и вовлеченностью (данные Markerly). Во-вторых, больше размещений – меньше рисков, что реклама случайно не «зайдет». В-третьих, интеграция у топового блогера может просто не иметь смысла, если узкая ниша и ЦА, есть ограничения по географии.

Миф 9. Видеореклама – дорого, для крупных брендов

Можно подумать, что видеореклама на YouTube – примерно как ТВ-реклама, то есть маркетинговый канал для тех, у кого большие бюджеты: IT-компании, банки, FMCG и т. п. На самом деле порог входа такой же, как в контексте или таргете. И есть все необходимые инструменты, чтобы эффективно расходовать бюджет:

Коротко о главном

От накруток нет пользы, но много рисков: от удаления видео до блокировки канала. Если пока мало подписчиков, просмотров, роликов, ничего страшного – алгоритмы могут ранжировать даже начинающие каналы. Гораздо важнее качественные показатели, например, время просмотра, удержание, вовлеченность. А на них лучше работают более длинные видео, чем короткие. Но в обоих случаях нужны хорошая картинка и звук, правильная съемка и монтаж.

Контент – король, но ему нужна дистрибуция. Чтобы видео дошло до зрителей, важно оптимизировать и продвигать: например, через посевы, розыгрыши, блогеров, видеорекламу. Главное, не перебарщивать с ключевыми словами, не тратить весь бюджет на единственного «звездного» блогера, не бояться видеорекламу – она не страшнее, чем таргет или контекст.

Источник

5 показателей в Instagram, которые важнее, чем число фолловеров

Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть фото Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть картинку Что важнее подписчики или просмотры. Картинка про Что важнее подписчики или просмотры. Фото Что важнее подписчики или просмотры

Сохранения

Если кто-то сохранил ваш пост, вас можно поздравить: вы сделали ценный контент, к которому хочется возвращаться. Сохранения — это понравившиеся публикации, которые можно отложить, чтобы вернуться к ним через время. Они помещаются в раздел «Сохраненное», который находится в отдельной папке в профиле. После перехода в него пользователь сможет найти отмеченные файлы.

Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть фото Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть картинку Что важнее подписчики или просмотры. Картинка про Что важнее подписчики или просмотры. Фото Что важнее подписчики или просмотры

Отслеживая свои сохранения, вы сможете понять, какие посты собирают больше сохранений, и после создавать более интересный контент. Включите призыв к действию, например «чтобы не потерять важную инфу, кидайте пост в сохранки», чтобы побудить аудиторию сохранять публикации.

Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть фото Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть картинку Что важнее подписчики или просмотры. Картинка про Что важнее подписчики или просмотры. Фото Что важнее подписчики или просмотры

Чтобы отследить сохранения, нажмите кнопку «Статистика». Число под знаком закладки — это общее количество сохранений поста.

Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть фото Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть картинку Что важнее подписчики или просмотры. Картинка про Что важнее подписчики или просмотры. Фото Что важнее подписчики или просмотры

Репосты

Репосты – это крутая тема. Это бесплатный способ распространить контент по сети, увеличить охваты, познакомить с публикациями новую аудиторию и привлечь больше подписчиков. Алгоритмы оценивают количество репостов так же, как и другие показатели вовлеченности: лайки и комментарии. Чем больше репостят запись, тем выше шанс выйти в топ по хэштегам и геолокации, а также попасть в рекомендации.

Чтобы узнать количество репостов, кликните на статистику под постом.

Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть фото Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть картинку Что важнее подписчики или просмотры. Картинка про Что важнее подписчики или просмотры. Фото Что важнее подписчики или просмотры

Не удивляйтесь, если увидите цифры больше, чем видели репостов. Если постом поделились в Директ, это тоже учитывается как репост, но узнать кто и кому отправил ваш пост в личку не получится.

Комментарии

Поддержание общения под публикациями способствует не только близкому контакту с аудиторией. Алгоритмы видят, что комментариев много, и это напрямую влияет на охват поста. Поэтому все блогеры в конце каждого поста задают вопросы или обращаются к подписчикам: хорошая вовлеченность помогает увеличить число показов и попасть в рекомендации. Чем больше комментариев — тем выше вероятность, что пост будет набирать охват.

Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть фото Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть картинку Что важнее подписчики или просмотры. Картинка про Что важнее подписчики или просмотры. Фото Что важнее подписчики или просмотры

Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть фото Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть картинку Что важнее подписчики или просмотры. Картинка про Что важнее подписчики или просмотры. Фото Что важнее подписчики или просмотры

Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть фото Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть картинку Что важнее подписчики или просмотры. Картинка про Что важнее подписчики или просмотры. Фото Что важнее подписчики или просмотры

Это ключевая метрика, показывающая, насколько эффективно вы побуждаете людей переходить от публикации к покупке или входу в вашу воронку продаж.

Чтобы получить больше кликов по ссылкам, используйте призыв к действию. Внизу каждой публикации в Instagram напоминайте своей аудитории, что нужно щелкнуть на ссылку в биографии, чтобы получить дополнительную информацию.

Уровень вовлеченности

Он показывает, насколько хорошо ваша аудитория реагирует на контент. Если подписчики лайкают, комментируют, сохраняют и делятся информацией, ваш уровень вовлеченности резко возрастет.

Другими словами, вовлеченность — процентное соотношение количества фолловеров к количеству активности. А это значит, что огромное число подписчиков — это не показатель высокой вовлеченности в аккаунте. Даже наоборот, в аккаунтах с небольшим количеством фолловеров вовлеченность, как правило, лучше из-за качества аудитории. С огромным числом подписчиков добиться хорошего результата сложнее.

Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть фото Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть картинку Что важнее подписчики или просмотры. Картинка про Что важнее подписчики или просмотры. Фото Что важнее подписчики или просмотры

Нет точного числового значения, какой показатель вовлеченности можно считать хорошим — все зависит от количества аудитории.

Подведем итоги

Количество подписчиков — это явно не первая вещь, на которую нужно ориентироваться. Есть метрики, которые оказываются информативнее и важнее в оценке и анализе вашего аккаунта, и мы надеемся, что после прочтения статьи вы уделите им больше внимания и времени.

Отслеживайте количество сохранений постов, анализируйте, какой контент больше заходит, что людям интересно, и держите курс в этом направлении.

Также не забывайте о репостах. Они — еще один важный фактор в определении того, какой контент потребляется аудиторией, и чем бы им хотелось делиться с другими.

Активизируйте подписчиков в комментах, проводите там опросы, общайтесь. Пускай фолловеры чувствуют, что им рады. Это также поднимет ваши охваты.

Ну и вовлеченность. Благодаря этой метрике можно сравнивать как отдельные публикации между собой, так и оценивать отдельные рубрики контента.

Источник

Что влияет на продвижение в YouTube: топ факторов ранжирования

Частично мы затрагивали тему в статье про раскрутку канала на YouTube, теперь раскрываем ее подробнее.

Сразу предупреждаем: Google не выдает всех секретов ранжирования видео. Список факторов составлен по инсайдам самого «Ютуба», исследованиям и советам экспертов, собственным наблюдениям.

Время просмотра (watch time)

Время просмотра показывает, как долго пользователи «Ютуба» смотрят ваши видео. В сводке YouTube Analytics этот показатель на первом месте. Площадка не скрывает, что watch time – ключевой фактор ранжирования.

Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть фото Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть картинку Что важнее подписчики или просмотры. Картинка про Что важнее подписчики или просмотры. Фото Что важнее подписчики или просмотры

Раньше количество просмотров (views) было важнейшей метрикой эффективности видеомаркетинга и успешности канала. Из-за этого на рынке появилось множество предложений по их накрутке. Сейчас покупать просмотры бесполезно, и вот почему:

В «Академии для авторов» черным по белому написано: «Рейтинг каждого видео и канала на YouTube зависит именно от времени просмотра – чем дольше пользователи смотрят ролик, тем чаще он появляется в результатах поиска и рекомендациях».

При этом владельцы ютуб-каналов по-прежнему могут видеть связь между количеством просмотров и хорошим ранжированием, что абсолютно нормально: как правило, views коррелирует с watch time.

Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть фото Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть картинку Что важнее подписчики или просмотры. Картинка про Что важнее подписчики или просмотры. Фото Что важнее подписчики или просмотры

Похожая история и с другими показателями.

Согласно исследованию Backlinko средняя продолжительность видео на первой странице поиска составляет почти 15 минут. Тут все логично: YouTube любит длинные ролики, поскольку они увеличивают время просмотра.

Приоритет watch time объясняет и то, что количество подписчиков слабо влияет на ранжирование, ведь число подписок ≠ числу просмотров:

В поиске мы можем найти видео от каналов с самым разным количеством подписчиков.

Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть фото Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть картинку Что важнее подписчики или просмотры. Картинка про Что важнее подписчики или просмотры. Фото Что важнее подписчики или просмотры

Брайан Дин из Backlinko также отмечает, что HD-ролики доминируют в результатах поиска. Относится ли качество видео к факторам ранжирования – неизвестно. Осмелимся предположить, что причина в следующем: ролики с высоким качеством смотрят чаще и дольше.

Интересный факт: YouTube учитывает не только время просмотра, но и продолжительность сеанса. Сеанс начинается, когда пользователь заходит на сайт, и заканчивается, когда тот его покидает. Если зритель не переходит по внешним ссылкам после просмотра ролика, а остается на youtube.com – канал получает бонусный watch time.

Замкнуть зрителя в экосистеме «Ютуба» хорошо помогают плейлисты, подсказки и конечные заставки.

Реакции: лайки, шеры, комментарии, подписки

YouTube, подобно всем социальным сетям, обращает пристальное внимание на вовлеченность аудитории. Команда Backlinko обнаружила связь между высокой позицией видео и количеством реакций: лайков, шеров, комментариев и подписок, вызванных этим самым видео.

Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть фото Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть картинку Что важнее подписчики или просмотры. Картинка про Что важнее подписчики или просмотры. Фото Что важнее подписчики или просмотры

Теперь подробнее о каждом социальном сигнале:

Оппозиционные блогеры жалуются на пессимизацию из-за дизлайков от так называемых «кремлеботов». Мы же уверены, что дизлайк равен лайку – оба сигнала показывают, что зритель не остался равнодушным. А это главное для YouTube.

Вы и сами можете заметить, как видео с кучей «дизов» выходят в тренды.

Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть фото Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть картинку Что важнее подписчики или просмотры. Картинка про Что важнее подписчики или просмотры. Фото Что важнее подписчики или просмотры

Метаданные: тайтлы, дескрипшены, теги

Titles, descriptions и tags помогают площадке выдать контент, релевантный запросу пользователя. В настоящее время, как и в поисковых системах, метаданные влияют меньше, но все-таки влияют.

Выжимка из советов Химаншу Сури, основателя SEO-компании Times24by7, и уроков «Академии для авторов»:

Чтобы правильно заполнить метаданные, нужно поработать с семантикой и проанализировать конкурентов. Рассказываем, как это сделать:

Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть фото Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть картинку Что важнее подписчики или просмотры. Картинка про Что важнее подписчики или просмотры. Фото Что важнее подписчики или просмотры

Юрий Дудь на «Амоконф 2018» сказал: «Величие „Ютуба“ – это в первую очередь выдающаяся, образцовая, не снившаяся никакому „Фейсбуку“ система рекомендаций».

Правильно заполняете метаданные – больше шансов попасть в рекомендованные и похожие видео. Для продвижения это крайне необходимо.

Главное, помнить: за ложные метаданные YouTube может удалить видео, кинуть страйк и даже заблокировать аккаунт.

Коротко о главном

Если у вас нет времени на съемку видео для бизнеса и продвижение канала на YouTube, выход есть – комплексный видеомаркетинг под ключ от Texterra. Узнавайте подробности на сайте, изучайте портфолио, задавайте вопросы на mail@texterra.ru или по телефону 8 (800) 775-16-41

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник

Форум о социофобии

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум о социофобии » Общий форум о социофобии » Что важнее в заработке на ю-тубе: подписчики или просмотры?

Что важнее в заработке на ю-тубе: подписчики или просмотры?

Сообщений 1 страница 20 из 20

Опрос

Поделиться120-12-2016 18:48:55

Поделиться220-12-2016 19:03:34

Гугл знает подробные ответы. Для Эрио важнее компания, с которой можно играть в игры. На заработок пофиг.

Поделиться320-12-2016 19:09:14

Гугл знает подробные ответы. Для Эрио важнее компания, с которой можно играть в игры. На заработок пофиг.

Может быть Толян подойдет?

Поделиться420-12-2016 19:13:36

Эрио он не понравился.

Поделиться520-12-2016 19:28:48

Просмотры. Труба за просмотры платит. Подписчики только дают стабильный просмотр новых выходящих видео, так они в топ и попадают.

Поделиться620-12-2016 19:43:57

Я вот не понимаю, как появляются просмотры и подписчики, если видео даже никто не смотрит? Ноль посещаемости с момента публикации. Ясно, что видео может быть неинтересным, но как интересные видео становятся популярными, если изначально просмотров ноль? Нужно деньги платить за раскрутку? То же самое в ВК, но там ясно, что нужно деньги платить, а интересно, можно ли сделать так, чтобы хоть кто-то заходил, когда что-нибудь публикуешь?

Поделиться720-12-2016 20:03:05

Хм, ты однако предприимчивая девушка. Уважаю такое качество. Обращайся, могу отжечь что мало не покажется. Это взорвет ютуб. С тебя четушка водки и банка Охоты.

Поделиться820-12-2016 20:14:31

можно ли сделать так, чтобы хоть кто-то заходил, когда что-нибудь публикуешь?

Ставить теги делать, популярный контент. Можно сделать, что-то уникальное, свое, и если зайдет, то сработает как вирус.

А можно снимать видосы ни о чем, на старую нокию, с плохим звуком и название видео не менять, чтоб было типа: «MOV00284» ни чего не писать в описании, не ставить теги и тогда ноль просмотров в год тебе обеспечены.

А вообще плати за рекламу и жди просмотры. Правда, нужно хоть с десяток видео снять, для начала.

Поделиться920-12-2016 20:28:00

Поделиться1020-12-2016 22:17:17

Поделиться1120-12-2016 22:47:19

Чем тебе Толян не понравился, вроде много сидит дома как ты и играет в игры, разве это плохо?

Просмотры. Труба за просмотры платит. Подписчики только дают стабильный просмотр новых выходящих видео, так они в топ и попадают.

А если у меня на старом канале есть видео где просмотров более 500, то лучше получается монитизировать и развивать старый канал, чем делать новый, который я только что сделала, как думаешь?

Поделиться1220-12-2016 23:30:43

А если у меня на старом канале есть видео где просмотров более 500, то лучше получается монитизировать и развивать старый канал, чем делать новый, который я только что сделала, как думаешь?

Поделиться1320-12-2016 23:35:51

Я не знаю как ты высчитываешь деньги. Но я знаю, что ю-туберы с 60-ю тысячами подписчиков получают стабильно в месяц 10-12 тысяч. При том рекламы у них нет никакой, или редко когда есть. Это Толян например. Конешно у них не в первый год столько подписчиков, но например 30 тысяч если будет, то 5 тысяч можно получать по логике.

Поделиться1420-12-2016 23:43:07

Севастьяна
все правильно Ганс говорит. Ты у себя включи монетизацию и удостоверишься на своем опыте. Делай для души, раз нравится, как минимум расширишь свою фрико-тусовку. А там может во что-то и выльется (по мне так только в знакомства, но кто знает).

Поделиться1520-12-2016 23:49:59

Севастьяна
все правильно Ганс говорит. Ты у себя включи монетизацию и удостоверишься на своем опыте. Делай для души, раз нравится, как минимум расширишь свою фрико-тусовку. А там может во что-то и выльется (по мне так только в знакомства, но кто знает).

То есть ты тоже думаешь что лучше развивать Новый канал и просмотров станет Больше, чем бы я развивала Старый канал, где уже много видео?

Поделиться1621-12-2016 00:25:38

То есть ты тоже думаешь что лучше развивать Новый канал и просмотров станет Больше, чем бы я развивала Старый канал, где уже много видео?

Поделиться1721-12-2016 11:34:19

И количество подписчиков и количество просмотров одинаково важны

Поделиться1821-12-2016 12:36:47

Я не знаю как ты высчитываешь деньги. Но я знаю, что ю-туберы с 60-ю тысячами подписчиков получают стабильно в месяц 10-12 тысяч. При том рекламы у них нет никакой, или редко когда есть. Это Толян например. Конешно у них не в первый год столько подписчиков, но например 30 тысяч если будет, то 5 тысяч можно получать по логике.

Я тебе идею подарю. Можешь заливать по 100 видео в день, каждый день. Только придумывай топовые названия, закидывай в описание хоть что-то, хоть цитаты из Войны и Мир и делай привлекательное привью. ВСЕ. Видео заливай любые, хоть о том как ковыряешь в носу, продолжительностью хоть минуту, хоть 10 часов. В любом качестве, главное без чужого контента, аптечных товаров и обноженки. И за месяц сможешь получать какие-то деньги Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть фото Что важнее подписчики или просмотры. Смотреть картинку Что важнее подписчики или просмотры. Картинка про Что важнее подписчики или просмотры. Фото Что важнее подписчики или просмотрыИ с каждым месяцем все больше.

То есть ты тоже думаешь что лучше развивать Новый канал и просмотров станет Больше, чем бы я развивала Старый канал, где уже много видео?

Я не говорил, что это лучше. Я объяснил какой в этом может быть смысл. А так можно второй канал создать, для отдельной темы. Например один блогер вел канал о заработке на ютубе и как делать видео в редакторе и прочей такой тематике, а потом купил уазик и стал пилить видосы о ремонте своего уазика. Сейчас жалеет, что не создал отдельный канал, старые подписчики отписываются, а новые не хотят смотреть видео по старой теме и в результате он сейчас в заднице.
Обычно делают второй канал вроде влога или дневника, что-то о личной жизни, а основной для творчества, работы и т.д.

И количество подписчиков и количество просмотров одинаково важны

Поделиться1921-12-2016 13:47:00

встреться с Толяном, пускай пропиарит тебя. либо с Дерти Монком

Поделиться2021-12-2016 20:06:22

Я тебе идею подарю. Можешь заливать по 100 видео в день, каждый день. Только придумывай топовые названия, закидывай в описание хоть что-то, хоть цитаты из Войны и Мир и делай привлекательное привью. ВСЕ. Видео заливай любые, хоть о том как ковыряешь в носу, продолжительностью хоть минуту, хоть 10 часов. В любом качестве, главное без чужого контента, аптечных товаров и обноженки. И за месяц сможешь получать какие-то деньги И с каждым месяцем все больше.

Я не говорил, что это лучше. Я объяснил какой в этом может быть смысл. А так можно второй канал создать, для отдельной темы. Например один блогер вел канал о заработке на ютубе и как делать видео в редакторе и прочей такой тематике, а потом купил уазик и стал пилить видосы о ремонте своего уазика. Сейчас жалеет, что не создал отдельный канал, старые подписчики отписываются, а новые не хотят смотреть видео по старой теме и в результате он сейчас в заднице.
Обычно делают второй канал вроде влога или дневника, что-то о личной жизни, а основной для творчества, работы и т.д.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *