Что важнее подписчики или просмотры
Как количество подписчиков влияет на YouTube-канал
На что прежде всего влияет количество подписчиков:
Давайте обо всём по порядку.
Влияние подписчиков на просмотры
Здесь важно не абсолютное количество подписчиков, а доля именно активных подписчиков. Если на канале 100 000 подписчиков, но из них активны (просматривают новые видео) не более 2000, то столь большое (казалось бы) количество подписчиков не несёт пользы.
В то же время на канале может быть 10 000 подписчиков, но при этом 80% из них активны. Тогда динамика трафика будет в разы лучше, чем в первом случае.
Как проявляется влияние подписчиков на просмотры? Всё завязано на тех самых алгоритмах YouTube. Для ютуба важна динамика трафика, удержание аудитории и поведенческие факторы (в т.ч. обратная связь от зрителей). Всё это в комплексе обеспечивается подписчиками, помогая ютубу определять качество контента и интерес зрителей к данному контенту.
Ситуация с доходами
Общая схема влияния подписчиков на просмотры довольно проста:
Это относится к доходам от монетизации, конечно. Но количество подписчиков также влияет и на мнение рекламодателей о канале. Конечно, адекватные рекламодатели смотрят не только на количество подписчиков, а оценивают также и средние цифры просмотров на видеоролике, обратную связь и уровень вовлечения аудитории. И, исходя из этого, формируют бюджет и делают коммерческое предложение. Но есть и доля рекламодателей, для которых цифра счётчика подписчиков определяет чуть ли не всё.
Доступность разных сервисов на платформе
От количества часов просмотров и подписчиков зависит, например, возможность включения монетизации YouTube-канала. Также на определённом количестве подписчиков завязаны такие функции, как трансляции с мобильных устройств и вкладка «Сообщество».
Отдельно стоит сказать про получение поддержки на YouTube. Для слабых показателей доступен общий чат и форум YouTube. Есть ещё и опция «Оставить отзыв», но она практически никогда не помогает решать серьёзные вопросы и получать индивидуальные консультации. При более солидных показателях есть возможность связи со службой поддержки ютуб по электронной почте или в чате.
Количество подписчиков является одним из факторов, влияющих на назначение вашему каналу персонального менеджера. Также, если канал подключен к медиасети, то эта цифра может влиять на решение по поводу повышения ставки дохода и обсуждение доступных функций для канала.
При достижении определённого числа подписчиков авторскому каналу без нарушений отправляется награда:
Также для авторов разного уровня ютуб проводит такие мероприятия, как: Creators Day, Видео People и фестиваль видеоблоггеров. На этих мероприятиях проводятся фокус-группы и мастер-классы, которые доступны тем или иным авторам, исходя из того, сколько им удалось набрать подписчиков.
На что ещё влияет количество подписчиков
С большим количеством подписчиков вы можете рассчитывать на более удачное взаимодействие с другими авторами. Да, это чисто психологический фактор, но всё же он зачастую влияет на решение о сотрудничестве (как с рекламодателями, так и с другими блоггерами).
И в целом восприятие канала с сотней тысяч подписчиков может быть более серьёзным, чем когда у канала 10 000 подписчиков. Восприятие как другими авторами, так и зрителями.
Помните и понимайте главное:
И эта цифра сама по себе не так важна, как важно то, что вы делаете, зачем делаете и для кого. Какой отклик в сердах зрителей находит ваш контент, какие у всего этого перспективы и насколько это интересно вам самим? Гораздо важнее это и уметь правильно расставлять приоритеты.
Не стоит просто мерить каналы цифрами.
Намного важнее суть, которую цифры отображают далеко не всегда.
9 мифов о продвижении на YouTube
Разберем основные мифы и дадим несколько рекомендаций.
Миф 1. Главное – просмотры и подписчики
Раньше это были единственные, сейчас – очевидные, но не самые важные показатели эффективности YouTube-продвижения. Конечно, количество подписчиков влияет на число просмотров, а с их ростом можно заработать больше на своем блоге. Но эта связь непрямая.
Так исследование Backlinko показало, что между подписчиками канала и рейтингом видео (в поиске по YouTube) есть корреляция, но умеренная. Это значит, что даже начинающие блогеры могут конкурировать за зрителей с миллионниками.
Хотя просмотры сильнее влияют на ранжирование (подтверждается и Backlinko, и отчетом Briggsby), гораздо важнее другая метрика – время просмотра. YouTube еще в далеком 2012 году писал, что это главный фактор.
Время просмотра влияет не только на поисковое продвижение, но и на деньги: чем дольше смотрят ролик, тем чаще там показывается реклама. Два просмотра по часу выгоднее, чем десять – по 5 минут. Хотя количество просмотров и время просмотра часто коррелируют друг с другом.
Миф 2. Без накруток – никак
Во-первых, YouTube запрещает спам, обман и мошенничество, которое включает искусственное увеличение просмотров, лайков, комментариев. Накрученные показатели не учитываются (например, при ранжировании или подключении к партнерской программе). И такие действия могут повлечь удаление контента и блокировку аккаунта.
Даже если алгоритмы не заметят накрутки, бдительный зритель или конкурент может пожаловаться вручную (например, через «Спам и мошенничество → Недействительный трафик»).
Во-вторых, накрутки любых показателей абсолютно бессмысленны, если подумать с точки зрения пользы и здравого смысла. Ведь подписчик-бот не купит продукт, не кликнет на рекламу, не расшарит видео в соцсетях. Накрученные просмотры не помогут привлечь лояльную аудиторию, а фальшивые комментарии не вызовут интересную дискуссию.
Миф 3. Для успеха нужно много роликов
Если количество подписчиков хотя бы немного связано с рейтингом видео и преимуществом в поиске, то число роликов – вряд ли. Исследование Briggsby не показало явного влияния количества видео на ранжирование, хотя этот показатель коррелирует с подписчиками.
Получается, чтобы выйти на монетизацию и начать зарабатывать, необязательно снимать и выкладывать на канал сотни роликов.
Миф 4. Длинные видео не смотрят
С одной стороны, есть большое исследование Wistia, которое показывает максимальную вовлеченность у роликов до 2 минут. В справке YouTube тоже указано, что зрители чаще прерывают просмотр в течение первых 15 секунд просмотра. (Большинство форматов видеорекламы на YouTube также имеют ограничение в 15 секунд).
С другой стороны, есть исследования Backlinko и Briggsby. Первое говорит о том, что средняя продолжительность роликов в топе поиска на YouTube – 15 минут. Второе показало: ролики длиннее 4,5 минут более эффективны в плане времени просмотра, а 10–15-минутные видео лучше лайкают. А вот короткие видео (до 2 минут) чаще дизлайкают.
Но, пожалуй, здесь нет особого противоречия. Ролики до двух минут хороши для рекламных целей и привлечения внимания в ленте соцсетей. А рассчитывать на время просмотра, ранжирование и лайки/комменты на YouTube можно только с видео подлиннее.
Есть много примеров, когда люди с удовольствием смотрят 1–2 часовые видео: достаточно вспомнить интервью Дудя или Шихман, новостные выпуски Варламова.
Миф 5. Главное – польза, сделать видео можно как угодно
Раньше можно было особо не беспокоиться о качестве картинки и звука.
В 2005 году нативная реклама выглядела так:
А в 2007 году самым просматриваемым роликом стал:
Сейчас зрители «избаловались»: привыкли к тому, что делают профессиональные блогеры, в том числе экс-телевизионщики (например, Парфенов, Пивоваров).
YouTube тоже, скорее, отдаст предпочтение качественному контенту: тот наверняка покажет лучшие результаты по времени просмотра, удержанию, вовлеченности. Исследование Backlinko, например, сообщает, что HD-видео доминируют в результатах поиска. Так что вряд ли можно рассчитывать на успех, если снимать и монтировать как попало.
Хорошая новость в том, что крутые видео можно делать даже на обычные смартфоны: необязательно приобретать дорогостоящее оборудование и нанимать специалистов с телевизионным бэкграундом.
Миф 6. Контент – король
Да, качественная картинка и звук важны, но даже самый лучший видеоролик не даст нужного результата, если его не посмотрят. Оптимизация и продвижение видео – инструменты той самой дистрибуции, без которой нельзя представить контент-маркетинг.
Конечно, YouTube часто сам дает много естественного трафика (поиск, тренды, рекомендации), но его алгоритмам не помешает помощь со стороны блогера/маркетолога. Поэтому лучше использовать все способы:
Миф 7. Чем больше ключей и тегов, тем лучше
В начале пути в SEO может показаться, что оптимизировать просто: надо лишь везде вписывать как можно больше ключевых слов (популярных поисковых запросов). Но названия, описания и значки, не соответствующие содержанию видео, а также избыточное количество тегов – тоже относятся к спаму, обману, мошенничеству.
Вышеупомянутые исследования (Briggsby, Backlinko) это подтверждают: увлекаться большим количеством ключевых слов не стоит, да и вообще они несильно влияют на рейтинги видео в поиске.
Миф 8. Если блогеры, то только топовые
Так может рассуждать крупный бренд с широкой целевой аудиторией: у него много денег, взамен ему нужно много охвата, а продажи не так важны. Но маленькому проекту – блогеру или бизнесу – лучше выбрать другой вариант. Например, обратиться к микроинфлюенсерам: лидерам мнений до 100 000 подписчиков.
Во-первых, у небольших аккаунтов лучше соотношение между охватом и вовлеченностью (данные Markerly). Во-вторых, больше размещений – меньше рисков, что реклама случайно не «зайдет». В-третьих, интеграция у топового блогера может просто не иметь смысла, если узкая ниша и ЦА, есть ограничения по географии.
Миф 9. Видеореклама – дорого, для крупных брендов
Можно подумать, что видеореклама на YouTube – примерно как ТВ-реклама, то есть маркетинговый канал для тех, у кого большие бюджеты: IT-компании, банки, FMCG и т. п. На самом деле порог входа такой же, как в контексте или таргете. И есть все необходимые инструменты, чтобы эффективно расходовать бюджет:
Коротко о главном
От накруток нет пользы, но много рисков: от удаления видео до блокировки канала. Если пока мало подписчиков, просмотров, роликов, ничего страшного – алгоритмы могут ранжировать даже начинающие каналы. Гораздо важнее качественные показатели, например, время просмотра, удержание, вовлеченность. А на них лучше работают более длинные видео, чем короткие. Но в обоих случаях нужны хорошая картинка и звук, правильная съемка и монтаж.
Контент – король, но ему нужна дистрибуция. Чтобы видео дошло до зрителей, важно оптимизировать и продвигать: например, через посевы, розыгрыши, блогеров, видеорекламу. Главное, не перебарщивать с ключевыми словами, не тратить весь бюджет на единственного «звездного» блогера, не бояться видеорекламу – она не страшнее, чем таргет или контекст.
5 показателей в Instagram, которые важнее, чем число фолловеров
Сохранения
Если кто-то сохранил ваш пост, вас можно поздравить: вы сделали ценный контент, к которому хочется возвращаться. Сохранения — это понравившиеся публикации, которые можно отложить, чтобы вернуться к ним через время. Они помещаются в раздел «Сохраненное», который находится в отдельной папке в профиле. После перехода в него пользователь сможет найти отмеченные файлы.
Отслеживая свои сохранения, вы сможете понять, какие посты собирают больше сохранений, и после создавать более интересный контент. Включите призыв к действию, например «чтобы не потерять важную инфу, кидайте пост в сохранки», чтобы побудить аудиторию сохранять публикации.
Чтобы отследить сохранения, нажмите кнопку «Статистика». Число под знаком закладки — это общее количество сохранений поста.
Репосты
Репосты – это крутая тема. Это бесплатный способ распространить контент по сети, увеличить охваты, познакомить с публикациями новую аудиторию и привлечь больше подписчиков. Алгоритмы оценивают количество репостов так же, как и другие показатели вовлеченности: лайки и комментарии. Чем больше репостят запись, тем выше шанс выйти в топ по хэштегам и геолокации, а также попасть в рекомендации.
Чтобы узнать количество репостов, кликните на статистику под постом.
Не удивляйтесь, если увидите цифры больше, чем видели репостов. Если постом поделились в Директ, это тоже учитывается как репост, но узнать кто и кому отправил ваш пост в личку не получится.
Комментарии
Поддержание общения под публикациями способствует не только близкому контакту с аудиторией. Алгоритмы видят, что комментариев много, и это напрямую влияет на охват поста. Поэтому все блогеры в конце каждого поста задают вопросы или обращаются к подписчикам: хорошая вовлеченность помогает увеличить число показов и попасть в рекомендации. Чем больше комментариев — тем выше вероятность, что пост будет набирать охват.
Это ключевая метрика, показывающая, насколько эффективно вы побуждаете людей переходить от публикации к покупке или входу в вашу воронку продаж.
Чтобы получить больше кликов по ссылкам, используйте призыв к действию. Внизу каждой публикации в Instagram напоминайте своей аудитории, что нужно щелкнуть на ссылку в биографии, чтобы получить дополнительную информацию.
Уровень вовлеченности
Он показывает, насколько хорошо ваша аудитория реагирует на контент. Если подписчики лайкают, комментируют, сохраняют и делятся информацией, ваш уровень вовлеченности резко возрастет.
Другими словами, вовлеченность — процентное соотношение количества фолловеров к количеству активности. А это значит, что огромное число подписчиков — это не показатель высокой вовлеченности в аккаунте. Даже наоборот, в аккаунтах с небольшим количеством фолловеров вовлеченность, как правило, лучше из-за качества аудитории. С огромным числом подписчиков добиться хорошего результата сложнее.
Нет точного числового значения, какой показатель вовлеченности можно считать хорошим — все зависит от количества аудитории.
Подведем итоги
Количество подписчиков — это явно не первая вещь, на которую нужно ориентироваться. Есть метрики, которые оказываются информативнее и важнее в оценке и анализе вашего аккаунта, и мы надеемся, что после прочтения статьи вы уделите им больше внимания и времени.
Отслеживайте количество сохранений постов, анализируйте, какой контент больше заходит, что людям интересно, и держите курс в этом направлении.
Также не забывайте о репостах. Они — еще один важный фактор в определении того, какой контент потребляется аудиторией, и чем бы им хотелось делиться с другими.
Активизируйте подписчиков в комментах, проводите там опросы, общайтесь. Пускай фолловеры чувствуют, что им рады. Это также поднимет ваши охваты.
Ну и вовлеченность. Благодаря этой метрике можно сравнивать как отдельные публикации между собой, так и оценивать отдельные рубрики контента.
Что влияет на продвижение в YouTube: топ факторов ранжирования
Частично мы затрагивали тему в статье про раскрутку канала на YouTube, теперь раскрываем ее подробнее.
Сразу предупреждаем: Google не выдает всех секретов ранжирования видео. Список факторов составлен по инсайдам самого «Ютуба», исследованиям и советам экспертов, собственным наблюдениям.
Время просмотра (watch time)
Время просмотра показывает, как долго пользователи «Ютуба» смотрят ваши видео. В сводке YouTube Analytics этот показатель на первом месте. Площадка не скрывает, что watch time – ключевой фактор ранжирования.
Раньше количество просмотров (views) было важнейшей метрикой эффективности видеомаркетинга и успешности канала. Из-за этого на рынке появилось множество предложений по их накрутке. Сейчас покупать просмотры бесполезно, и вот почему:
В «Академии для авторов» черным по белому написано: «Рейтинг каждого видео и канала на YouTube зависит именно от времени просмотра – чем дольше пользователи смотрят ролик, тем чаще он появляется в результатах поиска и рекомендациях».
При этом владельцы ютуб-каналов по-прежнему могут видеть связь между количеством просмотров и хорошим ранжированием, что абсолютно нормально: как правило, views коррелирует с watch time.
Похожая история и с другими показателями.
Согласно исследованию Backlinko средняя продолжительность видео на первой странице поиска составляет почти 15 минут. Тут все логично: YouTube любит длинные ролики, поскольку они увеличивают время просмотра.
Приоритет watch time объясняет и то, что количество подписчиков слабо влияет на ранжирование, ведь число подписок ≠ числу просмотров:
В поиске мы можем найти видео от каналов с самым разным количеством подписчиков.
Брайан Дин из Backlinko также отмечает, что HD-ролики доминируют в результатах поиска. Относится ли качество видео к факторам ранжирования – неизвестно. Осмелимся предположить, что причина в следующем: ролики с высоким качеством смотрят чаще и дольше.
Интересный факт: YouTube учитывает не только время просмотра, но и продолжительность сеанса. Сеанс начинается, когда пользователь заходит на сайт, и заканчивается, когда тот его покидает. Если зритель не переходит по внешним ссылкам после просмотра ролика, а остается на youtube.com – канал получает бонусный watch time.
Замкнуть зрителя в экосистеме «Ютуба» хорошо помогают плейлисты, подсказки и конечные заставки.
Реакции: лайки, шеры, комментарии, подписки
YouTube, подобно всем социальным сетям, обращает пристальное внимание на вовлеченность аудитории. Команда Backlinko обнаружила связь между высокой позицией видео и количеством реакций: лайков, шеров, комментариев и подписок, вызванных этим самым видео.
Теперь подробнее о каждом социальном сигнале:
Оппозиционные блогеры жалуются на пессимизацию из-за дизлайков от так называемых «кремлеботов». Мы же уверены, что дизлайк равен лайку – оба сигнала показывают, что зритель не остался равнодушным. А это главное для YouTube.
Вы и сами можете заметить, как видео с кучей «дизов» выходят в тренды.
Метаданные: тайтлы, дескрипшены, теги
Titles, descriptions и tags помогают площадке выдать контент, релевантный запросу пользователя. В настоящее время, как и в поисковых системах, метаданные влияют меньше, но все-таки влияют.
Выжимка из советов Химаншу Сури, основателя SEO-компании Times24by7, и уроков «Академии для авторов»:
Чтобы правильно заполнить метаданные, нужно поработать с семантикой и проанализировать конкурентов. Рассказываем, как это сделать:
Юрий Дудь на «Амоконф 2018» сказал: «Величие „Ютуба“ – это в первую очередь выдающаяся, образцовая, не снившаяся никакому „Фейсбуку“ система рекомендаций».
Правильно заполняете метаданные – больше шансов попасть в рекомендованные и похожие видео. Для продвижения это крайне необходимо.
Главное, помнить: за ложные метаданные YouTube может удалить видео, кинуть страйк и даже заблокировать аккаунт.
Коротко о главном
Если у вас нет времени на съемку видео для бизнеса и продвижение канала на YouTube, выход есть – комплексный видеомаркетинг под ключ от Texterra. Узнавайте подробности на сайте, изучайте портфолио, задавайте вопросы на mail@texterra.ru или по телефону 8 (800) 775-16-41
В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров
Форум о социофобии
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » Форум о социофобии » Общий форум о социофобии » Что важнее в заработке на ю-тубе: подписчики или просмотры?
Что важнее в заработке на ю-тубе: подписчики или просмотры?
Сообщений 1 страница 20 из 20
Опрос
Поделиться120-12-2016 18:48:55
Поделиться220-12-2016 19:03:34
Гугл знает подробные ответы. Для Эрио важнее компания, с которой можно играть в игры. На заработок пофиг.
Поделиться320-12-2016 19:09:14
Гугл знает подробные ответы. Для Эрио важнее компания, с которой можно играть в игры. На заработок пофиг.
Может быть Толян подойдет?
Поделиться420-12-2016 19:13:36
Эрио он не понравился.
Поделиться520-12-2016 19:28:48
Просмотры. Труба за просмотры платит. Подписчики только дают стабильный просмотр новых выходящих видео, так они в топ и попадают.
Поделиться620-12-2016 19:43:57
Я вот не понимаю, как появляются просмотры и подписчики, если видео даже никто не смотрит? Ноль посещаемости с момента публикации. Ясно, что видео может быть неинтересным, но как интересные видео становятся популярными, если изначально просмотров ноль? Нужно деньги платить за раскрутку? То же самое в ВК, но там ясно, что нужно деньги платить, а интересно, можно ли сделать так, чтобы хоть кто-то заходил, когда что-нибудь публикуешь?
Поделиться720-12-2016 20:03:05
Хм, ты однако предприимчивая девушка. Уважаю такое качество. Обращайся, могу отжечь что мало не покажется. Это взорвет ютуб. С тебя четушка водки и банка Охоты.
Поделиться820-12-2016 20:14:31
можно ли сделать так, чтобы хоть кто-то заходил, когда что-нибудь публикуешь?
Ставить теги делать, популярный контент. Можно сделать, что-то уникальное, свое, и если зайдет, то сработает как вирус.
А можно снимать видосы ни о чем, на старую нокию, с плохим звуком и название видео не менять, чтоб было типа: «MOV00284» ни чего не писать в описании, не ставить теги и тогда ноль просмотров в год тебе обеспечены.
А вообще плати за рекламу и жди просмотры. Правда, нужно хоть с десяток видео снять, для начала.
Поделиться920-12-2016 20:28:00
Поделиться1020-12-2016 22:17:17
Поделиться1120-12-2016 22:47:19
Чем тебе Толян не понравился, вроде много сидит дома как ты и играет в игры, разве это плохо?
Просмотры. Труба за просмотры платит. Подписчики только дают стабильный просмотр новых выходящих видео, так они в топ и попадают.
А если у меня на старом канале есть видео где просмотров более 500, то лучше получается монитизировать и развивать старый канал, чем делать новый, который я только что сделала, как думаешь?
Поделиться1220-12-2016 23:30:43
А если у меня на старом канале есть видео где просмотров более 500, то лучше получается монитизировать и развивать старый канал, чем делать новый, который я только что сделала, как думаешь?
Поделиться1320-12-2016 23:35:51
Я не знаю как ты высчитываешь деньги. Но я знаю, что ю-туберы с 60-ю тысячами подписчиков получают стабильно в месяц 10-12 тысяч. При том рекламы у них нет никакой, или редко когда есть. Это Толян например. Конешно у них не в первый год столько подписчиков, но например 30 тысяч если будет, то 5 тысяч можно получать по логике.
Поделиться1420-12-2016 23:43:07
Севастьяна
все правильно Ганс говорит. Ты у себя включи монетизацию и удостоверишься на своем опыте. Делай для души, раз нравится, как минимум расширишь свою фрико-тусовку. А там может во что-то и выльется (по мне так только в знакомства, но кто знает).
Поделиться1520-12-2016 23:49:59
Севастьяна
все правильно Ганс говорит. Ты у себя включи монетизацию и удостоверишься на своем опыте. Делай для души, раз нравится, как минимум расширишь свою фрико-тусовку. А там может во что-то и выльется (по мне так только в знакомства, но кто знает).
То есть ты тоже думаешь что лучше развивать Новый канал и просмотров станет Больше, чем бы я развивала Старый канал, где уже много видео?
Поделиться1621-12-2016 00:25:38
То есть ты тоже думаешь что лучше развивать Новый канал и просмотров станет Больше, чем бы я развивала Старый канал, где уже много видео?
Поделиться1721-12-2016 11:34:19
И количество подписчиков и количество просмотров одинаково важны
Поделиться1821-12-2016 12:36:47
Я не знаю как ты высчитываешь деньги. Но я знаю, что ю-туберы с 60-ю тысячами подписчиков получают стабильно в месяц 10-12 тысяч. При том рекламы у них нет никакой, или редко когда есть. Это Толян например. Конешно у них не в первый год столько подписчиков, но например 30 тысяч если будет, то 5 тысяч можно получать по логике.
Я тебе идею подарю. Можешь заливать по 100 видео в день, каждый день. Только придумывай топовые названия, закидывай в описание хоть что-то, хоть цитаты из Войны и Мир и делай привлекательное привью. ВСЕ. Видео заливай любые, хоть о том как ковыряешь в носу, продолжительностью хоть минуту, хоть 10 часов. В любом качестве, главное без чужого контента, аптечных товаров и обноженки. И за месяц сможешь получать какие-то деньги И с каждым месяцем все больше.
То есть ты тоже думаешь что лучше развивать Новый канал и просмотров станет Больше, чем бы я развивала Старый канал, где уже много видео?
Я не говорил, что это лучше. Я объяснил какой в этом может быть смысл. А так можно второй канал создать, для отдельной темы. Например один блогер вел канал о заработке на ютубе и как делать видео в редакторе и прочей такой тематике, а потом купил уазик и стал пилить видосы о ремонте своего уазика. Сейчас жалеет, что не создал отдельный канал, старые подписчики отписываются, а новые не хотят смотреть видео по старой теме и в результате он сейчас в заднице.
Обычно делают второй канал вроде влога или дневника, что-то о личной жизни, а основной для творчества, работы и т.д.
И количество подписчиков и количество просмотров одинаково важны
Поделиться1921-12-2016 13:47:00
встреться с Толяном, пускай пропиарит тебя. либо с Дерти Монком
Поделиться2021-12-2016 20:06:22
Я тебе идею подарю. Можешь заливать по 100 видео в день, каждый день. Только придумывай топовые названия, закидывай в описание хоть что-то, хоть цитаты из Войны и Мир и делай привлекательное привью. ВСЕ. Видео заливай любые, хоть о том как ковыряешь в носу, продолжительностью хоть минуту, хоть 10 часов. В любом качестве, главное без чужого контента, аптечных товаров и обноженки. И за месяц сможешь получать какие-то деньги И с каждым месяцем все больше.
Я не говорил, что это лучше. Я объяснил какой в этом может быть смысл. А так можно второй канал создать, для отдельной темы. Например один блогер вел канал о заработке на ютубе и как делать видео в редакторе и прочей такой тематике, а потом купил уазик и стал пилить видосы о ремонте своего уазика. Сейчас жалеет, что не создал отдельный канал, старые подписчики отписываются, а новые не хотят смотреть видео по старой теме и в результате он сейчас в заднице.
Обычно делают второй канал вроде влога или дневника, что-то о личной жизни, а основной для творчества, работы и т.д.