Что важнее подписчики или просмотры в тик токе

Сколько надо лайков в ТикТок чтобы заработать или попасть в рекомендации

Активность пользователей – важнейший показатель для любого блогера. Особенно важным фактором является количество лайков под видео в Тик Токе. Разберемся, каким должен быть этот показатель, чтобы стать популярным.

Насколько важно количество лайков в Тик Ток

В Тик Токе не играет особой роли количество подписчиков. У вас может быть их порядка миллиона, а просмотров не более 100 000, а лайков и того меньше – тысяч 10. А часто бывает наоборот, когда у пользователя едва наберется 5 000 фоловеров, а количество лайков на некоторых видеосюжетах достигает десятка тысяч. Это все результат необычной работы алгоритмов социальной сети.

Именно поэтому количество «сердец» на ваших постах играет большую роль. Если видео попало в рекомендации – не важно какого размера у вас аудитория, вы в любом случае получите много лайков.

Что важнее подписчики или просмотры в тик токе. Смотреть фото Что важнее подписчики или просмотры в тик токе. Смотреть картинку Что важнее подписчики или просмотры в тик токе. Картинка про Что важнее подписчики или просмотры в тик токе. Фото Что важнее подписчики или просмотры в тик токе

Кроме того, этот показатель влияет на следующие:

Вообще, чем меньше разрыв между количеством просмотров и лайками, тем лучше. Это значит, что вас смотрим максимально активная аудитория, которой интересен ваш контент.

Сервисы накрутки:

Что важнее подписчики или просмотры в тик токе. Смотреть фото Что важнее подписчики или просмотры в тик токе. Смотреть картинку Что важнее подписчики или просмотры в тик токе. Картинка про Что важнее подписчики или просмотры в тик токе. Фото Что важнее подписчики или просмотры в тик токе

Как увеличить количество лайков в Тик Ток

Этим вопросом задается множество пользователей различных социальных сетей. У кого-то быстро получается выйти на достойный уровень показателей статистики. Другим ребятам требуется больше времени и упорства. Однако, есть несколько универсальных советов, которые можно смело взять на заметку:

Также можно поучаствовать в совместных съемках с другими блогерами, чтобы обменяться аудиторией.

Это также может хорошо повлиять на активность под вашими публикациями. Старайтесь использовать как можно больше доступных способов, чтобы повысить свои шансы на успех. Это может занять немало времени, поэтому запаситесь терпением.

Александр Кремер

Пишу о заработке в интернете больше 6 лет. Специализируюсь на продвижении в соцсетях Instagram, Tik Tok и других соцсетях. Интересуюсь всем, что приносит доход. В настоящее время возраст перевалил за 30, женат. На воспитании находится кот.

Источник

Как стать популярным в Тик Токе за 5 минут? Как быстро набирать миллионы лайков и подписчиков? Как зарабатывать в TikTok?

Что важнее подписчики или просмотры в тик токе. Смотреть фото Что важнее подписчики или просмотры в тик токе. Смотреть картинку Что важнее подписчики или просмотры в тик токе. Картинка про Что важнее подписчики или просмотры в тик токе. Фото Что важнее подписчики или просмотры в тик токе

Хотите стать популярным в Тик Токе? Чтобы вас обожали, чтобы вам завидовали? Чтобы популярность приносила вам миллионы? Следуйте этим советам и ваш аккаунт быстро взлетит в ТОП!

Что такое популярность

Популярность (от лат. populares, от populus — народ) — высокая степень востребованности кого-либо или чего-либо в определённой области. На возникновение популярности в некоторых случаях влияет мода, и наоборот — Википедия.

Применительно к Тик Току можно сказать, что популярность — это когда есть востребованность в ваших роликах у минимум миллиона ваших фолловеров — подписчиков.

Плюсы и минусы

Популярность имеет свои достоинства и недостатки. С одной стороны, она греет ваше тщеславие.

Приятно, когда вас узнают и просят автограф. Когда другие известные блогеры предлагают сотрудничество. Когда вы называете цену на рекламу, а с вами не торгуются.

Но популярность быстро надоедает.

Вам хочется скрыться от назойливых фанатов, которые требуют, чтобы вы уделили им всё внимание.

Вам дурно от хейтеров на букву «у», которые всячески оскорбляют вас только потому, что вы добились того, чего никогда не добиться им.

Вам хочется бросить всё и уехать туда, где о вас никто никогда не слышал.

Да, у каждой медали две стороны.

Видео: Алгоритмы ТикТок, секреты ТикТока. Как снимать ТикТок Топ-10 правил, монетизация, мерч, рекомендации

Как стать популярным в Тик Токе

Следуйте этим советам, которые за 20 шагов приведут вас на вершину популярности и в ТОП самых богатых инфлюенсеров Тик Тока.

1. Давай, что хотят

Секрет популярности в Тик Токе элементарно прост — «давайте людям то, что они хотят». Иными словами — показывайте им те ролики, которые они хотят смотреть.

И тогда они будут их смотреть с удовольствием, ставить лайки, писать комментарии и подписываться на вас.

Алгоритмы Тик Тока обязательно заметят такие набирающие популярность ролики и будут показывать их всё большему числу пользователей. Вот таким простым способом можно набрать миллион подписчиков всего за несколько дней.

Остаётся вопрос — как узнать, что хотят смотреть пользователи Тик Тока?

2. Анализируй это

Ответ прост — популярные ролики уже существуют! Осталось только их найти и понять, в чём причина их популярности.

Для этого заходите в раздел В тренде и смотрите ролики, которые набрали много просмотров, например, миллион за неделю.

Но не просто смотрите, а заводите себе что-то вроде опросного листа и фиксируете: сюжет (идея) ролика, музыка, использованные приёмы съёмки и монтажа и т.д.

Просмотрев с сотню видео, вы заметите, что ряд роликов чем-то схожи. Останется только выяснить, что же в них такое общее, что делает их популярными, а потом снимать подобные.

3. Воруй, как художник

Однако, если вы будете просто пытаться копировать идею, приёмы и т.д., то зрители заметят, что вы подражаете авторам удачных роликов. А ваши видео будут воспринимать, как неудачные ремиксы.

Если уж копировать, то так, чтобы копия была лучше оригинала.

Например, снимайте пародии на успешные ролики. Тогда зрители увидят, что это стёб, насмешка, и будут воспринимать ваши видео по-другому.

Или используйте оригинальные приёмы съёмки и монтажа, чтобы ваши ролики были интереснее оригинальных.

4. Следи за трендами

«Ничто не вечно под Луной». То, что популярно сегодня, может быть никому не нужно завтра.

К примеру, появится множество роликов на песню — победительницу на Евровидении. Так авторы пользуются трендом. Но пройдёт пара недель и, если вы сделаете ролик под эту песню, мало кто будет смотреть его.

Просто люди уже забыли про Евровидение и им надоело смотреть однотипные ролики. Тренд прошёл.

Вот почему нужно следить за событиями в мире, чтобы быстро снимать ролики под растущий тренд. И тогда ваша популярность будет расти вместе в ним.

5. Найди свой стиль

Если вы будете просто копировать других — вряд ли станете популярным, ведь подобных подражателей много.

Вам придётся выработать свой стиль — приёмы съёмки и монтажа, стиль музыки, фишки с освещением, цветовая гамма, дизайнерское оформление роликов — словом, то, что есть только у вас и чем вы отличаетесь от других.

6. Оформи профиль

Невозможно стать популярным анонимно.

Если, зайдя в ваш профиль, пользователи видят на аватаре какого-нибудь мультяшного героя, котика или, скажем, Челентано — это вызывает недоверие. Ведь если человек скрывается, значит что-то с ним не так.

А недоверие и популярность — «вещи несовместные».

Разместите на аватарке свою качественную фотку. Напишите о себе и своих интересах — это привлечёт единомышленников.

Обязательно поставьте ссылки на ваш Ютуб и Инстаграм — тоже правильно оформленные.

7. Снимай качественно

«Пляшущая камера», плохой свет, раздражающие шумы, неразборчивый голос и прочие дефекты видеосъёмки могут оттолкнуть немало будущих подписчиков.

Позаботьтесь о качественной съёмке с первого кадра. Обзаведитесь штативом, микрофоном, выберите место с хорошим светом.

Заранее продумайте сценарий ролика. Не ленитесь снимать много дублей и выбирать лучший.

Ведь ваша задача — не просто опубликовать «абы что», а понравится будущим подписчикам.

Первое впечатление можно произвести только раз.

8. Пости регулярно

Постоянство — признак мастерства. И верный путь к успеху.

Не стоит вываливать сразу кучу роликов, а потом пропадать на месяцы. Вас забудут и подписчики и алгоритмы Тик Тока.

Составьте график, скажем, две публикации в неделю, и придерживайтесь его. Посмотрите по статистике, в какое время суток максимальное количество просмотров и всегда публикуйтесь в это время.

9. Используй хэштеги

Хештеги помогают зрителям находить ролики — это самый действенный способ привлечения аудитории.

Если вы используете популярный в данный момент хештег — вы можете получить значительный приток новых зрителей. Популярные хештеги можно подсмотреть на вкладке Поиск, у других тиктокеров схожей тематики, использовать названия свежих песен, челленджей и всего, что сейчас на слуху.

Постоянно следите за новинками и снимайте ролики под свежие хештеги.

10. Анонсируй в соцсетях

Обязательно анонсируйте свои ролики во всех соцсетях, где у вас есть аккаунты. Наверняка, у большинства ваших подписчиков есть аккаунт в Тик Токе и они рады будут подписаться на вас и там.

Приглашайте перейти на вашу страницу, ознакомиться с роликом, оставить комментарий и подписаться на аккаунт.

Прямой призыв не очень эффективен — люди ленивы и не хотят просто так переходить в другую соцсеть. Придётся постараться, создать интригу, заинтересовать. Этот способ не быстрый, но очень важный для начальной раскрутки аккаунта.

Видео: Как стать популярным в Tik Tok за 24 часа

11. Анализируй отклик

Подключите профессиональный аккаунт, чтобы следить за статистикой. Вы заметите, что одни ролики набирают сотни просмотров, а другие — сотни тысяч.

Почему так происходит?

Проанализируйте ваши самые популярные видео и постарайтесь определить, чем они отличаются от других. Сюжетом? Музыкой? Временем публикации? А может бы, вы просто давали рекламу?

Постепенно вы обнаружите закономерности и станете снимать только популярные ролики, а на темы, которые не «взлетают», перестанете тратить время.

12. Привлекай друзей

Такова психология людей, что они не любят подписываться на аккаунты, каналы, на которых ещё нет подписчиков.

Что же делать, где взять первых подписчиков, чтобы аккаунт не выглядел пустым?

Пригласите друзей и знакомых! Так вы получите несколько десятков первых подписчиков, а просмотры ими ваших роликов дадут алгоритмам Тик Тока знать, что ваш аккаунт не мёртв.

13. Комментируй чужое

Активно комментируйте чужие ролики, особенно — только что опубликованные, чтобы ваши комментарии были первыми. Но не оставляйте банальных комментов, типа: «Класс!» «Здорово!» «Автору респект и уважуха» и т.д.

Пишите интересные комментарии, преимущественно вопросы. Это подвигнет автора или других зрителей оставлять ответы. Чем выше активность вокруг комментариев, тем больше вероятность, что зрители перейдут на ваш аккаунт и, возможно, станут подписчиками.

Это один из способов бесплатной раскрутки в Тик Токе.

14. Проводи розыгрыши

Конкурсы, розыгрыши, викторины — это эффективный, хотя и не бесплатный, способ раскрутки в Тик Токе.

Выберите в интернет-магазине товар, подходящий по назначению и стоимости, или объявите о сумме, которую переведёте на счёт мобильного телефона. И объявите подписчикам, что разыграете приз среди всех, кто поставит лайк и подпишется на ваш аккаунт до названной даты.

Обязательно опубликуйте видеоотчёт о выборе победителя и отправке ему выигрыша. Это укрепит доверие к вам и увеличит количество участников следующих розыгрышей.

15. Участвуй в челленджах

Челлендж — это вызов, приглашение к соревнованию, за которым следят подписчики, болеют, комментируют — словом, проявляют активность.

А чем выше активность на вашем аккаунте, тем чаще алгоритм Тик Тока будет рекомендовать ваш канал новым пользователям.

Вы можете участвовать в чужих челленджах по принципу эстафетной палочки, или придумывать свои. Главное — чтобы зрителям было интересно.

16. Покупай рекламу

Это, пожалуй, самый быстрый способ раскрутить свой Тик Ток, но не бесплатный. У вас должен быть живой аккаунт, на котором есть хотя бы несколько сотен подписчиков.

Обязательно опубликуйте несколько «крутых» постов, чтобы заинтересовать тех, кто придёт на ваш аккаунт из рекламы.

Не стоит обращаться к ТОПовым блоггерам Тик Тока, Инстаграма, Ютуба. Достаточно, если у них будет в несколько раз больше подписчиков, чем у вас.

Не стоит одновременно давать рекламу у нескольких авторов — вы должны оценить эффективность каждой публикации отдельно.

Обязательно проверьте ссылку, по которой новые пользователи из рекламного поста будут попадать на ваш аккаунт, особенно из других соцсетей. Обидно будет, если они попадут «не туда».

17. Стань актёром

Аккаунт в Тик Токе — это ваш «персональный Голливуд», где вы — автор сценария, режиссёр, оператор и исполнитель главной роли — нередко единственной.

Чтобы избалованные зрители вас смотрели — постоянно учитесь придумывать идеи роликов, развивайте навыки видеосъёмки и возьмите уроки актёрского мастерства.

Вряд ли людям захочется подписываться на неопрятного, зажатого, что-то бубнящего человека.

Уроки, найденные в интернете, помогут вам держаться перед камерой увереннее, перевоплощаться для разных ролей, улучшить дикцию — в конечном итоге сделают ваши ролики более привлекательными.

18. Применяй эффекты

В редакторе Тик Токе много видеоэффектов и их число растёт. Используйте свежие эффекты, чтобы сделать ролик более заметным.

Однако не стоит превращать видео в коллекцию эффектов, титров и переходов — во всём надо знать меру.

И ничто не мешает вам использовать другие видеоредакторы и программы для создания изображения — слайд-шоу, анимации и т.д.

19. Общайтесь

Общайтесь с другими тиктокерами — так вы будете обмениваться приёмами и находками, сотрудничать в продвижении, проводить совместные акции, например, запись дуэтов.

Отвечайте на комментарии, терпеливо и с юмором.

Помните известное выражение: «Если из подворотни на вас лает шавка — не стоит становиться на колени и лаять в ответ».

Игнорируйте или баньте хейтеров и хамов и никогда не вступайте в словесную перепалку.

20. Be Real

Старайтесь быть собой. Выделите свои сильные стороны и сделайте акцент на них.

Не скрывайте свои недостатки. Многие люди стали знаменитыми благодаря заиканию, картавости или дефектам лица. Будьте таким, каков вы есть.

Видео: Начинаем заработок в Тик Токе! Как раскрутить Тик Ток с нуля бесплатно

Видео: Как не сдаваться и стать популярным в ТикТок!?

Чтобы стать популярным в Тик Токе за 5 минут — нужно сначала проделать подготовительную работу.

Это как собрать корзину яблок за 5 минут — сначала нужно посадить и вырастить сад, а также дождаться, когда созреет урожай.

Источник

Как работают алгоритмы Тик-Ток в 2021 году

Тик-Ток стал популярен во многому благодаря своим алгоритмам, дающим возможность получить *дцать тысяч, а то и миллионы просмотров «просто так» (спойлер: не просто). Все хотят знать, по какому же принципу работает эта соцсеть, и как «взломать» Тик-Ток, чтобы выбиться в лидеры, учитывая, что там уже сидят миллионы таких же амбициозных пользователей, и они хотят того же, что и вы?

В этой статье расскажем, как работают алгоритмы Тик-Ток, что изменилось в 2021 году и к чему готовиться, вступая в неравную схватку с этой соцсетью.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Как работают алгоритмы Тик-Ток: все основные механики

Сразу стоит оговориться — никто, нигде и никогда не выдаст абсолютно все секреты алгоритмов, такую информацию знают только те, кто эти алгоритмы создавал. Но что мы знаем точно:

Пройдемся по ключевым аспектам.

Новый аккаунт

На что рассчитывать новичкам? Представьте себе гепарда, следящего за антилопой — он так и ждет, пока та совершит ошибку, чтобы стремительно наброситься и….ну дальше вы поняли. Примерно также смотрит на вас Тик-Ток, когда вы впервые туда заходите в надежде собрать «мильен подписчиков за ночь».

На аккаунтах новобранцев отслеживается любая мелочь:

P.S. Все описанное отслеживается вообще на всех аккаунтах, но контент новичков изучается особо пристально, и тут любая ошибка можно зарубить все начинания на корню.

— на аккаунте должно быть не больше 30% заимствованного контента, но лучше вообще без него;

— ТТ отдает предпочтение роликам, снятым и смонтированным в его редакторе — если монтируете в другой проге, то хотя бы наложите поверх один фильтр, музыку из библиотеки или текст во встроенном редакторе;

— ТТ продвигает ролики с живыми людьми в кадре — да, попадаются ролики с анимацией или захватом экрана, но их очень мало и, в основном, это официальные аккаунты вроде аккаунта игры Fortnite;

— не делайте в конце ролика заставку с призывом подписаться, как это делают в YouTube — ТТ подсчитает это повторением фрагментов (типа вы копируете сами себя).

Нет, за промахи ваш аккаунт вряд ли удалят (нужно очень постараться, чтобы до такого дойти), а вот теневой бан на 5-6 ролике — вполне реальная перспектива. Стучаться в техподдержку бесполезно — на том конце провода не ответят.

Получается что-то вроде испытательного срока — если продержитесь на первых видео и покажите результат, дальше будет проще. И тут очень (ну просто ОЧЕНЬ) важно, как будут заходить ваши первые ролики, какими будут первые просмотры и взаимодействия.

Совет: если вы сняли несколько роликов про запас и выкладываете их по принципу «сначала похуже, а вкусненькое на потом» — это провальная стратегия, так как до вкусненького может и не дойти. Выкладывайте сразу самые крутые вовлекающие видео, чтобы подписчики залайкали и закомментировали вас, а Тик-Ток понял, что вы — superstar, и надо двигать вас дальше.

Первые просмотры

Как соцсеть дает первые просмотры? Изначально всем даются первые просмотры, но, закрадываются подозрения, что часть накручивает сама прога (то есть, какой-то % просмотров от идет от ботов ТТ).

Факт: на первых двух роликах аккаунта стоит 592 и 593 просмотра. Совпадение? Не думаю!

Что важнее подписчики или просмотры в тик токе. Смотреть фото Что важнее подписчики или просмотры в тик токе. Смотреть картинку Что важнее подписчики или просмотры в тик токе. Картинка про Что важнее подписчики или просмотры в тик токе. Фото Что важнее подписчики или просмотры в тик токе

Итак, первые 2 ролика спокойно получают по 500-600 просмотров. Последующие до 100. Потом просмотры идут лавинообразно и зависят от первых взаимодействий — если на первых 50-100 просмотрах были лайки, комменты, репосты и подписки, то дают еще 100-200 просмотров и так по восходящей. В определенный момент ролик может выстрелить уже на несколько тысяч, если на первых 100-300 просмотрах он показал хороший коэффициент взаимодействия. Собственно, от этого и зависит дальнейшая судьба ролика — задержится ли он в рекомендациях и попадет ли туда снова.

Факт: если перестать выкладывать ролики, то просмотры на всех видео останавливаются. Но если начать опять выкладывать, то вместе с новым видео, начинают подтягиваться просмотры на старых. Этой хитростью Тик-Ток побуждает тиктокеров не останавливаться и регулярно генерировать новый контент, так как возникает своего рода зависимость от количества просмотров.

Механика попадания в рекомендации

Итак, общий принцип алгоритмов Тик-Тока (на что смотрит при ранжировании) можно уместить в 9 строчек:

Все крутится вокруг этих показателей. Допустим, видео посмотрели 10 человек, 5 из них лайкнули, 2 написали коммент, 3 сделали репост и 1 подписался. Для ТТ это показатель, что видео интересно, и он будет его продвигать. Другой пример — видео набрало 100 просмотров, 2 лайка, 0 репостов и комментариев, рекомендации такому ролику не светят.

Что может сделать автор — только повлиять на показатели вовлеченности, то есть, вызвать у зрителей желание проявлять активность. Для этого нужно:

Совет: если берете трендовую идею — снимите ее в своем стиле, например, все повторяют друг за другом одно и то же движение под трек, а вы придумайте свой танец.

Все снимают видео про то, как «мама слышит странные звуки в 3 часа ночи, пока я разговариваю с подругой» (хэштег #шептун):

А этот парень снял видео про говорящий рис:

Придерживайтесь правил из списка выше и это поможет вам чаще попадать в рекомендации и задерживаться в них.

Факт: Тик-Ток показывает пользователю 8 разных роликов, когда тот заходит в приложение. Какие ролики будут показаны следующими — зависит от того, как зритель взаимодействовал с первыми 8. То есть лента постоянно подстраивается под интересы пользователя.

Статьи в помощь:

Ранжирование в ТОПах по хэштегам, клипам, эффектам

Здесь принцип такой же. Допустим, один автор придумал новый хэштег и с ним сняли миллион видео. Хэштег попал в ТОП, и теперь его продвигает сам Тик-Ток. Авторы в этом топе ранжируются все по тем же 6 показателям — у кого суммарный коэффициент вовлеченности по конкретному ролику и профилю выше, тот и оказывается на верхушке топа по хэштегам. С клипами и эффектами то же самое.

При этом, если вы автор трендового трека, ваш ролик будет помечен, как оригинал и будет находиться в самом верху списка клипов с этим звуком.

Что важнее подписчики или просмотры в тик токе. Смотреть фото Что важнее подписчики или просмотры в тик токе. Смотреть картинку Что важнее подписчики или просмотры в тик токе. Картинка про Что важнее подписчики или просмотры в тик токе. Фото Что важнее подписчики или просмотры в тик токе

Постоянные изменения

Как мы уже говорили, механики алгоритма постоянно меняются, при этом соцсеть не всегда анонсирует изменения — их можно увидеть только на собственном опыте.

Факты:

Заключение

Итого:

Алгоритмы Тик-Ток крутятся вокруг вовлечения и удержания аудитории. Ваша задача, как автора — повлиять на эти показатели. Беда в том, что Тик-Ток постоянно экспериментирует с алгоритмами, не ставя пользователей в известность — этот фактор внезапности играет не на руку авторам, зачастую об изменениях они узнают уже по факту.

Источник

Сколько подписчиков нужно, чтобы начать зарабатывать в Тик Токе?

Всем привет! Социальные сети давно перестали быть только средством общения и развлечений. Пользователи все чаще пытаются их монетизировать, получать прибыль от собственной активности и от действий своих подписчиков. И даже молодые сообщества не обходит стороной монетизация, при этом у каждой соцсети своя денежная политика, в том числе и у Тик Тока. Необходимо знать все правила, чтобы получать максимальную прибыль. В связи с этим у многих пользователей ТТ возникает закономерный вопрос: «Со скольки подписчиков можно зарабатывать в Тик Токе?» Сегодня будем разбираться, когда можно монетизировать канал.

Платит ли Tik Tok за количество подписчиков

Во многих сервисах есть функция подключения монетизации после достижения определенного количества просмотров, подписчиков, количества минут, проведенного на канале или выполнения любого другого условия. В этой социальной сети такой функции нет, т. е. сама площадка не платит за рекламу или выполнение каких-либо условий: уровень заработка зависит от самого блогера и только. Зарабатывать он может любым из доступных способов (о них пойдет речь ниже), но это будет только его инициатива. Можно попытаться зарабатывать и с сотней-другой подписчиков, но это не принесет особенного эффекта и денег. Поэтому не совсем корректно задавать вопрос, со скольки подписчиков можно зарабатывать в Тик Токе.

Что важнее подписчики или просмотры в тик токе. Смотреть фото Что важнее подписчики или просмотры в тик токе. Смотреть картинку Что важнее подписчики или просмотры в тик токе. Картинка про Что важнее подписчики или просмотры в тик токе. Фото Что важнее подписчики или просмотры в тик токе

Более-менее серьезные заработки начинаются, когда на канале будет больше 1000 фолловеров.

Почему в Тик Токе важны подписчики, и все стараются увеличить охват аудитории?

Здесь важно понимать, что основной фактор, влияющий на заработки в Тиктоке – это не само по себе количество фолловеров, а качество аудитории. Рекламодатели готовы платить за просмотры живых людей, их лайки и комментарии, а затем и покупки, т. е. аудитория должна быть реальной, активной, вовлеченной. Тогда проблем с заключением дорогих рекламных контрактов не будет. Если подписчики – это накрученные мертвые души, особенного прогресса ждать не стоит.

Например, если у аккаунта-миллионника контент регулярно просматривает 10% пользователей, значит, рекламодатель получит минимум 100 000 просмотров. Это очень хороший результат, за который компания готова заплатить. Однако пользователь, у которого на канале аудитория вдвое меньше, например, 500 000 человек, но его посты ежедневно просматривает 25% или 30% фолловеров, может гарантировать компании 150 000 тысяч просмотров, и за такую цифру рекламодатель может предложить большую цену. А если у него те же 10% активной аудитории, то просмотров будет вдвое меньше, чем у миллионника.

Для продвижения в ТТ важны и количество подписчиков, и их качество. На одной накрутке далеко не продвинуться.

Когда начинаются реальные заработки в ТТ?

Первые деньги можно попробовать получать при достижении отметки в 1000 подписчиков. Почему именно эта цифра? С таким количеством фолловеров площадка разрешает проводить прямые эфиры, во время которых зрители могут дарить платные стикеры. Автор затем обменяет их на реальные деньги.

Также с 1000 активных подписчиков блогер становится интересным для малого бизнеса: это хороший шанс привлечь трафик за небольшие деньги. Однако при отсутствии дальнейшего роста прибыль будет больше напоминать подработку: от 500 до 5000 рублей.

После 10 000 подписчиков автор получает право на заключение рекламных контрактов и съемку промороликов. Это уже более серьезные деньги. Если использовать несколько методов монетизации, то можно получать небольшую зарплату, в районе 5-15 тыс. рублей.

При достижении числа 100 000 фолловеров или больше можно выйти на средний уровень заработка. Цена рекламного поста в среднем составляет 100 долларов. Если делать 7-10 рекламных постов в месяц, то можно выйти на зарплату в районе 50 000 рублей. При этом автору не придется «скатываться» до впаривания и постоянной трансляции одной только рекламы.

Что важнее подписчики или просмотры в тик токе. Смотреть фото Что важнее подписчики или просмотры в тик токе. Смотреть картинку Что важнее подписчики или просмотры в тик токе. Картинка про Что важнее подписчики или просмотры в тик токе. Фото Что важнее подписчики или просмотры в тик токе

Однако количество подписчиков – это не единственный фактор, от которого зависит размер заработков тиктокера. Кроме этого важны:

Немножко накрутить подписчиков можно тут

Основные способы заработка в Тик Ток в 2021 году

В Tiktok есть широкие возможности для заработка. Каждый блогер выбирает те, которые считает более приемлемыми для себя, более интересными или доходными.

Донат на прямых эфирах

Функция проведения прямых эфиров становится доступна после достижения 1000 подписчиков. В социальной сети есть своя собственная валюта, которая покупается за реальные деньги — бриллианты. На них можно покупать стикеры и дарить их автору. Потом блогер может конвертировать подарки в реальные деньги и вывести их на электронный кошелек PayPal. Не самая простая и удобная система, но периодически проводить прямые эфиры надо: фолловеры любят внимание.

Реклама других блогеров

Часто начинающие тиктокеры просят прорекламировать их канал за плату. Здесь нужно посмотреть, какой контент придется пиарить, решить, насколько это нужно вам и вашей аудитории и договориться о приемлемой цене. Важно не делать рекламу навязчивой, не переходить на создание исключительно промороликов: фолловеры могут решить, что здесь больше ничего интересного не будет, и уйти, отписаться от канала.

Реклама музыкальных треков

Самый ненавязчивый тип рекламы: все видео стабильно сопровождаются музыкой, так что подписчики зачастую не догадываются, что трек звучит в популярном видео благодаря вовремя внесенной плате. И автор сыт, и подписчикам интересно.

Что важнее подписчики или просмотры в тик токе. Смотреть фото Что важнее подписчики или просмотры в тик токе. Смотреть картинку Что важнее подписчики или просмотры в тик токе. Картинка про Что важнее подписчики или просмотры в тик токе. Фото Что важнее подписчики или просмотры в тик токе

Реклама брендов, компаний

Это заработок для авторов популярных страниц. Здесь уровень оплаты рекламных контрактов ограничивается масштабом бренда и профиля, его продвигающего. Искать заказы можно 2 способами:

Наибольший эффект дает совмещение этих двух подходов.

Продвижение собственных услуг, товаров, самореклама

Предприниматели, самозанятые, фрилансеры активно используют социальные сети для продвижения собственных услуг. В ТТ также есть множество бизнес-аккаунтов, рекламирующих товары и услуги пользователей, привлекающих новых клиентов и способствующих росту доходов.

Ведение аккаунтов, продажа аккаунтов

Успешный автор может взять на ведение аккаунт другого человека или компании, чтобы быстро сделать его популярным. Вести можно канал на постоянной основе и получать за это деньги.

Другой вариант заработка – создание нового аккаунта, его раскрутка. А при достижении большого количества фолловеров тиктокер его продает и получает деньги за свою работу.

Начинать зарабатывать на Тик Токе имеет смысл, когда профиль наберет хотя бы 1000 подписчиков. Тогда можно будет использовать несколько схем монетизации, что позволит получать достойный доход с канала. Также тиктокер сможет выбрать, как ему удобней зарабатывать.

Если вам понравилась наша статья, то делитесь ею в социальных сетях и обязательно подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропустить много чего интересного!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *