Что важнее светофор или регулировщик
Что будет, если нарушить указания регулировщика
Водители-новички, да и вообще современные автовладельцы, привыкшие ездить по светофорам, зачастую теряются при виде редкого нынче регулировщика с жезлом, вручную управляющего дорожной ситуацией. Указанные в ПДД сигналы и их значение помнят не все, а работающий параллельно с офицером полиции светофор иногда только усугубляет путаницу. Кто из них главный, и что будет, если от неожиданности все же нарушить указания регулировщика?
Приоритет указаний регулировщика над сигналами светофора, а также разметкой и дорожными знаками прямо прописан в пункте 6.15 ПДД:
Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.
Обратите внимание на внешний вид регулировщика: правила указывают, что он «должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку». А вот полосатый жезл или иной предмет в руке – вещь необязательная: пункт 6.10 указывает, что «для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем)» – но может и не применять. Такая же «свобода» касается сигналов, подаваемых регулировщиком: помимо тех сигналов, что описаны в пункте 6.10 ПДД и которые многие забывают или уже забыли, он «может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам». Обычно современные регулировщики действуют именно так, подавая интуитивно понятные сигналы для облегчения понимания водителями.
И еще: не забывайте, что регулировщик вправе не только управлять дорожным движением, но и тут же останавливать тех, кто нарушает его указания: пункт 2.4 ПДД гласит, что «право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам». Таким образом, проехав под запрещающий сигнал инспектора, можно прямо на месте получить штраф.
При этом наличие на перекрестке регулировщика полностью сохраняет требование останавливаться перед стоп-линией на перекрестке – а ее пересечение карается согласно части 2 статьи 12.12: «невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.
Наконец, часть 3 статьи 12.12 устанавливает наказание за повторное нарушение: оно «влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев». Стоит учитывать, что проезд на красный свет и несоблюдение указаний регулировщика подпадают под одну статью КоАП, поэтому лишиться прав можно и в случае «смешанного» нарушения, когда водитель, ранее проехавший на красный, в течение года после этого проигнорирует регулировщика.
Есть и еще одна статья КоАП, предусматривающая наказание за невыполнение указаний: это 12.10, согласно которой «выезд на железнодорожный переезд при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев».
Правила проезда перекрестков: нюансы, о которых водители забыли (+штрафы)
Для всех перекрестков существуют общие правила:
Первое. На любых пересечениях улиц необходимо удостовериться, что дорогу не собираются переходить пешеходы или проезжать велосипедисты. При повороте — и направо, и налево — водитель должен обратить внимание на ту часть дороги, куда поворачивает.
Второе. Запрещено выезжать на перекресток, если впереди образовался затор. Это вынудит водителя остановиться, что тем самым создаст препятствие для автомобилей, которые движутся в поперечном направлении. Для фиксации таких нарушений в 2018 году ввели «вафельную» разметку.
Третье. При равном праве на проезд, водитель, выезжающий справа, имеет преимущество. Это правило не касается только трамваев: их пропускать надо всегда.
Четвертое. При приближении к перекрестку важно постепенно сбросить скорость. Резкое торможение может стать неожиданным для других участников движения и спровоцировать аварию.
Проезд нерегулируемых перекрестков неравнозначных дорог
Перед перекрестком установлены знаки «Главная дорога» — его видят те, кто едет по главной дороге, и «Уступи дорогу» — для водителей, следующих по второстепенной.
При проезде по второстепенной дороге нужно уступить сначала машинам, проезжающим по главной дороге, а затем руководствоваться правилом «помехи справа». Если водитель едет по главной дороге, то у него приоритет. Только при повороте налево придется пропустить встречные автомобили.
Проезд нерегулируемых перекрестков равнозначных дорог
На нерегулируемых перекрестках равнозначных дорог необходимо соблюдать правило «помехи справа». При повороте направо уступать дорогу никому не нужно. Если налево — то уступить придется встречному автомобилю и машине справа. Если нужно проехать прямо — уступаем автомобилю справа. При развороте необходимо уступить всем.
Проезд регулируемых перекрестков
Регулируемый перекресток — это пересечение дорог, на котором движение транспортных средств управляется сигналами светофоров или регулировщика. Если светофор сломался или его отключили в ночное время, то действовать надо по правилам проезда нерегулируемого перекрестка. Если на пересечении дорог вы заметили регулировщика, то его сигналы — в приоритете.
На регулируемых перекрестках действует несколько правил:
— Работающий светофор для транспорта отменяет действие знаков приоритета, то есть планировать движение можно только по сигналам светофора или регулировщика.
— Проезд допускается исключительно на разрешающий сигнал. При движении нужно соблюдать рядность. То есть при перемещении по правой полосе и при маневре водитель должен занять также правый ряд.
— Если светофор имеет дополнительные секции, то на стрелках указывается направление движения. Проезжать в направлении стрелки можно только в том случае, если она включена. Если стрелка горит, а в основной секции включен красный сигнал, то ехать можно только в направлении стрелки.
Проезд перекрестка с круговым движением
Круговые перекрестки обозначаются знаком «Пересечение с круговым движением». Ехать по такой дороге можно исключительно против часовой стрелки.
Водитель, въезжающий на круговой перекресток, должен уступить дорогу тем транспортным средствам, которые выезжают с круга. Это правило должно снизить количество заторов на дорогах с круговым движением.
Перед въездом необходимо включать правый поворотник. Уже на кольце поворотник надо выключить. Въезжать на перекресток с круговым движением можно с любой полосы. Но если вы въезжаете с правой полосы, то должны попасть также в правую. Если с левой, соответственно, в левую. Если перед перекрестком одна полоса, а на круге — две, то въезжать надо в правую, а затем перестраиваться при необходимости. При перестроении нужно включить левый поворотник.
Выезжать с кольца можно только с правой стороны. Здесь уже обязательно включить правый указатель поворота.
Проезд перекрестка: поворот налево
Поворот налево считается одним из самых сложных маневров в дорожном движении. Водитель обязан заранее перестроиться в левую полосу и уступить дорогу встречным автомобилям, которые едут прямо или направо. Дождаться, пока проедут все машины, находящиеся в приоритетной позиции, и только потом начать движение. Выезжать на середину пересечения дорог и там дожидаться своей очереди — запрещено.
Проезд Т-образного перекрестка
Если такой перекресток оборудован светофором, то особых трудностей быть не должно. Главное — соблюдать основные правила, то есть заранее сбросить скорость, перестроиться в необходимую полосу, включить нужный поворотник, дождаться разрешающего сигнала светофора и только после этого начать движение.
На нерегулируемом перекрестке также необходимо руководствоваться общими правилами. На таких перекрестках могут быть установлены знаки «Главная дорога» и «Уступи дорогу». Если их нет, значит, дороги равнозначные — необходимо соблюдать правило «помехи справа».
Проезд перекрестка с трамвайными путями
Трамвай практически всегда имеет преимущество перед безрельсовым транспортом. Но исключения все же есть.
Трамвай должен уступить дорогу:
Проезд смещенных перекрестков
Смещенные перекрестки считаются участками повышенной сложности. На них необходимо соблюдать все стандартные правила. В действительности же многие водители теряются и перестраиваются не в свою полосу.
На смещенных перекрестках дорог с равнозначным количеством полос нужно ехать также со смещением, чтобы попасть в нужный ряд и не создать аварийную ситуацию для соседнего автомобиля.
На смещенных перекрестках дорог с разным количеством полос необходимо заблаговременно занять ряд со стрелкой в нужном направлении и потом выезжать, так же смещаясь, чтобы попасть в нужный ряд.
Проезд перекрестка на красный свет
Проезд автомобиля по перекрестку на красный свет запрещен. Но и тут есть исключения. Если водитель начал движение на зеленый свет, но не закончил маневр до переключения сигнала из-за пробки или ДТП, он обязан проехать дальше. Второе: можно проехать на красный свет, если горит зеленая стрелка в дополнительной секции, и автомобилист поворачивает в ее сторону.
Значения каких дорожных знаков отменяются сигналами светофора?
На заре автомобилестроения, когда по улицам передвигались единичные экземпляры экзотической по тем временам техники, особой необходимости регулировать дорожное движение не было. Однако с увеличением количества транспортных средств грамотная организация их передвижения стала настоящей проблемой.
Выход из ситуации — специальные указатели, жесты регулировщика и светофор. Их значения должны знать все водители. Дорожный порядок излагается в виде Правил. Это позволило предотвратить хаос и сделать передвижение более безопасным.
Однако некоторые ситуации вызывают затруднения, особенно у новичков. Например, случай, когда на перекрёстке установлен и светофор, и указатель. Часто, столкнувшись с подобным обстоятельством, неопытные водители задают вопрос: «Что главнее — дорожный знак или светофор?».
Если знак противоречит светофору, чем руководствоваться
Чтобы ответить на вопрос, достаточно заглянуть в «Правила дорожного движения». Так, пункт 6.51 говорит, что если значения дорожных знаков противоречат сигналам светофора, участники движения должны ориентироваться исключительно на значения светофора.
Справка. Между светофором и указателями нельзя поставить знак равенства, поскольку первый нивелирует значения всех сигналов, расположенных поблизости. «Главнее» него только сотрудник ГИБДД — регулировщик дорожного движения.
Какие дорожные знаки отменяет сигнал светофора, их значения
Несмотря на чёткий ответ, прописанный в пункте 6.51 «Правил дорожного движения», в вопросе «Кто главный на дороге» есть небольшой нюанс. Важно иметь в виду, что светофор отменяет действие исключительно знаков приоритета.
Что такое «Знаки приоритета», их значение
Это подгруппа указателей, которая устанавливает очерёдность проезда узких участков пути, нерегулируемых перекрёстков, пересечения проезжей части. Данный раздел включает небольшое количество сигналов, по сравнению с другими категориями.
Но, несмотря на малочисленность (а их всего 13), именно указатели «Приоритета» объясняют порядок разъезда на том или ином отрезке пути. В отличие от прочих знаков, они могут иметь различную форму и окраску: белый ромб, треугольник с красной окантовкой, красный восьмиугольник, белый круг с красным обрамлением, синий квадрат.
2.1: «Главная дорога»
Сигнал обозначает участок пути, на котором водители имеют преимущество проезда над автомобилистами, находящимися на второстепенной дороге. Особенность указателя — зона действия. Так, «Правила дорожного движения» гласят, что знак работает до тех пор, пока не появится сигнал «Конец главной дороги». Других способов нивелировать табличку под номером 2.1 не существует.
Справка. Стоит иметь в виду, что на загородной трассе, обозначенной указателем 2.1 «Главная дорога», стоянка и остановка транспортных средств запрещена.
2.2: «Конец главной дороги»
Применяется в том случае, когда нужно проинформировать водителя, что действие знака 2.1 «Главная дорога» отменяется.
Справка. Важно знать, что указатель не делает участок пути второстепенным. Другими словами, если табличка стоит перед пересечением нескольких полос, перекрёсток будет считаться равнозначным.
2.3.1: «Пересечение со второстепенной дорогой»
Сообщает о том, что на следующем перекрёстке дорога, по которой проезжает водитель, будет пересекаться со второстепенной. Причём автолюбитель будет иметь преимущество при проезде нерегулируемого перекрёстка.
Справка. Обозначение 2.3.1 всегда устанавливается непосредственно перед перекрёстком.
2.3.2 — 2.3.6: «Примыкание второстепенной дороги»
По своему значению аналогичен предыдущему варианту. Единственная разница — второстепенная дорога прилегает с одной стороны. Потому такие перекрёстки называются «Т-образные».
2.4: «Уступить дорогу»
Сообщает о том, что на данном отрезке пути водитель не должен создавать помех транспортным средствам, проезжающим по главной дороге.
Справка. В правилах дорожного движения указано, что автолюбитель не должен трогаться или продолжать движение, если это вынудит водителей, проезжающих на главной дороге, изменить направление или снизить/увеличить скорость. Другими словами, знак не обязывает водителя останавливаться на каждом перекрёстке. Выполнять манёвры он может, но руководствуясь при этом наличием автомобилей, проезжающих по главной дороге.
2.5: «Движение без остановки запрещено»
Можно назвать «усиленной» разновидностью предыдущей таблички. Главное отличие в том, что в этом случае автолюбитель должен остановиться обязательно. Встретить указатель можно не только на пересечении проезжих частей, но и перед железнодорожными путями.
Справка. Стоит иметь в виду, что в области действия этого сигнала остановиться требуется в обязательном порядке. Сделать это нужно у стоп-линии, а в случае её отсутствия — на границе пересечения проезжих частей.
2.6: «Преимущество встречного движения»
Главная отличительная черта таблички 2.6 — монтируется она не на перекрёстках, а на узких участках пути, где проезд затруднителен. Этот указатель говорит о том, что владелец транспортного средства обязан предоставить преимущество встречному автомобилю. Обычно его можно встретить в местах проведения дорожных работ.
2.7: «Преимущество над встречным движением»
Обозначение 2.7 — полная противоположность предыдущего указателя. Другими словами, он предоставляет преимущество водителю первым проехать узкий участок дороги.
Справка. Если на сужающемся отрезке пути уже находятся встречные транспортные средства, водитель должен сначала пропустить их, а только потом начинать движение.
Стоит помнить, что несоблюдение требований сигналов карается штрафными санкциями. Потому так важно знать значения дорожных указателей и чётко выполнять их предписания. Это не только убережёт от ненужных трат, но и сделает передвижение по дорогам общего пользования более безопасным.
Вопрос из билетов. А какой ответ правильный?
Проходя билеты гибдд наткнулся на такой вопрос.
Мой ответ оказался не верным, есть комментарий.
И все-таки какой же вариант по мнению ГАИ является верным?
Комментарии 143
Именно именно, народ просто отупел и теперь ему надо еще больше пояснений и расъяснений.
И как они раньше (20-30-40 лет назад) ездили без этих изменений?
Мы превращаемся в американцев, тупых потребителей, которым надо обязательно написать в инструкции, что домашних животных нельзя сушить в микроволновке, и то есть шанс, что кто-нибудь засунет туда барсука, потому что барсук, не домашний, а про диких речи не было. Вот взять эту новую разметку «вафельницу». Вот на кой она ляд? Ведь и так нельзя выезжать на перекресток если за ним затор. Теперь половина водителей с пеной у рта будет доказывать, что где нет «вафельницы» можно стоять, даже создавая затор! Примеров масса подобных. Вот например дискуссия, про то, можно ли ехать налево, если на светофоре есть доп.секция налево, но на основном зелёном нет стрелок прямо и направо. Я сейчас не хочу спорить как правильно. Но 50/50 разные мнения, и в любом случае половина автомобилистов ошибается. Половина!
Все верно, тупеем.
Про эту стрелку, мне не понятно как могут думать куда ехать если на основном разрешено ехать во все направления.
Тем более в ПДД написано, что наличие о допсекции сообщается при стрелке на основной секции.
У нас стоят все… при такой ситуации.
Есть такая передача » главная дорога», там они задают вопрос в конце. Так вот, отвечает потом на них действующий офицер ГАИ, на два вопроса по этой теме он давал два разных ответа. 🙂 Я лично считаю, что по правилам нужно стоять, хотя удобнее было бы ехать.
Я видел их ответы. Но считаю что по ПДД надо ехать, а не стоять.
Хотя твои доводы мне не понятны, почему надо стоять.
))
Как я понял, это не програмная ошибка, а целенаправленное исправление.
Сигнала регулировщика имеют максимальный приоритет над светофорами и разметкой, по букве все верно, прямо и на право.
хм… я бы тоже ответил «только направо»
ибо авто уже в крайнем ряду и он отделен сплошной линией от соседнего.
Инспектор не ТРЕБУЕТ с правой полосы ехать прямо. Он РАЗРЕШАЕТ, всем ехать прямо и направо, а исходя из этого следует занять соответствующую полосу. Разметка в данном случае не отменяется, так как регулировщик НЕ ТРЕБУЕТ, а РАЗРЕШАЕТ движение в указанных направлениях!
У тех кто произвел изменения в билетах, беда с логикой!
Согласен. Составители билетов ПДД сами имеют весьма слабые его знания. Как, в общем, и менты на дорогах.
так то понятно что с правой полосы можно и прямо.
Но кто будет виноват если с левой машина направо решит повернуть (имеет же право?)
Прямо или направо. Недавно изменили. Раньше было только направо, теперь исходя из полосы и сигнала регулировщика вытекает ответ. Без разметки ты мог бы с правой уйти прямо и направо, гаишник её отменяет своим присутствием.
сё мыслю, если оба направо то паралельными полосами, не пересекаясь
Иначе жёппа
Прямо и направо разрешает, но двигаться ты можешь лишь направо. Вообще пдд — это очень жесткая игра на логику
Хы… Некоторое время назад аналогичную запись дделал 🙂
правильным есть 2 — прямо и направо
Что тут трудного? Ответ же написан черным по белому!
знаки главнее разметки
светофор главнее знаков
регулировщик главнее светофора.
гайцы главнее всех!
что кажут — то и надо делать.
только вот знаки движения по полосам работают совместно со светофором. и должны бы работать совместно с гайцом.
но …
напишите зарос через госуслуги.
отменяет ли наличие регулировщика знаки движения по полосам.
Регулировщик бьёт всех, и знаки и светофор и разметку))
Тут ППД обычно надо учить, и не через госуслуги…
светофор бьет движение по полосам?
Причем тут светофор?
как бы регулировщик его заменяет.
Как бы регулировщик заменяет всё- и знаки и разметку и светофор…
но светофор как бы не отменяет 5.15.1
Ещё раз- причем тут светофор?
При том, что регулировщик его заменяет.
светофор бьет движение по полосам?
а где тут светофор?Регулировщик над всем властен))))
да ясен пень. Регулировщик какбэ вместо светофора.
а светофор не отменяет 5.15.1, а действует вместе с ними.
Позы регулировщика изучали или права подарили?
Они и есть требования/распоряжения…
Когда в левую бочину въедут, вспомните и про позу, и про подарки
Ещё один
Так сложно знать правила?
» Езжайте! Да, когда свернете налево, ну вы-то направо, там проезд запрещен, обрыв. Но вам туда можно».
(Семён Альтов)
P.S. Мало «знать», надо понимать.
Позы регулировщика изучали или права подарили?
Они и есть требования/распоряжения…
Как давно разрешили прямо и направо?
Или так было всегда?
Написано же: ответ ИСПРАВЛЕН ГИБДД 3.01.18
вопрос в том что регулировщик какбэ вместо светофора.
а 5.15.1 работает совместно со светофором.
значит должен и с регулировщиком.
это надо вопрос «высшим инстанциям» задавать. А не мне сс тобой.
Беда многих тут, что они не понимают разницы между ТРЕБУЕТ и РАЗРЕШАЕТ!
Регулировщик — оборотень, так как не отбрасывает тени, ответ «Д»- вызываем святую инквизицию.
Никуда нельзя. Встать к обочине, заглушить двигатель, вызвать помощь. И не садиться за руль до полной детоксикации!
«Регулировщик» не отбрасывает тени…
многие так стоят и ждут пока уйдет регулировщик )))
Подтверждаю что правильно прямо и направо, что разрешают указание регулировщика, а указание регулировщика имеют наивысший приоритет. Нашел в программе подтверждение что в настоящее исправлена ошибка в программе сдачи ПДД.
Прямо и направо, регулировщик бьёт разметку…)
Знаки бьют разметку, все бьют разметку, даже временная разметка))
У регулировщика всего три стандартных сигнала. Рука вверх, руки в стороны или опущены, правая рука вперед.
Предположим он стоит на перекрестке, где пересекаемая дорога односторонняя и имеет направление справа налево, относительно Вашего движения. Перед перекрестком висит знак только налево или поворот направо запрещен или одностороннее движение.
По Вашей логике, любой разрешающий сигнал регулировщика отменяет действие знаков односторонней дороги и разрешает поворот направо? Но ведь это не так. А все потому, что регулировщик не отменяет действие знаков.
А еще «Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам».
Поэтому, если своими сигналами он будет по какой-то причине (слева мост рухнул или президент приехал) направлять поток направо, «против шерсти», значит нужно ехать именно туда. Потому, что своими сигналами он отменяет действие знака одностороннего движения.
Я понятно объясняю?
Долго вникал но Вас понял. Всегда приятно пообщаться с умными и думающими людьми)
Но Вы пишете- » всего три стандартных сигнала» и тут же пишете- » может подавать и другие сигналы жестами рук»…
Честно- хз чтобы я делал, по идее в Вашей ситуации он должен подавать «и другие сигналы»…)))
Все верно — три сигнала стандартные, а остальные — нестандартные, по ситуации.
Но ведь на картинке регулировщик подает стандартный сигнал, не так ли?
Так
Задумался…
Сигнал регулировщика противоречит разметке в правой полосе-руководствуясь им- я могу двигаться прямо и направо
Но не противоречит разметке в левой полосе
Там тоже — прямо и направо
Где логика
Логика в том, что сигнал регулировщика должен восприниматься тут в комплексе с требованиями разметки.
Так требования разметки в правой полосе как раз противоречат сигналам регулировщика и тут вступает 6.15
В чем противоречие-то? Разметка разрешает поворачивать направо и регулировщик разрешает поворачивать направо.
Регулировщик разрешает ещё и прямо
А в Вашем дополнении- вообще жуть получается
Регулировщик разрешает ещё и прямо
А в Вашем дополнении- вообще жуть получается
Вы сами написали «разрешает». А отменяют разметку «требования».
Логика в том, что сигнал регулировщика должен восприниматься тут в комплексе с требованиями разметки.
А вот если его сигналы по умолчанию приоритетны перед светофором, знаками и разметкой- тогда все логично и работает и 8.5
Логика в том, что сигнал регулировщика должен восприниматься тут в комплексе с требованиями разметки.
Должен был до 3.01.18. Видимо кому то было сложно это понять. И теперь как с «кофе» хочешь «он», а хочешь «оно». Вообще противоречий у нас в законах и ПДД в частности много. Сделано на мой взгляд для того, чтобы всегда была лазейка, типа «не более двух сроков ПОДРЯД». А не подряд, сколько хочешь.
Хоть к делу и не относится, но правило «подряд» действительно имеет засаду.
Предположим, президент после первого срока баллотируется на второй и проигрывает выборы. Вполне допустимая ситуация в выборной демократии. На следующие выборы он вновь выставляет свою кандидатуру и честно побеждает. Все законно? — Разумеется. Затем он опять проигрывает и покидает пост. Может ли он вновь выдвигаться на следующих выборах? Формально — да, ведь он ни разу не отработал два срока подряд. А можно ли так повторять до бесконечности? Два политика устраивают договорняк и меняют друг-друга через срок.
ИМХО, из текста закона нужно, всего лишь, исключить слово «подряд».
Вы не из России что ли?
А пачиму Ви спrашиваите? ©
Так
Задумался…
Сигнал регулировщика противоречит разметке в правой полосе-руководствуясь им- я могу двигаться прямо и направо
Но не противоречит разметке в левой полосе
Там тоже — прямо и направо
Где логика
Дополню. Если на этом перекрестке регулировщик развернется к Вам левым боком и поднимет правую руку, то из левого ряда можно поворачивать налево, несмотря на то, что разметка это не позволяет. Именно в этом случае и вступает в действие правило, что сигнал регулировщика отменяет требования разметки.
Опять же, в таком случае он отменяет и разметку в правой полосе, ведь она
тоже ПРОТИВОРЕЧИТ…и все из нее и налево тоже поедут…
Или на одну полосу распространяется, а на другую- нет?)
В таком случае требования разметки (на обоих полосах) отменяются, но вступает в силу 8.5 — поворачивать налево нужно только из левой полосы.
В каком таком?в рассмотренном Вами?
Почему на картинке из поста тогда не отменяются?
Только потому что на одной полосе
разметка соответствует сигналам?)
Потому, что если он встанет левым боком, поднимет руку и разрешит левый поворот, это войдет в противоречие с требованиями разметки. Он разрешит то, что запрещает разметка. А на картинке такого противоречия нет. Разметка не запрещает то, что разрешает гаец.
Перечитайте себя…Разметка как раз запрещает, а он разрешает
Разметка в правой полосе запрещает движение прямо, гаец- разрешает…
Гаец дает сигнал для обоих полос. Левая едет прямо и направо, правая направо.
«Гаец даёт сигнал для обоих полос»…
Почему я тогда из правой не могу ехать прямо? Он же разрешает…
Разметка не разрешает.
Пожалуй, на сегодня достаточно.
Если разметка противоречит сигналам-следует руководствоваться ими, не?
6.15
Приглашаю Вас в комменты моего поста —
У регулировщика всего три стандартных сигнала. Рука вверх, руки в стороны или опущены, правая рука вперед.
Предположим он стоит на перекрестке, где пересекаемая дорога односторонняя и имеет направление справа налево, относительно Вашего движения. Перед перекрестком висит знак только налево или поворот направо запрещен или одностороннее движение.
По Вашей логике, любой разрешающий сигнал регулировщика отменяет действие знаков односторонней дороги и разрешает поворот направо? Но ведь это не так. А все потому, что регулировщик не отменяет действие знаков.
А еще «Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам».
Поэтому, если своими сигналами он будет по какой-то причине (слева мост рухнул или президент приехал) направлять поток направо, «против шерсти», значит нужно ехать именно туда. Потому, что своими сигналами он отменяет действие знака одностороннего движения.
Я понятно объясняю?
про мост и презика в точку, ущерб для народа сопоставимый.