Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок

Эстетика Пинтереста: что это и как сделать

Узнать свою эстетику в Пинтересте помогут подборки вдохновляющих картинок и выбор интересов после регистрации. В социальной сети можно выбирать определенные темы, которые будут в рекомендациях постоянно.

Эстетика Пинтереста: как найти свою

После регистрации в Пинтересте пользователям предложено выбрать свои интересы и контент, который они хотят видеть в Ленте. Также рекомендованные посты подбираются с учетом дальнейших сохранений, просмотренных записей.

Искать эстетичные картинки:

Вместе с запросом можно добавить название оттенка или воспользоваться подсказками сверху. Материалы разбиты по категориям, поэтому пользователь сможет выбрать одну из них и посмотреть контент с нужным цветом, предметами.

Сделать подборку с эстетикой в Pinterest

Чтобы создать свою коллекцию, нужно выбрать одно главное фото и сохранить в свои пины. Для создания эстетичной подборки, авторы добавляют последний снимок в виде обложки. Или редактируют подборку через компьютерную версию:

К примеру, если все изображения в каталоге подобраны по цветовой гамме, можно самостоятельно сделать интересную картинку для главной. Или же, ввести в поиске: «Обложка» и отыскать подходящий вариант.

Но, чтобы поменять главное фото, его нужно загрузить. Чтобы добавить в сохраненные картинки свою:

Если пользователь установит определенную картинку как обложку, она не будет меняться при добавлении других.

Хештеги для красивых картинок

Для поиска эстетичных изображений пользователю нужно вводить определенные запросы. С их помощью можно быстрее отыскать материалы, загрузить в личную галерею.

Популярные теги для поиска:

Вписав запрос, появятся сверху категории, по которым пользователь может перейти и посмотреть похожие картинки. Такой способ поиска поможет составить рекомендации и подобрать публикации для эстетичной коллекции.

Источник

Эстетика в Пинтерест: виды и особенности

Пинтерест уже давно на слуху благодаря своей беспрецедентной коллекции картинок на все случаи жизни. Здесь найдется всё: от советов по решению задач по экономике до мемов и артов. Отдельную нишу занимают разнообразные эстетики.

Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Смотреть фото Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Смотреть картинку Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Картинка про Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Фото Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок

Что такое эстетика в Пинтерест и какие бывают ее виды

Эстетика — это поиск прекрасного в окружающем мире. Благодаря своим особенностям, Пинтерест становится практически идеальной площадкой для создания и развития эстетик самых разных направлений. Виды эстетики в Пинтерест включают в себя эстетики цветов, стилей, понятий, наук, академий, эпох, видов деятельности, животных, мест, “-коры”, фандомные и многие другие. Так, наиболее распространенными принято считать:

Последние пару лет популярность набирают подборки с эстетикой на стыке направлений. В сообществах и блогах, посвященных ей, встречаются коллажи со смесью, например, академической эстетики и коттеджкора.

Как узнать свою эстетику в Пинтерест

Как уже понятно, Пинтерест дает возможность создать эстетику какого угодно явления. И в это прекрасно вписываются имена. Благодаря волшебной присказке “-core” узнать свою эстетику в Пинтерест не представляет труда. Своё имя нужно ввести в Пинтерест для эстетики, добавив к нему “core+aesthetic”. Получается своеобразная формула: «name+core+aesthetic». Результаты и будут эстетикой имени. Этот способ можно использовать, если нужно дополнить коллажем пост, где вы хотите чем-нибудь поделиться, если нужно сделать его красивым и эстетичным.

Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Смотреть фото Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Смотреть картинку Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Картинка про Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Фото Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок

Однако не стоит ограничиваться эстетикой одних только имен. Как должно быть известно истинным эстетам, бесконечное количество малозаметных деталей в мире вокруг нас таят в себе частицы прекрасного. Поэтому стоит исследовать как можно больше направлений эстетики, чтобы в конце концов найти то, что подходит каждому лично и задевает самые тонкие и нежные струны души.

Источник

Что писать для поиска идей в Пинтерест

Пинтерест – это новый сервис, который предоставляет возможность просматривать информацию, и получать новый приток вдохновения от удивительных и оригинальных изображений. Пользователи получают возможность не только просматривать удивительные и полезные картинки, но и делиться оригинальными идеями. Пинтерест позволяет пользователь искать пины по похожим тематикам, если он еще точно не определился с выбором. Способ проведения поиска пользователи могут подбирать в соответствии с необходимостью.

Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Смотреть фото Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Смотреть картинку Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Картинка про Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Фото Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок

Способы поиска идей в Пинтересте

Когда пользователь входит в систему в первый раз, он, как правило, теряется, и не может грамотно сформировать свои действия по осуществлению поиска. Если пользователь не может самостоятельно найти идеи в Пинтересте, он может воспользоваться одним из предложенных на платформе способов:

Что писать в строку поиска по разным темам?

В поисковую строку следует вводить тему, необходимая для осуществления поиска интересующей информации. Лучше могут сработать ключевые слова, чтобы отсеять неактуальные пины. Ключевые слова – информация для поиска, по параметрам которых проходит поиск на платформе, или следует вести словосочетание или предложение, чтобы в ленте обнаружить коллекцию спинов.

Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Смотреть фото Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Смотреть картинку Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Картинка про Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Фото Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок

Если точная тема не определена, то можно ввести конкретную категорию или раздел, но в этом случае следует отметить, что из-за размаха в ленте может оказаться слишком пинов по похожим, но не точным тематикам.

Источник

Пинтерест для чем полезен и как правильно настроить

Пинтерест — социальная сеть, в которой пользователи делятся картинками. Если в Инстаграме фотографии размещаются в реальном времени и 90% просмотров приходится на первые 12 часов, то в Пинтересте изображения переходят из аккаунта в аккаунт, а самые удачные продолжают набирать лайки и просмотры месяцами.

Как работает

Пинтерест выглядит как бесконечная доска, на которой «приколото» изображений. Это не обязательно фотографии, тут есть инфографика, изображения с текстом, рисунки и красиво оформленные цитаты.

Пользователи собирают коллекции картинок, репостят, а точнее репинят понравившиеся изображения, размещая их у себя, создают альбомы на разные тематики.

Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Смотреть фото Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Смотреть картинку Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Картинка про Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Фото Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок

Можно отсортировать результаты запросы по тегам под поисковой строкой

Сам сервис рассказывает про себя так: «Пинтерест — это место для поиска интересных и полезных идей для бизнеса или хобби». А еще для составления списка покупок или желанных вещей.
Добавим, что Пинтерест — неосвоенная в России и эффективно работающая за рубежом площадка для привлечения клиентов в магазин.

Обнадеживает. Теперь разберёмся, как правильно настроить аккаунт в Пинтересте.

Как настроить аккаунт, чтобы привлечь клиентов

Зарегистрируйте

Польза в том, что вы сможете разместить кнопку «Pin It» на изображениях в своём магазине. Так Пинтерест будет работать даже без вашего участия. Пользователи, заходя в магазин, будут складывать понравившиеся изображения в свои коллекции на Пинтересте. К картинкам привязана ссылка на ваш сайт. Путём репинов они распространятся дальше, а значит, вы будете получать целевой трафик.

Например, через три месяца после добавления кнопки «Pin It» на сайт Allrecipes.com, люди прикололи к своим доскам более 50 000 рецептов с этого сайта, которые превратились в 139 миллионов показов в Пинтересте.

Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Смотреть фото Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Смотреть картинку Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Картинка про Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Фото Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок

Журнал Eyerepublic Magazine добавляет на доски обложки выпусков

Позаботьтесь о том, чтобы фотографии на сайте были привлекательные и их хотелось утащить в коллекцию, почитайте нашу статью, как сделать красивые фото товаров.

Подготовьте картинки для Пинтереста

Откажитесь от горизонтальных и квадратных картинок. В своём гиде по созданию идеальных пинов Пинтерест советует публиковать вертикальные изображения с соотношением сторон 2:3 или 1:3,5 и с минимальной шириной в 600 пикселей. Такие картинки наиболее заметны среди массы пинов.

Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Смотреть фото Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Смотреть картинку Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Картинка про Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Фото Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок

Все пины Bershka одного формата

Для фото из блога используйте картинки с заголовками. Лучше придерживаться одного стиля, например, использовать один и тот же шаблон для всех картинок — так они будут более узнаваемы в ленте.

Добавьте на сайт значки «Pin it» для фото. Это напомнит посетителям, что они могут добавить картинку на свою доску в Пинтересте.

Обратите внимание на названия фото, которые вы загружаете на сайт. Пишите латиницей через дефис, используйте в названии ключевые слова, а также укажите их в атрибутах alt и title кода картинки. Это поможет поисковой оптимизации.

Оформите профиль правильно

Помните, что Пинтерестом часто пользуются как поисковиком для идей, покупок, просто вдохновения. Поэтому везде, где можно, используйте ключевые слова для вашей аудитории (на ее языке). В названии, описании профиля, коллекций, картинок.

Оставьте только те доски, которые имеют отношение к вашему магазину и/или блогу. Не забудьте сделать к ним описания, а также обложки, чтобы они отражали тему каждой коллекции и придавали единый вид всему профилю.

Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Смотреть фото Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Смотреть картинку Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Картинка про Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Фото Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок

Чтобы профиль был оформлен в одном стиле, Pull&Bear использует одинаковые рамки для фото

Разместите доски в порядке убывания важности тем. Пользователь, который впервые оказался в вашем профиле, должен сразу понять, о чём он, и что его здесь ждет. Выше стоит вынести и сезонные доски, например, зимой — украшение елки и рождественские распродажи, летом — коллекции товаров для отпуска и рецепты лимонадов.

Наполняйте доску контентом

В сети встречается немало советов публиковать изображений в день. Такое количество сделает вашу доску заметной. Для русских пользователей достаточно пинов, конкуренция всё ещё низкая. Естественно, стоит растянуть удовольствие на весь день, а не заливать все 30 штук с утра. Автоматизируйте работу с помощью сервисов отложенного постинга Amplifr, HootSuite, Buffer или NovaPress.

Заранее составьте план на месяц, чтобы распределить интересный контент по дням и не начинать каждое утро с раздумий, что же сегодня закинуть в Пинтерест. Разбавляйте свои фотографии изображениями с других сайтов.

Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Смотреть фото Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Смотреть картинку Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Картинка про Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Фото Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок

Магазин цветов In the Air добавляет на свои доски идеи букетов с других сайтов

Изображения товаров из магазина лучше постить со своего сайта, пользуясь кнопкой «Pin It», а не загружая фотографии с компьютера.

Создайте коллекции, чтобы пользователям легко было ориентироваться и находить интересные для них пины.

Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Смотреть фото Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Смотреть картинку Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Картинка про Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Фото Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок

Коллекции в профиле ASOS

Большинство пользователей Пинтереста — женщины, их примерно 81% по данным статистики, из них 50% — мамы. Поэтому рассчитывайте, что именно они будут вашей активной аудиторией и подстраивайте контент соответствующим образом.

Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Смотреть фото Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Смотреть картинку Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Картинка про Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Фото Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок

Самая популярная категория на Пинтересте — еда и напитки

Если ваш магазин попадет в эти категории, считайте, вам повезло. В ином случае попробуйте дополнить доску контентом, связанным с вашей продукцией и попадающим в популярные категории. Например, если продаёте посуду, то фотографируйте её с едой. Так вы сможете продемонстрировать сервировку блюд и попасть в популярную категорию.

Делайте подробные описания

Подробно подписывайте картинки, используйте ключевые слова. Указывайте название, стоимость и состав товара (как в карточке товара в Обязательно напишите, как с вами связаться, чтобы купить эту вещь.

Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Смотреть фото Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Смотреть картинку Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Картинка про Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Фото Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок

Благодаря описанию, пользователь сразу видит, как заказать юбку

Кстати, надписи можно делать и прямо на картинках (тут помогут фоторедакторы из нашей подборки). Такие пины пользуются популярностью.

Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Смотреть фото Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Смотреть картинку Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Картинка про Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Фото Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок

Инфографики и схемы часто сохраняются пользователями

Используйте подробные пины (rich pins) — это функция, позволяющая добавить дополнительную информацию в сами пины. Для магазина правильно использовать пины для товаров, которые содержат информацию о цене, наличии товара и месте, где его можно купить. Кнопка «Перейти» в правом нижнем углу отправляет пользователя на страницу товара в магазине.

Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Смотреть фото Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Смотреть картинку Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Картинка про Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Фото Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок

Кнопка со стрелкой ведет на страницу товара в магазине

В США уже доступна возможность покупки товара прямо из интерфейса Пинтереста. Разработчики обещают, что вскоре такой сервис появится и в России. Начинайте раскручивать свою страницу сейчас, чтобы потом сделать её дополнительной площадкой для продаж.

Регулярно постите новые пины

Казалось бы, Пинтерест не требует много времени: контент здесь долгосрочен, картинки работают на вас и через год после публикации. Не нужно подолгу общаться с подписчиками, модерировать обсуждения. Комментарии пишут редко, так как акцент на визуальной составляющей.

Всё это действительно так, но если хотите, чтобы канал приводил аудиторию, Пинтерестом нужно заниматься регулярно.

Активно пользуйтесь профилем: размещайте пины каждый день, при этом не только загружайте свои, но и сохраняйте чужие, подходящие вам по тематике. Это поможет сделать профиль более заметным для других пользователей. Чем больше вы пините, тем чаще ваш аккаунт всплывает в лентах других людей. Также следите, чтобы на всех досках было примерно по одинаковому количеству пинов.

Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Смотреть фото Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Смотреть картинку Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Картинка про Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Фото Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок

У Zara Home не бывает полупустых досок

Расскажите о своем профиле на Пинтересте аудитории на других платформах. Давайте ссылку в блоге, рассылке, соцсетях.

Следите за статистикой

Регулярно просматривайте статистику поведения пользователей на вашей страничке в Пинтересте. Вот что вы узнаете, благодаря ей:

Развивайте свою страничку, используя знания об аудитории.

Пинтерест — развивающаяся соцсеть с новыми возможностями для бизнеса. Её активно используют журнал Elle, компания Sony, косметическая сеть Sephora, магазин одежды Nordstrom и дают положительные отзывы.

В России Пинтерест пока не слишком популярен, но набирает обороты. На начало 2019 года Россия уже входила в список стран, пользующихся этой платформой больше других. Так что не списывайте Пинтерест со счетов. Он поможет привлечь в магазин неохваченную аудиторию, даст новые возможности для развития бренда и откроет путь к освоению зарубежного рынка.

Мы рассказали об основных правилах ведения страницы в Пинтересте, а в скором времени в соцсети можно будет давать рекламу (на самом деле уже можно, но в России функция пока недоступна). Чтобы быть в курсе, подписывайтесь на нашу рассылку.

Источник

Pinterest: что это за сайт и чем может быть полезен

Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Смотреть фото Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Смотреть картинку Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Картинка про Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Фото Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок

Любые творческие люди, должно быть, не раз посещали Pinterest. Что это за сайт такой и чем он может быть полезен каждому? Поговорим о ресурсе-вдохновителе, который должен занять важное место во вкладках телефона каждого пользователя интернета.

Создание визуального ряда и подбор кадров – непростые задачи. В такие моменты на помощь приходит относительно новый ресурс – Пинтерест.

Что такое Пинтерест и кто им пользуется?

Pinterest – визуальная социальная сеть для поиска красивых картинок и фото. Их также называют «пины». Публикации на Пинтересте имеют прекрасное свойство расходиться по сети. Можете не сомневаться, что каждая третья фотография из серии эстетичных картинок, начала свой путь репостов именно на этой платформе.

На Пинтересте все публикации можно разделить на «доски» – плейлисты с картинками, которые вы можете объединить по тому или иному принципу.

Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Смотреть фото Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Смотреть картинку Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Картинка про Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Фото Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок

Кстати, об интерфейсе. Ресурс очень схож с любой поисковой системой: при входе на сайт или в приложение вам видны рекомендации на основе сохраненных публикаций и поисковая строка с историей запросов.

Большинство пользователей сайта – женщины. Если верить статистике самого Пинтереста – их чуть больше 80%. Мужчин, как можно догадаться, в 4 раза меньше и большинство из них пользуются для посещения ресурса именно сайтом. Девушки предпочитают бесплатное приложение с простым, но ярким бордовым дизайном.

Что касается возраста аудитории, то большинство пользователей – молодежь от 14 до 35 лет. Неудивительно, ведь Pinterest – одна из первых площадок, на которой создаются тренды. Особенно это касается мира моды. Тут можно найти стильный лук на любой каприз бесплатно.

Как подстроить под себя площадку: в чем преимущества ресурса?

Пинтерест внешне схож с Инстаграмом, правда, последний знаком любому, а о первом еще не все догадываются. Надо признать, что www pinterest все-таки пользуется огромной популярностью у медийных личностей.

Это вторая по значимости визуальная социальная сеть, в которой главное внимание сосредотачивается не на видео и сообщениях, а на фотографиях.

Из этой особенности вырастает и главное преимущество: в Пинтересте вы можете создать популярный блог без особых вложений. Секрет успеха: придерживайтесь гармоничного визуала профиля. Этому помогает и быстрое распространение кадров в сети, о котором мы говорили раньше.

Специалисты полагают, что в дальнейшем Пинтерест проявит себя, как рекламная площадка для раскрутки инфлюенсеров.

Наибольшее количество пинов посвящены темам рукоделия, кулинарии, моды, косметики и ухода за собой.

Это означает, что основная масса бизнесменов Пинтереста через год-два будет торговать на платформе именно плюшками, вязаными шарфами, джинсами и пенками для умывания. Это как раз те продукты, продажа которых зависит от обёртки и яркой рекламы.

Если уметь настраивать ленту и делать красивые фотографии – можно заработать на Пинтересте тысячу – другую. А если таких навыков не дано – можно поискать специалистов-дизайнеров ленты, которые сидят на биржах фриланса. Всемирный Пинтерест – очень вдохновляющая социальная сеть.

Даже во время первого посещения сайта вы, вероятно, заметите сотню фотографий конспектов и книжек. Простой интерфейс и отсутствие встроенной рекламы делают ресурс еще удобнее.

Приложение vs сайт: где удобнее?

Функционал платформы не зависит от того, как вы ей пользуетесь. Все свойства доступны как в мобильной версии (приложении), так и на сайте pinterest.com. Однако, парочку отличий все-таки обнаружить можно.

Автосохранение данных для входа в приложении

Главный плюс мобильной версии – доступность. Вы в любое время можете открыть Пинтерест и просмотреть доски. При входе в систему с помощью ноутбука или компьютера вам каждый раз придётся авторизироваться и решать капчи.

Если на телефоне или планшете включены уведомления в Пинтерест, то вам будут приходить системные оповещения о новых картинках для досок. Кроме того, Пинтерест может поднять настроение в самый неожиданный момент. Мне, к примеру, часто приходят уведомления об отменном вкусе (на деле это сигнал о том, что кто-то сохранил пин с моей доски).

Добавление новых аккаунтов

Этой функцией можно пользоваться как в приложении, так и на сайте. Можете спросить о том, почему я внесла в список различий схожесть. А всё дело в удобстве. На авторизацию двух аккаунтов на сайте уходит в несколько раз больше времени, в отличии от телефона, на котором все аккаунты рядом.

Платное и бесплатное расширение «Бизнес-аккаунт»

Опять же, здесь дело исключительно в комфорте и дизайне. В приложении отчёты и графики выглядят куда более наглядно, нежели на сайте, который деформирует все кривые и прямые.

Пинтерест для инфлюенсеров: пародия на бизнес-функции Инстаграма или действительно мощный функционал?

В конце 2019 года в Пинтересте появилась такая функция, как ведение бизнес-аккаунта. Способ управления бизнесом с помощью социальных сетей вошел в жизнь не очень давно, порядка 2 лет назад.

Сначала все пробовали Инстаграмовские плюшки, потом про-аккаунты появились и на других популярных платформах (WhatsUp, TikTok и прочие).

Для того, чтобы переключиться с личного аккаунта на бизнес-страничку, вам нужно перейти в настройки и найти строку, которая прямо говорит о ваших желаниях: «Бесплатный бизнес-аккаунт».

Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Смотреть фото Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Смотреть картинку Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Картинка про Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок. Фото Что вбить в пинтерест для эстетичных картинок

При подключении укажите адрес электронной почты для новостных рассылок платформы, имя профиля, веб-сайт, категорию своей продукции или интересы вас, как блогера.

Пинтерест также спросит о том, хотите ли вы получать новости об объявлениях на платформе. Советую заинтересоваться этим предложением, так вы сможете найти немало партнеров по бизнесу. Теперь о преимуществах, которые гарантирует ведение бизнес-аккаунта:

Функции Pinterest для бизнеса

Чем поможет в продвижении

Подробные пины – публикация фотографий с расширенными возможностями для описания поста

Создание и ведение проектов в FB, VK, Instagram, Youtube, Twitter и др. Понимание специфики каждой из социальных сетей. Пользователи смогут узнать о товаре больше, ознакомиться с его характеристикой и другими продуктами компании.

Использование рекламы от самого ресурса

Увеличатся охваты и показы. Публикации чаще станут попадать в основную ленту.

Карусель – возможность сразу выложить несколько фотографий в одной публикации

Повышение информативности профиля.

Функций для продвижения всего 3, но тут как в матрешке. Из одного способа улучшения показателей своего бизнеса появляется еще несколько. Поделюсь парочкой советов для тех, кто не знает, как работать с функционалом платформы:

Еще несколько советов для комфортного плавания по Пинтересту

Допустим, что с функционалом мы разобрались. Но ведь в любом деле, в любое время и на любой платформе есть небольшие секреты для удобства пользователей. Расскажу пару лайфхаков, которые помогут раскрутить аккаунт без расширения или найти выигрышные фотографии на платформе.

Первый совет касается продвижения на Пинтерест. Вместо того, чтобы гнаться за новым, миксуйте старое. С помощью создания досок можно собрать миллионную аудиторию.

Вспомните пользователей в Спотифае, которые не являются певцами, но хорошо комбинируют треки и создают плейлисты. В Пинтересте тоже самое. Вы можете создавать общедоступные доски из фотографий, которые уже есть на ресурсе.

Для того чтобы создавать интересные и популярные в будущем пины, необходимо несколько источников вдохновения. Согласитесь, если эти источники находятся в одном месте, времени тратится гораздо меньше, а желание творить просыпается куда раньше. Если Пинтерест – не платформа для создания и воплощения своих идей, то что?

Как только вы скачаете приложение или зайдете на сайт, подпишитесь на аккаунты по интересующей тематике. Так вы сможете избежать скучных пинов в основной ленте. Предлагаю список универсальных аккаунтов-вдохновителей:

Коротко о главном

Можем сделать вывод, что Pinterest – это сайт, за которым стоят блогеры-вдохновители, коучи-мотиваторы и простые пользователи, которые уже второй час подряд листают эстетичные фотокарточки, создают из них доски и пишут отзывы с 5 звездами в AppStore.

На платформе присутствует как платный контент (покупка таргета и расширенных аналитических инструментов), так и бесплатные функции. Нужно учесть, что последние все-таки преобладают и с помощью уникальных возможностей Пинтереста можно построить что угодно: от яркого блога до уютной кофейни в центре провинциального города.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *