Что взять на волгу
Что взять на волгу
Снасти для ловли рыбы:
Разбиваем лагерь, обустраиваем походный быт
Где жить, на чем спать?
01) Палатка
02) Коврики для сна
03) Спальные мешки (одеялом)
04) Подушечки
05) Плёнка под палатку (чтобы не пачкать)
06) Тент или плёнка под навес
Для засола рыбы
1) Фляга, ящик или можно в мешках
2) Мешковина
3) Дощечка для гнета по размеру тары
4) Посуда для обработки рыбы (ведро)
5) Марля (защита от мух)
6) Соль – 50 кг
Инструмент
1) Топор
2) Ножовка
3) Лопата
4) Гвозди
5) Проволока (подвесить рыбу для вяления или оградить лагерь от непрошенных гостей,
например коровы и др.)
Продовольствие на семью из 4 человек (взрослые) с отдыхом 10 дней
Продукты в дорогу, на первое время:
01) Копчёная колбаса 1 кг.
02) Бутерброды.
03) Яйца 10 шт.
04) Помидоры 1кг.
05) Огурцы 05 кг.
Чтобы пожарить рыбки:
01) Масло растительное 0,5 л
02) Мука 05 кг
03) Соль 50 кг для засола рыбы
• Погода
• Как одеваться на рыбалку
• Уровень воды
• Где рыба
• Когда клюет
• Где ловить рыбу
Где искать рыбу
Положение рыбы в реке в весенний период выглядит следующим образом.
В марте, начале апреля рыба находится на зимних стоянках, сконцентрирована в
зимовальных ямах.
С прогревом воды хищник начинает проявлять активность, выходить из ям, но далеко
от них не отходит, поскольку в ямах находится большое количество «белой рыбы», т.е.
добыча «под рукой». Этот процесс волнообразный, весенние колебания температуры и
давления воздуха заставляют хищника то повышать, то понижать свою активность.
Что называется, день на день не приходится.
Не все ямы являются зимовальными.
Часто, из десятка ям, рыба скапливается лишь на одной. Это создает трудности для
рыболовов, поскольку возле таких ям наблюдается буквально столпотворение.
При благоприятной температуре в первой половине апреля «белая рыба» начинает
покидать свои стоянки и разбредаться по руслу, концентрируясь меньшими стаями на
других ямах, за ней следует хищник.
Это позволяет рыболовам рассредоточиться и меньше «действовать на нервы» друг другу.
К концу апреля в начале мая начинается интенсивный подъем воды, рыба скапливается на участках реки с меньшей скоростью течения, меньшей «тягой».
Сильного влияния на клев половодье в нижней части дельты Волги не оказывает.
Иная картина в средней и верхней части дельты.
Из–за половодья найти хищника в реке очень сложно и случаи поимки скорее исключение,
чем правило. Зато изобилует идущая на нерест вобла.
Когда клюет
Самые важные факторы, оказывающие влияние на рыбную ловлю в это время – температура, уровень воды и время ледохода.
Если к марту река вскрылась (хотя ледостав в этих краях бывает не каждый год и
часто лед сходит в конце января).
Идеальным, является время, когда температура воды поднимется в
Как одеваться на рыбалку
Основная задача одежды в это время – защитить рыболова от палящего солнца.
Помочь могут различные солнцезащитные кремы и мази.
Не оставайтесь на рыбалки с обнаженными частями тела по долгу.
Помните, что рядом с водой действие солнечных лучей увеличивается.
Надевайте головные уборы.
В вечернее время может понадобиться теплая одежда, а внезапно нагрянувший ливень,
напомнит вам о необходимости плаща или непромокаемого костюма.
Надо заметить, что даже в небольшой дождь превращает берега в жидкое, скользкое
месиво, поэтому если вы знаете, что вам, время от времени придется ходить куда-то
пешком, резиновые сапоги могут оказаться кстати.
Средство от назойливых насекомых также необходимый атрибут этих мест и если вы не
уверенны, что принимающая сторона обо всем позаботится, лучше иметь с собой
аэрозоль для борьбы с насекомыми в помещениях или иное средство аналогичного
назначения.
Уровень воды
До конца июня продолжается половодье. Спад воды происходит интенсивно, и уровень
воды выходит на летнюю отметку за 5-7 дней.
В нижней части дельты, где подъем воды незначителен, это не приводит к существенным
изменениям.
Выше – происходят более заметные процессы: за 3-4 дня исчезает мошкара, поглощенная
огромным количеством вылетевших стрекоз и наступает один из лучших в году
рыболовных периодов.
Где рыба
До окончания половодья рыба концентрируется в полоях и раскатах и с падением воды
начинает перемещаться в основные русла.
С конца июля до наступления летней жары (обычно 1-2 недели) наблюдается пиковая летняя активность рыбы. Рыба клюет, что называется, везде.
В нижней части дельты много рыбы продолжает концентрироваться на раскатах.
Этот период является так же одним из лучших для любителей подводной охоты.
Дальнейшее увеличение температуры приводит к ослаблению клева, что, однако не
мешает подводным охотникам добывать достойные трофеи.
В период жары клев очень слабый и повышение активности приносит августовское или
даже сентябрьское похолодание.
Когда клюет
В нижней части дельты весеннее половодье не препятствует ловли, как хищника,
так и белой рыбы, включая сазана, являющегося престижным трофеем для любого
рыболова. В средней и верхней части дельты до спада воды на реке царит безмолвие,
которое компенсируется активностью рыбы сразу после спада воды.
Этот период наступает с 25 июля по 15 июня. Замечу, что эти числа являются
усредненными датами и могут нуждаться в корректировки.
Во второй половине июля и в августе хищная рыба, как правило, малоактивна.
Но в отдельные дни наблюдаются всплески клева.
Уровень воды
Уровень воды осенью стабилен. Он имеет тенденцию к постепенному понижению в течении осени и влияния на клев рыбы не оказывает.
Надо лишь учитывать тот факт, что могут обнажиться ранее скрытые отмели и быть
осторожным при управлении судами.
Где рыба
Осенью рыба находится практически во всех характерных точках ее обитания.
Задачей рыболова является выяснить наиболее уловистые и перспективные точки
(см. страницу: «Рыбные места дельты Волги»).
Когда клюет
Осенние месяцы являются в этих краях – лучшим временем для рыбалки.
Рыба клюет на протяжении всего времени, делая перерывы, связанные с резкими
изменениями атмосферного давления.
По мере наступления холодов теряют былую активность сом и сазан, зато
активизируется судак, жерех, щука и окунь.
Белая рыба постепенно скатывается в ямы, но клюет до наступления настоящих зимних
холодов. Выделить какое-либо конкретное время наилучшего осеннего клева очень
трудно. Результаты рыбалок зависят в основном от погоды и скачков атмосферного
давления. Замечено, что при падении и низком значении давления рыба клюет плохо,
а при повышении и стабильно нормальном и высоком атмосферном давлении активность
клева повышается.
Где ловить рыбу
В дельте Волги с точки зрения рыболова существуют три типа водоемов с разными
условиями ловли. Это река (банки, ерики, протоки и пр.), раскаты и ильменя
(ильменные озера).
Зимой в дельте Волги бывают настоящие холода и 20-25 С градусные морозы отнюдь не редкость. Однако часто бываю оттепели, когда температура находится в пределах
от – 5 до +5 С.
Много солнечных дней.
Вопрос о ледоставе в этих краях, пожалуй, один из самых трудных.
Обычно лед встает к концу декабря, но даже в самые сильные морозы не занимает 100%
водной поверхности. Виновато в этом сильное течение.
Снежный покров не стабилен и часто тает, оставляя после себя промокшую и раскисшую
почву.
Местный ледоход наступает уже в начале февраля, а к концу по реке могут идти льдины,
добравшиеся в дельту с верхов, со стороны Волгограда.
Погода, как и в другие времена года в этих краях, зимой переменчива.
Оттепели и холода быстро сменяют друг друга.
В один год лед на реке стоит до апреля, а бывает и так, что льда зимой не бывает.
Как одеваться на рыбалку
Исходя из погоды, одежда рыболова должна быть, рассчитана на широкий спектр
температур. Для того чтобы не брать с собой большое количество одежды, мы
рекомендуем одеваться «послойно», т.е. поддевать под верхнюю одежду термобелье и
костюм из «полортека» или из материала близкого к нему по свойствам.
Одежда и обувь рыболова должны быть не промокаемыми.
Так как в этих краях лед не слишком толстый, с большим количеством трещин и
промоин позаботьтесь о собственной безопасности, приобретите не тонущий костюм или
используйте спасательный жилет. Имейте в своем арсенале «спасалки» и пешню.
Первые помогут Вам выбраться на лед, вторая позволит определить прочность льда,
вовремя обнаружить промоину.
Поверхность льда в дельте не покрыта снежным покровом и очень скользкая, поэтому
не лишней будет обувь со встроенными или пристегивающимися шипами.
Уровень воды
Зимой уровень воды самый низкий в году. Течение замедленно и вода прозрачна.
Вода резко не меняет своего уровня.
Когда клюет
Зимой на результатах рыбалки в большой степени влияют погодные условия.
Из-за переменчивой погоды, такого понятия как глухозимье в дельте Волги нет.
Рыба может клевать на протяжении всей зимы и клев не зависит от наличия или
отсутствия ледяного покрова.
Раскаты и ильменные озера представляют большой интерес для ловли зимой.
Тема: ДЛЯ ТЕХ, КТО ЕДЕТ НА ВОЛГУ! Краткий FAQ по выживанию.
Опции темы
Поиск по теме
Тема с перекличкой ЗДЕСЬ!
Когда и как?
Выезжаем в пятницу 16-го июня днём, разбивать лагерь.
Ехать лучше по Ярославке, через Сергиев Пассат!
Кто соберется ехать с нами в первой партии, встречу в Посаде!
Кто не может днем, милости просим к вечеру, мы уже будем тёплые и лагерь будет разбит!
Куда ехать?
Вот ссылка, на большую карту, с хорошим качеством(300Кб): http://www.passatworld.ru/foto/kashin.jpg
Вот карта поменьше:
Что брать из продуктов и спиртного?
По продуктам и спиртному.
Закупается каждый на себя!
Т.е. примерно расчитываете, сколько Вам нужно и чего на 3 неполных дня.
Мы будем брать на двоих(примерный список):
7 бутылок водки по 0,7
1 ящик пива(20 банок)
3 больших банки шашлыка
4 стакана лапши, толи доширак, толи ролтон
2 пакета макарон.
2 маленьких коробки чая.
1 банку кофе
2 пачки печенья.
4 кг. картошки
3 банки тушёнки
5 Баклашек(по 2л.) Пепси, Коки и т.д.
Овощи(помидоры, огурцы)
И на первый вечер брали немного рыбной и мясной нарезки, чтоб сразу на стол, иначе долго она не выдержит на природе.
По аналогии с прошлым годом, на это дело у нас ушло, 1500руб с носа.
Что совсем недорого за 3 дня буйного отдыха на природе!
ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО, если у кого есть стопки стеклянные, которые не жалко будет потерять, возьмите плиз!
Ибо водку кушать из пластика не солидно, и не вкусно!
Будете закупаться, не забудте купить майонез, кетчуп, зубочистки, салфетки, туалетную бумагу и т.п.
Пакет соли, и можно каких нибудь приправ.
Прикупите немного одноразовой посуды и мешки для мусора!
Вот примерное расписание всех официальных мероприятий.
Итак въезжаете в Сергиев Посад, на въезде пост!
Обычно там любят документы проверять, но когда как попадешь.
У меня там проверяли за 3 года, один раз наверное.
Объяснил очень подробно, думаю вряд ли заблудитесь.
Дороги в центре города хреновые!
Так что особо не гоните.
Перед дальней поездкой
Доброго вечера, друзья волговоды.Летом планирую перегнать из родительского дома мою Волгу. В нашей группе читал блог о том что лучше взять с собой в дальнюю дорогу. Но вопрос не в этом. Предстоит проехать 1500 км, машина стояла год в гараже. Двигатель 4021, на 76 бензине. По приезду домой машину перегоню в мастерскую, чтобы перевести на 92 бенз(76 на заправках уже необходимо поискать). Хочу спросить на что обратить внимание перед дорогой, как подготовить машину к дальней дороге после годичного простоя? Больше всего волнует не подведет ли родная в дороге, а то видел в мастерских пробитые насквозь движки, жуть.также интересует …как ехать на дальние расстояния?, в каком режиме?, если кто ездил, подскажите.
Комментарии 75
да, забыл. если 4х ступка и хочешь ехать верно, то твоя скорость не более 80. не выкручивая 402 на нем можно доехать куда угодно. на троящем, чихающем, с кривой регулировкой клапанов джяляп джяляп но он ехать будет. только не крути.
из личного опыта — посмотри генератор и на всякий — поменяй щетки. ну а так, ко всему выше сказанному присоединюсь — посмотри шланги, резинки, жидкости, чтобы не бежало ниоткуда ничего. по бутылке каждой жижи с собой. воды побольше, больше чем одну запаску. и канистру обязательно с бензом, двадцатку где-то. а вообще не думай о поломках — мысли материализуются. как то пришлось проехать 1000км безо всякой подготовки, в багажнике были — домкрат, запаска, баллонник. проехал на одном дыхании, машина не подвела, все супер. так что удачи=)
Да, спасибо)
А с генератором был печальный опыт?
Какие поломки с щетками?
Это было не на моей машине, накрылся генератор на вольво, ехали курск-москва приятного мало) а, точняк, еще ремень возьми с собой, и пару лампочек
из личного опыта — посмотри генератор и на всякий — поменяй щетки. ну а так, ко всему выше сказанному присоединюсь — посмотри шланги, резинки, жидкости, чтобы не бежало ниоткуда ничего. по бутылке каждой жижи с собой. воды побольше, больше чем одну запаску. и канистру обязательно с бензом, двадцатку где-то. а вообще не думай о поломках — мысли материализуются. как то пришлось проехать 1000км безо всякой подготовки, в багажнике были — домкрат, запаска, баллонник. проехал на одном дыхании, машина не подвела, все супер. так что удачи=)
Что и с лампочками проблемы бывали?
Все коменты не читал. Я в своё время на 21-й по такому маршруту гонял: Москва-Анапа-Тамань-Новоросийск-Анапа-Москва. Всё нормуль. Главное за температурой и давлением масла следи. Больше 100 не гони (не любят они большей скорости). В дорогу рекомендую бегунок трамблера, катушку, ремень, воды баклашку и аккум чтоб нормальный был. Масла можно сейчас и на АЗС купить. Ну и инструм естестно.
Присоединяюсь к вышесказанным советам, но я б ещё взял попутчика. Пусть не водителя, а именно попутчика:и не уснёшь, и поговорить есть с кем, и с машиной оставить в случае чего.Сам полгода назад перегонял «Волгу»(есть запись в БЖ), у меня больше 2000км вышло, правда с ночёвкой в Волжском.А ты откуда и куда ехать собираешься? И когда?
В июне, с р. Марий Эл и до г.Мирный, Архангельской области.
А из попутчиков будет … Кот))
Не, мой в дороге спокойный) прорвемся)
Присоединяюсь к вышесказанным советам, но я б ещё взял попутчика. Пусть не водителя, а именно попутчика:и не уснёшь, и поговорить есть с кем, и с машиной оставить в случае чего.Сам полгода назад перегонял «Волгу»(есть запись в БЖ), у меня больше 2000км вышло, правда с ночёвкой в Волжском.А ты откуда и куда ехать собираешься? И когда?
лучше с попутчицей )))))
Ребят, еще интересно какую магнитолу поставить взамен старой кассетной Урал285? Если кто разбирается есть ли схемы, что менять в стандартной проводке?
а че там менять то можна любую например пионер если квадро система на tda 7388 или другой аналогичной схеме то просто подключаете 2 аудио выхода а 2 изолируете и + и- и больше ничего не надо
Просто сейчас очень большой выбор магнитол, интересно что было бы лучше и оптимальней. Ну и как она пойдет со стандартной старой проводкой
а какая разница какая проводка то старая єто не значит что плохая сейчас на всем єкономят и качество хуже чем старіе бівают
поменяй масло, тосол, патрубки. с собой возьми побольше воды. если тосол убежит воду зальешь. еще возьми тормозную жидкость литруху или больше. все равно пригодится когда тормоза перебирать будешь. а от долгого простоя резинки могли кончится или ржавчина в цилиндре появится. если потечет цилиндр то доехать без проблем, только подливать будешь. а так тебе правильно написали. самое главное иметь трос, деньги и запас бензина. на трассе все решается тросом, деньгами и бензином.
Сколько ж взять?( денег)
Сколько бы не взял, держи в разных местах.
Сколько ж взять?( денег)
я б взял тыщ 5-6, не меньше. ну это на всякий машинный случай. а остальное по нужде как посчитаешь нужным. ах да чуть не забыл. обязательно поменяй под капотом бензошланги и возьми с собой ремкомплекты на карбер и бензонасос. они обычно первые рассыхаются. сразу перед отъездом поменяй иглу в поплавковой камере. эта с…чка мрет первая. ставь уникар. если карбер замокнет то это не так страшно, прокладки разбухнут и все будет норм. на бензонасосе обычно так не прокатывает, приходится менят. а так вообще сильно не заморачивайся. поменял помелочи собрался и поехал. это машина и не новая. сейчас отремонтировал одно, через час сломается другое. а может и вовсе ломаться не будет.
Карб буду ставить новый перед выездом.
Что за уникар?
мэйл.ру в помощь. там даже с картинками.
тут многие пишут, и я вот тоже сообразил: собираюсь выспаться днем, и отчалить от Москвы в 0-00, чтоб весь основной путь прошел в светлое время суток…
думаю, что в багажнике должны быть: ремень-ГРМ, вв-провода, трамблер, воды 10-15 литров, инструменты…думаю, что ночью у меня ехать получится, потому что я сам человек ночной, а если посплю днем, то потом до 5-6 утра заставляю себя уснуть — очень сложно…
самое главное — чтоб машина не подвела…
Уходить в ночь на машине, которая неизвестно как себя поведёт- на мой взгляд глупо. в светлое время суток есть больше вероятности исправить поломку (которая впрочем неисключена и во второй половине пути)))) короче главное выспаться. и при выезде мозги не забыть.
чайник от прикуривателя себе значит ещё купи ))
будешь чайфирить пока разминаешся. ну если ты совсем уж дикарём поедешь и не будешь во всякие там кафе заезжать ))
Проводку лучше не нагружать чайниками.
но о себе любимом тож надо иногда зобитиццо и заправляццо горяченьким ))
Я кстати с радостью купил-бы чайник. но пока всё уходит на детальки )
чайник от прикуривателя себе значит ещё купи ))
будешь чайфирить пока разминаешся. ну если ты совсем уж дикарём поедешь и не будешь во всякие там кафе заезжать ))
чайник есть уже )) друзья подарили на ДР))
всем-бы таких друзей ))
а то дарят вечно вонючек или ещё чёто безполезное 🙁
тут многие пишут, и я вот тоже сообразил: собираюсь выспаться днем, и отчалить от Москвы в 0-00, чтоб весь основной путь прошел в светлое время суток…
думаю, что в багажнике должны быть: ремень-ГРМ, вв-провода, трамблер, воды 10-15 литров, инструменты…думаю, что ночью у меня ехать получится, потому что я сам человек ночной, а если посплю днем, то потом до 5-6 утра заставляю себя уснуть — очень сложно…
самое главное — чтоб машина не подвела…
по М-4 одно удовольствие ехать. Из Краснодара всегда выезжаю от 23 до 3 часов ночи. На сон уходит 1-2 часа не спится больше. Обычно остановки делал по проезду пол бака раз на заправке раз в кармане, мне хватало. Если налегать на педаль то антирадар надо камер понатыкано до ужаса только в Липецкой области почти нет и перегоны меж заправками там большие раз чуть не попал.
Ну, имхо, замена всех расходников (масла, колодки, жидкости) + диагностика (тормозная система да система охлаждения на предмет течи или изношенных компонентов, сам двигатель да подвеска)
А с собой я бы взял новые свечи, высоковольтные провода, ремкоплект карбюратора, бегунок, ремень, метра 3-4 провода (ну мало-ли, всяко бывает), инструмент, трос и 10л бензина на всякий случай))
По поводу дороги. Я часто мотаюсь туда-сюда по стране. Еду в режиме «овоща» — 80-100 км\ч не напрягая здорово ни себя и машину. Правда монотонность утомляет, поэтому где-то разгоняюсь, где-то останавливаюсь размяться)
По общению со знакомыми узнал что дорога не будет монотонной, иной раз по разбитой дороге, по грунтовке, есть участки в 200-300 км без заправок.
Диагностика поможет?
Диагностика конечно да. Даже просто для себя будешь уверен, доедешь или нет без «приключений». По-крайней мере патрубки все и тормозные шланги точно проверь.
Сегодня изучал книгу по устройству и эксплуатации Волги. Ужасно написано, именно по проведению работ тех обслуживания. Написано слишком заумно, без рисунков и чертежей. Один текст что нужно сделать, а где, как — ноль. ((((
Книг да статей в интернете куча, один только forum.allgaz.ru/ чего стоит)) А диагностику, на крайний случай, можно и в сервисе сделать. Да и вообще, когда своими глазами машину увидишь — все ясно станет, что да как делать и готовить)
) я ее с 7 класса востанавливаю ( так проводил летние каникулы) знаю ее состояние, но ввиду малого водительского опыта не полностью знаю как все должно быть.
Снаружи все должно быть сухо, без подтеков и глубоких трещин на резиновых деталях) И в плане денег в запас хотя бы тысяч 10 я бы взял) Ну, точнее, я с собой в среднем 7 тысяч вожу на непредвиденное как заначку)
Сегодня изучал книгу по устройству и эксплуатации Волги. Ужасно написано, именно по проведению работ тех обслуживания. Написано слишком заумно, без рисунков и чертежей. Один текст что нужно сделать, а где, как — ноль. ((((
Оригинальное руководство по эксплуатации как раз наоборот — всё в картинках и в масштабе 1:1, уровень проведения работ — «на коленке», а больше в дороге и не сделаешь.
Как отличить оригинальное руководство? Где его найти?
Шло вместе с каждой машиной — «Руководство по эксплуатации». Книга в черной пластиковой обложке, мягкий переплет. К примеру, для ГАЗ-24 вот: gaz-24.com/files/files_one/56/. Для 2410 отличия настолько незначительны по большому счету, что можно и этим воспользоваться.
Сегодня изучал книгу по устройству и эксплуатации Волги. Ужасно написано, именно по проведению работ тех обслуживания. Написано слишком заумно, без рисунков и чертежей. Один текст что нужно сделать, а где, как — ноль. ((((
По-максимуму старайся проезжать днем. Захотел спать — вставай. Ночью не мучайся, организм не обманешь.
Самый важный совет! Согласен.
Да в себе то я не сомневаюсь, техническая сторона вопроса интересует ну и какие то закономерности, правила проезда в незнакомых районах нашей Родины, так сказать советы бывалых.
Самое важное правило — не знаешь броду, не суйся в воду)) Иначе говоря, не знаешь дорогу — не гони. У каких-либо «мутных» закусочных тоже лучше не тормозить) А так, на крейсерской скорости вместе с потоком идешь себе и идешь))
Да в себе то я не сомневаюсь, техническая сторона вопроса интересует ну и какие то закономерности, правила проезда в незнакомых районах нашей Родины, так сказать советы бывалых.
Если не знаешь дорогу, садишься на хвост кому нить и едешь. Я при езде ночью люблю так делать, выбираешь того кто едет в твоем ритме отпускаешь его что б не доставать его особо светом в зеркалах и едешь и дорогу видно как днем, передний освещает и ты ну и заблаговременно видишь профиль дороги. Еще в незнакомых местах помогает навик я его всегда держу включенным так как можно видеть профиль дороги и примерно знать насколько крутой поворот впереди, немного помогает.
По-максимуму старайся проезжать днем. Захотел спать — вставай. Ночью не мучайся, организм не обманешь.
Каждому свое. Мне ночью легче ехать. Поэтому спал днем. Да и товарищи из ДПС не так пристают днем и в целом безопаснее. Часто езжу по 1700 км в одну сторону. Машину свою знаю поэтому особо к поездке не готовлю.
80 км в час не выдерживаю, потому как толкаться на М-4 в правой полосе с фурами утомительно да и разрешенная скорость 110. Антирадар есть поэтому обычно скоростной режим 120-150, на волге на вазике 140-170. 1700 км проехал за 18 ч 30 мин.(просто как то раз приехав посмотрел по навигатору время в пути)
а коробка 5 ступенчатая?
да пятиступка. с 406 других и не ставили
Далеко не езжу, но считаю оптимальной скорость 80км. Конечно 4 передача.
я поддерживаю 80-90 для 4-х ступенчатой это нормальная скорость! тише едешь дальше будешь тем более по нашим дорогам
То что возьмеш скорее всего не пригодится.Во первых взять трос и деньги.Вожу с собой полностью все по зажиганию, ремни, запас масла, кое какой инструмент.Проверь уровень масла, антифриз, запаску.
Это само собой разумеется. В том плане как углубленно подготовить машину? Поможет ли диагностика?
Понятно что не в кругосветку, просто первая подобная поездка, еду один, поэтому и хочется хорошо подготовиться.
Про диагностику есть мнение что проводить ее на старой машине бессмысленно.
в таком состоянии как собираешся купить ты.накладок особых возникнуть не долно. всё необходимое можно будет купить в дороге и там-же заменить )))
и все комменты к нему так-же )
в таком состоянии как собираешся купить ты.накладок особых возникнуть не долно. всё необходимое можно будет купить в дороге и там-же заменить )))
Ну так если машина уже куплена, но год стоит?
ладно.поведаю свою историю )
свою купил когда в ней были разные свечи, вв провода приросшие к крышке трамблёра(в итоге на 3 части раскололась) масла минимум, обломанный поршень, акб почти мёртвый, колёса 3х разных типов, отсутствие домкрата.балонника. и машина в общей сложности простояла 3 года в гараже.да этого 3-4 года экспулатировалась крайне жостко +2 дтп было. и совсем этим раскладом машина при покупке уехала своим ходом. потом залил 2й уровень масла.машина даже 130 смогла сделать.и это с чёрным угаром из трубы и стучащим мотором ))
в итоге километров 200 таким образом проехала. проехала-бы и ещё. но подвернулся случай перебрать мотор ))
так что думаю машины подобные весьма живучие и доедут куда надо ))
главное чтоб был кривой стартер.всякие жидкости на нз, и комплект свечей.а ещё не помешает карб продуть.хотябы спреем очистительным ))
кароч по мелочи много наберёццо рекомендаций )
Карб буду ставить новый солекс, доработанный по технологиям Евгения Травникова(его видео есть на ютубе)
Всем рекомендациям буду рад!
Скажи, а движок за сколько времени перебрали?
разобрали давольно быстро.но потом человек на месяц почти выпал. и машина стояла с одним блоком и коленвалом.вся начинка в багажнике, всё новое в салоне.и так месяц. зато как человек прибыл.движок собрали ровно за сутки 🙂
в двоём.у меня опыта чуть больше чем полный 0 было на тот момент )))
дорабатывал карб свой 151й по той-же технологии но умеренно.пока тестируем ))
помогло для счастья тока поставить увеличенные жиклёры.теперь всё стабильно, без провалов и рвёт и мечет не хуже чем на родном 126 карбе ))
з.ы. самый 1й БЖ посвящён переборке двига, если интересно будет, глянь, мож что-то полезное для себя встретишь )
На дорогу 3 дня…
Спасибо, посмотрю.
Я в украину подумывал на своей поехать летом. но увы. с работой расстался и всё отложил минимум до следуещего лета (
ехать собрался в состоянии почти как есть.почти без подготовки.много косяком.много приключений наверно застал-бы на дороге. но, в каждом уголке нашей скромной страны живёт волговод.так что по пути следования лучше разузнать кто есть, лишним не будет )
Да, это верно.
А есть кто с Кировской, Нижегородской, Костромской и Вологодской областей?