что значит чейзить в лоле

Сленг League of Legends — значения слов

В этом руководстве мы расскажем значения различных слов используемых в League of Legends и Wild Rift. Для новичка сленг может быть непонятен, именно поэтому советуем изучить его перед играми, особенно рейтинговыми.

AA, Автоатака (Auto Attack)

Автоматическая атака чемпиона, как только враг будет в зоне действия. По сути это урон и атака, наносящаяся «с руки» без использования способностей. Чаще всего этим способом нанесения урона пользуются ADC.

АДК, ADC (Attack Damage Carry)

Тип чемпионов, которые наносят огромный урон с помощью АА. Обычно слабы в начальной стадии игры и зависимы от предметов. например Эш или Кайса.

АД, AD (Attack Damage)

Сила атаки. В Wild Rift относится к физическому типу урона.

АП, AP (Ability Power)

Сила умений. Относится к магическому типу урона.

Контроль, CC (Crowd Control)

Умения, способности блокирующие вражескому чемпиону возможность перемещаться, атаковать использовать умения.

Есть два типа контроля.

Скилл

Способность, умения, навык чемпиона.

Скиллшот (Skillshot)

Умение ненаправленное конкретно на чемпиона или кого либо. Способность будет применена на указанную область, точку.

Линия. Бывает 4 типа:

Эрли-гейм, мид-гейм, лэйт-гейм

По порядку: ранняя стадия игры (обычно до 5 минуты), средняя стадия игры (обычно с 5 минуты) и поздняя стадия игры (обычно с 10-15 минуты).

Тим-файт (Team fight)

Командное сражение, обычно 5 на 5 за каким либо объекты или решающие перед концом игры. Но может быть и 3 на 3, 4 на 4.

Фарм (Farming)

Убийство миньонов для получения валюты и покупки предметов.

Харрас (Harass)

Постоянное нанесение урона противнику, с целью не давать ему фармить или заставить уйти с линии, путем снижения здоровья. Так называемый изнуряющий урон.

Килл (Kill)

Убийство, обычно слово применяется к вражескому чемпиону.

Асист (Assist)

Помощь в убийстве. Засчитывается в статистику и награждается небольшим количеством золота и опыта.

Скейл (Scale)

Усиление чемпиона за счет предметов, уровней, способностей с течением времени.

Бафф (Buff)

Усиление чемпиона за счет зелья, драконов, Нашора или нейтральных монстров. Обычно временное.

КДР (CDR, CoolDown Reducton)

Уменьшение времени требуемого на восстановление способностей чемпиона после использования.

Ганк (Gank)

Внезапное нападение с целью помочь союзникам или устранить врага. Обычно совершают игроки средней линии или лесники.

AOE (Area of Effect)

Способность или умение оказывающий действие на какую либо область, сразу на несколько противников.

Бек, бэк (Back)

Отступление из боя, возвращение в безопасное место или на базу.

ГГ (GG)

Сокращение от английского Good Game — хорошая игра.

ГЖ (GJ)

Сокращение от английского Good Job — хорошая работа, молодец.

Деф (Defend)

Защита объекта, чемпиона.

ДПС (DPS, damage per second)

Обозначение высокого урона, который может нанести враг или союзник за короткое время.

Ваншот, Инстакилл (OneShot, Instakill)

Слова с одинаковым значением — практически моментальное убийство.

Ластхит (Lasthit)

Добивание миньонов с низким уровнем здоровья.

Мэйн (Main)

Главная роль или чемпиона игрока. Обычно означает что он играет лучшего всего за него или на этой роли.

ФФ, FF (Fast Finish)

Досрочное завершение игры. Обозначает возможность сдаться используя команду /ff или указание противнику закончить игру прямо сейчас.

АФК, AFK

Бездействие или отсутствие игрока во время игры.

Репорт (Report)

Жалоба на игрока за какие либо действия причиняющий вред.

Увидели какое либо слово отсутствующее здесь и не знаете его значения? Пишите в комментариях, дополним словарь.

Источник

Термины, сокращения, сленг и англицизмы в Лиге Легенд и других MOBA

Порой в играх возникает нужда в создании слов, быстро передающих определённый манёвр, действие, значение характеристики и многое другое. Дабы сократить время, проводимое в чате и увеличить коэффициент полезного действия ваших… собственно действий. Также, по той причине, что игровое сообщество является на данный момент уже крупным и состоявшимся обществом людей, имеется большое количество названий и кличек, созданных в процессе игры, не несущих какой-либо пользы, но всё же являющихся неотъемлемой частью и, можно сказать, культурной ценностью тесного геймерского социума.

Сленг

Энгейдж(от англ. слова engage) — инициация, начало какого-либо действия, чаще всего применяется в контексте боя, «заэнгейджить» — начать бой. Энгейджеры — персонажи, набор умений или характеристик которых позволяет справляться с этой задачей оптимально и лучше, нежели это удавалось бы остальным. Примеры персонажей: Мальфит, Вуконг, Варвик, Алистар.

Дисенгейдж(от англ. disengage) — отступление, с активным разрывом дистанции и успешным выходом из зоны конфликта. Достигается любыми способами, начиная от блинков до массового контроля по врагам, что позволит Вам/Вашей команде отступить в безопасность. Дисенгейджер — персонаж со способностями, позволяющими обеспечивать успешное отступление. Примеры: Нами, Жанна, Маокай.

Автоатака, аа(от англ. autoattack) — автоматизированная атака, происходящая когда враг попадает в радиус зрения вашего персонажа. При настройках по умолчанию работает на ПКМ при применении на врага. Иными словами, базовая атака.

Кайт — активная атака врага, при которой персонаж успешно держит дистанцию от цели, которая его преследует. Обычно происходит благодаря замедляющим/станящим способностям, постоянному отблинкиванию от врагов или ускорению собственного передвижения. Примеры: Вейн, Эш, Сивир, Вел’Коз.

Стан — оглушение, форма хард контроля, не позволяющая вражеским персонажам предпринимать любые действия.

Контроль(CC, от англ. Crowd Control) — умения, способности, и в принципе явление, когда способность врага атаковать/перемещаться/применять заклинания блокируется другим, чаще всего вражеским юнитом. Хард контроль (тяжелый контроль) — разновидность, в которой большинство, если не все способности к действию врага блокируются. К ним относятся: оглушение, подавление, провокация, страх, очарование, стазис, подбрасывание. Лайт или мягкие формы контроля: замедление, молчание(сайленс), ослепление, превращение.

Поук(в переводе с англ. «тыкать») — способ нанесения урона издалека, крайне надоедливым способом, посредством, чаще всего скиллшотов. Когда вы остаётесь в безопасности но при этом способны «тыкать» по врагу, получая таким образом преимущество по здоровью. Примеры: Бренд, Зайра, Зерат, Зиггс.

Скиллшот(от англ. skillshot) — направленная на местность, а не прямо на вражескую/союзную цель, способность, которая может промахнуться и в принципе не привязана к цели, а отправляется именно на место, где находится ваш курсор. Пример: все способности Зерата, Варуса.

Директный скилл — точное умение, бьющее прямо по цели, невозможно промахнуться. Пример: умение Первый удар(Alpha Strike) Мастера Йи.

Скилл — навык, умение, способность.

Сайленс — немота, накладывание на врага эффекта, не позволяющего использовать способности(скиллы).

Лейт(Лейт-гейм) — поздняя стадия игры.

Эрли-гейм — ранняя стадия игры.

Мид-гейм — стадия игры, наступающая после эрли, чаще всего от 15-20 минуты и до 30-35. Стадия начинается, когда происходят первые ротации лайнов или убийства/файты не на линиях.

Тим-файт — командное сражение.

Фарм — убийство миньонов, действие нацеленное на получение золота или другой валюты, которая используется для усиления персонажа.

Харрас — периодическое нанесение повреждений вражеским персонажам, с целью ослабления их боевого потенциала.

Саппорт — чемпион поддержки.

Асист — помощь в убийстве.

Керри — персонаж, преимущественно наносящий урон и хорошо развивающийся к лейт-гейму посредством скейлов от предметов.

Гипер-керри — персонаж, чья сила вырастает крайне сильно при получении предметов и других усилений, чем больше последних тем сильнее они умножают силу персонажа. Чаще всего применимо к персонажам, опирающимся на АД и скорость атаки и имеет достаточно низкие показатели выживаемости без своего урона.

АД(от англ. attack damage) — сила атаки.

Скейл — усиление от чего-либо, предметов, времени, уровней, АД или АП.

Геймлпей — стиль игры, способ игры, игровой процесс.

Ульт, Ультимейт, ульта — самое сильное умение чемпиона, находящееся по умолчанию на кнопке R.

Додж, эвейд — уклонение от определенных негативных эффектов.

КД, куллдаун — откат способности, предмета.

Бурст урон — мгновенный урон, чаще всего достаточно большой.

Сустейн — продолжительный эффект, или урон если это касается нанесения повреждений. Также часто сустейн применяется, когда говорится о целебных способностях, способных продлить способность персонажей удерживать своё здоровье на высоких значениях.

Бафф — усиление персонажа тем или иным кратковременным явлением. Примеры: усиление Драконов, Барона Нашора.

КДР — уменьшение отката способностей или предметов.

Ганк — внезапное нападение с целью убийства или зонинга врагов.

Зонинг — отталкивание, отпугивание противника теми или иными методами от определенного места на карте.

Каст — заклинание, или если описывается процесс время применения умения.

Фронт-лайн — передовая боя, а также бойцы передовой, те, кто должны быть в гуще событий.

Бэк-лайн — более безопасная зона боя, можно сказать «тыл», а также персонажи поддержки, адк, кастеры.

Источник

Сленг и термины в ЛоЛ

Де-факто стандартные выражения

top, mid, bot, они же топ, мид, бот — соответственно верхняя(левая), центральная и нижняя(правая) линии карты. Первое время, когда меня спрашивали «u bot?» я очень обижался и считал, что меня обзывали ботом. Понимание того, что меня спрашивают «ты идёшь на нижний лэйн?» пришло несколько позже.

ss, реже MIA, иногда наши братья-россияне пишут ЫЫ — сокращение от miss — враг пропал с лейна. Сигнал от союзника том, что врага, которого он ожидал увидеть на своём лэйне, нет. А если врага нет на его лэйне, то он скорее всего идёт ганкать другие лейны.

CC — Crowd Control — любой способ напрямую повлиять на действия врага — замедление скорости передвижения/стан/клетка/паника/подброска/превращение в белку/ослепление и тд!

CDR — CoolDown Reduction — кдр — снижение времени перезарядки способностей.

GP5(GP10, вообще-то, но всем пох всё равно) — вещи/руны/мастерис, генерирующие золото.

Harass — давление на чемпиона врага. Фактически, любой урон нанесённый врагу без ответа с его стороны — харрас. В идеале, постоянный харасс заканчивается любо смертью врага, либо преждевременным уходом на базу, как следствие потеря денег и опыта.

Farm, он же фарм — добивание миньонов/нейтральных монстров, основной источник дохода, собственно.

Ping, он же пинг — сигнал своей команде с целью обратить её внимание на врага. V — пинг, сигнализирующий отход(«уйди от»). G — пинг, сигнализирующий атаку(«нападай на»).

AoE — Area of Effect — обычно используется для обозначение способностей, действующих на область, а не на несколько целей.

Jungler, он же лесник — чемпион, который решает не стоять на лэйне, а идти убивать нейтральные лагеря монстров с последующей атакой на одну из линий. В такой ситуации, и лесник и оставшийся один чемпион(соло, чаще всего солотопер), получают больше денег и опыта, чем если бы стояли вдвоём на линии.

Aggro — оно же агр(глагол — агрить) — заставлять монстров/миньонов(а иногда и чемпионов) атаковать себя. Обычно делается во время помощи леснику для того, чтобы пока монстры будут агриться на одного чемпиона, другой их будет бить.

Pull, оно же Leash — аггро нейтральных монстров (обычно через стенку), чтобы лесник нанёс им урон до того, как они начнут бить лесника.

Gank, он же ганк(глагол — ганкнуть) — внезапное нападение на врага одним или несколькими чемпионами. Обычно выполняется лесником или мидером.

Counter — оно же контр(контрит) — неудобность одного чемпиона для другого. Например, чемпиону — убийце магов будет неудобен враг у которого весь урон — физический.

Backdoor(бэкдор) — внезапная атака незащищённых строений врага (чаще всего без миньонов, но главное в бэкдоре — эффект неожиданности). Обычно выполняется чемпионами способными убежать от возмездия разгневанных хозяев уничтожаемого строения, но бывали случаи, когда такие атаки выполнялись всей командой. CLG.NA очень наглядно продемонстрировали тактику бэкдор — телепортов в игре против SK на финале второго сезона.

Burst, он же Nuke — бёрст — способность нанести ОЧЕНЬ много урона в ОЧЕНЬ короткий промежуток времени. Яркие представители чемпионов-бёрстеров — LeBlanc, Annie.

Oneshot — убийство с одного спелла/автоатаки.

Sustain — сустейн — способность поддерживать уровень жизней чемпиона(себя и/или союзника) на высоком уровне. Является показателем того, насколько долго чемпион может стоять на лэйне и не уходить на базу.

Dragon, он же Drake, он же БАРАШКА(после игры M5 vs TPA) — собственно дракон. Тот самый, который даёт глобальное золото всей команде.

Early game/Mid game/Late game — ёрлигейм/мидгейм/лэйтгейм — соответственно начало игры, середина и поздняя игра. Означают не какое-то конкретное время, а стадии игры (прекращение фарминга на лейнах, начало тимфайтов 5на5 и тд).

Skillshot — скиллшот(или скилшот) — способность чемпиона, для попадания которой надо предугадать движение цели. На самом деле, чёткого определения нет. И лично я всегда считал, что скилшоты — способности, которые летят от чемпиона источника в указанную сторону, но некоторые считают, что АоЕ спеллы с задержкой — тоже скилшоты. Бывали даже мини-холивары на эту тему!

OP, оно же IMBA — Over Powered — слишком сильный чемпион/предмет/способность.

Creep — крип — Миньон или нейтральный монстр. Термин пришёл из ДоТы.

Blink — блинк(тоже из ДоТы). Способность, позволяющая быстро сменить позицию и при этом не идти туда ногами.

Fratmas/Watmas — билды построенные вокруг Frozen Mallet+Atmas/Warmog`s Armor+Atmas.

Если я что-то забыл или перепутал — пишите в каментах!

Источник

Что значит чейзить в лоле

23 Apr 2017 в 18:05

что значит чейзить в лоле. Смотреть фото что значит чейзить в лоле. Смотреть картинку что значит чейзить в лоле. Картинка про что значит чейзить в лоле. Фото что значит чейзить в лоле

23 Apr 2017 в 18:05 #1

что значит чейзить в лоле. Смотреть фото что значит чейзить в лоле. Смотреть картинку что значит чейзить в лоле. Картинка про что значит чейзить в лоле. Фото что значит чейзить в лоле

23 Apr 2017 в 18:07 #2

что значит чейзить в лоле. Смотреть фото что значит чейзить в лоле. Смотреть картинку что значит чейзить в лоле. Картинка про что значит чейзить в лоле. Фото что значит чейзить в лоле

23 Apr 2017 в 18:10 #3

Вопрос так глупо поставлен шо ппц.
А так, все эти микромоменты развиваются вместе с общим уровнем игры

что значит чейзить в лоле. Смотреть фото что значит чейзить в лоле. Смотреть картинку что значит чейзить в лоле. Картинка про что значит чейзить в лоле. Фото что значит чейзить в лоле

23 Apr 2017 в 18:16 #4

что значит чейзить в лоле. Смотреть фото что значит чейзить в лоле. Смотреть картинку что значит чейзить в лоле. Картинка про что значит чейзить в лоле. Фото что значит чейзить в лоле

23 Apr 2017 в 18:25 #5

Я сказал именно то, что хотел.

чейзить
англ. chase — преследовать персонажа.

Я играю уже несколько месяцев и только сегодня узнал этот термин. Хочу повысить скилл.

что значит чейзить в лоле. Смотреть фото что значит чейзить в лоле. Смотреть картинку что значит чейзить в лоле. Картинка про что значит чейзить в лоле. Фото что значит чейзить в лоле

23 Apr 2017 в 18:26 #6

Я сказал именно то, что хотел.

чейзить
англ. chase — преследовать персонажа.

Я играю уже несколько месяцев и только сегодня узнал этот термин. Хочу повысить скилл.

И что тут не понятно?
Иногда лучше не преследовать врага а то он заведет тебя к своим тиммейтам.

что значит чейзить в лоле. Смотреть фото что значит чейзить в лоле. Смотреть картинку что значит чейзить в лоле. Картинка про что значит чейзить в лоле. Фото что значит чейзить в лоле

23 Apr 2017 в 18:28 #7

Я сказал именно то, что хотел.

чейзить
англ. chase — преследовать персонажа.

Я играю уже несколько месяцев и только сегодня узнал этот термин. Хочу повысить скилл.

Все и так предельно ясно. Много теории не даст результата больше в практике надо.

что значит чейзить в лоле. Смотреть фото что значит чейзить в лоле. Смотреть картинку что значит чейзить в лоле. Картинка про что значит чейзить в лоле. Фото что значит чейзить в лоле

23 Apr 2017 в 18:28 #8

что значит чейзить в лоле. Смотреть фото что значит чейзить в лоле. Смотреть картинку что значит чейзить в лоле. Картинка про что значит чейзить в лоле. Фото что значит чейзить в лоле

23 Apr 2017 в 18:29 #9

Райтклик на союзника и можешь идти заваривать чай.
Если ты об этом, офк 4Head

что значит чейзить в лоле. Смотреть фото что значит чейзить в лоле. Смотреть картинку что значит чейзить в лоле. Картинка про что значит чейзить в лоле. Фото что значит чейзить в лоле

23 Apr 2017 в 18:29 #10

что значит чейзить в лоле. Смотреть фото что значит чейзить в лоле. Смотреть картинку что значит чейзить в лоле. Картинка про что значит чейзить в лоле. Фото что значит чейзить в лоле

23 Apr 2017 в 18:29 #11

что значит чейзить в лоле. Смотреть фото что значит чейзить в лоле. Смотреть картинку что значит чейзить в лоле. Картинка про что значит чейзить в лоле. Фото что значит чейзить в лоле

23 Apr 2017 в 18:29 #12

Еще с первой дотки словечко, а что какое то значение имеет словечко?

что значит чейзить в лоле. Смотреть фото что значит чейзить в лоле. Смотреть картинку что значит чейзить в лоле. Картинка про что значит чейзить в лоле. Фото что значит чейзить в лоле

23 Apr 2017 в 18:31 #13

Позже придут лишь враги и пустят тебя по кругу.

что значит чейзить в лоле. Смотреть фото что значит чейзить в лоле. Смотреть картинку что значит чейзить в лоле. Картинка про что значит чейзить в лоле. Фото что значит чейзить в лоле

что значит чейзить в лоле. Смотреть фото что значит чейзить в лоле. Смотреть картинку что значит чейзить в лоле. Картинка про что значит чейзить в лоле. Фото что значит чейзить в лоле

23 Apr 2017 в 18:45 #14

Научите, пожалуйста, как максимально эффективно чейзить? А лучше видео(я не смог найти).

что значит чейзить в лоле. Смотреть фото что значит чейзить в лоле. Смотреть картинку что значит чейзить в лоле. Картинка про что значит чейзить в лоле. Фото что значит чейзить в лоле

23 Apr 2017 в 18:47 #15

Научите, пожалуйста, как максимально эффективно чейзить? А лучше видео(я не смог найти).

Мастер класс от человека с огромным ммрам, нажимаешь правой кнопкой по герою и ты за ним чейзишь, пользуйся на здоровье.

что значит чейзить в лоле. Смотреть фото что значит чейзить в лоле. Смотреть картинку что значит чейзить в лоле. Картинка про что значит чейзить в лоле. Фото что значит чейзить в лоле

24 Apr 2017 в 07:12 #16

что значит чейзить в лоле. Смотреть фото что значит чейзить в лоле. Смотреть картинку что значит чейзить в лоле. Картинка про что значит чейзить в лоле. Фото что значит чейзить в лоле

24 Apr 2017 в 08:16 #17

У НСа в каком-то видео есть разбор этой темы. Вроде как надо комбинировать райтклик (или А) и в перерыве между твоей атакой клик перед вражеским героем в сторону его движения (если он убегает), точно не помню. Это наверное чисто профессиональная фишка, в пабе сильно не поможет.

что значит чейзить в лоле. Смотреть фото что значит чейзить в лоле. Смотреть картинку что значит чейзить в лоле. Картинка про что значит чейзить в лоле. Фото что значит чейзить в лоле

24 Apr 2017 в 11:29 #18

Что сложного? Если у тебя развита моторика, то с опытом все придет.

Источник

LoL-словарь от Future Perfect: игровые термины под рукой

что значит чейзить в лоле. Смотреть фото что значит чейзить в лоле. Смотреть картинку что значит чейзить в лоле. Картинка про что значит чейзить в лоле. Фото что значит чейзить в лоле

В нашем LoL-словаре мы разберём все основные термины, которые используются рядовыми игроками, кастерами во время трансляции, а также про-игроками при общении и коммуникации. В LoL-словаре мы дали определения более 100 терминам из LoL и смежных дисциплин. Список слов постоянно пополняется. Нужного тебе слова нет в списке? Напиши об этом в комментариях, и мы добавим его!

Кому будет полезен LoL-словарь?

!! Искать термины можно через комбинацию клавиш CTRL + F

LoL-словарь: A

AggroАгро — агрессия контролируемого искусственным интеллектом миньона, вышки, нейтрального монстра и т.д. Сбросить аггро — заставить миньонов или монстров сменить цель агрессии.

AoEАое — урон по площади.

LoL-словарь: B

BabysitБэбисит, бэбиситить — процесс, при котором один игрок (чаще всего лесник) постоянно оказывает поддержку другому, чтобы последний не умер.

BackБек, бекаться — возвращение на базу.

BackdoorБекдор, бекдорить — атака по вражескому нексусу, когда большинство противников сконцентрированы на каком-то другом объекте или находятся в сражении. Как правило, ваша задача добраться через лес/линию/телепорт до базы таким образом, чтобы противники обнаружили его как можно позднее и не успели среагировать.

BacklineБеклайн — персонажи, наносящие урон издалека, чаще всего с небольшим количеством здоровья и низкими показателями защиты.

BaitБэйт, байт, байтить — симулирование слабости или ошибки с целью заманить противника в ловушку.

BMБМ— дословно «плохие манеры», издёвка над противником.

BotБот — нижняя линия.

BuffБафф — 1. Способность: усиление, позитивный эффект, накладываемый на чемпиона. 2. Патч: официальное изменение игровых механик, усиливающее что-либо (героя, способности, руны и т.д.); противоположность нерфу. 3. Монстр: красный бафф/синий бафф – нейтральные лесные монстры, убийство которых накладывает позитивный эффект на персонажа.

BuildБилд — сборка, совокупность купленных предметов.

BurstБёрст — огромное количество урона, нанесённое в короткий период времени (почти мгновенно).

LoL-словарь: C

Camp1. Кемпить/ 2. Кемп — 1. Повторный ганк одной и той же линии лесником за короткий промежуток времени для наращивания преимущества.
2. Место появления нейтральных лесных монстров определённого типа.

CarryКерри, керрить — чемпион, который наносит основной урон в команде; также процесс, при котором один человек ответственен за победу команды.

CasterКастер — 1. Чемпион, чьим основным источником урона являются его способности, при этом урон может быть как физический (AD), так и магический (AP). 2. Миньон с дальним радиусом атаки. 3. Игровой комментатор.

CDRКДР — сокращение времени перезарядки активных умений в процентах (данная механика была переработана в 11 сезоне).

Chain CCЧейн ЦЦ, Чейн СС, Чейн контроль — последовательное использование нескольких заклинаний, которые обездвиживают противника.

CheeseЧиз — стратегия, обычно ориентированная на раннюю игру, целью которой является получение раннего преимущества и увеличение его в дальнейшем. Чаще всего подразумевает неожиданные тактические ходы и является рискованной, так как при неудаче даёт преимущество противнику. Зачастую применяется в матчах до одной победы, поскольку не даёт возможности оппоненту подстроиться под неё.

LoL-словарь: С часть II

ChaseЧейз, чейзить — преследование вражеского героя/героев.

Clown fiestaКлаун фиеста — уничижительный термин, используемый для описания игр (чаще всего невысокого эло), когда одна или обе команды не скоординированы и не имеют чёткой стратегии, совершают спонтанные действия и перемещения, а их командные композиции случайны или плохо спланированы.

CollapsingКоллапс/Коллапсить — процесс, при котором одна команда группируется вокруг другой команды и сокрушает ее.

CommitКоммититься — не отступать, оставаться в бою и принимать его.

ContestКонтест, контестить — возможность сражаться за тот или иной объект на карте.

Counter gankКонтрганк — подготовка ганка в ответ на ганк противника для помощи союзнику и получения преимущества.

Counter jungleКонтрджангл — убийство нейтральных монстров на вражеской стороне леса с целью лишения вражеского лесника баффов, золота и опыта.

CounterpickКонтрпик — во время стадии драфта выбор конкретного героя, который будет хорошо противодействовать чемпиону, выбранному соперником.

CounterplayКонтрплей — действия, позволяющие противодействовать влиянию или минимизировать влияние и доминировние героя/способности/предмета/ руны.

CSКС, крипскор — количество добитых миньонов.

LoL-словарь: D

DebuffДебафф — противоположность баффу; негативный эффект, наложенный на героя.

DefДеф, дефать — оборона; защищать.

DisengageДизэнгейдж, дизэнгейджить — чемпионы, обладающие возможностью прерывать врыв противника в союзников и позволяющие выходить из сражения (например, ульта Жанны); также сам процесс прерывания инициации противника.

DiveДайв — атака/убийство вражеских героев в очень опасной зоне (чаще всего под вражеской вышкой).

DodgeДодж, задоджить — 1. Уворот от способностей противника. 2. Выход из игрового лобби.

DoTДоТ, ДоТа — постепенный урон.

LoL-словарь: E

EngageЭнгейдж, энгейджить — чемпионы/командная композиция, обладающая возможностью врываться в команду противника и начинать сражение (например, ульта Ноктюрна — способ энгейджа); также сам процесс инициации сражения.

ExecuteЭкзекут — добивание героя/способность, позволяющая добивать героя (например, ультимейты Дариуса и Пайка).

LoL-словарь: F

Face checkФейсчек — «проверка лицом», процесс, при котором герой заходит в кусты, в которых нет обзора, чтобы проверить, нет ли там вражеского героя/варда. Считается опасным действием, так как игрок может попасть в засаду.

Fail flashФейлить флеш — использование скачка (флеша) непреднамеренным образом или при неудачной попытке сбежать через стену, когда персонаж оказывается на той же стороне, с которой он пытался использовать скачок.

FarmФарм, фармить — добивание миньонов и монстров для получения золота и опыта.

Fast pushФаст пуш, фастпушить, зафастпушить — быстрое убийство волны крипов.

FeedФид, фидить — неоднократно (часто преднамеренно) умирать от вражеской команды, давая им золото и опыт. Того, кто так поступает, называют фидером. Расфиженный, раскормленный — чемпион, получивший много опыта и золота с убийств, вышек и миньонов.

LoL-словарь: F часть II

FFфф, фф15, фф20 — призыв сдаться (на 15 или 20 минуте соответственно). Название идёт от команды /ff (forfeit, surrender — уступать, сдаваться), прописываемой в чат для начала голосования о капитуляции. Обычно используется для обозначения уже проигранной игры.

FightФайт — сражение.

FlankФланк, фланковать — манёвр, при котором чемпион заходит сбоку/сзади от команды противника, минуя танков и стараясь добраться до керри. Выполняется с целью мгновенно их убить/использовать на них заклинания контроля. Часто используется убийцами, так как обычно они не обладают достаточной стойкостью, чтобы пережить контроль и наносить постоянный урон.

FreezingФриз, фризить — удерживание большего количества миньонов противника на своей стороне. Используется для того, чтобы противник был вынужден подходить к миньонам за середину линии и тем самым оказывался в опасности или терял опыт и золото.

LoL-словарь: G

GankГанк — внезапное нападение на противника (чаще всего с численным преимуществом).

Gap closerГэпклоузер — способность или заклинание, позволяющие сократить расстояние до врага.

Glass cannonСтеклянная пушка — чемпион или сборка с высоким уроном, но малыми показателями здоровья/защиты.

GlobalГлобал — способность, которую можно использовать по всей карте (например, ульты Картуса, Шена, Ганкпланка).

Gold funnelingГолд фаннелинг, фаннелинг — стратегия, при которой лесник забирает не только лесных миньонов, но и миньонов на одной из линий (обычно средней). В это время игрок с линии играет на герое поддержки и покупает дешёвые утилити-предметы.

LoL-словарь: H

HarassХарас, харасить — нанесение урона противнику, пока он выполняет какое-то действие. Обычно, в этот момент противник не может атаковать в ответ (например, добивает миньона).

Hard CCХард ЦЦ, Хард СС — эффект контроля, который прерывает кастующиеся способности.

HighgroundХайграунд — зона на карте от точки возрождения до вышек, защищающих ингибиторы (Т3-вышки).

HoldХолд, холдить — задерживание вражеской волны крипов. Это действие выполняется чтобы она не достигла вышки и не была уничтожена. Чаще всего осуществляется лесником или саппортом, пока его союзник возвращается на линию. Так можно уменьшить потерю золота и опыта.

HybridГибрид — герой или сборка, позволяющие наносить как физический, так и магический урон.

HypercarryГиперкерри — зачастую слабый в ранней игре герой, который становится невероятно сильным к поздней игре. Особенно если он хорошо фармил и/или получил убийства (Тристана, Вейн, Когмао, Картус, Джакс, и т.д.).

LoL-словарь: I

InitiateИнициация, инициатор — чемпион, обладающий способностями для начала сражения.

InsecИнсек — действие, при котором герой оказывается за спиной противника и откидывает его к своей команде. Название дано в честь профессионального игрока inSec, который выполнял это действие на Ли Сине. Чаще всего он делал прыжок на вард за спину врага и отбрасывал его к союзникам. Помимо Ли Сина, инсек могут делать такие герои, как Азир, Тристана, Поппи, Шивана и Жанна.

IntИнт, интить, интович — Intentional feeding — преднамеренное раскармливание противника.

InvadeИнвейд, инвейдить — заходить на территорию противника, чаще всего во вражеский лес (часто в начале игры).

Item —Итем, Итэм, Айтем — предмет. Пример: у Вейн еще нет сильных предметов.

LoL-словарь: J

JukeДжукать, джук — действие, при котором чемпион делает вид, что идёт в одном направлении, при этом смещается в другое. Используется для того, чтобы сбегать от преследования или уворачиваться от способностей противника.

JungleДжангл — лес, пространство между линиями с нейтральными монстрами.

LoL-словарь: K

KitingКайт, кайтить — постоянное отступление с одновременной атакой противника, сопровождаемое уворотом от его способностей и автоатак.

KSКС — Kill steal — добивание противника, который уже почти умер от твоего союзника.

LoL-словарь: L

Lane bullyЛейнбулли — чемпион, чей набор механик/качеств позволяет выигрывать раннюю игру. В большинстве своём такие чемпионы становятся менее полезными в поздней игре.

Lane swapЛейн свап, свап линий — рокировка линиями (топ — на бот, бот — на топ, и т.д.) с целью наращивания полученного преимущества (чаще всего после падения вражеской вышки на боте).

LaningЛейнинг — нахождение на линии с целью фарма и пуша.

Laning phaseЛейнфаза, лайнфаза, лейнинг фаза — ранняя стадия игры, в течение которой чемпионы находятся на своих линиях ради фарма первых предметов/ранних убийств; заканчивается с падением первых вышек и перемещением героев на другие линии.

Last hitЛастхит — добивание миньонов.

LoL-словарь: M

MainМейн — лучший или любимый герой/роль игрока.

MacroМакро — принятие стратегических решений в течение игры.

Map awarenessМап аварнесс — понимание происходящего на карте. Для повышения этого скилла часто используются клавиши F1-F4, об этом можно почитать тут.

MatchupМатчап — Соотношение сил между союзным и вражеским чемпионами одной или группы ролей, их противостояние. Пример: Caps Vayne против Галио.

MechanicsМеханика — универсальный термин, описывающий, насколько хорошо игрок может контролировать своего чемпиона.

Mental boomМентал бум – часто используется для выражения крайней степени тильта.

MeleeМили — чемпион/миньон с базовой атакой небольшого радиуса действия.

MetaМета, метовый — текущий наиболее эффективный способ играть. Включает в себя как определенных героев и сборки на них, так и тактические решения, выбор пути лесника и т.д.

MicroМикро — термин, схожий с понятием «механика», но включающий в себя не только контроль персонажа, но и быстрое принятие решений.

MidМид — средняя линия.

MinionМиньон — контролируемый искусственным интеллектом юнит, за чье убийство чемпион получает опыт и золото.

LoL-словарь: N

NerfНерф — ослабление какого-либо объекта игры (чемпиона, способности, руны, т.д.) посредством патча.

LoL-словарь: O

ObjectiveОбъект — любая оспариваемая стратегическая цель (вражеские объекты: вышка, ингибитор; нейтральные объекты: дракон, Герольд, Барон Нашор).

Off metaОффмета, не мета, оффметовый, неметовый — чемпионы, сборки, стратегии, которые редко видны в большинстве игр и большинством про считаются слабыми.

OMW («On my way») — Омв — «подхожу», сигнал союзнику о своём перемещении.

One-Trick Pony, OTPОТП, пони — игрок, играющий на одном персонаже.

OOM (Out of mana) — Оом — нет маны.

OP (Overpowered) — ОП — слишком сильный.

Open midОпен мид, опен — призыв сдаться и не защищать мид (или другую линию) от пуша.

Overextend, overextendingОверэкстенд, оверэкстендить — рискованное перемещение вглубь линии/вражеской территории, часто приводящее к смерти.

OutplayАутплеить — переиграть противника.

LoL-словарь: P

PathingПафинг, путь — путь, который выбирается для достижения определённой точки на карте. Также обозначает выбор лесником пути своего перемещения и фарма/ганков в ранней игре.

PeelПил, пилить — использовать заклинания контроля, чтобы защитить союзника.

Penta, pentakillПента, пентакилл — пять убийств, выполненных одним и чемпионом за короткий промежуток времени.

PickПик — выбор героя в драфт-фазе.

PinkПинк — тотем контроля.

Pixel brushПиксель буш — небольшие одиночные кусты на реке около Нашора и дракона.

PokeПоук, поукать — наносить урон с большого расстояния, оставаясь в относительной безопасности.

PositioningПозиционирование — расположение героя во время сражения. Хорошее позиционирование подразумевает чёткое понимание игроком места, где он должен находиться в каждую секунду сражения.

PotПот, потка, поушен — зелье, чаще всего зелье здоровья.

Power SpikeПавер спайк — временной промежуток, когда конкретный персонаж становится сильнее по сравнению с остальными за счет своих способностей, сборки или уровня.

PremadeПремейд/примейд — группа людей, играющих вместе.

Prio, priorityПрио, приоритет — получение контроля линии за счёт возможности запушивания волны миньонов. Используется для роамов, поддержки союзников, расставления вардов и т.д.

ProxyПрокси — стратегия, подразумевающая фарм вражеских крипов между двумя вражескими башнями. Это мешает противнику фармить/пушить линию, а также привлекает внимание вражеской команды.

PullПулл, пуллить — вызывать на себя агрессию нейтральных монстров/объектов (например, для помощи леснику с первым баффом).

PushПуш, пушить — перемещаться вперёд по линии, убивая волны миньонов и уничтожая вышки.

LoL-словарь: Q

QSSКусс, пояс, квиксильвер — предмет Quicksilver Sash (Кушак стремительного серебра).

LoL-словарь: R

RangeРейндж — радиус атаки (например, вышки или миньона). Также используется для описания чемпионов и миньонов с большим радиусом автоатак.

Ranked — Ранкед — ранговый тип очереди. Сейчас существуют 3 ранговых мода: одиночная/парная и гибкая очередь

RageРейджить — демонстрировать гнев и фрустрацию в игре.

RagegequitРейджквит — выход из игры из-за рейджа.

RecallРеколл — возвращение на базу с помощью заклинания возврата.

ResetРесет, ресетить — 1. Возврат на базу для покупки предметов, восстанавливающих здоровье и ману, покупки вардов и т.д.
2. Остановка урона по нейтральному объекту, чтобы он начал восстанавливать здоровье.

RoamРоам — перемещение чемпиона с линии в другую часть карты/на другую линию для увеличения давления по карте.

LoL-словарь: S

ScaleСкейл, скейлиться — то, насколько хорошо увеличивается полезность героя с течением времени при получении уровней и предметов. Дожидаться предметов, паверспайков и более поздней стадии игры.

ScrimСкримы — тренировочные игры команда против команды.

Shove the laneШовить, зашовить волну — процесс, при котором герой помогает союзнику быстрее запушить волну крипов и вернуться на базу.

SilenceСайленс — «молчание», эффект контроля, не позволяющий использовать умения и сбивающий их каст.

SiegeСидж, сидж сетап — герои или командная композиция, ориентированные на быстрое разрушение вышек (Зиггс, Тристана, Кейтлин, и т.д.).

SkillСкилл — способность чемпиона/навык игрока.

SkillshotСкиллшот — способность, которой требуется указать направление для использования и которой можно промахнуться/от которой можно увернуться.

SkirmishСкирмиш — небольшое сражение чаще всего в ранней части игры между несколькими игроками команд.

SlowpushСлоупуш — тактика контроля волн крипов, при которой миньоны добиваются последним ударом. Это позволяет собрать вместе несколько волн крипов на одной линии и подвести их к вышке. Даёт время/возможности для дайва, роама, расставления вардов или игры по объектам.

SmurfСмурф — второй аккаунт игрока, который находится ниже по уровню/эло, чем основной. Смурфить — играть на таком аккаунте или играть гораздо лучше противника.

LoL-словарь: S часть II

SnowballСноубол, сноуболиться — получить преимущество, которое позволяет становиться сильнее по нарастающей (наращивать преимущество, словно снежный ком).

Solo laneСоло линия — линия, на которой игрок стоит без союзников (топ, мид).

SplitpushСплитпуш, сплитпушить — оказывать давление по карте отдельно от остальной команды.

SSСС — сообщение о том, что вражеский персонаж отсутствует (от англ. miSS).

StealthСтелс — невидимость.

StunСтан — эффект контроля, который блокирует действия игрока, а также прерывает каст способностей.

StunlockСтанлок — процесс, при котором герой постоянно подвергается контролю, не позволяющему ему что-либо делать.

Summoner spellСаммонер, саммонерка— заклинания, не привязанные к конкретному чемпиону, которые игрок выбирает в самом начале игры.

Super minionСуперминьон — миньоны, которые появляются после разрушения вражеского ингибитора; наносят очень много урона и обладают высокими защитными показателями и большим количеством здоровья.

SustainСустейн — способность восстанавливать здоровье; включает в себя регенерацию, щиты, лечение и т.д.

SynergyСинергия — то, насколько хорошо два или более героев взаимодействуют друг с другом.

LoL-словарь: T

TargetedТаргетный — используемый прямо на цель (например, Q Энни, W Нами или Микаэль).

Team compositionТимкомп, тимкомпозиция — командная композиция, специфичный набор героев с определенными способностями, которые хорошо взаимодействуют друг с другом. Например, поук, пуш, сидж, АоЕ и т.д.

TeamfightТимфайт — групповое сражение.

TiltТильт — эмоциональное состояние игрока, при котором он испытывает разочарование и фрустрацию, выливающиеся в дальнейшую агрессию.

TopТоп — верхняя линия.

TowerТавер, таверка — вышка.

Tower huggingТаверхаг — «обнимать вышку», фармить под союзной вышкой.

ToxicТоксичный — негативный игрок, создающий вокруг себя нездоровую атмосферу.

TradingТрейд, трейдиться — размениваться с противником нанесённым уроном.

Tri-bushТрибуш — кусты в форме Y, расположенные в нижнем выходе из леса на синей стороне и в верхнем на красной стороне.

LoL-словарь: U

UtilityУтилити, утилки — персонажи, полезные для команды не столько нанесением урона, сколько эффектами своих способностей. Напимер: щиты, лечение, контроль, ускорение, и т.д.).

LoL-словарь: V

Vertical junglingВертикальный джанглинг, вертикальный лес — способ зачистки леса, при котором лесники зачищают не свой верхних и нижний лес, а один забирает оба верхних, а другой оба нижних.

VisionВижн — обзор; общий термин, описывающий, что видит и не видит команда.

Vision controlВижн контроль — часть общекомандной стратегии, борьба за обзор: расставление своих вардов и уничтожение вражеских.

Voice — Войс — голос; термин часто подразумевает приложения для коммуникации (Discord, ts или внутриигровую коммуникацию).

LoL-словарь: W

Ward baitВард байт, байтить на вард — использовать вард в качестве приманки для засады.

Ward hopВардхоп, вардджамп — использование способности для прыжка на вард (например, с помщью Q Джакса).

WaveВолна — группа из 6 или 7 миньонов, которая появляется раз в 30 секунд.

WaveclearВейвклир — способность быстро убивать большое количество крипов за короткое время.

WeaksideВиксайд — слабая сторона; термин означает, что верхняя или нижняя линяя будет получать минимум ресурсов от команды. Чаще всего лесник будет строить свой маршрут так, чтобы получить преимущество на противоположной стороне карты.

Wombo comboВомбокомбо — ситуация, при которой игроки одной команды успешно и последовательно друг за другом попадают способностями по противнику, нанося огромный урон.

LoL-словарь: Z

ZoningЗонинг — тактика, при которой противника держат вдалеке от миньонов и опыта за счет механических особенностей персонажей, угрозы ганка или полученного ранее преимущества.

Нужного тебе слова нет в списке? Напиши об этом в комментариях, и мы добавим его!

Огромная благодарность прекрасной девушке-аналитику Александре «Aquana» Зябкиной за составление lol-словаря. ❤

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *