что значит читать в карусели в инстаграмме
Карусель в Инстаграм — что это и как сделать
И спользуете ли вы карусель в Инстаграм, чтобы сказать больше и поднять вовлеченность подписчиков? По-другому ее называют серией, потому что она позволяет разместить в одном посте несколько фото или видео. Это удобно, так как подписчики могут листать карусель вправо и влево, видя отдельно каждый кадр. Теперь нет необходимости делать коллаж.
Многие популярные блогеры помещают в серию скрины с текстом, который не влез в пост. Ведь максимальный размер поста в Инстаграм 2200 символов. Причем я не советую использовать их все. Люди устают от длинного однообразного текста.
Лучше написать в конце: “Продолжение в карусели”. И уже в серию выложить скрины с оставшимся текстом. Как сделать правильную интригу, чтобы подписчикам захотелось листать вашу карусель, расскажу в этой статье.
Что такое карусель в Инстаграм?
Итак, давайте еще раз подробно разберем, что такое карусель в Инстаграм. Это функция появилась в 2017 году и облегчила жизнь как обычным пользователям соцсети, так и блогерам.
Например, у вас есть несколько плюс-минус одинаковых удачных снимков с фотосессии. Раньше пришлось бы выкладывать каждый по очереди. Но это сделало бы вашу ленту в Инстаграм однообразной и скучной. Другим вариантом было сделать коллаж. Однако фото получились бы мелкими и рассматривать каждое было бы трудно.
22 февраля 2017 года Instagram анонсировал новую функцию – возможность пользователям выкладывать несколько фото и видео в одном посте.
Инстаграм карусель – это функция, позволяющая добавлять от 1 до 10 фото или видео к посту.
Каждый отдельный кадр помечается точкой. Листать серию можно свайпами по экрану влево (вперед) и вправо (назад).
В декстопной версии нужно нажимать на стрелочки. Для быстрого пролистывания следует просто нажать на нужную точку.
Если совместить все фото в карусели, получится одна цельная картинка. Это красиво и необычно, поэтому есть шанс удержать внимание подписчиков, заставив их рассматривать кадры.
С каруселью можно экспериментировать – например создать бесшовную карусель (когда вместо нескольких фото вы используете одну вытянутую, разрезанную на части).
Правильная структура карусели
Итак, переходим к интересной теме. Сейчас я расскажу, как заставить подписчиков смотреть ваши карусели полностью. Для этого нужно знать их правильную структуру:
Чтобы было понятнее, какой должна быть каждая часть, разберем их отдельно.
Обложка
От нее зависит, продолжит ли подписчик листать ленту дальше или остановится на вашей публикации. Для этого в личном блоге я советую использовать селфи с выраженными эмоциями, фото с животными, детьми и т. п. Именно такие снимки по статистике приковывают внимание людей.
Если профиль коммерческий, рекомендую поместить на обложку карусели в Инстаграм необычные, контрастные элементы. Можно добавить стрелки или указатели.
Конечно, обложка должна вписаться в общую визуальную концепцию профиля. Стрелки и другие призывы не стоит делать слишком заметными, чтобы они не перебивали дизайн.
Завязка
Это второй слайд нашей карусели. На нем нужно показать человеку, что он получит пользу, если будет листать дальше.
Также я советую сразу демонстрировать ценность материала. Например, сказать, что исследования и выводы по теме стоили 100 000 рублей или что было прочитано и проанализировано 10 книг топовых экспертов.
Если тема блога связана с продвижением в Инстаграм, я рекомендую написать так:
Мы вложили в рекламу у блогеров 50 000 рублей и получили 30 000 подписчиков за месяц. Для этого следовали всего 5 правилам…
Основная часть
А вот здесь уже и даем саму информацию. В зависимости от ее количества основная часть займет от 2 до 7 слайдов.
Главное, располагайте текст так, чтобы он не занимал всё пространство. Мысль должна быть выражена кратко и легко читаться. Вообще, я всегда говорю, что посты в Инстаграм – это не статья в журнале. Никто не будет читать огромные простыни текста. Люди пришли в соцсеть отдыхать, и если вы будете заставлять их напрягаться, они просто уйдут к следующему блогеру.
Призыв к действию
Когда вы поделились всей информацией, которой хотели, остается лишь сделать призыв к действию на последнем слайде карусели. Он необходим, чтобы подписчики не просто прочитали текст, а вовлеклись в него.
К чему я советую призывать людей? Конечно, основное – это прокомментировать прочитанный пост. Например, если тема опять же связана с продвижением в Инстаграм, можно сделать такой призыв: “А покупали ли вы когда-нибудь рекламу у блогеров? Если да, опишите в комментариях свою самую неудачную попытку.”
Думаю, объяснять, зачем нам комментарии подписчиков, не нужно. Взаимодействия с аудиторией повышают ее вовлеченность и лояльность, а следовательно, и охваты.
💁 Инста-карусель из примера выше:
Как создать карусель
Дам простую инструкцию по созданию такой карусели:
Вы можете пользоваться другими приложениями. Например, это можно сделать в онлайн-сервисе Canva :
Какие фото и видео можно добавить в карусель
Можно выкладывать и прямоугольные фотографии или видео. Но помните, что в профиле будет отображаться квадратная обложка. Я постоянно замечаю, как пользователи забывают об этом, в результате чего визуал профиля смотрится неаккуратным.
Загружать более качественные изображения можно, но они все равно будут сжаты до требуемого разрешения.
Как вложить карусель в мобильном приложении?
Итак, мы продумали структуру карусели, подготовили слайды. Теперь перейдем к тому, как ее выложить. Самый распространенный вариант, когда вы делаете это из мобильного приложения.
Инструкция предельно простая и интуитивно понятная:
Готово! Можно выкладывать карусель. Обычно она загружается чуть дольше стандартного поста.
💭 Чтобы поделиться серией с другом, нужно нажать на самолетик внизу и ввести нужный ник. В общем, так же как и со стандартным постом.
Как выложить карусель с компьютера?
Если по какой-то причине вы хотите выложить карусель с помощью браузера, а не мобильного приложения, возникнут сложности. Ведь такой функции в декстопной версии не предусмотрено.
Но, к счастью, я могу поделиться таким способом:
Есть и еще один способ – использовать сервисы автопостинга. Тогда посты будут выкладываться по расписанию. Но хочу предупредить, что практически все эти сервисы платные.
Когда лучше использовать карусель?
А стоит ли вообще заморачиваться, делая несколько фото, когда можно выложить обычный пост? Я сейчас постараюсь развеять все сомнения. Просто прочитайте эти преимущества:
А я не устаю повторять, что чем дольше вам удается удерживать внимание аудитории, тем больше людей будут видеть не только ваши посты, но и сторис. А это уже рост охватов и цен на рекламу в вашем аккаунте.
В общем, не забываем, что лента сейчас ранжированная, и за внимание подписчиков нужно бороться. Карусель – отличный для этого вариант.
Но я всегда предупреждаю, что использовать карусель в Инстаграм нужно грамотно. В противном случае она не даст никакого эффекта. Люди заходят в соцсети, чтобы отдохнуть и отвлечься от дел. Обычно они не настроены тратить много времени на один пост. Поэтому пользователь, увидев карусель, может просто пролистнуть ленту дальше.
Чтобы этого избежать, нужно обязательно делать заголовок поста, его обложку и хотя бы второе фото максимально привлекательными. Возможно, даже провокационными. Ваша задача – остановить подписчика и заинтересовать его, заставив просмотреть всю серию до конца.
Идеи по использованию карусели для бизнеса
И напоследок расскажу, как карусель можно использовать коммерческим аккаунтам. Вот несколько идей:
Вообще, очень важно вести аккаунт своего магазина в Инстаграм и использовать все самые эффективные механизмы для продвижения. К таким, как мы уже выяснили, относится и карусель. Ее использование поможет увеличить охват постов. То есть больше потенциальных покупателей увидят информацию о товаре. А чем больше и чаще люди соприкасаются с контентом, тем легче им совершить покупку.
Итак, такой простой и полезный инструмент, как карусель в Инстаграм, обязательно нужно использовать как в личных блогах, так и в коммерческих аккаунтах. Ведь это в конечном итоге помогает заработать больше денег. В первом случае на рекламе, а во втором на продаже товаров из-за роста охватов. После прочтения статьи вы владеете многими секретными фишками. Скорее внедряйте их в своем аккаунте!
Что такое карусель в Инстаграмме: как ее найти, сделать и выложить
Карусель Инстаграм – новая «фишка», появившаяся в социальной площадке три года назад. Впредь юзеры вольны разнообразить «запиливаемые» публикации. Больше не нужно использовать коллажи для размещения нескольких фото в одном посте.
Коллажи отошли на задний план вследствие ухудшения детализации и качества снимков. Кроме того, участники фотохостинга избавились от потребности в скачивании стороннего ПО. Функция встроена в официальный клиент Инстаграма.
Приведём краткое руководство по обращению с каруселью:
Альтернативное название рассматриваемой опции – слайдер.
Где находится карусель в Инстаграме
Мы выяснили, что такое карусель в Инстаграме, и как её найти на телефоне, сейчас тоже разберёмся:
Пошаговая инструкция для навигации в стационарной версии мессенджера не слишком отличается:
Как сделать карусель в Инстаграме: пошаговая инструкция
Как сделать карусель в Инстаграме? Представляем взору идеи, которые пригодятся при оформлении карусели. Это на случай, если Вы не знали, что такое делается собственными силами J :
Когда пользователь выкладывает содержимое подобного формата, доступны функции:
С компьютера
Публикация материалов средствами ПК реализуется через приложения либо онлайн-сервисы. Известный сайт по выкладыванию слайдера в аккаунт соцсети называется Smmplaner.com. Указанный источник позволяет «залить» контент после постановки задачи. Итак, описываем, как сделать карусель в Инстаграме через портал размещения по расписанию:
Лидер среди софта для работы с Инстой Postingram открывает возможности добавления содержимого с компьютера. Пользователи могут подвергать изображения фильтрации и спецэффектам. Для работоспособности приложения загрузите, сделайте учётную запись, подключите и подтвердите профиль социальной сети.
С телефона
Приступаем к созданию карусели средствами официального клиента:
Если намерены изменить порядок следования элементов, займитесь этим до того, как сделали карусель в Инстаграме и загрузили её. Ведь после публикации нельзя корректировать последовательность фотографий. Длительный тап по снимку позволяет перетащить влево-вправо в поисках удобного взаимного расположения частей слайдера.
Как сделать карусель фото
Вставка заглавной фотографии активно эксплуатируется участниками Инстаграма, имеющими коммерческие интересы. Популярный формат «до и после» подразумевает, что сначала «запиливается» основная (первая) картинка, которая отображается в Ленте. Потом блогеры размещают описание, где пишут «Продолжение в карусели».
Коснёмся ограничений, связанных со слайдерами:
Как разместить текст в карусели
Мы разобрались, как сделать карусель в Инстаграме. Теперь о моменте, связанном с добавлением текста в сам слайдер. Делается это недвусмысленным образом – сначала пишется заметка, после чего создаётся скриншот.
«Залитый» в виде картинок текст не затеряется в куче откликов фолловеров и сэкономит место на экране. Перед тем, как выложить фото с описаниями, позаботьтесь о комфортном для читателей начертании и кегле.
Подобный формат размещения контента подходит в следующих случаях:
Как вставить текст в карусель
При оформлении обычных публикаций не доступно создание описания под каждой фотографией, входящей в состав слайдера. Но дело меняется, когда человек применяет рекламный формат с помощью Ads Manager, разработки Фейсбука.
Магазины, продвигающие товар в социальной площадке, активно пользуются этим преимуществом интерфейса. Перед тем, как сделать карусель в Инстаграме, укажите цель, которой намерены достичь кампанией, и настройте объявление. Для создания рекламы:
Истории совместимы с первыми двумя форматами, указанными на снимке.
Карусель в Инстаграм
Социальные сети постоянно модернизируются, подстраиваются под пользователей. Карусель в Инстаграм стала удобным способом, как разместить до десяти фотографий. Теперь необходимости в коллажах нет, как и поиска одного фильтра для всех снимков.
Карусель в Инстаграм: что это
Чтобы добавить сразу две или три фотографии, пользователям приходилось скачивать приложения для коллажей. При таком формате качество и размер снимка уменьшались, рассмотреть небольшие детали становилось трудно.
Функция Карусель – это добавление до десяти фотографий в одну публикацию.
Просмотреть фотографии можно с помощью стрелочек. На мобильной версии достаточно перелистывать изображения. В карусель можно добавить не только фото, но и видео. Максимальное время для видеодорожки – 50 минут.
Карусель можно использовать не только в качестве фотоальбома. Идеи, как разнообразить ленту:
Существует масса других идей, которые подойдут для личных и коммерческих страниц. Карусель – это еще один способ, как совместить десять фотографий из одной серии, не создавая дополнительных публикаций.
Как сделать карусель в Инстаграме
Чтобы разместить несколько снимков в сборнике, нужно сохранить их в Галерее. Для публикации используют стандартную функцию, а уже после – выбирают изображения для последовательного показа.
Инструкция, как сделать карусель в Инстаграме:
Преимущество карусели в том, что пользователь может добавить один фильтр на все картинки. Также доступно отдельное редактирование, с настройками яркости, контраста и поворотом. В карусели все изображения одного размера, но можно добавить и разные.
С телефона
Проще всего редактировать и добавлять карусель в Инстаграм со смартфона. Пользователю достаточно воспользоваться инструкцией, чтобы опубликовать целый фотоальбом.
Для редактирования картинки нужно нажать по значку в нижней части фотографии. Появится список инструментов, куда также входит обрезка. Картинки подгоняют под один размер, чтобы создать эффект истории.
Функционально, не различается для iPhone и Android. Чтобы добавить видео, из списка выбирают видеофайл и помещают между картинками.
Очередность снимков и видео можно менять:
После публикации, владелец учетной записи может подписать, что изображено на снимке номер один, два и так далее. Подпись для всех изображений одна, отредактировать её отдельно под каждую фотографию не получится.
С компьютера
Добавить изображения можно двумя способами: используя Bluestacks и сайты для планирования публикаций. Популярный планер среди блогеров — SMMplanner, предложен пробный период в семь дней. Начальный пакет – 450 рублей.
Как опубликовать карусель в Инстаграм с помощью планера:
Подключая один из социальных профилей, пользователь получает доступ к 50 пробным публикациям ежедневно на целую неделю. С помощью Bluestacks можно добавлять изображения и видео также, как с мобильной версии приложения. Для работы с эмулятором Android, технические характеристики компьютера или ноутбука должны быть выше 2 Гб ОЗУ, Windows 7, Intel или AMD Multi-Core.
Как добавить фото в карусель Инстаграм
После публикации карусели, пользователь не может редактировать, удалять или менять местами снимки. Чтобы изменить порядок, нужно заново разместить публикацию. Добавлять можно разные снимки, подбирая размер под требуемый формат в 1080х1080.
Владельцу профиля доступны только фильтры и изменение описания. Все изображения будут показаны в качестве карточек, но убрать одну или заменить какую-либо не получится.
Сколько фото можно добавить в карусель Инстаграм
Максимальное количество фотографий для альбома – 10. Пользователь может добавлять две, три или пять изображений. Если необходимо разместить больше десяти – нужно использовать коллажи или создать вторую карусель.
Под публикацией появляются точки, которые показывают количество добавленных фото. При достижении максимального показателя, отображаются только первые пять. Пролистывая, посетитель добирается до конечных изображений. Также доступен способ быстрого пролистывания, кликнув на точку.
Комментарии группируются не под конкретным снимком, а под всем постом. Получается, что отзывы относятся ко всему альбому. Для удобства, фотографии можно подписывать в фоторедакторе на смартфоне.
Что значит «продолжение в карусели в Инстаграм»
Многие блогеры и коммерческие профили используют карусель для отображения этапов или «до и после». Первая фотография получается обложкой, поэтому в описании указывают: «Продолжение в карусели».
Такие фотоальбомы также используются и для размещения текстовых сообщений. Владелец страницы пишет текст, а потом делает скриншоты. Подходит для статей и новостей, которые не уместились в 2000 символов.
В отличие от комментариев, скриншоты из карусели не исчезнут и не затеряются среди остальных отзывов. Владелец профиля должен проверить оптимальный размер текста и шрифт, удобный для чтения.
Как репостить карусель в Инстаграм
Приложений для репостов целой галереи не предусмотрено. Пользователи могут только скачать картинки через сторонние сервисы. После этого, новую публикацию подписывают, ставят ссылку и размещают все сохраненные картинки.
Удобным сервисом для скачивания фотографий и целых альбомов является 10insta.com. Инструкция, как использоваться:
Удобнее размещать с мобильной версии, используя стандартный инструмент «Карусель». Во время публикации можно добавить описание, указать ссылку на автора и написать «Репост».
Как удалить фото из карусели в Инстаграм
Удалить фотографию из карусели можно только при добавлении изображений. Инструкция, как убрать снимок:
После размещения можно удалить только целый пост. В карусели Инстаграма отсутствует функцию редактирования или удаление отдельных картинок. Перед размещение также меняют порядок изображений, если это необходимо.
Как сделать карусель в Инстаграм. 15 идей фото, видео и текста для карусели
Возможность публиковать несколько фото и видео в одном посте появилась в 2017 году, раньше это можно было делать только в рекламных постах. Такой тип публикации называют галерея или пост-карусель. В нее можно добавить до 10 фото или видео.
Сегодня расскажем, как опубликовать карусель в Инстаграм, и что это дает аккаунту. А также предложим 15 интересных идей для публикаций в виде галереи.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Как опубликовать пост-карусель в Инстаграм
Открываем Инстаграм аккаунт, нажимаем на плюс.
Выбираем значок с несколькими квадратами — там написано «Выбрать несколько».
Выделяем несколько фотографий или видео, они отмечаются номерами — это порядок, в котором они будут размещены. Жмем «Далее».
Можно применить фильтр к галерее. Он автоматически накладывается на все фото.
Как применить фильтр к галерее
Если нужно применить фильтр к конкретным фотографиям, а не ко всей публикации, то нажимаем на кружок в нижнем левом углу на фото.
Здесь же можно отредактировать выбранное фото. Дальше добавляем подпись к карусели, можно отметить местоположение и поделиться публикацией в других соцсетях.
Также можно открыть расширенные настройки — отключить комментарии, написать alt-текст к фото, отметить бизнес-партнера, если это спонсорская публикация.
Под размещенной галереей видны точки — они показывают, сколько фото или видео в подборке. Галерею можно просматривать перелистыванием на телефоне или стрелками, если вы зашли в Инстаграм с компьютера.
Также в правом верхнем углу видно количество фото, например, если вы открыли первую, то там будет 1/2, если вторую, то 2/2. В разделе «Интересное» пост-карусель отмечается значком с квадратами.
Зачем публиковать карусель из фото в Инстаграм
Карусель в Инстаграм — это не только удобный способ демонстрации контента, но и инструмент продвижения. Что это дает аккаунту:
Идеи использования карусели в Инстаграм
1. Карусель, как продолжение текста в посте
В посте можно написать текст до 2 000 символов, продолжение разместите в карусели в виде фотографии. Чтобы пользователям было понятно, напишите в конце текста фразу «Продолжение в карусели». Можно использовать этот прием не только для больших текстов — фишка в том, что большинству пользователей проще пролистать картинки, чем разворачивать описание под фото и читать полотно текста.
2. Видео из частей
Длинные видео можно разместить только в IGTV или серии сторис, но карусель позволяет выложить ролик в посте. Его нужно порезать на части по 1 минуте. То есть, в одной карусели можно так разместить десятиминутное видео.
3. Советы
Можно сделать карусель с короткими советами по своей теме. Например, стоит ли выкладывать посты в Инстаграм каждый день или как понять свою целевую аудиторию. Чем красочнее и оригинальнее фото — тем лучше. Ниже пример советов на тему SMM.
4. Презентация товара или услуги
Карусель в Инстаграм — это отличная возможность продемонстрировать товар с разных ракурсов и предложить способ его применения. Например, бренд IKEA показывает в галереях, как их мебель и другие товары смотрятся в интерьере.
Хорошее впечатление вызывают карусели, где товар можно рассмотреть с разных сторон до мельчайших деталей.
Можно посвятить галерею одному товару или целой серии. Пример галереи re:Store, в которой представлены гаджеты зеленого цвета:
5. Лайфхак / туториал / чек лист
В карусели можно показать пошаговый процесс лайфхака или сделать мини-туториал. Пример — аккаунт разработчиков Фотошоп редактора. Они показывают готовую фотографию, обработанную в программе, а следом идут короткие ролики с пошаговой инструкцией, как сделать такое фото.
6. Новости
Расскажите, что нового у вас произошло и оформите это в виде слайдера. Например, бренд re:Store сделал галерею с рассказом о том, какие меры безопасности были введены в магазине для клиентов и сотрудников в связи со вспышкой коронавируса.
7. Конкурс
8. Открытки с товаром
Идея в том, чтобы сделать прикольные открытки со своим товаром. Можно добавить туда надписи в тему. Открытки можно распечатать, сделать репост в свой аккаунт с указанием ника получателя, просто переслать другому человеку или сохранить себе и запостить в сторис. Пример — открытки с гаджетами на день Святого Валентина.
9. Подборки
Формат «Карусель» просто создан для подборок. Сделайте подборку любимых фильмов или книг, фото интересных мест вашего города, список лучших кафе, советы для мотивации. Можно выкладывать подборки на тему психологии и саморазвития, например «7 типов людей, которые всех бесят». Предложите подписчикам оценить предложенный список в комментариях, пусть расскажут, что из перечисленного они применяли в жизни и что могут посоветовать в ответ. Такие подборки можно делать бесконечно, и у них всегда высокий уровень вовлеченности.
10. До / После
Можно показать, что получилось в результате вашей работы. Этим приемом пользуются фотографы, стилисты, художники, дизайнеры, строители. Обычно в таких подборках используют две фотографии.
11. Ответ на вопрос
Можно просто отвечать на вопросы подписчиков или придумать игру — выложите картинку с вопросом на первом слайде, а ответ разместите во втором. Попросите пользователей написать ответ на первый вопрос в комментариях, не подглядывая, а уже потом проверить себя и открыть второй слайд.
12. Как это сделано
Покажите, как создавался товар или фотография. Можно выложить короткие видео с бэкстейджа или просто разместить пару фото «в процессе».
13. Отзывы
Разместите в карусели несколько фотографий товара, а в описании оставьте о нем отзыв. Подходит для тех, кто занимается обзорами и распаковками. Если вы продавец — используйте отзывы клиентов. Можно предложить им скидку или небольшой подарок, чтобы они сами присылали отзывы, а вы их будете публиковать.
14. Фотоотчет с места событий
Вы провели / посетили мероприятие, съездили в путешествие, стали свидетелем чего-то необычного — покажите это в карусели. В таком же формате можно показать подписчикам, как прошел ваш день.
15. Реклама
Если раньше карусель была платным форматом, то теперь можно сделать бесплатную нативную рекламу у себя в аккаунте. Чтобы она не казалась навязчивой — возьмите товар и сделайте несколько «нерекламных фото» без акцента на предмет рекламы. Пример — парень показывает карусель с фотографиями из поездки в Лондон, но на некоторых фотографиях отчетливо видно флакон парфюма и его название. Одно из зданий напоминает форму флакона. Есть брендированный хэштег в описании к карусели.
Текст тоже не выдает в этом посте открытую рекламу: «Еще в ноябре я отправился в Лондон с #isseymiyakeparfums, чтобы заново открыть для себя город и отразить его двойственность. Классический, но современный. Престижный, но авангардный».