что значит эчт на вагоне

Что значит эчт на вагоне

1. Почему биотуалеты в вагонах при посадке почти всегда закрыты, а открывают только после того как поезд поедет и соберут билеты?
2. Почему их закрывают на станциях, на которых производится заправка водой?

Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.04.09 15:09 пользователем Отчаянный.

Отчаянный писал(а):
——————————————————-
> 1. Почему биотуалеты в вагонах при посадке почти всегда закрыты,
> а открывают только после того как поезд поедет и соберут билеты?

Для уверенности в отсутствии там зайцев.
Опытным путём установлено, что там (независимо от био / не био) помещается до 8 ушастых.

Canalizator писал(а):
——————————————————-
> Для уверенности в отсутствии там зайцев.
> Опытным путём установлено, что там (независимо от
> био / не био) помещается до 8 ушастых.

Совершенно незачем зайцам сидеть в туалете.До того момента,как пойдут собирать билеты можно находиться в любом месте,а потом достаточно перейти в другой вагон,
где билеты уже собрали.

А где заправляют водой,закрывают может быть потому,что от рукомойника то грязная вода течет.

> Совершенно незачем зайцам сидеть в туалете.До того
> момента, как пойдут собирать билеты можно
> находиться в любом месте, а потом достаточно
> перейти в другой вагон, где билеты уже собрали.

1. Билеты собирают проводники, т.е. примерно одновременно по всем вагонам.
2. Как, сидя в сортире, определить, в каком из вагонов проводник оказался наиболее шустрым и уже собрал все билеты?

Антон Чиграй писал(а):
——————————————————-
> 2. Как, сидя в сортире, определить, в каком из
> вагонов проводник оказался наиболее шустрым и уже
> собрал все билеты?

Не сидя в сортире,а например стоя в коридоре купейного вагона увидеть глазами,например.А потом пройти мимо проводника в ту часть вагона,где он билеты уже собрал.Ничего сложного.
А в Авроре несколько лет назад наблюдал так даже за ревизорами.
Чтобы им не попасться,достаточно оказалось пройти мимо них по коридору и спросить в какой стороне вагон-ресторан.

> А в Авроре несколько лет назад наблюдал так даже
> за ревизорами.
> Чтобы им не попасться,достаточно оказалось пройти
> мимо них по коридору и спросить в какой стороне
> вагон-ресторан.

Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.09 16:32 пользователем Vladdis.

А на промежуточной станции прикинуться гуляющим.Если без крупных вещей-прокатит.
Самое сложное-залесть в поезд,когда стоянка 2-5 минут и больше никто не садится
и проводник в тамбуре стоит.
В такой ситуации сейчас наверно уже не реально.У проводников вроде как есть распечатка,на какой станции будет посадка и какое место займут.

roman_kazan писал(а):
——————————————————-
> Сам так ехал. по РЖД билетов нет,
> однако в вагоне были свободные места.

В штабном вагоне одно купе пустое-100%.Как то ехал и наблюдал за всем этим.
Туда начальник поезда сажала железнодорожников с большими звездами с их сопровождением без билетов,а так же ментов,тоже без билетов.
А распечатки есть.Когда ехал из Адлера,договаривался с проводником,так она
сверила с распечаткой и только потом дала мне место.Кстати самое лучшее (в первом купе).

Источник

Модели ЭЧТ применяемые на вагонах.

Вагон 61 – 4186; в тормозном конце вагона ваккумный модуль «ВАГ – МИНИ».

В не тормозном конце модуль «ЭКОТОЛ – ВАГ».

Тема. Установка водяного пожаротушения. (УВПТ).

Преднозначена: для тушения очага пожара на вагоне после использования огнетушителей, в случае не эффективных их действий.

Объём воды установки 90 литров.

Расходный бак на 84 литра, из нержавеющей стали с люком для промывки.

В установке имеется обратный клапан, для предотвращения попадания воды из неё в систему водоснабжения.

При работе её, вода подаётся из бака в пожарный шланг электронасосом.

Пополняется бак из системы водоснабжения, через постоянно открытые клапаны.

Пожарные рукава размещаются в специально оборудованных нишах 2 и 7 купе или в боковом ящике на стене возле кипятильника.

Пожарные рукава постоянно подсоединены к кранам. В этих же нишах находится автоматический выключатель для приведения в действие электронасосов.

Для слива воды из установки; закрыть клапан №154 и открыть № 156, 157 (сливные), затем кран № 155 (подающий воду).

После слива воды из бака размотать рукава, открыть кран № 158 (сливной от насоса).

Слить воду из рукавов, использованные рукава просушить и уложить в нишу.

ТО – системы водяного пожаротушения (ВПТ) перед каждым отправлением в рейс и периодически раз в 3 месяца установку проверяют на работоспособность включением на 10 – 15 секунд.

Для этого открывают замок створки ниши 2 и 7 купе или шкаф возле кипятильника;

1 раз в 3 месяца бак необходимо промыть дизраствором.

При помещении вагона в отстой, вода из установки должна обязательно быть слита.

Горячее водоснабжение.

Бойлерная установка предназначена для нагрева воды системы горячего водоснабжения.

Включает в себя; бойлер и соединённую с ним плиту для приготовления пищи, работающую на твёрдом топливе.

Вода в бойлере нагревается от змеевика системы отопления (зимой) или от дымовытяжной трубы плиты, работающей на твёрдом топливе (летом), или с помощью электронагрева ТЭНов.

Бойлер – это теплообменный агрегат, теплоизолированный от окружающей среды паропластом.

Для периодического контроля за температурой воды в системе горячего водоснабжения установлен дистанционный термометр, находящийся в служебном отделении у двери.

В качестве твёрдого топлива бойлера используются дрова или топливные брикеты.

В вагонах ТВЗ водоснабжение прямоточное, то есть подаётся в трубопровод, от него в потребители горячей воды:

В вагонах производства Германии движение горячей воды из бойлера в бойлер циркуляционное, то есть вода меньше остывает, температура воды в умывальниках одинаковая.

Санитарные требования к системе горячего и холодного водоснабжения. (СП – 2.5. 1198 – 03).

Запрещается:

Тема. Кипятильник комбинированный непрерывного действия.

Служит для приготовления кипячёной воды.

Комбинированный, так как может работать, как от электроэнергии так и на твёрдом топливе.

Непрерывного действия, так как кран подающей трубы (№ 69 Гемания) опломбирован в открытом состоянии, тоесть сырая холодная вода в кипятильник подаётся постоянно по мере отбора горячей кипячёной воды.

К системе водоснабжения кипячёной водой относится кроме кипятильника ещё и бак водоохладителя и сам водоохладитель (бак расположен над мойкой, а водоохладитель под мойкой).

Устройство кипятильника.

что значит эчт на вагоне. Смотреть фото что значит эчт на вагоне. Смотреть картинку что значит эчт на вагоне. Картинка про что значит эчт на вагоне. Фото что значит эчт на вагоне

1.- Фильтр сырой воды с трехходовым краном:

1.- трехходовой кран

3.- стеклянный колпак

5.- гайка фильтра сырой воды

69.- кран приточного водопровода (запорный вентиль в приточном трубопроводе холодной воды ) 11- Регулятор сырой воды:

14.- водомерное стекло для регулятора сырой воды

15.- нижняя красная маркировка уровня сырой воды

16.- верхняя красная маркировка уровня сырой воды

19.- поплавок регулятора сырой воды

20.- переливное устройство регулятор» сырой воды

Источник

Что находится под пассажирским вагоном?

Опубликовано 26.07.2019 · Обновлено 04.02.2021

Некоторым из нас, особенно живущим не в центральной России, хотя бы раз в жизни приходилось путешествовать на поездах дальнего следования. В современном пассажирском вагоне зимой тепло, а летом прохладно, а в некоторых купе даже есть телевизор и микроволновая печь. В каждом вагоне есть освещение и персональные электрические розетки.

Мы и не замечаем как всё это работает, а громоздкое оборудование, с помощью которого создается энергия для всех привычных нам благ, расположено под вагоном. И даже шум от того-же кондиционера не слышен внутри вагона.

Теперь я коротко расскажу, как собственно выглядит подвагонное оборудование.

что значит эчт на вагоне. Смотреть фото что значит эчт на вагоне. Смотреть картинку что значит эчт на вагоне. Картинка про что значит эчт на вагоне. Фото что значит эчт на вагонеПривод генератор

Итак первое и самое главное — электрогенераторы. Они дают электроэнергию для систем кондиционирования, освещения, персональных розеток, и другого важного оборудования вагона.

Генераторов существует несколько видов: переменного и постоянного тока, различающихся по мощности. Менее мощный генератор соединен с колесной парой вагона с помощью ремённой передачи. Такой генератор вырабатывает ток уже при достижении скорости 20 км/ч, однако его мощность не позволяет подключить систему кондиционирования.
Если вы видите такую ремённую передачу на вагоне, значит кондиционера в нем точно нет.

что значит эчт на вагоне. Смотреть фото что значит эчт на вагоне. Смотреть картинку что значит эчт на вагоне. Картинка про что значит эчт на вагоне. Фото что значит эчт на вагонеКарданный привод генератора

Более мощный генератор, созданный для обеспечения работы кондиционера и для питания всего внутривагонного электрооборудования, подвешен под днищем вагона, а от колесной пары через редуктор к нему подсоединяется карданный вал. Такой аппарат производит достаточно электроэнергии при скорости поезда не менее 40 км/ч.

что значит эчт на вагоне. Смотреть фото что значит эчт на вагоне. Смотреть картинку что значит эчт на вагоне. Картинка про что значит эчт на вагоне. Фото что значит эчт на вагонеГенератор с карданным приводом

А что делать если поезд не движется, или его скорость совсем мала? Получается вырабатываемую генератором электроэнергию необходимо запасать — так и происходит.

Под вагоном расположены большие ящики чёрного цвета, в них располагаются аккумуляторные батареи в достаточном количестве.

что значит эчт на вагоне. Смотреть фото что значит эчт на вагоне. Смотреть картинку что значит эчт на вагоне. Картинка про что значит эчт на вагоне. Фото что значит эчт на вагонеЯщики с аккумуляторными батареями

Ну и также под вагоном расположено очень востребованное в летнее время оборудование — система кондиционирования. Она состоит из двух частей — компрессора и испарителя. Подробно рассматривать её работу не будем, это не тема данной публикации.

что значит эчт на вагоне. Смотреть фото что значит эчт на вагоне. Смотреть картинку что значит эчт на вагоне. Картинка про что значит эчт на вагоне. Фото что значит эчт на вагонеОборудование кондиционера

Ещё под вагоном расположено очень важное для поезда оборудование — Пневматические тормоза. Под каждым вагоном обязательно установлены тормозные цилиндры, передающие через металические тяги усилие к тормозным колодкам. А также резервуар со сжатым воздухом, давление в котором нагнетается компрессором локомотива. Из данного резервуара воздух по команде машиниста попадает в тормозной цилиндр.

что значит эчт на вагоне. Смотреть фото что значит эчт на вагоне. Смотреть картинку что значит эчт на вагоне. Картинка про что значит эчт на вагоне. Фото что значит эчт на вагонеКот, который наблюдает за пневматическим цилиндром и рычагом для передачи усилия тормозным колодкам

Также под вагоном могут быть расположены трансформаторы тока и иное электрооборудование.

Источник

Что значит эчт на вагоне

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Железная дорога

View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.
View:Website (Железная дорога).
View:Правила сообщества. ОАО РЖД.

10 Июль 2017

Tags:Подвижной состав
Security:
Subject:Небольшой обзор спального вагона модели 61-4174 производства ОАО «ТВЗ»
Time:05:12 pm

В конце 2016 года вагоны СВ начали приходить в ремонт массово, что просто обязывало пройтись и посмотреть, что там и как.
Данная модель образца 2004 года в кузове аналогичном модели купейного вагона 61-4179.
Вагон оборудован установкой кондиционирования воздуха (УКВ) ПВ и ЭЧТК «ЭКОТОЛ-В» (пишут, что могли быть и без оного).
Сейчас таким вагоном уже никого не удивишь, но в начале 2000-х он был основой фирменных поездов (Конкурс вагонов повышенной комфортности и вагонов-ресторанов фирменных поездов ОАО «РЖД» Сочи 2007).

* Комбинированный означает работу как на твердом топливе, так и от электричества.

Служебное купе оборудовано холодильником и микроволновой печью, но в кадр почему-то не попали.

Дальше начнется немного технопорно, так что если вы не робот-сгибальщик по имени «Бендер» или не заядлый электрик, то можно слегка промотать.

Источник

Классы вагонов поездов

При покупке билета на поезд через интернет вы можете заметить, что каждый вагон относится к какому-либо классу. Сокращённо они обозначаются как 2К, 2Л, 1С, 3Э и т.п. Суть обозначения — показать пассажиру тип вагона (плацкарт, купе, люкс и т.п.) и примерный список услуг, которые должны быть в нём предусмотрены.

Детали зависят от перевозчика — каждый из них подразумевает под классом вагона свои нюансы. Большинство российских поездов формируются «Федеральной пассажирской компанией» (ОАО «ФПК»), к тому же в общем и целом принципы совпадают. Поэтому ниже маркировка вагонов пояснена по нормам ФПК с отдельными дополнениями от других перевозчиков.

Поезда «Сапсан»

Все вагоны кондиционируются.

Поезда «Стриж»

Во всех вагонах есть кондиционер и питьевая вода (бесплатно). Работают биотуалеты, видеомониторы, поезд сопровождает охрана. Во всех вагонах есть индивидуальные розетки — под креслами или в купе

Общий вагон

Сидячий вагон

Сидячие вагоны (категория С) оборудованы индивидуальными креслами. При этом условия, удобство, компоновка вагона могут существенно различаться, поскольку к этой категории относятся и «Сапсаны», и межобластные дешёвые вагоны. В последних всё чаще стараются создать максимально комфортные условия: откидные столики, розетка под каждым креслом и др.

Плацкартные вагоны

Это вагоны с местами для лежания, 52 или 54 полки на вагон. Обычно обозначаются как 3 класс.

Вагон разделён на закрытые купе по 4 полки в каждом. Всего в вагоне от 32 до 40 мест. Маркируется как 2 класс. В стоимость билета в купе всегда включено постельное бельё.

Люкс (СВ)

Мягкий вагон

Это также вагоны 1 класса, но более комфортные, чем вагоны класса люкс. Двухместные купе, 8–12 мест на вагон.

Вагоны РИЦ

В международных поездах (Москва — Берлин, Москва — Париж и т.п.) могут быть вагоны принципиально другой компоновки — вагоны габарита РИЦ. Они разделены на купе, каждое из которых может быть двухместным или трёхместным.

Информация носит справочный характер. При необходимости уточните её у перевозчика.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *