что значит эчт на вагоне
Что значит эчт на вагоне
1. Почему биотуалеты в вагонах при посадке почти всегда закрыты, а открывают только после того как поезд поедет и соберут билеты?
2. Почему их закрывают на станциях, на которых производится заправка водой?
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.04.09 15:09 пользователем Отчаянный.
Отчаянный писал(а):
——————————————————-
> 1. Почему биотуалеты в вагонах при посадке почти всегда закрыты,
> а открывают только после того как поезд поедет и соберут билеты?
Для уверенности в отсутствии там зайцев.
Опытным путём установлено, что там (независимо от био / не био) помещается до 8 ушастых.
Canalizator писал(а):
——————————————————-
> Для уверенности в отсутствии там зайцев.
> Опытным путём установлено, что там (независимо от
> био / не био) помещается до 8 ушастых.
Совершенно незачем зайцам сидеть в туалете.До того момента,как пойдут собирать билеты можно находиться в любом месте,а потом достаточно перейти в другой вагон,
где билеты уже собрали.
А где заправляют водой,закрывают может быть потому,что от рукомойника то грязная вода течет.
> Совершенно незачем зайцам сидеть в туалете.До того
> момента, как пойдут собирать билеты можно
> находиться в любом месте, а потом достаточно
> перейти в другой вагон, где билеты уже собрали.
1. Билеты собирают проводники, т.е. примерно одновременно по всем вагонам.
2. Как, сидя в сортире, определить, в каком из вагонов проводник оказался наиболее шустрым и уже собрал все билеты?
Антон Чиграй писал(а):
——————————————————-
> 2. Как, сидя в сортире, определить, в каком из
> вагонов проводник оказался наиболее шустрым и уже
> собрал все билеты?
Не сидя в сортире,а например стоя в коридоре купейного вагона увидеть глазами,например.А потом пройти мимо проводника в ту часть вагона,где он билеты уже собрал.Ничего сложного.
А в Авроре несколько лет назад наблюдал так даже за ревизорами.
Чтобы им не попасться,достаточно оказалось пройти мимо них по коридору и спросить в какой стороне вагон-ресторан.
> А в Авроре несколько лет назад наблюдал так даже
> за ревизорами.
> Чтобы им не попасться,достаточно оказалось пройти
> мимо них по коридору и спросить в какой стороне
> вагон-ресторан.
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.09 16:32 пользователем Vladdis.
А на промежуточной станции прикинуться гуляющим.Если без крупных вещей-прокатит.
Самое сложное-залесть в поезд,когда стоянка 2-5 минут и больше никто не садится
и проводник в тамбуре стоит.
В такой ситуации сейчас наверно уже не реально.У проводников вроде как есть распечатка,на какой станции будет посадка и какое место займут.
roman_kazan писал(а):
——————————————————-
> Сам так ехал. по РЖД билетов нет,
> однако в вагоне были свободные места.
В штабном вагоне одно купе пустое-100%.Как то ехал и наблюдал за всем этим.
Туда начальник поезда сажала железнодорожников с большими звездами с их сопровождением без билетов,а так же ментов,тоже без билетов.
А распечатки есть.Когда ехал из Адлера,договаривался с проводником,так она
сверила с распечаткой и только потом дала мне место.Кстати самое лучшее (в первом купе).
Модели ЭЧТ применяемые на вагонах.
Вагон 61 – 4186; в тормозном конце вагона ваккумный модуль «ВАГ – МИНИ».
В не тормозном конце модуль «ЭКОТОЛ – ВАГ».
Тема. Установка водяного пожаротушения. (УВПТ).
Преднозначена: для тушения очага пожара на вагоне после использования огнетушителей, в случае не эффективных их действий.
Объём воды установки 90 литров.
Расходный бак на 84 литра, из нержавеющей стали с люком для промывки.
В установке имеется обратный клапан, для предотвращения попадания воды из неё в систему водоснабжения.
При работе её, вода подаётся из бака в пожарный шланг электронасосом.
Пополняется бак из системы водоснабжения, через постоянно открытые клапаны.
Пожарные рукава размещаются в специально оборудованных нишах 2 и 7 купе или в боковом ящике на стене возле кипятильника.
Пожарные рукава постоянно подсоединены к кранам. В этих же нишах находится автоматический выключатель для приведения в действие электронасосов.
Для слива воды из установки; закрыть клапан №154 и открыть № 156, 157 (сливные), затем кран № 155 (подающий воду).
После слива воды из бака размотать рукава, открыть кран № 158 (сливной от насоса).
Слить воду из рукавов, использованные рукава просушить и уложить в нишу.
ТО – системы водяного пожаротушения (ВПТ) перед каждым отправлением в рейс и периодически раз в 3 месяца установку проверяют на работоспособность включением на 10 – 15 секунд.
Для этого открывают замок створки ниши 2 и 7 купе или шкаф возле кипятильника;
1 раз в 3 месяца бак необходимо промыть дизраствором.
При помещении вагона в отстой, вода из установки должна обязательно быть слита.
Горячее водоснабжение.
Бойлерная установка предназначена для нагрева воды системы горячего водоснабжения.
Включает в себя; бойлер и соединённую с ним плиту для приготовления пищи, работающую на твёрдом топливе.
Вода в бойлере нагревается от змеевика системы отопления (зимой) или от дымовытяжной трубы плиты, работающей на твёрдом топливе (летом), или с помощью электронагрева ТЭНов.
Бойлер – это теплообменный агрегат, теплоизолированный от окружающей среды паропластом.
Для периодического контроля за температурой воды в системе горячего водоснабжения установлен дистанционный термометр, находящийся в служебном отделении у двери.
В качестве твёрдого топлива бойлера используются дрова или топливные брикеты.
В вагонах ТВЗ водоснабжение прямоточное, то есть подаётся в трубопровод, от него в потребители горячей воды:
В вагонах производства Германии движение горячей воды из бойлера в бойлер циркуляционное, то есть вода меньше остывает, температура воды в умывальниках одинаковая.
Санитарные требования к системе горячего и холодного водоснабжения. (СП – 2.5. 1198 – 03).
Запрещается:
Тема. Кипятильник комбинированный непрерывного действия.
Служит для приготовления кипячёной воды.
Комбинированный, так как может работать, как от электроэнергии так и на твёрдом топливе.
Непрерывного действия, так как кран подающей трубы (№ 69 Гемания) опломбирован в открытом состоянии, тоесть сырая холодная вода в кипятильник подаётся постоянно по мере отбора горячей кипячёной воды.
К системе водоснабжения кипячёной водой относится кроме кипятильника ещё и бак водоохладителя и сам водоохладитель (бак расположен над мойкой, а водоохладитель под мойкой).
Устройство кипятильника.
1.- Фильтр сырой воды с трехходовым краном:
1.- трехходовой кран
3.- стеклянный колпак
5.- гайка фильтра сырой воды
69.- кран приточного водопровода (запорный вентиль в приточном трубопроводе холодной воды ) 11- Регулятор сырой воды:
14.- водомерное стекло для регулятора сырой воды
15.- нижняя красная маркировка уровня сырой воды
16.- верхняя красная маркировка уровня сырой воды
19.- поплавок регулятора сырой воды
20.- переливное устройство регулятор» сырой воды
Что находится под пассажирским вагоном?
Опубликовано 26.07.2019 · Обновлено 04.02.2021
Некоторым из нас, особенно живущим не в центральной России, хотя бы раз в жизни приходилось путешествовать на поездах дальнего следования. В современном пассажирском вагоне зимой тепло, а летом прохладно, а в некоторых купе даже есть телевизор и микроволновая печь. В каждом вагоне есть освещение и персональные электрические розетки.
Мы и не замечаем как всё это работает, а громоздкое оборудование, с помощью которого создается энергия для всех привычных нам благ, расположено под вагоном. И даже шум от того-же кондиционера не слышен внутри вагона.
Теперь я коротко расскажу, как собственно выглядит подвагонное оборудование.
Привод генератор
Итак первое и самое главное — электрогенераторы. Они дают электроэнергию для систем кондиционирования, освещения, персональных розеток, и другого важного оборудования вагона.
Генераторов существует несколько видов: переменного и постоянного тока, различающихся по мощности. Менее мощный генератор соединен с колесной парой вагона с помощью ремённой передачи. Такой генератор вырабатывает ток уже при достижении скорости 20 км/ч, однако его мощность не позволяет подключить систему кондиционирования.
Если вы видите такую ремённую передачу на вагоне, значит кондиционера в нем точно нет.
Карданный привод генератора
Более мощный генератор, созданный для обеспечения работы кондиционера и для питания всего внутривагонного электрооборудования, подвешен под днищем вагона, а от колесной пары через редуктор к нему подсоединяется карданный вал. Такой аппарат производит достаточно электроэнергии при скорости поезда не менее 40 км/ч.
Генератор с карданным приводом
А что делать если поезд не движется, или его скорость совсем мала? Получается вырабатываемую генератором электроэнергию необходимо запасать — так и происходит.
Под вагоном расположены большие ящики чёрного цвета, в них располагаются аккумуляторные батареи в достаточном количестве.
Ящики с аккумуляторными батареями
Ну и также под вагоном расположено очень востребованное в летнее время оборудование — система кондиционирования. Она состоит из двух частей — компрессора и испарителя. Подробно рассматривать её работу не будем, это не тема данной публикации.
Оборудование кондиционера
Ещё под вагоном расположено очень важное для поезда оборудование — Пневматические тормоза. Под каждым вагоном обязательно установлены тормозные цилиндры, передающие через металические тяги усилие к тормозным колодкам. А также резервуар со сжатым воздухом, давление в котором нагнетается компрессором локомотива. Из данного резервуара воздух по команде машиниста попадает в тормозной цилиндр.
Кот, который наблюдает за пневматическим цилиндром и рычагом для передачи усилия тормозным колодкам
Также под вагоном могут быть расположены трансформаторы тока и иное электрооборудование.
Что значит эчт на вагоне
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Железная дорога
|
10 Июль 2017
Tags: | Подвижной состав |
Security: | |
Subject: | Небольшой обзор спального вагона модели 61-4174 производства ОАО «ТВЗ» |
Time: | 05:12 pm |
В конце 2016 года вагоны СВ начали приходить в ремонт массово, что просто обязывало пройтись и посмотреть, что там и как.
Данная модель образца 2004 года в кузове аналогичном модели купейного вагона 61-4179.
Вагон оборудован установкой кондиционирования воздуха (УКВ) ПВ и ЭЧТК «ЭКОТОЛ-В» (пишут, что могли быть и без оного).
Сейчас таким вагоном уже никого не удивишь, но в начале 2000-х он был основой фирменных поездов (Конкурс вагонов повышенной комфортности и вагонов-ресторанов фирменных поездов ОАО «РЖД» Сочи 2007).
* Комбинированный означает работу как на твердом топливе, так и от электричества.
Служебное купе оборудовано холодильником и микроволновой печью, но в кадр почему-то не попали.
Дальше начнется немного технопорно, так что если вы не робот-сгибальщик по имени «Бендер» или не заядлый электрик, то можно слегка промотать.
Классы вагонов поездов
При покупке билета на поезд через интернет вы можете заметить, что каждый вагон относится к какому-либо классу. Сокращённо они обозначаются как 2К, 2Л, 1С, 3Э и т.п. Суть обозначения — показать пассажиру тип вагона (плацкарт, купе, люкс и т.п.) и примерный список услуг, которые должны быть в нём предусмотрены.
Детали зависят от перевозчика — каждый из них подразумевает под классом вагона свои нюансы. Большинство российских поездов формируются «Федеральной пассажирской компанией» (ОАО «ФПК»), к тому же в общем и целом принципы совпадают. Поэтому ниже маркировка вагонов пояснена по нормам ФПК с отдельными дополнениями от других перевозчиков.
Поезда «Сапсан»
Все вагоны кондиционируются.
Поезда «Стриж»
Во всех вагонах есть кондиционер и питьевая вода (бесплатно). Работают биотуалеты, видеомониторы, поезд сопровождает охрана. Во всех вагонах есть индивидуальные розетки — под креслами или в купе
Общий вагон
Сидячий вагон
Сидячие вагоны (категория С) оборудованы индивидуальными креслами. При этом условия, удобство, компоновка вагона могут существенно различаться, поскольку к этой категории относятся и «Сапсаны», и межобластные дешёвые вагоны. В последних всё чаще стараются создать максимально комфортные условия: откидные столики, розетка под каждым креслом и др.
Плацкартные вагоны
Это вагоны с местами для лежания, 52 или 54 полки на вагон. Обычно обозначаются как 3 класс.
Вагон разделён на закрытые купе по 4 полки в каждом. Всего в вагоне от 32 до 40 мест. Маркируется как 2 класс. В стоимость билета в купе всегда включено постельное бельё.
Люкс (СВ)
Мягкий вагон
Это также вагоны 1 класса, но более комфортные, чем вагоны класса люкс. Двухместные купе, 8–12 мест на вагон.
Вагоны РИЦ
В международных поездах (Москва — Берлин, Москва — Париж и т.п.) могут быть вагоны принципиально другой компоновки — вагоны габарита РИЦ. Они разделены на купе, каждое из которых может быть двухместным или трёхместным.
Информация носит справочный характер. При необходимости уточните её у перевозчика.
- что значит эхопризнаки хронического эндометрита
- что значит эшкере в молодежном сленге