что значит формат covid free
«Не так страшны длинные выходные, как неработающий формат COVID-free»: продюсеры – о музыкальной индустрии «в коматозе»
Выходные, введенные в России с 30 октября по 7 ноября, выпадают на Хеллоуин – традиционно насыщенный для клубов и концертных площадок период. Согласно постановлению властей, все рестораны, кинотеатры и концертные залы будут закрыты. Участники отрасли снова понесут потери, своей главной проблемой сегодня они называют отсутствие четкого понимания властями всех уровней понятия «COVID-free», из-за чего порой теряется смысл получение QR-кодов, а мероприятия отменяются в последний момент.
6 октября в Общественной палате состоялся круглый стол, посвященный защите прав предпринимателей в сфере организации культурно-массовых мероприятий. Общественный омбудсмен в сфере организации культурно-массовых мероприятий, глава концертного агентства «Артистика» Ольга Шпигальских заявила, что в условиях пандемии в стране не работает и неправильно трактуется в регионах формат COVID-free, что наносит огромный ущерб индустрии:
«В мире формат COVID-free означает, что на это мероприятие может прийти любое количество зрителей, без ограничения численности. Так работают сейчас мировые артисты в Америке и в Европе – без ограничений. Стадионы по несколько десятков тысяч зрителей собираются. Однако в российских регионах это происходит следующим образом: COVID-free – но не более 25 процентов от зала в 1000 мест. Ну то есть это просто какие-то ограничения, которые надстроены над другими ограничениями. Вся нелогичность вводимых ограничений окончательно погубит нашу отрасль».
О существовании острой проблемы регуляции концертной деятельности в условиях пандемии говорят и другие участники рынка. В интервью mir24.tv продюсер Андрей Клюкин заявил, что бизнес готов подстраиваться под ограничения, но ему необходима четкая система координат, которая исключила бы полную отмену мероприятий.
«Бизнес никак не выживает, – говорит Клюкин, – он должен миллиарды рублей. У людей на руках билетов на 8 млрд рублей. Бизнес находится в состоянии коматоза. Ему, чтобы выживать или не выживать, принимать решения, нужны четкие правила игры. Он сам придумает, как выжить. И кафе придумают, как им выжить, и кинотеатры – только дайте правило, которое будет связано с реальностью. Именно 29-30 октября должно было быть много больших мероприятий, но за несколько дней тебе говорят: «COVID-free, не COVID-free, все равно все отменяем». В этих условиях невозможно существовать».
«Не так страшен локдаун, если бы он проходил в рамках каких-то согласованных правил. Например, нам все время говорят: ребята, идите прививайтесь, «Спутник» помогает справиться с заболеванием, получайте QR-коды. Был согласован формат COVID-free, который подразумевает, что, если человек привился, он может вернуться к относительно нормальному образу жизни: ходить в кино, кафе, в театр и т.д. И сейчас, когда ситуация с коронавирусом снова ужасная, вдруг раз – и все это не работает. Получается так, будто люди, которые принимают решения, сами не верят в силу вакцинации. Другое дело, что и QR-коды – это ограничения, артисты и промоутеры стонут, это совершенно другой бизнес. Но в данном контексте это пласт десятый. Сейчас вводятся ограничения, которые уравнивают абсолютно всех – кто прививался и кто не прививался, что мне кажется очень опасной тенденцией, потому что в России и так очень сильно это «антиваксерское» движение».
Продюсер Илья Островский в интервью mir24.tv сообщил, что, несмотря на небольшую передышку, индустрия не успела восстановиться. Действующие ограничения и в месяцы коронавирусного затишья не позволяли работать на полную мощность.
«Я удивлен, почему «череды банкротств» до сих пор не произошло, – говорит Островский. – Наверное, в какой-то степени это связано с тем, что на сегодняшний день огромное количество билетов осталось на руках у зрителей, которые, по разным причинам, не затребовали возврат денежных средств. Но по факту у многих организаторов, у меня в том числе, в период с 1 по 7 ноября (в случае с Москвой с 28 октября) были запланированы концертные мероприятия, и потраченные деньги уже никак не вернуть. Какие-то цифры за аренду клуба, гонорары – это все обсуждаемо, но есть очевидно невозвратные деньги – это деньги на рекламу. Никакой компенсации со стороны государства в этом случае, естественно, не предусмотрено. Это живые потери, и когда таких потерь накопится некая критическая масса, тогда, видимо, и последует эта самая череда банкротств».
После подписания президентом указа о введении нерабочих дней для большинства организаций и предприятий страны, за исключением стратегических и медицинских, правительство озвучило меры поддержки бизнеса. Предприятия из наиболее уязвимых отраслей смогут получить разовый грант в объеме одного МРОТ (12 792 руб.) на одного занятого и взять кредит под 3% годовых с большой рассрочкой. По оценкам правительства, потери бизнеса оцениваются в 4 млрд руб. в сутки, за две недели они составят около 60 млрд руб.
«У нас в стране поддержка носит очень условный характер, предлагаются компенсации каких-то минимальных размеров. Все же прекрасно понимают, что зарплаты платятся не в размере МРОТа, а намного больше. Предлагаются какие-то льготы и кредиты, но, во-первых, кредиты рано или поздно надо возвращать. Те, кто взяли в прошлом году кредиты на год, сейчас должны возвращать, а выплачивать их, наверное, снова нечем», – считает Илья Островский.
«На данный момент особых мер поддержки нет, – говорит Андрей Клюкин, – рассматривается этот МРОТ в 12 тысяч рублей на сотрудника, насколько я знаю. При этом все прекрасно понимают, что 12 тысяч рублей в этом бизнесе мало кто получает. И этим деньгам будут рады, но все равно мы не сравнимся, скажем, с Германией, которая оплачивает 80% зарплаты, которую ты получал, оплачивает офисы и потери. Никто этого не ждет, все ждут введения правил, которые будут выполняться».
Что значит формат covid free
Режим COVID-free — это вход по QR-коду.
Такой формат делает проведение мероприятий безопасным для гостей.
Это новая норма для всех массовых мероприятий — согласно п. 23 указа Мэра Москвы от 22 июня 2021 г. №35-УМ.
MMD работает в формате COVID-FREE для удобства каждого гостя, которых хочет насладиться проведенным временем и не заразиться коронавирусной инфекцией.
QR-коды никто не отменял. Они стали необязательными для посещения баров, кафе и ресторанов. Согласно п. 33.4 указа Мэра Москвы № 42-УМ от 16.07.2021, вход на массовые мероприятия по-прежнему только по QR-коду.
QR-код подтверждает, что человек не является переносчиком коронавирусной инфекции. Его можно получить в трех случаях:
QR-код можно получить в электронной медицинской карте, на mos.ru, на emias.info и на портале «Госуслуги. Стоп коронавирус». QR-код выдается автоматически:
1. В случае, если вы сдали ПЦР-тест в организации, подключенной к системе ЕМИАС. QR-код на основе теста действует 72 часа.
Если вам пришел результат теста, но не пришел QR-код, позвоните в лабораторию или поликлинику, где вы сдавали тест, сверьте свои паспортные данные и попросите заново отправить их в систему ЕМИАС.
2. Если вы сделали прививку. QR-код выдается после полной вакцинации.
Если вы привились, а QR-кода нет, необходимо посетить поликлинику, где вы привились или в которой прикреплены и запросить QR-код прямо в регистратуре.
3. Если вы переболели в последние 180 дней. QR-код выдается тем, кто болел «официально» — то есть обращался к врачу, сдавал мазок и числится в региональном или федеральном реестре переболевших. По справке об антителах QR-код получить нельзя.
Необходимо сдать ПЦР-тест в организации, подключенной к системе ЕМИАС —результаты теста автоматически в систему и превратятся в QR-код.
Если вы не из Москвы или не из России, необходимо получить QR-код на сайте https://immune.mos.ru
Вам необходимо прилететь в Россию и сдать ПЦР-тест в организации, подключенной
к системе ЕМИАС — результаты теста автоматически попадут в систему, создающую QR-коды.
Заказывая ПЦР-тест, обязательно скажите, что он нужен вам для QR-кода, и проверьте, что у вас из паспорта правильно переписали ФИО, дату рождения и паспортные данные.
Когда вы получите результаты ПЦР-теста, зайдите на сайт https://immune.mos.ru и заполните там ФИО, дату рождения, паспортные данные и номер телефона. Номер обязательно должен быть российским — в формате +7 9хх ххх-хх-хх (это может быть телефон знакомого, на него всего лишь придет смс-код). Номер патента на работу в РФ заполнять не обязательно!
Подождите 10-15 секунд, пока система обработает запрос, найдет ваш ПЦР-тест и создаст QR-код. Если вам пришел результат теста, но система не создает QR-код, позвоните в лабораторию, где вы сдавали тест, сверьте свои данные и попросите заново отправить их в систему ЕМИАС.
Формат COVID-FREE — что это и как его организовать
Добровольная организация зоны COVID free подчеркивает высокий статус мероприятия, заботу компании-организатора о здоровье гостей и их безопасности.
Что такое COVID free*?
COVID free — это посещение мероприятий по специальному QR-коду (получить его возможно с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг по факту проведения полной вакцинации, в случае наличия сведений о перенесенном заболевании в последние 180 дней, или об отрицательном ПЦР-тесте, сданном в организации, подключенной к системе ЕМИАС за последние 72 часа). В условиях ухудшающийся санитарно-эпидемиологической ситуации на территории Московской области, связанной с распространяем новой коронавирусной инфекции (COVID-19), такой формат делает проведение мероприятий безопасным для гостей концертного зала.
Что обязан сделать организатор при проведении мероприятия?
При наличии у посетителей QR-кода, оформленного в соответствии с настоящим указом, допускается нахождение посетителей в помещении без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) и рук (перчатки).
Проверка QR-кода для баров, кафе и ресторанов является не обязательной
Организаторы мероприятий в ресторанах могут самостоятельно в добровольном порядке организовать формат COVID free для удобства гостей, которые хотят насладиться мероприятием и не заразиться коронавирусной инфекцией. Для этого необходимо обратиться в нашу компанию и заказать экспресс ПЦР тестирование.
Лабораторный анализ выполняется очень долго, ждать результат нужно не менее суток. Экспресс-тесты позволяют получить результат через 5-10 минут!
COVID free на сегодняшний день — это новый современный формат посещения концертных залов и массовых мероприятий.
2020-2021 © «ТестНаВирус». Все необходимое для раннего обнаружения коронавируса COVID-19 и организация вакцинации для корпоративных клиентов.
Информирование о COVID-free
Что случилось?
В некоторых регионах введен пропускной режим на массовые мероприятия. Попасть на концерты, спектакли, кинопоказы, фестивали и другие события можно только по официальным документам, которые подтверждают наличие защиты от COVID-19. Это сделано, чтобы предотвратить новую волну пандемии.\n
COVID-free — это система пропуска на массовое мероприятие, когда посетители должны предъявить официальные документы, подтверждающие отсутствие коронавируса COVID-19 или наличие защиты от него.\n
События COVID-free
В формате COVID-free можно сделать:
Основные способы информирования о COVID-free
Мы подготовили список простых инструментов, которые помогут провести ваше событие в формате COVID-free и проинформировать клиентов о новых правилах прохода на события.
Галочка согласия в виджете на вашем сайте
Перед покупкой билета пользователь должен нажать на галочку и согласиться с правилами прохода, чтобы оформить заказ.
Настроить галочку согласия для виджета вы можете самостоятельно:
1. Перейдите в раздел Репертуар → Мероприятия в меню слева.
2. Выберите мероприятие или создайте новое.
3. Перейдите на вкладку Дополнительно.
5. Включите опцию Обязательно и выберите условие «Я согласен, что вход на мероприятие возможен только с QR-кодом, подтверждающим защиту от COVID-19, или другим документом, утверждённым в вашем регионе».
6. Если необходимо, введите в поле справа URL страницы с подробной информацией об условиях.
7. Нажмите Сохранить.
Чтобы добавить галочку согласия на Яндекс.Афише, укажите ссылку на нужное событие через форму поддержки.
Дополнительные способы информирования
Способы прохода на события и примеры рассылок покупателям
В форме внизу страницы вы можете выбрать все документы, с которыми зритель сможет попасть на ваш концерт. Мы проинформируем об этом покупателей через рассылку, баннер в виджете и СМС.\n
Событие пройдёт в формате COVID-Free.\n
Событие пройдёт в формате COVID-Free.\n
Вход по QR-коду, подтверждающему защиту от COVID-19 (для посетителей старше 18 лет). |
Вход по QR-коду, подтверждающему защиту от COVID-19 (для посетителей старше 18 лет). |
Здравствуйте! Событие XXX дата/время пройдёт в формате COVID-Free. Вход по QR-коду, подтверждающему защиту от COVID-19 (для посетителей старше 18 лет). |
Здравствуйте! Событие XXX дата/время пройдёт в формате COVID-Free. Вход по QR-коду, подтверждающему защиту от COVID-19 (для посетителей старше 18 лет). |
Служба поддержки
Выберите нужные вам инструменты и укажите способ прохода зрителей на событие или площадку.\n
Информирование о COVID-free
Что случилось?
В некоторых регионах введен пропускной режим на массовые мероприятия. Попасть на концерты, спектакли, кинопоказы, фестивали и другие события можно только по официальным документам, которые подтверждают наличие защиты от COVID-19. Это сделано, чтобы предотвратить новую волну пандемии.
COVID-free — это система пропуска на массовое мероприятие, когда посетители должны предъявить официальные документы, подтверждающие отсутствие коронавируса COVID-19 или наличие защиты от него.
События COVID-free
В формате COVID-free можно сделать:
Основные способы информирования о COVID-free
Мы подготовили список простых инструментов, которые помогут провести ваше событие в формате COVID-free и проинформировать клиентов о новых правилах прохода на события.
Галочка согласия в виджете на вашем сайте
Перед покупкой билета пользователь должен нажать на галочку и согласиться с правилами прохода, чтобы оформить заказ.
Настроить галочку согласия для виджета вы можете самостоятельно:
1. Перейдите в раздел Репертуар → Мероприятия в меню слева.
2. Выберите мероприятие или создайте новое.
3. Перейдите на вкладку Дополнительно.
4. В разделе Согласия при покупке нажмите значок.
5. Включите опцию Обязательно и выберите условие «Я согласен, что вход на мероприятие возможен только с QR-кодом, подтверждающим защиту от COVID-19, или другим документом, утверждённым в вашем регионе».
6. Если необходимо, введите в поле справа URL страницы с подробной информацией об условиях.
7. Нажмите Сохранить.
Чтобы добавить галочку согласия на Яндекс.Афише, укажите ссылку на нужное событие через форму поддержки.
Дополнительные способы информирования
Способы прохода на события и примеры рассылок покупателям
В форме внизу страницы вы можете выбрать все документы, с которыми зритель сможет попасть на ваш концерт. Мы проинформируем об этом покупателей через рассылку, баннер в виджете и СМС.
Событие пройдёт в формате COVID-Free.
Событие пройдёт в формате COVID-Free.
Информирование о COVID-free
Что случилось?
В некоторых регионах введен пропускной режим на массовые мероприятия. Попасть на концерты, спектакли, кинопоказы, фестивали и другие события можно только по официальным документам, которые подтверждают наличие защиты от COVID-19. Это сделано, чтобы предотвратить новую волну пандемии.\n
COVID-free — это система пропуска на массовое мероприятие, когда посетители должны предъявить официальные документы, подтверждающие отсутствие коронавируса COVID-19 или наличие защиты от него.\n
События COVID-free
В формате COVID-free можно сделать:
Основные способы информирования о COVID-free
Мы подготовили список простых инструментов, которые помогут провести ваше событие в формате COVID-free и проинформировать клиентов о новых правилах прохода на события.
Галочка согласия в виджете на вашем сайте
Перед покупкой билета пользователь должен нажать на галочку и согласиться с правилами прохода, чтобы оформить заказ.
Настроить галочку согласия для виджета вы можете самостоятельно:
1. Перейдите в раздел Репертуар → Мероприятия в меню слева.
2. Выберите мероприятие или создайте новое.
3. Перейдите на вкладку Дополнительно.
5. Включите опцию Обязательно и выберите условие «Я согласен, что вход на мероприятие возможен только с QR-кодом, подтверждающим защиту от COVID-19, или другим документом, утверждённым в вашем регионе».
6. Если необходимо, введите в поле справа URL страницы с подробной информацией об условиях.
7. Нажмите Сохранить.
Чтобы добавить галочку согласия на Яндекс.Афише, укажите ссылку на нужное событие через форму поддержки.
Дополнительные способы информирования
Способы прохода на события и примеры рассылок покупателям
В форме внизу страницы вы можете выбрать все документы, с которыми зритель сможет попасть на ваш концерт. Мы проинформируем об этом покупателей через рассылку, баннер в виджете и СМС.\n
Событие пройдёт в формате COVID-Free.\n
Событие пройдёт в формате COVID-Free.\n
Вход по QR-коду, подтверждающему защиту от COVID-19 (для посетителей старше 18 лет). |
Вход по QR-коду, подтверждающему защиту от COVID-19 (для посетителей старше 18 лет). |
Здравствуйте! Событие XXX дата/время пройдёт в формате COVID-Free. Вход по QR-коду, подтверждающему защиту от COVID-19 (для посетителей старше 18 лет). |
Здравствуйте! Событие XXX дата/время пройдёт в формате COVID-Free. Вход по QR-коду, подтверждающему защиту от COVID-19 (для посетителей старше 18 лет). |
Служба поддержки
Выберите нужные вам инструменты и укажите способ прохода зрителей на событие или площадку.\n
Информирование о COVID-free
Что случилось?
В некоторых регионах введен пропускной режим на массовые мероприятия. Попасть на концерты, спектакли, кинопоказы, фестивали и другие события можно только по официальным документам, которые подтверждают наличие защиты от COVID-19. Это сделано, чтобы предотвратить новую волну пандемии.
COVID-free — это система пропуска на массовое мероприятие, когда посетители должны предъявить официальные документы, подтверждающие отсутствие коронавируса COVID-19 или наличие защиты от него.
События COVID-free
В формате COVID-free можно сделать:
Основные способы информирования о COVID-free
Мы подготовили список простых инструментов, которые помогут провести ваше событие в формате COVID-free и проинформировать клиентов о новых правилах прохода на события.
Галочка согласия в виджете на вашем сайте
Перед покупкой билета пользователь должен нажать на галочку и согласиться с правилами прохода, чтобы оформить заказ.
Настроить галочку согласия для виджета вы можете самостоятельно:
1. Перейдите в раздел Репертуар → Мероприятия в меню слева.
2. Выберите мероприятие или создайте новое.
3. Перейдите на вкладку Дополнительно.
4. В разделе Согласия при покупке нажмите значок.
5. Включите опцию Обязательно и выберите условие «Я согласен, что вход на мероприятие возможен только с QR-кодом, подтверждающим защиту от COVID-19, или другим документом, утверждённым в вашем регионе».
6. Если необходимо, введите в поле справа URL страницы с подробной информацией об условиях.
7. Нажмите Сохранить.
Чтобы добавить галочку согласия на Яндекс.Афише, укажите ссылку на нужное событие через форму поддержки.
Дополнительные способы информирования
Способы прохода на события и примеры рассылок покупателям
В форме внизу страницы вы можете выбрать все документы, с которыми зритель сможет попасть на ваш концерт. Мы проинформируем об этом покупателей через рассылку, баннер в виджете и СМС.
Событие пройдёт в формате COVID-Free.
Событие пройдёт в формате COVID-Free.