что значит формат covid free

«Не так страшны длинные выходные, как неработающий формат COVID-free»: продюсеры – о музыкальной индустрии «в коматозе»

что значит формат covid free. Смотреть фото что значит формат covid free. Смотреть картинку что значит формат covid free. Картинка про что значит формат covid free. Фото что значит формат covid free

Выходные, введенные в России с 30 октября по 7 ноября, выпадают на Хеллоуин – традиционно насыщенный для клубов и концертных площадок период. Согласно постановлению властей, все рестораны, кинотеатры и концертные залы будут закрыты. Участники отрасли снова понесут потери, своей главной проблемой сегодня они называют отсутствие четкого понимания властями всех уровней понятия «COVID-free», из-за чего порой теряется смысл получение QR-кодов, а мероприятия отменяются в последний момент.

6 октября в Общественной палате состоялся круглый стол, посвященный защите прав предпринимателей в сфере организации культурно-массовых мероприятий. Общественный омбудсмен в сфере организации культурно-массовых мероприятий, глава концертного агентства «Артистика» Ольга Шпигальских заявила, что в условиях пандемии в стране не работает и неправильно трактуется в регионах формат COVID-free, что наносит огромный ущерб индустрии:

«В мире формат COVID-free означает, что на это мероприятие может прийти любое количество зрителей, без ограничения численности. Так работают сейчас мировые артисты в Америке и в Европе – без ограничений. Стадионы по несколько десятков тысяч зрителей собираются. Однако в российских регионах это происходит следующим образом: COVID-free – но не более 25 процентов от зала в 1000 мест. Ну то есть это просто какие-то ограничения, которые надстроены над другими ограничениями. Вся нелогичность вводимых ограничений окончательно погубит нашу отрасль».

О существовании острой проблемы регуляции концертной деятельности в условиях пандемии говорят и другие участники рынка. В интервью mir24.tv продюсер Андрей Клюкин заявил, что бизнес готов подстраиваться под ограничения, но ему необходима четкая система координат, которая исключила бы полную отмену мероприятий.

«Бизнес никак не выживает, – говорит Клюкин, – он должен миллиарды рублей. У людей на руках билетов на 8 млрд рублей. Бизнес находится в состоянии коматоза. Ему, чтобы выживать или не выживать, принимать решения, нужны четкие правила игры. Он сам придумает, как выжить. И кафе придумают, как им выжить, и кинотеатры – только дайте правило, которое будет связано с реальностью. Именно 29-30 октября должно было быть много больших мероприятий, но за несколько дней тебе говорят: «COVID-free, не COVID-free, все равно все отменяем». В этих условиях невозможно существовать».

что значит формат covid free. Смотреть фото что значит формат covid free. Смотреть картинку что значит формат covid free. Картинка про что значит формат covid free. Фото что значит формат covid free

«Не так страшен локдаун, если бы он проходил в рамках каких-то согласованных правил. Например, нам все время говорят: ребята, идите прививайтесь, «Спутник» помогает справиться с заболеванием, получайте QR-коды. Был согласован формат COVID-free, который подразумевает, что, если человек привился, он может вернуться к относительно нормальному образу жизни: ходить в кино, кафе, в театр и т.д. И сейчас, когда ситуация с коронавирусом снова ужасная, вдруг раз – и все это не работает. Получается так, будто люди, которые принимают решения, сами не верят в силу вакцинации. Другое дело, что и QR-коды – это ограничения, артисты и промоутеры стонут, это совершенно другой бизнес. Но в данном контексте это пласт десятый. Сейчас вводятся ограничения, которые уравнивают абсолютно всех – кто прививался и кто не прививался, что мне кажется очень опасной тенденцией, потому что в России и так очень сильно это «антиваксерское» движение».

Продюсер Илья Островский в интервью mir24.tv сообщил, что, несмотря на небольшую передышку, индустрия не успела восстановиться. Действующие ограничения и в месяцы коронавирусного затишья не позволяли работать на полную мощность.

«Я удивлен, почему «череды банкротств» до сих пор не произошло, – говорит Островский. – Наверное, в какой-то степени это связано с тем, что на сегодняшний день огромное количество билетов осталось на руках у зрителей, которые, по разным причинам, не затребовали возврат денежных средств. Но по факту у многих организаторов, у меня в том числе, в период с 1 по 7 ноября (в случае с Москвой с 28 октября) были запланированы концертные мероприятия, и потраченные деньги уже никак не вернуть. Какие-то цифры за аренду клуба, гонорары – это все обсуждаемо, но есть очевидно невозвратные деньги – это деньги на рекламу. Никакой компенсации со стороны государства в этом случае, естественно, не предусмотрено. Это живые потери, и когда таких потерь накопится некая критическая масса, тогда, видимо, и последует эта самая череда банкротств».

После подписания президентом указа о введении нерабочих дней для большинства организаций и предприятий страны, за исключением стратегических и медицинских, правительство озвучило меры поддержки бизнеса. Предприятия из наиболее уязвимых отраслей смогут получить разовый грант в объеме одного МРОТ (12 792 руб.) на одного занятого и взять кредит под 3% годовых с большой рассрочкой. По оценкам правительства, потери бизнеса оцениваются в 4 млрд руб. в сутки, за две недели они составят около 60 млрд руб.

«У нас в стране поддержка носит очень условный характер, предлагаются компенсации каких-то минимальных размеров. Все же прекрасно понимают, что зарплаты платятся не в размере МРОТа, а намного больше. Предлагаются какие-то льготы и кредиты, но, во-первых, кредиты рано или поздно надо возвращать. Те, кто взяли в прошлом году кредиты на год, сейчас должны возвращать, а выплачивать их, наверное, снова нечем», – считает Илья Островский.

«На данный момент особых мер поддержки нет, – говорит Андрей Клюкин, – рассматривается этот МРОТ в 12 тысяч рублей на сотрудника, насколько я знаю. При этом все прекрасно понимают, что 12 тысяч рублей в этом бизнесе мало кто получает. И этим деньгам будут рады, но все равно мы не сравнимся, скажем, с Германией, которая оплачивает 80% зарплаты, которую ты получал, оплачивает офисы и потери. Никто этого не ждет, все ждут введения правил, которые будут выполняться».

Источник

Что значит формат covid free

что значит формат covid free. Смотреть фото что значит формат covid free. Смотреть картинку что значит формат covid free. Картинка про что значит формат covid free. Фото что значит формат covid free

что значит формат covid free. Смотреть фото что значит формат covid free. Смотреть картинку что значит формат covid free. Картинка про что значит формат covid free. Фото что значит формат covid free

Режим COVID-free — это вход по QR-коду.
Такой формат делает проведение мероприятий безопасным для гостей.
Это новая норма для всех массовых мероприятий — согласно п. 23 указа Мэра Москвы от 22 июня 2021 г. №35-УМ.

MMD работает в формате COVID-FREE для удобства каждого гостя, которых хочет насладиться проведенным временем и не заразиться коронавирусной инфекцией.

QR-коды никто не отменял. Они стали необязательными для посещения баров, кафе и ресторанов. Согласно п. 33.4 указа Мэра Москвы № 42-УМ от 16.07.2021, вход на массовые мероприятия по-прежнему только по QR-коду.

QR-код подтверждает, что человек не является переносчиком коронавирусной инфекции. Его можно получить в трех случаях:

QR-код можно получить в электронной медицинской карте, на mos.ru, на emias.info и на портале «Госуслуги. Стоп коронавирус». QR-код выдается автоматически:

1. В случае, если вы сдали ПЦР-тест в организации, подключенной к системе ЕМИАС. QR-код на основе теста действует 72 часа.

Если вам пришел результат теста, но не пришел QR-код, позвоните в лабораторию или поликлинику, где вы сдавали тест, сверьте свои паспортные данные и попросите заново отправить их в систему ЕМИАС.

2. Если вы сделали прививку. QR-код выдается после полной вакцинации.

Если вы привились, а QR-кода нет, необходимо посетить поликлинику, где вы привились или в которой прикреплены и запросить QR-код прямо в регистратуре.

3. Если вы переболели в последние 180 дней. QR-код выдается тем, кто болел «официально» — то есть обращался к врачу, сдавал мазок и числится в региональном или федеральном реестре переболевших. По справке об антителах QR-код получить нельзя.

Необходимо сдать ПЦР-тест в организации, подключенной к системе ЕМИАС —результаты теста автоматически в систему и превратятся в QR-код.

Если вы не из Москвы или не из России, необходимо получить QR-код на сайте https://immune.mos.ru

Вам необходимо прилететь в Россию и сдать ПЦР-тест в организации, подключенной
к системе ЕМИАС — результаты теста автоматически попадут в систему, создающую QR-коды.

Заказывая ПЦР-тест, обязательно скажите, что он нужен вам для QR-кода, и проверьте, что у вас из паспорта правильно переписали ФИО, дату рождения и паспортные данные.

Когда вы получите результаты ПЦР-теста, зайдите на сайт https://immune.mos.ru и заполните там ФИО, дату рождения, паспортные данные и номер телефона. Номер обязательно должен быть российским — в формате +7 9хх ххх-хх-хх (это может быть телефон знакомого, на него всего лишь придет смс-код). Номер патента на работу в РФ заполнять не обязательно!

Подождите 10-15 секунд, пока система обработает запрос, найдет ваш ПЦР-тест и создаст QR-код. Если вам пришел результат теста, но система не создает QR-код, позвоните в лабораторию, где вы сдавали тест, сверьте свои данные и попросите заново отправить их в систему ЕМИАС.

Источник

Формат COVID-FREE — что это и как его организовать

Добровольная организация зоны COVID free подчеркивает высокий статус мероприятия, заботу компании-организатора о здоровье гостей и их безопасности.

Что такое COVID free*?

COVID free — это посещение мероприятий по специальному QR-коду (получить его возможно с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг по факту проведения полной вакцинации, в случае наличия сведений о перенесенном заболевании в последние 180 дней, или об отрицательном ПЦР-тесте, сданном в организации, подключенной к системе ЕМИАС за последние 72 часа). В условиях ухудшающийся санитарно-эпидемиологической ситуации на территории Московской области, связанной с распространяем новой коронавирусной инфекции (COVID-19), такой формат делает проведение мероприятий безопасным для гостей концертного зала.

Что обязан сделать организатор при проведении мероприятия?

При наличии у посетителей QR-кода, оформленного в соответствии с настоящим указом, допускается нахождение посетителей в помещении без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) и рук (перчатки).

Проверка QR-кода для баров, кафе и ресторанов является не обязательной

Организаторы мероприятий в ресторанах могут самостоятельно в добровольном порядке организовать формат COVID free для удобства гостей, которые хотят насладиться мероприятием и не заразиться коронавирусной инфекцией. Для этого необходимо обратиться в нашу компанию и заказать экспресс ПЦР тестирование.

Лабораторный анализ выполняется очень долго, ждать результат нужно не менее суток. Экспресс-тесты позволяют получить результат через 5-10 минут!

COVID free на сегодняшний день — это новый современный формат посещения концертных залов и массовых мероприятий.

2020-2021 © «ТестНаВирус». Все необходимое для раннего обнаружения коронавируса COVID-19 и организация вакцинации для корпоративных клиентов.

Источник

Информирование о COVID-free

Что случилось?

В некоторых регионах введен пропускной режим на массовые мероприятия. Попасть на концерты, спектакли, кинопоказы, фестивали и другие события можно только по официальным документам, которые подтверждают наличие защиты от COVID-19. Это сделано, чтобы предотвратить новую волну пандемии.\n

COVID-free — это система пропуска на массовое мероприятие, когда посетители должны предъявить официальные документы, подтверждающие отсутствие коронавируса COVID-19 или наличие защиты от него.\n

События COVID-free

В формате COVID-free можно сделать:

Основные способы информирования о COVID-free

Мы подготовили список простых инструментов, которые помогут провести ваше событие в формате COVID-free и проинформировать клиентов о новых правилах прохода на события.

Галочка согласия в виджете на вашем сайте

Перед покупкой билета пользователь должен нажать на галочку и согласиться с правилами прохода, чтобы оформить заказ.

Настроить галочку согласия для виджета вы можете самостоятельно:

1. Перейдите в раздел Репертуар → Мероприятия в меню слева.

2. Выберите мероприятие или создайте новое.

3. Перейдите на вкладку Дополнительно.

5. Включите опцию Обязательно и выберите условие «Я согласен, что вход на мероприятие возможен только с QR-кодом, подтверждающим защиту от COVID-19, или другим документом, утверждённым в вашем регионе».

6. Если необходимо, введите в поле справа URL страницы с подробной информацией об условиях.

7. Нажмите Сохранить.

Чтобы добавить галочку согласия на Яндекс.Афише, укажите ссылку на нужное событие через форму поддержки.

Дополнительные способы информирования

Способы прохода на события и примеры рассылок покупателям

В форме внизу страницы вы можете выбрать все документы, с которыми зритель сможет попасть на ваш концерт. Мы проинформируем об этом покупателей через рассылку, баннер в виджете и СМС.\n

Событие пройдёт в формате COVID-Free.\n

Событие пройдёт в формате COVID-Free.\n

Вход по QR-коду, подтверждающему защиту от COVID-19 (для посетителей старше 18 лет).
Вход по QR-коду, подтверждающему защиту от COVID-19 (для посетителей старше 18 лет).
Здравствуйте! Событие XXX дата/время пройдёт в формате COVID-Free. Вход по QR-коду, подтверждающему защиту от COVID-19 (для посетителей старше 18 лет).
Здравствуйте! Событие XXX дата/время пройдёт в формате COVID-Free. Вход по QR-коду, подтверждающему защиту от COVID-19 (для посетителей старше 18 лет).

Служба поддержки

Выберите нужные вам инструменты и укажите способ прохода зрителей на событие или площадку.\n

Информирование о COVID-free

Что случилось?

В некоторых регионах введен пропускной режим на массовые мероприятия. Попасть на концерты, спектакли, кинопоказы, фестивали и другие события можно только по официальным документам, которые подтверждают наличие защиты от COVID-19. Это сделано, чтобы предотвратить новую волну пандемии.

COVID-free — это система пропуска на массовое мероприятие, когда посетители должны предъявить официальные документы, подтверждающие отсутствие коронавируса COVID-19 или наличие защиты от него.

События COVID-free

В формате COVID-free можно сделать:

Основные способы информирования о COVID-free

Мы подготовили список простых инструментов, которые помогут провести ваше событие в формате COVID-free и проинформировать клиентов о новых правилах прохода на события.

Галочка согласия в виджете на вашем сайте

Перед покупкой билета пользователь должен нажать на галочку и согласиться с правилами прохода, чтобы оформить заказ.

что значит формат covid free. Смотреть фото что значит формат covid free. Смотреть картинку что значит формат covid free. Картинка про что значит формат covid free. Фото что значит формат covid free

Настроить галочку согласия для виджета вы можете самостоятельно:

1. Перейдите в раздел Репертуар → Мероприятия в меню слева.

2. Выберите мероприятие или создайте новое.

3. Перейдите на вкладку Дополнительно.

4. В разделе Согласия при покупке нажмите значокчто значит формат covid free. Смотреть фото что значит формат covid free. Смотреть картинку что значит формат covid free. Картинка про что значит формат covid free. Фото что значит формат covid free.

5. Включите опцию Обязательно и выберите условие «Я согласен, что вход на мероприятие возможен только с QR-кодом, подтверждающим защиту от COVID-19, или другим документом, утверждённым в вашем регионе».

что значит формат covid free. Смотреть фото что значит формат covid free. Смотреть картинку что значит формат covid free. Картинка про что значит формат covid free. Фото что значит формат covid free

6. Если необходимо, введите в поле справа URL страницы с подробной информацией об условиях.

7. Нажмите Сохранить.

Чтобы добавить галочку согласия на Яндекс.Афише, укажите ссылку на нужное событие через форму поддержки.

Дополнительные способы информирования

что значит формат covid free. Смотреть фото что значит формат covid free. Смотреть картинку что значит формат covid free. Картинка про что значит формат covid free. Фото что значит формат covid free

что значит формат covid free. Смотреть фото что значит формат covid free. Смотреть картинку что значит формат covid free. Картинка про что значит формат covid free. Фото что значит формат covid free

Способы прохода на события и примеры рассылок покупателям

В форме внизу страницы вы можете выбрать все документы, с которыми зритель сможет попасть на ваш концерт. Мы проинформируем об этом покупателей через рассылку, баннер в виджете и СМС.

Событие пройдёт в формате COVID-Free.

Событие пройдёт в формате COVID-Free.

Источник

Информирование о COVID-free

Что случилось?

В некоторых регионах введен пропускной режим на массовые мероприятия. Попасть на концерты, спектакли, кинопоказы, фестивали и другие события можно только по официальным документам, которые подтверждают наличие защиты от COVID-19. Это сделано, чтобы предотвратить новую волну пандемии.\n

COVID-free — это система пропуска на массовое мероприятие, когда посетители должны предъявить официальные документы, подтверждающие отсутствие коронавируса COVID-19 или наличие защиты от него.\n

События COVID-free

В формате COVID-free можно сделать:

Основные способы информирования о COVID-free

Мы подготовили список простых инструментов, которые помогут провести ваше событие в формате COVID-free и проинформировать клиентов о новых правилах прохода на события.

Галочка согласия в виджете на вашем сайте

Перед покупкой билета пользователь должен нажать на галочку и согласиться с правилами прохода, чтобы оформить заказ.

Настроить галочку согласия для виджета вы можете самостоятельно:

1. Перейдите в раздел Репертуар → Мероприятия в меню слева.

2. Выберите мероприятие или создайте новое.

3. Перейдите на вкладку Дополнительно.

5. Включите опцию Обязательно и выберите условие «Я согласен, что вход на мероприятие возможен только с QR-кодом, подтверждающим защиту от COVID-19, или другим документом, утверждённым в вашем регионе».

6. Если необходимо, введите в поле справа URL страницы с подробной информацией об условиях.

7. Нажмите Сохранить.

Чтобы добавить галочку согласия на Яндекс.Афише, укажите ссылку на нужное событие через форму поддержки.

Дополнительные способы информирования

Способы прохода на события и примеры рассылок покупателям

В форме внизу страницы вы можете выбрать все документы, с которыми зритель сможет попасть на ваш концерт. Мы проинформируем об этом покупателей через рассылку, баннер в виджете и СМС.\n

Событие пройдёт в формате COVID-Free.\n

Событие пройдёт в формате COVID-Free.\n

Вход по QR-коду, подтверждающему защиту от COVID-19 (для посетителей старше 18 лет).
Вход по QR-коду, подтверждающему защиту от COVID-19 (для посетителей старше 18 лет).
Здравствуйте! Событие XXX дата/время пройдёт в формате COVID-Free. Вход по QR-коду, подтверждающему защиту от COVID-19 (для посетителей старше 18 лет).
Здравствуйте! Событие XXX дата/время пройдёт в формате COVID-Free. Вход по QR-коду, подтверждающему защиту от COVID-19 (для посетителей старше 18 лет).

Служба поддержки

Выберите нужные вам инструменты и укажите способ прохода зрителей на событие или площадку.\n

Информирование о COVID-free

Что случилось?

В некоторых регионах введен пропускной режим на массовые мероприятия. Попасть на концерты, спектакли, кинопоказы, фестивали и другие события можно только по официальным документам, которые подтверждают наличие защиты от COVID-19. Это сделано, чтобы предотвратить новую волну пандемии.

COVID-free — это система пропуска на массовое мероприятие, когда посетители должны предъявить официальные документы, подтверждающие отсутствие коронавируса COVID-19 или наличие защиты от него.

События COVID-free

В формате COVID-free можно сделать:

Основные способы информирования о COVID-free

Мы подготовили список простых инструментов, которые помогут провести ваше событие в формате COVID-free и проинформировать клиентов о новых правилах прохода на события.

Галочка согласия в виджете на вашем сайте

Перед покупкой билета пользователь должен нажать на галочку и согласиться с правилами прохода, чтобы оформить заказ.

что значит формат covid free. Смотреть фото что значит формат covid free. Смотреть картинку что значит формат covid free. Картинка про что значит формат covid free. Фото что значит формат covid free

Настроить галочку согласия для виджета вы можете самостоятельно:

1. Перейдите в раздел Репертуар → Мероприятия в меню слева.

2. Выберите мероприятие или создайте новое.

3. Перейдите на вкладку Дополнительно.

4. В разделе Согласия при покупке нажмите значокчто значит формат covid free. Смотреть фото что значит формат covid free. Смотреть картинку что значит формат covid free. Картинка про что значит формат covid free. Фото что значит формат covid free.

5. Включите опцию Обязательно и выберите условие «Я согласен, что вход на мероприятие возможен только с QR-кодом, подтверждающим защиту от COVID-19, или другим документом, утверждённым в вашем регионе».

что значит формат covid free. Смотреть фото что значит формат covid free. Смотреть картинку что значит формат covid free. Картинка про что значит формат covid free. Фото что значит формат covid free

6. Если необходимо, введите в поле справа URL страницы с подробной информацией об условиях.

7. Нажмите Сохранить.

Чтобы добавить галочку согласия на Яндекс.Афише, укажите ссылку на нужное событие через форму поддержки.

Дополнительные способы информирования

что значит формат covid free. Смотреть фото что значит формат covid free. Смотреть картинку что значит формат covid free. Картинка про что значит формат covid free. Фото что значит формат covid free

что значит формат covid free. Смотреть фото что значит формат covid free. Смотреть картинку что значит формат covid free. Картинка про что значит формат covid free. Фото что значит формат covid free

Способы прохода на события и примеры рассылок покупателям

В форме внизу страницы вы можете выбрать все документы, с которыми зритель сможет попасть на ваш концерт. Мы проинформируем об этом покупателей через рассылку, баннер в виджете и СМС.

Событие пройдёт в формате COVID-Free.

Событие пройдёт в формате COVID-Free.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *