что значит идут показы предыдущей версии объявления
Яндекс: как мы модерируем объявления
Команда Яндекса рассказала о том, как осуществляется модерация объявлений в Директе. Правила модерации и требования к рекламе подробно описаны и обновляются постоянно, однако внешнему наблюдателю этот процесс иногда напоминает чёрный ящик.
Что в черном ящике
Модерация получает данные от разных сервисов Яндекса. Так, отдел безопасного поиска – проверяет ссылки из рекламных объявлений, сразу два сервиса проверяют тексты на опечатки.
Входящие данные сначала обрабатывает система автоматических фильтров. В данный момент их порядка пятидесяти (среди них – Матриксент). Если объявление попадает в черную зону фильтра, то это грозит ему отклонением. Если результат автоматической модерации неоднозначен, рекламу проверяет человек.
Что делать, если рекламу отклонили по ошибке?
Рекламные фильтры на многих тематиках настроены очень строго. Автоматическая проверка может пройти не только до размещения, но и после начала показов. Обходы роботов происходят постоянно, а не только в случае изменения правил размещения рекламы.
Если пользователь считает, что его рекламу отклонили по ошибке, ему лучше обратиться в отдел клиентского сервиса и попросить проверить рекламу повторно. Если специалисты все же подтвердят отклонение рекламы от показов, необходимо будет заполнить заявку на возврат средств.
Рекламу отклонили без объяснения причин. Почему?
Категоричные отказы на этапе модерации – довольно редкая для Яндекса ситуация. Из всех объявлений на этом этапе отклоняется около 0,8%. Чаще всего объявления отклоняют в связи с защитой интересов пользователей других сервисов Яндекса и системой борьбы с вредоносными действиями.
При этом рекламная система сохраняет за собой право не объяснять причину отказа.
Я вижу в Яндексе объявления той же тематики, что и у меня, – почему вы не размещаете именно мою рекламу?
Решение модераторов об отклонении рекламы может быть связано с множеством факторов, которые касаются не только тематики, но и, например, с содержанием сайта. Часто одной проверки для обнаружения всех факторов сразу недостаточно. Специалисты Яндекса пристально изучают спорную рекламу сайты и дополнительные документы до принятия финального решения. В этих случаях некоторые объявления могут показываться какое-то время, но затем будут отклонены.
Попросить повторно проверить рекламу можно через форму обратной связи.
Мои товары и услуги совершенно безобидны, а вы цепляетесь с вопросами
Иногда рекламодателей удивляют и даже раздражают дополнительные вопросы от сотрудников Яндекса. Но часто без этих вопросов не обойтись – в первую очередь они направлены на защиту интересов пользователей.
Мне кажется, сотрудник службы модерации необъективен
В Яндексе есть независимая комиссия, рассматривающая жалобы на «человеческий фактор». Все ответы и решения модераторов фиксируются, так что по истории обращений легко можно отследить их действия. Если что-то пошло не так, команда Яндекса связывается с рекламодателем и объясняет, что будет происходить дальше.
Если пользователь уже обратился в службу поддержки, но все еще не уверен в объективности модератора, ему следует написать комиссии по адресу care@yandex-team.ru. Яндекс разберется, что произошло.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
История в 2-х действиях.
Итак, на днях получил блокировку всего аккаунта в системе Яндекс.Директ. Расскажу что этому предшествовало. Я добавил несколько новых кампаний в систему. Часть из них не прошла модерацию. Чтобы выяснить в чём причина и как исправить текст мною были отправлены соответствующие вопросы через форму обратной связи (напротив данных объявлений). Пришло автоматическое письмо, что ваш запрос будет рассмотрен и т.д. и т.п.
В тот-же день, вместо ответа.
История в 2-х действиях.
Итак, на днях получил блокировку всего аккаунта в системе Яндекс.Директ. Расскажу что этому предшествовало. Я добавил несколько новых кампаний в систему. Часть из них не прошла модерацию. Чтобы выяснить в чём причина и как исправить текст мною были отправлены соответствующие вопросы через форму обратной связи (напротив данных объявлений). Пришло автоматическое письмо, что ваш запрос будет рассмотрен и т.д. и т.п.
Естественно, я сразу же позвонил в службу поддержки Яндекс.Директ. Менеджер ответил, что по телефону мы не можем дать вам ответ, напишите запрос в электронной форме. ОК. Написал, жду ответа. Перезвонил им ещё раз. Уже другой менеджер сказала, что скорее всего аккаунт не будет разблокирован.
Это вообще нормально? Т.е. я хочу сказать, что любое, даже самое безобидное письмо в службу поддержки относительно прохождения модерации может подвигнуть засидевшегося модератора заблокировать весь ваш клиентский аккаунт!
Проконсультировавшись с адвокатом, он порекомендовал написать жалобу в ФАС (fas.gov.ru/approaches/send_to_fas) и в Роскомнадзор (rkn.gov.ru/treatments/ask-question/).
__________________
День второй
__________________
Получил письмо со следующим содержанием:
«Мы получили от Вас несколько обращений по результатам модерации ряда кампаний на логине *********. Ответ предоставляем в этом письме. В ходе проверки Ваших рекламных материалов было выявлено их несоответствие рекламной политике Яндекса. Какие-либо комментарии и/или рекомендации по изменению рекламных материалов не могут быть предоставлены. Обращаем Ваше внимание, что Яндекс оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин в соответствии с пунктом №15 Общих положений Требований к рекламным материалам (yandex.ru/legal/general_adv_rules/). Решение отражает единую позицию нашей компании и является окончательным. Сообщаем также, что логин ********* заблокирован. Блокировка учетной записи была осуществлена в соответствии с п. 2.9 Пользовательского соглашения (yandex.ru/legal/rules/) и не может быть снята. В ближайшее время наши коллеги из отдела по работе с платежами отправят Вам инструкцию по возврату средств. Благодарим за понимание. «
Модерация в Яндекс.Директ. Проблемы.
Ребят, у кого есть проблемы с модерацией?
Пишите, поможем! а то последнее время много жалоб пошло.
Это конечо всем не поможет!
но попробуйте изучить данную синтрукцию, кому то она пригодится!
и еще можете писать мне сюда:
На правах рекламы
Вот например эту прокладку взяли только с 3-го раза, просили документы прислать подтверждающие разрешение автора рекламировать курс партнеру. Такие требования полностью бредовые и показывает нам то, что модераторы Яндекса далеки от темы которую им доверили модерировать.
Если говорить о фарме, то показываем через редирект обычный информационный сайт, на котором размещена, например статья «как лечить простуду». Этот финт не проходит в большинстве случаев почему-то, несмотря на то, что никаких платных услуг не предлагается. Обычная статья. Текст не навязчивый, а-ля «Простые рекомендации по лечению простуды. Читай у нас на сайте!». Как объявление проходит апрув, можно редиректить на любой другой сайт.
Недавно закинул я значится пачку объявлений ( около 300 ). Модерацию прошли на ура. Вчера закинул вторую пачку ( 251 объявление ), отклонили. решил разобраться. Позвонил им, обещали прислать ответ по e-mail.
Сегодня обнаружил на ящике сообщение от Яши, что дескать объявления не прошли по причине бла бла бла ( стандартный набор тупорылых отмазок, типа «так как вы рекламируете статью, то это должно быть отражено в тексте объявления» ну и т.п. херня ). Помимо этого эти Ироды отклонили мои старые, ранее успешно прошедшие модерацию объявления, НО.
Под текстом ранее прошедших модерацию объявлений я теперь наблюдаю вот такую фразу «Отклонено модератором.
Идут показы предыдущей версии объявления!»
Видимо придется убивать существующую РК, и создавать с нуля на новом аккуанте.
PS^ Вот не слушаю бывалых, а потом ною. Правильно говорят, что объявления на модерацию нужно стараться отправлять по ночам.
В ответ пришло стандартное «Мы не можем принять вашу компанию и не обязаны объяснять почему»
Наверное, этот продукт у них в чёрном списке, как и у нас.
Кто счастлив, тот и прав. (Л. Н. Толстой)
Сомневаюсь,потому-что один мой знакомый рекламирует этот же продукт через директ без каких-либо проблем,но начал он уже давненько.Может дело в том,что раньше модераторы были не так придирчивы?
ADD : даже ссылки на главную продажника убрал,все равно не пропускают.
Как без проблем пройти модерацию объявлений в Яндекс.Директе и Google Ads
Разбираемся, как проходит проверка объявлений, какие есть требования и ограничения, по каким причинам реклама не проходит модерацию.
В Яндекс.Директе и Google Ads не получится рекламировать что угодно. Здесь есть свои правила и требования. Если объявления им не соответствуют, возникают проблемы. В лучшем случае объявления не пройдут проверку, и вам придется их исправлять. В худшем — ваш аккаунт заблокируют с деньгами на счету. Предлагаем гайд, который поможет пройти модерацию быстро и безболезненно.
Что представляет собой модерация объявлений?
Модерация — обязательная проверка объявлений специалистами рекламных систем. Объявления отклоняются, если при их составлении не учтены правила рекламных систем и нормы законодательства стран, на территории которых показывается реклама.
Модерации подлежат такие элементы:
Такая развернутая проверка нужна для повышения информативности и релевантности объявлений.
Почему отклоняют объявления:
Правила проверки объявлений в Яндекс.Директе и Google Ads во многом совпадают. Но есть и отличия, о которых мы расскажем.
Модерация объявлений в Яндекс.Директе
Все объявления в Яндекс.Директе проходят проверку. Проверка осуществляется вручную. Занимается этим служба модерации, которая работает каждый день без выходных. Время работы — с 9 до 24 часов по мск.
В большинстве случаев проверка объявлений занимает несколько часов, но может длиться и дольше. В каких случаях бывают задержки:
Некоторые объявления допускаются к показу автоматически. Они начинают транслироваться практически сразу после размещения или редактирования. Однако это не исключает ручную проверку. Она проводится в течение трех суток. Если в ходе этой проверки будут обнаружены нарушения правил, то показы рекламы остановятся.
Как отправить объявления на модерацию
Рекламодатель должен сам отправлять объявления на проверку. Это делается после создания группы объявлений, составления самих объявлений и добавления ключевиков.
После того как все готово, поставьте галочки напротив тех групп объявлений, которые нужно отправить на проверку. Кликните по кнопке «Действия» и выберите в выпадающем меню «Отправить на модерацию».
Новым группам присваивается статус «Черновик». После того как вы отправите их на проверку, в статусе будет стоять «На модерации». Когда проверка завершится, в статусе будет указано, допущена эта группа объявлений к показу или отклонена.
Модерацию проходят не только новые, но и измененные объявления. Поэтому если вы внесли изменения в активную кампанию, то объявления повторно отправляется на проверку. Во время проверки показывается старое объявление. Потом оно заменяется новым — при условии успешной проверки.
Для некоторых тематик (алкоголь, финансовые услуги, лекарственные препараты, благотворительная деятельность) предусмотрен свой порядок модерации. Это связано с законодательными ограничениями и рекламной политикой Яндекса. Посмотреть полный список тем с ограничениями можно в Тематиках рекламирования.
Если ваша деятельность попадает в ряд перечисленных тематик, то для прохождения проверки надо подать подтверждающие документы.
Пакет документов для каждого случая индивидуален. От вас может потребоваться:
Гарантийное письмо заполняется для подтверждения законности деятельности. В разделе «Правила оформления гарантийного письма» предоставлены формы заполнения письма для индивидуальных предпринимателей, юридических и физических лиц. Там же вы найдете правила оформления.
Подайте заполненные документы на рассмотрение. Для этого перейдите в раздел «Тематики рекламирований», выберите свой вид деятельности и найдите ссылку «Как и куда отправить документы». Заполните форму, прикрепите файлы и нажмите кнопку «Отправить».
Вы можете подать подтверждающие документы даже после запуска рекламной кампании на проверку. В Google Рекламе подтверждающие документы отправляются перед модерацией.
Модерация объявлений в Google Ads
В Google Ads объявления уходят на проверку сразу после их создания. Дополнительно ничего делать не нужно.
Сроки модерации — от пары часов до одного рабочего дня. Но Google может менять сроки. Поэтому иногда проверка может составлять от двух рабочих дней.
Если сроки модерации затягиваются, вы можете обратиться в техподдержку. Для это нужно связаться со справочным центром и заполнить специальную форму.
Проверить состояние модерации объявлений можно в разделе «Объявления и расширения». Он указывается в столбце «Статус».
Перед проверкой объявления могут иметь такие статусы:
Статусы после проверки:
Если в статусе стоит «Отклонено», то вы можете посмотреть расшифровку. Для этого кликните по статусу. Исправьте нарушения и в этом же всплывающем окне кликните «Отправить запрос на повторную проверку».
Google проверяет объявления каждый раз, когда в них вносятся изменения. Даже одобренная к показу реклама ранее может быть отклонена. Поэтому проверяйте статус объявлений после их редактирования.
Если сфера вашей деятельности совпадает с тематиками, которые имеют ограничения, то перед подачей объявления пройдите сертификацию. Если этого не сделать, то реклама не пройдет модерацию. В отличие от Яндекс Директа в Google Ads нет стандартизированной формы отправки документов. Для каждого случая здесь разработана своя форма.
Чтобы подать документы на проверку, перейдите в раздел «Правила в отношении рекламы», выберите в подразделе «Контент с ограничениями на просмотр» свой вид деятельности и найдите там ссылку на форму отправки данных.
Отправьте все запрашиваемые документы и дождитесь уведомления об успешной сертификации. Затем уже приступайте к созданию объявления.
Почему отклоняют объявления: 7 распространенных причин
1. Рекламирование запрещенных и «серых» товаров и услуг
Это один из первых запретов в правилах обеих систем. За размещение таких объявлений рекламодатель рискует лишиться аккаунта. Однако все же некоторым удается успешно пройти модерацию и рекламировать запрещенные услуги.
Например, вот выдача по запросу «онлайн казино играть Москва» в Google:
А вот выдача по запросу «девушки по вызову Москва» в Яндексе:
Однозначного ответа на эти вопросы нет. Если не можете пройти модерацию с первого раза, то просмотрите комментарии к отказу, внимательно проверьте кампанию на предмет нарушений. Никаких ошибок не замечаете? Свяжитесь с отделом модерации и попросите объяснить ситуацию.
Что касается размещения серой рекламы, то здесь нет метода, который гарантировал бы 100 % успех. Но есть возможность снизить риски:
2. Проблемы с документами
Прежде чем запускать рекламную кампанию, просмотрите требования рекламных систем к документам.
Объявления не имеют шансов пройти модерацию, если вы отправили:
3. Элементы объявления не соответствуют друг другу
Любые нестыковки в объявлениях недопустимы. Все элементы должны быть связаны с рекламируемым объектом.
4. Указание разных доменов в одной группе объявлений
Рекламодатели часто допускают ошибки при указании ссылок. Не допускайте того, чтобы:
Перед запуском кампании убедитесь, что все целевые URL в объявлениях из одной группы ведут на один и тот же домен.
5. Искусственное привлечение внимания к объявлению
Рекламные системы хотят создать одинаковые конкурентные условия для всех рекламодателей. Поэтому любые приемы, визуально выделяющие объявление среди остальных, приводят к его отклонению. Лучше сконцентрироваться на информативности формулировок, подборе ключей и выполнении правил модерации.
При написании заголовков и текста объявлений нельзя:
6. Добавление в объявление номера телефона
Не размещайте в тексте объявления номер телефона. Это запрещено. В Google Ads телефон указывается в расширениях к объявлениям. В Яндекс.Директе номер телефона вы указываете, когда заполняете контактные данные.
7. Переспам ключевыми фразами
Добавляйте ключевые слова в заголовок и текст. Это позволит повысить релевантность объявлений. Но злоупотреблять ключевиками нельзя. Если текст объявления будет состоять из набора ключевых фраз, то проверку он не пройдет.
Полный список требований Яндекса к площадкам и объявлениям вы найдете в правилах. А вот правила Google Рекламы. Советуем изучить их, чтобы не было проблем.
Как пройти модерацию в Яндекс.Директ в 2021
Итак, вы запустили рекламную кампанию в Директе, но, несмотря на все ваши усилия, вы не видите свою рекламу. Не волнуйтесь, вы не одиноки. Существует множество причин, по которым ваше объявление может не пройти модерацию и, следовательно, не получит клики, показы или конверсии.
Чаще всего эта проблема связана с расхождениями с одной или несколькими правилами площадки. Однако, чтобы выяснить, что на самом деле стоит за отклонением вашего объявления, нам нужно копнуть глубже. Предлагаем разобраться с основными моментами, которые нужно учесть, чтобы пройти модерацию в Яндекс.Директ без лишних усилий.
Что такое модерация в Яндекс Директе и принцип её работы
Модерация объявлений в Директе – это их проверка на соответствие требованиям к рекламным материалам.
Есть два этапа проверки: первый – автоматический; второй – ручной.
Модерация в Директе – это целая система, в которой задействованы различные сервисы Яндекса. К примеру, для проверки объявлений на орфографию используется два сервиса, наличие / отсутствие спама проверяет специальный сервис – Антиспам.
Первый этап проверки – это своеобразный фильтр. Около 50 автоматических фильтров проверяют объявления на соответствие основным требованиям: проверяются ключевые слова, сам текст, технические параметры изображений и так далее.
Есть так называемая черная зона фильтров. Если объявление туда попало, то значит, что с вероятностью 99 % оно будет отклонено. Если результаты не такие однозначные, и на первом этапе проверки у алгоритмов есть сомнения, то объявления передается дальше модератору. И с ним уже начинает работу человек. Специалисты оценивают, соответствует ли реклама всем правилам и требованиям к показу.
Важно: Яндекс предупреждает, что автоматическая проверка может проходить не только до публикации объявлений, но и уже после начала их показов. Алгоритмы постоянно совершают проверки. Кроме того, при любом внесении изменений в объявление, оно снова отправится на модерацию.
Правила модерации
Тематики с правилами и ограничениями
В Директе много тематик, реклама которых имеют собственные правила и ограничения. К примеру, это реклама финансовых и медицинских услуг, БАДов, детских товаров и так далее.
В одних случаях будут требоваться определенные документы, в других – помимо документов, специальные маркировки и уточнения. Поэтому, прежде чем вообще приступать к настройке рекламы в Яндекс.Директе, лучше всего узнать, какие документы нужны для рекламы в вашем случае.
Предупреждения будут обязательны в медицинской тематике («Имеются противопоказания. Проконсультируйтесь с врачом»), рекламы витаминов и БАДов («Не является лекарством»), в сфере строительства и недвижимости («Проектная декларация на рекламируемом сайте»).
Отметка «18+» (12+, 6+ и так далее) обязательна для ряда объявлений. Среди них:
Документы
Список документов будет зависеть от тематики. В целом, направлений со сложной модерацией много, и для каждой будут действовать свои правила. Так, в объявлениях на медицинскую тематику таргетинг строго от 18 лет.
Также здесь будут обязательными дисклеймеры: «Есть противопоказания. Необходима консультация специалиста», «БАД. Не является лекарственным препаратом» и т.д. По этическим соображениям объявления медицинской тематики запрещено таргетировать по поведенческому принципу и настраивать ретаргетинг.
Пакет документов может включать в себя:
Как отправлять документы: как только вы отправили на модерацию свои объявления, сразу же через форму обратной связи отправьте необходимые для вашего товара или услуги документы. Бывает так, что объявления создаются сразу для нескольких стран. В одним необходимо предоставлять документы, в других странах – нет. В этом случае, на той территории, где показ объявлений без подтверждающих документов, разрешен, кампания будет уже работать. Показ в остальных странах начнется сразу после проверки.
Когда могут возникнуть проблемы с модерацией:
Требования к посадочным страницам
Требования к текстово-графическим объявлениям
лжно содержать опечаток и ошибок, даже если вы хотите сделать это намеренно. Модерация в таком случае все равно их не сможет пропустить, и объявление будет отклонено.
Еще одной из наиболее частых причин отклонения объявлений Яндекс – чрезмерное увлечение капслоком. Именно поэтому используйте заглавные буквы только по назначению.
Использование знаков препинания и символов не по назначению, а также их чрезмерное использование легко может быть причиной отклонения объявлений.
Пропуск пробелов и добавление лишних пробелов также может стать причиной отклонения рекламы, так что, не добавляйте «разрядку» между буквами в словах.
Также модерация не допустит рекламу или сайты, вводящие пользователей в заблуждение: например, если какую-то важную информацию исключили или если модератор поймет, что информация в объявлении вводит пользователей в заблуждение и не соответствует продукту.
Яндекс также отклонит рекламу, если вы добавили в объявление изображения или видео низкого качества. Также нельзя использовать видео с плохим качеством звука.
Требования к баннерам
Для баннеров в Директе будут работать те же правила, что и для текстово-графических объявлений. Но есть одно преимущество: на баннеры можно добавить логотип и контакты компании.
Объявление отклонили. Что делать?
Большинство отклонений легко исправить, вся работа сводится к исправлению небольшого списка распространенных ошибок.
Когда вы получаете отклонение, ваш первый шаг – определить причину, и, если причина ясна, вы можете исправить некорректное объявление. После того как вы обновите объявление в соответствии с правилами Яндекса и сохраните изменения, оно будет автоматически повторно отправлено на рассмотрение.
Но что делать, когда вы не можете понять, почему ваше объявление отклонено или оно не соответствует перечисленным выше распространенным причинам? Если вы считаете, что были помечены неправильно или соответствуете одному из исключений, перечисленных в Политике Яндекс в отношении рекламы, вы можете запросить проверку, чтобы узнать, может ли ваше объявление быть одобрено.
Служба поддержки Яндекс передаст объявления, о которых идет речь, и, если отклонение было сделано по ошибке, Яндекс одобрит ваши объявления. Также вам могут предоставить более подробную информацию об ошибке, если дело все-таки в нарушении правил. Причины невозможности идентифицировать ошибку включают ошибки целевой страницы, особенно на «сложных» сайтах, и новые правила, влияющие на ранее одобренные объявления.
График работы модерации
В Директе модерация делится на два этапа: первый – автоматический, второй – ручной.
Автоматическая проверка проходит следующим образом: алгоритмы Яндекса проверяют текст объявления через фильтры и выявляют запрещенные слова, тематики или другие наиболее популярные ошибки. Такая модерация занимает по времени примерно два часа.
Если уже на этом этапе ваши объявления не прошли проверку, то стоит посмотреть, все ли основные правила из предыдущих разделов были учтены.
После автоматической проверки объявления попадают к модератору, и начинается этап ручной проверки. Сроки такой проверки могут быть больше: до нескольких дней. Впрочем, некоторые объявления могут пройти ручную проверку и за пару часов. Все зависит от объемов и срока отправка на модерацию. К примеру, если вы хотите пройти модерацию быстрее, то не стоит отправлять объявления на проверку ночью.
Сколько по времени длится модерация
Обычно модерация занимает несколько часов. Однако если вы создали более ста объявлений для одной рекламной кампании, то их проверка займет больше времени. Здесь действует правило: чем больше объявлений содержит кампания, тем больше времени требуется на их модерацию.
Лайфхак: если вам очень срочно нужно начинать кампанию и уже запускать объявления, то можно сократить время модерации. Для этого отправляйте материалы не все сразу, а по частям.
Если вы размещаете баннер на Главной странице Яндекса, то помимо более строгих требований к теме, содержанию, оформлению, здесь будет более длительная проверка.
Бывает так, что объявление допускается к показам автоматически. Однако это не обозначает, что второго этапа проверки совсем не будет. Здесь действует следующий принцип: объявление начинает показываться сразу после прохождения автоматической проверки, однако затем оно будет дополнительно проверено модератором на предмет соответствия требованиям площадки. При этом, даже если ваше объявление уже показывалось, а модератор нашел нарушения, показ сразу же прекратится. Модерация автоматически принятых объявлений, как правило, занимает не более трех суток.
Как только объявление будет проверено модератором, рекламодателю придет сообщение. Также информация появится в статусе вашей кампании в списке кампаний.
От чего зависят сроки модерации:
Как обойти модерацию
Идеальный вариант – это не нарушать правила и следовать всем рекомендациям Яндекса. Однако есть несколько «вредных» советов.
Скажем сразу: лучше им не следовать, так как объявления долго все равно не продержаться. Итак, что делают некоторые рекламодатели, чтобы ненадолго обмануть автоматические алгоритмы Яндекса:
Советы по прохождению модерации
Видео и другие материалы о модерации Яндекс собрал на специальной странице.
Вывод
И все-таки главная хитрость заключается в том, чтобы знать правила модерации достаточно хорошо, чтобы вы могли гарантировать, что ваши объявления законны в глазах Яндекса. К счастью, Яндекса умеет сообщать вам, какую политику нарушает ваше объявление, и эти проблемы можно исправить с помощью простого и быстрого редактирования.
Поскольку рекламные площадки часто обновляют свои политики, всегда следите за нововведениями.