что значит изолируйся в тик токе
Актуальный словарь молодежного сленга в Тик токе
Тик Ток – это популярная социальная сеть. В Тик Токе пользователи снимают короткие видеоролики, чтобы поделиться с подписчиками. В последнее время Тик Ток занимает лидирующие позиции среди пользователей. В основном аудитория состоит из молодых людей. Как и в любой другой социальной сети, в Тик Токе регулярно появляются новые слова для выражения конкретного случая, или отношения к происходящему.
Откуда в Тик Токе столько неизвестных слов?
Сервис Тик Ток вышел на рынок социальных сетей сравнительно недавно. Но за время существования музыкальная платформа покорила многомиллионную аудитории. В Тик Токе пользователи снимают короткие видеоролики. Все клипы накладываются под ритмичные и популярные музыкальные композиции.
В Тик Токе пользователи свободны в проявлении творчества, и видеоролики снимают на разнообразные тематики. В основном пользуются популярностью танцевальные клипы, скетчи и реакции. Большая часть аудитории состоит из подростков.
Если верить анализу статистических данных, в основном приложение Тик Ток привлекает молодых людей, которые мечтают прославиться, используя мировые трендовые направления. Молодые люди любят выражать мысли при помощи коротких и емких выражений. Сленгом пользуются продвинутые участники платформы. И чтобы оставаться в тренде, лучше предварительно понять, какой сленг популярен, и что означает каждое слово или выражение.
Молодежный сленг в Тик Токе в 2021 году
К 2021 году Тик Току уже исполнилось несколько лет, и за время существования на сервисе сложилась богатая база сленговых слов и выражений. Пользователи регулярно пополняют словарь, и водят новые сленговые фразы. Сленг придумали для выражения отношений к пользователи, или работе, или для выражения чувств. Среди самых популярных сленговых слов или выражений в 2021 году отмечают:
Сленговое слово Краш распространилось по всем социальным сетям, пользователи регулярно используют слово, чтобы выразить отношение. Краш означает человека, который нравится пользователю часто под словом подразумевают чувство влюбленности или симпатии. Первоначально термин был придуман в социальной сети Твиттер, то быстро распространился по интернету. С английского слово crash переводится, как давить или мять. Но пользователи придумали собственное определение. Если пользователь использует слово краш, то имеет в виду, что ему нравится другой человек. Краш – это человек, который симпатичен или нравится.
Под выражением POV понимают видеоролик, который тиктокер снимает от первого лица. Как правило, в роликах отсутствуют какие-либо эффекты, маски или монтажные уловки. Видеоролик выставляется в натуральном виде. POV напоминает прямую трансляцию, когда пользователи споосбны видеть блогера в естественном виде. пользователи регулярно прибегают с съемкам POV, поскольку процесс создания работы не требует специального оборудования, или профессиональных навыков. Многие пользователи пытаются набрать большое количество подписчиков и просмотров при помощи POV.
Check переводится с английского языка, как проверять. В рамках программы Тик Ток Чеком стали называть категорию видеороликов, на которых пользователь тестирует что-то на себе. Многие пользователи отмечают, что подобный форма не только интересный, но и помогает в жизни. Пользователи положительно относятся к подобному формату, поскольку получается узнать новое и интересное.
В программе Тик Ток появилось слово АУФ, со значение которого не все способны разобраться. АУФ – это не аббревиатура, и слово не имеет перевода. Многие полагают, что АУФ – это просто звукоподражание воющим волкам. В рамках социальной сети Тик Ток АУФ значит восхищение работой пользователя. Кроме того, многие пользователи пытаются привлечь внимание на конкретную деталь в ролики при помощи слова АУФ.
Томбой
Томбой – слово, которое произошло из английского языка. На просторах приложения Тик Ток Томбоями называют девушек, которые предпочитают вести мужской образ жизни. В русском языке подобных представительниц прекрасного пола называют пацанками. Как правило, томбои не любят краситься, а их гардероб отличается скромностью и простотой. Никаких юбок или платье, только джинсы и футболки.
Туториал
Туторил – слово, которое так же произошло из английского языка. Под туториалом в Тик Токе понимают видеоролик, в котором заключается смысл с обучением. Например, многие блогеры показывают ролики, как правильно что-то делать, или готовить новое блюдо.
VSCO, E и Soft Girl
В мире ценится натуральная красота, именно поэтому многие пользователи в Тик Токе не одобряют чрезмерное использование эффектов и масок, чтобы стать красивей. Подобных девушек в шутку называют VSCO. Если девушку назвали E Girl, то имеется в виду, что у девушки нестандартная внешность. Как правило, она миловидная, и имеет собственный стиль в одежде. Soft Girl любят свободу, и поэтому предпочитают повседневный стиль в одежде, и не заморачиваются насчет макияжа или аксессуаров.
Сокращение Sus стало популярным после выхода в свет игры Among Us. Поскольку онлайн игра заключается в том, чтобы найти предателя, Sus называют то, к чему пользователь испытывает отрицательные чувства. Если объяснить просто, то Sus значит плохой.
Если пользователь проявляет чрезмерно внимательное отношение к человеку, к которому испытываем симпатию, то в сети Тик Тока принято назвать подобного пользователя Simp. Как правило, Simp проявляет доброе отношение.
Несколько лет назад девушку или парня было принято называть уменьшительно-ласкательным словом, чтобы выразить отношение. Например, популярными были слова «малыш», «солнышко» или «зая». Сейчас в приложении Тик Ток вторую половинку принято называть «шаг».
Догадаться о значение Рек несложно, поскольку это сокращение от слова Рекомендация. Реком называют несколько значений. В первую очередь под Реком подразумевают комментарии, в которых дают рекомендацию другим пользователям, чтобы просмотреть видеоролик. Кроме того, Реком выражают положительное отношение к видеоролику, и благодарят автора.
Период
В основном слово Период ставят в конце мысли. Если пользователь поставит Период, то он не собирается продолжать дискуссию, и обсуждение закончено. Мысль полная, и не требует дальнейшее обсуждения.
Огонь
Словом Огонь выражают отношение в внешности пользователи. Если участник платформы пишут Огонь, то значит, что он ставит наивысшую оценку внешности. Огонь применяется и к мужскому и к женскому полу.
Криндж
С английского языка слово cringe переводится, как содрогаться от отвращения. Если пользователь использует слово Криндж, то выражает омерзение. Как правило, пользователя комментируют Кринджем что-то, что вырвало чувство отвращения.
В приложении Тик Ток под Тенью понимают оскорбительное выражение. Если пользователь оскорбляет участников, то на него бросается тень. Кроме того, регулярно пользователи употребляют слово, чтобы выразить критическое мнение о глупости, которую сказал участник программы Тик Ток.
Как правило, под словом Флекс означают, когда пользователь выставляет напоказ. Если в видеоролики пользователь хвастается, или нецелесообразно выставляет на всеобщее обозрение, в комментариях часто встретишь слово Flex.
Под Slay понимают стать лучшим в каком-то деле. Если пользователи употребляют слово Slay, то имеют в виду, что пользователь преуспевает в выбранном направлении. Slay – это положительная оценка происходящему.
Горит
Горит – это положительное отношение к видеоролику, пользователю или ситуации. Как правило, когда пользователи применяют в речи слово Горит, они имеют, что им понравилось. Если говорить о значение, Горит – это круто или классно.
Стэн – это значит быть фанатом, но с отрицательной стороны. Если пользователя назвали Стэном, то значит, что он просто преследует кумира. Пользователь регулярно просматривает персональную страницу любимчика, просматриваем видеоролики, и комментирует каждым момент. Но самое главное, пользователь одержим, и знает каждую минуту из жизни героя, которой пользователь делится с подписчиками.
Glizzy
Под Glizzy понимают полный хот-дог, или только одну сосиску. Например, видеоролик, на котором человек ловит ртом сосиску, было названо Glizzy, и получило более двух миллионов просмотров.
Cap/No Cap
Если пользователь применяет выражение Cap, то хочет сказать, что это ложь. Например, часто выражение встречается в комментариях, когда пользователи не согласны с мыслями. Или, например, в видеороликах, которые посвящены произошедшим ситуациям, или обсуждению. No Cap означает противоположное значение, а именно правду.
Ставка
В программе Тик Ток пользователи регулярно употребляют слово Ставка. Но разобраться со значение не так просто, поскольку у слова много значений. Например, регулярно пользователи применяют слово Ставка в качестве замены слов Да или ОК. Кроме того, регулярно пользователь отвечают словом Ставка тем, кто бросил вызов.
Big Yikes
Первоначально пользователи стали употреблять слово Yikes, которое означает смущение, которое испытывает пользователь. Если сравнивать с русскими аналогами, то получится междометие «Ой». Но сейчас популярной стала более сильная форма выражения, а именно Big Yikes.
Парик
Когда пользователь применяет в программе Тик Ток слово Парик, он выражает удивление. Если видеоролик или пользователь вызвал чувство удивления, то остается написать в комментариях слово «Парик». Слово произошло из полного высказывания «парик слетел». Высказывание употребляется в том случае, когда ситуация вызвала шок, и сильное чувство просто сорвало парик с головы.
Periodt
Если пользователь собирается обратить внимание пользователей на ситуации, или высказанном предположении, участник употребляет слово Periodt. Кроме того, регулярно выражение используются, чтобы сделать акцент, и пользователи обратили внимание на выбранный момент. Первоначально в сети использовали слово Период, чтобы выразить подобные чувства, но пользователям показалось, что Periodt выражает усиленное значение.
Как внедрить сленг из Тик Тока в речь?
Для того, чтобы сленговые выражения вошли в речь, в первую очередь фраза или слово должны стать популярными. Если пользователи платформы Тик Ток регулярно станут употреблять слово, то со временем не перестанут употреблять и в речи. От них выражение распространится, и будет востребованным, особенно у молодежи. Например, слово Огонь стали использоваться в речи не только в рамках программы Тик ток.
Неуместный сленг из Тик Тока
В Тик Токе не все слова или выражения уместны для употребления. Как правило, среди неуместного сленга выделяют выражения, которые могут оскорбить, или унизить пользователя. Если слово или выражение становится слишком грубым, то участники указывают пользователю, что употребление неуместно.
Например, регулярно на платформе Тик ток используют аббревиатуру ДЦП. Поскольку ДЦП – это детский церебральный паралич, и относится к серьезным заболевание, не корректно использовать фразу по отношению к другим людям. Но главное в программе Тик Ток не допускается употребление мата.
Новинки в словаре сленга в Тик Токе
Молодежь на платформе Тик Ток не стоит на месте, и регулярно развивается, в том числе развивается и речь. Регулярно возникают новые выражения, которые привлекают пользователей. Слово распространяется по сети, и становится частью речь в программе Тик Ток.
Модерация в Тик Токе: что это и сколько ждать
Модерация видео в Тик Токе – это анализ контента на подлинность и соответствие правилам социальной сети. Если в клипе есть несовершеннолетние, противозаконные действия или продукция, то он будет отправлен на проверку.
Модерация видео в Тик Токе: что значит
Переходя на страницу к авторам хоррор-контента или с нарезками видео, посетитель может заметить пометку: «Осторожно» и значок с перечеркнутым глазом. Такой клип уже прошел проверку, но находится в разделе «ограниченного контента». Зритель сможет его запустить и должен положительно ответить на вопрос: «Все равно смотреть».
Проверить статус клипа на модерации в Тик Токе :
Если одна или несколько записей пользователя были отправлены на модерацию – ему придет сообщение, которое содержит: «Ваша видео находится на проверке». В зависимости от темы видео и происходящего на нем, запись может не пройти модерацию.
Чтобы исключить половину претензий от социальной сети, авторы контента устанавливают значки «внимания» в описании :
В основном, Тик Ток блокирует клипы с мерцанием света и жестокостью. Первые получают предупреждения о том, что контент не предназначен для людей с эпилепсией. Вторые – можно не смотреть, если зритель эмоциольно стабилен.
Почему клип не прошел модерацию
Есть несколько причин, почему клип все еще находится на модерации :
Социальная сеть предлагает авторам контента использовать «Сшить» и «Записать дуэт», чтобы официально встраивать в свой клип чужой контент. Это не касается фильмов, сериалов и музыкальных клипов, которые могут попасть под блокировку.
Создать обращение в техническую поддержку
Обращаться за помощью в официальное сообщество необходимо в случае, если автор уверен что его контент не нарушает правила. И если ролик в Тик Токе на модерации – можно создать заявку.
Как написать в тех.поддержку :
В социальной сети есть раздел с часто задаваемыми вопросами, которые нужно прочесть, прежде чем создавать заявку. Например, в разделе вопросов «Мое видео удалили из-за нарушения правил», автор узнает какой тип контента не соответствует требованиям Тик Тока.
Чтобы повторно опубликовать такой ролик, нужно его предварительно отредактировать и заменить обложку. В этом помогут видеоредакторы, где есть изменение главной картинки или создание слайд-шоу из картиной и видео.
Отследить ответ модерации в Тик Токе
Узнать сколько длится модерация в Тик Токе можно по ответам официального сообщества. После создания заявки все действия будут сохранены, а сам вопрос – будет доступен в любое время пока на него ответят.
Как происходит общение с администрацией :
Или, можно вернуться к разделу «Сообщить о проблеме» и посмотреть статус своей заявки. Если проблема не связана с техническими особенностями социальной сети, то ответ появится в течение нескольких суток.
Поделиться, прочее, отмена в Tik Tok
Где кнопка «Прочее» в Тик Ток? Войдите в интересующее видео, жмите на кнопку «Поделиться» с правой стороны в виде стрелки, листайте список социальных сетей в правую сторону и найдите нужный пункт с изображением трех точек. После перейдите по ссылке и выберите подходящий вариант для передачи контента или жмите «Отмена». Ниже рассмотрим, что это за опция в Тик Ток, где она находится, и как с ней правильно работать.
Что это
Перед тем как посмотреть «Прочее» в Tik Tok, необходимо разобраться, что это такое. Простыми словами, это кнопка в разделе «Поделиться» с помощью которой можно перейти к дополнительным разделам для отправки файлов.
Это может быть передача по Блютуз, директ в Инстаграм, обмен с окружением, Вай-Фай Директ и другое. Наличие такой клавиши позволяет расширить возможности передачи файлов разными способами.
Где найти
Для пользования опциями клавиши необходим знать, где кнопка «Прочее» находится в Тик Токе. Для ее поиска сделайте следующие шаги:
Как использовать
Зная, где кнопка «Прочее» в Тик Ток расположена, можно найти дополнительные варианты для отправки контента. При этом не совсем понятно, зачем создатели социальной сети так спрятали сервис и расположили его практически в меню третьего уровня.
В зависимости от смартфона, наличия специальных приложений и версии ОС после нажатия можно получить доступ к следующим опциям:
Для использования опции в Тик Ток достаточно нажать на нужную кнопку, а после этого следовать инструкции.
Что такое «Отмена»
Многие спрашивают, что значит стрелочка «Отмена» в разделе «Прочее» Тик Ток. Ее суть состоит в том, чтобы вернуться к просмотру ролика. При этом меню полностью закрывается. Чтобы вернуться к списку вариантов для передачи видео, необходимо снова нажать на кнопку «Поделиться», а после добраться до «Прочее» и смотреть на доступные методы.
Теперь вы знаете, как поделиться через «Прочее», что значит «Отмена» в Тик Ток, и каким образом пользоваться этой опцией. В комментариях расскажите о своем опыте применения такой функции, поделитесь опытом касательно возникающих сложностей и способах их решения.
Разбираемся, что такое стрейт в Тик Ток
Чтобы стать успешным, блогеру нужно постоянно предлагать своей аудитории интересный контент. Выделиться из общей массы тиктокеру помогает ведение канала в определенном стиле. Среди популярных направлений можно выделить стрейт, название которого произошло от английского слова straight («прямой»). Прежде чем использовать этот жанр на своем канале, нужно разобраться, что такое стрейт в Тик Ток, и какими особенностями он обладает.
Что означает стрейт в Тик Токе
Под этим направлением подразумевается классический контент, например, видео популярных домов вроде The Hype House. Чаще для него снимаются ролики, демонстрирующие танцы под популярные песни, выражение эмоций или богатую «лакшери» жизнь. Публикация подобного контента дает определенное преимущество — канал приобретает своеобразную уникальность в конкретной сфере, что позволяет привлечь рекламодателей, которые продвигают свои товары или услуги в этом направлении.
Если ваш аккаунт пользуется небольшой популярностью, исправить это можно с помощью накрутки в DoSMM. Накрутите просмотры на свежеопубликованный ролик и вы увидите естественный прирост новых подписчиков.
Типичные признаки жанра стрейт
Интересный факт! Считается, что «стрейт» — это типичный Тик Ток, и первыми в сервисе появились посты именно этого жанра. Это действительно так. Демонстрация подобного контента позволила социальной сети получить большую популярность в 2018 году.
Стрейт-тикток в России: представители жанра
В России к основным представителям этого направления можно отнести каналы @levsky_ и @danya_milokhin. Также большую известность в стрейт Тик Токе имеют дома XO и Дрим Тим.
Другие жанры в Тик-Токе
Популярные направления Tik Tok:
Считается, что стрейт — основный и самый распространенный тип контента в Tik Tok, но многие блогеры предпочитают публиковать на своем канале видео разных жанров.
Чтобы успешно продвигать свой канал, необязательно зацикливаться на одном стиле. Нужно просто снимать видео, которое будет интересно аудитории. При создании контента следует руководствоваться собственным чувством стиля, не пытаясь подгонять его под какое-то конкретное направление.
Как стать популярным в Тик Токе: 9 секретов и хитростей, о которых молчат тиктокеры-миллионники
По состоянию на 2021 год аудитория ТикТок составляла около 2 миллиардов человек. Огромные возможности, аудитории, перспективы. Но и настолько же огромная конкуренция. О скетчах и важности использования популярной музыки не рассказывал только ленивый.
В статье вы не найдете избитых прописных истин, и так всем известных и не всегда работающих. В этот раз вас ждет кое-что поинтереснее и ценнее — подборка реально работающих лайфхаков о том, как стать популярным в Тик Токе, заточенных конкретно под продвижение в этой социальной сети. Вы узнаете, откуда реально приходят подписчики в Тик Ток, как увеличивать аудиторию эффективно и быстро.
Учитывайте специфику социальной сети
своего аккаунта (личный/брендовый/корпоративный);
аудитории (возраст, пол, интересы, платежеспособность и т.д.);
ниши, в которой планируете продвигаться (особенности продукта, уровень конкуренции и прочее).
ТикТок — быстрорастущая соцсеть, «выстрелившая» благодаря вирусным 15-секундным видео. Основная масса аудитории — дети и подростки до 13-15 лет. Эти два факта обязательно нужно учитывать, чтобы добиться успеха в Тик Токе — ориентироваться на специфический формат и особенности пользователей (в данном случае — возраст и, соответственно, круг интересов и тренды, которые заходят пользователям).
Просто заливать сюда видео из Ютуба или сториз из Инстаграм не получится. Поэтому: создавайте контент и контент-план конкретно под эту соцсеть. Это значит, публикации должны быть захватывающие, по-хорошему шокирующие, развлекательные.
По поводу регулярности постов — как и в любой социальной сети, правила те же: стать успешным тиктокером можно только при стабильной активности. Эксперты рекомендуют выкладывать по 1-2 видео в сутки, но учитывайте особенности:
На заметку: в 2021 году аудитория Тик Тока повзрослела — около 60% пользователей этой социальной сети сейчас находится в возрастной группе 18-35 лет. Поэтому на платформе можно найти подписчиков под более широкий ассортимент контента и услуг. Вполне возможно, скоро будут заходить и документалки с образовательным контентом — нужно анализировать отклик и быть гибкими.
Делайте ставку на эмоции
Создавайте подборки и коллажи под композиции из прошлых десятилетий, распавшихся коллективов, под музыку из закончившихся популярных сериалов и т.д.
Монтируйте видео из старых сториз.
Это один из главных советов начинающим тиктокерам — пока у вас нет армии верных фанатов и/или вы еще не нащупали свой стиль, тему, манеру подачи, берите эмоциями.
Это работает практически безотказно — контентом, который зацепил, делятся охотнее и чаще всего. Например, ностальгия, чувство гордости, собственной важности (тут речь о подписчиках, не о вас), сострадания, сопричастности. Но здесь важно найти грань и не скатываться в банальные манипуляции (например, слезовыжимание ради слезовыжимания) — аудитория такое считывает и не прощает.
Покажите с первых секунд видео свою уникальность и изюминку, интригуйте, шокируйте, будьте честны. Только так у вашей страницы есть шанс стать популярной в Тик Ток и принести вам славу. Один из простейших путей — через ностальгическую светлую грусть. Что это значит: если ничего экстраординарного и действительно свежего-нового в голову не приходит, пойдите простым путем:
Ваша цель — вызвать ностальгию, затронуть потаенные нотки души зрителя. Если удастся, он ваш с потрохами.
Не забывайте о TikTok-фильтрах
Успеть на волну хайпа — не используйте устаревшие, никому уже не интересные фишки.
Не копировать слепо — стараться добавить свой штрих, переработать на свой манер. Иначе не запомнитесь.
В ТикТоке есть специальные фильтры, добавляющие видеороликам яркости и динамики — всевозможные спецэффекты и анимации. Например, маски, скрывающие несовершенства кожи лица, или забавные дополнения в духе обратного отсчета до начала съемки. Анализируйте, что из этих дополнительных эффектов в ТОПе сейчас, и используйте.
Пробуйте, экспериментируйте — смотрите, что заходит вашим фолловерам, что нет. Например, есть множество примеров успеха, когда люди стали знаменитыми блогерами в Тик Токе благодаря простым фишкам — применению одного и того же фильтра или спецэффекта при каждом появлении в кадре.
Что важно, редактировать записанные ролики можно прямо внутри Тик Тока — просто обрабатывайте их перед публикацией в редакторе социальной сети. По статистике, ролики с обработкой, даже с минимумом спецэффектов, чаще попадают в рекомендации. Пользуйтесь этим.
Но и об обратной стороне медали не забывайте: использовать все и сразу — не лучшее решение. Помните, успех приходит к запоминающимся и индивидуальным, поэтому эффективнее выбрать пару-тройку эффектов и сделать их своим фирменным стилем, интересно обыграв.
Быть впереди планеты всей полезно
В TikTok новые маски и фильтры появляются чуть ли не каждую неделю. Отслеживайте тренды и свежие новинки и сразу же берите их в оборот. Необычный фильтр или спецэффект, который пока немногие успели использовать, гарантировано привлечет внимание и поможет быстрее стать популярным.
Более того, алгоритмы Тик Тока, как и его админы, относятся особенно тепло к пользователям, активно применяющим новый функционал. Проверено: видео с самыми свежими опциями чаще попадают в ленту рекомендаций. Так чего же вы ждете?
Время от времени меняйте картинку
Ваш облик — стиль одежды, сочетание цветов, ухоженность и т.д.
Красивый фон — локации, антураж, декорации.
Покупка хорошей камеры, штатива и микрофона и даже годный посыл — далеко не гарантия успеха в TikTok. Все же эта соцсеть — о визуале, поэтому две вещи при продвижении в ней особенно важны:
Смена ракурсов, фонов и архитектуры кадра позволит разнообразить контент. Такая динамика от ролика к ролику, а то и в рамках одного видео не даст аудитории заскучать. Именно такой разноформатный подход чаще приводит к успеху — вариант «говорящей головы» на одном и том же фоне — не для ТикТока.
Свою внешность также важно время от времени видоизменять, обычно это находит позитивный отклик у подписчиков. Человек XXI века любит разнообразие.
Заставьте Станиславского поверить
Походите на уроки или курсы актерского мастерства. Помните: Тик Ток — это о красивой и убедительной картинке. Если вам не будут верить на записанных видео и тем более во время прямых эфиров, стать популярным тик токером не получится.
В роликах вы должны быть выразительны, за вами должно хотеться наблюдать и дальше. Что кривляния и переигрывание, что зажатость и стеснение перед камерой одинаково плохи на пути к славе тиктокера. Поэтому пройдите пару занятий, информации много и в открытом доступе, для начала ее вполне хватит.
Интригуйте, но в меру
Один из не очень известных, но и не очень «белых» способов, позволяющих как набрать популярность в Тик Токе, так и увеличить активность на конкретных роликах — опция обрезки. Суть приема заключается во фрагментарности и монтаже ваших видео. Например:
Оттягивание интересной или неожиданной (это обязательно, чтобы не обмануть ожидания) развязки до самого конца ролика и нагнетание интриги.
Вставка развязки в виде пары кадров в середину ролика — самое интересное должно быстро промелькнуть на пару мгновений где-то в середине, чтобы люди пересматривали ролик. Это могут быть картинки, текстовые блоки, ответы на вопрос из видео, шутки, лайфхаки.
Важно: прием обрезки может принести хороший результат при правильном использовании. Но не злоупотребляйте этим форматом.
Делайте сочетаемые и креативные видео-приглашения для коллабораций
А сейчас об очевидном способе сделать видео в Тик Токе популярным, но с неочевидной для многих стороны — делайте приглашения к коллабам креативными. Позаботьтесь о том, чтобы ваш клич можно было не просто зашерить, но и обыграть прикольно, чтобы другим блогерам было интересно ответить на ваше приглашение, а подписчикам — наблюдать за результатом.
Высший пилотаж — смоделировать запрос так, чтобы блогер, в дуэте с которым вы заинтересованы, мог ответить на него в своем фирменном стиле. Это могут быть ремиксы и каверы — смотрите, как это делают другие, и делайте лучше.
Еще одна маленькая хитрость в тему: дуэт можно снять и без согласия более известного блогера, но в этом случае обязательно прописывайте все его данные и теги, упоминайте его ник.
Не шутите с музыкой
Чтобы стать популярным в Тик Токе, в 2021-2022 гг. по-прежнему нужны популярные треки, которые у всех на слуху. Но! Накладывайте на ролики только треки из библиотеки Тик Тока, в противном случае легко поймать бан за нарушение авторских прав. Это же касается и использования фрагментов чужих роликов, фильмов и клипов.
Помните: даже если у вас получится прославиться в Тик Токе за один день благодаря контенту, нарушающему авторские права, и не улететь в блок, зарабатывать в таком аккаунте на рекламе все равно не получится.
Инсайдерский опыт: советы от разработчиков
Кто знает лучше, как стать звездой Тик Тока, если не разработчики этой социальной сети, верно? Что они советуют начинающим блогерам:
Снимать только вертикальные видео, так как именно этот формат органичнее выглядит в приложении и больше нравится аудитории.
Заботиться не только о лайках, но и обо всех остальных показателях активности подписчиков в вашем профиле — комментариях, репостах (стимулировать эту активность также нужно уметь, чтобы не скатываться в спам).
Не забывать о регулярном выкладывании роликов без ущерба качеству контента.
Всегда проставлять релевантные хэштеги.
Будьте последовательны, и станете популярным блогером в Тик Токе. Перечисленные выше советы помогут вам добиться успеха быстрее, используйте их с умом, и все получится.