что значит кэшбэк в ожидании

Что такое кэшбэк: объясню простыми словами, расскажу, как им пользоваться и каковы плюсы, минусы схемы

что значит кэшбэк в ожидании. Смотреть фото что значит кэшбэк в ожидании. Смотреть картинку что значит кэшбэк в ожидании. Картинка про что значит кэшбэк в ожидании. Фото что значит кэшбэк в ожидании

Всем привет! Сегодня я расскажу вам о том, что такое кэшбэк простыми словами, как он работает, в чем выгода участников схемы, а так же почему за последние 5 лет он обрёл популярность в России и странах СНГ. Кстати, кто не знал, фраза cash back буквально переводится, как «возврат наличных».

Что такое кэшбэк

За февраль 2019 года более 5000 пользователей интернета задали поисковику Яндекса вопрос: «Что такое кэшбэк простыми словами?». В конце концов, нас всегда интересует халява, скидки, бонусы. Поэтому, если появилась очередная возможность сэкономить, почему бы ей не воспользоваться? Во всяком случае, лично я мыслю именно так.

Cash back – это маркетинговый инструмент. Человек рассчитывается в магазине за товар, а через какое-то время на его счёт возвращается часть потраченных денег. В среднем 5-10% от суммы покупки. Причем деньги возвращает не сам магазин, а специальный интернет-сервис или банк.

Получается нечто вроде отсроченной скидки. С точки зрения логики разницы по сути никакой, но вот эмоции вызывает совершенно другие:

Если вы, как и я используете банковские карты или приобретаете товары в интернет-магазинах, не советую игнорировать такую хорошую возможность сэкономить. Ведь любой, даже самый хиленький сервис вернёт вам часть потраченных средств. Ну а худшее, что может случиться – это то, что товар будет куплен по обычной цене.

Как работает и в чём выгода участников схемы

что значит кэшбэк в ожидании. Смотреть фото что значит кэшбэк в ожидании. Смотреть картинку что значит кэшбэк в ожидании. Картинка про что значит кэшбэк в ожидании. Фото что значит кэшбэк в ожидании

Итак, cash back – это бонус в виде возврата части затраченных на покупку товара средств. Если вы скептики и у вас вдруг возникли вопросы из разряда:

Спешу вас успокоить — новая схема приносит выгоду всем участникам сделки. И вот почему:

Привлекает в магазин довольных клиентов за счёт халявной заманиловки. То есть — это ещё и партнёрская программа. О том, что это такое, вы можете почитать в моей статье — «Партнёрские программы: виды и принцип действия».

Но работает сервис вовсе не за «спасибо». Магазин платит ему приличный процент с каждой покупки человека, который им воспользовался. А ресурс уже «отпиливает» кусочек прибыли покупателю, при этом оставаясь в плюсе.

В цену товара изначально заложена стоимость рекламы, однако большинство рекламных кампаний – дорогое удовольствие. Затраты на оплату услуг кэшбэк-сервисов оказываются значительно дешевле. В результате магазин получает огромный приток клиентов, цену на товар оставляет прежней, а на рекламу тратит меньше.

Ну а мы получаем реальный возврат части денег с покупок. В конце года может даже накопить приличная сумма, которую легко можно потратить на какие-нибудь ништяки. Подвоха нет.

Кстати, некоторые ресурсы (например: EPN, Letyshops, Megabonus) имеют свои партнёрские программы и сотрудничают с веб-мастерами и арбитражниками. За каждого нового клиента они предлагают или фиксированную сумму (1-5$) или процент с возврата денег. Например, партнёрка EPN с пакетом «Стандарт» платит 10% от суммы кэшбэка каждого привлечённого пользователя пожизненно. Отличный способ подзаработать, разослав партнерскую ссылку друзьям, не находите?

Преимущества и недостатки

Преимущества для нас с вами вполне очевидны:

А вот минусы заметны не сразу. Недостатки есть как в целом у схемы, так и у отдельных сервисов.

Если говорить на счет схемы в целом, то… Халява затягивает. Если вы часто пользуетесь кэшбэком, разбираетесь в разных сайтах, то рискуете серьёзно увлечься и стать шопоголиком. «Ах, вот возврат 30% с покупки радиоуправляемого самолетика!» (и не важно, что на полке уже пылится радиоуправляемый вертолет, катер, гоночная машинка и квадрокоптер).

А теперь о том, какие недостатки я смог найти:

И всё-же, если говорить про cash back, то что это такое: хитрый развод маркетологов или выгода для покупателя? Лично для меня ответ вполне очевиден — последнее. Недостатки хоть и уменьшают размер получаемой суммы, но они не лишают кэшбэк главного преимущества – приличной экономии средств.

Как пользоваться кэшбэком

что значит кэшбэк в ожидании. Смотреть фото что значит кэшбэк в ожидании. Смотреть картинку что значит кэшбэк в ожидании. Картинка про что значит кэшбэк в ожидании. Фото что значит кэшбэк в ожидании

На самом деле все достаточно легко, удобно и просто. Вот небольшая пошаговая инструкция, чтобы у вас не осталось никаких вопросов:

У каждого сервиса есть инструкция по применению. Рекомендую ознакомиться перед началом работы, чтобы избежать случайных ошибок.

Деньги поступят на баланс и станут доступными для вывода тогда, когда товар из интернет-магазина окажется у нас на руках.

Карты банков с кэшбэком

А теперь немного про карты с кэшбэком. Суть та же, что и при работе с интернет-магазином, только расплачиваться мы будем пластиковой дебетовой или кредитной картой в обычном магазине, а партнёром выступит банк.

Перечень российских банков, предлагающих такие карты:

Большинство банковских карт с крупным возвратом (свыше 10%) – кредитные. И еще, некоторые банки начисляют на счёт не деньги, а бонусные баллы, которыми можно оплатить другие покупки.

При выборе того или иного предложения учитывайте не только процент возврата, но и стоимость обслуживания, тип карты, перечень магазинов-партнёров.

Заключение

Итак, что такое кэшбэк, если говорить простыми словами? Для нас с вами – скидка после оплаты товара и экономия средств, для магазина – сокращение расходов на рекламу, для сервиса (банка) – источник прибыли. В результате все довольны. Мой совет — смело пользуйтесь услугами кэшбэк-сервисов, экономьте на покупках и не переживайте по поводу обмана. В конце концов скидка и в африке — скидка.

На этом у меня все. Подписывайтесь, рассказывайте друзьям и удачных вам покупок!

Источник

Что значит “Кэшбэк в ожидании”?

Здравствуйте, уважаемые читатели нашего ресурса. Каждый из нас, кто когда-то совершал покупки с кэшбэком знает о таком статусе как “В ожидании”. Что же это значит и зачем он нужен?

“Кэшбэк в ожидании” – это статус, который отображает зачисление кэшбэка с технической стороны, а это важно. Потому, что в наше время много расширений могут перебивать ваш кэшбэк и вы его не получите. Поэтому именно попадание кэшбэка “В ожидание” есть гарантией того, что всё было сделано правильно, но вывести его на данном этапе нельзя.

Почему нельзя вывести кэшбэк сразу и почему бы ему не перейти сразу в “Одобренный кэшбэк”?

Все просто. По правам потребителя вы имеете возможность вернуть товар обратно в магазин в течении 14 дней и они это учитывают. Поэтому именно магазины задерживают и не подтверждают ваш кэшбэк сразу, ведь не допускают возможность вернуть товар и получить кэшбэк. Время подтверждения может быть разным, но в среднем это 20-40 дней. Всё зависит от самого магазина и сферы их работы.

А сам статус “В ожидании” нужен для контроля кэшбэка. Представьте, если бы данного статуса не было. Вы совершаете покупку и только через 40 дней, когда магазин подтверждает покупку узнаёте был ли зачислен кэшбэк (а его могло перехватить расширение или можно запутаться которая покупка зафиксировалась и т.д.). Поэтому данный статус нужен именно для контроля и отображает техническую сторону.

Если вы ещё не выбрали для себя лучший кэшбэк сервис, советуем вам ознакомиться с рейтингом лучших сервисов Украины или России (в зависимости от страны где вы проживаете). Также мы подготовили вам лучшие сервисы для покупок в Aliexpress.

Источник

что значит кэшбэк в ожидании. Смотреть фото что значит кэшбэк в ожидании. Смотреть картинку что значит кэшбэк в ожидании. Картинка про что значит кэшбэк в ожидании. Фото что значит кэшбэк в ожидании

На первый взгляд, очень полезная находка, да еще столько положительный отзывов, из отрицательный было, только то, что сумма для вывода денег должна составлять более 500 рублей.

На первый взгляд, преимущества сайта очевидны:

— Самый высокий кешбек. Первую неделю, действует премиум статус, который увеличивает кешбеки аж на 30%

Рекомендую, регистрироваться тогда, когда будете готовы оформлять заказ, что бы премиум статус не сгорел напрасно.

В дальнейшем, можно либо покупать премиум статус, в месяц данная услуга стоит 150 рублей.

Сайт сотрудничает с 977 магазинами, с которых можно получить кешбек.

Также существует реферальная программа, и начисляется 15 % на счет с заказов приглашенных друзей.

Я все не пойму, от куда столько хвалебных отзывов, от тех кто действительно там зарегистрирован?!

Только из-за того что Летишоп, за положительные отзывы начисляет на баланс деньги?! За отзывы на irecommend.ru в том числе.

На сайте я зарегистрирована давно, делала заказы через letyshops во многих магазинах.

Высокий процент как правило начисляются за аксессуары, которые как правило в таких магазинах продаются по завышенной стоимости.

Практически в любой магазин можно всегда найти промокод или скидочный купон, а так же бонусы и подарки, которые всегда больше чем %, начисленные letyshops.

Пробовала совершать покупки через letyshops в других магазинах.

— В крупных магазинах, при заказах обычно от 2500-5000 рублей есть свои промокоды на скидки 5-25%, соответственно при вводе которых, letyshops кешбек не начисляет.

Например, Мвидео, кешбек letyshops= до 2% на технику.

Так же многие магазины создали свои личные интернет приложения для мобильных телефонов, заказывая в большинство таких магазинах, например Алиэкспресс, цены ниже чем на сайте открытом в браузере. Соответственно заказывать через мобильные приложения в большинстве случаев выгоднее. Там всегда свои акции, бонусы и даже цены другие.

Существуют небольшие магазины, у которых нет, ни мобильных приложений, ни промокодов на скидку. Но у таких магазинов и кешбеки очень низкие, порой даже менее 1%.

Заказов за 13 был начислен кешбек, я даже дошла до статуса LetySilver, было начислено кешбеков на 3500 рублей, я даже стала рекомендовать друзьям, 26 моих друзей зарегистрировались на сайте.

Не совсем выгодное предложение, не использовать коды, в целях получить кешбек.

А что имеем оформляя заказ с данного сайта. Максимально возможный кешбек в 6,5%, которые если соизволят и если не придумают новых правил начислят через месяц?! И вывести их можно только при сумме более 500 рублей в течении нескольких дней.

А отклоняют без предупреждений, это как минимум мягко говоря, очень некрасиво, эти 7 заказов я оформила бы через другие сервисы, более надежные и порядочные. А не такие, жадные и наглые, как Летишопс, с хамоватыми сотрудниками, которые пишут о моих правах выбирать для для себя наиболее выгодный вариант.

Другие кешбек-сервисы,без проблем начисляют кешбеки за использование кодов, соответственно получая от магазинов свои проценты, а LetyShops вот бедный благотворительный сервис,которые только раздает из собственных средств. только же откуда эти средства берутся? Если бы начислялись из собственных средств- сервис давно разорился. А мы как видим, он успешно процветает. Так что есть повод задуматься.

Самое обидное, это когда тебя обманывают, а у LetyShops это делает постоянно.

Осталось проверить, начислит LetyShops мне 200 рублей за отзыв тут или как всегда, найдет отговорки.

Соответственно, данный сайт совершено не помогает экономить, просто зарабатывают, на тех кто не ориентируется в более выгодный предложениях, кто начитается проплаченных положительных отзывов, или порекомендуют знакомые, которые имеют 15% с заказа каждого реферала.

Поэтому, призываю быть очень внимательными, и не вестись на этот ресурс

Летишопс наглым образом обманывает, и присваивает намного больше чем начисляет.

что значит кэшбэк в ожидании. Смотреть фото что значит кэшбэк в ожидании. Смотреть картинку что значит кэшбэк в ожидании. Картинка про что значит кэшбэк в ожидании. Фото что значит кэшбэк в ожидании

что значит кэшбэк в ожидании. Смотреть фото что значит кэшбэк в ожидании. Смотреть картинку что значит кэшбэк в ожидании. Картинка про что значит кэшбэк в ожидании. Фото что значит кэшбэк в ожидании

что значит кэшбэк в ожидании. Смотреть фото что значит кэшбэк в ожидании. Смотреть картинку что значит кэшбэк в ожидании. Картинка про что значит кэшбэк в ожидании. Фото что значит кэшбэк в ожидании

что значит кэшбэк в ожидании. Смотреть фото что значит кэшбэк в ожидании. Смотреть картинку что значит кэшбэк в ожидании. Картинка про что значит кэшбэк в ожидании. Фото что значит кэшбэк в ожидании

что значит кэшбэк в ожидании. Смотреть фото что значит кэшбэк в ожидании. Смотреть картинку что значит кэшбэк в ожидании. Картинка про что значит кэшбэк в ожидании. Фото что значит кэшбэк в ожидании

что значит кэшбэк в ожидании. Смотреть фото что значит кэшбэк в ожидании. Смотреть картинку что значит кэшбэк в ожидании. Картинка про что значит кэшбэк в ожидании. Фото что значит кэшбэк в ожидании

что значит кэшбэк в ожидании. Смотреть фото что значит кэшбэк в ожидании. Смотреть картинку что значит кэшбэк в ожидании. Картинка про что значит кэшбэк в ожидании. Фото что значит кэшбэк в ожидании

что значит кэшбэк в ожидании. Смотреть фото что значит кэшбэк в ожидании. Смотреть картинку что значит кэшбэк в ожидании. Картинка про что значит кэшбэк в ожидании. Фото что значит кэшбэк в ожидании

что значит кэшбэк в ожидании. Смотреть фото что значит кэшбэк в ожидании. Смотреть картинку что значит кэшбэк в ожидании. Картинка про что значит кэшбэк в ожидании. Фото что значит кэшбэк в ожидании

Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Наш сервис работает прозрачно, мы никогда не скрывали систему начисления кэшбэка и условия для его успешного фиксирования.

К сожалению, утери кэшбэка случаются и для нас такие ситуации не менее неприятные. Ведь мы также не получаем вознаграждения за заказы со статусом отменен

Чтобы наши пользователи могли учесть условия начисления кэшбэка перед оформлением заказа, мы размещаем их на странице каждого магазина на нашем сайте.

На странице магазина IHerb, мы опубликовали информацию, что при использовании стороннего реферального кода, кэшбэк не начисляется.
Ограничение в использовании реферальных кодов связано тем, что магазину, к сожалению, невыгодно предоставлять бонусы по одному заказу дважды.

Мы дорожим нашими клиентами и усердно трудимся, чтобы мнение о нашем сервисе было оправданно хорошим.
Если у пользователя возникли трудности с начислением кэшбэка, мы стараемся разобраться в причинах и по возможности компенсировать утерю кэшбэка из собственных средств компании.

Мы стремимся, чтобы вопросы наших пользователей решались оперативно, качественно и в положительную сторону, поэтому выделяем часть бюджета на поддержание обслуживания клиентов.

Также мы заинтересованы, чтобы покупки наших пользователей были выгодными, поэтому у нас представлен раздел с промокодами, которые можно найти на странице магазинов на нашем сайте.
Эти промокоды можно использовать совместно с кэшбэком.
К тому же хотим отметить, что при заказе оформленном через мобильного телефона в магазине Алиэкспресс.

По поводу бонуса за отзыв, получить бонус за отзыв, доступен единоразово и только пользователям, которые вывели 500 руб. То есть, которые действительно пользовались сервисом и могут конструктивно поделиться мнением о нашей работе.

Нам приятно, что многие отзывы содержат положительную оценку, но также очень благодарны и за конструктивную критику, которая всегда помогает совершенствовать нашу работу.

Спасибо, что подробно поделились мнением о нашем сервисе. Чтобы мы смогли начислить вам бонус за отзыв, пожалуйста, напишите на почту: [ссылка]

Также мы очень благодарны, что вы долго с нами и мы будем надеяться на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
команда LetyShops

Источник

МТС Cashback не выплачивает кэшбеки

Уже долгое время ПАО вливает тонны денег в рекламную кампанию сервиса МТС Cashback. Реклама крутится везде, где только можно.

Захожу в МТС Cashback, вижу привлекательный кэшбек в 7%, перехожу по рефералке в Hoff (см. скрин).

Далее выбираю необходимую мебель, оплачиваю ее и заказываю доставку на 15 октября.

Моментально в приложении начинает гореть иконка «Кэшбэк 6013 рублей (статус: в ожидании)». Согласно правилам, кэшбэк должен был быть начислен в течении 15 дней после доставки мебели. Наступает 1 ноября, кэшбэка естественно нет и статус изменен на «отклонен».

Не долго думая, пишу сообщение в чат с просьбой разобраться в вопросе. Оператор попросил скрин подтверждения покупки (скрин из кабинета Hoff) и зарегистрировал жалобу. Разобраться в ситуация пообещали в течении 30 дней. Вообщем я уже пожалел, что воспользовался этим недосервисом, но все только начиналось.

Примерно в 20-х числах ноября мне приходит смс с просьбой предоставить чеки к открытой заявке, странно, почему они были не нужны при создании жалобы, но да ладно. Сделать это необходимо было через чат. Все чеки были отправлены в течении 15 минут. Далее последовала тишина.

В ночь с 30 ноября на 1 декабря я решил уточнить статус по своей заявке и выяснить, а почему, собственно, кэшбек еще не начислен. Ответ поразил.

Сотрудники не стали заморачиваться с предыдущей заявкой, а просто создали новую. Я попросил зарегистрировать жалобу, в которой указать мое несогласие на столь долгое рассмотрение и рассмотреть вопрос в приоритетном порядке (заканчивается 2-й месяц с момента покупки).

Не тут-то было первый оператор почему-то мне вовсе отказал это делать.

Спонтанно это оператор завершает переписку и все) Жду нового специалиста и регистрирую жалобу на предыдущего оператора и на несогласие со сроками.

На коллегу новый специалист регистрирует жалобу очень быстро, а вот на нарушение сроков очень сильно не хочет. В итоге соглашается и регистрирует.

Т.к операторы в чатах оказались не компетентны в вопросе, я решил продублировать информацию в поддержку на ФБ. Там все быстро зарегистрировали и обещали, что все очень скоро решится.

Вообщем, я думаю, вы уже поняли, как работает МТС Cashback и что связываться с ними не стоит. Пока мой вопрос не решился, но я буду держать Вас в курсе в комментариях.

Спасибо, что дочитали пост до конца.

Сейчас у меня висит обращение с 17 августа и до сих пор не рассмотрено, а на дворе 5 декабря, вот и делайте выводы)

Недавно и связью МТС перестал пользоваться. МТС — адские гомотроны, то денег просто так снимут, то еще чего недоскажут, не оповестят и т. д. Один раз был смешной случай, я говорил по межгороду/межстранию на улице и в минус улетел (никогда автоплатеж не подключаю), надо было срочно позвонить, я оформляю обещанный на 50/100 рублей, а у меня минус был примерно на такую же сумму на счету, так вот они за услугу обещанный платеж деньги сняли, а позвонить я так и не мог, звоню в поддержку, а они говорят, что у вас минус и этим обещанным вы «покрыли» минус и остались в этом же минусе, еще и денег за это заплатил. Конченные 😂

Пора на vc.ru создать отдельную тему «Жалобы», чтобы я мог её успешно заЧСить.

Это и есть раздел «Приёмная»

Можно было просто не читать и не тратить время на этот комментарий)

Работают криво, потому что это посредники

Кто бы сомневался. мтс никогда не был качественной компанией.

Очередной Буратино с 5 сольдо закопанные в поле)

С чему это? С Лети я покупаю все с кэшбеками и капает хороший плюс в год. Думаю было бы тупо не забирать легкие деньги. Вот с МТС ошибся к сожалению.

Ну вот значит Лети и переписало нужную куку. Пользуйтесь напрямую адмитадом, правда там порог на вывод высокий, для разовых продаж не очень

И данные для налоговой просят. По идее надо и декларацию подавать?

Есть управа на них какая?

МТС конкретно стали косячить с сервисом, поэтому решил отказаться. Очень часто вообще не видят покупку, т.е. перехожу все по правилам, но в ожидании так и не появляется. Поддержка гнилая-писать смысла нет.
А еще есть тема с iOS, перехожу значит на сайт Мвидео, а дальше при добавлении в корзину бесконечно выдает текстовую ошибку, делаю параллельно тоже самое с андроид-все ок

Очередной раз убеждаюсь что с бестолковыми операторами разговаривать толку 0. Сразу при обращении прошу соединить со старшим специалистом аргументируя тем что уже ранее обращался (хотя этого небыло) и решить мой вопрос относительно кешбэка в силах только он. И уже ему излагать суть проблемы и просить номера созданных заявок и дублирование их по смс.

Да мне тоже не выплачивают.
Главное я накопил его а теперь потратить не могу.

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Источник

Что такое кэшбэк и как им пользоваться?

что значит кэшбэк в ожидании. Смотреть фото что значит кэшбэк в ожидании. Смотреть картинку что значит кэшбэк в ожидании. Картинка про что значит кэшбэк в ожидании. Фото что значит кэшбэк в ожидании

Всем привет! С вами снова Анна — копирайтер, эксперт по онлайн-шоппингу.

Я аналитик. Каждый раз мне было больно видеть, как кошелек пустеет. Я начинала ругать себя за траты, пока не нашла способ оставаться и с покупками, и с деньгами. Согласитесь, что шоппинг радует вдвойне, когда хоть какая-то копеечка возвращается.

Как вернуть часть средств? Остаться с любимыми вещами и деньгами нам поможет кэшбэк. Не верите? Тогда читайте дальше и вы узнаете, что такое кэшбэк, как им пользоваться по максимуму и сколько вы можете сэкономить.

что значит кэшбэк в ожидании. Смотреть фото что значит кэшбэк в ожидании. Смотреть картинку что значит кэшбэк в ожидании. Картинка про что значит кэшбэк в ожидании. Фото что значит кэшбэк в ожидании

А вам приятно получать бонусы за покупки? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Что значит кэшбэк и как он появился?

Кэшбэк — это возвращение определенного % от стоимости товара. Само понятие произошло от английского “cash back” — “возврат наличных средств”. Объясняя простыми словами, если вы купили наушники за 1 000 рублей, то при кэшбэке 10 %, вам перечислят 100 рублей.

Цель — расширение клиентской базы, повышение лояльности к магазину, бренду.

Слово “cashback” 30 лет назад значило совсем другое и не имело отношения к бонусам, скидкам. Тогда банковские карты уже пустили в оборот, но обналичить деньги было проблематично. Чтобы получить наличные, покупатели пользовались услугой cashback. Они оплачивали стоимость товара с наценкой, которую получали купюрами.

Карты у банков оформляли не так охотно в то время. Чтобы увеличить оборот безналичных средств, банки в середине 90-х решили возвращать часть потраченного на счёт. Так возросла популярность не только пластиковых карт, но и кэшбэка.

Сейчас в Америке каждая вторая банковская карта выпускается с опцией cashback.

В среднем возвращается 1 — 10 % от стоимости покупки. На то, сколько вам перечислят, влияет: категория товара, магазин, сумма. Иногда сервисы, банки обещают вернуть конкретную сумму. Например, 400 рублей за заказ от 1 500 рублей.

Cash back работает лучше, чем сезонные акции и скидки. Потому что люди могут тратить деньги куда хотят, а не на очередной заказ у магазина-партнера.

Кэшбэк-сервис — что это?

Сервисы кэшбэка — это сайты-посредники магазинов и брендов, цель которых — привлечь покупателей бонусными выплатами.

что значит кэшбэк в ожидании. Смотреть фото что значит кэшбэк в ожидании. Смотреть картинку что значит кэшбэк в ожидании. Картинка про что значит кэшбэк в ожидании. Фото что значит кэшбэк в ожидании

Интернет-магазинам дешевле оплачивать услуги сервисов, чем тратиться на рекламу. Они приводят реальных клиентов, покрывая затраты.

Боитесь обмана? Я сделала для вас обзор сервисов кэшбэка, которые реально платят, предлагают хороший процент. Там же есть черный список сайтов, не оправдавших ожидания. Экономьте на всю катушку без проблем.

Как пользоваться кэшбэк-сервисом: инструкция

Неопытные покупатели могут совершить ошибку, не получив своего вознаграждения. По себе знаю. Я хочу предостеречь вас и рассказать, как правильно заказывать через cashback-сервис.

что значит кэшбэк в ожидании. Смотреть фото что значит кэшбэк в ожидании. Смотреть картинку что значит кэшбэк в ожидании. Картинка про что значит кэшбэк в ожидании. Фото что значит кэшбэк в ожидании

Как им пользоваться:

Пользователь обязательно должен переходить по ссылке кэшбэк-сервиса в интернет-магазин, иначе заказ не будет засчитан.

что значит кэшбэк в ожидании. Смотреть фото что значит кэшбэк в ожидании. Смотреть картинку что значит кэшбэк в ожидании. Картинка про что значит кэшбэк в ожидании. Фото что значит кэшбэк в ожидании

Как заказывать через плагин сервиса:

Пользуйтесь инструкцией — покупайте с выгодой.

Что такое кэшбэк на карте?

Это означает подключение опции “cashback” банком к вашей карточке? Эта программа позволяет возвращать часть потраченных при покупке денег. Подключить функцию к уже существующей карте можно в банке, банкомате, приложении или на сайте.

На кредитку не перечислят cashback, если есть задолженность.

что значит кэшбэк в ожидании. Смотреть фото что значит кэшбэк в ожидании. Смотреть картинку что значит кэшбэк в ожидании. Картинка про что значит кэшбэк в ожидании. Фото что значит кэшбэк в ожидании

С опцией “кэшбэк” открывают как кредитные, так и дебетовые карты. На них я сделала специальный обзор с лучшими и худшими вариантами. Не ошибетесь в выборе.

Некоторые пластиковые карточки уже выпускаются с определенным предложением. Его нельзя изменить или отключить.

Например, хорошее решение для путешественников — карта “Аэрофлот” Сбербанка. За каждые потраченные 60 рублей вы получаете 1 милю. Чтобы накопить на бесплатный билет до Москвы, надо потратить 90 000 рублей (7 500 ежемесячно) и накопить 15 000 миль. Это реально.

Какие банки работают с кэшбэком:

За обналичивание и перевод вознаграждение не начисляется. Учитывается только безналичная оплата товаров и услуг.

На что следует обратить внимание при выборе:

Некоторые путают кэшбэк с дисконтной или бонусной программой. Такие программы подразумевают зачисление баллов на специальную карту, эти баллы нельзя потратить в других местах, обналичить. Кэшбэк же возвращается реальными деньгами, которые можно потратить на все, что угодно.

Двойной cashback — двойная экономия

Халяве нет предела. К стандартным скидкам, бонусам привыкаешь, хочется большего. И скажу я вам, cashback увеличить реально, надо просто удвоить его.

Что такое двойной кэшбэк? Это возвращение средств от покупки по двум программам. Например, по карте и кэшбэк-сервису одновременно.

что значит кэшбэк в ожидании. Смотреть фото что значит кэшбэк в ожидании. Смотреть картинку что значит кэшбэк в ожидании. Картинка про что значит кэшбэк в ожидании. Фото что значит кэшбэк в ожидании

Как удвоить выгоду:

Деньги перечисляются на счет из двух источников — банка и сайта-посредника. Экономия 15 — 20 %.

Схема начисления cashback: кому это выгодно

Просто так ничего не бывает, мы живем при капитализме. Кто-то не верит и учится на собственном опыте, другие же боятся обмана изначально.

Я узнала о кэшбэке от видеоблогеров. Они активно продвигают эту услугу. Ну, как им доверять? Они-то за рекламу деньги получат и все. Я не понимала, откуда берется это вознаграждение. В благородство и доброту душевную поверить невозможно.

Оказывается, выгода есть! Магазины ломятся от покупателей, сайты-посредники получают 2 — 3 % от них, а покупателю возвращается 10 — 15 % от потраченной суммы. Все довольны.

что значит кэшбэк в ожидании. Смотреть фото что значит кэшбэк в ожидании. Смотреть картинку что значит кэшбэк в ожидании. Картинка про что значит кэшбэк в ожидании. Фото что значит кэшбэк в ожидании

Как работает cashback-сервис:

Деньги начисляются только после оплаты моментально или через 10 — 45 дней. Заказать выплату у сервиса можно только после накопления определенной суммы. Например, у сайта Копикот минималка — 500 рублей.

что значит кэшбэк в ожидании. Смотреть фото что значит кэшбэк в ожидании. Смотреть картинку что значит кэшбэк в ожидании. Картинка про что значит кэшбэк в ожидании. Фото что значит кэшбэк в ожидании

Как начисляется банковский cash back:

Рекордсмен по кэшбэку проживает в Англии. Он купил на 880 191 рубль и вернул 560 121 рубль. Около 70 % экономии. Таких покупателей называют охотниками за халявой. Они постоянно отлавливают самые выгодные акции.

Банки могут платить не деньгами, а баллами, которые принимают магазины-партнеры. Вспомним те же “Спасибо” от Сбербанка.

Как избежать обмана?

Кэшбэк-сервисам выгодно выполнять условия договора. Они и так получают прилично. Но есть жадные сайты-агрегаторы, которым мало оставшихся процентов от сделки. Они ищут способы не платить, обмануть своего пользователя.

что значит кэшбэк в ожидании. Смотреть фото что значит кэшбэк в ожидании. Смотреть картинку что значит кэшбэк в ожидании. Картинка про что значит кэшбэк в ожидании. Фото что значит кэшбэк в ожидании

Смотрите условия по каждому магазину. Могут быть установлены ограничения по категориям товаров, сумме заказа. Например, на картинке обещают вернуть 4 — 5 % за шоппинг на Ozon, а при просмотре деталей в разделе “Информация” выясняется, что за электронику вернут всего 0,9 %.

Боитесь устанавливать плагин кэшбэк-сервиса? Не надо так. Личную информацию не воруют через кэш. Она защищена. Данные нужны, чтобы убедиться: действительно ли вы сделали покупки, не пользовались ли вы другими сервисами.

Ваш профиль удалят или заблокируют, если вы будете заходить с разных IP, накручивать рефералов. Естественно, накопленные средства вам никто не переведет.

Сколько можно сэкономить?

Сэкономленные деньги так приятно считать. Я решила провести анализ и рассказать, сколько реально можно получить на кэшбэке.

Я проводила через cashback-сервис только покупки с AliExpress, поэтому и сумма небольшая получилась. Там я покупаю всякую мелочовку типа канцелярии, флешек. Но даже с этого мне вернулось 745 рублей. Здорово, не правда ли?

что значит кэшбэк в ожидании. Смотреть фото что значит кэшбэк в ожидании. Смотреть картинку что значит кэшбэк в ожидании. Картинка про что значит кэшбэк в ожидании. Фото что значит кэшбэк в ожидании

Популярные сервисы кэшбэка стали снижать процент. Баснословной выгоды там уже нет. Молодые сайты предоставляют кэшбэк по шикарным условиям, но опять-таки нет репутации — нет уверенности, что заплатят.

В среднем за покупку электроники на Ozon возвращают 1 %. Потратив 55 000 рублей, вам начислят только 550 рублей.

Если ориентироваться по другим интернет-магазинам, цифра совсем другая — 3 — 4 %. За год потратив 150 000 рублей (12 500 рублей ежемесячно), вы вернете 4 500 — 6 000 рублей. А ведь сейчас в интернет-магазинах можно купить и повседневные вещи: бытовую химию, продукты, средства для ухода за детьми, одежду, косметику.

Но 6 000 рублей не предел. Есть же партнерская программа. Приглашаете друга, он регистрируется по вашей реферальной ссылке, и за каждую его покупку вы получаете %. Сервисы предлагают от 2 до 7 % с трат реферала.

Вот так вы можете получать 10 000 рублей на кэшбэке при расходах 12 500 рублей в месяц. А если вы тратите больше, то и вознаграждение будет посущественней.

5 преимуществ и недостатков кэшбэка

Поверьте, у всего найдутся свои плюсы и минусы. Вот я и решила проанализировать, что хорошего и плохого нам дает система кэшбэк. Давайте взвесим все “за” и “против”.

Если вы хотите знать, стоит ли пользоваться, то я скажу “да”. В любом случае своего вы не потеряете, а получить можете неплохую сумму в качестве бонуса.

Заключение

Кэшбэк — реальный, прозрачный, простой способ экономии на онлайн- и оффлайн-шоппинге. Так почему же другие пользуются, а вы нет? Пора наверстывать упущенное.

Покупки с банковской кэшбэк-карты фиксируются автоматически, деньги начисляются тоже. А cashback-сервисам всего и надо-то, чтобы вы через них заходили в интернет-магазин, покупали в обычном режиме.

Как часто вы покупаете онлайн? Хотели бы попробовать кэшбэк? Рассказывайте в комментариях. С удовольствием прочту, отвечу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *