что значит кнопка power на коробке автомат subaru

Тема: Что означают режимы «Power» и «Hold»?

LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение

что значит кнопка power на коробке автомат subaru. Смотреть фото что значит кнопка power на коробке автомат subaru. Смотреть картинку что значит кнопка power на коробке автомат subaru. Картинка про что значит кнопка power на коробке автомат subaru. Фото что значит кнопка power на коробке автомат subaru

Что означают режимы «Power» и «Hold»?

а то при нажимании, кроме того что на панели начинают светится индикаторы этих режимов, больше изменений не заметил. 🙂

что значит кнопка power на коробке автомат subaru. Смотреть фото что значит кнопка power на коробке автомат subaru. Смотреть картинку что значит кнопка power на коробке автомат subaru. Картинка про что значит кнопка power на коробке автомат subaru. Фото что значит кнопка power на коробке автомат subaru

Да, на повере немного шустрее разгоняется, переключается запоздало.. старается «покрутить» движку. На холде наоборот старается выбрать передачу повыше, на меньших оборотах. ну и трогается со второй.

Специальные режимы: Hold/Manual, Power/Econom и др.

«Кнопка POWER дает двигателю дополнительную мощность» (из фолклора тайотоманов)

Есть мнение, что если индикатор соответствующего режима горит на приборной панели оранжевым, то его использование не желательно, а все, что горит зеленым лучше врубать по максимуму.

В «спортивном» режиме «Power» переключение на высшую передачу происходит с запаздыванием, в то время как переход на низшую передачу происходит незамедлительно, благодаря чему двигатель работает на повышенных оборотах. Этот режим настроен на максимальное использование мощности двигателя, поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов.

Как переключается АКПП на разных скоростях движения и/или оборотах при включенном или выключенном режиме «Power» зависит от конкретной версии АКПП, реализации блока управления и мощности двигателя. Можно лишь с уверенностью утверждать, что стрелка тахометра в этом режиме максимально приближается к красной зоне, переход со ступени на ступень происходит резче, с ощутимыми толчками, а при сбросе газа коробка сама возвращается на пониженную.

Обычно, при нормальной езде, переключение передач происходит при 2500-4000 оборотов в минуту в зависимости от скорости движения.
В режиме POWER переключения происходят на 5500-6500 об.

Однако характер разгона в режиме «Power» радикально изменяется только вблизи красной зоны. Кроме того, в некоторых моделях, если предварительно не нажать кнопку «Power», то резкое нажатие на педаль газа не приводит к переключению вниз, в некоторых такое переключение происходит даже при отсутствии режима «Power», а в некоторых отсутствует кнопка «Power», но есть индикатор этого режима на приборной панели, который показывает переключение в этот режим при резком нажатии на педаль газа.

На современных автоматах кнопка «Power», как правило, уже не устанавливается, а грань между режимом «Power» и обычным режимом езды здесь размыта и порядок действий такой:

Если плавно нажать на газ, то переключения происходят плавно, на средних или близких к минимально возможным оборотах и почти не ощущаются;

Если резко «пнуть» педаль газа, то коробка поведет себя так, как-будто ей включили режим «Power»: переключится на передачу вниз, двигатель будет крутиться почти до красной зоны и переключения будут происходить резче;

Мигающий индикатор «Power» сигнализирует о неисправностях в коробке.

Джентльмены никогда не суетятся!

На большинстве автомобилей с автоматической коробкой имеется так называемый «зимний» режим, предусматривающий начало движения с места со второй передачи. Автомобиль начинает движение плавнее, уменьшается возможность пробуксовки колес на скользком покрытии. Кнопка или клавиша выбора «зимней» программы находится на селекторе под фиксатором или рядом с селектором около рычага стояночного тормоза («ручника»), под кнопками обогрева сидений.

Называется он «HOLD» (h) или «MANU» (от слова Manual), или просто обозначается снежинкой (*) для неграмотных.

HOLD оказывает непосредственное влияние на все режимы движения. При его включении меняются алгоритмы переключения передач и блокируется режим «Power»:

В некоторых моделях в этом режиме коробка не включает первую передачу (трогается сразу со второй).

Зима, на дороге скользко. Пусть будет постоянно включен «зимний» режим. Коробке вреда от трогания со второй передачи никакого, разве что чуть больше будет нагреваться масло, но на холоде это даже плюс. Зато в зимнем режиме коробки передач машина просто верх сдержанности и размеренности;

В «спортивном» режиме «Power», как ни странно, не только динамичнее езда, но и наблюдается некоторая экономия топлива. Видимо потому, что когда включен HOLD машина при активном педалировании больше «ревет», чем «едет».

Источник

Про чудную кнопочку POWER.

что значит кнопка power на коробке автомат subaru. Смотреть фото что значит кнопка power на коробке автомат subaru. Смотреть картинку что значит кнопка power на коробке автомат subaru. Картинка про что значит кнопка power на коробке автомат subaru. Фото что значит кнопка power на коробке автомат subaru что значит кнопка power на коробке автомат subaru. Смотреть фото что значит кнопка power на коробке автомат subaru. Смотреть картинку что значит кнопка power на коробке автомат subaru. Картинка про что значит кнопка power на коробке автомат subaru. Фото что значит кнопка power на коробке автомат subaru

Каков алгоритм ее работы? Топлива добавляет компутер или нет? А то я и так и так до отсечки крутил («кик» без Power VS просто «полик» с Power) и разница есть.

И еще: ну чем RS от GT отличается? у RS изменяемые фазы газораспределения? Вроде VTEC’a или VVTI? Или чем?

а ты незнаеш как работает кнопка HOLD.

Каков алгоритм ее работы? Топлива добавляет компутер или нет? А то я и так и так до отсечки крутил («кик» без Power VS просто «полик» с Power) и разница есть.

И еще: ну чем RS от GT отличается? у RS изменяемые фазы газораспределения? Вроде VTEC’a или VVTI? Или чем?

GPS, классные вопросы.

Меня это все тоже очень интересует.

Режим HOLD используется для движения на скользких поверхностях типа снежных дорог
или грязи. Когда выключатель HOLD нажат, в то время как рычаг селектора находится в
положении «D», «3» или «2», передача изменяется к режиму HOLD, и загорается контрольная
лампа HOLD на комбинации приборов. Для выключения режима HOLD повторно нажмите
выключатель.

Режим POWER используется для быстрого ускорения или когда требуется большая
мощность. Когда выключатель режим а POWER нажат, в то время как рычаг селектора
находится в положении «D», «3» или «2», передача изменяется к режиму POWER, и
загорается контрольная лампа POWER на комбинации приборов. Для выключения режима
POWER повторно нажмите выключатель.

из инструкции по ремонту и обслуживанию subaru

Режим HOLD используется для движения на скользких поверхностях типа снежных дорог
или грязи. Когда выключатель HOLD нажат, в то время как рычаг селектора находится в
положении «D», «3» или «2», передача изменяется к режиму HOLD, и загорается контрольная
лампа HOLD на комбинации приборов. Для выключения режима HOLD повторно нажмите
выключатель.

Режим POWER используется для быстрого ускорения или когда требуется большая
мощность. Когда выключатель режим а POWER нажат, в то время как рычаг селектора
находится в положении «D», «3» или «2», передача изменяется к режиму POWER, и
загорается контрольная лампа POWER на комбинации приборов. Для выключения режима
POWER повторно нажмите выключатель.

из инструкции по ремонту и обслуживанию subaru

или переводчик не в зуб ногой или инструкция левая.

Режим HOLD используется для движения на скользких поверхностях типа снежных дорог
или грязи. Когда выключатель HOLD нажат, в то время как рычаг селектора находится в
положении «D», «3» или «2», передача изменяется к режиму HOLD, и загорается контрольная
лампа HOLD на комбинации приборов. Для выключения режима HOLD повторно нажмите
выключатель.

Режим POWER используется для быстрого ускорения или когда требуется большая
мощность. Когда выключатель режим а POWER нажат, в то время как рычаг селектора
находится в положении «D», «3» или «2», передача изменяется к режиму POWER, и
загорается контрольная лампа POWER на комбинации приборов. Для выключения режима
POWER повторно нажмите выключатель.

из инструкции по ремонту и обслуживанию subaru

2Den_KZ, подскажи, плиз:

а как это влияет на скорость? просто я не улавливаю и ваще в работе коробки плохо разбираюсь.

плюс разрешается блокировка ГТД на любой передаче, в отличии от нормального режима где ГТД блокируется тока в положении D.

а как это влияет на скорость? просто я не улавливаю и ваще в работе коробки плохо разбираюсь.

плюс разрешается блокировка ГТД на любой передаче, в отличии от нормального режима где ГТД блокируется тока в положении D.

Сообщение отредактировал Lesha: 07.12.2005, 10:31:37

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *