что значит контроллер полностью в steam
Что значит контроллер полностью в steam
Вообще частичность обычно проявляется в том, что нельзя перебиндить кнопки контроллера. В случае контроллера XBOX 360 это практически никогда не требуется. Нью Вегас, судя по форумам, с ним играется отлично.
Если у тебя другой контроллер, можно заюзать xb360ce.
Как я где-то читал тут же, «частично» означает, что в какой-то момент вам придется орудовать мышкой (в FFXIII это, кстати, лаунчер, который запускается в первый раз). В Нью Вегасе не знаю, но в Скайриме мышка нужна, чтобы нажать играть на лаунчере.
А в Бордерлэндс, например, поддержка геймпада полная, и даже в лаунчере можно использовать геймпад.
Но тут иногда можно наткнуться на подводные камни. В PURE отмечена полная поддержка геймпада, но пауза ставится только на кнопку ESC на клавиатуре.
Что значит контроллер полностью в steam
Aperture Labs теперь реальность.
Valve построили полностью роботизированный конвейер для производства. Так что Steam Controller пока Made in USA. На самом деле Assembled in USA: часть деталей производится в Китае.
https://www.youtube.com/watch?v=uCgnWqoP4MM
Для полной кастомизации рекомендуется включить бету стима. Настройка контроллера находится в настройках режима Big Picture, тамже находится калибровка(исправляет проблему плывущего курсора если управлять мышью гироскопом).
Настройка раскладок управление также доступна из режима big picture.
X + Steam: Привязать контроллер к устройству
Steam + RB: Скриншот
Steam(короткое нажатие): Включить контроллер / Оверлей Стима / Режим Big Picture
Steam(длинное нажатие в Big Picture): меню выхода из Big Picture
Steam(очень длинное нажатие): Выключить контроллер
Steam + Y: Подробная информация о стриме(во время трансляции игрового процесса)
Steam + 31 янв. 2017 в 6:21
Расхвалили этот контроллер в обзорах. На самом деле никомку не нужный хлам, не поддерживающий абсолютное большинство популярных игр. А те, которые он якобы поддерживает, просто управляются им, как мышкой с клавой. Сто раз пожалел, что купил. И ведь не собираются производители похоже адаптировать под другие игры именно, как геймпад. И даже тех сравнительно небольших денег, которые за него просят, он не стоит. Ибо красив, функционален, но не нужен из-за крайне узких границ применения. Замена клаве и мышке не нужна, а нужен геймпад. А Стим-контроллер это явно не геймпад для имеющихся в настоящее время игр.
Ну частично он прав, минус контроллера в том, что он не поддерживается самой игрой и определяется или как геймпад 360, или как мышь с клавиатурой, от чего очень неудобно организовать геймпад под себя. Вот если бы в играх он определялся как стим-контроллер и можно было бы все настраивать без стим-интерфейса, был бы самым лучшим геймпадом, а пока вещь очень на любителя, у которого полно свободного времени, потому как играть с ним прямо из коробки, подключил и играешь, нереально. Нужно настраивать управление буквально для каждой игры
Для каждой игры есть конфиги от сообщества, если руки кривые.
А разобравшись на большинство игр надо несколько базовых конфигов, которые легко допиливаются. Единственные проблемы у пиратов, для которых мало конфигов сообщества. Надо игры правильно называть, как в стиме.
С поддержкой в новых играх тоже всё хорошо. Более того с новыми функциями нативная поддержка стала в большинстве случаев не нужна. С тем же переключением раскладки по включению хардварного курсора в консольних играх инвентарем и меню упаравлять удобно.
Без стима никак по понятным причинам. Стим и есть та программа, которая настраивает контроллер для игр. Любые программы для настройки контроллеров используют такой же инджект в игру. Также стим оверлей дает возможность настраивать наэкранное меню для биндов кнопок на трекпады.
А для особо упоротых есть опенсорсная программа, позволяющая делать бинды без стима. Но если у тебя кривые руки, то с этой программой тебе только сложнее будет.
Для каждой игры есть конфиги от сообщества, если руки кривые.
А разобравшись на большинство игр надо несколько базовых конфигов, которые легко допиливаются. Единственные проблемы у пиратов, для которых мало конфигов сообщества. Надо игры правильно называть, как в стиме.
С поддержкой в новых играх тоже всё хорошо. Более того с новыми функциями нативная поддержка стала в большинстве случаев не нужна. С тем же переключением раскладки по включению хардварного курсора в консольних играх инвентарем и меню упаравлять удобно.
Без стима никак по понятным причинам. Стим и есть та программа, которая настраивает контроллер для игр. Любые программы для настройки контроллеров используют такой же инджект в игру. Также стим оверлей дает возможность настраивать наэкранное меню для биндов кнопок на трекпады.
А для особо упоротых есть опенсорсная программа, позволяющая делать бинды без стима. Но если у тебя кривые руки, то с этой программой тебе только сложнее будет.
Товарищ с прямыми руками, подскажитека настройки (программы, конфиги и т.д.) для игры в FIFA-17 этим контроллером именно как геймпадом. Если осилите этот вопрос, признаю, что я нуб и опозорился. А если нет, значит вы, не разобравшись в сути дела, привыкли бросать слова на ветер, намекая на криворукость других.
А поддерживает этот конроллер (именно как геймпад) десяток-другой игр. За исключением Ведьмака, далеко не самых лучших игр. Про пиратки разговора и не было. А про возможности тонкой настройки этого гаджета мне без вас все известно.
Steam теперь полностью поддерживает контроллер от PS4
Другие ТРЕНДЫ
Valve попытался радикально перестроить игровой процесс, предложив пользователям собственный джойстик от Steam, но для многих игроков новый контроллер так и остался невостребованным. К счастью, без возможности выбора игроки не остаются. Сегодня сервис Steam объявил, что готов целиком и полностью поддерживать устройство от PS4 – Dualshock 4.
Компания Valve только что объявила, что клиенты Steam теперь смогут полностью задействовать функции Dualshock 4. Это означает, что все возможности контроллера могут быть сопоставлены с различными функциями в Steam, включая использование трекпада и гироскопа.
Valve также отмечает, что контроллеры будут иметь доступ к полному спектру API и разработчики смогут задействовать сенсорные панели устройства для новых фишек в играх. Существует целый ряд художественных ухищрений, которые также становятся доступны для контроллера в обновлении. Есть настройки для управления светодиодами на контроллере (которые Dualshock 4 имеет), джойстик может заменить мышь, добавились возможности для тактильной обратной связи, а также программное обеспечение на основе интеграции гироскопа и акселерометра. До этого Steam не торопилась вводить поддержку гироскопа для контроллера PS4. А теперь кто знает, что предложат разработчики для старых и новых игр в 2017 году с последним обновлением. Одним словом, молодцы!
Steam Controller. Геймпад, который мы заслужили?
Под занавес шестого поколения консолей игровая индустрия пребывала в депрессии — многим казалось, что эпоха консолей завершается, PS4 и Xbox One не выстрелят, и гостиные начнут пустеть. Именно в ту нелегкую пору Valve выступила с грандиозной идеей соединить вместе PC и консоль, дав людям возможность сидеть на диване, играя в свои любимые PC-игры, купленные в Steam.
И вот наконец амбициозное устройство под название Steam Controller добралось до российского рынка — за его распространение у нас отвечает «Бука».
Жесткий старт
Итак, заветная коробочка прибыла в редакцию. Внутри лежит сам контроллер, пара батареек, шнур USB-Micro USB, устройство приема сигнала и hub для него — на случай, если от системного блока сигнал идет плохо. Ничего лишнего и сложного, сразу понятно, что куда втыкать, приступить к игре можно буквально за минуту.
Батарейки расположили с умом — сзади есть крышка на защелке, заодно играющая роль пары дополнительных клавиш управления. Батарейки крепятся под ней, но не в центре контроллера, а в утолщенных «боках». Когда батарейка встает на место, сверху выдвигается фиксатор — болтаться элемент питания не сможет. Для извлечения батарейки надо отжать фиксатор вверх — тогда она выпадает из своего углубления прямо в руку.
В редакции устройство вызвало примерно одинаковую реакцию у всех. «Ух ты! Тот самый контроллер от Steam? Ой, что-то пластик дешевый. И скрипит. А вот это будет пачкаться. Ну да, дизайнеры не из Apple». Приходится признать, что на фоне какого-нибудь DualShock 4 внешний вид контроллера не впечатляет.
Все выглядит дешево и незатейливо, словно перед нами не готовый серийный продукт за 50$, а концепт. Кнопочки достаточно свободно ходят в нишах, вызывая невольные ассоциации с контроллерами от Sega, стик жестковатый и не дарит тактильного восторга, как, например, стики от Sony.
С другой стороны, во время игры эти придирки не играют роли: стик слушается отлично, кнопки нажимаются без усилий. Правда, поначалу из-за непривычного расположения я частенько терял клавишу Х, но со временем руки запомнили, где она располагается.
Кажется, что штуковина такого размера просто обязана быть громоздкой и неудобной — но нет, инженеры Valve сделали так, что геймпад лежит в руках идеально. После пятичасовых игровых сессий руки не затекали, даже никакой усталости не было.
Единственная серьезная претензия к эргономике — это бампера. Они непростительно жесткие: в игре иногда даже лишний раз в инвентарь не лезешь, лишь бы не взаимодействовать с ними. А в играх, где бампера используются очень активно (в нашем случае — GTA 5), и вовсе приходится менять хват: указательные пальцы ставить на бампера, а средние на курки. Не критично, но поначалу очень непривычно.
Специфические черты
Суть Steam Controller, понятное дело, не в бамперах, а в трекпадах. Сразу скажу, я убежденный ненавистник этого типа устройств ввода. Работая на ноутбуках, я не просто подключал мышку, я заклеивал тачпады картоном, если аппаратно их нельзя было отключить.
Так вот, трекпады у Steam Controller прекрасны! То ли дело в чуть вогнутой форме, то ли в обратной связи, но они не вызывают ни усталости, ни дискомфорта и к тому же неплохо понимают, что именно ты от них хочешь. И чем больше ты с ними общаешься, тем удобнее и точнее они становятся.
Пока устройство выключено, трекпады не активны — нажимаются с трудом, не дают отклика. Но после включения они становятся почти живыми: мягко прогибаются под пальцами, приятно поскрипывают, слегка вибрируют. Даже без разметки всегда четко понимаешь, в какой части правого трекпада сейчас находится твой большой палец.
Отдельно отмечу ту самую пару нижних клавиш, образующихся крышкой. Это колоссальное подспорье, особенно для экшенов. Во-первых, потому что это еще две кнопки, на которые можно назначить важные команды. Во-вторых, нажимать эти нижние клавиши нужно незанятыми средним и безымянным пальцем (при альтернативном хвате — мизинцем и безымянным). Зачем это нужно? Поясню.
Если у вас по умолчанию спринт стоит на кнопке Y (или любой другой из правой нижней группы), то прожимать его приходится тем самым большим пальцем, отвечающим за правый трекпад (мышку). Поэтому быстро бежать и крутить головой не получается. А вот если назначить бег и прыжок на нижние клавиши — спокойно спринтуем и прыгаем, не теряя контроля над курсором.
Настройся и играй
Поскольку контроллер должен позволять без промаха разить врага в шутерах, основные испытания прошли в новой Deus Ex. Не в стелсе, разумеется, а через агрессивный стиль — с ввязыванием в каждую драку и полной зачисткой враждебно настроенных персонажей на уровне.
Здесь и заметна главная проблема: при всем своем техническом совершенстве небольшая площадь трекпада все же не может на равных конкурировать с мышью и просторным ковриком. Или быстрые, но не слишком точные движения, или возможность целиться белке в глаз — но не на бегу, а из-за угла.
Если же сравнивать с обычными геймпадами, то у Steam Controller меткость явно выше. Если говорить про одиночные игры, то после перехода в гостиную уже через пару недель вы не будете чувствовать нехватки меткости или свободы движений. В сетевых придется привыкать дольше и наверняка потребуется углубиться в дебри настроек, «затачивая» контроллер под себя.
Я пошел в экспериментах еще дальше — за пределы уютной среды Steam. И с третьей попытки собрал себе вполне удобное управление для Diablo III.
Правда, тут есть свои тонкости: контроллер сам переключает настройки только для игр из Steam, поэтому приходится загружать нужную раскладку самому, долго копаясь в не самых логичных меню. А переключать раскладки надо — то, что хорошо и удобно для перемещения по рабочему столу, совершенно не подходит для Diablo или Heroes 3.
Как вариант можно попробовать добавлять сторонние игры в библиотеку; по идее, тогда Steam должен запоминать настройки для них. У меня, впрочем, это не сработало — настройки не переключались на базовые при выходе из игры, приходилось переставлять их самому. К слову, для многих популярных игр не из Steam уже есть готовые пресеты от сообщества — но не факт, что они придутся вам по вкусу. Мне вот, к примеру, совершенно не подошел их вариант раскладки для Diablo III.
Подытоживая
Нераспробованной оказалась только одна функция — гироскоп. По идее, это довольно крутое решение для гонок, но я не поклонник жанра, и тестировать оказалось не на чем.
Комплектных батареек при интенсивном использовании мне хватило на три дня — на мой взгляд, это мало, особенно по сравнению с живучестью DualShock. Подозреваю, заряд активно расходуют всяческие вибрации контроллера. Дальше я подключил шнур и благополучно играл по нему, а люди, не любящие провода, наверное, поставили бы аккумуляторы.
Кстати, интересный момент — при подключении через шнур выключить контроллер, зажав на пять секунд кнопку Steam, не получится — только вынув шнур из USB-порта.
Общие же впечатления, несмотря на дешевый пластик и жесткие бампера, скорее положительные. Steam Controller оказался на удивление удобным и заметно более точным, чем контроллеры от Sony и Microsoft. Играть в современные игры из библиотеки Steam с поддержкой геймпадов — одно удовольствие, во все остальное тоже можно, но уже подгоняя настройки под себя. И да, если рассматривать Steam Controller не как простой геймпад, а как инновационный гаджет, то он явно стоит своих денег. Все его проблемы типичны для устройств первого поколения, по которым еще не прошлись напильником и шлифовальной машинкой.
Но дождемся ли мы второй итерации?
Устройству пока не хватает продуманной программной оболочки — покупатели геймпадов обычно любят включать и играть, а не тратить полчаса на калибровку настроек управления. Если вы убежденный поклонник PC и до этого с геймпадами дел не имели, то Steam Controller — очень неплохой вариант. Вас не будут раздражать недоработки дизайна и отпугивать настройки, а плюсы игры с дивана очень быстро перевесят дискомфорт от привыкания к новому.
И еще это отличное устройство для тех, у кого дома живут дружелюбные кошки. Типичная история — только сел поиграть, как приходит кот и укладывается на руки вздремнуть. Спустя полчаса пальцев уже не чувствуешь. Так вот, с контроллером проблема решилась — я теперь спокойно играю, положив руки на кота. И все довольны.
Всё о Steam Controller: обзоры, обсуждения, настройка, проблемы, отзывы
09 Oct 2016 в 01:55
09 Oct 2016 в 01:55 #1
На просторах руязычного интернета я не нашел вменяемого места, где можно получить всю информацию об этом замечательном устройстве, обсудить его, поэтому решил создать эту темку. Она будет полезна для меня в первую очередь. но надеюсь и вам пригодится.
пользуюсь контроллером с сентября 2016 и каждый раз нахожу в нем что-то новое, чего и представить не мог, слава габену
Содержание темы:
1. Что такое стим контроллер и его обзоры от редволкрипера
2. Полезные ссылки
3. Настройка и возможности
3.1 Переключение режимов
3.2 Активаторы
3.3 Полное переключение сетов (раскладок) контроллера
4. Ответы на вопросы, faq
5. Игры, в которые мы с вами играли, впечатления, трудности
6. Список пользователей д2ру, которые имеют данное устройство
7. Отзывы
8. Разнос тех, кто считает, что контроллер дерьмо
Для затравочки качественный обзор устройства после полугода использования
остальные видео с его канала о контроллере
по ссылке вы найдете следующие материалы
-Обзор Steam Controller
-Гайд по настройке Steam Controller для Ведьмака
-Гайд по настройке Steam Controller для стратегий
-Гайд по настройке Steam Controller для файтингов
-Steam Controller и режим гироскопа
-Гайд по настройке Steam Controller для шутеров
-Steam Controller и » джойстик с функциями мыши «
-Топ 5 игр для знакомства с контроллером Steam.
-Ввод текста при помощи Steam Controller
-Обзор Steam Controller спустя пол года использования
-Анонсы, касающиеся контроллера
http://steamcommunity.com/games/353370/announcements/
-Ченжлог стима, здесь не только про контроллер
http://steamcommunity.com/groups/SteamClientBeta#announcements
-Обсуждение доставки и контроллера в целом в стиме (единственное место, где можно узнать некоторую инфу непосредственно от обладателей устройства)
http://steamcommunity.com/app/353370/discussions/0/458606248629431059/
-Ифна с конференции разработчиков 12 октября 2016 (на английском)
http://www.gamasutra.com/blogs/LarsDoucet/20161012/283057/Steam_Dev_Days_Steam_Controller.php
-Группа в ВК по контроллеру. пока там мало инфы, но может будет больше
https://vk.com/gabepad
выглядит это примерно так
поддерживают множество режимов работы:
-крестовина
собственно эмулирует разные типы крестовин с разными другими дополнительными приколюхами, например нажатие за пределами крестовины
эмулирует блок из 4х кнопок, ничего особенного
Эмулирует, как несложно догадаться, движение мыши
-джойстик с функциями мыши
очень крутой режим для игр, которые не поддерживают одновременную эмуляцию мыши и джойстика
подробная инфа о режиме здесь
служит для тонкой натройки стика либо если хотите один из трекпадов использовать как стик
режим пригодится в играх, где обычно нужно целиться или управлять камерой с помощью стиков, привет консольщикам
для настройки какого-то хитрого колеса прокрутки, я пока еще не разобрался
выводит на экран меню с 2, 4, 7, 9, 12, 13, 16 настраиваемыми кнопками
-область действия мыши
весьма мощная штука, полезна для управления миникартами или небольшими участками на экране, где нудна отдельная точность
-radial menu (сенсорное меню в виде круга)
новый режим, похож на режим сенсорного меню
может содержать до 20 элементов
как видите, свежий функционал, пока не переведен даже
умеет всё то же, что и трекпады, за исключением «сенсорных меню»
у каждого из которых 2 степени нажатия, то есть 2 кнопки
у триггеров есть несколько режимов этих нажатий, а также настройки чувствительности
Примеры режимов работы триггеров:
так же тончайшим образом можно настроить чувствительность триггеров и другие параметры
обычные кнопки, ничего интересного (ахахах как бы не так, там тоже свои сюрпризы)
Если вы подумали, что наконец-то мы рассмотрели все возможности бинда кнопочек, тогда готовьтесь, еще только начало
Думаю вы заметили вверху справа почти на каждом скрине поле «Переключение режима».
Разберу на примере, как это работает:
Таким образом, по сути, потенциал бинда различных функций, кнопок и режимов можно смело умножать на два!
При бинде клавиши есть следующая интересная опция:
Нажав на нее мы попадаем в меню настроек активаторов нажатой кнопки
Если вы в шоке от предыдущих пунктов, и уже не знаете, как вычислить возможное количество действий, которые можно забиндить, то смотрим дальше.
Контроллер может хранить не одну раскладку (всё вышеописанное), а неограниченное количество
Но самое интересное в том, что эти раскладки можно переключать самому
Кнопка переключения биндится вот здесь
— добавляем игру в стим через ярлык
— люди пишут, что чтобы получить доступ к раскладкам сообщества надо название игры прописать как в стиме, но что-то пока у меня это результатов не давало
— чтобы контроллер работал в игре, нужно чтобы при запуске игры корректно заработал оверлей стима. для этого стим запускаем от имени администратора
Еще вариант, но это только если игра есть в стиме:
добавляем стороннюю игру в стим и переименовываем её на стим айди из магазина
и тогда заработают конфиги общества
настраиваешь кнопочки и вперед.
для удобства под каждую такую игру добавляешь заново лаунчер со своиси настройками.
для некоторых лаунчеров надо шаманить с запуском стима от администратора, а так же в настройках лаунчера отключать его собственный оверлей, чтобы стим смогтнакатить свой оверлей, например в ориджине.
для некоторых лаунчеров или игр всё Это не нужно, например гвинт в гоге работает без проблем при добавлении самого гвинта в стим.
Если придерживаться пары правил, ошибок со стимом не будет: юзать бета-клиент стима, включать СК перед игрой, запускать бигпикчу перед игрой. Но, во многих играх бигпикчу вообще можно не запускать, ск так же определяется даже если не включен. Настроить СК можно без бигпикчи, включил СК, нажал пкм на игру(даже не установленную), настроил.
Про кнопки, шумят только нажатия на трекпады и шифты, за неделю-две они разработаются и будут намного тише.
Про настройку, если игра поддерживает боксовый пад, делаешь шаблон и ставишь его 1 раз перед игрой(занимает буквально 10 сек).
Так же можно сделать шаблоны на шутаны, аркадки и тп.
этот раздел не для понта, а чтобы иметь возможность задать вопросы тем, кто пользовался устройством и может подсказать что-то
пишите, кого добавить, больше не помню
Играл в нём почти во все игры кроме стратежек, недавно прошёл всю серию НФС, щаз вот хотел пройти серию Ассасинов, но чёт с первой частью нормально подружить не вышло.
В целом, болеет чем на 120% доволен покупкой, покупал с амазона через посредника(liteMF), где-то в 4700
вылетело.
Но в шутаны мне всё же не особо нравится им играть, ну вернее в 1st персон шутаны, а вот тот же How To Survive вообще зашло на ура, намного удобнее чем с клава мыши.
Еще в Divinity, тоже в разы удобнее, не смог даже 5ти минут поиграть на клава мыши после пары часов на СК. (Хотя тут скорее играет тот факт, что при игре с контроллера в игре полностью меняется весь интерфейс и управление)
Напишу и свой отзыв, раз тут срачи такие идут весёлые.