что значит контроллер частично в steam
Что значит контроллер частично в steam
Вообще частичность обычно проявляется в том, что нельзя перебиндить кнопки контроллера. В случае контроллера XBOX 360 это практически никогда не требуется. Нью Вегас, судя по форумам, с ним играется отлично.
Если у тебя другой контроллер, можно заюзать xb360ce.
Как я где-то читал тут же, «частично» означает, что в какой-то момент вам придется орудовать мышкой (в FFXIII это, кстати, лаунчер, который запускается в первый раз). В Нью Вегасе не знаю, но в Скайриме мышка нужна, чтобы нажать играть на лаунчере.
А в Бордерлэндс, например, поддержка геймпада полная, и даже в лаунчере можно использовать геймпад.
Но тут иногда можно наткнуться на подводные камни. В PURE отмечена полная поддержка геймпада, но пауза ставится только на кнопку ESC на клавиатуре.
Что значит контроллер частично в steam
Вообще частичность обычно проявляется в том, что нельзя перебиндить кнопки контроллера. В случае контроллера XBOX 360 это практически никогда не требуется. Нью Вегас, судя по форумам, с ним играется отлично.
Если у тебя другой контроллер, можно заюзать xb360ce.
Как я где-то читал тут же, «частично» означает, что в какой-то момент вам придется орудовать мышкой (в FFXIII это, кстати, лаунчер, который запускается в первый раз). В Нью Вегасе не знаю, но в Скайриме мышка нужна, чтобы нажать играть на лаунчере.
А в Бордерлэндс, например, поддержка геймпада полная, и даже в лаунчере можно использовать геймпад.
Но тут иногда можно наткнуться на подводные камни. В PURE отмечена полная поддержка геймпада, но пауза ставится только на кнопку ESC на клавиатуре.
Что значит контроллер частично в steam
Aperture Labs теперь реальность.
Valve построили полностью роботизированный конвейер для производства. Так что Steam Controller пока Made in USA. На самом деле Assembled in USA: часть деталей производится в Китае.
https://www.youtube.com/watch?v=uCgnWqoP4MM
Для полной кастомизации рекомендуется включить бету стима. Настройка контроллера находится в настройках режима Big Picture, тамже находится калибровка(исправляет проблему плывущего курсора если управлять мышью гироскопом).
Настройка раскладок управление также доступна из режима big picture.
X + Steam: Привязать контроллер к устройству
Steam + RB: Скриншот
Steam(короткое нажатие): Включить контроллер / Оверлей Стима / Режим Big Picture
Steam(длинное нажатие в Big Picture): меню выхода из Big Picture
Steam(очень длинное нажатие): Выключить контроллер
Steam + Y: Подробная информация о стриме(во время трансляции игрового процесса)
Steam + 31 янв. 2017 в 6:21
Расхвалили этот контроллер в обзорах. На самом деле никомку не нужный хлам, не поддерживающий абсолютное большинство популярных игр. А те, которые он якобы поддерживает, просто управляются им, как мышкой с клавой. Сто раз пожалел, что купил. И ведь не собираются производители похоже адаптировать под другие игры именно, как геймпад. И даже тех сравнительно небольших денег, которые за него просят, он не стоит. Ибо красив, функционален, но не нужен из-за крайне узких границ применения. Замена клаве и мышке не нужна, а нужен геймпад. А Стим-контроллер это явно не геймпад для имеющихся в настоящее время игр.
Ну частично он прав, минус контроллера в том, что он не поддерживается самой игрой и определяется или как геймпад 360, или как мышь с клавиатурой, от чего очень неудобно организовать геймпад под себя. Вот если бы в играх он определялся как стим-контроллер и можно было бы все настраивать без стим-интерфейса, был бы самым лучшим геймпадом, а пока вещь очень на любителя, у которого полно свободного времени, потому как играть с ним прямо из коробки, подключил и играешь, нереально. Нужно настраивать управление буквально для каждой игры
Для каждой игры есть конфиги от сообщества, если руки кривые.
А разобравшись на большинство игр надо несколько базовых конфигов, которые легко допиливаются. Единственные проблемы у пиратов, для которых мало конфигов сообщества. Надо игры правильно называть, как в стиме.
С поддержкой в новых играх тоже всё хорошо. Более того с новыми функциями нативная поддержка стала в большинстве случаев не нужна. С тем же переключением раскладки по включению хардварного курсора в консольних играх инвентарем и меню упаравлять удобно.
Без стима никак по понятным причинам. Стим и есть та программа, которая настраивает контроллер для игр. Любые программы для настройки контроллеров используют такой же инджект в игру. Также стим оверлей дает возможность настраивать наэкранное меню для биндов кнопок на трекпады.
А для особо упоротых есть опенсорсная программа, позволяющая делать бинды без стима. Но если у тебя кривые руки, то с этой программой тебе только сложнее будет.
Для каждой игры есть конфиги от сообщества, если руки кривые.
А разобравшись на большинство игр надо несколько базовых конфигов, которые легко допиливаются. Единственные проблемы у пиратов, для которых мало конфигов сообщества. Надо игры правильно называть, как в стиме.
С поддержкой в новых играх тоже всё хорошо. Более того с новыми функциями нативная поддержка стала в большинстве случаев не нужна. С тем же переключением раскладки по включению хардварного курсора в консольних играх инвентарем и меню упаравлять удобно.
Без стима никак по понятным причинам. Стим и есть та программа, которая настраивает контроллер для игр. Любые программы для настройки контроллеров используют такой же инджект в игру. Также стим оверлей дает возможность настраивать наэкранное меню для биндов кнопок на трекпады.
А для особо упоротых есть опенсорсная программа, позволяющая делать бинды без стима. Но если у тебя кривые руки, то с этой программой тебе только сложнее будет.
Товарищ с прямыми руками, подскажитека настройки (программы, конфиги и т.д.) для игры в FIFA-17 этим контроллером именно как геймпадом. Если осилите этот вопрос, признаю, что я нуб и опозорился. А если нет, значит вы, не разобравшись в сути дела, привыкли бросать слова на ветер, намекая на криворукость других.
А поддерживает этот конроллер (именно как геймпад) десяток-другой игр. За исключением Ведьмака, далеко не самых лучших игр. Про пиратки разговора и не было. А про возможности тонкой настройки этого гаджета мне без вас все известно.
Steam Controller. Геймпад, который мы заслужили?
Под занавес шестого поколения консолей игровая индустрия пребывала в депрессии — многим казалось, что эпоха консолей завершается, PS4 и Xbox One не выстрелят, и гостиные начнут пустеть. Именно в ту нелегкую пору Valve выступила с грандиозной идеей соединить вместе PC и консоль, дав людям возможность сидеть на диване, играя в свои любимые PC-игры, купленные в Steam.
И вот наконец амбициозное устройство под название Steam Controller добралось до российского рынка — за его распространение у нас отвечает «Бука».
Жесткий старт
Итак, заветная коробочка прибыла в редакцию. Внутри лежит сам контроллер, пара батареек, шнур USB-Micro USB, устройство приема сигнала и hub для него — на случай, если от системного блока сигнал идет плохо. Ничего лишнего и сложного, сразу понятно, что куда втыкать, приступить к игре можно буквально за минуту.
Батарейки расположили с умом — сзади есть крышка на защелке, заодно играющая роль пары дополнительных клавиш управления. Батарейки крепятся под ней, но не в центре контроллера, а в утолщенных «боках». Когда батарейка встает на место, сверху выдвигается фиксатор — болтаться элемент питания не сможет. Для извлечения батарейки надо отжать фиксатор вверх — тогда она выпадает из своего углубления прямо в руку.
В редакции устройство вызвало примерно одинаковую реакцию у всех. «Ух ты! Тот самый контроллер от Steam? Ой, что-то пластик дешевый. И скрипит. А вот это будет пачкаться. Ну да, дизайнеры не из Apple». Приходится признать, что на фоне какого-нибудь DualShock 4 внешний вид контроллера не впечатляет.
Все выглядит дешево и незатейливо, словно перед нами не готовый серийный продукт за 50$, а концепт. Кнопочки достаточно свободно ходят в нишах, вызывая невольные ассоциации с контроллерами от Sega, стик жестковатый и не дарит тактильного восторга, как, например, стики от Sony.
С другой стороны, во время игры эти придирки не играют роли: стик слушается отлично, кнопки нажимаются без усилий. Правда, поначалу из-за непривычного расположения я частенько терял клавишу Х, но со временем руки запомнили, где она располагается.
Кажется, что штуковина такого размера просто обязана быть громоздкой и неудобной — но нет, инженеры Valve сделали так, что геймпад лежит в руках идеально. После пятичасовых игровых сессий руки не затекали, даже никакой усталости не было.
Единственная серьезная претензия к эргономике — это бампера. Они непростительно жесткие: в игре иногда даже лишний раз в инвентарь не лезешь, лишь бы не взаимодействовать с ними. А в играх, где бампера используются очень активно (в нашем случае — GTA 5), и вовсе приходится менять хват: указательные пальцы ставить на бампера, а средние на курки. Не критично, но поначалу очень непривычно.
Специфические черты
Суть Steam Controller, понятное дело, не в бамперах, а в трекпадах. Сразу скажу, я убежденный ненавистник этого типа устройств ввода. Работая на ноутбуках, я не просто подключал мышку, я заклеивал тачпады картоном, если аппаратно их нельзя было отключить.
Так вот, трекпады у Steam Controller прекрасны! То ли дело в чуть вогнутой форме, то ли в обратной связи, но они не вызывают ни усталости, ни дискомфорта и к тому же неплохо понимают, что именно ты от них хочешь. И чем больше ты с ними общаешься, тем удобнее и точнее они становятся.
Пока устройство выключено, трекпады не активны — нажимаются с трудом, не дают отклика. Но после включения они становятся почти живыми: мягко прогибаются под пальцами, приятно поскрипывают, слегка вибрируют. Даже без разметки всегда четко понимаешь, в какой части правого трекпада сейчас находится твой большой палец.
Отдельно отмечу ту самую пару нижних клавиш, образующихся крышкой. Это колоссальное подспорье, особенно для экшенов. Во-первых, потому что это еще две кнопки, на которые можно назначить важные команды. Во-вторых, нажимать эти нижние клавиши нужно незанятыми средним и безымянным пальцем (при альтернативном хвате — мизинцем и безымянным). Зачем это нужно? Поясню.
Если у вас по умолчанию спринт стоит на кнопке Y (или любой другой из правой нижней группы), то прожимать его приходится тем самым большим пальцем, отвечающим за правый трекпад (мышку). Поэтому быстро бежать и крутить головой не получается. А вот если назначить бег и прыжок на нижние клавиши — спокойно спринтуем и прыгаем, не теряя контроля над курсором.
Настройся и играй
Поскольку контроллер должен позволять без промаха разить врага в шутерах, основные испытания прошли в новой Deus Ex. Не в стелсе, разумеется, а через агрессивный стиль — с ввязыванием в каждую драку и полной зачисткой враждебно настроенных персонажей на уровне.
Здесь и заметна главная проблема: при всем своем техническом совершенстве небольшая площадь трекпада все же не может на равных конкурировать с мышью и просторным ковриком. Или быстрые, но не слишком точные движения, или возможность целиться белке в глаз — но не на бегу, а из-за угла.
Если же сравнивать с обычными геймпадами, то у Steam Controller меткость явно выше. Если говорить про одиночные игры, то после перехода в гостиную уже через пару недель вы не будете чувствовать нехватки меткости или свободы движений. В сетевых придется привыкать дольше и наверняка потребуется углубиться в дебри настроек, «затачивая» контроллер под себя.
Я пошел в экспериментах еще дальше — за пределы уютной среды Steam. И с третьей попытки собрал себе вполне удобное управление для Diablo III.
Правда, тут есть свои тонкости: контроллер сам переключает настройки только для игр из Steam, поэтому приходится загружать нужную раскладку самому, долго копаясь в не самых логичных меню. А переключать раскладки надо — то, что хорошо и удобно для перемещения по рабочему столу, совершенно не подходит для Diablo или Heroes 3.
Как вариант можно попробовать добавлять сторонние игры в библиотеку; по идее, тогда Steam должен запоминать настройки для них. У меня, впрочем, это не сработало — настройки не переключались на базовые при выходе из игры, приходилось переставлять их самому. К слову, для многих популярных игр не из Steam уже есть готовые пресеты от сообщества — но не факт, что они придутся вам по вкусу. Мне вот, к примеру, совершенно не подошел их вариант раскладки для Diablo III.
Подытоживая
Нераспробованной оказалась только одна функция — гироскоп. По идее, это довольно крутое решение для гонок, но я не поклонник жанра, и тестировать оказалось не на чем.
Комплектных батареек при интенсивном использовании мне хватило на три дня — на мой взгляд, это мало, особенно по сравнению с живучестью DualShock. Подозреваю, заряд активно расходуют всяческие вибрации контроллера. Дальше я подключил шнур и благополучно играл по нему, а люди, не любящие провода, наверное, поставили бы аккумуляторы.
Кстати, интересный момент — при подключении через шнур выключить контроллер, зажав на пять секунд кнопку Steam, не получится — только вынув шнур из USB-порта.
Общие же впечатления, несмотря на дешевый пластик и жесткие бампера, скорее положительные. Steam Controller оказался на удивление удобным и заметно более точным, чем контроллеры от Sony и Microsoft. Играть в современные игры из библиотеки Steam с поддержкой геймпадов — одно удовольствие, во все остальное тоже можно, но уже подгоняя настройки под себя. И да, если рассматривать Steam Controller не как простой геймпад, а как инновационный гаджет, то он явно стоит своих денег. Все его проблемы типичны для устройств первого поколения, по которым еще не прошлись напильником и шлифовальной машинкой.
Но дождемся ли мы второй итерации?
Устройству пока не хватает продуманной программной оболочки — покупатели геймпадов обычно любят включать и играть, а не тратить полчаса на калибровку настроек управления. Если вы убежденный поклонник PC и до этого с геймпадами дел не имели, то Steam Controller — очень неплохой вариант. Вас не будут раздражать недоработки дизайна и отпугивать настройки, а плюсы игры с дивана очень быстро перевесят дискомфорт от привыкания к новому.
И еще это отличное устройство для тех, у кого дома живут дружелюбные кошки. Типичная история — только сел поиграть, как приходит кот и укладывается на руки вздремнуть. Спустя полчаса пальцев уже не чувствуешь. Так вот, с контроллером проблема решилась — я теперь спокойно играю, положив руки на кота. И все довольны.
Что значит контроллер частично в steam
Общие настройки
1. Выберите контроллер
Если вы читаете эту статью, скорее всего, это означает, что вы хотите использовать тот или иной контроллер для той или иной игры. Если у вас их несколько, начните с одного: поддерживаются разные модели, и у каждого контроллера есть свои особенности:
После того, как вы решили, какой контроллер использовать, убедитесь, что он подключен к компьютеру, и что вставленные в него батарейки заряжены.
Затем обратимся к настройкам контроллера. Это можно сделать в настольном клиенте Steam или режиме Big Picture.
2. Настройки контроллера (клиент на ПК)
В клиенте для ПК выберите Steam и нажмите «Настройки».
Затем выберите «Контроллер».
Здесь вы можете изменить общие настройки контроллера, а также три различных глобальных конфигурации.
Сначала перейдем к общим настройкам контроллера:
Если вы используете контроллеры PlayStation 4, Xbox One или Xbox 360, убедитесь, что соответствующие пункты отмечены. Также убедитесь, что контроллеры подключены. Все обнаруженные контроллеры, совместимые с конфигуратором, появятся на этом экране.
Теперь давайте вернёмся к трём предыдущим глобальным настройкам. Первые две достаточно просты:
Давайте бросим быстрый взгляд:
Поскольку это специальная настройка, предполагается, что кнопка Guide уже нажата. Таким образом, если вы направите левый аналоговый стик вверх, удерживая кнопку PlayStation, вы сможете увеличить громкость. Если вы нажмёте PlayStation + △, вы выключите контроллер и так далее. Только так вы можете установить раскладку для кнопки Guide в любой конфигурации.
3. Настройки контроллера (режим Big Picture)
Нажмите на иконку в виде шестерёнки для открытия настроек:
Затем нажмите «Настройка контроллера»:
Если вы используете контроллеры PlayStation 4, Xbox One или Xbox 360, убедитесь, что соответствующие пункты отмечены:
Также убедитесь, что контроллеры подключены. Все обнаруженные контроллеры, совместимые с конфигуратором, появятся на этом экране.
Далее мы покажем, как настроить контроллер для конкретной игры, как в режиме Big Picture, так и в клиенте для ПК.
4. Выберите игру (клиент для ПК)
Выберите игру, в которой вы хотите использовать контроллер и нажмите на неё в библиотеке правой кнопкой мыши.
Появится контекстное меню.
Ваш контроллер точно подключён?
Если контроллер не подключён, вы не сможете воспользоваться опцией «Редактировать настройки Steam Controller. »; поэтому убедитесь, что ваше устройство подключено:
После того, как ваше устройство будет подключено и появится нужное меню, выберите «Редактировать настройки Steam Controller. ».
Откроется экран настройки.
Если вы используете клиент на ПК, вы можете перейти к 5 пункту, так как экран настроек, по сути, одинаков для режима Big Picture и для клиента на ПК.
4. Выберите игру (режим Big Picture)
Итак, вы используете режим Big Picture взамен и запускаете его. Выберите игру, в которой вы хотите использовать контроллер и откройте её меню в режиме Big Picture.
В меню игры слева выберите пункт «Настройки»:
Ваш контроллер точно подключен?
Если контроллер не подключён, вы увидите вот такое меню:
Как только контроллер будет подключён, вы увидите приблизительно следующее:
Выберите «Настройки контроллера», чтобы открыть меню.
5. Настройки контроллера
Вот что вы увидите в игре, где реализована встроенная поддержка API интерфейса настройки ввода Steam:
Обратите внимание, что многое из того, что вы видите, относится к конкретной игре, и в других играх будет выглядеть иначе.
Четыре кнопки наверху: Editor Controls, Battle Controls, Map Controls и Menu Controls — это «наборы действий». Когда в игре открывается меню, через API игра отправляет сигнал об активации набора Menu Controls. Когда игрок открывает карту игрового мира, игра переключается на Map Controls, а когда начинается бой — на Battle Controls. Всё это происходит автоматически, без ввода со стороны игрока.
Сочетания кнопок для каждого набора действий независимы друг от друга, поэтому если поменять местами действия кнопок A и B («Отмена» и «Выбрать») в Menu Controls, это, к примеру, не повлияет на сочетания в Battle Controls.
Чтобы изменить сочетания кнопок, кликните мышкой по области контроллера. Вот что появится, если выбрать кнопки лицевые кнопки ABXY:
Здесь в выпадающих меню можно выбрать действия для каждой из кнопок:
Обратите внимание, что все эти встроенные внутриигровые действия определены разработчиком. Вы можете изменить действие, которое будет выполняться при том или ином вводе, выбрав элемент ввода и затем выбрав действие из списка.
А теперь остаётся только запустить игру!
Контроллеры PlayStation 4 и утилиты для переназначения
Обратите внимание, что при использовании внешней утилиты для переназначения, например, DS4Window или InputMapper, Steam не будет пытаться напрямую использовать ваш контроллер PS4, а вместо этого будет взаимодействовать с эмулятором Xbox 360, созданным утилитой. (Если вы используете контроллер PS4 с внешней утилитой для переназначения и заметили, что Steam обнаруживает контроллер Xbox 360, а не контроллер PS4, это объясняется именно этой причиной.)
Если вы окажетесь в подобной ситуации, Steam покажет предупреждение:
Настройки управления в режиме совместимости
Что, если в игре нет встроенной поддержки системы ввода Steam? Взглянем на режим совместимости.
В частности, на игру Cosmic Star Heroine, в которой нет встроенной поддержки API ввода Steam, и в отличие от Defender’s Quest, управление в ней довольно простое.
По умолчанию нас встречают настройки из режима совместимости, выбранные из нескольких шаблонов:
Вместо того, чтобы привязывать элементы ввода к встроенным внутриигровым действиям, элементы ввода просто привязаны к другим элементам ввода. Лицевые кнопки, бамперы, триггеры, кнопки «Start» и «Назад», а также левый джойстик привязаны к их эквивалентам в XInput. Для левого трекпада выбран режим ввода «Крестовина», и кнопки крестовины XInput привязаны к направлениям. Для правого трекпада выбран режим ввода «Джойстик с функциями мыши», и нажатие на правый стик привязано к нажатию на правый трекпад.
Допустим, мы хотим перепривязать кнопку Y. Сначала нажмём на блок кнопок:
Затем нажмём на ту кнопку, которую мы хотим изменить. В данном случае — Y:
Откроется меню назначений для режима совместимости. Вы можете задать название для данной привязки, а также выбрать, к какому доступному элементу устройства ввода привязать данную кнопку.
Вы можете выбрать действия кнопок клавиатуры, мыши и даже кнопок геймпада (эмулированные кнопки геймпада игра воспримет как события XInput). Также можно привязать несколько действий одному элементу ввода («Включить одновр. нажатие»), а также задать специальные условия для ввода («Показать активаторы»), но мы перейдём к этому позже.