что значит крис на антирадаре

Какие нарушения фиксирует радар Крис-П, обзор комплекса

что значит крис на антирадаре. Смотреть фото что значит крис на антирадаре. Смотреть картинку что значит крис на антирадаре. Картинка про что значит крис на антирадаре. Фото что значит крис на антирадаре

Комплекс Крис П — устройство, используемое ГИБДД на дорогах для фиксации нарушений ПДД и скоростного режима. Это отечественная разработка НП предприятия «Симикон» (г. Санкт-Петербург), которая появилась в 2005 г. Комплекс снят с серийного производства, но заслуживает отдельного внимания. Привлекает этот радар своей функциональностью, возможностью создавать базу выявленных нарушителей, автоматически формировать постановления о правонарушениях. Продукция предприятия пользуется спросом не только в России, но и в Китае, странах СНГ, Балтии.

Что собой представляет камера Крис П

Фоторадарный российский передвижной комплекс Крис П — система автоконтроля скорости, которая фиксирует нарушения водителей на дорогах. Базовая комплектация системы состоит из оборудования для прибора и мобильного поста. Производитель в состав прибора включает:

что значит крис на антирадаре. Смотреть фото что значит крис на антирадаре. Смотреть картинку что значит крис на антирадаре. Картинка про что значит крис на антирадаре. Фото что значит крис на антирадаре

В состав мобильного поста входят:

Ставят прибор на штатив рядом с проезжей частью, так, чтобы радиус действия захватывал все полосы. Затем подключают к аккумуляторному боксу. Настраивают комплекс дистанционно, через мобильный пост, установленный на расстоянии до 1,5 км в неподвижном патрульном авто.

что значит крис на антирадаре. Смотреть фото что значит крис на антирадаре. Смотреть картинку что значит крис на антирадаре. Картинка про что значит крис на антирадаре. Фото что значит крис на антирадаре

При использовании радара вкупе с мобильным постом при помощи ноутбука дистанционно настраивают установки для работы прибора. Например, предельно допустимую скорость для конкретного участка дороги, оптимальные параметры камеры наблюдения и др.

Система Крис может работать и без мобильного поста. Тогда зафиксированные радаром сведения проходят обработку только через Центр обработки данных.

Особенности и принцип работы

Радар Крис способен работать днем и ночью. Камера фиксирует нарушения ПДД, сразу передает их на мобильный пост. Инспектор дорожно-патрульной службы отслеживает все нарушения через этот пост, находясь в патрульной машине. Получив данные видеофиксации, он может просмотреть их, находясь в полутора километрах от радара. Это позволяет не только сразу увидеть, определить нарушение, но и своевременно остановить нарушителя, когда тот будет проезжать мимо патрульной машины. После нарушения, зафиксированного камерой, инспектор вправе:

Все сведения о нарушителях, которые фиксирует камера, хранятся на флеш-накопителе, встроенном в датчик. Информация о них с флеш-накопителя поступает в общую базу Центра обработки данных. Передача сведений производится разными способами:

В Центре обработки автоматически формируются постановления о правонарушениях.

Технические характеристики

что значит крис на антирадаре. Смотреть фото что значит крис на антирадаре. Смотреть картинку что значит крис на антирадаре. Картинка про что значит крис на антирадаре. Фото что значит крис на антирадаре

Камера Крис в радиусе своего действия автоматически фиксирует номер автомобиля, нарушившего ПДД. Возможность распознавания достигает 94,46 % днем и 88,92 % ночью. Основные характеристики комплекса:

Прибор полноценно работает при t от –30 до +50 градусов, атмосферном давлении 60–106,7 кПА, а также влажности воздуха 90 % (t = 30 градусов).

Возможности комплекса

Система Крис позволяет визуально контролировать обстановку на дороге, записывая видео, без фиксации нарушений. Записывает до 20 видеороликов максимум по 2 минуты каждый. Допускает настройку данных по получению информации об автотранспорте из конкретного региона либо всех сразу.

Основное назначение комплекса: выявление, фиксация на дорогах нарушения:

Комплекс предусматривает автоматическую подготовку протоколов по факту зафиксированных нарушений. Сведения, фиксируемые радаром:

На ноутбук мобильного поста при необходимости устанавливают «розыскные» базы с возможностью их обновления, редактирования самостоятельной проверки. По ним, используя функционал Крис П, по номерам ищут угнанные транспортные средства. Система задействуется также для раскрытия других преступлений.

Источник

Обозначения диапазонов на антирадарах: K (Кей), Ka, Ku, X, L

что значит крис на антирадаре. Смотреть фото что значит крис на антирадаре. Смотреть картинку что значит крис на антирадаре. Картинка про что значит крис на антирадаре. Фото что значит крис на антирадаре

В характеристиках любого антирадара всегда указаны диапазоны его рабочих частот. Чем шире их линейка, тем на большем количестве частот антирадар сможет уловить источники излучения. Это означает, что на используемых диапазонах: K (Кей), Ka, Ku, X, L — антирадар будет сигнализировать автомобилисту о наличии впереди радара или стационарной фотокамеры фиксации скорости звуковым сигналом и отображением на экране.

Принцип работы антирадаров

что значит крис на антирадаре. Смотреть фото что значит крис на антирадаре. Смотреть картинку что значит крис на антирадаре. Картинка про что значит крис на антирадаре. Фото что значит крис на антирадареВ данной статье слово «антирадар» используется как синоним радар-детектора. Настоящие антирадары служат для создания помех, затрудняющих работу радара, и их применение запрещено законодательством РФ.

Основной функцией этих компактных электронных приборов является выявление радаров и устройств, излучающих радиоволны или лучи лазера, и своевременное предупреждение о них водителя.

Основной функцией любого радара является обработка сигналов, отраженных от движущегося автомобиля. Дальность, на которой радар способен определить скорость движущегося автомобиля, — 300-500 метров.

что значит крис на антирадаре. Смотреть фото что значит крис на антирадаре. Смотреть картинку что значит крис на антирадаре. Картинка про что значит крис на антирадаре. Фото что значит крис на антирадареВажнейшим преимуществом антирадара перед радаром является использование для его обнаружения прямого, а не отраженного излучения. Дальность работы антирадара составляет в городе 1-3 км, за городом — до 5 км, в зависимости от особенностей местности, погоды и чувствительности самого устройства.

Современные радар-детекторы — это устройства с высокопроизводительными процессорами, способные работать на всех существующих частотах, оснащенные системой спутниковой навигации GPS для фиксирования на карте стационарных постов ДПС, фотовидеокамер, мест ложного срабатывания и другими дополнительными функциями.

Частой проблемой при использовании антирадаров являются ложные срабатывания устройства. Они происходят по причине работы некоторых электронных систем, применяемых в механизмах и автомобилях, на диапазонах, совпадающих с диапазонами антирадара.

Способность свести к минимуму ложные срабатывания достигается 3 методами:

Расшифровка сигналов в радар-детекторах

что значит крис на антирадаре. Смотреть фото что значит крис на антирадаре. Смотреть картинку что значит крис на антирадаре. Картинка про что значит крис на антирадаре. Фото что значит крис на антирадареВ нынешних условиях, чтобы установить скорость автомобиля, применяются 2 вида радаров:

В задачу новейших радар-детекторов входит выявление всех сигналов радаров, функционирующих на любых используемых диапазонах.

Х-диапазон

В ДПС-устройствах используется несколько стандартизированных радиочастот. Самой распространенной и основной считается 10525 МГц, называемая Х- диапазоном.

К, или Кей-диапазон

Новейший диапазон, используемый в работе устройств с несущей частотой 24150 МГц.
За счет увеличенного числа возможностей и сниженной продолжительности периода работы приборы с К-диапазоном обладают увеличенным радиусом действия и скоростью выявления и фиксации. Кроме того, устройства стали компактнее.
Более обширная полоса пропускания в 100 МГц уменьшила помехи.
Эту частоту применяют в работе радары «Стрелка», «Беркут», «Искра» и их преобразованные модели. На сегодня К-диапазон — один из наиболее востребованных и применяемых в мире.

Ка-диапазон

Этот диапазон с несущей частотой 34700 МГц на данном этапе имеет самые широкие перспективы. Наименьшая продолжительность периода и большие энергетические возможности дают шанс обработать и зафиксировать данные автомобиля на расстоянии до 1,5 км. Ширина зоны пропускания составляет 1400 МГц, что гарантирует отсутствие всевозможных помех и невероятную точность считывания скорости движения автомобиля. Специалисты называют этот диапазон SuperWide, или сверхшироким.

Несмотря на ярко выраженные преимущества, на территории России и стран Содружества оборудование с Ка-диапазоном лишь приобретает популярность.

Кu-диапазон (европейский)

Довольно нечасто встречающийся диапазон с несущей частотой 13450 МГц. Применяется лишь в немногих странах СНГ, очень популярен в Прибалтике. Приобретать его для эксплуатации в России не имеет смысла. Трудности в том, что на территории РФ и некоторых европейских государств на этой частоте идет передача спутникового ТВ, и поэтому из-за огромного количества помех корректная работа аппарата невозможна.

L-диапазон (Laser)

что значит крис на антирадаре. Смотреть фото что значит крис на антирадаре. Смотреть картинку что значит крис на антирадаре. Картинка про что значит крис на антирадаре. Фото что значит крис на антирадареФункционирование устройств, применяющих его, основано на отражении узконаправленного лазерного луча. Несколько коротких лазерных импульсов через равные отрезки времени посылаются в направлении движущегося объекта. Полученная отраженная информация обрабатывается, и измеряется расстояние до автомобиля каждого из сигналов. По результатам суммарной обработки простыми алгоритмами и вычисляется скорость передвижения объекта. В современных лазерных радарах принцип работы остался прежним, меняются только длина лучей и временной промежуток между ними.

Основным недостатком лазерных устройств является возможность их применения лишь в ясную погоду. При наличии снега, дождя или тумана создаются помехи, исключающие эксплуатацию подобных радаров.

В большей части марок современных антирадаров есть устройство для улавливания лазерных импульсов, длина волны которых составляет от 800 нм до 1100 нм.

Остальные режимы

VG-2, Spectre. В большей части стран Европы и многих американских штатах распространение и эксплуатация радар-детекторов не допускается на законодательном уровне.

Для выявления использования незаконных устройств были разработаны сверхчувствительные пеленгаторы, действующие на частоте 13000 МГц.

Абсолютно любой радар-детектор в рабочем состоянии оперирует определенными опорными или разностными частотами. Для выявления таких частот требуется непрерывный стабильный сигнал, который выдает гетеродин.

Радар-пеленгатор (Radar Detector Detector-RDD) снабжен сверхчувствительным устройством, способным засечь или опорную частоту, или собственную частоту гетеродина работающего антирадара.

RDD типов VG v.1-4, Spectre v.1-4 и их аналоги улавливают сигналы антирадаров и определяют их возможное месторасположение.

В Российской Федерации и странах СНГ такой частотный диапазон используется всеми приемопередающими приборами спецсвязи.

Если в антирадаре есть поддержка VG-2 и Spectre, то он оснащен защитой против импульсов RDD, использующих перечисленные режимы.

Instant-On — импульсный режим Х-диапазона.

POP — невероятно быстрый диапазон, из тех, что употребляются в радарах последнего поколения. Работает в диапазонах K и Ka. При определении скорости запускается лишь один краткий импульс. Выявить радары с этим режимом работы способны только новейшие радар-детекторы.

На территории России поддержка этого режима незаменима для фиксирования данных импульсных радаров типа «Искра», «Беркут» и др.
F-POP — также имеющий сертификат американский стандарт самого высокого импульсного режима работы полицейских радаров в диапазонах X, K и Ka. Идентификация этого сигнала старыми моделями антирадаров невозможна.

Instant-On (моментальное включение) — это настройка работы радара, при которой в определенном режиме радиосигнал не излучается, он не распознается улавливающими устройствами. Выявить этот режим в состоянии лишь приборы последних поколений.

Ultra-K — радиоизлучение в диапазоне К, применяемое в виде быстрых импульсов. Используется при создании радаров «Беркут», «Искра-1».

Ultra-Ka — радиоизлучение в диапазоне Ка, применяемое в виде импульсов.

Ultra-Ku — радиоизлучение в диапазоне Ku, применяемое в виде импульсов.

Ultra-X — режим фиксирования радиоизлучения, исходящего от радара в диапазоне X.

что значит крис на антирадаре. Смотреть фото что значит крис на антирадаре. Смотреть картинку что значит крис на антирадаре. Картинка про что значит крис на антирадаре. Фото что значит крис на антирадареНа данный момент аппараты, работающие на частоте Х-диапазона в беспрерывном и импульсном Ultra-X-режимах, давно устарели и сменились устройствами, применяющими другие частоты.

Режим сигнатурного анализа понижает число ошибочных срабатываний. При помощи заложенных в процессор данных (сигнатур) получаемые сигналы обрабатываются, и ошибочные отсеиваются.

«Стрелка» — сигнал, заблаговременно предупреждающий о работе данного радара. «Стрелка» трудно определяется из-за применения короткоимпульсных сигналов в К-диапазоне, поэтому на наличие этой функции в устройстве стоит обратить особое внимание.

Режим «Трасса / Город / Авто» регулирует чувствительность приемника сигналов путем использования группы дополнительных фильтров для исключения ошибочных сигналов. Каждый режим может иметь несколько уровней. Например: Город 1, Город 2, Город 3.

S1, S2, S3 — также ручные режимы настройки восприимчивости приемника.

Режим избирательного отключения диапазонов. На территории РФ можно отключить следующие диапазоны: Ka, Ku, VG-2, Spectre 1-4, POP. В России они практически не используются, и их деактивация увеличит производительность процессора и уменьшит ложные срабатывания.

Грамотная эксплуатация радар-детектора способна избавить от многих неприятностей в пути. Нужно учитывать, что в некоторых странах применение радар-детекторов категорически запрещается на законодательном уровне.

Источник

Принцип работы камер Крис, перечень фиксируемых нарушений

Существует несколько видов комплексов фото- и видеофиксации, которые поджидают на дорогах нерадивых автомобилистов. Все они фиксируют нарушения, различия лишь в точности и способах фиксации. Давайте разберемся, где обычно устанавливают радары «Крис», каковы их особенности и чем может обернуться встреча с ними для нарушителей ПДД.

Что фиксирует радар «Крис»

К нарушениям, которые фиксирует радар «Крис», относятся несоблюдение скоростного режима и пренебрежение другими правилами дорожного движения: движение по выделенной для автобусов и маршруток полосе, езда по встречке. Комплекс распознает номера транспортных средств и через радиоканал передает сведения на посты ДПС. Поэтому на подъезде к постам ГИБДД владельцу транспортного средства, допустившему какие-либо нарушения, нужно быть готовым к остановке и объяснениям с инспекторами. Благодаря модулю, установленному в радаре, у сотрудников поста уже будет информация о том, где и какие правила были нарушены.

Такие же нарушения фиксирует камера «Вокорд».

Важно! Зафиксированное нарушение автоматически сохранится на флеш-носителе радара. Данные будут включать фотографию транспортного средства нарушителя с госномером, скорость и направление движения в момент фиксации, дату, время, место, координаты, ограничения, действующие на данном участке. Для защиты данных в радар встроена система безопасности.

Подробно об устройстве радара «Автодория» читайте по ссылке.

Особенности и принцип работы

Комплекс работает по эффекту Доплера:

Подробно о том, что такое камера на полосу, мы рассказывали в этой статье.

Встроенный измеритель весьма чувствителен к скоростному режиму и может уловить скорость от 20 до 250 км/ч, при этом погрешность не превысит 1 км/ч.

«Стреляет» камера на расстояние 150 метров. Если скорость выше установленных ограничений, радар это фиксирует и по телефонной линии или связи GSM передает данные в мобильный пункт ДПС или на внешний компьютер с базой данных ГИБДД.

Также радар анализирует федеральные и региональные базы данных на предмет нахождения информации о данном транспорте и его владельце. Речь идет о машинах, числящихся в угоне, людях в федеральном розыске. При помощи компьютера систему можно настроить под выборочные данные о нарушителях, управлять параметрами работы, устанавливать пороги скорости.

Подробно о том, как работает камера контроля остановки, читайте по ссылке.

Справка: Объем флеш-накопителя размером 2Gb позволяет радару сделать около 9000 кадров при условии полной зарядки он будет работать до 8 часов.

Подробно о пиксельных камерах в светофорах читайте по ссылке.

Где применяют камеры Крис

Комплекс обычно устанавливается поблизости от края проезжей части на специальной треноге под углом по отношению к направлению движения. Благодаря такому расположению и техническим характеристикам камера охватывает сразу все полосы. Также используют «Кречет» камеры.

Камеры «Крис» можно встретить и в городских условиях, и на федеральных трассах, так как они переносные. Чаще всего их ставят вблизи постов ГИБДД, чтобы был возможен просмотр нарушений в режиме реального времени на ноутбуке мобильного поста. Передача данных ведется по беспроводному каналу связи и действует на расстоянии до 1,5 км.

Источник

Принцип работы радара ГИБДД КРИС-П (С)

Радар КРИС-П (на фото) устанавливается, как правило, недалеко от края проезжей части дороги на специальной треноге. Ориентируется комплекс относительно дорожного полотна таким образом, чтобы охватывать сразу все полосы движения. Камера КРИС-а фиксирует нарушителя со всеми данными о нем (этому способствует встроенный измеритель скорости). Полученная информация передается на центральный пункт приема (зачастую, это мобильный пункт ДПС) или предназначенный для этого внешний компьютер, на котором специальная программа обрабатывает данные и формирует базу данных нарушителей ПДД. Кроме, собственно, обработки полученных данных, при помощи компьютера можно настраивать радар и управлять основными его параметрами работы, в частности, устанавливать пороговую скорость и получать какие-то выборочные данные о нарушителях.

Не лишним будет отметить, что в отличие от аналогичных приборов других моделей, датчик «КРИС» проводит селекцию целей по направлению их движения на довольно большом расстоянии. В свою очередь, это значительно расширяет его возможности и повышает эффективность работы.

Передача данных на мобильные посты и на внешние компьютеры осуществляется как посредством обычной телефонной линии, так и сотовой связи GSM. Также, прибор КРИС-П (фото ниже) способен, благодаря встроенному модулю, передавать информацию о нарушителе через радиоканал. Все данные, которые передает датчик, надежно защищены встроенной системой безопасности.

КРИС-П (С) технические характеристики радара, инструкция

Защита и обжалование КРИС: невозможное возможно!

что значит крис на антирадаре. Смотреть фото что значит крис на антирадаре. Смотреть картинку что значит крис на антирадаре. Картинка про что значит крис на антирадаре. Фото что значит крис на антирадареХоть каким бы качественным и точным не был бы фоторадарный передвижной комплекс «КРИС-С», уже сегодня выпущено множество специальных устройств, которые позволяют предупредить владельца транспортного средства о приближении к регистрирующему средству. Антирадар для КРИС, вне зависимости от модели и производителя, способен зафиксировать месторасположение поста с установленным измерителем скорости и предупредить о приближении к нему водителя. Как правило, предупреждение происходит при помощи звукового сигнала и после его звучания, водитель имеет возможность сбросить скорость либо же объехать пост другой дорогой, благо дальность срабатывания антирадара довольно большая.

Ну, а тем автомобилистам, которые не успели обзавестись антирадаром, и были пойманы в объектив камеры, остается только один выход – обжалование фотофиксации Крис-П. Не лишним будет отметить тот факт, что обжаловать «письма счастья» от ГАИ, сделанного с помощь КРИС в суде довольно-таки просто, особенно, если немного разбираться в законах. Так, например, одним из аргументов пользу владельца автомобиля может быть тот факт, что в технической документации на радар нет данных о полной автоматичности его работы. Из этого следует, что изменения могут быть внесены самим сотрудником ДПС в свою пользу и не являются достоверными.

Цена радарного комплекса КРИС

Цена на радар КРИС-П не является строго установленной в каких-то определенных рамках. Все дело в том, что стоимость зависит, как правило, от комплектации системы регистрации правонарушений, а также от модели самого радара. Определить действительную стоимость измерителя скорости КРИС и купить его можно на сайте фирмы-производителя.

Источник

Знать в лицо: «КРИС-П»

что значит крис на антирадаре. Смотреть фото что значит крис на антирадаре. Смотреть картинку что значит крис на антирадаре. Картинка про что значит крис на антирадаре. Фото что значит крис на антирадаре

Еще одной преградой на пути из пункта А в пункт Б для автолюбителя может стать переносная фоторадарная установка «КРИС-П». И это еще один комплекс фиксации скорости, который с легкостью определяют комбо-устройства CARCAM COMBO 5 и CARCAM COMBO 5S, исключая вероятность получения штрафа.

Работа радар-детектора увеличивает коэффициент обнаружения радаров и камер благодаря улучшенным параметрам: усовершенствованные алгоритмы и обновленное программное обеспечение.

Ручное отключение диапазонов оптимизирует работу устройства при движении по городу. Таким образом, функция позволяет многократно снизить количество ложных срабатываний.

что значит крис на антирадаре. Смотреть фото что значит крис на антирадаре. Смотреть картинку что значит крис на антирадаре. Картинка про что значит крис на антирадаре. Фото что значит крис на антирадаре

«КРИС-П» автоматически фиксирует нарушения правил дорожного движения. Обычно комплекс располагают рядом с дорогой, на треноге. Устройство позволяет фиксировать обстановку сразу на всех полосах движения. Информация о превышении скорости передается на Мобильный пост или в Центр обработки данных.

««КРИС-П» умеет фиксировать госномера автомобилей, анализирует региональные и федеральные базы данных на предмет информации о нарушителе, передает сведения на мобильные посты ДПС.

Кроме фиксации превышения скорости и распознавания госномеров автомобилей, «КРИС-П» имеет ряд других функциональных возможностей:

Основная функциональная часть установки «КРИС-П» – это передвижной фоторадар, имеющий следующие составляющие:

После предварительной настройки датчик начинает фотофиксацию в автоматическом режиме.

Управление комплексом осуществляется через WEB-интерфейс с помощью ноутбука мобильного поста. Полученные кадры передаются по радиоканалу и могут быть получены и просмотрены на посту в режиме реального времени.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *