что значит линейка на вайлдберриз
Какие бывают статусы товара на Вайлдберриз 2021
На торговой площадке Wildberries можно как продавать продукцию, так и покупать ее. Интернет-магазин предлагает огромный выбор товаров для совершения покупок онлайн с возможностью доставки в разные регионы РФ и не только. Служба доставки компании, как правило, работает хорошо, но проблемы иногда все же возникают. В рамках статьи разберемся со статусами товара на Вайлдберриз и что они означают.
Какие бывают статусы товара на Wildberries
После приобретения той или иной вещи в данном маркетплейсе, за ней закрепляется особый статус, который позволяет примерно понять, где находится покупка.
«Товар не оплачен»
Иногда у пользователей возникает вопрос, почему на Вайлдберриз появляется статус товара не оплачен? Такая информация присуща той продукции, которая добавлена в корзину, но оплата еще не была проведена. Заказы из корзины пользователь может просмотреть, редактировать, т.е. что-то добавить или удалить.
«Товар на поиске»
Статус товара на поиске в Вайлдберриз значит, что в процессе сборки заказа работники склада не смогли найти нужную вещь. Если учитывать информацию из базы данных, то данная продукция еще не закончилась. Поэтому будет создана задача, направленная на поиск. Процедура будет длиться, пока не завершится успешно.
Чтобы отказаться от товара, необходимо дождаться даты, когда предполагается доставка. Если продукция будет утеряна, то у пользователя будет возможность от нее отказаться непосредственно из профиля WB.
«Приемка товара»
Если на Вайлдберриз указана приемка товара, то это значит, что заказ уже доставлен к пункту выдачи от склада, его осталось только разгрузить и отметить готовность к выдаче. Пользователю остается только подождать, пока состояние заказа сменится на «Готов к выдаче», после чего товар считается готовым к получению. Возможен и иной вариант, когда вещь принимается курьером и доставляется заказчику. Как правило, этот статус меняется быстро и получать заказ в пункте выдачи можно в тот же день.
«Резерв»
Буквально сразу после оплаты товара появляется состояние заказа «Резерв». Он означает, что вещь либо продукт, выбранные покупателем, были зарезервированы и в ближайшее время будут собраны.
«Собран»
Если у вашего заказа такая пометка, то это значит, что продукция в ближайшее время будет отправлена. Перемещение товара начнется сразу, как только появится подходящий транспорт для перевозки такого груза.
«Оформлен»
Как правило, в статусе на Вайлдберриз указывается товар оформлен, если он будет отправляться не со склада, а напрямую от продавца. После получения уведомления о заказе, продавец все упакует и отнесет в пункт выдачи, после чего товар будет перемещаться к вашему пункту.
«В пути»
При таком состоянии заказа посылка передается перевозчику. Скорость ее доставки напрямую определяется расстоянием между складом и получателем.
«Готов к получению»
В данном случае товар уже прибыл на пункт выдачи и ожидает получателя. После появления такой надписи, заказчик может забирать свои покупки.
Статусы на WB могут быть непонятными только при первых покупках. В дальнейшем, если регулярно пользоваться данным магазином, никаких вопросов у вас возникать не будет. Таким образом, при помощи удобных функций можно отслеживать, где находится ваша посылка. Если же товар идет слишком долго, то можно обратиться в службу поддержки для выяснения причины.
Видео-инструкция
Новые правила заполнения карточки товара на Wildberries
Привет, на связи команда экспертов MarketGuru.io.
Совсем недавно на Wildberries вступили в силу важные изменения в правилах заполнения карточек товаров. Важно отметить, что несоблюдение требований может привести к блокировке карточки и, как следствие, снижению продаж.
Итак, давайте разбираться в правилах подробнее.
Бренд — это фабричная марка, торговый знак. Он должен быть указан в соответствии с маркировкой товара.
В поле бренда запрещено указывать:
Наименование – это название товара и оно не должно содержать в себе описания товара, для этого необходимо использовать дополнительные параметры и описание.
Наименование должно содержать менее 100 символов. Все повторяющиеся слова в наименовании будут удалены.
Также теперь наименование можно вписать только для предметов, находящихся в таких категориях как:
Для остальных категорий, наименование генерируется автоматически!
Состав — это совокупность частей (элементов), образующих готовый продукт (товар).
Составом не может быть готовый продукт – шампунь, масло, платье, телефон. Каждый элемент состава должен быть указан отдельно и без аббревиатур.
Примеры правильного описания состава:
Неправильное заполнение поля «состав»:
Согласно новым правилам, в наименовании не должно быть синонимов, дублирования и прочих словосочетаний, которые не соответствуют самому названию товара.
Каждый параметр должен соответствовать указанному значению.
На каждый параметр можно указать лишь одно значение, в большинстве случаев это означает, что каждый товар сможет попасть лишь в один раздел (не допустимо указывать несколько значений через запятую).
Большинство товаров размещается в разделе в соответствии с категорией указанной в карточке, но так же, при помощи дополнительных параметров некоторые категории выводятся в дополнительные разделы на сайт, либо в основные разделы. Поэтому очень важно заполнять все параметры. В поле «Назначение» может быть до 3-х значений.
В разных дополнительных полях значение не должно повторяться!
Описание товара один из важных параметров, который необходим для того, чтобы описать ваш товар максимально точно.
Описание опционально к заполнению и не должно превышать 1000 символов.
В описании не должны быть указаны теги или любые другие СЕО запросы. Поиск сайта самостоятельно проиндексирует текст и составит поисковые запросы.
Все необходимые слова для выдачи по запросам необходимо внести в описание товара без спецсимволов, с пробелами.
Комплектация – это параметр, который перечисляет предметы, которые в итоге попадут клиенту.
В поле комплектации может быть не более 10 значений. В комплектации не должно быть указано параметров и описания товара.
Например: Если вы указали категорию платье, и в описании написали «Воздушное белое платье на выпускной для девочек «, то ваш товар будет индексироваться по таким запросам как: «Платье», «Платье белое», «Платье на выпускной», «Платье для девочек», «Платье белое на выпускной», «белое на выпускной» и любые другие вариации сочетания этих слов.
В случае если вы напишите «Платье веселое Платье красочное Платье на выпускной Платье с кошкой» текст будет урезан автоматически «Платье веселое красочное на выпускной с кошкой «.
Как открыть фирменный пункт выдачи WildBerries?
Раз уже все здесь собравшиеся серьезно настроены открывать своё дело с зарабатывать деньги с этим крупным маркетплейсом, давайте сразу договоримся иногда заменять длинное словосочетание «пункт выдачи заказов» на краткое и ёмкое ПВЗ. Отлично, теперь вы готовы погружаться в тему!
5 шагов к открытию ПВЗ WildBerries:
Выбор локации для открытия ПВЗ WildBerries
Конечно, если речь идёт о заработке, стоит выбирать место будущего ПВЗ не случайным образом, а при помощи серьезной аналитической работы. Важно, чтобы ваш пункт выдачи был удобен как можно большему количеству пользователей, чтобы рядом с ним не стоял другой популярный ПВЗ (иначе вы будете конкурировать, отбирая друг у друга покупателей), и чтобы в целом к вашему пункту выдачи можно было удобно подъехать для загрузки товара. В общем, расчёт тут такой же как при открытии любого другого бизнеса.
Кстати, чтобы вам было проще, WB создал бесплатный сервис, который помогает оценить охват людей и загруженность существующих ПВ. Это позволит вам сделать свой выбор более чётким, обдуманным и верным. Ссылка – https://pvzstat-map.wildberries.ru/#15/55.7424/37.6329
Из карты вы сможете посмотреть:
Регистрация в приложении WB Point
Установить WB Point можно на смартфон любой платформы – и Android, и IOS. После скачивания, вас попросят ввести номер телефона, а в ответ пришлют код (у вас обязательно должна быть учетная запись на WildBerries). На этом этапе приложения распознает, сотрудничали ли вы с WB и автоматически предоставит вам следующее окно:
Если вы новичок и впервые открываете ПВЗ, приложение поможет вам и откроет окно для добавления адреса автоматически. А если один пункт выдачи у вас уже есть, вы можете вручную добавить другой, просто перейдя в раздел «Добавить ПВЗ». Отнеситесь к этапу заполнения формы серьезно – не допускайте ошибок, прикрепляйте только хорошие фото, заполняйте абсолютно все предложенные окошки. ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ОДОБРЕНИЕ! Если все пройдёт гладко и WB даст добро на работу, ваш пункт выдачи сам появится во всех связанных приложениях (списках, поиске и на карте ПВЗ Wildberries, будет подключён к системе логистики и выдачи заказов компании).
В этом же приложении в разделе «Сотрудники» вы можете добавлять угадайте кого? Правильно, сотрудников! Это удобно для учёта и систематизации информации, особенно если вы планируете расширяться и не хотите полагаться только на свою память.
Здесь же удобно работать с приёмом заказов, ведь приложение сразу заточено на все самые необходимые функции. В WB Point в разделе «Заказы» есть специальный распознаватель штрих-кодов, который позволяет быстро отсканировать пришедшие коробки с товаром. Кстати, если код не считывается, вы всегда можете ввести его вручную. Не забывайте, что после приёма заказа ваша задача проверить все содержимое и обязательно принять каждый товар в отдельности. Работа кропотливая, но благодаря приложению вести учёт вам будет легко и приятно! Только представьте – сразу в WB Point вы можете отметить весь пришедший товар, отчитаться о его состоянии и даже отметить излишки, случайно попавшие в ваш пункт выдачи.
Ещё одна удобная функция приложения – здесь вы можете следить за статусами товаров и видеть, за какими заказами покупатель ещё не пришёл. Напомним – срок хранения заказа в ПВЗ 15 дней. Если за это время товар так и остался у вас в ПВЗ вы можете позвонить покупателю, а можете оформить его возврат. А приложение тем временем поможет вам быстро сориентироваться при помощи разных цветов: если есть отменённые заказы даже при наличии заказов в других статусах – индикатор красный; если нет отменённых, но есть просроченные – индикатор жёлтый; если есть только готовые к выдаче – индикатор зелёный.
Ну и финальная функция, о которой мы бы хотели рассказать вам – выдача. Мы уже разобрались, как добавить адрес, ввести сотрудников, принять и проверить товар. Но выдача ведь самое важное в ПВЗ! Здесь тоже всё удобно и просто – покупатель называет фамилию и трехзначный код, пришедший ему в приложении. Вы вводите эти данные в своём сервисе и автоматически видите список товаров и даже ячейку их хранения. Отдаёте покупателю и отмечаете как выданное – всё просто!
Фотографии вашего ПВЗ
В предыдущем пункте мы немного затронули важность этого действия, но сейчас подчеркнём ещё раз. Как вы понимаете, вы не единственный, кто принимает решение по открытию нового ПВЗ – финальный ответ всегда за руководством WildBerries. Лично посещать каждый новый пункт выдачи они не могут, поэтому вы своими фото-материалами должны создать максимально положительный образ. Сфотографируйте всё, что считаете важным – общую площадь, размер склада, наличие рабочего места для сотрудников, подход к ПВЗ и т.д. Напомним ещё раз – от того, как вы презентуете ваш пункт выдачи, зависит одобрение!
Подготовка пункта к открытию
Как вы понимаете, просто найти хорошее помещение – мало. Важно, чтобы оно соответствовало всем требованиям WB и обязательно вписывалось в бренд-бук! Чтобы узнать детали, обязательно изучите этот документ – point.wb.ru/docs/guide/index.htm
Там прописано всё до мелочей – каким должен быть фасад, какое оборудование необходимо установить, какое описание нужно добавить к ПВЗ и т.д. В общем, если вы детально изучите бренд-бук, проблем с открытием ПВЗ у вас точно не возникнет!
Активация ПВЗ
Это финальный пункт, который завершит вашу подготовку и начнёт работу. Нажав кнопку «активировать», вы сделаете ваш ПВЗ доступным для заказов и выдачи, а значит – к этому моменту всё должно быть готово.
Переходите к активации, только если уже проработали внешний вид вашего пункта выдачи, нашли подходящих сотрудников (или приняли решение работать самостоятельно), убедились в соответствии вашего ПВЗ всем требованиям WB и подготовились морально.
Открытие пункта выдачи только на первый взгляд может показаться простым и быстрым этапом. На деле вам придётся учесть много нюансов, но пусть эти трудности вас не пугают. Проделав эту важную работу на старте, вы сделаете дальнейшую работу лёгкой и приятной для себя!
Для тех, кто хочет знать, сколько денег нужно на открытие ПВЗ WildBerries:
Данный параметр супер индивидуальный и себестоимость зависит от:
Вывеска – одно из более дорогих вложений в ПВЗ, но WildBerries предоставляет вывеску за свой счет!
Средняя стоимость открытия ПВЗ WildBerries сейчас: 300-350 тыс. + ежемесячные расходы (сотрудники, аренда, коммунальные платежи, расходные материалы).
С чего зарабатывает владелец ПВЗ WildBerries?
Заработок идет исключительно с оборота заказов. Ставки плавающие, для Москвы* (с более дорогой арендой и заработной платой сотрудникам) ставка 5-6%, для остальных – 5-3,5% с оборота ПВЗ.
Регион | Оборот ≤ 2 млн ₽ | Оборот > 2 млн ₽ | |||||||
Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Дальневосточный федеральный округ, Ханты-Мансийский автономный округ | 6% | 5% | |||||||
Все прочие регионы России | 5% | 3,5% | |||||||
Регион | 3 месяц | 4 месяц | ||
Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Дальневосточный федеральный округ, Ханты-Мансийский автономный округ | 6% + 4% | 6% + 3% | 6% + 2% | 6% + 1% |
Все прочие регионы России | Если вам интересно узнать еще более подробно о том, как открыть ПВЗ или что бы мы взяли интервью у действующих владельцев ПВЗ, как начинали они свой путь и сколько сейчас получается зарабатывать. Пишите в комментариях, так мы поймем ваш интерес к данной теме! Как узнать состояние заказа на Вайлдберриз и проверить его статус?Как узнать состояние заказа на Вайлдберриз? Никаких трек-номеров или накладных нет, вся информация доступна в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. Увидеть, что сейчас происходит с покупкой можно с помощью статусов, значение которых мы также разберем в статье. Где узнать состояние посылки с ВайлдберризИнтернет магазин ввел статусы покупок, чтобы проще было узнать, что в данный момент с ним происходит и каково его состояние. Таким образом, можно определить, когда примерно он будет доставлен, что очень удобно. Вы можете проверить статус заказа и его состояние на Вайлдберриз через приложение на телефоне или авторизовавшись на официальном сайте. Итак, чтобы узнать состояние заказа и проверить его статус в Вайлдберриз, следуйте простой инструкции: Здесь напротив посылки будет отображаться подробная информация о ней: примерная дата его доставки, а также присвоенный статус заказа Wildberries. Здесь вы узнаете как оплатить заказ WB. Что означаютНа каждом этапе после оформления и оплаты покупки в личном кабинете напротив посылки отображается его текущее состояние. Что значит каждый статус заказа Вайлдберриз? Разберем самые основные: Ниже пример перемещения заказа и смены статусов с датами. Как узнать, пришел ли заказ в Вайлдберриз? Обычно при смене состояния на «Готов к получению» приходит соответствующее уведомление через мобильное приложение. Если у вас отключены уведомления в настройках телефона, тогда рекомендуем периодически заходить в приложение самостоятельно. Кроме того, срок хранения можно узнать в личном кабинете. В зависимости от политики пункта выдачи он может различаться: от 4 до 10 дней. Мы разобрались, как понять, что пришел заказ с Вайлдберриз. Но сколько времени это обычно занимает? Со статуса «Оформление» до получения заказа проходит в среднем от 2 до 4 дней. Также это зависит от вашего месторасположения. Если вы находитесь в центральной России, а выбранный товар на складе в Екатеринбурге, то доставка займет больше времени, чем с московского склада. В некоторых случаях, все меняется так быстро, что уследить за этим сложно: только что он был открыт, а уже получил состояние «Собран» и находится в пути. Посмотреть статус заказа на Вайлдберриз можно несколькими способами. Самый простой и эффективный узнать его состояние – это зайти в личный кабинет в раздел доставок, где можно найти всю необходимую информацию. Если такой возможности нет, то следует позвонить на горячую линию, где специалист сообщит состояние посылки. Читайте далее способы удалить личный кабинет в Вайлдберриз. F.A.Q.: Часто задаваемые вопросы про WIldberries и ответы на нихАналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика Сегодня собрал для Вас в одном коротком F.A.Q. Вами самые популярный вопросы и мои ответы, чтобы наконец облегчить Вам и себе жизнь. Да, будете задавать эти вопросы в личку, буду отправлять сюда. Без обид )) Благодарю, за ваш интерес к моему проекту. Да, он стартовал в ноябре 2019 года и сейчас в начале марта 2020 имеет более 200 постоянных читателей в сутки, то есть 200 человек изо дня в день заходит на wbcon.ru и что-то считают на калькуляторах, парсят, смотрят макеты этикеток, читают статьи… А есть еще человек 600 которые каждый день приходят через поиск или по ссылкам… Просто тяжело отвечать на все эти однотипные вопросы. Поэтому… Начнем Q. С какой суммы я заплачу налоги, если я на УСН? A. Вы платите налог с продажи. Заранее невозможно предположить. Если грубо, то 6 % с того что перечисит вам Wildberries. Q. Как сделать так чтобы покупатели заметили товар в поиске? A. Запомните, что Вы должны обеспечить совпадение полей в карточке товара (в названии) с поисковым запросом, который будет вводить ПОКУПАТЕЛЬ. Покупатель зачастую ищет совсем не то, что вы считаете лучше подходит вашему товару в качестве названия. Как покупатель ищет товар вашей категории Вы можете узнать в ЛК Портала поставщиков Wildberries — https://suppliers.wildberries.ru/product-name-recommendation/ Другими словами, это значит что вы, когда заполняете спецификации, должны очень внимательно заполнять их как ПОКУПАТЕЛЬ, а не как ПРОИЗВОДИТЕЛЬ или ПРОДАВЕЦ. Также помните, что те же джинсы должны быть в категории «Джинсы», а не в «Брюках», «Сарафан» в сарафанах, а не в «Платьях». Называйте товары своими именами, как в жизни. Как можно проще. Вы просто путаете покупателей, и соответственно целевая аудитория, которая хочет найти вас по конкретному запросу не сможет просто вас найти. Q. Оборачиваемость товара. Что это такое? А. Оборачиваемость – показатель, который помогает определить пользуются ли остатки артикула на складе достаточной популярностью. WIldberries, как я считаю, достаточно наглядно всё это демонстрирует. Если оборачиваемость на артикул более 60 дней, то артикул так себе, потому что остатков хватит на 60 дней, а это достаточно большой период хранения. Также как и Wildberriesу, оборачиваемость товара поможет вам понять имеется ли у вас дефицит или профицит по остаткам. Q. Как попасть в ТОП Wildberries? А. Самый популярный вопрос. Отвечу просто. Попасть в любой ТОП можно. Да в любой. Что такое ТОП? ТОП — это определенная очередность, согласно которым алгоритмы Wildberries выстраивают каждому посетителю виртуальную витрину, в категории, или в поисковом запросе. На Wildberries 5 (пять) ТОПов и все они соответствуют фильтрам: популярности | рейтингу | цене | скидке | обновлению. На какие ТОПы стоит обратить внимание (по мере убывания). 5. Скидка. Покупатели уже не верят скидке. Потому что все сначала ставят 10000 и делают скидку 99 процентов. Если Вы так делаете, Вас ничего не смущает? Не попахивает ли это попыткой обмануть покупателя? 4. Обновление. Не все новинки так интересны. 3. Рейтинг. Товар, который требует подтверждения качества, например средства от тараканов, выбирают по рейтингу. Потому что тут важен не тренд, а гарантия результата. 2. Цена. Чем дешевле тем лучше. Но не забываем про качество. 1. Популярность. Фильтр по умолчанию. С него редко куда уходят. Теперь. Разберем алгоритм попадания в каждый из ТОПов. Скидка, Обновление, Цена – тут я думаю объяснять никому не надо. Главное помните, что «Цена» на Wildberries решает. Рейтинг – здесь тоже достаточно прямолинейная логика «звездочки» умноженные на количество «отзывов». Да, накруткой отзывов и звездочек многие занимаются, но так как «рейтинг» не очень популярный фильтр, в отличие от «Цены» и «Популярность», то заострять на этом внимание не стоит. Ну и модерацию отзывов и рейтинга никто не отменял. Популярность – самый популярный фильтр. Используется по умолчанию. Ранжирование здесь практически полностью зависит от выкупов. Не заказов, а выкупов. Чтобы попасть в ТОП в одной нише надо иметь 200 выкупов в сутки, в другой и одного выкупа будет достаточно. Важно проанализировать нишу с помощью наших инструментов, таких как парсер и мониторинг. И ГЛАВНОЕ. ЗАПИШИТЕ ВДОЛБИТЕ СЕБЕ НАКОНЕЦ. ГЕОЛОКАЦИЯ ПОКУПАТЕЛЯ ОСНОВНОЙ ФАКТОР РАНЖИРОВАНИЯ. А ГЕОЛОКАЦИЯ ПОКУПАТЕЛЯ СВЯЗАНА С ОСТАТКАМИ ПОСТАВЩИКА НА ТОМ ИЛИ ИНОМ СКЛАДЕ. ДА, НАДО ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕННОСТЬ НА БОЛЬШИНСТВЕ СКЛАДОВ WILDBERRIES ИЛИ ХОТЯ БЫ НА ТЕХ, ГДЕ ВАС ЧАЩЕ ВСЕГО ПОКУПАЮТ. ПОДСКАЗКА. РЕКОМЕНДУЮ БЫТЬ В МСК, СПБ, ЕКБ и НСБ. Подробнее по складам – Вы можете почитать ЗДЕСЬ Q. Что такое процент выкупа? И о чем он говорит? A. Процент выкупа говорит о том, с какой примерно попытки выкупается данный артикул. 100 делим на процент и получаем количество заказов. Для одежды и всего того, что меряют хорошим показателем считается процент выкупа 30%+ Для простого товара 90%+ хороший показатель Всё что меньше, это проблемы с упаковкой, доп.упаковкой, самим товаром или качеством. Или просто товар был заказан в 2 размерах + конкуренты. Используйте эти параметры в моих калькуляторах для Wildberries. Q. Куда отгружать товары? Только в Подольск? А. Отгружать надо на максимальное количество складов, писал выше. Благо транзитные поставки на Wildberries бесплатные. Да, для первой поставки везите всё в Подольск, точнее на Московские склады, их с недавнего времени 3 (три), т.к. Москва обслуживает практически все регионы. А так почитайте СТАТЬЮ для понимания того, куда вам и сколько везти. Q. Какой товар лучше всего продается на Wildberries? А. Воспользуйтесь парсером или мониторингом и посмотрите. По мне, так поиск такого товара — пустая трата времени. Да, это один из самых дурацких вопросов, которые я постоянно слышу. Да, можно заморочиться, потратить время на парсинг Вайлдберриз, но зачем… Поймите, нет «золотого продукта». Отталкивайтесь от своего производства. Да, вы должны быть производителем. Не прослойкой, а именно производителем. Заказывайте производство того или иного товара под своим брендом. Wildberries не заинтересован в прослойках. Тем более прослойки берут себе процент и никогда не смогут дать цену как у конкурирующего бренда, если конкурент сам и производитель и поставщик. Схема «Купить-продать на WB» не работает. Если Вы — прослойка, то не обижайтесь, что Производитель скоро сам захочет поставлять на WIldberries и Вы его никак не остановите, а если что то Wildberries выпишет Вам штраф в размере 100000 рублей за каждый подобный случай. Q. Как влияет глубина товара на показатели на Wildberries? А. Что такое «глубина товара»? В случае с одеждой, как я это называю, это наличие всей размерной линейки. Отсутствие того или иного размера негативно сказывается на представленности модели, т.к. люди желавшие найти размер L, например, не закажут ваш артикул, они не будут рисковать и заказывать на размер больше или меньше, они просто закажут другой артикул и скорей всего не вашего бренд. Запомните: меньше глубина, следовательно, меньше заказов, следовательно меньше выкупов и меньше отзывов, следовательно вы ниже в рейтингах и ТОПах. Q. Где взять артикулы и баркоды? А. Артикулы вы должны придумать сами. Это те же артикулы, что назначены при производстве. Для Wildberries они могут отличаться. Почитать об этом Вы можете в Уроке по заведению заказа. Баркод – этот тот же штрихкод. Вы используете тот что выпустили сами или генерируете в разделе «Загрузка» — «Генерация баркодов» Это основные вопросы. Если что пишите комментарии.
|