что значит матч в тендере

Что писать в био, чтобы было больше свиданий? Tinder подвёл итоги года в России, и это триумф путешественников

Tinder опубликовал статистику приложения за 2018 год, в которой расписал по странам, люди с какими занятиями больше всего популярны, в какое время может быть больше мэтчей и какие слова в информации о себе любят пользователи. Выяснилось, что курение к успеху в знакомствах вряд ли приведёт, а вот сёрфинг и котики — скорее всего, да.

Некоторые пользователи приложения Tinder настолько серьёзно подходят к знакомствам в приложении, что даже проводят целые исследования и выясняют, нравятся ли женщинам мужчины с бородой или всё-таки гладко бритые. Но теперь гадать им придётся чуть меньше, потому что приложение впервые опубликовало итоги года, подробно рассказав об активности юзеров.

Собранные данные Tinder разделил по странам, в число которых попала и Россия. Оказалось, самое популярное время для российских пользователей сервиса — понедельник, 8 часов вечера, а самый популярный месяц — июль. А значит, именно в этот период шансы заполучить мэтчи возрастают в разы. Хотя по поводу месяца данные могут быть очень субъективны: именно в июле в России проходил чемпионат мира по футболу и тогда трафик приложения в нашей стране возрос в разы.

Но время не единственный фактор успеха, который может работать на вас. Огромную роль играет био, и здесь у авторов исследования тоже есть для вас несколько подсказок. Например, род занятий, который может принести вам больше всего свайпов вправо.

Выяснилось, что женщины больше всего любят сёрферов, инженеров и предпринимателей. Только будьте осторожны. Одна пользовательница твиттера предупреждает, что представляющийся бизнесменом парень может оказаться вовсе не тем, за кого себя выдаёт.

Чуть менее популярны у девушек врачи и творческие личности со страстью к путешествиям. А вот у мужчин путешествия — на самом первом месте. По крайней мере, чаще всего вправо свайпают они именно девушек, не любящих сидеть в четырёх стенах. Так что если хотите найти в приложении пару, скорее собирать чемоданы!

На втором месте у парней девушки-инженеры, на третьем — творческие личности, на четвёртом — модели, а на пятом — занимающиеся фитнесом девушки, любящие поесть вкусную, но полезную пищу.

Как видим, активный образ жизни — уже половина успеха в Tinder, поэтому если хотите ещё больше мэтчей, стоит указать в био, каким спортом вы занимаетесь. А чтобы шанс найти единомышленников был больше, держите список самых популярных видов спорта среди россиян.

Бег, сноуборд, футбол, йога, баскетбол, волейбол, плавание, лыжи, теннис, сёрфинг.

Однако не спортом единым. Tinder также назвал самые популярные слова, которые люди чаще всего указывали в описаниях своего профиля. И лидер ожидаем.

Пёсели в списке самых популярных слов занимают лишь третье место, лучше собак оказалось лишь чувство юмора (ну и котики). На четвёртом месте — любовь к путешествиям, за которым следует слово «дружба». На шестом — свидание, на седьмом — готовка. Восьмое и девятое вряд ли понравятся интровертам: пользователи Tinder часто пишут в своих био, что не любят долго чатиться и хотят скорее погулять.

Не обошло приложение стороной и музыкальные вкусы своих пользователей. Безусловный лидер среди указываемых россиянами песен — In my feelings, исполняемая Дрейком, под которую кто и где только не танцевал. Даже дети и даже посреди оживлённой трассы.

Хит Канье Уэста и Лил Пампа I love it уступил Дрейку по популярности, но всё же занял четвёртое место. В топ вошёл и трек Better Now рэпера Post Malone, да, того самого, у которого усы как собачки. Погибший рэпер XXXTentacion удостоился в списке аж двух мест: одного с песней Sad, другого с песней Moonlight.

Но перейдём от био уже, наконец, к переписке. Статистики по ней у сервиса немного (и было бы странно, если бы было наоборот), известно лишь, что самая любимая россиянами гифка, которую они посылают друг другу в чате, — с лисой.

Допустим, усвоив все лайфхаки, вы заполучили себе огромное количество мэтчей, но расслабляться на этом этапе не стоит. Как показывает эксперимент одного пользователя, много свайпов вправо ещё не говорят о том, что от свиданий с поклонниками не будет отбоя.

Источник

Как обмануть Tinder и создать идеальный мэтч

Валерия Шаповалова

Внимание! «Взрослый» контент, предназначенный для лиц, достигших 18 лет

В цифровую эпоху искать любовь стало проще. Даже несмотря на то, что онлайн-знакомства и возможность в любой момент легко и непринужденно найти пару потенциально угрожают долгосрочным отношениям, миллионы людей скачивают и открывают Tinder, ❓ Приложение для знакомств, созданное в 2012 году и достаточно быстро набравшее популярность по всему миру. Сейчас им пользуются люди в более чем 190 странах мира. Приложение представлено на 40 языках мира, и благодаря ему происходит более 1,5 миллиарда свиданий еженедельно. чтобы найти «тех самых» — и неважно, на всю жизнь или на одну ночь. Однако насколько правильным можно считать решение отдать свою судьбу в руки бездушных алгоритмов? Перечитали журналистское расследование Жюдит Дюпортей «Любовь по алгоритму. Как Tinder диктует, с кем нам спать», чтобы узнать, как устройство приложения влияет на романтические отношения, самооценку и как «взломать» Tinder, чтобы создать идеальную пару.

что значит матч в тендере. Смотреть фото что значит матч в тендере. Смотреть картинку что значит матч в тендере. Картинка про что значит матч в тендере. Фото что значит матч в тендере

Любовь по алгоритму. Как Tinder диктует, с кем нам спать

Жюдит Дюпортей
Издательство Individuum

Как это работает?

Успех приложения среди одиночек всего мира напрямую связан с удобством интерфейса. Вы создаете профиль, прикрепляете фотографии, дополняете их описанием, а затем переходите к ленте, где просматриваете профили других людей. Свайп вправо — лайк, свайп влево — пропуск. Когда оба человека сошлись в своей симпатии, случается мэтч, и у людей появляется возможность завести диалог, который может перейти во большее.

Любой дискомфорт — повод отказаться от использования приложения, поэтому его создатели стремятся к тому, чтобы люди были довольны результатами и продолжали создавать пары

Основные алгоритмы, с помощью которых дейтинг-приложение понимает, кто понравится вам и кому понравитесь вы, следующие:

Внешняя привлекательность

После очередного свайпа вправо Tinder перенастраивает алгоритмы так, чтобы с каждым разом подбирать все более подходящего под ваш вкус человека. В приложении функционирует система распознавания лиц, которая определяет этническую принадлежность, цвет волос и глаз тех, кого вы уже лайкнули. Условно, если вы чаще лайкаете блондинов, то брюнеты в выдаче профилей будут попадаться реже.

Интересы

Tinder проводит анализ профиля по ключевым словам, связанным с предпочтениями, вкусами, деятельностью. Так что, если не поленитесь заполнить профиль, указав, что любите кошек, кино и альтернативную музыку, в вашей ленте будет больше совпадений по интересам.

Уровень образованности

После того как совпадения по внешности и интересам определены, выясняется уровень образованности: алгоритмы оценивают такие факторы, как длина предложений, употребление слов длиной более трех слогов, а также глубина словарного запаса. (Да, машина читает ваши переписки.)

Местоположение

Местоположение не является ключевым параметром для подбора профилей. Даже если вы обозначили в приложении максимальную дистанцию в 10 км, приложение продолжит периодически подкидывать вам профили тех, у кого все остальные характеристики совпадают с вашими предпочтениями, несмотря на расстояние между вами.

Демографические различия

Любая ваша характеристика, будь то пол, возраст или интересы, приносит вам баллы. И чем больше у вас баллов, тем выше шанс попасть в ленту к человеку, которому вы будете гипотетически интересны. Например, в ленте условно успешных, образованных мужчин за 30 могут мелькать девушки младше, имеющие только среднее образование. Авторы патента обосновывали такой подход внутренними эмпирическими наблюдениями.

что значит матч в тендере. Смотреть фото что значит матч в тендере. Смотреть картинку что значит матч в тендере. Картинка про что значит матч в тендере. Фото что значит матч в тендере

Чем ниже был рейтинг профиля на основании заполненных данных, тем меньше шансов найти адекватную пару

К счастью, поскольку открытие Дюпортей имело резонанс в обществе, Tinder отказался от рейтинга еще в 2016 году. Людям показалось неправильным, что «бездушная машина» по своим внутренним алгоритмам решает, достоин человек любви или нет. Тем не менее прочие механизмы подбора пары никуда не делись — но это нам только на руку.

что значит матч в тендере. Смотреть фото что значит матч в тендере. Смотреть картинку что значит матч в тендере. Картинка про что значит матч в тендере. Фото что значит матч в тендере

Как создать идеальный мэтч

Конечно же, обманув машину, ведь человек умнее! Итак, вот что нужно делать, если вы хотите обрести в Tinder действительно нужное знакомство.

что значит матч в тендере. Смотреть фото что значит матч в тендере. Смотреть картинку что значит матч в тендере. Картинка про что значит матч в тендере. Фото что значит матч в тендере

Определите, зачем вам нужен Tinder

Наиболее удачные мэтчи случаются у людей, которые знают, чего они ждут от и друг от друга. Все это важно прописать в профиле, потому что, как мы уже выяснили, Tinder учитывает абсолютно всю текстовую информацию, анализирует ее по ключевым словам и предлагает на их основе лучшие варианты.

что значит матч в тендере. Смотреть фото что значит матч в тендере. Смотреть картинку что значит матч в тендере. Картинка про что значит матч в тендере. Фото что значит матч в тендере

Не свайпайте всех подряд

Каждый ваш лайк и дизлайк — сигнал для алгоритмов. Если свайпать вправо всех подряд, ваша лента превратится в неорганизованный поток абсолютно разных профилей, в том числе и тех, которые вам не нравятся от слова «совсем». Вероятно, такой подход повысит количество мэтчей, но будут ли такие пары качественными? Вряд ли.

что значит матч в тендере. Смотреть фото что значит матч в тендере. Смотреть картинку что значит матч в тендере. Картинка про что значит матч в тендере. Фото что значит матч в тендере

Свайпайте, но не часто

Алгоритмы Tinder, пусть они и автоматизированы от и до, все равно могут запутаться, особенно если вы постоянно лайкаете противоречивые профили. Поэтому, если вы заходите в приложение ежедневно, ограничьтесь небольшим количеством пар. И если среди них нашлись подходящие профили, сконцентрируйтесь на них, вместо того чтобы постоянно искать новые и заниматься тем, что называется «коллекционирование мэтчей». ❓ Человек стремится набрать как можно больше совпадений, но не планирует завязывать с парами отношения или даже просто разговор. Ну, а если именно сегодня найти интересный профиль не получилось, не расстраивайтесь и возвращайтесь завтра.

что значит матч в тендере. Смотреть фото что значит матч в тендере. Смотреть картинку что значит матч в тендере. Картинка про что значит матч в тендере. Фото что значит матч в тендере

Будьте честны и конкретны

Чем реалистичнее будет ваше описание в профиле, тем больше шансов найти идеальный мэтч. Приукрашивания или откровенная ложь не пойдут вам на пользу, ведь тогда приложение подберет профили, которые не сойдутся с вами реальным. Ну и как тогда находить общий язык?

Источник

Кого чаще лайкают в Tinder, каковы шансы на свидание после мэтча и что известно об алгоритмах платформы? Рассказывает исследовательница приложения

Зачем ученые исследуют Tinder и что выяснили о его пользователях? Кого в приложении чаще ищут мужчины и женщины? И может ли понимание алгоритмов сервиса снизить интерес?

«Бумага» поговорила с преподавательницей ВШЭ Ольгой Логуновой, которая уже больше четырех лет сама и со студентами изучает приложения для знакомств и их пользователей — с точки зрения социологии.

«Бумага» и исследовательская группа SocResearch изучили на примере Петербурга, как и где сейчас знакомятся жители больших городов. Над этим спецпроектом в течение пяти месяцев работали пять журналистов и шесть исследователей. В нашем опросе приняли участие 523 респондента, а итоговый отчет занял 102 страницы.

Читайте главные выводы из нашего исследования, а также историй пар, которые познакомились онлайн, мнения социологов о «Тиндере» и современных романтических отношениях, разговор со свахой, правила безопасности на дейтинг-сайтах и истории самых невероятных знакомств от наших читателей.

что значит матч в тендере. Смотреть фото что значит матч в тендере. Смотреть картинку что значит матч в тендере. Картинка про что значит матч в тендере. Фото что значит матч в тендере

Ольга Логунова

— Как ученые анализируют Tinder? Популярная ли это тема для исследований?

— Мэтч-дейтинг — область, которая сегодня активно исследуется, причем больше за рубежом. Рынок онлайн-знакомств на самом деле огромен: Tinder не является самым распространенным приложением, хотя он очень востребован, так как здесь есть своеобразная ролевая модель, которую можно распространить на другие форматы.

Ключевые темы, которые исследуют: 1) пользователи, их мотивы и стратегии самопрезентации; 2) технологии выбора, логика свайпов (в центре анализа — пользовательский опыт); 3) отношения после Tinder, или «Жизнь после свайпа», то есть как люди переходят в сторонние мессенджеры и идут на свидания, как на них влияет место знакомства; 4) гендерные различия и особенности.

— Давайте проговорим основные выводы исследований. Кто и зачем использует приложение?

— Средний возраст [пользователей] Tinder, согласно статистике приложения, — от 18 до 24 лет; 85 % аудитории — от 18 до 34 лет. Такую же аудиторию мы видим в исследованиях. Но в последнее время наблюдается увеличение возрастного интервала, онлайн-приложения осваивают люди чуть старше. Традиционно мужской аудитории в Tinder больше, чем женской. Но здесь данные варьируются, я бы не приводила никакие цифры.

Относительно мотивации разрабатывается целая типология. Это истории и про общение, и про повышение самооценки через получение взаимных лайков, и про получение одобрения со стороны группы, и для сексуальной составляющей, и для так называемых серьезных отношений. Геймификация создает для молодой аудитории чувство азарта. Причем часто здесь нет каких-то дихотомий, эти истории могут друг с другом сосуществовать.

В неакадемическом дискурсе, прессе часто появляются обсуждения того, используется ли Tinder главным образом как приложение для секса на одну ночь или же пользователи стремятся к долгосрочным отношениям. У нас есть данные, что мужская и женская мотивации различны: мужчины значительно чаще используют Tinder для поиска сексуальных связей, но одновременно их мотивирует возможность общения, коммуникации и чувство азарта. Предполагается, что у женщин часто встречаются мотивы социального одобрения и повышения самооценки через ощущение собственной привлекательности.

Вообще онлайн-дейтинг — сочетание нескольких мотивов, которые пользователь варьирует в зависимости от того, что наиболее необходимо именно сейчас.

— Гендерный дисбаланс как-то влияет на пользователей?

— У нас в целом в мире гендерный дисбаланс. Но не всегда люди ищут себе партнеров в своей возрастной группе, так что, возможно, этот иллюзорный баланс и не нужен: группы могут не соответствовать друг другу.

— В чем тогда заключается логика свайпов? Можно ли говорить, кто и почему получает больше лайков, кто меньше?

— Логика свайпов заключается в том, что каждый пользователь выбирает для себя, исходя из своих мотивов, того пользователя, который привлекает его внимание здесь и сейчас. Могут выстреливать совершенно разные вещи.

Исследования показывают и многократно подтверждают, что, конечно же, при выборе партнера значимым фактором является внешность. Безусловно, работают стереотипы: женщины часто используют для фотографий классические места и позы. Часто это фотографии, сделанные в теплое время года, в легкой одежде (в купальнике), а не в зимнее (в пуховике).

Мы исследовали мнения пользователей о том, как происходит выбор. Выяснилось, что среди мужчин высок запрос на юмор в женском профиле: это может выражаться в фотографиях, визуальном контенте, подписях, переписке и так далее. Когда мы анализировали профили людей, то периодически встречали фотографии, удовлетворяющие этот запрос. В данном случае внешность и открытость уходила на второй план, так как появлялось дополнительное преимущество.

Часто и мужчины, и женщины указывают в профиле свой рост и вес, иногда — знак зодиака, семейное положение. В среднем со стороны мужчин идет запрос на внешность, женщины точно так же ищут симпатичных, стабильных, уверенных в себе мужчин. В общем, здесь ничего нового: большинство ищет маскулинные и феминные модели так же, как век назад это делали в газетах.

что значит матч в тендере. Смотреть фото что значит матч в тендере. Смотреть картинку что значит матч в тендере. Картинка про что значит матч в тендере. Фото что значит матч в тендере

— В 2017-м много говорили про исследование об «идеальной фотографии» для Tinder. Это крупное четкое высококонтрастное фото, где изображение пользователя с выделяющимися глазами и улыбкой, причем видно верхнюю треть тела. Как вы оцениваете эту работу?

— Это естественные и очень понятные критерии. Конечно, улыбка привлекает внимание: такая фотография наберет больше лайков и в инстаграме, и в тиндере. Крупный и средний планы чаще используются. Но это в целом свойственно для фотографий сегодня. То есть это исследование, которое просто научно подтвердило известные факты.

— Как часто люди видятся вживую, заводят отношения после знакомства в Tinder?

— Точных количественных данных здесь нет. Но приведу данные исследования, построенного на опросе 1 тысячи человек. Они показывают, что из десяти просмотренных профилей лайкают в среднем 2,93. Соответственно, мэтчей мы получаем еще меньше, так как не все лайки взаимны. Диалог после мэтча начинается в 2,8 из 10 случаев. Если продолжить так считать, то вероятность свидания — еще меньше.

Плюс мы должны помнить, что в России из-за стереотипов чаще всего первыми пишут мужчины. Это снижает вероятность начала диалога.

— Что происходит дальше?

— Исследования показывают, что вскоре после мэтча пользователи стараются уйти в фейсбук или инстаграм, чтобы обмениваться фотографиями или оперативнее реагировать на коммуникации (так как в Tinder сообщения могут приходить с задержкой, динамика разговора не всегда высокая). Переход в другую соцсеть также помогает убедиться в реальности партнера.

— Как на пользователей влияет так называемая «успешность» или ее отсутствие в Tinder?

— Это точно неизвестно. Мы здесь можем вернуться к распространенной мотивации пользователей подобных приложений: повышение собственной привлекательности, восприятия себя. Но что именно на это влияет: какое количество мэтчей, число переписок или «успешных» диалогов в контексте осуществленных встреч и отношений, — сказать нельзя. Такие данные можно получить только в результате длительного наблюдения.

— Насколько такие приложения для знакомств и онлайн-дейтинг вообще влияют на общество и привычки пользователей?

— Я бы не сказала, что влияет именно онлайн-дейтинг — мы наблюдаем оцифровывание различных практик. Традиционные романтические взаимодействия тоже трансформируются.

Если раньше любовным отношениям предшествовало большое знание о другом человеке, то сейчас информации в профиле вполне достаточно. Общество потребления трансформирует практики знакомств, и пользователи представляют из себя «товар», которым и обмениваются в приложении для знакомств. В этом контексте как раз говорят про «упаковку профиля», специальные фотографии для Tinder и так далее.

На самом деле важно определить для себя, что такое успех: это количество лайков, количество мэтчей, количество мэтчей со стороны определенной аудитории. Это очень узкие вещи, о которых мало кто пишет и тем более читает.

Почему любовные отношения становятся более рациональными? 💚

Рассказывает социолог Полина Аронсон. Читать

— О Tinder часто пишут как о закрытой компании, в интернете много историй о том, как якобы на самом деле приложение подбирает пары. Что мы в действительности знаем об алгоритмах Tinder?

— Из основных открытых принципов Tinder — поиск по расположению (есть возможность выбрать радиус) и возможность задать параметры пола и возраста партнера. В остальном — ни у кого, кроме самой компании Tinder, нет данных, правда ли одних пользователей показывают чаще, а других реже.

— Мне кажется, любые цифровые платформы используют алгоритмы, которые связаны с оптимизацией их функционирования. Наверняка Tinder тоже использует данные пользователей, чтобы ускорить, оптимизировать выбор в ту или иную сторону.

Нужно помнить, что основная задача этого приложения — монетизация, как и в принципе всех цифровых платформ: Facebook, Netflix, YouTube. У Tinder тоже есть несколько инструментов, благодаря которым он зарабатывает, — и именно этому посвящено большинство претензий [пользователей], которые говорят: им невыгодно искать нам пару, ведь тогда мы уйдем из приложения. Но это всё равно что сказать Netflix: вы какое-то плохое кино снимаете, чтобы я оставался и ждал более интересного.

— Пути монетизации — это платные подписки и реклама? И если основная задача Tinder — заработок, то действительно зачем ему отпускать пользователя?

— Про пути монетизации вы правы: это разнообразные платные подписки, которые дают возможность корректировать запрос, получать суперлайки. Плюс таргетинг, который показывает рекламу. Но рекламу сейчас можно встретить везде, а подписки радикально не меняют возможности пользователя, лишь, возможно, ускоряют и упрощают поиск пары.

По поводу того, что Tinder невыгодно, чтобы человек находил пару, — спорный вопрос. Мне кажется, что Tinder не может принимать окончательное решение о том, подберет он пару или нет. Мы можем рассуждать в категории более или менее подходящего с точки зрения каких-то параметров партнера. Но почему люди свайпают вправо или влево, понравится им человек или нет, будет ли какое-то продолжение — за пределами понимания алгоритмов, на мой взгляд. Сказать, будет ли пара, будут ли долгосрочные или краткосрочные отношения, — невозможно. К тому же каждый в Tinder ищет для себя разное.

Думаю, в тот момент, когда мы поймем, как Tinder подбирает нам партнера, никому не будет интересно сидеть в этом приложении. В чем смысл? Ответ на этот вопрос нивелирует само приложение как таковое, сам процесс «игры» в поиск партнера.

Как знакомиться в большом городе? 👋

Читайте другие материалы спецпроекта «Бумаги»

Источник

Хочешь больше совпадений в Tinder? 4 хитрых лайфхака, которые помогут

С этими хаками успех гарантирован! Почти.

что значит матч в тендере. Смотреть фото что значит матч в тендере. Смотреть картинку что значит матч в тендере. Картинка про что значит матч в тендере. Фото что значит матч в тендере

По состоянию на конец 2018 года статистика Tinder показала, что в приложении зарегистрировано более 57 миллионов пользователей по всему миру, и более миллиона человек ходили на свидания со своими мэтчами каждую неделю.

И сейчас, в 2019 году, эти цифры продолжают расти. А это значит, что у тебя есть весьма большой выбор девушек, одна из которых вполне может стать твоей подругой.

Но при этом среди этих миллионов есть и твои конкуренты (и их много), а также поддельные профили, которые в больших количествах создаются мошенниками, и все это усложняет поиск пары с помощью этого приложения.

Но, к счастью, Tinder сильно изменился за последний год, добавив новые функции и обновив старые, чтобы стать более удобным. И если тебе интересно, как выделиться из толпы и увеличить свои шансы пойти на свидание с классной девушкой, то мы приготовили для тебя четыре отличных лайфхака.

1. Используй алгоритм в своих интересах и будь активным

что значит матч в тендере. Смотреть фото что значит матч в тендере. Смотреть картинку что значит матч в тендере. Картинка про что значит матч в тендере. Фото что значит матч в тендере

В марте 2019 года в своем блоге Tinder опубликовал несколько ключевых фрагментов информации о том, как они обновили свое приложение — возьми это на вооружение!

Первое, что учитывает алгоритм, — это твоя активность. Если ты часто заходишь в приложение, отправляешь сообщения своим мэтчам и отвечаешь на полученные сообщения, то ты с большей вероятностью получишь совпадение с другими активными и интересными пользовательницами.

Многие люди присоединяются к Tinder из любопытства или просто, чтобы посмотреть, с кем они совпадают, и Tinder хочет убедиться, что они не показываются активным пользователям, для которых они, скорее всего, будут пустой тратой времени.

Это означает, что хорошо известный Tinder-хак «свайпить всех вправо», чтобы получить больше совпадений, больше не работает: алгоритм приложения в курсе, если ты не обмениваешься сообщениями со всеми людьми, с которыми совпадаешь.

что значит матч в тендере. Смотреть фото что значит матч в тендере. Смотреть картинку что значит матч в тендере. Картинка про что значит матч в тендере. Фото что значит матч в тендере

2. Всегда отвечай своим мэтчам в правильное время

Лучшее время для общения в приложении для знакомств — вечером, после работы или даже ранней ночью. Многим бывает трудно ответить на сообщение в Tinder, когда они на работе или на занятиях в университете, а некоторые так и вовсе отключают уведомления и даже не проверяют телефон, пока не вернутся домой.

Вывод? Если ты напишешь понравившейся девушке примерно в то время, когда она откроет приложение, то, скорее всего, ты окажешься в верхней части ее чата и тем самым увеличишь шансы на ответ и продолжение общения.

3. Добавь в свой профиль приглашение

что значит матч в тендере. Смотреть фото что значит матч в тендере. Смотреть картинку что значит матч в тендере. Картинка про что значит матч в тендере. Фото что значит матч в тендере

Давай посмотрим правде в глаза: трудно придумать креативное первое сообщение для каждого нового мэтча. Так почему бы не облегчить жизнь себе и тем, кто заинтересован в тебе, и не предложить им сделать первый шаг? (Пора уже рушить стереотип, что парень всегда должен писать первым — это старо и скучно!).

Добавь вопрос или подсказку в конце своего профиля, что-то вроде: «Если вам интересно, расскажите мне о последнем походе, в котором вы были» или «Я люблю говорить о книгах, поэтому, если вы хотите начать общаться, спросите меня, что я читаю».

Девушки, которые, возможно, хотели написать тебе, но не были уверены, что сказать или вообще боялись напугать своей инициативностью, получат простой способ начать разговор, и тебе будет легче им ответить.

4. Избегай этих четырех серьезных ошибок фото в профиле

что значит матч в тендере. Смотреть фото что значит матч в тендере. Смотреть картинку что значит матч в тендере. Картинка про что значит матч в тендере. Фото что значит матч в тендере

Не секрет, что фотографии очень важны для Tinder, но многие люди не думают о том, что есть специальная стратегия, как выбирать свои фотографии. Да, оказывается, они не просто должны быть качественными — есть еще несколько нюансов!

Данные с различных сайтов знакомств показали несколько ключевых моментов:

Не используй фотографию, где ты носишь шляпу или солнцезащитные очки в качестве аватарки

Как правило, все, что скрывает лицо или не дает его рассмотреть, приводит к меньшему количеству совпадений.

Используй хотя бы одну фотографию в полный рост

Не только ты, рассматривая фото девушек, делаешь выбор, но и они хотят увидеть тебя и получить максимально полное представление о твоей внешности. Профили, которые включают фотографию всего тела, могут получать до 203% больше входящих сообщений, чем те, в которых есть только фото с лицом.

Будь единственным человеком на фото

что значит матч в тендере. Смотреть фото что значит матч в тендере. Смотреть картинку что значит матч в тендере. Картинка про что значит матч в тендере. Фото что значит матч в тендере

Если девушки не могут догадаться, кто из этих людей ты, они разозлятся и просто уйдут. И, да, надеемся, что ты и сам понимаешь, что на фото ни в коем случае не должно быть женщин.

Девушка, заглянувшая в твой профиль, не ясновидящая: как она догадается, что рядом с тобой — горячо любимая сестра, а не бывшая, к которой ты до сих пор неравнодушен. Убереги себя от свайпа влево — оставь подобные фото для других случаев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *