что значит мобильная засада на дороге

Война с треногами

что значит мобильная засада на дороге. Смотреть фото что значит мобильная засада на дороге. Смотреть картинку что значит мобильная засада на дороге. Картинка про что значит мобильная засада на дороге. Фото что значит мобильная засада на дороге что значит мобильная засада на дороге. Смотреть фото что значит мобильная засада на дороге. Смотреть картинку что значит мобильная засада на дороге. Картинка про что значит мобильная засада на дороге. Фото что значит мобильная засада на дороге

Конфликт на обочине

что значит мобильная засада на дороге. Смотреть фото что значит мобильная засада на дороге. Смотреть картинку что значит мобильная засада на дороге. Картинка про что значит мобильная засада на дороге. Фото что значит мобильная засада на дороге

что значит мобильная засада на дороге. Смотреть фото что значит мобильная засада на дороге. Смотреть картинку что значит мобильная засада на дороге. Картинка про что значит мобильная засада на дороге. Фото что значит мобильная засада на дороге

что значит мобильная засада на дороге. Смотреть фото что значит мобильная засада на дороге. Смотреть картинку что значит мобильная засада на дороге. Картинка про что значит мобильная засада на дороге. Фото что значит мобильная засада на дороге

что значит мобильная засада на дороге. Смотреть фото что значит мобильная засада на дороге. Смотреть картинку что значит мобильная засада на дороге. Картинка про что значит мобильная засада на дороге. Фото что значит мобильная засада на дороге

Операторам дали задание

Откуда же взялись столь нелюбимые народом «треноги»? В 2017 году правительство Республики Крым решило создать на полуострове комплекс фиксации нарушений ПДД. Примерную стоимость проекта оценили в 1,5 миллиарда рублей, которые, естественно, надо было где-то искать. Лишних денег не нашли, поэтому было решено действовать по «материковой системе»: выставить техзадание на торги, проще говоря, передать фиксацию нарушений ПДД в частные руки с последующей передачей государству. Торги выиграла фирма «Безопасные дороги Крыма», которая тут же взялась за работу.

что значит мобильная засада на дороге. Смотреть фото что значит мобильная засада на дороге. Смотреть картинку что значит мобильная засада на дороге. Картинка про что значит мобильная засада на дороге. Фото что значит мобильная засада на дороге

что значит мобильная засада на дороге. Смотреть фото что значит мобильная засада на дороге. Смотреть картинку что значит мобильная засада на дороге. Картинка про что значит мобильная засада на дороге. Фото что значит мобильная засада на дороге

По словам начальника Центра фиксации ГИБДД МВД по Республике Крым Дмитрия Леонтьева, фирма тесно сотрудничает с автоинспекцией: именно ГИБДД решает, где будут стоять камеры.

Впрочем, это требование не означает, что перед мобильным комплексом должен быть установлен дорожный знак с изображением фотоаппарата «Ведется фотофиксация». Он, согласно правилам дорожного движения, ставится исключительно перед стационарными камерами.

Тормозите по схеме

Чтобы водители знали, в каких точках работают передвижные камеры, сами сотрудники ГИБДД сообщают о местах их расположения.

что значит мобильная засада на дороге. Смотреть фото что значит мобильная засада на дороге. Смотреть картинку что значит мобильная засада на дороге. Картинка про что значит мобильная засада на дороге. Фото что значит мобильная засада на дороге

что значит мобильная засада на дороге. Смотреть фото что значит мобильная засада на дороге. Смотреть картинку что значит мобильная засада на дороге. Картинка про что значит мобильная засада на дороге. Фото что значит мобильная засада на дороге

Согласно данным ГИБДД, в 2018 году удалось полностью ликвидировать девять очагов аварийности в зоне установки стационарных комплексов фиксации нарушений ПДД.

462 тысячи штрафов на общую сумму более 285 миллионов рублей выписано с использованием стационарных и мобильных камер фиксации нарушений ПДД в Республике Крым за первое полугодие 2019 года.

Кстати

За минувший год ЦАФАП УГИДД зафиксировало несколько рекордных превышений скорости автомобилистами на территории полуострова. Так, в мае 2019 года на подходе к Крымскому мосту, вне населенного пункта, водитель автомобиля Skoda разогнался до 218 километров в час. В этом же месяце водитель автомобиля Audi уличен камерой в движении по Симферополю со скоростью 198 километров в час. Еще раньше водитель автомобиля BMW X6 проехал по Крымскому мосту со скоростью более 240 километров в час. Все «рекордсмены» привлечены к административной ответственности и оштрафованы на 5000 рублей.

Источник

Радар-детектор в смартфоне. Мобильные приложения против детекторов-гаджетов

что значит мобильная засада на дороге. Смотреть фото что значит мобильная засада на дороге. Смотреть картинку что значит мобильная засада на дороге. Картинка про что значит мобильная засада на дороге. Фото что значит мобильная засада на дороге

Десятки тысяч камер контроля скорости в нашей стране установлены в местах, где скоростной предел существенно занижен безо всяких на то объективных причин… Вернее, по причине необходимости пополнять водительскими деньгами городские и областные бюджеты. Подобную «финансовую поддержку» чиновникам оказывать категорически не следует! И эффективные средства для этого имеются.

Программы и приложения для смартфонов все чаще с успехом заменяют традиционные и узкофункциональные «железные» устройства. Облачные хранилища выполняют роль флэшек и винчестеров, телефоны с приложениями вытесняют из оборота навигаторы-гаджеты, MP3-плееры, читалки книг. Методично сдаются под их напором и непременные еще недавно почти для каждого второго автовладельца радар-детекторы…

Первый в мире телефон со встроенным GPS-приемником появился в 2000-м году – им стал коллекционный уже «кирпич» Benefon ESC. В России он, кстати, тоже продавался, хотя и был по цене доступен лишь подзабытому сегодня уже типажу «нового русского», возможности меж тем имея крайне ограниченные… Однако никто в то время не мог предвидеть повсеместное сегодня использование мобильника с навигацией в качестве эффективного «антирадара» для водителей, поскольку массовое распространение камер на российских дорогах началось существенно позже – примерно в 2008 году.

Малочисленные ручные радары, впервые появившиеся на вооружении у советских гаишников в 1972 году, до начала 2000-х не представляли и десятой доли той проблемы, которую в наши дни породила сеть автономных стационарных камер контроля скорости и проезда, цели установки которых давно уже не имеют отношения к повышению безопасности движения. Впрочем, стационарность стала их же слабой стороной! Благодаря «всеобщей смартфонизации» достаточно быстро стало возможным держать в памяти телефона базу координат камер и при их совпадении с местоположением автомобиля выдавать водителю предупреждающий сигнал. Собственно, поначалу функция «GPS-информера» в смартфонах появилась в составе навигационных приложений. В начале 2000-х в приложениях, бывших тогда на слуху у водителей – АвтоСпутник, Nokia OVI Maps, iGo и других (многие из которых давно лишились интереса со стороны пользователей, либо переродились в какие-то иные проекты), появились оповещения о так называемых POI – «точках интереса». Чуть позже в POI начали добавлять места установки стационарных радаров – сперва робко, неточно, бессистемно. Но с начала 2010-х эта тема приобрела первоочередное значение – количество дорожных камер самого разного рода начало год от года расти феноменальными темпами, взяв четкий курс на пополнение местных региональных бюджетов. И постепенно все популярные навигационные приложения вывели в меру своих сил и возможностей предупреждения о камерах и засадах в список важнейших функций, а в магазинах Android и Apple появилось огромное количество приложений, ориентированных чисто на информирование о камерах, без навигации. Проблема заключалась в относительной простоте написания таких приложений – десятки программистов-любителей решили подзаработать, незатейливо совместив в программке для смартфона (чаще всего бесплатной, с рекламой) базу данных координат камер, API Google Maps и пару десятков свистнутых из фотобанков незатейливых иконок… Сегодня магазины приложений переполнены таким «софтом», мало отличающимся один от другого и почти бесполезным из-за кривости, глючности и плохо обновляемых баз данных координат камер. Впрочем, есть и профессионально сделанные приложения (их существенно меньше), которые работают весьма успешно и качественно, имея количество скачиваний от миллиона и выше.

Например, MapCamDroid, ContraCam, Антирадар М, SmartDriver, Radarbot и некоторые другие. Они характерны неплохой обратной связью от разработчиков, поддержкой, регулярными обновлениями как самого приложения, так и базы камер. В силу этого они в массе либо платные, либо имеют бесплатную базовую и платную расширенную версию. Одно из наиболее известных и удачных среди них (если не самое известное) – приложение «Стрелка».

что значит мобильная засада на дороге. Смотреть фото что значит мобильная засада на дороге. Смотреть картинку что значит мобильная засада на дороге. Картинка про что значит мобильная засада на дороге. Фото что значит мобильная засада на дороге

Стрелка – одно из старейших приложений-«антирадаров» на рынке. Его разработчики изначально сделали ставку на продвинутых пользователей и на максимальную гибкость настроек. Как показывает опыт, с изобилием настроек и регулировок всегда можно «заточить» приложение под себя, а вот минималистичные варианты, рассчитанные в том числе и на «блондинок», рано или поздно удаляются из-за какой-то неустранимой (или отсутствующей) мелочи, которая нервирует, как песчинка в ботинке, и ничего с ними не поделать.

Пресловутая гибкость наблюдается даже на этапе установки. «Стрелка» доступна не только для стандартных Android и iOS, как у многих аналогов, но и, например, для устройств Huawei, лишенных штатного магазина Google и использующих собственный маркет App Gallery: «Стрелка» для Android, «Стрелка» для iOS, «Стрелка» для Huawei, «eСтрелка» (упрощенный вариант с уменьшенным количеством настроек) для Android, «eСтрелка» (упрощенный вариант с уменьшенным количеством настроек) для iOS.

Поскольку многие производители смартфонов видоизменяют операционные системы под себя, на сайте производителя «Стрелки» www.ivolk.ru можно найти подсказки, как победить сложности при работе приложения на отдельных смартфонах и планшетах. Например, как получить стабильную работу на популярных гаджетах Xiaomi, Meizu и т. п. с прошивкой MIUI. Или на смартфонах Sony с ее фирменной системой энергосбережения Stamina, мешающей многим фоновым программам. Это правильный подход к поддержке пользователей, тогда как многие другие производители программ-«антирадаров» ограничиваются общением в рамках вялой переписки на Google Play, где отзывы переполнены жалобами типа «не работает или вылетает на смартфоне хххх!».

что значит мобильная засада на дороге. Смотреть фото что значит мобильная засада на дороге. Смотреть картинку что значит мобильная засада на дороге. Картинка про что значит мобильная засада на дороге. Фото что значит мобильная засада на дороге

«Стрелку» можно использовать либо совместно с любым другим приложением (как правило, навигационным или сервиса такси), либо самостоятельно – если вы знаете, куда ехать и без навигации. В первом варианте поверх карты всплывает полупрозрачное окно с информацией о радарах и прочих дорожных событиях, а во втором экран по умолчанию выключен и загорается лишь при появлении сообщений от «Стрелки». Надежность работы фонового режима на наибольшем количестве самых разных Android-устройств – гордость разработчика, ибо у аналогов отзывы зачастую содержат в себе многочисленные жалобы в духе «приложение незаметно отключилось, перестало подавать оповещения, и пришло несколько штрафов!» – такое часто случается при обновлениях операционной системы телефона, в том числе и незаметных автоматических проходных, а не только на новую версию Android.

Вот так выглядят дежурные и развернутые в предупреждение полупрозрачные окна «Стрелки» на фоне «Яндекс-Навигатора»:

Источник

Какие нарушения фиксируют камеры ГИБДД в 2021 году?

что значит мобильная засада на дороге. Смотреть фото что значит мобильная засада на дороге. Смотреть картинку что значит мобильная засада на дороге. Картинка про что значит мобильная засада на дороге. Фото что значит мобильная засада на дороге

Добрый день, уважаемый читатель.

Что касается водителей, то зачастую они задаются вопросом, «какие нарушения фиксируют камеры ГИБДД?». Его сегодня и рассмотрим. Кроме того, речь пойдет о разновидностях камер, используемых для фиксации нарушений ПДД.

Разновидности камер фотовидеофиксации нарушений ПДД

В первую очередь камеры фотовидеофиксации нужно разделить на следующие группы:

Камеры автоматической фиксации нарушений ПДД

Список нарушений ПДД, которые могут быть зафиксированы в автоматическом режиме, законодательно не определен. Т.е. теоретически автоматические камеры могут зафиксировать любое нарушение правил дорожного движения.

На практике камеры умеют фиксировать лишь некоторые нарушения правил, однако список их постоянно пополняется.

Отмечу, что камеры, работающие в автоматическом режиме делятся на:

Переносные камеры требуют ежедневной установки и настройки сотрудниками ГИБДД. На практике такие камеры фиксируют только нарушения, связанные с превышением скорости.

Стационарные камеры постоянно располагаются на одном и том же месте дороги (обычно, на столбе или иной опоре). Их требуется настроить только один раз, после чего они могут зафиксировать следующие нарушения:

Стационарные камеры могут контролировать движение одновременно по нескольким полосам движения, в том числе и по встречным.

Поскольку технические средства постоянно совершенствуются, возможно появление камер, которые накладывают штрафы и за другие нарушения правил. Если на практике Вы получили автоматический штраф, которого нет в данном списке, напишите об этом в комментариях к статье в нижней части страницы.

Например, ГИБДД планирует научить автоматические камеры фиксировать отсутствие страховки ОСАГО у водителя. Проверить ОСАГО по единой базе не так уж и сложно, так что практическая реализация не заставит себя ждать.

Примечание. Автоматизация штрафов за отсутствие ОСАГО обсуждается уже несколько лет, однако в настоящее время (2021 год) камеры не умеют фиксировать это нарушение.

Мобильные камеры устанавливаются в автомобилях госавтоинспекции или в общественном транспорте. Они фиксируют нарушения по ходу движения этих транспортных средств.

Мобильные камеры могут зафиксировать:

Камеры, работающие совместно с сотрудниками ГИБДД

Перейдем к рассмотрению камер, работающих совместно с сотрудниками ГИБДД. В данном случае камеры являются дополнительным инструментом, позволяющим подтвердить виновность водителя и наложить штраф.

Такие камеры могут использоваться для фиксации любых нарушений правил. Однако в отличие от автоматических камер они не присылают «писем счастья». Сотрудники ГИБДД могут наложить штраф только вручную.

При этом возможны несколько вариантов использования камер:

Внимание! Если оформлением документов о нарушении занимается сотрудник ГИБДД, то штраф накладывается как за обычное нарушение, а не как за автоматическое. Например, за повторное превышение скорости водитель может быть лишен прав.

Установка знака и нанесение разметки фотовидеофиксация

В 2021 году в правилах дорожного движения описаны знак 6.22 и горизонтальная дорожная разметка 1.24.4, указывающие на наличие камер фотовидеофиксации в данном населенном пункте или на участке дороги вне населенного пункта.

что значит мобильная засада на дороге. Смотреть фото что значит мобильная засада на дороге. Смотреть картинку что значит мобильная засада на дороге. Картинка про что значит мобильная засада на дороге. Фото что значит мобильная засада на дорогечто значит мобильная засада на дороге. Смотреть фото что значит мобильная засада на дороге. Смотреть картинку что значит мобильная засада на дороге. Картинка про что значит мобильная засада на дороге. Фото что значит мобильная засада на дороге

Указанный знак применяется с 1 марта 2021 года. Он рассмотрен в соответствующей статье.

Однако многие водители до сих пор ошибочно считают, что перед каждой камерой ГИБДД должен быть установлен знак и нанесена разметка. Это утверждение неверно. Камера может не быть обозначена заранее, это не будет являться нарушением.

Что делать, если пришло «письмо счастья» от ГИБДД?

Письмами счастья водители называют штрафы ГИБДД, зафиксированные в автоматическом режиме и отправленные по почте.

Если Вы получили «письмо счастья», то не стоит паниковать. Для начала нужно убедиться, что это реальный штраф ГИБДД, а не письмо от мошенников. В первую очередь проверьте наличие штрафа онлайн. Затем позвоните в подразделение ГИБДД, которое наложило штраф. Телефон Вы можете найти на официальном сайте ГИБДД.

Если штраф не поддельный, то рекомендую оплатить его не откладывая. Начиная с 1 января 2016 года водитель может получить скидку 50 процентов на оплату штрафа, если оплатит его в течение 20 дней с момента нарушения. Поскольку письма счастья отправляются по почте, они могут дойти до водителя в один из последних дней, так что будьте внимательны.

Если Вы не согласны со штрафом, то можете обжаловать письмо счастья. Тем не менее заниматься этим нужно лишь в том случае, если у Вас есть существенные доказательства невиновности.

Например, если за рулем в момент нарушения находился другой водитель, то он может «взять» штраф на себя.

Существуют и другие ситуации, в которых можно обжаловать штраф.

Примечание. Если водитель пытается оспорить штраф указывая на неправильную установку камеры, то вероятность отмены наказания довольно мала.

Чтобы оспорить «письмо счастья», следует обратиться в подразделение ГИБДД, которое вынесло данный штраф. Если Вы не можете лично посетить его (штраф получен в другом регионе), то можете отправить заказное письмо.

При обращении Вам потребуется заявление, в тексте которого нужно изложить свое видение ситуации и попросить отменить штраф. К заявлению следует приложить доказательства собственной невиновности. Например, объяснение водителя, который был за рулем в момент нарушения.

Ну а в завершение данной статьи предлагаю Вам посмотреть интересное видео про то, как работает автоматическая камера фиксации различных нарушений:

Источник

Мобильная засада в навигаторе: что это такое и что фиксирует?

09.09.2020 302 Просмотры

Навигатор – это не просто помощник для водителя в прокладывании пути, но и информатор о различных событиях: пробках, авариях, а также различных засадах.

Ранее устройства могли предоставить информацию только о стационарных камерах, но теперь появилась возможность рассекречивать и мобильные комплексы.что значит мобильная засада на дороге. Смотреть фото что значит мобильная засада на дороге. Смотреть картинку что значит мобильная засада на дороге. Картинка про что значит мобильная засада на дороге. Фото что значит мобильная засада на дороге

Что же такое мобильная засада?

Речь идет об экипаже ДПС, оснащенном специальным радаром или с выставленной треногой. Достаточно часто используются «газели», на которые установлены камеры. Если водитель увидел подобную засаду, а в программе навигатора ее по каким-тио причинам нет, то всегда можно зафиксировать местонахождение экипажа. Для этого надо нажать «добавить здесь камеру». После сохранения на карте, другие водители будут получать оповещение о наличии мобильной засады на данном дорожном участке.

что значит мобильная засада на дороге. Смотреть фото что значит мобильная засада на дороге. Смотреть картинку что значит мобильная засада на дороге. Картинка про что значит мобильная засада на дороге. Фото что значит мобильная засада на дороге

Что фиксируют засады?

Всевозможные нарушения, совершаемые водителями автомобилей. После того, как машина попадает на камеру, ее владельцу приходит штраф. Сумма исчисляется исходя из тяжести совершенного нарушения. Оплатить его можно как в отделениях банка, так и через специальные мобильные приложения. Сегодня очень удобно делать это через портал «Госуслуги».

что значит мобильная засада на дороге. Смотреть фото что значит мобильная засада на дороге. Смотреть картинку что значит мобильная засада на дороге. Картинка про что значит мобильная засада на дороге. Фото что значит мобильная засада на дороге

Власти пообещали, что сами внесут в дорожные карты информацию о наличии мобильных засад на дорогах. Однако, практика показывает, что делают это все же сами водители, чтобы предупредить других автомобилистов. В целом эта весьма удобно, ведь навигатор достаточно быстро пересылает информацию в сеть и другие люди смогут оперативно ею воспользоваться.

Источник

«Мобильная засада»: на каких водителей объявили охоту ДПС-ники

что значит мобильная засада на дороге. Смотреть фото что значит мобильная засада на дороге. Смотреть картинку что значит мобильная засада на дороге. Картинка про что значит мобильная засада на дороге. Фото что значит мобильная засада на дороге

что значит мобильная засада на дороге. Смотреть фото что значит мобильная засада на дороге. Смотреть картинку что значит мобильная засада на дороге. Картинка про что значит мобильная засада на дороге. Фото что значит мобильная засада на дороге

ГИБДД объявило охоту на водителей, представляющих опасность на дорогах. Тем, кто пренебрегает правилами и игнорирует антиалкогольные запреты, придется несладко.

С началом активного дачно-огородного сезона ДПС-ники взяли на вооружение такой прием как «засада». Об этом на условиях анонимности рассказал представитель ГИБДД.

Больше всего гаишников интересуют нетрезвые водители — отдых на даче располагает к принятию спиртного, а близость природы и отсутствие шумных магистралей вселяют в автомобилистов ложную уверенность в безнаказанности. Между тем, стражи порядка с приходом летнего сезона нередко караулят несознательных водителей в дачных переулках и на въезде/выезде у дачных поселков.

Вторая категория водителей, особенно интересных ДПС-никам летом — водители, которые не считают нужным пристегивать ремень безопасности и позволяют это делать пассажирам — «Да зачем, тут же лес кругом!».

Не менее распространенный «крючок» для водителей — езда без документов. С приходом тепла к рулю стремятся как те, у кого есть водительские права, так и те, кто о них только мечтает. Первые попадаются на том, что едут с дачи «за хлебушком» без документов — «Это ж всего 200 метров!», а вторые «подставляют» первых просьбами дать «порулить» — поучиться ездить на проселочных дорогах. Гаишники хорошо осведомлены о такой форме обучения в дачных поселках, предупреждает эксперт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *