что значит на британский флаг порву
Порвать на британский флаг
Смотреть что такое «Порвать на британский флаг» в других словарях:
порвать на британский флаг — идиом. сильно избить, так что одежда превратится в рванные клочки (британский флаг выглядит так, как будто он состоит из множества мелких фрагментов) … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого
ФЛАГ — Белый флаг на тёмном фоне. Жарг. мол. Шутл. ирон. О человеке, резко отличающемся от остальных. Максимов, 420. Выбрасывать/ выбросить белый флаг. Разг. Признавать себя побеждённым, просить о пощаде. НСЗ 70; Мокиенко 2003, 132. [Красный] флаг… … Большой словарь русских поговорок
Бьюкенен Джордж Уильям — Сэр Джордж Уильям Бьюкенен Sir George William Buchanan Британский дипломат, посол в России. Дата рождения: 25 ноября 1854 … Википедия
Джордж Уильям Бьюкенен — Сэр Джордж Уильям Бьюкенен Sir George William Buchanan Британский дипломат, посол в России. Дата рождения: 25 ноября 1854 … Википедия
Бьюкенен, Джордж Уильям — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Бьюкенен. Сэр Джордж Уильям Бьюкенен Sir George William Buchanan … Википедия
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ — (Great Britain) гос во в Зап. Европе, расположено на Британских о вах. Офиц. назв. В. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии (United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland); часто всю В. неточно именуют Англией (по назв … Советская историческая энциклопедия
CCCP — (USSR) История СССР, периоды истории СССР, республики СССР, Конституция СССР Информация об истории СССР, периоды истории СССР, республики СССР, Конституция СССР Содержание Содержание 1.История Довоенный (1923—1941) Как был создан Внешняя… … Энциклопедия инвестора
Шестидневная война (1967) — Запрос «Шестидневная война» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Шестидневная война 10 июня 1967: израильские десантники у Стены Плача[1] … Википедия
Сакаса, Хуан Баутиста — Хуан Баутиста Сакаса Сакаса Juan Bautista Sacasa Sacasa … Википедия
Пасхальное восстание — Пасхальное восстание … Википедия
Что означает выражение «порвать на Британский флаг»?
Что обозначает выражение «порвать на Британский флаг»?
Почему именно «порвать на Британский флаг»?
Откуда это выражение пришло в Русский язык?
Первая и самая распространенная – флаг уже «порван» полосками наискосок, вдоль и поперек, вот и пошло выражение.
Вторая версия – В войне за независимость Америки, как-то Линкольн порвал Джек Юнион, что не раз мусолили в старых американских фильмах.
Третья версия: Как-то в югославском фильме дублированном на русский, ковбой рвет флаг, типа, вот и я тебя, как это флаг, с такой же легкостью. Вот и закрепилось у русских это выражение.
Это основные версии, есть и другие, но какая реальная, трудно щас сказать. Сами выбирайте.
Сейчас флаг Англии- это флаг объединённого королевства Великобритания. И вот после объединений флаги: Шотландии, Ирландии накладывались друг на друга. И когда Шотландия и Ирландия хотят отсоединиться, всегда рвут этот флаг- считая свой главным. Вот и рвётся англия как британский флаг. Ну и выражение прижилось в народе- мол порвать на куски.
Это выражение означает: порвать на части. То есть, другими словами, разорвать что-то по частям.
Существует несколько версий происхождения данного выражения.
Британский флаг по виду своему и цвету напоминает синее полотно, как-бы разрезанное или порванное красными и белыми полосками. Так что первой версией можно считать визуальный дизайн самого британского флага.
Она связана напрямую с государством.
Когда происходят каки-то конфликты или разногласия, то люди одного из государств символически грозятся порвать британский флаг на части! Таким образом показывая, независимость от Великобритании.
Думаю, это очень интересное выражение. Оно активно используется в русской речи и в наши дни.
Часто можно услышать от офисных сотрудников: «Ну что ты, опять порвал бумагу на британский флаг!».
У флага Великобритании линии проходят с угла на угол, посередине справа на лева и посередине сверху вниз. То есть во всех направлениях синий фон «разорван» красно-белыми линиями.
Означает это выражение ярость, готовность уничтожить, стереть в порошок.
Это выражение со скрытым смыслом. Дословно означает, что порву на мелкие кусочки. Дело в том, что британский флаг содержит в себе 8 секторов, и вообще если приглядеться, тут 22 разноцветных куска. Вот и порвем сверху вниз, слева направо, да еще и по диагонали и останутся только одни клочья, ну то есть британский флаг.
Чтобы объяснить смысл этой поговорки, необходимо рассмотреть её с точки зрения противоположной по смыслу, к примеру:
«Слетелись, как пчёлы на мёд»
Отрицательное и положительное.
На примере людских наклонностей.
Мухи и падаль- неотъемлемая пара. Сплетни, трагедия, ДТП. Люди, как мухи на трупный запах, толпой туда, где боль, кровь, грязь. Увидеть своими глазами, запечатлеть на телефоны, видеокамеры.
Пчёлы. Выставка цветов. Выставка картин. Оркестр симфонической музыки в парке. На такие мероприятия, даже бесплатные прилетят только настоящие ценители искусства.
Таких пчелок гораздо меньше мух.
Жаль, когда в толпу мух попадает ослабевшая заплутавшая пчёлка. Запах смерти не сравним с запахом нектара, он убьёт её, если не удастся вырваться из цепких лап.
Смысл в том, что живее будешь, если уступишь. Некоторые летят, дороги не разбирая.
Поэтому и есть правило 3-х Д. Оно же ДДД. Дай Дураку Дорогу.
И в напутствие им обычно говорят: 3,14(здуй). До первого столба.
И просто правило перехода через дорогу: сэкономишь секунду, потеряешь жизнь.
когда так говорят, то обычно понимается это неправильно.
Как будто есть такие добряки, которые швыряются свои добром ради первого встречного.
Так не бывает. И солнце светит не для того, лишь бы светить неважно кому, и
Земля кружит по орбите не от не фиг делать.
Во всем есть большой смысл, и ничего не дается просто так.
человек становится богат энергетически, и он сам хочет отдавать, а не только брать, потому что
он получит больше, чем отдал согласно закону
чем больше отдаешь, тем больше получаешь
Но эти вложения не раздаются как попало кому попало, а
только с целью духовного и душевного роста получателя.
порвать на британский флаг
1 порвать на британский флаг
См. также в других словарях:
порвать на британский флаг — идиом. сильно избить, так что одежда превратится в рванные клочки (британский флаг выглядит так, как будто он состоит из множества мелких фрагментов) … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого
Порвать на британский флаг — кого. Жарг. мол. Шутл. Устроить нагоняй, сильно обругать кого л. Никитина 2003, 750 … Большой словарь русских поговорок
ФЛАГ — Белый флаг на тёмном фоне. Жарг. мол. Шутл. ирон. О человеке, резко отличающемся от остальных. Максимов, 420. Выбрасывать/ выбросить белый флаг. Разг. Признавать себя побеждённым, просить о пощаде. НСЗ 70; Мокиенко 2003, 132. [Красный] флаг… … Большой словарь русских поговорок
Бьюкенен Джордж Уильям — Сэр Джордж Уильям Бьюкенен Sir George William Buchanan Британский дипломат, посол в России. Дата рождения: 25 ноября 1854 … Википедия
Джордж Уильям Бьюкенен — Сэр Джордж Уильям Бьюкенен Sir George William Buchanan Британский дипломат, посол в России. Дата рождения: 25 ноября 1854 … Википедия
Бьюкенен, Джордж Уильям — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Бьюкенен. Сэр Джордж Уильям Бьюкенен Sir George William Buchanan … Википедия
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ — (Great Britain) гос во в Зап. Европе, расположено на Британских о вах. Офиц. назв. В. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии (United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland); часто всю В. неточно именуют Англией (по назв … Советская историческая энциклопедия
CCCP — (USSR) История СССР, периоды истории СССР, республики СССР, Конституция СССР Информация об истории СССР, периоды истории СССР, республики СССР, Конституция СССР Содержание Содержание 1.История Довоенный (1923—1941) Как был создан Внешняя… … Энциклопедия инвестора
Шестидневная война (1967) — Запрос «Шестидневная война» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Шестидневная война 10 июня 1967: израильские десантники у Стены Плача[1] … Википедия
Сакаса, Хуан Баутиста — Хуан Баутиста Сакаса Сакаса Juan Bautista Sacasa Sacasa … Википедия
Пасхальное восстание — Пасхальное восстание … Википедия
Порвал на британский флаг
Пост ни о чем. Просто хвастаюсь, что езжу на велосипеде.
Утро не предвещало худого. Или выходные у тещи прошли успешнее, чем планировалось, скорее всего на подъёме в горку гравитация(беспощадная стерва) напомнила о себе. Вообщем остаток пути на работу ехал на велосипеде без сидения. Стоя на педалях. В наушниках саундтрек из Интерстеллар, момент стыковки с Endurance. На работе нашёлся скотч, характерной расцветки. Если проблема не решается, значит, взяли мало скотча.
Автор, первый раз вижу такое крыло(переднее), если есть название их,или это самоделка, в общем расскажи, как спасают от грязи, воды?
«– Ты собираешься починить сиденье скотчем? Это невозможно!
– Нет, это необходимо.»
я слышал, что на фетбайке по городу катают только альтернативно одаренные, это правда?
Ты долго ехал без сиденья? Вечер перестает быть томным)))
Субботняя покатушка под моросящим дождиком
В прошедшую субботу решил скатать с новым, для меня, велоклубом. Маршрут казался интересным, ввиду не изъезженности мной севера ЛО. Старт был на станции 73 километр, финиш планировался в Рощино.
Маршрут пролегал мимо нескольких озер, к примеру озеро Глазок:
Перед обедом посетили олений питомник:
Обедали на берегу большого Лебяжьего озера (это если четыре часа вечера можно назвать обедом):
Большую часть дня моросил дождик. И вот, ближе к финишу, основательно промокнув, части из нас пришла идея не финишировать так скоро, а то 60км это не дистанция ведь. И мы поехали дальше.. У поселка Белоостров отсеялись еще четверо и дальнейший мой путь в сторону дома происходил в сопровождении двух дам, которые посчитали, что если не сделать сотку, то зря поехали кататься. Навернув шавермы в Сестрорецке и после, поколебавшись «а не сесть ли в электричку?», было решено пилить дальше, и вот наканец-то Питер:
На набережной реки Фонтанки мы расстались и отправились каждый своей дорогой, но дистанция у всех получилась примерно одинаковая
Вело. само. да что ты блин такое?
Первое золото на ЧМ IM 70.3 по триатлону в истории РФ
18 сентября 2021г. свершилось историческое событие в истории любительского триатлона в РФ.
Время Ильи составило 4:08:32, на плавание он затратил 28:05, Т1 преодолел за 2:54, велоэтап проехал за 2:13:59, Т2 прошел за 1:37 и беговой этап завершил за 1:21:58.
Илье не хватило 3:16 чтобы взять бронзу в общем зачете среди любителей!
Гонка Лес-200 (как не надо ездить гонку)
Гонка на 200 км по мещёрским лесам
Началось всё с того, что товарисч скинул мне ссылку на это мероприятие. Идея слегка упороться в лесах мне понравилась, тем более, что намечалась сухая погода, да и места там красивые.☀️
Сомнений в том, что проеду у меня не было, ибо периодически катался в тех местах и знал, что меня ждёт. Катить собирался в своём темпе не претендуя на призовое место, т.к. для этого как минимум надо во-первых продумать свой экип и стратегию (а мне лень), и во-вторых еще много тренироваться. Нет, я конечно не совсем разваливающийся пенсионер, и прокатиться на шоссере пару-тройку сотен км за день в соседний город, чтобы поужинать в кафешке, не проблема. Но все эти катушки я еду в своём комфортном темпе, делаю остановку, если надо. На гонку это совсем не похоже.🚴
В общем, вся моя подготовка к гонке была — это найти место для ночлега, купить пачку батончиков в дорогу и найти в шкафу нужные шмотки))
Собственно, из-за моего раздолбайства пошло не по плану почти всё, что можно_))🤦
Для начала я опоздал на нужный мне экпресс до Петушков, поэтому пришлось ехать на обычной эльке-скотовозке в тамбуре впечатанным в свой вел. Но это было только начало 🤦😁
Приехав в Петушки, встретился с ребятами из команды «Не те лоси», с которыми мы скооперировались на номер в гостишке. Вчетвером докатили до гостишки, заселились и вкусно поужинали.🍜
С утра позавтракали, собрались для старта. Непосредственно перед стартом выяснилось, что я забыл дома «закрывашку» для питьевой системы… Из подручных материалов — карандаша и изоленты, я соорудил некий «костыль» для решения проблемы. Но он не сработал: вода пролилась в рюкзак. Наверно, это потому, что я использовал черную изоленту, а не синюю!🤔😁 Уменьшив кол-во воды в гидраторе, чтобы не вытекала, я решил ехать как есть! Не отменять же старт из-за этой фигни!
Перед стартом встречаю довольно много знакомых, тоже жаждущих песков и болот )) И вот наконец 11 часов мы стартуем! Народ с первых километров начинает растягиваться по лесу. Вскоре догоняю Иру. Она едет примерно в том же темпе, поэтому решили ехать сообща.
Покрытие дорог здесь в основном песчаное. На нашем же маршруте встречается весь почти весь спектр препятствий: глубокие пески, где вел вязнет и его приходится катить, поле с кочками, немного говен и переправы. На одной из таких переправ кто-то упал. Правда до канавы он не долетел: зацепился между деревьев — повезло))
Между тем всё это время вода из гидратора продолжала выливаться, стекая по спине мне в штаны, пока не закончилась))😬 Была у меня еще бутылка с водой, так что до источника воды должно было хватить. А вот мокрая спина и жопа доставляли дискомфорт.
На 37_м километре у нас брод через речку Поля, до которого мы вскоре и докатили. Решили через речку перейти, т.к. на призовые места не претендовали, да и к ночи по прогнозу 0 градусов. Мокрые ноги в такую погоду совсем не к стати (мокрой спины и жопы мне было вполне достаточно)
После брода многие отдыхают, а кто-то вообще делает шашлык))
Через часок в д. Березняки встретили Жамала, который ждал отставшего товарища. Жамал было присоединился к нам, но поле колодца куда-то исчез)
В колодце пополнили запасы воды. И дернул меня черт опять налить её в гидратор! Хоть налил туда меньше половины, чтобы не переливалось через край, гидратор все равно протёк! Начавшие высыхать шмотки опять намокли.🤦
Несмотря на то, что стартовали сто человек, ощущение такое, что кроме тебя в лесу никого нет. Многие километры можно никого так и не встретить — все растянулись. Иногда кого-то догоняешь, или наоборот кто-то догоняет тебя. Вскоре поравнялись с Димой из команды 3х9. Как раз кстати, т.к. у Иры периодически сводило ноги, а у Димы был гель с магнием, которым он её и угостил.
К 16 ч выкатываем неожиданно на асфальт. Ура! Можно отдохнуть от этих песчаников! Хотя ехать всё равно тяжеловато для асфальта. Может я просто привык к шоссейнику, а может и подустал. Но счастье длиться не долго, и вскоре мы опять сворачиваем в пески и болота))
И на 80_м километре маршрута у меня слетает правая педаль. Сюрприз однако! Хотел же в начале сезона выкинуть эти отжившие своё педали и купить новые… Изучив сломанный узел понял, что починить всё это дело здесь не получиться… Если бы тут была хотя бы помойка с железками, то я б придумал, как с помощью говна и палок прикрепить педальку на место (с гидратором почти получилось), но… ни помойки, ни говна, ни подходящих палок тут нет. У нескольких человек, которые нас догнали тоже никаких полезных железок не оказалось. Сливаться так же некуда, поэтому вперёд!
Пока я размышлял, что делать дальше и чесал репу педалью, нас догнал Вова из «Не тех лосей». Стоять дальше смысла не имело, поэтому всандалил педаль на место и мы покатили дальше втроем.
По пескам да кочкам ехать со сваливающейся педалью то еще удовольствие. По асфальту проблем бы не было, кроме дикого люфта. Зато здесь, при каждом заезде в пески или на неровную дорогу педаль слетала с оси. Приходилось каждый раз останавливаться, чтобы нацепить её обратно. Пытаться стартовать с места в песках, тоже то еще удовольствие.
Пески тут попадаются особо глубокие и затяжные, поэтому ребята по очереди периодически падают, а у меня падает педаль))
Всё так же едем втроем в пределах видимости, иногда разъезжаясь и снова догоняя друг друга. На 100_м километре остановились для зеленой остановки и немного перекусить. Тут выяснилось, что кабель для зарядки телефона я оставил в номере… Хорошо, что все это время мой телефон был выключен, т.к. пользовались навигатором Иры. А так бы помимо педали, я б лишился еще и навигации посреди маршрута, а без неё было бы сложно выбраться из леса по этой хитросплетённой сети дорожек и троп.
Тут же нас снова догнал Вова, который выглядел очень упоротым и подумывал о сливе)) Решили всё-таки доехать уже до КП на 110_м километре до темноты, там зайти в магазин, отдохнуть, и заодно подумать как быть дальше. Ира вломила немного вперёд — видимо больше всех хотела выехать из этих песков.
В 18:50 уже в сумерках въехали в пос. Уршельский, где почти на самом въезде обнаружили пафосное такое кафе! Круто и неожиданно для деревеньки среди болот и лесов! Как хотелось остаться там и плотно поужинать) Но по опыту знаю, что это чревато большой потерей времени, да и желудок потом будет давить на глаза, особенно в ночное время. Поэтому лучше ехать вперёд! Фотаемся у КП, едем в магаз за водой и перекусом. Там же встречаем Диму из 3х9. Через некоторое время прикатывает пара на фэтах — у них по дороге отломился багажник, но его удалось починить.
Отдыхаем и решаем дальше в темноте ехать по возможности вчетвером — так веселее.
В темноте мне ехать конечно сложнее: педаль все так же отпадает на каждой неровности. И если при свете дня видно куда её надевать, или где она валяется, то ночью приходится на все эти процедуры тратить гораздо больше времени. (подумывал уже ограбить кого-нить на правую педаль, да с Crank_ами никого не встретил😁) Поэтому начинаю периодически отставать от ребят, которых приходится потом нагонять. Из-за этих остановок-догонялок я подупоролся. А когда на 130м км маршрута мы остановились на пятиминутку, выяснилось, что ротор заднего колеса зажат… Т.е. всё это время я катил в таком режиме… То-то тяжеловато было… С этой проблемой быстро разобрался, откалибровав калипер. Ехать стало заметно легче.
На 152_м км брод, который так же проходим пёхом. (перед бродом у источника нас зазывали на шашлыки, но не хотелось задерживаться). Тут посреди реки нас неожиданно ослепляет вспышка фотокамеры. А я то уж хотел бежать из реки, думал молния ))) Пока мы тормозили у источника да брод переходили, нас опять настигли ребята на фэтах.
Задерживаться возле брода мы не стали, ибо сильно остываешь. Тем более нам осталось каких-то 48 км до финиша, и уже хотелось скорее приехать.
Поехали бодро, но через несколько км я всё же отстал: педаль не давала о себе забывать. А пока остановишься, найдёшь да нацепишь, ребята оказываются уже далеко впереди. После серии таких остановок я и вовсе потерял их из виду. Ну да ладно, включил свой навигатор и поехал неспеша, так, чтобы без этих педальных кувырканий. Скоро меня снова догнали ребята на фэтах, как раз в тот момент, когда у меня стал гаснуть фонарь. Запасные аккумы почему-то не заработали (то ли сдохли, то ли незаряженные взял). Хорошо, что ребзя поделились своими. Меняю аккумы — фонарь светит. Дальше катим втроем. Еще через 5-7 км замечаю, что свет фонаря снова тускнеет. Видимо аккумы тоже не очень свежие оказались. Включаю фонарь на экономичный режим и стараюсь держаться за ребятами, чтобы не остаться совсем в темноте. Держаться сложно, т.к. педаль, мать её…
Ещё через пяток км догоняем Иру. Она едет одна, т.к. Вова с Димой учесали вперед. Упоролась. Основной фонарь тоже не горит, едет с налобником. Притормаживаю, решили остановиться на 5 мин отдохнуть, заодно поищу 3_й комплект аккумов, который тоже вроде бы брал. Ура! Аккумы есть, и они заряжены! Дальше едем с нормальным светом. Кроме того, ехать осталось всего 30_ку и надеемся за пару часов её одолеть.
Последняя тридцатка оказалась коварна: впереди было много песков и неровной дороги. Поскольку все кочки я проезжал сидя на сидушке, т.к. привставать на педалях было чревато (педаль, мля!), то моя задница уже давно хотела в отпуск и немедленно!
На 190_м км нас ждало последнее испытание — проход через болото. В темноте форсировать эту преграду удалось не сразу, минут 15 мы ходили вокруг этих говен, высказывая слова благодарности оргам за такой чудесный подарок перед финишем)) Но, слегка замочив ноги, всё же прошли. Где-то среди этих болот я окончательно посеял свою педаль и дальше поехал без нее.
Кое-как докрутили последние 10 км! И вот наконец огни пос. Крутово! Ура, доехали!! Вот и Богдарня, где нас встречают, навешивают золотые медали из дерева и приглашают к столу. Припёрлись мы достаточно поздно — в начале четвёртого утра.
Возле палаток с едой задают странный вопрос, что будем есть: суп или плов. Есть будем ВСЁ, возможно даже с тарелкой! Если кто-то выбирает что-то одно, то он явно никуда не ездил, а спал в номере, и такого человека смело можно дисквалифицировать)) Суп и плов восхитительны! После ужина иду в номер отмываться от свинства и спать.
С утра в 11ч дивимся на победителей и идем завтракать. А дальше уже сборы и долгий путь на электричках до дома.
З.Ы. формат гонки мне понравился, особенно болото в конце))
Моё раздолбайское отсутствие подготовки к данному мероприятию внесло свою долю авантюризма и непредсказуемости на маршруте)) Однозначно сгоняю еще, уже именно в формате гонки, а не покатушки, как ехал в этот раз.
Зимой, только если не успеет навалить снега, а то будет как в прошлый раз, на моей узкой и незимней резине))