что значит на эваторе офд
Что такое ОФД для «Эвотор»
Эвотор ОФД
Эвотор ОФД является одним из первых операторов, внесенных в государственный реестр операторов фискальных данных ФНС РФ. После того, как «Эвотор» был включен в этот реестр, а информация об ОФД была опубликована на официальном сайте государственной налоговой службы, оператор получил право на оказание услуг по обработке и передаче фискальных данных в налоговые органы в онлайн-режиме.
Особенности функций ОФД
Как видно из названия, основная функция, которую выполняет Эвотор ОФД – это сбор, обработка и передача фискальных данных в налоговые органы. При этом данные шифруются, проверяется их техническая достоверность, а передача осуществляется в двух направлениях: от точки продаж в налоговую службу и обратно – с подтверждением.
Для такой передачи установлены соответствующие регламенты, которые вводятся в действие со второй половины 2017 года. Также потребуется наличие договора между торговой точкой и оператором фискальных данных.
Как заключить договор с Эвотор ОФД
Все договоры, заключаемые между точками продаж и оператором фискальных данных, являются публичными, то есть такой договор может заключить любой желающий. При этом ОФД не имеет права отказываться заключать договор с каким-нибудь клиентом, если имеются все возможности для выполнения функций оператора фискальных данных.
Договор может иметь различную форму, но есть ряд обязательных пунктов:
• Условия предоставления услуг и их объемы
• Порядок предоставления услуг
• Права и обязанности сторон
• Порядок расчета оплаты за услуги (тариф устанавливается в расчете на 1 кассу)
• Сроки действия договора и порядок расторжения договора на оказание услуг
В принципе, договор с оператором фискальных данных во многом похож на договоры на подключение к операторам электронной отчетности. Услуги ОФД, хоть и регулируются соответствующими НПА, являются коммерческими, а их стоимость определяется оператором.
Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями
Ошибка «Касса не может связаться с ОФД»
Эвотор: Касса не может связаться с ОФД. Как исправить?
Категории блога
Категории блога
Данная ошибка говорит о том, что касса, по каким-то причинам, не может отправить чеки в ОФД. Самое простое и быстрое решение — обратиться к специалистам Сервисного центра ЭВОТОР-ЦЕНТР и они быстро устранят эту проблему.
Причины возникновения ошибки
На самом деле существует три причины, по которым кассе теряет эту связь:
Устранение ошибки Эвотор «Касса не может связаться с ОФД».
Нет интернета.
Касса может выходить в интернет либо через СИМ карту, либо через WiFi.
Интернет может «отвалиться», если:
Сбились настройки ОФД.
Посмотреть настройки ОФД можно следующим образом:
Должен быть прописан адрес сервера ОФД. Если там нолики или пусто, то необходимо заново прописать настройки.
Закончилась подписка на ОФД.
Это самая распространенная причина появления сообщения об ошибке Касса не может связаться с ОФД на Эвотор. Устранить эту причину можно только пролив ОФД. Настоятельно рекомендуем сделать это через наш Cервисный центр. Вы сэкономите деньги и время. Менеджеры ЭВОТОР ЦЕНТРА:
Эвотор ОФД платформа
В 2017 году в Федеральный закон “О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в РФ” были внесены некоторые изменения. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые в своей работе используют онлайн-кассу, должны перейти на контрольно-кассовую технику нового поколения. Вместо электронной контрольной ленты защиты (ЭКЛЗ) новые устройства оснащены фискальным накопителем. Благодаря ему сразу после транзакции данные о совершенной операции будут передаваться непосредственно в ФНС.
Содержание:
Что такое Эвотор ОФД?
Для соблюдения закона важно купить онлайн кассу, в состав которой входит фискальный накопитель. Далее подключить оборудование к интернету и оформить договор с Эвотор ОФД. Таким образом, соблюдение правил закона предпринимателем будут исполнены полностью.
ОФД — это организация с разрешением от ФНС на обработку фискальных данных. Она обязана передавать информацию с онлайн-кассы в ФНС и обеспечивать ее конфиденциальность, защиту и хранение в течение пяти лет. Если говорить простыми словами, то Эвотор ОФД — это посредник между обладателем онлайн кассы и федеральной налоговой службой.
Как работает оператор фискальных данных?
Почти в каждом магазине, а теперь и на точках на рынке есть контрольно-кассовые аппараты. Например, Вы покупаете в магазине какую-то продукцию, а продавец, сканирует штрих-код с данного товара с помощью сканера или вводит его вручную с помощью клавиатуры на онлайн-кассе. Вы видите сумму покупки на экране кассового аппарата, оплачиваете приобретенную продукцию и получаете чек.
После покупки товаров продавец должен выдать бумажный и электронный чек покупателю. При просмотре этого документа вы увидите на нем ИНН магазина, наименования купленной вами продукции, сумму уплаченных налогов, а также, по новым требованиям, на нем находится QR-код и ссылка, которая позволяет покупателю отследить проверку чека.
Если при изучении указанных данных покупатель находит ошибку, он имеет право написать официальную жалобу на магазин. Электронный чек может быть отправлен покупателю на электронную почту или на абонентский номер телефона любого сотового оператора.
В случае, если во время реализации товара пропал интернет, у продавца есть всего 72 часа, чтобы восстановить соединение с интернетом. Если ему этого сделать не удалось, касса приостановит свою работу.
С помощью сети интернет ОФД получает фискальные данные с онлайн кассы. Фискальный накопитель, который встроен в корпус кассы обеспечивает хранение информации с чека. С помощью фискального признака оператор формирует подтверждение и отправляет на кассу. Далее ОФД отправляет информацию о проделанной операции в Федеральную налоговую службу России, тем самым полностью соблюдаются новые требования законодательства.
Для полноценной работы ОФД нужно зарегистрировать онлайн кассу на сайте Федеральной налоговой службы. Сделать это можно двумя способами. Для одного из них понадобится квалифицированная электронная цифровая подпись (КЭП). Ее без труда можно сделать прямо на сайте налоговой.
Как подключиться к ОФД Платформа на официальном сайте?
Для подключения к ОФД Платформа пользователю системы нужно выполнить следующие пункты:
Личный кабинет Эвотор ОФД
Для полноценной работы с онлайн кассой необходимо пройти регистрацию на сайте Эвотор. Процедура не займет много времени и не потребует указания дополнительных сведений из документации.
В Личном кабинете будут доступны различные функции онлайн кассы. Например, вы сможете контролировать деятельность магазина, бухгалтерский учёт, а также отслеживать процесс работы кассира и совершать другие важные действия совершенно бесплатно.
Эксплуатация и встроенный функционал не требуют дополнительной оплаты. Также у кассы есть возможность работать в режиме офлайн, что не требует наличия у предпринимателя активного интернета.
Настройка ОФД
Правильно подключенный кассовый аппарат Эвотор к ОФД обеспечит бесперебойную работу торговой точки. Если настройки будут введены некорректно или произойдет сброс параметров, то онлайн-касса может зависать или неправильно функционировать. В случае, если вы приобрели дополнительное оборудование, то следует подобрать и настроить драйвер с учетом установленного ПО.
Все необходимые данные, которые могут понадобиться пользователю, представлены в таблице:
Сокращенное наименование (для регистрации) | Платформа ОФД |
Интернет-ресурс | www.platformaofd.ru |
Номер телефона службы поддержки | 8 (800) 100-54-00 |
ИНН ОФД | 9715260691 |
Данные для подключения ККМ | Хост: ofdp.platformaofd.ru(или 185.170.204.091) порт: 21101 |
Данные для тестового подключения ККМ | ofdt.platformaofd.ru (или 185.170.204.085) тестовый порт: 19081 |
Сайт для проверки выданных чеков | lk.platformaofd.ru/web/noauth/cheque/search |
Контакты Эвотор
Офисы компании расположены в нескольких российских городах:
Всю необходимую информацию пользователи могут получить, связавшись с оператором горячей линии по телефону: 8 (800) 2019-707.
Нет связи с ОФД на Эвотор
Бесплатная консультация от специалиста Эвотор
Оператор фискальных данных — важный участник обмена данными между ФНС и предпринимателями. Любые неполадки в этом обмене приводят к штрафам, налагаемым на бизнесменов. Нет связи с ОФД на Эвотор: что делать?
Что такое ОФД для кассовых аппаратов Эвотор
С 2017 года предпринимателей переводят на новый формат отчетности перед Налоговой службой посредством передачи фискальных данных в ФНС в реальном времени. Оператор ФД — посредник между бизнесом и государственным управляющим органом. Он осуществляет передачу информации и ее хранение.
Последствия ошибок в работе с ОФД
Любое нарушение в работе ОФД приводит к тому, что фискальные данные не передаются в Налоговую и порядок применения ККМ будет нарушен. За это законом предусмотрена административная ответственность и штрафы:
Также закон обязывает предпринимателя выдавать покупателю чек в электронном или бумажном виде. Если нет связи с ОФД на Эвотор, документ не отправится клиенту. За это предусмотрены такие штрафы:
Если фискальные документы не отправляются оператору больше, чем 30 дней, ФН блокируется. Для восстановления работоспособности предпринимателю придется обратиться в авторизованный сервисный центр Эвотор. Если не исправить неполадку и пробивать чеки без ККМ, можно получить следующие штрафы:
Как понять, что на Эвотор нет связи с ОФД
Понять, что ОФД на Эвотор не отвечает, просто: нужно лишь следить за строкой с уведомлениями. Именно там появится запись «Касса не может связаться с ОФД».
Причин отсутствия связи с ОФД может быть несколько. Самая распространенная заключается в том, что настройки оператора не заданы. Чтобы проверить это, нужно раскрыть раздел «ОФД» в настройках. Если причина кроется именно в отсутствии настроек, здесь будет сообщение «Нет связи с ОФД» и количество неотправленных чеков.
Нет связи с ОФД на Эвотор: что делать?
Хотя алгоритм действий при исправлении неполадки и прост, при настройке можно допустить ошибки и не осознать этого. Вследствие фискальные данные не будут передаваться в Налоговую, и предприниматель рискует получить штраф.
Хотя инструкция о том, что делать, если нет связи с ОФД на Эвотор, проста, стоит переложить задачу на специалиста. Это позволит избежать сбоев в работе с оператором и не платить штраф.
Ошибка Эвотор «Касса не может связаться с ОФД»
Для начала давайте разберемся с некоторыми терминами и причинами данной проблемы:
Оператор фискальных данных (ОФД) является своеобразным посредником между пользователем онлайн кассы и Федеральной налоговой службой (ФНС). ОФД производит прием, обработку и передачу фискальных документов (кассовых чеков и т.д.) в ФНС. Порядок передачи фискальных документов схематично представлен на рисунке:
1 Почему нельзя допускать нарушений связи с ОФД?
Любое нарушение связи с ОФД означает, что кассовые чеки не поступят в налоговый орган, т.е. предприниматель будет вести деятельность с нарушением порядка применения кассовой техники. При этом за нарушение порядка применения у пользователя кассы наступит административная ответственность.
Согласно пункта 6 статьи 1.2 Федерального закона №54-ФЗ индивидуальный предприниматель или юридическое лицо обязаны отправлять фискальные документы (кассовые чеки в электронной форме и т.д.) в ОФД. Если фискальные документы в ОФД не отправляются, то это является серьезным нарушением, которое влечет за собой административную ответственность по ч. 4 ст. 14.5 КоАП РФ:
После истечения 30 дней с даты первого неотправленного документа в ОФД, фискальный накопитель (ФН) блокируется (ошибка 235) и пользователю придется обращаться в АСЦ для возобновления работы на кассе.
На рисунке ниже представлена статистика способов решения данной проблемы фискального накопителя, из которой видно, что в подавляющем большинстве случаев устранение ошибок фискальных накопителей пользователи касс поручают АСЦ.
Блокировка фискального накопителя остановит работу онлайн кассы (смарт терминала Эвотор), что влечет за собой приостановку деятельности всей торговой точки, поскольку подавляющее большинство бизнесменов не имеет право вести предпринимательскую деятельность без использования кассовой техники. При этом за неприменение кассовой техники при расчетах статья 14.5 КоАП РФ предусматривает серьезные штрафы:
2 Как определить отсутствие связи с ОФД на смарт-терминале Эвотор?
Чтобы определить есть связь с ОФД или нет связи с ОФД на умных кассах Эвотор, необходимо регулярно контролировать содержание верхней информационной строки на терминале кассы.
Если в верхней части экрана появится сообщение
, то это означает, что Эвотор подключен к интернету, но не может отправить чеки в ОФД дольше 24 часов.
На экране смарт терминала также появляется запись о том, что «Касса не может связаться с ОФД».
При этом фискальные чеки могут не отправляться, если не заданы настройки ОФД. Для проверки перейдите в Настройки → ОФД.
Если настройки ОФД не прописаны, вы увидите сообщение «Нет связи с ОФД» и количество неотправленных чеков, как на рисунке выше.
3 Как восстановить соединение с ОФД на смарт-терминале Эвотор?
Чтобы восстановить соединение с ОФД пользователю кассы необходимо следовать инструкции на экране смарт-терминала. Если на экране видна кнопка «Настроить ОФД», то необходимо нажать эту кнопку и откроется раздел настроек для связи.
Если кнопка «Настроить ОФД» на экране не видна, то необходимо вручную перейти в раздел настроек. Для этого открываем окно настроек терминала в главном меню.
Далее переходим к разделу ОФД.
Нажимаем «НАСТРОИТЬ ОФД».
Проверяем корректно ли заполнены данные для связи (прежде всего адрес и порт для подключения, а также ИНН оператора фискальных данных) и нажимаем «СОХРАНИТЬ». Если Вам не известны данные, то для уточнения данных обратитесь в свой ОФД.
Статус вверху экрана «ОФД подключен» означает что данные заполнены верно.
Проверьте связь с ОФД чеком диагностики, который не является фискальным документом. Для этого необходимо открыть настройки и выбрать в меню пункт «Обслуживание кассы».
В открывшемся окне нажмите «ПРОВЕРКА СВЯЗИ С ОФД», после чего касса распечатает чек с результатом диагностики и укажет на каком этапе могли возникнуть проблемы.
Если диагностика проведена успешно, то диагностический чек будет выглядеть примерно так:
Если диагностика соединения с ОФД показывает в строчке «Выход в интернет» слово «Отсутствует», то необходимо проверить наличие подключения к одному из интерфейсов. В случае использования Wi-Fi проверьте подключение к точке доступа. Для этого необходимо зайти в меню «ЕЩЕ».
Далее заходим в «Настройки».
Выбираем точку доступа и вводим пароль, после чего проверяем связь так же через кнопку диагностику соединения с ОФД. Также может потребоваться проверка оплаты интернета (уточните у интернет-провайдера) и работы адаптера.
Если Вы используете Ethernet интерфейс, то обратитесь к Вашему системному администратору для настройки сети.
Если действия выше не решили проблему, то необходимо обратиться к Вашему оператору фискальных данных и выяснить оплачена ли подписка по данной кассе в личном кабинете ОФД. Для обращения к ОФД необходимо позвонить на «горячую линию» ОФД. Оператор попросит назвать Ваш ИНН и поможет разобраться с оплатой.
При необходимости, Вы можете поручить нам произвести необходимый ремонт оборудования.
4 Почему для восстановления связи с ОФД лучше обратиться в компанию ИНТЕЛИС?
Посмотреть стоимость нового фискального накопителя Вы можете на нашем сайте.
Если же Вы обращаетесь в компанию ИНТЕЛИС, то никаких неудач при замене фискального накопителя у Вас не будет и все риски берем на себя мы. В результате нашей работы клиент без дополнительных затрат получает полностью готовую к использованию кассу (фискальный регистратор, смарт-терминал и т.д.).
Неудачи также зачастую случаются из-за отсутствия нормальной связи с серверами ОФД, налогового органа и неопытному пользователю разобраться в причинах неудачи регистрации будет весьма проблематично. А это всё означает лишние нервы и потраченное время, которое можно было направить на другие цели (развитие бизнеса, отдых и т.д.).
У нас постоянно действуют различные акции, которые позволяют клиентам получить дополнительные скидки на обслуживание. Посмотреть список действующих акций можно на нашем сайте.
Узнайте об актуальном предложении, которое компания ИНТЕЛИС готова сделать именно Вам, просто позвонив по любому из наших телефонов.
Компания Интелис является партнером и авторизованным сервисным центром (АСЦ) различных производителей онлайн касс, включая Атол, Эвотор и Дримкас.
Все работы на онлайн кассах производятся в соответствии со всеми принятыми стандартами качества и технической документацией производителей кассовой техники.
Чтобы ваш бизнес работал без остановок, воспользуйтесь приложением «ИНТЕЛИС-Сервис», доступным для скачивания в маркете Эвотор.
Сервисный пакет включает: удаленный доступ, доступ к обновлениям, техническую поддержку и мониторинг состояния ФН и ККТ. Описание работы приложения смотрите на нашем сайте.
5 Как уменьшить негативные последствия от отсутствия связи с ОФД?
Основным способами уменьшения негативных последствий от отсутствия связи с ОФД является:
Поэтому наиболее правильным при пропаже связи с ОФД является немедленное обращение к специалистам, которые помогут восстановить связь и устранить нарушение порядка применения кассовой техники. Если Вы обратитесь к нам, то можете быть уверены, что мы выполним работу в кратчайшие сроки и за минимальную стоимость.
Если же пользователь смарт-терминала Эвотор своевременно не озаботился восстановлением связи с ОФД, в результате чего заблокировался ФН (фискальный накопитель), специалисты компании Интелис помогут Вам заменить фискальный накопитель в кратчайшие сроки и с наименьшими финансовыми потерями.
Более подробную информацию о плюсах сотрудничества с компанией Интелис при замене фискального накопителя смотрите на нашем сайте.
6 Как в будущем избежать отсутствия связи с ОФД?
Полностью исключить появление подобной неполадки не удастся. Чтобы уменьшить вероятность появления подобной неисправности рекомендуем регулярно контролировать качество интернет-соединения и проверять наличие в смарт-терминале Эвотор неотправленных фискальных документов.
Обращаясь в компанию Интелис, Вы можете быть уверены, что все действия с кассовым аппаратом будут проведены в точном соответствии с регламентом производителя оборудования.
Закажите абонентское сопровождение онлайн кассы!
Также Вы всегда можете получить у наших менеджеров исчерпывающую информацию о видах онлайн касс, которые могут применяться в соответствии с новыми требованиями. Наши специалисты подскажут оптимальный вариант необходимого Вам оборудования.