что значит небесная кара в майнкрафт

Небесная кара в Майнкрафт | Что делает

что значит небесная кара в майнкрафт. Смотреть фото что значит небесная кара в майнкрафт. Смотреть картинку что значит небесная кара в майнкрафт. Картинка про что значит небесная кара в майнкрафт. Фото что значит небесная кара в майнкрафт

Игроки могут зачаровать предметы, установив стол зачаровывания с книжными полками или используя зачарованные книги и наковальню. Зачарованные книги можно получить, зачаровав обычную книгу на столе зачаровывания или исследуя структуры Minecraft, такие как Подземелья и Шахты, с сундуками с добычей.

Что дает Небесная кара в Minecraft?

Небесная кара увеличивает базовый урон предмета, на который он был нанесен, но это еще не все. Оно увеличит урон предмета только в том случае, если игрок использует его против мобов нежити, в том числе враждебных мобов, таких как зомби и утопленников.

Максимальный уровень Небесной кары — пятый. Игроки могут объединить две зачарованные книги поразительного уровня 2, чтобы получить Небесную кару уровня 3 и так далее. Чары Кара и остроты не могут быть наложены на один и тот же предмет. Рекомендуется, чтобы у игроков был запасной меч с острым концом.

Чары Небесная кара на оружии увеличивают урон за попадание на 2,5 на каждом уровне.

Использование удара по оружию

В отличие от разрушения или починки, Небесная кара — не универсальное заклинание. Игроки могут наложить чары только на меч или топор. Меч или топор могут быть сделаны из любого предмета, например дерева или алмаза, и игроки смогут применить к нему чары поражения.

Это все что вам нужно знать о том, что делает зачарование Небесная кара в Майнкрафт. Теперь ознакомьтесь с другими нашими руководствами по игре.

Источник

Зачаровывание

что значит небесная кара в майнкрафт. Смотреть фото что значит небесная кара в майнкрафт. Смотреть картинку что значит небесная кара в майнкрафт. Картинка про что значит небесная кара в майнкрафт. Фото что значит небесная кара в майнкрафт

Методы зачаровывания

Содержание

Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:

Есть также четыре дополнительных способа получения зачарованных предметов:

Стол зачаровывания

Как зачаровывание работает в Minecraft? Ну, вы открываете волшебную книгу и выбираете случайное заклинание, не совсем зная, что оно будет делать. МАГИЯ!

Интерфейс стола зачаровывания. Вверху: без предмета. Внизу: с предметом и чарами 2-го уровня.

Предмет можно зачаровать, используя стол зачаровывания и поместив предмет во входные слоты и 1-3 лазурита в его специальный слот. После размещения элемента три (псевдо)рандомизированных варианта появятся в правой части графического интерфейса. Глифы здесь не влияют на зачарование, но при наведении курсора на представленное зачарование будет отображаться одно зачарование, которое будет применено. Могут быть выбраны только варианты с требуемым уровнем, равным или ниже текущего уровня игрока, и требованием лазурита, равным или ниже количества лазурита, размещенного в специальном слоте. Каждый вариант зачарует предмет случайным набором чар, который зависит от количества требуемого уровня опыта (например, чары 1-го уровня могут дать кирке чары «Эффективность I»); фактический уровень опыта и необходимое количество лазурита никак не влияют.

Требование к уровню влияет на количество, тип и уровень зачарованных в предмете чар, причем более высокий уровень опыта обычно приводит к большему количеству и/или более высокому уровню зачарования. Тем не менее, существует значительный случайный фактор, и даже чары 30 уровня (максимальный) не гарантируют более одной чары, и даже то, что чары будут «максимальной силы» — чары 30 уровня все ещё могут зачаровывать на «Удача II» или «Эффективность III».

Чтобы увеличить уровень зачарования, книжные шкафы должны быть размещены рядом со столом зачаровывания, сохраняя при этом один блок воздуха между ними. Чтобы получить доступ к ранее упомянутым заклинаниям 30-го уровня, в общей сложности должны быть размещены вокруг стола заклинаний 15 книжных шкафов. См. страницу Стол зачаровывания для более подробной информации об этом.

Зачаровывание книги создаст зачарованную книгу, которая ничего не делает сама по себе, но эффективно «сохраняет» чары для последующего применения к другому предмету с помощью наковальни.

В отличие от наковальни, использование стола зачаровывания в креативе все равно будет стоить опыта. Однако, если у игрока недостаточно опыта, он будет просто сведен к нулевому уровню, и заклинание будет работать так, как если бы заплатили полную сумму. Это включает в себя попытки использовать стол зачаровывания с нулевым уровнем.

Воздействие предлагаемых чар

Зачаровывание любого предмета на любом уровне чар изменяет сид зачаровывания игрока, что изменит возможные чары для каждого предмета на каждом уровне чар. Таким образом, если ни одно из доступных заклинаний для инструмента не требуется, 1 лазурит и 1 уровень опыта могут быть потрачены на заклинание книги или другого инструмента для обновления списка. Также, зачаровав любой предмет, игрок может изменить вторые чары, выйдя без сохранения.‌ [ только для Legacy Console Edition ]

Возможные чары зависят только от сида чар игрока, типа предмета и материала, а также уровня чар (1-30). Извлечение предмета и возвращение его обратно, щелчок по слоту предмета с другим предметом, использование другого предмета того же типа и материала, замена или перемещение стола зачаровывания (но сохраняя то же количество книжных полок), использование другого стола зачаровывания с одинаковым количество книжных шкафов, замена или перестановка книжных шкафов без изменения их общего количества не влияет на возможные чары.

Изменение уровней чар, предлагаемых путем добавления, удаления или блокировки книжных шкафов, изменит показываемые чары, но не изменит возможные чары, при использовании другого стола зачаровывания с предыдущим количеством книжных шкафов отобразит предыдущие чары. Чары для определённого уровня (с одним и тем же сидом и предметом) также различаются в зависимости от того, в каком ряду они появляются, но они не «лучше» или «хуже» в зависимости от ряда, несмотря на различные затраты ресурсов.

Комбинации наковальни

Наковальня может использоваться, чтобы объединить чары двух предметов, жертвуя одним из них и восстанавливая другой. Предметы должны быть совместимы; они должны быть того же типа и материала (например, два железных меча), либо предметом и зачарованной книгой с применимыми чарами (такими как лук и зачарованная книга бесконечность). Существуют ограничения на объём работы, которую можно выполнить за одну операцию.

Для объединения предметов игрок помещает целевой предмет в первый слот наковальни, а предмет, который жертвует — во второй слот. Если комбинация разрешена, получаемый в результате зачарованный предмет появится в выходном слоте наковальни, а стоимость уровня опыта, обозначенная как «Стоимость зачарования», появится ниже (зеленая, если у игрока достаточно уровней опыта, красная, если нет). Для завершения зачаровывания игрок забирает зачарованный предмет из выходного слота наковальни, и его уровень опыта соответственно уменьшается.

Стоимость опыта зависит от зачаровывания, уже зачарованные предметы стоят дороже. Если целевой предмет ещё и ремонтируется, то это также добавит стоимости. Целевой элемент также может быть переименован за дополнительную плату. За предшествующие работы на наковальне взимается дополнительная плата. В режиме выживания работа, которая стоит более 39 опыта, будет отклонена, хотя все ещё возможно выполнять ту же работу поэтапно. Например, поврежденный зачарованный лук может быть отремонтирован на наковальне с помощью обычного лука, а затем другой зачарованный лук может быть использован для объединения чар с отремонтированным луком.

Зачарованная книга

Зачарованные книги могут быть сделаны с помощью стола зачаровывания, зачаровав обычную книгу (Их также можно найти в сундуках, купить за изумруды у деревенского библиотекаря или попасться при рыбалке). Книга может получать несколько чар любого типа, но только чары, соответствующие данному типу предмета, могут быть применены к этому предмету. Например, одна и та же книга может получать чары «Дыхание под водой» и «Сила», но чары «Дыхание под водой» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме шлема, а чары «Сила» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме лука.

Зачарованные книги используются в наковальне для добавления заклинаний к предметам, включая другие книги. Они могут применять некоторые чары к предметам, которые не могут быть зачарованы с помощью стола зачаровывания, например, применение чар «Шипы» к ботинкам. Объединение двух зачарованных книг с одинаковыми чарами приведет к получению книги с более высоким уровнем чар, вплоть до максимально допустимого в режиме выживания: например, книга с «Шипы I» и «Прочность I» в сочетании с книгой с «Прочность I» создает книгу с «Шипы I» и «Прочность II».

В творческом режиме книги могут зачаровывать любой предмет любым заклинанием, например, палку на «Отдача II». Взаимоисключающие чары, такие как «Бесконечность» и «Починка», остаются взаимоисключающими.

Затраты опыта, при использовании книг, значительно меньше, чем при комбинировании предметов с подобными чарами. Тем не менее, это все ещё дополнительные расходы, и зачарованные предметы могут получить несколько чар. Большим преимуществом книг является то, что они могут складироваться для использования на выбранном предмете, и позволяют контролировать комбинации. Например, книга «Шёлковое касание» может быть использована на топоре, кирке или лопатке, и игрок может решить, какой предмет получит чары.

Возможные чары

Каждое зачарование в таблице ниже включает в себя атрибуты, которые игрок может приобрести честным способом в режиме выживания. Другие комбинации возможны в творческом режиме, с читами, модами или сторонним программным обеспечением.

что значит небесная кара в майнкрафт. Смотреть фото что значит небесная кара в майнкрафт. Смотреть картинку что значит небесная кара в майнкрафт. Картинка про что значит небесная кара в майнкрафт. Фото что значит небесная кара в майнкрафт30
Невесомость
Защита от падений
Feather Falling
Уменьшает урон от падения.IV10
Заговор огня
Облик огня
Fire Aspect
Поджигает цель.II[3]3
Огнеупорность
Защита от огня
Fire Protection
Защита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока.Взрывоустойчивость, Защита, Защита от снарядовIV10
Горящая стрела
Воспламенение
Flame
Стрелы поджигают цель.I3
Удача
Fortune
Даёт шанс выпадения большего количества ресурсов.Шёлковое касаниеIII3
Ледоход
Морозная поступь
Frost Walker
Превращает воду в подмороженный лёд, что позволяет ходить по поверхности водоёма и предотвращает урон, который игрок получил бы, стоя на магмовых блоках.Подводная ходьбаII3
Скорость души
Soul Speed
Увеличивает скорость передвижения по песку душ и почве душIII
Пронзатель
Пронзание
Impaling
Наносит дополнительный урон водным мобам‌ [ только для JE ] или всем сущностям, находящимся под дождём или в воде.‌ [ только для BE ]V3
Бесконечность
Infinity
Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. Не работает с зачарованными стрелами.ПочинкаI1
Отдача
Отбрасывание
Knockback
Отбрасывает мобов и игроков.II[3]10
Добыча
Looting
Увеличивает добычу с мобов, увеличивает шанс выпадения редкого дропа.III[3]3
Верность
Loyalty
Возвращает трезубец после броска. Более высокие уровни сокращают время возврата.ТягунIII10
Везучий рыбак
Luck of the Sea
Увеличивает шанс поймать сокровище. Уменьшает шанс поймать мусор (при ловле рыбы).III3
Приманка
Lure
Уменьшает время ожидания клёва.III3
Починка
Mending
Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони.

Предмет чинится при добыче опыта.

БесконечностьI
Тройной выстрел
Залп
Multishot
При выстреле одновременно вылетают 3 стрелы: одна летит прямо, две другие — под углом в разные стороны.Пронзающая стрелаI3
Пронзающая стрела
Бронебойность
Piercing
Стрела может пробить насквозь уровень + 1 сущностей (кроме стоек для брони и кристаллов Края), причиняя урон всем поражённым сущностям.Тройной выстрелIV30
Сила
Мощь
Power
Дополнительный уронV30
Защита от снарядов
Projectile Protection
Уменьшает урон от снарядов (стрел, огненных шаров и трезубцев утопленника).Защита, Взрывоустойчивость, ОгнеупорностьIV10
Защита
Protection
Преобразует урон от атаки ближнего и дальнего боя в урон брони.Взрывоустойчивость, Огнеупорность, Защита от снарядовIV30
Отбрасывание
Откидывание
Punch
Отбрасывание целиII3
Быстрая перезарядка
Quick Charge
Время заряжания снаряда уменьшается на уровень * 0.25 секунд. Арбалет с третьим уровнем этих чар перезаряжается немного быстрее лука.III10
Подводное дыхание
Respiration
Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья.III3
Тягун
Riptide
При нахождении в воде, трезубец тянет игрока за собой.Громовержец, ВерностьIII3
Острота
Sharpness
Увеличенный урон.Бич членистоногих, Небесная караV30
Шёлковое касание
Silk Touch
При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое (например, из камня будет выпадать камень, а не булыжник).УдачаI1
Небесная кара
Smite
Дополнительный урон зомби (кадаврам, зомбифицированным пиглинам и утопленникам), скелетам (скелетам-иссушителям и зимогорам), иссушителям, и фантомам.Бич членистоногих, ОстротаV10
Разящий клинок
Sweeping Edge ‌ [ только для Java Edition ]
Увеличивает урон по мобам, стоящих рядом с целью.III3
Шипы
Thorns
С некоторым шансом наносит урон атакующему.III1
Прочность
Нерушимость
Unbreaking
Предмет имеет шанс не потратить единицы прочностиIII10

В приведенных ниже таблицах обобщено, какие зачарования могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любое зачарование могут быть наложены любому предмету). Зачарования, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.

Чары предметов из слотов для рук

Зачарования (Макс.)(B.E)
Бич членистоногих (V)
Громовержец (I)
Проклятье утраты (I)
Эффективность (V)
Заговор огня (II)
Горящая стрела (I)
Удача (III)
Пронзатель (V)
Бесконечность (I)
Отбрасывание (II)
Отдача (II)
Добыча (III)
Верность (III)
Везучий рыбак (III)
Приманка(III)
Починка (I)
Тройной выстрел (I)
Пронзающая стрела (IV)
Сила (V)
Быстрая перезарядка (III)
Тягун (III)
Острота (V)
Шёлковое касание (I)
Небесная кара (V)
Разящий клинок (III)
Прочность (III)

Чары предметов из слотов для брони

Зачарования (Макс.)
Подводник (I)
Взрывоустойчивость (IV)
Проклятие несъёмности (I)
Проклятье утраты (I)
Подводная ходьба (III)
Невесомость (IV)
Огнеупорность (IV)
Ледоход (II)
Починка (I)
Защита от снарядов (IV)
Защита (IV)
Подводное дыхание (III)
Шипы (III)
Прочность (III)
Скорость души (III)

Взаимоисключающие чары

Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.

Достижения

ЗначокДостижениеОписаниеПредокЗадача (если отличается)Идентификатор
что значит небесная кара в майнкрафт. Смотреть фото что значит небесная кара в майнкрафт. Смотреть картинку что значит небесная кара в майнкрафт. Картинка про что значит небесная кара в майнкрафт. Фото что значит небесная кара в майнкрафтЧародейЗачаруйте предмет на столе зачаровыванияАлмазы!minecraft:story/enchant_item

История

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Друзья

Постоянные читатели

Статистика

Кара небесная или высшая справедливость

что значит небесная кара в майнкрафт. Смотреть фото что значит небесная кара в майнкрафт. Смотреть картинку что значит небесная кара в майнкрафт. Картинка про что значит небесная кара в майнкрафт. Фото что значит небесная кара в майнкрафт

Кара небесная или возмездие

Человек на подсознательном уровне верит в высшую справедливость. Даже от атеиста можно услышать: «Бог его накажет». И в действительности, нередко происходящее будто свидетельствует, что где-то там, сверху, есть высший судия, все знающий и видящий, который воздает по заслугам за все хорошее и плохое.

В особенности ярко это может проявляться, когда возмездие настигает преступников, избежавших в свое время наказания.

К примеру, Жан-Давид Но, больше известный по прозвищу Франсуа Олоне, входит в историю карибского пиратства как один из самых жестоких флибустьеров.

Как-то раз, захватив очередной испанский фрегат, он узнал, что кубинский губернатор отдал приказание казнить всех флибустьеров, которые попадутся испанцам в руки.

Олоне был в ярости и самолично обезглавил всех испанских пленников. Поговаривают, что при этом он слизывал кровь с собственной сабли и комментировал разницу во вкусе.

Через какое-то время Франсуа Олоне отличился и на суше, захватив город Гибралтар, который подверг разграблению. Но судьба уже определила час расплаты для Олоне и его товарищей.

О его участи, рассказал путешественник и писатель А.Эксквемелин: «…Богу больше не угодно помогать таким людям, и он решил наказать Олоне самой ужасной смертью за все жестокости, которые он учинил над множеством несчастных. Олоне со своими людьми оказался в руках дикарей-людоедов. Они разорвали их в клочья, зажарили и съели».

Отмщение за Иванова

Главным революционным злодеем царской России принято считать вольнослушателя Петербургского университета Сергея Нечаева.

1869 год – им была создана тайная организация «Народная расправа» (или «Общество топора»), целью ее была подготовка рабоче-крестьянской революции путем расправы со всеми неугодными.

Но из реальных злодейств Нечаев успел совершить лишь одно – убийство, одного из членов своей организации студента Ивана Иванова, (21 ноября) 3 декабря 1869 года в Москве в Петровском парке.

Вина Иванова была в том, что он не испытывал особенного пиетета к вождю, мог с ним спорить и задавать неудобные вопросы. Последней каплей, которая переполнила чашу терпения Нечаева, стал вопрос Иванова о том, на что расходуются собранные им на революцию деньги. Нечаев строго ответил:

— Не вы ли, Сергей Геннадьевич, и есть этот самый Комитет? — ухмыльнулся Иванов.

После чего Нечаев и решил его образцово-показательно казнить. Один из его подручных попросил Иванова помочь ему откопать типографский шрифт, якобы зарытый в отдаленном гроте. Ничего не подозревающий Иван Иванов, согласился.

Когда Иванов вошел в грот, на него накинулись три человека. Один держал за руки, второй душил, а Нечаев выстрелил в голову. После к телу убитого привязали кирпичи и затолкали его в прорубь. Но труп всплыл и с раскинутыми руками прилепился подо льдом. Так он и был обнаружен.

Нечаева за убийство Иванова был приговорен к 20 годам каторги. По личному приказу императора вместо отправки в Сибирь преступника навечно заключили в Петропавловскую крепость, где он и скончался от чахотки через 10 лет. По мистическому совпадению — в годовщину своего преступления, т. е. (21 ноября) 3 декабря 1882 года.

Еще одно мистическое совпадение произошло в судьбе ближайшего подельника Нечаева — Петра Успенского. Он отбывал свой срок на каторге в Восточной Сибири. 1881 год — Успенский вместе с другими каторжниками взялся выкопать подземный лаз для побега. Но побег сорвался — охрана лаз обнаружила.

Сразу возникло подозрение, что среди беглецов был стукач. Киевский подпольщик Игнатий Иванов, приговоренный к бессрочной каторге, почему-то сразу решил, что предателем был Успенский. Товарищи его поддержали.

Успенского удавили в бане, в небольшом закутке за печью, а после повесили, инсценировав самоубийство.

Кара небесная

Литовец Пранас Бразинскас очень любил деньги. Потому и профессию себе выбрал на ниве торговли, где эти самые деньги в Советском Союзе было легче всего заполучить.

Но социалистическая система никак не хотела давать ему возможность разбогатеть: Пранас был два раза осужден за экономические преступления.

После очередной отсидки Бразинскас решил, что ему пришла пора перебраться на Запад. Эту идею ему удалось вбить в голову своего сына Альгирдаса. Больше того, отец сумел убедить сына, что на пути к поставленной цели можно идти даже по трупам.

Террористов взяли под свою опеку американские спецслужбы, попытавшись сделать из них символ борьбы советских людей с коммунистическим режимом. Они перевезли их в США, где обеспечили жильем и деньгами. Но в «капиталистическом рае» Бразинскасы не обрели счастья.

В этой трагической развязке судьбы Пранаса Бразинскаса была какая-то высшая справедливость. Словно бы его настигло возмездие за убийство такой молодой и отважной стюардессы Нади Курченко.

Суд вынес им приговор 8 и 6 лет лишения свободы соответственно. По отбытии половины срока оба были выпущены на свободу. Но свобода не принесла им счастья. Через какое-то время Игорь снова оказался в тюрьме за торговлю наркотиками и погиб от рук сокамерника. А Ольгу зарезал сожитель в ходе пьяной ссоры.

От судьбы не убежать

Кара небесная настигла преступников, совершивших в первой половине 1990-х годов единственное удачное ограбление инкассаторской машины в Екатеринбурге. Организовали это преступление сотрудница банка со своим любовником-сотрудником вневедомственной охраны, отвечавший за перевозку денег.

Женщина сообщила своему любовнику, когда из банка будут перевозить крупную денежную сумму. И он этими деньгами завладел, убив своих товарищей и угнав инкассаторский автомобиль.

Фото грабителей-любовников были развешены на всех милицейских столах в Екатеринбурге, но поймать преступников так и не удалось. Казалось, что они, как в кино, нежатся на солнце на каких-то райских островах и наслаждаются жизнью. Но действительность оказалась поучительной и жестокой.

Через некоторое время выяснили, что любовники отправились не за границу, а осели в Петербурге по поддельным документам. Но куча денег, обагренных кровью, не принесла им счастья. Бывший милиционер попытался заниматься бизнесом и прогорел, после вложил крупную сумму в некую финансовую пирамиду и также прогорел.

Деньги утекали сквозь пальцы, и это лишь подливало масла в огонь во время учащающихся домашних скандалов с любовницей, являвшейся живым напоминанием о совершенном убийстве.

Всем братьям по пуле

Как известно, самой жестокой гангстершей США считается Кейт «Ма» Баркер.

Основу банды составляли четыре ее сына: Артур, Фред, Герман и Ллойд, из которых мамаша воспитала безжалостных убийц. Они грабили банки и при этом убивали всех, кто попытался оказать им хоть малейшее сопротивление.

Весьма символично, что никто из них не умер своей смертью. Герман был застрелен в 1927 году, Артур — в 1936 году при попытке побега из тюрьмы в Чикаго. 1935 год, 16 октября — попали в полицейскую засаду и были убиты Кейт и Фред.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *