что значит недостаточно товара на складе фаберлик
Формирование автозаказа
Если в момент заказа товара нет в наличии, а также при покупке определенных категорий продукции (одежда, обувь, белье), применяется «Автозаказ» – функция резервирования товара на складе и отсроченной доставки. Такие товары отмечаются в заказе, как 2 верхних позиции на этом примере (с указанием даты поставки на склад):
Нажмите кнопку «Продолжить оформление заказа». Появится уведомление о том, что несколько товаров покупается с функцией «Автозаказ».
Нажмите кнопку «Утвердить заказ». Откроется окно со списком позиций, заказанных с отсрочкой:
После утверждения заказ разделится на 2 части:В первой части останутся позиции с обычной доставкой. Во второй – «Корзина автозаказа» (1). Товары по автозаказу можно оплачивать отдельно от основного заказа, при поступлении на склад или заранее, если такой вариант удобен для вас.
История автозаказа
В корзину автозаказа (3) можно попасть из заказа (1 на примере выше) или из личного кабинета: вкладка «Мои заказы» (1 и 2 на следующем примере):
Откроется корзина со списком позиций и дополнительными функциями. Здесь вы можете:
Если поступление на склад задерживается, в поле «Статус заказа» появляется сообщение. Напротив соответствующей позиции будет кнопка «Отказаться от товара».
Автозаказ
Если в данный момент нужного товара нет в наличии, вы можете заказать его, используя функцию «Автозаказ». Для резервирования доступны как товары, которые уже везут на ваш региональный склад, так и те продукты, которые находятся на Центральном складе в Москве (отдельная категория товаров – одежда). Поэтому стоит обратить особое внимание на планируемую дату поступления товара.
При выборе продукции через функцию «Автозаказ» будет указано доступное количество товара на складе, дата планируемого поступления и доступное количество для автозаказа.
На сайте это будет выглядеть следующим образом:
Например, вы сделали заказ арт. 0635, 1 шт.
«Количество: 1 шт.» – количество товара, которое вы получите в автозаказе (сразу после поставки товара на склад).
«Планируемая дата поступления на региональный склад: 22.04.2015» – примерная дата приемки товара на склад.
В системе автоматически создается «Корзина автозаказа» (резерв) для необходимого количества позиций из ближайшей поставки либо с Центрального склада.
Обратите внимание! Товары, заказанные при помощи функции «Автозаказ», не входят в первоначальный заказ и ОПЛАЧИВАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО.
В заказе это будет выглядеть следующим образом:
После поставки на склад зарезервированного товара планируемая дата поступления меняется на статус «Готово к реализации».
Автоматически создается автозаказ и отправляется на ПВ, после чего Консультант получает SMS-оповещение.
Если автозаказ создается отдельно от других заказов, он отправится на тот ПВ, где и был создан с применением функции. Это будет выглядеть следующим образом:
Если же автозаказ присоединяется к другому вашему заказу, он будет доставлен на тот ПВ, который был указан последним.
При необходимости возможно получить баллы за товар из корзины сегодняшним числом, воспользовавшись функцией «Предоплата». Для этого необходимо перейти к просмотру корзины автозаказа и отметить галочкой нужный товар.
Затем нажмите кнопку «Предоплата». При этом создается заказ, который будет оставаться в статусе «утвержден» до момента поступления товара на склад.
Консультанту нужно выбрать место получения заказа. Если у него нет ни одной «Точки доставки», необходимо ее добавить, нажав на соответствующую кнопку.
При использовании функции «Предоплата», заказ будет отгружен только после поступления на склад всех входящих в него товаров. Поэтому использовать данную функцию нужно в случае крайней необходимости.
Например, Консультант выбрал для предоплаты несколько товаров с разной планируемой датой поступления. В этом случае будет сформирован один заказ для оплаты в статусе «Утвержден», его сборка и отгрузка будут возможны только при условии поступления всех товаров из этого заказа.
Функция «Предоплата» может быть использована только при наличии достаточного количества денежных средств на личном счету Консультанта.
Возврат товаров с функцией «Автозаказ»
Если планируемая дата поступления товара на склад просрочена, вы можете отказаться от зарезервированного товара. В корзине появляется кнопка «Отказаться от товара», нажимая на которую вы просто удаляете ненужный товар из корзины.
Если заказ по зарезервированной продукции уже создан, сделать возврат на автоматически сформированный заказ можно, когда он находится в статусе «Доставлен».
Чтобы узнать, какие действия производились с автозаказом, необходимо нажать на кнопку «История Автозаказа».
В данном примере Консультант отказался от арт. 54226, поэтому в истории мы видим автоматически созданную претензию на данный товар.
Документ «Претензия»
При выявлении несоответствий в заказе (автоматически сформированном из корзины) или в случае обнаружения бракованного товара в момент выдачи Консультанту, сотрудником ПВ создается документ «Претензия».
Процедура создания и оформления претензии к автоматически созданному заказу из корзины резерва такая же, как и для стандартного заказа (см. раздел Помощь / Пунктам выдачи / Документ «Претензия» в личном кабинете ПВ).
Что значит недостаточно товара на складе фаберлик
Как купить товары Faberlic?
Купить косметику, одежду, аксессуары и товары для дома Faberlic можно следующими способами:
зарегистрироваться и заказать на сайте https://faberlic.com/register?sponsornumber=714775358..
оформить заказ через знакомого Консультанта Faberlic;
В чем преимущества покупок в Faberlic?
Компания работает в 40 странах мира. Нам доверяют: только в России продукцию Faberlic регулярно заказывают более 9 400 000 покупателей.
Каждые три недели мы выпускам каталог с новинками и уникальными предложениями Доступный к покупке ассортимент составляет более 5000 уникальных продуктов.
С первого заказа вы становитесь участником «Стартовой программы» и получаете подарок при покупке по каждому из следующих 9 каталогов. Кроме того, при заказе товаров на сумму более 5000 тенге вы получаете скидку от 20% на всю продукцию!
Кто может помочь с первым оформлением заказа?
На все вопросы по оформлению, оплате и доставке первого заказа может ответить Наставник, контакты которого есть в личном кабинете. Кроме того, детальное описание процедур заказа, оплаты и доставки есть на нашем сайте в разделе «Помощь».
Что такое «черновик» заказа?
Заказ в статусе «Черновик» сохраняется в системе в течение 24 часов с момента последнего редактирования. Удаление черновика заказа выполняется системой автоматически.
Когда происходит перерасчет цены товара, участвующего в акции?
При заказе товар со скидкой будет предлагаться к выбору на втором шаге оформления заказа в разделе «Промоакции». Если позиция была добавлена в заказ при формировании корзины, скидка не сработает, поэтому необходимо выбирать акционные товары на втором шаге оформления заказа. Некорректно оформленные заказы после статуса «Собирается» корректировке и перерасчету не подлежат.
Правила оформления заказов с продукцией по акциям каталога публикуются каждый период в разделе «Новости каталога» (Как заказывать продукцию по акциям каталога).
Нужно ли регистрироваться, чтобы разместить заказ на сайте?
Да, регистрация — это часть оформления заказа, которая не займет много времени. Необходимо заполнить простую форму с указанием ФИО и телефона, после чего вы сможете воспользоваться всеми преимуществами Покупателя Faberlic.
Взимается ли плата за регистрацию?
Регистрация в Faberlic бесплатна и доступна абсолютно всем достигшим 14 лет.
Может ли человек, не являющийся гражданином России, стать зарегистрированным Покупателем Faberlic?
Зачем нужен номер Покупателя?
Номер Покупателя необходимо указывать при пополнении личного счета для оплаты заказов банковским переводом или через платежные терминалы, а также при получении заказа или создании запроса в обратную связь.
Как я могу зарегистрировать Покупателя в свою группу?
Для регистрации новых Покупателей в вашу структуру вы можете выбрать один из двух вариантов.
1. Зарегистрируйте Покупателя через ваш личный кабинет в разделе «Консультанты» во вкладке «Регистрация Консультанта».
2. Передайте Покупателю вашу партнерскую ссылку, пройдя по которой, он сможет сам зарегистрироваться. Получить такую ссылку вы можете в личном кабинете во вкладке «Моя структура». Ссылку вы можете также опубликовать в социальных сетях, своем блоге, отправить по почте.
Можно поменять Наставника и перейти в другую структуру?
Если при регистрации на сайте Faberlic Новичок указал неверный номер Наставника (либо попал в другую структуру), исправить ошибку можно при условии, что новый Консультант еще не начал выстраивать свою собственную структуру (т.е. еще не зарегистрировал под свой номер ни одного человека).
Сменить Наставника можно в течение двух расчетных периодов с момента регистрации. Для смены Наставника необходима заявка в «Обратной связи» от действующего Наставника о том, что он не возражает против перевода к другому Наставнику (указать номер нужного Наставника).
Как поменять пароль для входа в личный кабинет?
Вы можете поменять пароль от Личного кабинета самостоятельно в разделе «Личные данные / Настройки».
Кто такой Консультант Faberlic?
Консультант Faberlic — это бизнес-партнер, который не только знакомит Покупателей с компанией и продуктом, дает рекомендации по выбору и помогает сделать заказ, но и предоставляет всю необходимую информацию для успешного начала сотрудничества и построения собственного бизнеса с Faberlic.
Если вы не знакомы с Консультантом Faberlic, то можете зарегистрироваться по ссылке: https://faberlic.com/register?sponsornumber=714775358.., Вашим наставником будет администратор этой группы.
Что означает статус Консультанта Faberlic?
Став Консультантом Faberlic, вы становитесь нашим бизнес-партнером и получаете дополнительный доход и вознаграждения, предлагая продукцию Faberlic своим клиентам и развивая собственную группу. Статус Консультанта присваивается Покупателю, если он выполняет личный объем продаж от 50 баллов, а также имеет личную группу Покупателей с суммарным объемом продаж не менее 50 баллов.
Став Консультантом, вы получите больше преимуществ:
Скидка на товары Faberlic до 26%.
Участие в специальных акциях и VIP-программах.
Разовые единые выплаты по условиям маркетинг-плана.
Участие в тренингах и развитие новых навыков, способствующих достижению большего успеха.
Возможность построения собственного бизнеса с надежным партнером Faberlic.
Кто может стать Консультантом Faberlic?
Все зарегистрированные Покупатели Faberlic (достигшие 14 лет), желающие изменить свою жизнь в лучшую сторону с помощью дополнительного дохода от партнерства с Faberlic.
Как стать Консультантом Faberlic?
Чтобы стать Консультантом Faberlic, необходимо быть зарегистрированным Покупателем Faberlic, участвовать в маркетинг-плане компании, размещая заказы и приглашая Покупателей в свою личную группу. Подробнее об этом можно узнать в маркетинг плане
Как мне найти Консультанта Faberlic, если я не знаком с ним лично?
Если вы не знакомы с Консультантом Faberlic, зарегистрируйтесь на нашем сайте: https://faberlic.com/register?sponsornumber=714775358..
Кто такой VIP-Консультант?
Как я могу оплатить заказ?
Оплата заказа производится с личного счета в личном кабинете.
Способы пополнения личного счета:
Банковские карты
Бонусные карты
Электронные платежи
Мобильный платеж
Пополнение счета наличными
Платежные терминалы
Безопасно ли проводить оплату банковской картой на сайте Faberlic?
Да. Faberlic работает только с проверенными партнерами и платежными системами, гарантируя безопасность своим Покупателям.
Что делать, если при оплате я указал неверный номер Покупателя?
В случае ошибочного пополнения личного счета другого Покупателя необходимо написать в службу поддержки Faberlic, приложив копию квитанции и кратко описав ситуацию. Наши специалисты помогут решить вопрос.
Что делать, если платежный терминал не напечатал чек об оплате?
Если платежный терминал, через который вы пополняли счет, не напечатал чек об оплате, проверьте состояние своего счета в личном кабинете. Если сумма зачислилась, то проблем по платежу в дальнейшем не возникнет, вы можете оплачивать заказы. Если сумма на вашем счете в личном кабинете после пополнения не изменилась, вам необходимо связаться со службой сервисной поддержки по телефону, указанному на терминале оплаты.
Как применить к заказу промоскидку, полученную за заказ на определенную сумму?
Промоскидка, начисленная по акции, учитывается при утверждении заказа на необходимую по условиям акции сумму.
Как происходит оплата заказов с доставкой на пункт выдачи?
Оплата заказов с доставкой на пункт выдачи выполняется только с Личного счета Консультанта. Большинство пунктов выдачи оснащены платежными терминалами, поэтому часто можно оплатить заказ во время получения. Информацию о наличии терминала в конкретном пункте выдачи нужно уточнять у владельцев пункта.
Все оформленные заказы с доставкой на пункт выдачи необходимо оплатить в течение 10 календарных дней, начиная со следующего дня после принятия заказа в пункте выдачи. На одиннадцатый день неоплаченные заказы будут возвращены на склад.
Почему после пополнения счета заказ остается в статусе «Не оплачен»?
Пополнение Личного счета оплатой заказа не является. Для оплаты заказа во вкладке «Мой счет» в блоке «Неоплаченные заказы» необходимо нажать кнопку «Оплатить» напротив нужного заказа. Сумма, необходимая для оплаты заказа, спишется с вашего баланса и применится к заказу.
Можно ли оплатить заказ в иностранной валюте?
Если вы находитесь в стране, где есть представительство Компании Faberlic, но валюта отличается от валюты вашей страны, оплачивать заказы необходимо с вашего личного счета. При этом заказ должен быть оплачен валютой той страны, где он был сделан. Таким образом, вне зависимости от региона обслуживания вы можете пополнять свой счет в любой стране, но заказы могут быть оплачены только внутри той страны, где производился платеж. Для оплаты заказа необходимо перечислить на свой личный счет соответствующую валюту: в Азербайджане – манаты, в Казахстане – тенге, в Литве – евро и т.д. В каждой стране возможны разные способы пополнения личного счета в иностранной валюте: банковская карта, электронные платежные системы и др. Несмотря на разницу в валюте, порядок пополнения счета, как правило, аналогичен тому, как это происходит в России.
Как я могу получить заказ?
Мы предлагаем следующие способы доставки:
5 000 пунктов выдачи Faberlic,
отделения Почты
курьерская доставка,
сеть постаматов и пунктов выдачи PickPoint.
Какова стоимость доставки заказа?
Стоимость доставки заказа зависит от региона получения и способа доставки.
В течение какого времени я могу забрать заказ в пункте выдачи Faberlic?
Заказ хранится на пункте выдачи 10 дней с даты доставки.
Что делать, если у меня нет возможности забрать заказ в указанный срок?
Если вы получаете заказ через партнерскую службу доставки (курьерская служба, постаматы и пункты выдачи PickPoint, Почта России), необходимо связаться со службой доставки и обсудить возможность переноса даты получения.
Если вы получаете заказ в пункте выдачи Faberlic, необходимо связаться со службой поддержки компании через сервис «Задать вопрос».
Можно ли изменить адрес доставки после отправки заказа?
Изменить адрес доставки (пункт выдачи Faberlic) можно, если заказ находится в статусе «Готов к сборке». После сборки заказа доставка будет осуществлена на пункт выдачи Faberlic или другую точку доставки, выбранную при оформлении.
Как отменить заказ?
Заказ можно отменить самостоятельно только в статусе «Готов к сборке».
Сколько стоит доставка заказа на пункт выдачи? Сколько — Почтой России?
Стоимость доставки на пункт выдачи зависит от региона проживания и стоимости заказа (в ценах каталога). Подробные условия по стоимости доставки можно узнать в прикрепленном файле.
Стоимость доставки почтой рассчитывается по тарифу Почты России. Стоимость доставки не зависит от стоимости заказа. При расчете стоимости учитывается:
Местонахождение населенных пунктов отправителя и получателя (доставка осуществляется из Москвы).
Вес заказа.
Что такое «Автозаказ»?
Если при оформлении заказа нужный вам товар отсутствует на складе вашего региона, но есть в наличии на основном складе компании, вы можете заказать его, используя функцию «Автозаказ».
Что такое «Корзина автозаказа»?
В «Корзине автозаказа» находятся товары, которые были заказаны с помощью функции «Автозаказ». По этим товарам в корзине отображается информация о сроках поставки на склад.
Какова стоимость доставки Автозаказа?
Стоимость доставки автозаказа – 9 рублей, независимо от суммы заказа (для уменьшения общей суммы доставки вы можете объединять товары в «Корзине автозаказа»).
Как я могу объединить все товары в «Корзине автозаказа» в один заказ?
Для того чтобы объединить все товары из «Корзины автозаказа» в один заказ, необходимо открыть «Корзину автозаказа» в разделе «Мои заказы», поставить галочки напротив необходимых артикулов, указать нужное количество позиций и затем нажать на кнопку «Объединить в заказ». После этого выбранные товары будут сформированы в отдельный заказ.
Обратите внимание на особенности получения товаров из «Корзины автозаказа» с доставкой Почтой России, курьерскими службами, в постаматы PickPoint:
Для заказов на Почту России: при поступлении на склад товара, находящегося в вашей «Корзине автозаказа», не происходит автоматического создания нового заказа с этим товаром, нет возможности сделать предоплату или объединить товары. Товары, заказанные ранее (по автозаказу), автоматически добавятся при утверждении вашего следующего заказа с тем же видом доставки.
Для заказов в PickPoint: необходимо в «Корзине автозаказа» либо объединить товар в заказ (выбрав при этом точку доставки), либо осуществить предоплату по товару.
ВОЗВРАТ И ПРЕТЕНЗИИ
Что делать, если мне не подошла продукция?
Если вам не подошла продукция, вы можете ее вернуть.
Возврат качественного товара осуществляется покупателем в течение 21 дня (в течение 7 дней — для аппаратов «ДЭНАС») с момента его получения покупателем в случае, если товар не подошел по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или качеству. При этом должен быть сохранен товарный вид и все защитные элементы упаковки (например, внешняя целлофановая упаковка, защитная мембрана и пр.).
Возврат товаров надлежащего качества возможен для категорий продукции, которые имеют защитные элементы упаковки, и только в случае, если они не нарушены. Товары, имеющие защитные элементы упаковки, отмечены на сайте Faberlic специальным значком «Возможен возврат».
Подробная информация о способах и условиях возврата продукции представлена здесь.
Как я могу вернуть продукцию?
Если заказ получен в пункте выдачи Faberlic.
Возврат товара осуществляется только через тот пункт выдачи, где был получен товар. Для оформления возврата оформите претензию на возврат на пункте выдачи. В претензии укажите причину возврата товара. Сотрудник пункта выдачи проверяет правомерность возврата (соблюдение сроков возврата товара, состояние товара на момент возврата и т.п.) и, при соблюдении правил возврата товара, принимает товар от покупателя.
Если заказ получен в постамате или пункте выдачи PickPoint, в отделении Почты России или доставлен силами курьерской службы DPD и ЕМС.
Возврат осуществляется через Почту России. Распечатайте и заполните Реестр возврата, укажите номер заказа, артикул товара, количество возвращаемого товара, причину возврата. Реестр возврата и (при необходимости) другие документы, подтверждающие требования покупателя, обязательно вкладываются в почтовое отправление (коробку) с возвращаемым товаром и отправляются Почтой России по адресу: 140961, АСЦ, а/я 151 (для ОАО «Фаберлик»).
В течение какого времени я могу вернуть продукцию?
Возврат качественного товара возможен в течение 21 дня с момента получения (в течение 7 дней — для аппаратов «ДЭНАС»). Возврат бракованного товара возможен в течение 30 дней с момента получения.
Как вернуть товар и получить деньги обратно?
Возврат денежных средств осуществляется путем перечисления на Личный счет Консультанта, с которого производилась оплата товара, в течение 10 минут с момента оформления документа «Претензия» на пункте выдачи.
Продавец вправе отказаться принять возвращенный покупателем товар и вернуть уплаченные за него денежные средства в случае нарушения покупателем Правил возврата, в том числе:
нарушения сроков возврата;
возврата товара, не имеющего производственных дефектов, если причиной возврата указан производственный дефект и т.п.
Можно ли при возврате товара получить деньги не на Личный счет, а на свой расчетный счет в банке?
При необходимости вы можете вернуть денежные средства с Личного счета на банковский расчетный счет. Для этого подайте заявку в разделе «Обратная связь» в Личном кабинете (1.2 Вопросы по финансам), приложив заявление.
Перечисление денежных средств в сумме до 10 000 рублей производится в течение 5 рабочих дней. Информацию о перечислении денежных средств можно отследить в заявке в разделе «Обратная связь». В случае если сумма возврата составляет более 10 000 рублей, срок перечисления может быть увеличен до 10 рабочих дней.
При возврате товаров по Стартовой или VIP-программе останется ли возможность получить товар взамен по этим же акциям?
Повторно выбрать продукт по данным акциям можно после того, как статус по возврату (претензии) изменится на «Завершена».
НравитсяПоказать список оценивших