что значит некорректное наименование файла на госуслугах
Как в Госуслугах исправить заявление после подачи в государственные органы
Сейчас все большее количество людей пользуется Госуслугами – порталом, который предоставляет массу возможностей для физических и юридических лиц по вопросам получения и оформления сведений, документов, выплат, справок, льгот, проведения платежей и других государственных услуг. Для отправки заявления необходимо заполнить форму в электронном виде и отправить в нужное ведомство. Иногда возникают такие случаи, что необходимо исправить заявление – добавить сведения или изменить реквизиты. Однако не все знают, как это сделать, если заявка уже отправлена. Рассмотрим подробнее в данной статье, как внести изменения после подачи заявления.
Почему могут отклонить поданное заявление на Госуслугах
Внимательно вносите данные при подаче любого заявления на портале Госуслуг. Ошибки и неточности, которые допускает заявитель, приводит к тому, что информационная система отклонит обращение.
Специалисты выделяют следующие ошибки при подаче заявлений:
Гос. орган, куда направлялось заявление, попросит заявителя проверить сведения, внесенные в заявлении, и внести необходимые поправки.
Как исправить заявление на Госуслугах после подачи
Пользователи Госуслуг не могут отменить или дополнить отправленное заявление, его можно только отменить, нажав соответствующую кнопку. Если и другой вариант – если заявка уже была отправлена в госорган, но в ней были неточности, обращение вернут на доработку. В таком случае рассмотрение приостанавливается, а вы должны исправить заявление в течение 5 рабочих дней. Если вы не уложитесь в установленный срок – заявка будет аннулирована. В случае отказа вы получите соответствующее сообщение о внесении исправлений в уведомлениях личного кабинета.
Чтобы исправить заявление после подачи выполните следующие действия:
Госуслугами российские граждане пользуются нечасто ввиду узкой направленности. В связи с этим в заявлениях могут возникать ошибки. Если вы допустили какую-то неточность, и заявление уже было отправлено, отмените его или ожидайте сообщения от ведомства с рекомендациями по вносимым корректировкам. Чтобы исправить заявление, следуйте рекомендациям данной статьи.
2 простых способа открыть справку с Госуслуг, выданную файлом с расширением sig
Какие файлы можно скачать и загрузить на портале Госуслуг
На официальной странице Госуслуг можно скачать четыре вида подписей:
Открываем документ
Для начала нужно попробовать открыть файл двойным щелчком, возможно, система сама найдет необходимую программу для открытия, если этого не происходит, то рассмотрим 3 самых основных и не очень сложных варианта.
Воспользуемся Блокнотом
На заметку! Вы можете просто щелкнуть правой кнопкой по документу и перейти в «Открыть с помощью» и далее в этом списке найти Блокнот. Результат будет тот же.
Правым кликом мышки щелкаем по файлу, наводим курсор на пункт «Открыть с помощью», выбираем программу Блокнот
Открываем через приложения
Итак, есть несколько программ, позволяющих открывать (и редактировать) данный формат:
Важно! Лучше всего для редактирования использовать программу Outlook, но тут требуется регистрация, в отличие от Блокнота.
Скачать MS Outlook можно по ссылке —
Чтобы воспользоваться любой из этих программ:
Читайте интересную и полезную информацию с подробной инструкцией в нашей новой статье — «Автоответ в outlook».
Используем интернет-ресурсы
Для открытия можно воспользоваться сайтом «Росреестр». Но отредактировать документ не получится, вы сможете только прочесть.
Важно! Интернет-соединение должно работать отлично для данного варианта.
Как открыть файлы типа sig
Процедура распаковки напрямую зависит от типа вложенной в документ авторской подписи. Если документ с рассматриваемым расширением пришел в электронном виде через email, то в прикрепленном файле содержатся персональные и контактные данные об адресате. Например, название предприятия или организации, подчинение структуры, ее регистрационные данные, занимаемая должность адресанта, ФИО и т. д. Подобного рода подписи можно распаковать с помощью онлайн-сервисов.
Что такое расширение sig
Название формата sig — сокращенный вариант английского слова signature, который в переводе означает «подпись». Параметры документа можно определить по ярлыку — в нем будет изображение или текст. В информации указывается:
Как открыть файл: инструкция
Чем открыть sig-файлы Госуслуги? Пользователи, у которых установлена операционная система Windows, могут просто открывать такой формат при стандартном наборе программного обеспечения. Для распаковки файла чаще всего используются средства Microsoft Outlook или обычный блокнот. Что касается операционной системы Mac, то произвести распаковку подписи помогут следующие программы:
На официальной странице ЕПГУ есть рубрика, посвященная теме, как из Росреестра распаковать Excel-документ с расширением sig. Как открыть sig справку с Госуслуг? Для этого необходимо иметь на ПК или смартфоне установочные программы, отвечающие за чтение электронных документов, которые имеют название, оканчивающееся на XML и SIG.
Открытие справки проходит по следующей схеме:
Также подпись можно конвертировать в документ с расширением pdf, воспользовавшись интернет-сервисом ru.pdf24.org.
Проверить подлинность подписи можно непосредственно на сайте Госуслуги. Для того, чтобы удостовериться в подлинности пришедшего письма на личном ПК, необходимо дополнительно на него установить платное программное обеспечение (каждое ПО обладает 30-дневной бесплатной демо-версией, которая позволяет во всех деталях изучить функционал). Распаковать sig можно с помощью:
Какие бывают подписи формата SIG
✅ У данного формата ЭЦП есть два варианта исполнения:
Ошибки при отправке заявления в ведомство на Госуслугах — что делать, и как исправить?
В данном материале разберём распространённые ошибки, которые могут появляться при онлайн оформлении документов через интернет, посредством портала государственных услуг.
|
---|
Рис. 1. Внутренняя ошибка на портале Госуслуг (Что-то пошло не так) |
Если проблемы при загрузке файлов связаны с ошибками в их параметрах, то нужно обработать файлы по требованиям Госуслуг. Вы можете заказать редактирование файлов у нас. Обрабатываем файлы с гарантией загрузки на портале Госуслуг. Сфотографировать документы можно на камеру телефона. Для заказа нажмите на кнопку ниже.
Содержание:
Перебои на сайте, или ошибка при отправке заявления на Госуслугах
Как правило, те или иные ошибки появляются сразу же после отправки заявления в ведомство, из чего можно сделать вывод, что запрос обрабатывается роботом, который в автоматическом режиме выдаёт сообщение об ошибке.
Представьте себе такую ситуацию — Вы заполнили все данные необходимые для подачи электронной заявки на оформление документов (например, детских пособий), и в предвкушении скорого результата, кликнули по кнопке отправки данных.
Но тут, на экране появляется сообщение с неожиданной новостью об отклонении заявления. Как правило, формулировка ошибки описывает сразу и причину из-за которой было отказано в рассмотрении дела на Госуслугах. Зачастую, эти описания предельно ясны и понятны.
Рис. 2. Ошибка на Госуслугах — размер файла превышает максимально допустимый 5000 Кб |
Например, описание ошибки может содержать следующие сведения:
Не все данные заполнены. При этом, пропущенное поле выделено красным цветом;
К загрузке доступно не более 10 файлов;
Ошибка проверки данных документа, удостоверяющего личность. Данные не найдены.
Как видно по вышеперечисленным ошибкам — их формулировки предельно ясны и понятны. Портал напрямую указывает, в чём проблема, и что нужно исправить.
Однако, зачастую встречаются и довольно пространные формулировки ошибок, смысл которых несколько размыт, и до конца не ясен. Например:
Произошла ошибка при обработке запроса проверки фото;
Не сработало. Попробуйте снова;
Произошла ошибка при отправке заявления в ведомство;
Что то пошло не так;
Это может занять некоторое время (при этом, идёт бесконечная загрузка, и ничего не происходит);
Bad Request: На экране s60 не найдено экранов для перехода.
Рис. 3. Во время обработки запроса произошла ошибка |
Такие ошибки сигнализируют о неких проблемах при отправке заявки на сайте Госуслуг, но при этом, их причины не выявлены автоматизированным алгоритмом сервиса.
Если проблемы при загрузке файлов связаны с ошибками в их технических параметрах (размер, вес и формат), то их нужно обработать в полном соответствии с требованиями Госуслуг. Вы можете заказать редактирование файлов на нашем сервисе. Обрабатываем файлы с гарантией одобрения на портале Госуслуг. Сфотографировать документы можно на камеру телефона. Для заказа нажмите на кнопку ниже.
Например, ошибка может быть связана как с неправильным заполнением данных со стороны пользователя, так и с техническими неполадками на самом сайте.
Чтобы это проверить, рекомендуется повторить отправку запроса чуть позже. Если ошибка была связана со сбоями на портале Госуслуг, то повторная отправка заявки, как правило, решает проблему.
Сбои в автоматизированном сервисе портала Госуслуг случаются не редко, в связи с большой нагрузкой на ресурс. При этом, они оперативно устраняются сотрудниками портала. Как правило, достаточно отправить повторный запрос через 10 или 15 минут
Также, очень часто помогает смена браузера. Например, ошибка с формулировкой — «Не сработало«, в большинстве случаев, решается перезаходом на ГосУслуги через новый браузер, и повторением заполнения заявки с нуля.
Рис. 4. Госуслуги — Не сработало. Попробуйте снова. |
Кроме того, если имеет место быть, именно технический сбой на стороне портала, то обычно это сопровождается соответствующим предупреждением.
Таким образом, с временными неполадками на Госуслугах всё более менее понятно — их достаточно просто распознать и выявить. А в большинстве случаев, портал сообщит, что проблемы именно на его стороне.
Рис. 5. Портал Госуслуг временно недоступен |
Совсем другое дело, если проблема наличествует на стороне пользователя. А это, как показывает практика, случается гораздо чаще.
При оформлении документов через интернет, со стороны пользователя могут допускаться те или иные ошибки, приводящие к отказу в приёме электронной заявки на Госуслугах.
Объясняется это, прежде всего разным уровнем компьютерной подготовки у аудитории портала. Если принимать во внимание, что численность ресурса, на сегодняшний день, составляет более 80 млн. зарегистрированных пользователей, то становится понятно, что обрабатывать такую аудиторию на полном автомате, бывает проблематично.
Если проблемы при загрузке файлов связаны с ошибками в их параметрах, то нужно обработать файлы по требованиям Госуслуг. Вы можете заказать редактирование файлов у нас. Обрабатываем файлы с гарантией загрузки на портале Госуслуг. Сфотографировать документы можно на камеру телефона. Для заказа нажмите на кнопку ниже.
Но, впрочем, нужно отдать должное разработчикам — ресурс постоянно дорабатывается, и в полной мере справляется со своей задачей.
Произошла ошибка при отправке запроса в ведомство — проблема на стороне пользователя
Если портал Госуслуг не выдаёт дополнительных сообщений о временном сбое в работе ресурса, а заявку не удаётся отправить даже с повторных попыток, то будьте уверены — скорее всего, проблема на вашей стороне. Остаётся выяснить, почему возникает ошибка при отправке заявления в ведомство.
Не стоит отчаиваться, и сразу же звонить на горячую линию Госуслуг. Выявить проблему самостоятельно не составит особого труда. Тем более, пул возможных ошибок со стороны посетителя не такой уж и большой. Разберём их по пунктам:
Ошибка в заполнении персональных данных;
Неисполнение требований Госуслуг к загружаемым файлам (личной фотографии, или документов в электронном виде);
Неверное указание адреса ведомства ответственного за обработку заявки.
Как видите, если всё систематизировать, то список возможных ошибок не такой уж и большой. Более того, что касается первого и третьего пункта, то их легко проверить.
Чтобы сразу отсеять эти пункты, внимательно перепроверьте все заполненные графы на актуальность информации. При предоставлении персональных данных наиболее распространены ошибки в цифрах и датах.
Рис. 6. Ошибки при заполнении сведений о трудовой деятельности на портале Госуслуг |
Ошибка в указании хотя бы одной цифры, в предоставляемых датах, приводит к отклонению заявки на Госуслугах, и отправки её на доработку. Поэтому, прежде всего, внимательно проверьте графы с датами, номерами подразделений, и прочих числовых обозначений, которые вы заполняли. Как показывает практика, именно эти разделы отличаются наибольшим количеством непреднамеренных ошибок.
Что касается третьего пункта, а именно неверного указания подразделения ответственного за исполнение заявки, то указание неверного адреса ФМС, тоже достаточно распространённая ошибка на Госуслугах.
Чтобы её исключить, портал ввёл специальные автоматические подсказки, которые предлагают полный адрес подразделения при наборе его первых букв.
Начните вводить первые буквы адреса ближайшего к Вам подразделения (в случае оформления загранпаспорта, это будет отделение ФМС). При возникновении подсказок снизу от поля ввода, выберите правильный вариант. Не нужно пытаться в ручную вбивать адрес, игнорируя подсказки
Если с первым и третьим пунктом проблем нет, но сайт Гос услуг снова выдаёт ошибку, то остаётся только второй пункт. С ним дела обстоят немного сложнее, так как он включает в себя несколько возможных вариаций неправильных действий со стороны пользователя. Поэтому, далее разберём их подробнее.
Технические требованиям к файлам загружаемым на ГосУслуги
Итак, последний пункт, который нам остаётся проверить — параметры загружаемого файла. Что с ними может быть не так?
Дело в том, что проблема может быть сразу по нескольким направлениям. Оговариваются они требованиями ведомства к загружаемым на портал файлам.
Соответственно, необходимо проверить файл по ряду обязательных параметров. Далее перечислим основные из них.
Требования к содержимому фотографии:
На снимке должен присутствовать только один человек, с положением головы строго в анфас, и спокойным выражением лица;
Изображение должно быть чёткое. Все особенности внешности и черты лица отчётливо просматриваемы;
Соотношение пропорций головы относительно общей площади фотографии — 80%;
Не допускается фотография в затемненных очках, головных уборах, и прочих элементов одежды затрудняющих идентификацию личности (примечание: головной убор допустим для граждан чьи религиозные обычаи предписывают обязательное его ношение);
Сканы или фотографии прочих документов загружаемых на Госуслуги, должны быть обрезаны по их границам (например, главного разворота паспорта)
Рис. 7.Требования к фотодля Госуслуг |
Требования к техническим параметрам файла:
Размер (соотношение сторон). В зависимости от оформляемой услуги или документа, этот параметр может отличаться. Например, при подаче заявки на получение или смену паспорта РФ, необходимо прикрепить личное фото размером 35 на 45 мм;
Вес (объём) файла. По данному параметру существуют минимальные и максимальные ограничения за пределы которые нельзя выходить. Эти ограничения опять-таки зависят от конкретного вида оформляемой услуги или документа. Например, при оформлении справки о несудимости, общий объём загружаемых файлов не должен превышать — 5120 Кб;
Разрешение изображения. Не менее важный показатель качества изображения изменяемый в точках на дюйм (DPI). Как правило, Госуслуги принимают файлы с разрешением не менее 300 или 450 DPI. Значения ниже этой отметки, не принимаются, так как качество изображения может быть недостаточным, чтобы отчётливо прочесть информацию на скан-копии документа (например, главного разворота паспорта с актуальной информацией);
Формат прикрепляемого документа. Расширение файла тоже имеет значение, но в большинстве случаев ничего менять не придётся, так как портал Госуслуг принимает файлы в самых популярных форматах сжатия. Это — JPEG, PDF, RAR.
Рис. 8.Стандартные требования к файлам для загрузки на Госуслуги |
Внимательно читайте подсказки на портале сопровождающие заполнение каждого поля в электронном заявлении. Как правило, они дают исчерпывающую информацию по каждому заполняемому пункту
Что делать если появляется ошибка при отправке заявления на Госуслугах?
Мы разобрали основные причины почему портал выдаёт сообщения об отказе в приёме заявления. Теперь осталось решить, что с этим делать?
На самом деле, здесь только один вариант — нужно устранить ошибку на которую указывает ведомство. Но есть два способа, как это можно сделать.
Если дело касается ошибки в заполнении данных (например, неправильно указана дата рождения), то это самый идеальный способ. Просто нужно проявить внимательность, и исправить нужный пункт.
Другое дело, если проблема кроется в неправильно отредактированном файле, который нужно загрузить на Госуслуги. Это может быть личная фотография, или электронная копия документа. Из-за неправильного веса, размера или формата файла, заявку будут постоянно отклонять на Госуслугах.
И в этом случае, чтобы решить проблему самостоятельно, необходимо соответствующим образом откорректировать все необходимые параметры документа в любом графическом редакторе. А для этого, потребуются мало-мальские знания и опыт работы с программой для обработки фотографий.
Рис. 9. Редактирование файла через редактор FastStone Image Viewer |
Если же, у вас нет времени на самостоятельное редактирование, то существует более лёгкий, а самое главное, надёжный способ.
Если Вы столкнулись с проблемой, когда портал Госуслуг постоянно выдаёт ошибку при отправке заявления в ведомство, то одним из способов быстрого решения проблемы, будет обращение к специалистам сервиса ФотоНаГосуслуги.ру.
Наш сервис специализируется на редактировании файлов в полном соответствии с требованиями ведомства, и значительно облегчает отправку электронного заявления в органы исполнительной власти.
Заказать услугу редактирования фотографий и скан-копий документов для отправки на Госуслуги, можно перейдя по кнопке ниже.
Как и куда прикрепить результат теста на коронавирус (COVID-19) через Госуслуги: пошаговая инструкция для граждан пребывающих в Российскую Федерацию
В связи с ведением мер по ограничению распространения коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации, все пребывающие из-за границы граждане обязаны сделать ПЦР-тест на Ковид-19, и прикрепить справку с результатами анализа на портал Госуслуг. Как это сделать? Сервис TestNaCovid-Gosuslugi.ru составил подробный пошаговый процесс получения справки, и дальнейшей её загрузки на портал.
Обработка электронной копии теста на коронавирус по требованиям Госуслуг
|
---|
Рис.1. Как прикрепить тест на ковид в Госуслугах Если электронная копия справки с результатами анализа на COVID-19 не проходит проверку на портале Госуслуг из-за несоответствия требованиям к загружаемому файлу, то Вы можете заказать обработку теста у нас. Время обработки — в течение 1-го часа с гарантией успешной загрузки файла. Содержание: Общая информацияВосстановление международного пассажирского авиасообщения поэтапно проходит с июня 20-го года. На первом этапе, абсолютно все граждане пребывающие в Российскую Федерацию авиа или наземным сообщением с территории других стран, обязаны были проходить 14-ти дневную самоизоляцию. Чуть позже, со снижением роста коронавирусной инфекции, эту меру решено было заменить на более смягченную форму. В частности, все пребывающие из-за границы граждане, должны проходить специальный ПЦР-тест на наличие или отсутствие коронавирусной инфекции, а электронную копию справки с результатами анализа прикрепить на портал Госуслуг ( www.gosuslugi.ru ).
Таким образом, туристы прибывающие в РФ из-за границы, освобождаются от двухнедельной самоизоляции, но при условии прохождения ПЦР-теста, и дальнейшей регистрации справки с результатами анализа на сайт Госуслуг. В этой связи, у многих прибывающих в Российскую Федерацию граждан, возникает вопрос — как загрузить тест на коронавирус ( COVID-19) через Госуслуги, и что делать если справка с результатом анализа не загружается? Вопрос не праздный, так как справку сначала необходимо перевести в электронный вид, а потом отредактировать её в точном соответствии с техническими параметрами установленными ведомством. Обязательные из них — вес файла, формат и наименование. Требования эти необходимо соблюсти, для стандартизации загружаемых на сайт данных, с целью обеспечения бесперебойной работы сервиса. Как всё сделать по правилам ведомства, и избежать возможных проблем при передаче результатов теста на коронавирусную инфекцию через портал Госуслуг, читайте далее.
Если все данные заполнены правильно, и при загрузке файла не возникает никаких ошибок, помеченных красным шрифтом, то можно смело отправлять тест в ведомство, нажав на кнопку — «Подать заявление«. Если всё в порядке, то портал Госуслуг выдаст сообщение, о том что заявление отправлено в ведомство, и следом за этим, статус сменится на «Получено ведомством«. Какие проблемы или ошибки могут возникнуть при внесении данных с результатами анализа на портале Госуслуг?Как правило, если все поля на предыдущем шаге заполнены корректно, то заявка успешно отправляется в ведомство. Если же в заполненных данных кроется ошибка, то портал в автоматическом режиме отклонит заявку, и выдаст сообщение, об обнаруженной проблеме. Причины по которым тест на коронавирус не загружается на Госуслугах могут быть связаны как с неверным заполнением данных со стороны пользователя, так и с временными техническими проблемами на стороне портала. Но чаще всего, это происходит по вине пользователя из-за несоблюдения правил заполнения данных, или нарушением требований к электронному образу теста на COVID-19.
|