что значит некорректное значение поля
На этапе «Контроль и отправка» появляется сообщение об ошибке с указанием на фамилию или имя
При отправке отчета вместе с сообщением о представительстве на этапе «Контроль и отправка» появляется ошибка с указанием на некорректно заполненные ФИО. Например, «Атрибут ‘Фамилия’ некорректный — Не заполнено значение», «Атрибут ‘Имя’ некорректный — Не заполнено значение».
Порядок действий для решения проблемы зависит от конкретного раздела, на который ссылается ошибка. Подробная информация представлена в левой части сообщения об ошибке.
1. В тексте ошибки указано: «Сведения о лице, подписавшем документ (Подписант)».
Для устранения ошибки следует выполнить следующие действия:
2. В тексте ошибки указано: «Реквизиты физического лица(СвФизЛиц)».
Для решения проблемы следует выполнить следующие действия:
Раздел «Удостоверитель» заполняется, если доверенность для представления отчетности была заверена нотариально. В таком случае следует заполнить строки «Фамилия, имя, отчество физического лица».
Если доверенность не была нотариально заверена, раздел следует удалить, кликнув по соответствующей кнопке вверху страницы.
3. В тексте ошибки указано: «Сведения о руководителе организации (СвРукОрг)».
Для решения проблемы достаточно выполнить следующие шаги:
Если ошибка сохранилась, необходимо проверить следующие настройки:
4. В тексте ошибки указано: «Сведения о физическом лице (СведФизЛ)».
Для решения ошибки необходимо выполнить следующие действия:
5. В тексте ошибки указано: «Сведения по физическому лицу (НПФЛ)» либо «Налогоплательщик — физическое лицо (НПФЛ)».
Для решения проблемы достаточно выполнить следующие шаги:
6. В тексте ошибки указано: «Физическое лицо (ФЛ)».
Для решения проблемы следует выполнить следующие шаги:
Чек-лист для тестирования числового поля
При тестировании встречаются как интересные задачки с замудреной логикой, так и простые, вроде проверки простой строки или числового поля. Для простых полей можно один раз написать чек-лист проверок, а потом переиспользовать, лишь немного меняя под «своё» поле.
Сегодня мы разберем чек-лист для числового поля. Сначала я напишу общий чек-лист, потом пройдемся по каждому пункту и разберемся, зачем он нужен, а в конце напишем чек-лист по этому шаблону.
Итак, у нас есть некое поле, куда нужно вводить число. Например, поле «возраст» при регистрации:
При этом на сайте нельзя регистрироваться до 18 лет, есть запрещённый контент.
Какие проверки тут можно провести:
Корректные значения
Представьте, что у вас буквально 5 минут на проверку функционала. И вы успеваете провести только первые несколько тестов из чек-листа. А чек-лист у вас:
Для поля с возрастом какие у нас будут корректные значения? Все, что выше 18 лет:
Тут надо понимать, что мы выбираем какое-то ОДНО значение. Просто каждый раз разное, для избежания эффекта пестицида.
Также важно понимать, что у нас может быть не одно корректное значение. Это когда у нас есть несколько диапазонов, и разные условия на каждом.
Например, тот же возраст:
Или если у нас идет расчет страховки в зависимости от стажа вождения:
Каждый раз берем разные значения, но в этом пункте смысл один — взять корректные значения из ТЗ.
Некорректные значения
Тут есть разные варианты. Что значит некорректное значение?
— А что будет, если мы возьмем значение из «неправильного» диапазона? Что, если мне меньше 18 лет? Ну, скажем, 10.
Потом внимательно смотрим на выбранный интервал:
— Хммммм, но ведь возраст не может быть меньше 0. То есть у нас есть логическая граница, разделяющая два разных класса эквивалентности:
— Если у нас есть некая логическая граница снизу, должна быть и сверху. Какой максимально возможный возраст у регистрирующихся на нашем сайте? Скорее всего, это около 55-65 лет, потому что более старшее поколение не любит компьютеры. Но можно заложить и условные 100-110 лет долгожителей.
Получаем еще один интервал с неявной границей. Но в любом случае, значения 25 и 145 будут различаться — одно реалистичное, а другое нет. Значит, стоит его тоже попробовать!
А дальше снова эффект пестицида. Один раз берем 145, а другой — 6666666.
Тут мы можем столкнуться с тем, что в поле нельзя ввести больше 2-3 символов. Разработчик перестраховался «от дурака». Это не повод опускать руки и отказываться от своей проверки. Потому что скорее всего разработчик просто установил maxlength на поле, а он легко обходится!
Граничные значения
Граничные значения отделяют один интервал от другого. Их обязательно надо тестировать. Потому что именно на границах чаще всего встречаются баги. Почему? Да потому что попадают в оба диапазона, или не попадают ни в один.
В нашем примере в ТЗ есть условие «регистрация только для лиц старше 18 лет». Это значит, что разработчик должен сделать в коде программы логику вида:
Что такое ошибка ключевания счета получателя?
Кандидат экономических наук, эксперт сайта.
Предприниматели и бухгалтера периодически могут сталкиваться с т.н. «ошибкой ключевания». Первый же вопрос в ситуации — что это и как исправить. Так вот, неверно введенный ключ — это неправильно заполненные реквизиты при формировании платежного поручения. Исправить ошибку можно, внимательно проверив все введенные данные. Если вы не нашли опечатку, следует связаться с контрагентом: возможно, мелкие расхождения были допущены именно с его стороны.
Что такое ключ счета получателя?
Для ответа на вопрос, нужно сперва определить главные цели проекта «Бизнес Онлайн» от Сбербанка. Бизнес Онлайн — это сервис, разработанный Сбербанком для более удобного, быстрого и простого управления документооборотом.
Любой российский предприниматель подтвердит, что те опции, которые предлагает ФНС, недостаточны для ведения бизнеса — а те функции, что поддерживаются Налоговой Службой, зачастую неудобны. Как раз с этой проблемой и позволяет справиться «Бизнес Онлайн».
Подключить услугу может любой желающий, обладающий ИП или другим зарегистрированным предприятием. Для этого нужно подать заявку в отделении Сбербанка, сотрудник обработает запрос и выдаст новому пользователю уникальный идентификационный номер и пароль. После этого банковский клиент получит доступ к:
С первой опцией — платежными поручениями — связано то самое ненавистное «ключ счета получателя указан неверно».
Ключ счета получателя — это совокупность данных об адресате, без которых отправка платежного поручения невозможна. По сути, ключ счета — это реквизиты. Число формируется следующим образом:
Ключ (девятый знак в числе), как правило, принимает значение «2», «5» или «9». В редких случаях счету дается другой ключ или контрольный разряд.
Обратите внимание: ключ невозможно поменять, даже если обращаться с заявлениями в банк. Все дело в том, что девятый знак в коде — ключевое значение для обработки запросов. Смена ключа привела бы к невозможности определить получателя и, как следствие — привело бы к хаосу в банковских структурах.
В каких случаях возникает ошибка ключевания счета получателя?
Ошибка ключевания означает, что банк не может распознать введенные реквизиты. Сбербанк автоматически выдает сообщение об ошибке, если система считает, что указанный счет не существует. Сбой происходит, как правило, в следующих случаях:
В совсем редких случаях ошибка означает, что счет, равно как и юридическое лицо, куда направляются деньги, перестал существовать. Но если вы на 100% уверены, что получатель не закрыл свое предприятие, значит, ошибка все же в неправильно набранных реквизитах.
Что делать в такой ситуации и как все исправить?
Если вам кажется, что ключ счета получателя неверен и он должен быть со значением «4», в такой ситуации лучше всего сразу связаться с адресатом, чтобы заново получить от него реквизиты.
Но сначала попробуйте выполнить следующий алгоритм действий:
Как создать платежку без ошибок?
Для правильного оформления платежного поручения нужно понимать, что это вообще за документ. «Платежкой» называют распоряжение о списании средств с вашего предприятия в пользу контрагента. Поэтому для платежного поручения требуются реквизиты получателя — без них банк не сможет понять, по какому адресу должны быть доставлены денежные средства.
Укажите в рабочем пространстве «Бизнес Онлайн» все реквизиты, проверив их на наличие ошибок:
Чтобы платежка обработалась без проблем и дошла до адресата, следует правильно заполнять окна для ввода данных:
Ключевой момент наступает сразу же после попытки отправить запрос на обработку: если возникнет ошибка, система вас об этом уведомит, и вам понадобится исправить неверно введенные данные согласно пункту нашей статьи «Что делать и как все исправить?». Если ошибки отсутствуют, напротив платежки появится обозначение «Принято».
Сообщение об ошибке при использовании специальных символов в базах данных Access
В этой статье перечислены специальные символы, которые следует избегать использования при работе с именами объектов базы данных или именами полей во всех версиях Access.
Office 365 ProPlus переименован в Майкрософт 365 корпоративные приложения. Для получения дополнительной информации об этом изменении прочитайте этот блог.
Исходный номер КБ: 826763
Эта статья применяется либо к файлу базы данных Microsoft Access (.mdb), либо к файлу базы данных Microsoft Access (.accdb), а также к файлу проекта Microsoft Access (.adp).
Симптомы
При использовании специальных символов в Access вы испытываете одну из следующих проблем.
Проблема 1
В имени настольного поля используется один из следующих специальных символов:
В этом случае вы получите следующее сообщение об ошибке:
Имя поля не допустимо.
Убедитесь, что имя не содержит периода (.), восклицательный знак (!), кронштейна ([]), ведущего пространства или непечатного символа, например возврата вагона. Если вы вклеили имя из другого приложения, попробуйте нажать кнопку ESC и введите имя еще раз.
Если вы используете эти специальные символы в имени таблицы, вы получите следующее сообщение об ошибке:
Имя объекта ‘TableName’, в которое вы ввели, не следует Microsoft Office правил именования объектов Access.
Проблема 2
Вы создаете выражение запроса. Выражение запроса включает поля, которые содержат специальные символы. В зависимости от конкретных специальных символов вы получаете одно из следующих сообщений об ошибке:
Если имя поля содержит символ пространства, знак вопроса (?) или знак на знаке (@), вы получите следующее сообщение об ошибке:
Введенное выражение содержит недопустимый синтаксис.
Возможно, вы ввели операнд без оператора
Если имя поля содержит кавычка() или апостроф(‘), вы получите следующее сообщение об ошибке:
Введенное выражение имеет недействительные строки.
Строка может быть длиной до 2048 символов, включая открытие и закрытие кавычков.
Если имя поля содержит знак номера (#), вы получите следующее сообщение об ошибке:
Введенное выражение имеет недействительное значение даты.
Если имя поля содержит знак процента (%), tilde (
), полуколон (;) или кронштейн ([]), вы получите следующее сообщение об ошибке:
Введенное выражение содержит недопустимый синтаксис.
Вы опущены операнд или оператор, вы ввели недействительный символ или запятую или ввели текст, не окружав его кавычками.
Если имя поля содержит скобку <> (), вы получите следующее сообщение об ошибке:
Malformed GUID в выражении запроса ‘ObjectName‘
Если имя поля содержит скобку ([]) или скобку (()), вы получите следующее сообщение об ошибке:
В выражении, в который вы ввели, отсутствует закрываемая скобка, скобка (]) или вертикальная планка (|).
Проблема 3
У вас есть запрос, содержащий выражения запросов. Выражения запросов включают поля, содержащие специальные символы. При запуске запроса вам будет назначено ввести значение параметра. Как правило, эта проблема возникает при использовании следующих специальных символов:
Дополнительные сведения
Microsoft Access не ограничивает использование специальных символов, таких как знак номеров (#), период (.) или кавычка () в именах объектов базы данных или в именах полей баз данных. Однако при использовании специальных символов могут возникнуть непредвиденные ошибки. Поэтому Корпорация Майкрософт рекомендует не использовать специальные символы в именах объектов базы данных в базе данных Access или в проекте базы данных. В этой статье обсуждаются специальные символы, которых необходимо избегать из-за известных проблем с этими специальными символами.
При работе с Access или с каким-либо другим приложением, например Visual Basic Microsoft или приложением ASP (ASP), следует избегать следующих специальных символов:
Типовые ошибки и некорректные значения параметров фискального накопителя
Сегодня законодательство дает правительству возможность отслеживать выручку организаций. Предприниматели должны использовать ККТ вне зависимости от того, какой вид деятельности они ведут и какую систему налогообложения используют. На данный момент исключений не так много. Требований к ККТ довольно много, к примеру, они должны иметь фискальные накопители, которые отправляют информацию о производимых операциях. Данные передаются онлайн. Объясняем причины возникновения наиболее часто появляющихся ошибок.
Сегодня использование нового формата предоставило индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам возможность провести качественную автоматизацию большого количества процессов. Теперь их деятельность проходит несколько легче. Однако техника может давать сбои, и при работе вы можете столкнуться с разного рода неисправностями. Одна из самых распространенных проблем это ошибка 231 – «Некорректное значение параметров команды ФН».
Причины сбоя программного обеспечения
Разного рода повреждения механического характера.
Товароучетная программа была настроена некорректно.
СНО использовалась неправильно – в такой ситуации проблема может заключаться в то, что товароучетная программа и касса имеют разные системы налогообложения.
Утилита неактуальна – как правило, необходимо заменить накопитель или саму ККТ. Часто помогает обновление или переустановка драйверов.
Также можно указать следующие причины проблемы:
Применение устаревшего оборудования, не являющегося подходящим.
Неправильное прохождение процедуры регистрации оборудования или его активации.
Типовые ошибки при работе фискального накопителя
Если работа ККТ некорректна, ККМ издаст короткий звук. С кодом неисправности вы сможете ознакомиться на чеке, который выдает касса. В данной статье мы рассказывает об основных неисправностях и том, как их устранить.
Код 210: «Ошибка обмена данными с ФН». Такая ошибка появляется, если касса не может связаться с накопителем. В первую очередь необходимо понять, работоспособен ли ФН. Чтобы провести это действие наберите запрос «А420» в поле «Произвольная команда». Для этого перейдите в настройки и выберите графу с обслуживанием кассы. Если работа устройства стабильна, то проблема в накопителе. Дополнительно необходимо убедиться в том, что шлейф для подключения накопителя исправен.
Код 211: «Ошибка формата данных, передаваемых ФН». Такая ошибка появляется в ситуации, когда у накопителя проблемы с кассовым аппаратом, накопитель вышел из строя или не производит фискализацию. Действовать необходимо как и в предыдущем случает – определить проблему. Проверьте состояние архива накопителя и введите в поле для производных команд «82 01 01 00». После этого вы сможете проверить параметр «Фиск. Режим закрыт».
Код 212: «Неверное состояние ФН». Такая ошибка возникает, когда накопитель не прошел процедуру активации и в случае, если нет соединения. Необходимо проверить то, насколько правильно зарегистрирован аппарат и статус его активации. Если все действия были произведены правильно, следуйте по инструкции для первой ошибки.
213-216 – такие ошибки наблюдаются, если заканчивается срок использования архива или он был переполнен. Для решения проблемы необходимо закрыть фискальный режим накопителя и заменить его.
217: эту ошибку можно увидеть, если в накопителе выставлена неправильная дата или время. Обязательно проверьте данные значения и исправьте ошибки и расхождения.
218: такая ошибка называется «Отсутствие запрашиваемых данных в накопителе». В такой ситуации необходимо будет убедиться в том, что ваш документ действительно существует. Сверьте его номер с информацией из товароучетной программы. Также с проверкой может помочь оператор фискальных данных.
219: «Переполнение накопителя». В такой ситуации накопитель просто необходимо будет заменить.
225: «Неправильный номер накопителя». Обязательно необходимо сверить номер по факту с информацией, которая была указана в онлайн-кассе.
231: «Некорректное значение команды ФН». В такой ситуации необходимо в первую очередь убедиться в том, что на устройстве нет повреждений, а работа ПО стабильна. Обязательно проверьте соответствие СНО, которая используется.
232: «Превышение размера данных для передачи». Передача данных производится в формате TLV. Такие данные – это структура, которая состоит из большого количества данных. Если наблюдается такая ошибка, необходимо будет проверить, правильно ли указаны все данные.
233: «Нет транспортного соединения». Необходимо проверить соединение связи с ОФД и передать на ФН соответствующую команду.
234: «Исчерпан ресурс крипто-процессора». В случае возникновения такой ошибки необходимо будет закрыть фискальный режим и заменить устройство. В случае если при закрытии вы видите ошибку, необходимо будет привести в соответствие значения даты и времени обеих устройств.
235: «Исчерпан ресурс хранения». Такая ошибка возникает, когда истекает установленный срок передачи данных. Обязательно убедитесь в том, что вы оплатили услуги ОФД, а интернет-соединение полностью стабильно.
236: «Сообщение от ОФД не принимается». В такой ситуации проверьте наличие Интернета.
237: «Существуют неотправленные документы». Для решения проблемы необходимо будет проверить стабильность соединения и повторить отправку.
После того, как перечисленные выше неисправности будут устранены, пользователю необходимо создать чек коррекции. Это обязательное действие – оно дает возможность убедиться в том, что оборудование исправно и доступно. Если же нужно будет производить замену накопителя, создайте отчет о закрытии – его передают в налоговую через ОФД.
После того, как у накопителя истечет срок использования, он должен храниться еще в течение минимум 5 лет.
Действия, которые должны производиться при устранении неисправности, зависят от того, по какой причине она возникла. Если неисправность – не следствие сбоя в ПО или технических проблем, необходимо будет провести следующие действия:
Проверить, насколько оборудование соответствует требованиям законодательства. Если компания использовала ФН старого образца, нужно будет купить новое оборудование. Проблема заключается в необходимости перепрошивки оборудования, если оно относится к устаревшим моделям и нуждается в обновлении.
Проверить, прошла ли касса официальную регистрацию в налоговой службе и активировать накопитель. В противном случае – необходимо будет пройти процедуру постановки на учет.
Если вы применяете старую модель, которая работала с ЭКЛЗ, нужно будет убедиться в том, что кассовый аппарат работает на новой электронной плате, совместимой с накопителями.
Произвести установку утилит, которые дают возможность обеспечить качественную работу накопителя и кассового ПО. К примеру, компания «Атол» предоставляет возможность установить ПО для ККТ не ниже, чем версия 8.14.2.2
Также еще одной причиной появления ошибки «Некорректное значение параметров ФН» может быть неподдерживаемость выбранной системы налогообложения.
Важно понимать: ошибка 231 – это проблема, которая практически не происходит из-за действий сотрудника или клиента. Как правило, причина заключается в том, что накопитель был активирован неправильно или же вы используете устаревшее устройство. В таком случае необходимо разбираться в причине проблемы, а затем устранять ее следствие.
Появление ошибки 231
Когда компания «1С» выпустила новый релиз, большое количество предпринимателей стали сталкиваться с тем, что оборудование часто выдает ошибку 231. Из-за этого проведение операции отменялось. При этом проблема не затрагивала сферу услуг, и наблюдалась исключительно при продаже товара.
Одна из вероятных причин появления ошибки – это корректная работа УТ 10.3 исключительно с ФФД 1.1. В случае если ФН дает возможность передавать и принимать информацию только в таком формате, как правило, проблема не наблюдается.
Что делать при возникновении ошибки?
В случае если ошибка связана с тем, что наблюдается сбой в работе системы учета товара и оборудования, при распечатке кассового чека при продаже товаров, будет наблюдаться ошибка такого рода: «reset error with [-3975] Неправильное значение параметров команды ФН». Чтобы устранить такую проблему, обратите внимание на FFDVersionKKT=”. Его можно будет найти в логе драйвера. В такой ситуации пропишите тот формат ФД, который будет удобным для работы накопителя. Работа должна будет восстановиться в самые короткие сроки.