что значит неспециализированные пищевые продукты

ОКВЭД Код 46.39: Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями

По коду ОКВЭД 2: Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в этих областях найдено 15 911 организаций из которых действующих 4 643, ликвидированных 10 784. Код ОКВЭД 2 также содержит подкатегории: 46.39.1 Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами, 46.39.2 Торговля оптовая неспециализированная незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями

Генеральный Директор: Чеснокова Элеонора Владимировна

Юридический адрес: ГОРОД МОСКВА УЛИЦА НОВЫЙ АРБАТ 11 СТР.1

Дата регистрации: 04.07.2000

Уставной капитал: 2 075 990 000 ₽

Выручка: 15 842 000 ₽

Директор: Губиев Олег Казбекович

Юридический адрес: АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ ЧУКОТСКИЙ ГОРОД АНАДЫРЬ УЛИЦА РУЛЬТЫТЕГИНА ДОМ 8

Дата регистрации: 05.02.2018

Уставной капитал: 1 952 553 000 ₽

Выручка: 358 088 000 ₽

Темп прироста: 54,36%

Генеральный Директор: Нечаев Георгий Викторович

Юридический адрес: ГОРОД МОСКВА ПРОСПЕКТ АКАДЕМИКА САХАРОВА 10

Дата регистрации: 09.04.2003

Уставной капитал: 451 500 000 ₽

Генеральный Директор: Шляховенко Иван Иванович

Юридический адрес: ОБЛАСТЬ РОСТОВСКАЯ ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ УЛИЦА СУВОРОВА ДОМ 91 ОФИС 8

Дата регистрации: 08.04.2004

Уставной капитал: 415 010 001 ₽

Генеральный Директор: Новак Кристиан

Юридический адрес: ГОРОД МОСКВА УЛИЦА НОВООРЛОВСКАЯ 3 СТР.6

Дата регистрации: 29.08.2003

Уставной капитал: 281 949 200 ₽

Выручка: 51 422 636 000 ₽

Генеральный Директор: Котиков Дмитрий Николаевич

Юридический адрес: ГОРОД МОСКВА НАБЕРЕЖНАЯ МОСКВОРЕЦКАЯ 7 1

Дата регистрации: 18.09.2002

Уставной капитал: 259 329 600 ₽

Генеральный Директор: Нечаев Георгий Викторович

Юридический адрес: ГОРОД МОСКВА ПРОСПЕКТ АКАДЕМИКА САХАРОВА 10

Дата регистрации: 09.04.2003

Уставной капитал: 219 900 000 ₽

Юридический адрес: ОБЛАСТЬ КУРГАНСКАЯ ГОРОД КУРГАН УЛИЦА ОМСКАЯ 146

Дата регистрации: 21.02.2000

Уставной капитал: 157 150 000 ₽

Выручка: 504 112 000 ₽

Генеральный Директор: Маковлев Николай Вячеславович

Юридический адрес: ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ ГОРОД ПОДОЛЬСК УЛИЦА СТАНЦИОННАЯ В РАЙОНЕ ДЕРЕВНИ СЕВЕРОВО ДОМ 18

Дата регистрации: 18.09.2002

Уставной капитал: 152 135 000 ₽

Выручка: 282 592 000 ₽

Директор: Андреев Евгений Викторович

Юридический адрес: ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ ТРАКТ СИБИРСКИЙ ДОМ 25 ОФИС 305

Дата регистрации: 24.06.2016

Уставной капитал: 123 459 510 ₽

Генеральный Директор: Почеп Борис Сергеевич

Юридический адрес: КРАЙ ПРИМОРСКИЙ Г. Владивосток УЛ. ТАТАРСКАЯ Д. 1 ОФИС 407

Дата регистрации: 04.09.1998

Уставной капитал: 115 000 000 ₽

Выручка: 507 888 000 ₽

Конкурсный Управляющий: Бракоренко Олег Иванович

Юридический адрес: ОБЛАСТЬ КУРСКАЯ ГОРОД КУРСК УЛИЦА ЛЕНИНА 99

Дата регистрации: 03.06.2003

Уставной капитал: 114 307 096 ₽

Генеральный Директор: Старостенко Игорь Владимирович

Юридический адрес: ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ ГОРОД ОДИНЦОВО УЛИЦА ВОСТОЧНАЯ 5

Дата регистрации: 23.10.2001

Уставной капитал: 100 000 000 ₽

Выручка: 17 558 934 000 ₽

Генеральный Директор: Каппетти Чарли Виктор Хенрикус

Юридический адрес: ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ РАЙОН КРАСНОГОРСКИЙ АВТОДОРОГА БАЛТИЯ ТЕРРИТОРИЯ 26 КМ БИЗНЕС-ЦЕНТР РИГА-ЛЕНД СТРОЕНИЕ В

Дата регистрации: 17.06.2011

Уставной капитал: 100 000 000 ₽

Выручка: 110 741 746 000 ₽

Генеральный Директор: Багаутдинов Гаджимурад Мамамович

Юридический адрес: ГОРОД МОСКВА УЛИЦА МЯСНИЦКАЯ ДОМ 46 СТРОЕНИЕ 1 КОМНАТА 411

Дата регистрации: 23.04.2001

Уставной капитал: 94 591 020 ₽

Генеральный Директор: Семенова Инна Александровна

Юридический адрес: ГОРОД МОСКВА УЛИЦА 2-Я КАБЕЛЬНАЯ ДОМ 2 СТРОЕНИЕ 2Б ЭТ 4 ПОМ XVI КОМ 22

Дата регистрации: 07.02.2001

Уставной капитал: 67 667 000 ₽

Выручка: 1 372 147 000 ₽

Генеральный Директор: Свиягина Юлия Михайловна

Юридический адрес: Г. МОСКВА УЛ. АВИАМОТОРНАЯ Д. 10 К. 1 ПОМЕЩ. XI, ЭТАЖ 3 КОМ. 16

Дата регистрации: 13.02.2003

Уставной капитал: 60 000 000 ₽

Выручка: 57 579 000 ₽

Генеральный Директор: Кожевникова Марина Игоревна

Юридический адрес: ГОРОД МОСКВА УЛИЦА ТАЛАЛИХИНА ДОМ 41 СТРОЕНИЕ 9 ЭТ 4 ПОМ IX КОМ 15

Дата регистрации: 18.10.2007

Уставной капитал: 60 000 000 ₽

Выручка: 1 911 790 000 ₽

Генеральный Директор: Лобанов Евгений Валериевич

Юридический адрес: ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ПРОСПЕКТ АПТЕКАРСКИЙ ДОМ 2 ЛИТЕР З ПОМЕЩЕНИЕ 12Н ОФИС 422

Дата регистрации: 31.07.2008

Уставной капитал: 55 577 500 ₽

Выручка: 1 557 423 000 ₽

Темп прироста: 43,65%

Генеральный Директор: Ларина Наталья Константиновна

Юридический адрес: ГОРОД МОСКВА УЛИЦА ЖИВОПИСНАЯ ДОМ 5 КОРПУС 6 ПОМ. IV КОМН. 2К

Дата регистрации: 29.04.2005

Уставной капитал: 55 110 000 ₽

Генеральный Директор: Грачева Ольга Александровна

Юридический адрес: ГОРОД МОСКВА УЛИЦА КУЗНЕЦКИЙ МОСТ ДОМ 21/5 ЭТ 7 ПОМ II КОМ 12Ч

Дата регистрации: 10.12.1998

Уставной капитал: 52 950 000 ₽

Генеральный Директор: Фокина Светлана Николаевна

Юридический адрес: ГОРОД МОСКВА УЛИЦА КУЗНЕЦКИЙ МОСТ ДОМ 21/5 ЭТ 3 ПОМ II КОМ 13

Дата регистрации: 14.08.1998

Уставной капитал: 52 900 000 ₽

Генеральный Директор: Чередниченко Наталья Николаевна

Юридический адрес: ГОРОД МОСКВА УЛИЦА КУЗНЕЦКИЙ МОСТ ДОМ 21/5 ЭТ 3 ПОМ II КОМ 87Ч

Дата регистрации: 03.08.1998

Уставной капитал: 52 900 000 ₽

Генеральный Директор: Южакова Ирина Фатиховна

Юридический адрес: ГОРОД МОСКВА УЛИЦА КУЗНЕЦКИЙ МОСТ ДОМ 21/5 ЭТ 3 ПОМ IV КОМ 1Ч

Дата регистрации: 06.08.1998

Уставной капитал: 52 850 000 ₽

Генеральный Директор: Хамаганов Дмитрий Сергеевич

Юридический адрес: Г. МОСКВА УЛ. БОРИСОВСКИЕ ПРУДЫ Д. 5 К. 1 ПОМЕЩ. XIV

Дата регистрации: 26.06.2002

Уставной капитал: 52 021 600 ₽

Выручка: 95 784 000 ₽

Темп прироста: 15,98%

Генеральный Директор: Цыбуляк Максим Александрович

Юридический адрес: ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ ГОРОД ОДИНЦОВО ПЛОЩАДЬ ПРИВОКЗАЛЬНАЯ 5

Дата регистрации: 20.11.1992

Уставной капитал: 45 386 567 ₽

Выручка: 85 977 000 ₽

Темп прироста: 20,68%

Генеральный Директор: Байбуза Константин Иванович

Юридический адрес: ОБЛАСТЬ НОВОСИБИРСКАЯ ГОРОД НОВОСИБИРСК УЛИЦА СТАНЦИОННАЯ 38

Дата регистрации: 03.10.1994

Уставной капитал: 42 627 000 ₽

Выручка: 5 531 562 000 ₽

Генеральный Директор: Яшина Елена Владимировна

Юридический адрес: РЕСПУБЛИКА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ РАЙОН ЧЕРЕКСКИЙ ПОСЕЛОК ГОРОДСКОГО ТИПА КАШХАТАУ УЛИЦА ЗУКАЕВА ДОМ 5

Дата регистрации: 07.11.2013

Уставной капитал: 41 339 726 ₽

Выручка: 171 223 000 ₽

Управляющий Директор: Васкес Сандоваль Карлос Антон

Юридический адрес: ГОРОД МОСКВА УЛИЦА ОРДЖОНИКИДЗЕ ДОМ 11 СТРОЕНИЕ 11 ОФИС 101-103

Дата регистрации: 24.03.2004

Уставной капитал: 41 149 490 ₽

Выручка: 31 050 000 ₽

Темп прироста: 29,53%

Генеральный Директор: Акимов Дмитрий Иванович

Юридический адрес: ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ ГОРОД МЫТИЩИ УЛИЦА СИЛИКАТНАЯ СТРОЕНИЕ 11 КОМНАТА 14

Дата регистрации: 11.04.2011

Уставной капитал: 40 000 000 ₽

Генеральный Директор: Михеев Василий Юрьевич

Юридический адрес: ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ ГОРОД ФРЯЗИНО УЛИЦА 60 ЛЕТ СССР 10

Дата регистрации: 29.11.2002

Уставной капитал: 38 000 000 ₽

Выручка: 51 597 000 ₽

Директор: Николенко Евгений Викторович

Юридический адрес: РЕСПУБЛИКА КРЫМ ГОРОД СИМФЕРОПОЛЬ ПЕРЕУЛОК С.Ф.БОКУНА ДОМ 32 ЛИТЕРА М

Дата регистрации: 16.11.2017

Уставной капитал: 30 000 000 ₽

Выручка: 409 930 000 ₽

Генеральный Директор: Орлов Виктор Васильевич

Юридический адрес: ГОРОД МОСКВА ПРОСПЕКТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ 68/1-СТР.24

Дата регистрации: 24.11.2003

Уставной капитал: 30 000 000 ₽

Директор: Щербина Роман Николаевич

Юридический адрес: РЕСПУБЛИКА КРЫМ ГОРОД СИМФЕРОПОЛЬ УЛИЦА ГЛИНКИ ДОМ 76

Дата регистрации: 16.11.2017

Уставной капитал: 25 000 000 ₽

Выручка: 295 728 000 ₽

Исполняющий Обязанности Генерального Директора: Михайлов Александр Алексеевич

Юридический адрес: РЕСП. САХА /ЯКУТИЯ/ У. Анабарский С. Саскылах УЛ. КЭСКИЛ Д. 13

Дата регистрации: 03.12.2008

Уставной капитал: 24 927 887 ₽

Выручка: 44 976 000 ₽

Темп прироста: 72,51%

Директор: Кузнецов Алексей Николаевич

Юридический адрес: ОБЛАСТЬ БЕЛГОРОДСКАЯ ГОРОД БЕЛГОРОД УЛИЦА КОСТЮКОВА ДОМ 36А

Дата регистрации: 23.09.2016

Уставной капитал: 22 268 000 ₽

Директор: Буйко Елена Александровна

Юридический адрес: РЕСПУБЛИКА КРЫМ РАЙОН СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ СЕЛО ФОНТАНЫ УЛИЦА ОЗЕНБАШСКАЯ (ЖИЛОЙ КВАРТАЛ ОВРАЖНЫЙ ТЕР. ДОМ 4А

Дата регистрации: 11.08.2006

Уставной капитал: 21 520 000 ₽

Темп прироста: 25,36%

Директор: Давыдова Любовь Валентиновна

Юридический адрес: ОБЛАСТЬ ВЛАДИМИРСКАЯ РАЙОН АЛЕКСАНДРОВСКИЙ ГОРОД АЛЕКСАНДРОВ УЛИЦА ИНСТИТУТСКАЯ ДОМ 34 ЭТАЖ 1 ПОМЕЩЕНИЕ 8

Источник

Помогите разобраться чем специализированный магазин отличается от неспециализированного и какой мне лучше подобрать код ОКВЭД?

что значит неспециализированные пищевые продукты. Смотреть фото что значит неспециализированные пищевые продукты. Смотреть картинку что значит неспециализированные пищевые продукты. Картинка про что значит неспециализированные пищевые продукты. Фото что значит неспециализированные пищевые продукты

Решение вопроса

Одежда:
47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах
47.71.1 Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах
47.72 Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах
Игрушки, коляски и кроватки:
47.65 Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.59 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.64 Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
Косметика, парфюмерия и химия:
47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах
47.75.1 Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах
47.75.2 Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом

47.75.3 Торговля розничная предметами личной гигиены в специализированных магазинах
47.78.9 Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
Сумки и т.д.:
47.72.2 Торговля розничная изделиями из кожи и дорожными принадлежностями в специализированных магазинах
Радио няни и тд.:
47.43 Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах
47.42 Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах
Бижутерия:
47.51.2 Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах
На всякий случай укзать:
47.19 «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»
47.19.1 Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах

И еще один вопрос – правильно ли я понимаю, что в качестве основного кода в заявлении я должен указать код формата 47.71? Следует ли давать более подробную расшифровку? Конкретно в коде 47.71 восемь подпунктов и, вероятно, все восемь для меня в какой-то момент станут актуальны, в том числе и подпункт 47.71.1 Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах, учитывая, что я сразу начну продавать детскую одежду.

Для себя сейчас выбрал вот такие группы:

Предыдущее сообщении «Для себя сейчас выбрал вот такие группы» пропустил к сообщению 3 сентября 2017, 22:26 начинающимся со слова «одежда»

Простите за задержку с ответом! Для большей уверенности и точности проконсультировалась с коллегами по налоговой. Значит так.

К специализированным магазинам относят магазины, торгующие одной группой товаров с небольшим преобладание иных, схожих товаров, например, торговля одеждой и параллельно обувью, чулоночно-носочными изделиями.

Так как Вы будете продавать не только одежду, но и игрушки, обувь, косметические изделия, то тут будет однозначно неспециализированный магазин.

Что касается выбора основного кода ОКВЭД

Так как деятельность Вы начинаете с торговли только детской одеждой, то основным кодом ОКВЭД (как Вы правильно указали) будет 47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах.

Даже, если Вы в дальнейшем пополните ассортимент теми видами товаров, что Вы указали, менять основной код не нужно, достаточно будет того, что Вы указали коды при регистрации (как «дополнительные).

Как сказали коллеги, основной код нужен для мониторинга и определяется он налоговиками по первым двум цифрам. В Вашем случае это «47». Так как и код 47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах и код 47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах и код 47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах относятся к одну виду деятельности, менять основной код будет не нужно.

Итак, для указанных видов деятельности подойдут следующие коды (достаточно кода из 4 цифр, все подкатегории входят в указанный код, например, в код 47.71 включаются автоматически все 8 подкодов и дополнительно каждый прописывать не нужно):

Основной:

47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах


Дополнительные:

Наталья, очень признателен и благодарен Вам! Всех Вам благ!

Источник

Обязательная маркировка молочных продуктов: что и когда делать предпринимателям

В этом году государство вводит обязательную маркировку молочных продуктов. К концу 2021 года на всех молочных товарах появятся коды маркировки, а в 2022 году предприниматели будут обязаны отмечать в системе маркировки все поступления и продажи. Рассказываем, кого коснутся новые правила и что делать.

Что такое маркировка

Маркировка — это специальный код, который наносят на каждую упаковку товара. В коде зашифрована уникальная информация о товаре: наименование, производитель, дата, время и место выпуска и другие данные.

Все, кто участвует в производстве и продаже продукции, сканируют код и таким образом передают информацию в систему маркировки «Честный ЗНАК». Так по кодам можно отследить путь каждого товара.

что значит неспециализированные пищевые продукты. Смотреть фото что значит неспециализированные пищевые продукты. Смотреть картинку что значит неспециализированные пищевые продукты. Картинка про что значит неспециализированные пищевые продукты. Фото что значит неспециализированные пищевые продукты

Коды маркировки на пломбире и сыре с плесенью

что значит неспециализированные пищевые продукты. Смотреть фото что значит неспециализированные пищевые продукты. Смотреть картинку что значит неспециализированные пищевые продукты. Картинка про что значит неспециализированные пищевые продукты. Фото что значит неспециализированные пищевые продукты

Коды маркировки на пломбире и сыре с плесенью

Что входит в категорию «Молочные продукты»

Сроки маркировки для предпринимателей

Маркировка молочных продуктов вводится поэтапно.

До конца 2021 года производители начнут наносить коды маркировки на все молочные продукты.

С марта 2022 года продавцы молочных продуктов будут обязаны фиксировать продажу маркированных товаров в системе маркировки «Честный ЗНАК». Для этого во время продажи товара кассир должен отсканировать код маркировки, чтобы касса передала сведения в систему. К этой дате предприниматель должен зарегистрироваться в системе маркировки и разобраться, как в ней работать.

Товары разделили на две категории и для каждой назначили свои сроки:

— с 31 марта 2022 года предприниматели должны отмечать в системе маркировки продажу товаров со сроком хранения 40 суток и менее;

— с 1 июня 2022 года предприниматели должны отмечать в системе маркировки продажу товаров со сроком хранения от 40 суток.

Когда предприниматели должны начать отмечать в системе маркировки продажу товаров

ДатаКакие товары
31.03.2022Молочная продукция со сроком хранения менее 40 суток:
— молоко и сливки без подсластителей, сахара, сгущения;
— сметана;
— творог;
— йогурт, другие кисломолочные продукты;
— сыворотка и другие молочные продукты.
01.06.2022Молочная продукция со сроком хранения более 40 суток:
— молоко, кроме сырого, и сливки;
— сухое молоко, не более 1,5% жирности;
— молоко, сухие и цельные сливки;
— сливочное и топлёное масло;
— сыры;
— мороженое;
— творог;
— сгущённое молоко и сливки;
— кисломолочные продукты, кроме творога и творожных продуктов;
— молочная продукция, не включённая в другие группы;
— питьевое молоко для детского питания;
— молочная продукция для детей дошкольного и школьного возраста;
— прочая молочная продукция для детского питания.

С 1 сентября 2022 года предприниматели должны фиксировать поступления маркированной молочной продукции. Для этого производители будут передавать предпринимателю специальную накладную — универсальный передаточный документ (УПД). Он содержит информацию о поставке: перечень и количество товаров. Во время приёмки предприниматель будет подтверждать этот документ. Так система маркировки узнает, что товар перешёл от производителя к продавцу.

Все документы будут электронными. Чтобы работать с УПД, предприниматель должен зарегистрироваться в системе электронного документооборота (ЭДО).

С 1 сентября 2022 года предприниматели должны вести только объёмно-сортовой учёт по УПД. Это означает, что накладная (УПД) от поставщика будет содержать только общий код типа товара и количество этого товара. В УПД уже могут быть указаны коды маркировки, но пока предприниматель может не обращать на них внимания. Чтобы принять товар, достаточно подтвердить накладную в системе электронного документооборота. Сканировать коды маркировки не нужно.

С 1 декабря 2023 года начнётся поэкземплярный учёт продукции. Теперь производители будут обязаны указывать в УПД коды маркировки всех товаров. С этой даты мы рекомендуем предпринимателям сверять коды маркировки во время приёмки товара — сканировать коды на товарах и проверять, что они совпадают с кодами в накладной. Это не обязательно, но так можно спасти магазин от потерянных или лишних кодов.

Что не нужно маркировать

Некоторые молочные товары исключили из маркировки. Если предприниматель торгует только ими, подключаться к системе маркировки не нужно. В перечне исключённых товаров:

Что происходит с молоком от коровы до магазина

В маркировке участвуют все, кто производит, перевозит, хранит и продаёт молочную продукцию.

Фермерское хозяйство. Процесс запускает фермер. Он производит молоко, а затем в системе «Меркурий» получает ветеринарные сопроводительные документы (ВСД). Они подтверждают, что молоко проверили ветеринары, и с ним всё в порядке. Теперь фермер может передать его на завод.

Завод. При приёмке молока сотрудники завода гасят ВСД в «Меркурии» — отмечают, что забрали товар у фермера. Затем из молока они производят сметану, масло, сливки, творог, сыр, мороженое.

Чтобы отдать товары в магазин, завод оформляет новые ВСД в «Меркурии». Также завод печатает коды маркировки на упаковках продуктов и заносит информацию о товарах в систему маркировки «Честный ЗНАК».

Розничный магазин. Когда предприниматель получает товар, он гасит в «Меркурии» ВСД — подтверждает, что товар теперь у него. Затем в системе маркировки «Честный ЗНАК» предприниматель отражает приёмку товара. Во время продажи кассир сканирует код маркировки, и касса передаёт информацию в «Честный ЗНАК», что товар продан и выбыл из оборота.

Как розничному магазину подготовиться к маркировке

Чтобы начать торговать маркированными товарами:

1. Сделайте электронную подпись. Электронная подпись (КЭП) — это аналог вашей подписи для электронных документов. Она нужна, чтобы зарегистрироваться в системе маркировки.

2. Заключите договор с оператором фискальных данных (ОФД). Он уже есть у всех предпринимателей, которые работают по 54-ФЗ. Убедитесь, что ваш ОФД работает с системой маркировки и готов передавать данные о ваших товарах.

3. Купите 2D-сканер. Он нужен, чтобы считывать код маркировки при приёмке и продаже. Обычный 1D-сканер не подойдёт: он читает только линейные штрих-коды. Цены на 2D-сканеры начинаются с 3 000 рублей.

4. Подключитесь к системе «Меркурий». Это система ветеринарного контроля товаров. Предприниматель должен быть зарегистрирован в ней, если торгует товарами животного происхождения.

5. Зарегистрируйтесь в системе маркировки «Честный ЗНАК». Это можно сделать уже сейчас: зарегистрироваться в системе маркировки.

6. Установите программное обеспечение на онлайн-кассу. Касса должна понимать, что молочные продукты — это товары с маркировкой, сканировать код при продаже и возврате и отсылать в ОФД чеки с нужными отметками. Убедитесь, что на кассе стоит нужное ПО, чтобы продавать маркированный товар.

Как зарегистрироваться и работать в «Меркурии», читайте в инструкции: «Как легально торговать мясом и молоком»

7. Настройте систему электронного документооборота (ЭДО). Она нужна, чтобы принимать маркированные товары от поставщика. Через ЭДО партнёры обмениваются документами на товар. Если у вас Эвотор, установите сервис «Маркировка» — в его стоимость включена регистрация в ЭДО.

Как принимать и продавать молочную продукцию

Продажа. Во время продажи кассир должен отсканировать код маркировки на упаковке. Когда он пробьёт чек, касса передаст информацию о продаже в «Честный ЗНАК». Так система узнает, что товар вышел из оборота.

Сканировать коды маркировки при продаже нужно с марта 2022 года: с 31 марта — продукты со сроком хранения меньше 40 суток; с 1 июня — продукты со сроком хранения больше 40 суток.

Приёмка. Вместе с товарами предприниматель получает от поставщика электронную накладную — УПД. В ней — перечень всех товаров, их количество и коды маркировки. В системе электронного документооборота предприниматель должен принять накладную — подтвердить, что товар теперь у него.

С 1 сентября 2022 года продавцы обязаны подтверждать каждую накладную в системе документооборота.

С 1 декабря 2023 года производители должны указывать в УПД коды маркировки всех товаров. С этой даты мы рекомендуем предпринимателям сверять коды маркировки во время приёмки товара — сканировать коды на товарах и проверять, что они совпадают с кодами в накладной. Это не обязательно, но так можно спасти магазин от потерянных или лишних кодов.

Что делать с немаркированными остатками

Если к началу маркировки у предпринимателя останутся немаркированные товары, он может спокойно допродать эти остатки. Наносить на них коды маркировки не нужно.

Что будет, если проигнорировать маркировку

Все, кто проигнорирует обязательную маркировку, рискуют потерять товар и получить штрафы ( ст. 15.12 КоАП РФ ).

За производство товара без маркировки:

За продажу, хранение, перевозку или покупку товаров без маркировки:

Подытожим

1. С марта 2022 года продавцы должны сканировать код маркировки во время продажи: с 31 марта — когда продают продукты со сроком хранения меньше 40 суток; с 1 июня — со сроком хранения больше 40 суток. К этому времени предпринимателю нужно зарегистрироваться в системе маркировки и разобраться, как в ней работать.

2. С 1 сентября 2022 года предприниматели должны подтверждать поступление маркированной молочной продукции в системе электронного документооборота.

3. С 1 декабря 2023 года предприниматели должны вести поэкземплярный учёт: во время приёмки сканировать код маркировки на каждом товаре.

4. Среди молочной продукции есть исключения. От маркировки освобождаются:
— молочная продукция 30 граммов и менее;
— питание для детей до 3 лет;
— лечебное и диетическое питание — смеси, коктейли, каши, супы-пюре;
— молочная продукция, которую продают на развес или розлив.

5. Чтобы принимать и продавать молочную продукцию, нужно:
— сделать электронную подпись;
— купить 2D-сканер;
— подключиться к системе «Меркурий»;
— зарегистрироваться в системе маркировки «Честный ЗНАК»;
— установить программное обеспечение на онлайн-кассу;
— подключиться к системе электронного документооборота.

6. Немаркированные остатки можно продавать до окончания срока годности.

7. Если не подключиться к маркировке, но торговать молочной продукцией, можно получить штраф: для должностных лиц от 5 до 10 тысяч рублей, для юрлиц — от 50 до 300 тысяч рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *