что значит нестационарные торговые объекты

Энциклопедия решений. Что относится к объектам стационарной и нестационарной торговой сети в целях ПСН?

ПСН по розничной торговле через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети

Согласно пп. 46 п. 2 ст. 346.43 НК РФ патентная система налогообложения может применяться в отношении розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети. В п. 3 ст. 346.43 НК РФ разъяснено, что следует понимать под перечисленными объектами.

Под развозной понимается розничная торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети с использованием специализированных или специально оборудованных для торговли транспортных средств, а также мобильного оборудования, применяемого только с транспортным средством. Это торговля с использованием автомобиля, автолавки, автомагазина, тонара, автоприцепа, передвижного торгового автомата (пп. 11 п. 3 ст. 346.43 НК РФ).

К разносной относится розничная торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети путем непосредственного контакта продавца с покупателем в организациях, на транспорте, на дому или на улице. К разносной относится торговля с рук, лотка, из корзин и ручных тележек (пп. 12 п. 3 ст. 346.43 НК РФ).

Примечание

Перечень объектов нестационарной торговой сети в главе 26.5 НК РФ не приводится. Из определения в пп. 10 п. 3 ст. 346.43 НК РФ можно сделать вывод о том, что, кроме объектов, прямо поименованных в нем, к объектам нестационарной торговой сети относятся все иные торговые объекты, которые не упомянуты в качестве объектов стационарной торговой сети. Стационарную торговую сеть образуют строительные системы, прочно связанные фундаментом с земельным участком и подсоединенные к инженерным коммуникациям. В связи с этим можно предположить, что к объектам нестационарной торговой сети относятся объекты, не имеющие прочно связанного фундамента с земельным участком и подсоединения к инженерным коммуникациям, используемые для розничной торговли.

Обратите внимание, что квалификация тех или иных объектов в качестве объектов стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объектов нестационарной торговой сети может осуществляться на основании инвентаризационных и правоустанавливающих документов либо на основании освидетельствования места торговли, проводимого налоговым органом в ходе налоговой проверки.

Перечень объектов стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, приведенный в п. 3 ст. 346.43 НК РФ, является закрытым (см. письма Минфина России от 14.08.2012 N 03-11-09/64, от 09.10.2012 N 03-11-11/295, УФНС России по Хабаровскому краю от 10.01.2013 N 10-03-16/00087@, от 09.04.2013 N 10-03-16/006632@, постановление Первого ААС от 16.09.2013 N 01АП-4465/13). В связи с этим, по мнению контролирующих органов, деятельность в сфере розничной торговли, осуществляемая через объекты розничной торговли, не включенные в этот перечень, не может быть переведена на ПСН и должна облагаться налогами в рамках иных режимов налогообложения.

В связи с этим стоит обратить внимание на постановление ФАС Волго-Вятского округа от 30.12.2013 N Ф01-12586/13. По мнению налогового органа, к стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, относятся розничные рынки, ярмарки, киоски, палатки, торговые автоматы. Перечень носит закрытый характер. Торговые места к данной категории объектов не отнесены, поэтому заявленный ИП вид деятельности не соответствует перечню видов предпринимательской деятельности, в отношении которых в соответствии со ст. 346.43 НК РФ введена ПСН. На этом основании налоговый орган отказал ИП в выдаче патента. При этом тот факт, что торговое место относится к стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, налоговым органом не оспаривался, позиция налоговиков строилась именно на отсутствии такого объекта в перечне. Суд не поддержал налоговый орган, указав, что в п. 3 ст. 346.43 НК РФ даны понятия видов торговых объектов, а не видов деятельности, которые могут осуществляться на основании патента. Перечень видов предпринимательской деятельности, в отношении которых может применяться ПСН, приведен в п. 2 ст. 346.43 НК РФ. Указанный ИП в заявлении на получение патента вид деятельности (розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети) соответствует установленному пп. 46 п. 2 ст. 346.43 НК РФ виду деятельности, в отношении которого может применяться ПСН. Поэтому ИП вправе применять ПСН в отношении указанного им в заявлении на получение патента вида деятельности. Фактически суд признал, что торговое место, арендуемое ИП в торговом центре и используемое им для осуществления розничной торговли, относится к объектам стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов.

Источник

О понятиях «стационарный торговый объект», «нестационарный торговый объект»

ФНС России направила нижестоящим налоговым органам для руководства в работе письмо Минфина, в котором разъяснила понятия «объекты стационарной торговой сети», «объекты нестационарной торговой сети».

Объект обложения торговым сбором

Торговый сбор устанавливается в отношении осуществления торговой деятельности на объектах осуществления торговли (п. 1, 2 ст. 413 НК РФ). К торговой деятельности относятся следующие виды торговли:

Объектом осуществления торговли признаются: здание, сооружение, помещение, стационарный или нестационарный торговый объект или торговая точка, с использованием которых плательщиком осуществляется вид деятельности, в отношении которого установлен сбор (п. 4 ст. 413 НК РФ).

В Главе 33 «Торговый сбор» Налогового кодекса РФ не расшифровываются понятия «объект стационарной торговой сети», «объект нестационарной торговой сети», «площадь торгового объекта».

Чиновники рекомендовали пользоваться определениями, приведенными в статье 2 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон № 381-ФЗ).

Стационарный объект

Нестационарный объект

Когда торговый сбор уплачивать не надо

Налоговая служба указала, что торговля не облагается сбором, если офис, в котором она осуществляется:

К примеру, не признаются плательщиками торгового сбора организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную или оптовую торговлю через открытые площадки.

В то же время, если на открытой площадке расположены временные конструкции, используемые для осуществления торговли, такая открытая площадка является нестационарным торговым объектом и облагается торговым сбором. Такое разъяснение содержится в письме Минфина России от 14.10.2015 № 03-11-09/58630.

Аргументация аналогичная. Чиновники указали, что понятие объекта торговли в виде открытой площадки, представляющей собой согласно статье 346.27 Налогового кодекса РФ специально оборудованное для торговли место, расположенное на земельном участке, главой 33 Налогового кодекса РФ и Законом № 381-ФЗ не дано.

что значит нестационарные торговые объекты. Смотреть фото что значит нестационарные торговые объекты. Смотреть картинку что значит нестационарные торговые объекты. Картинка про что значит нестационарные торговые объекты. Фото что значит нестационарные торговые объектыБухгалтерия.ру рекомендует

Бесценный опыт решения актуальных задач, ответы на сложные вопросы, специально отобранная свежая информация в прессе для бухгалтеров и управленцев. Журналы для бухгалтера и предпринимателя >>

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ БУХГАЛТЕРА

Полная информация о правилах учета и налогах для бухгалтера.
Только конкретный алгоритм действий, примеры из практики и советы экспертов.
Ничего лишнего. Всегда актуальная информация.

Мы пишем полезные статьи, чтобы помочь вам разобраться в сложных проблемах бухучета, переводим сложные документы «с чиновничьего на русский». Вы можете помочь нам в этом. Это легко.

*Нажимая кнопку отплатить вы совершаете добровольное пожертвование

Источник

Что значит нестационарные торговые объекты

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

(в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 318-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 318-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 8 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 273-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 10 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 273-ФЗ)

(п. 11 в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 354-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 12 введен Федеральным законом от 25.12.2018 N 488-ФЗ; в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 354-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 13 введен Федеральным законом от 25.12.2018 N 488-ФЗ)

(п. 14 введен Федеральным законом от 25.12.2018 N 488-ФЗ)

(п. 15 введен Федеральным законом от 25.12.2018 N 488-ФЗ)

(п. 16 введен Федеральным законом от 25.12.2018 N 488-ФЗ)

(п. 17 введен Федеральным законом от 25.12.2018 N 488-ФЗ; в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 354-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 18 введен Федеральным законом от 25.12.2018 N 488-ФЗ; в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 354-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 19 введен Федеральным законом от 25.12.2018 N 488-ФЗ)

(п. 20 введен Федеральным законом от 02.07.2021 N 354-ФЗ)

Источник

Что значит нестационарные торговые объекты

Статья 10. Особенности размещения нестационарных торговых объектов

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 10

1. Размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.

2. Порядок включения в схему размещения, указанную в части 1 настоящей статьи, нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности, устанавливается Правительством Российской Федерации.

3. Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

4. Схемой размещения нестационарных торговых объектов должно предусматриваться размещение не менее чем шестьдесят процентов нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, от общего количества нестационарных торговых объектов.

5. Схема размещения нестационарных торговых объектов и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещению на официальных сайтах органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов, а равно как и внесение в нее изменений, не может служить основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения указанной схемы.

О выявлении конституционно-правового смысла ч. 7 ст. 10 см. Постановление КС РФ от 19.04.2021 N 14-П.

7. Порядок размещения и использования нестационарных торговых объектов в стационарном торговом объекте, в ином здании, строении, сооружении или на земельном участке, находящихся в частной собственности, устанавливается собственником стационарного торгового объекта, иного здания, строения, сооружения или земельного участка с учетом требований, определенных законодательством Российской Федерации.

Источник

С 08.07.2021 изменится классификация торговых объектов по видам и типам

С 08.07.2021 Инструкция N 59 утратит силу. Она устанавливает порядок классификации торговых объектов по видам и типам. С данной даты классификация торговых объектов будет осуществляться согласно четырем приложениям, а именно классификация: торговых объектов по видам; магазинов по видам; продовольственных магазинов по типам; непродовольственных магазинов по типам.

1. Классификация торговых объектов по видам

Основные изменения в классификации торговых объектов по видам:

1. В зависимости от типа конструкции они будут подразделяться на стационарные, нестационарные и передвижные (п. 1 Классификации торговых объектов по видам). На данный момент они подразделяются по типу строения на стационарные и нестационарные (подп. 3.1 п. 3 Инструкции N 59).

2. По-прежнему торговые объекты будут классифицироваться в зависимости от места расположения. При этом перечень таких мест будет открытым — появится такая позиция, как «в ином месте расположения». Также перечень мест расположения дополнен такой позицией, как «в жилом доме» (абз. 4 и 10 п. 2 Классификации торговых объектов по видам подп. 3.2 п. 3 Инструкции N 59).

3. Как и ранее, торговые объекты будут классифицироваться в зависимости от формата. При этом появятся новые форматы торгового объекта (абз. 2 и 4 п. 3 Классификации торговых объектов по видам, подп. 3.3 п. 3 Инструкции N 59):

— автоцистерна. Под ней понимается передвижной торговый объект, представляющий собой изотермическую емкость, установленную на базе транспортного средства (автомобиля, прицепа, полуприцепа), предназначенную для осуществления развозной торговли жидкими пищевыми продуктами в розлив, живой рыбой и другими товарами.

Кроме того, классификация торговых объектов по видам содержит определения терминов, которые отсутствовали в Инструкции N 59, а именно киоск, магазин, павильон, палатка, а также уточняет некоторые из ранее применяемых. Уточнения определений терминов приведены в таблице (абз. 6, 9, 11, 12, 3, 5, 7, 10 и 14 п. 3 Классификации торговых объектов по видам; абз. 2, 9, 12, 19 и 29 п. 2 Инструкции N 59).

Определения терминов в действующей редакцииОпределения терминов в редакции, действующей с 08.07.2021
Автомагазин — передвижное средство развозной торговли, представляющее собой специально оборудованное для торговли транспортное средствоАвтомагазин — передвижной торговый объект, представляющий собой транспортное средство (автомобиль, прицеп, полуприцеп) с размещенным в кузове торговым оборудованием, на одно или несколько рабочих мест продавцов, в котором осуществляется продажа товаров повседневного спроса
Емкость для хранения и продажи товаров — передвижное средство разносной торговли, представляющее собой торговое оборудование в виде сосуда или резервуара (цистерна, аквариум, бочка, бочонок кег, иные емкости), предназначенное для продажи напитков в розлив, живой рыбы, сыпучих материаловЕмкость для хранения и продажи товаров — передвижное средство разносной торговли, представляющее собой торговое оборудование в виде сосуда или резервуара (аквариум, бочка, бочонок кег, иные емкости), предназначенное для продажи напитков в розлив, живой рыбы, сыпучих материалов
Корзина для продажи товаров — передвижное средство разносной торговли, используемое для переноски и продажи товаровКорзина — передвижное средство разносной торговли, представляющее собой корзинку, короб, иное подобное изделие, используемые для переноски и продажи товаров
Неизолированный торговый объект — розничный торговый объект, не занимающий изолированного помещения и расположенный на торговой площади магазина (павильона) иного субъекта торговли, в административном здании, здании вокзала, аэропорта, в объекте бытового обслуживания, объекте почтовой связи, физкультурно-спортивном сооружении, учреждении образования, организации здравоохранения, в ином объектеНеизолированный торговый объект — нестационарный торговый объект, не имеющий торгового зала, расположенный на торговой площади магазина (павильона) иного субъекта торговли, в административном здании, здании вокзала, аэропорта, торговом центре, объекте бытового обслуживания, объекте почтовой связи, физкультурно-спортивном сооружении, учреждении образования, организации здравоохранения, ином объекте
Торговый автомат — передвижное средство разносной торговли, представляющее собой специальное оборудование для продажи товаров методом самообслуживания, позволяющее проводить расчеты за приобретаемые товары с использованием наличных денежных средств и (или) в безналичном порядкеТорговый автомат — передвижное средство разносной торговли, представляющее собой специальное оборудование для продажи товаров, позволяющее проводить расчеты за приобретаемые товары с использованием наличных денежных средств и (или) в безналичном порядке

2. Классификация магазинов по видам

Сама классификация магазинов по видам не изменилась (Кассификация магазинов по видам, подп. 4.1 и 4.2 п. 4 Инструкции N 59). При этом в ней:

1. Появилось определение термина «специализированный магазин» (подп. 2.1.1 п. 2 Классификации магазинов по видам).

2. Отдельно даны и скорректированы определения для продовольственного и непродовольственного неспециализированных магазинов с комбинированным ассортиментом товаров (абз. 3 подп. 2.1.2 и абз. 3 подп. 2.2.2 п. 2 Классификации магазинов по видам). На данный момент дано общее определение термина «магазин с комбинированным ассортиментом товаров» (абз. 15 п. 2 Инструкции N 59). Согласно ему товары в таком магазине должны быть связаны общностью спроса и удовлетворять отдельные потребности населения. После вступления в силу Классификации магазинов по видам это будут продовольственные/непродовольственные неспециализированные магазины, в которых реализуется несколько групп продовольственных/непродовольственных товаров, включающих ограниченное количество видов товаров.

3. Уточнено определение термина «магазин с универсальным ассортиментом товаров». Под ним будут понимать неспециализированный магазин, в котором реализуется более 10 групп продовольственных и (или) непродовольственных товаров, включающих широкий ассортимент видов товаров. Сейчас это неспециализированный магазин, в котором реализуется более 10 групп продовольственных или непродовольственных товаров повседневного спроса (абз. 2 подп. 2.1.2 п. 2 Классификации магазинов по видам, абз. 17 п. 2 Инструкции N 59).

3. Классификация продовольственных магазинов по типам

Классификация продовольственных магазинов по типам претерпела ряд изменений, в частности:

1. Классификация продовольственных магазинов по типам N 23 будет содержать не полный перечень методов продажи товаров, как сейчас, а основные. Иными словами, магазины могут использовать иные методы продажи как дополнительные. Одним из таких дополнительных методов продажи товаров, например, может быть продажа товаров по предварительным заказам.

2. Исключен из классификации продовольственных магазинов по типам бутик. На данный момент тип магазина «бутик» предусматривается для специализированных магазинов и неспециализированных магазинов с комбинированным ассортиментом товаров. Данный тип магазина должен обладать торговой площадью 20 и более кв. м, и продажа товаров в нем должна осуществляться методом индивидуального обслуживания (п. 1 и 3 Классификации продовольственных магазинов по типам N 59).

3. В специализированных магазинах и неспециализированных магазинах с комбинированным ассортиментом товаров в отдельный раздел выделены прочие. В него будут входить иные типы магазинов (не перечисленные в соответствующем разделе). При этом для данных магазинов торговая площадь теперь не будет нормироваться и основными методами продажи товаров могут быть любые (п. 1 и 4 Классификации продовольственных магазинов по типам N 23). Сейчас для них минимальная торговая площадь составляет 10 кв. м (п. 1 и 3 Классификации продовольственных магазинов по типам N 59).

4. В неспециализированных магазинах с универсальным ассортиментом товаров появится раздел «прочие». В него будут входить иные типы магазинов (не перечисленные в данном разделе). К ним будут относиться соответствующие магазины с максимальной площадью до 200 кв. м с любыми методами продажи товаров (п. 2 Классификации продовольственных магазинов по типам N 23).

5. Снижен максимальный размер торговой площади для гастронома, а также внесена редакционная правка в определение данного термина. Так, к гастроному будет относиться продовольственный магазин с универсальным ассортиментом товаров с торговой площадью от 200 кв. м до 600 кв. м (сейчас до 1000), в котором реализуется универсальный ассортимент продовольственных товаров, а также может реализовываться узкий (сейчас — ограниченный) ассортимент непродовольственных товаров (п. 2 Классификации продовольственных магазинов по типам N 23, подстрочное примечание 3 к Классификации продовольственных магазинов по типам N 23).

Обратите внимание!
Классификация продовольственных магазинов по типам N 23 будет в примечаниях содержать определения:
— методов продажи товаров;
— типов магазинов.
Ряд данных определений скорректирован стилистически (например, определения терминов «дискаунтер», «супермаркет»). Появится определение термина «мини-магазин (мини-маркет, продукты)» (подстрочные примечания 5, 6 и 8 к Классификации продовольственных магазинов по типам N 23; абз. 7 и 27 п. 2 Инструкции N 59).

4. Классификация непродовольственных магазинов по типам

Основные изменения в классификации непродовольственных магазинов по типам:

1. Классификация непродовольственных магазинов по типам N 23 будет содержать основные методы продажи товаров (так же как Классификация продовольственных магазинов по типам N 23).

2. Будет снижен минимальный размер необходимой торговой площади:

— например, для специализированных магазинов — автозапчасти, автомобили, бытовая химия, велосипеды, галантерея, головные уборы, игрушки, канцелярские товары, компьютеры, книги и иных перечисленных — с 20 кв. м до 10 кв. м. Если же магазин будет относиться к прочим непродовольственным специализированным магазинам, не включенным в другие типы, то его торговая площадь вообще не будет нормироваться (п. 1 Классификации непродовольственных магазинов по типам N 23, п. 1 Классификации непродовольственных магазинов по типам N 59);

— неспециализированных магазинов с комбинированным ассортиментом товаров — антиквариат, галантерея-парфюмерия, зоотовары, промтовары, охотничьи и рыболовные товары, парфюмерно-косметические товары, сделай сам, строительные товары, товары для детей (детский мир) и иных перечисленных — с 50 кв. м до 10 кв. м. Если же магазин будет относиться к прочим непродовольственным неспециализированным магазинам с комбинированным ассортиментом товаров, не включенным в другие типы, то его торговая площадь вообще не будет нормироваться (п. 4 Классификации непродовольственных магазинов по типам N 23, п. 3 Классификации непродовольственных магазинов по типам N 59);

— аптек. Сейчас для них установлен минимальный размер торговой площади 15 кв. м, с 08.07.21 он будет 10 кв. м (п. 1 Классификации непродовольственных магазинов по типам N 23, п. 1 Классификации непродовольственных магазинов по типам N 59);

— магазинов «секонд-хенд» и «сток», а также комиссионного магазина и комиссионного магазина по продаже автомобилей. Сейчас минимальный размер торговой площади для данных магазинов составляет 20 кв. м, с 08.07.2021 он будет 10 кв. м (подстрочные примечания 4, 12 и 13 к Классификации непродовольственных магазинов по типам N 23; абз. 11, 14 и 18 п. 2 Инструкции 59; п. 1 Классификации непродовольственных магазинов по типам N 59).

3. Установлен максимальный размер (до 3000 кв. м) торговой площади для торгового дома. Сейчас установлен только минимальный. Он останется прежним. Соответственно, с 08.07.2021 торговая площадь торгового дома может быть от 800 кв. м до 3000 кв. м (подстрочное примечание 8 к Классификации непродовольственных магазинов по типам N 23, абз. 8 п. 2 Инструкции N 59).

4. В непродовольственных неспециализированных магазинах с универсальным ассортиментом товаров появится раздел «прочие». В него будут входить иные типы магазинов (не перечисленные в данном разделе). Их торговая площадь должна быть до 800 кв. м, и в них могут использовать любые методы продажи товара (п. 2 Классификации непродовольственных магазинов по типам N 23).

Обратите внимание!
Классификация непродовольственных магазинов по типам N 23 (как и Классификация продовольственных магазинов по типам N 23) будет в подстрочных примечаниях содержать определения:
— методов продажи товаров;
— типов магазинов.
Ряд данных определений скорректирован стилистически (например, определение терминов «дискаунтер», «универмаг»). Определения терминов «бутик» и «салон-магазин» объединены (подстрочные примечания 7, 9 и 11 к Классификации непродовольственных магазинов по типам N 23; абз. 4, 7, 24 и 31 п. 2 Инструкции N 59).

5. Где надо учесть изменения в классификации

Изменения в классификации торговых объектов по видам и типам, например, необходимо будет учесть:

1. При составлении ассортиментных перечней. Напомним, что количество и разновидности товаров, включаемых в ассортиментные перечни товаров, зависят от вида и типа торгового объекта, а также от размера торговой площади (приложения 1 — 9 к постановлению N 74).

Справочно
Полагаем, что приложения 1 — 9 к постановлению N 74 будут скорректированы с учетом изменений в классификации. Например, будет учтено, что максимальная площадь, необходимая для отнесения торгового объекта к гастроному, уменьшится. Сейчас она может составлять до 1000 кв. м, с 08.07.2021 станет до 600 кв. м (п. 2 Классификации продовольственных магазинов по типам N 23, подстрочное примечание 3 к Классификации продовольственных магазинов по типам N 23, абз. 5 п. 2 Инструкции N 59).

2. При регистрации в Торговом реестре. Напомним, что при подаче заявления для регистрации в Торговом реестре в ряде случаев в заявлении необходимо указывать вид торгового объекта. Например, в п. 8 заявления о включении сведений в Торговый реестр Республики Беларусь о розничном торговом объекте (за исключением передвижных средств развозной и разносной торговли) (приложение 2 к постановлению N 46).

Обратите внимание!
В случае изменения сведений о виде и типе торгового объекта субъект хозяйствования обязан внести изменения в Торговый реестр (ч. 1 п. 15, абз. 5 и 6 подп. 11.2 п. 11 Положения о Торговом реестре). Следовательно, если после вступления в силу изменений в классификацию торговых объектов по видам и типам у торгового объекта изменится классификация, ему необходимо внести соответствующие изменения в Торговый реестр.

* по ссылке Вы попадете в платный контент сервиса ilex

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *