что значит нет подходящих складов на вайлдберриз
Статус «На поиске» в Вайлдберриз: что это значит
В период пандемии коронавируса многие интернет-магазины стали работать фактически на пределе своих возможностей. Поэтому даже у самых крупных маркетплейсов могут наблюдаться проблемы в работе и задержки. Далее в тексте пойдет речь о том, что означает статус доставки «На поиске» в Вайлдберриз, а также о способах возврата денежных средств в случае продолжительной заминки.
Значение статуса «На поиске» в Вайлдберриз
Система статусов используется для упрощения процесса отслеживания маршрута следования посылок. Статус «На поиске» сообщает о том, что работники склада не сумели найти нужную позицию во время сборки заказа. Однако, согласно базе данных, товар еще имеется в наличии. Менеджеры создали заявку на поиск, который будет длиться непосредственно до обнаружения необходимого лота. В случае, если покупатель не желает ждать и хочет вернуть деньги, ему потребуется отменить заказ вручную.
Для отказа необходимо дождаться, когда наступит дата доставки товара. Если посылка не прибудет в указанный срок, система автоматически продлит поиски еще на 72 часа. В случае отсутствия товара покупатель имеет право отказаться от него, воспользовавшись личным кабинетом на сайте wildberries.ru. Пошаговый алгоритм возврата денег выглядит следующим образом:
Отказаться от оплаты можно, дождавшись, когда товар поступит на территорию пункта выдачи. В таком случае при отказе не придется предоставлять никаких объяснений и заполнять заявлений. Причина отказа будет «Возврат при получении».
Чаще всего поиски товаров завершаются успешно. Если нужная позиция не находится на одном из складов, менеджеры интернет-магазина заказывают ее с другого склада, после чего она попадает в пункт выдачи, расположенный по месту жительства клиента. По этой причине нужно просто дождаться своей посылки. Статус доставки «На поиске» зависает на несколько недель в крайне редких случаях.
Когда вернутся денежные средства с сайта Wildberries
Возврат денежных средств всегда производится на карту, с которой был оплачен товар. Можно проигнорировать получение посылки, если она пришла в пункт выдачи в течение 72 часов с момента, когда истек регламентированный срок доставки. На протяжении пяти дней товар будет ждать получателя, а затем отправится обратно. В этот же день интернет-магазин Wildberries обязан перечислить деньги на банковскую карту покупателя. Денежные средства зачисляются в течение нескольких дней, поскольку проверка данных и осуществление перевода занимает у банка определенное время. Для получения подробной информации о состоянии транзакции можно воспользоваться следующей инструкцией:
В случае отсутствия нужной транзакции можно понять, что она еще не обработана. Возврат денег должен быть произведен в регламентированные законом сроки. Если деньги не поступили в течение десятидневного периода, стоит обратиться к менеджерам интернет-магазина для ускорения процесса.
Куда обращаться, если денежные средства за доставку не возвращаются с Вайлдберриз
Если деньги за возврат долго не возвращаются на карту, или возникла необходимость узнать, где товар находится в данный момент времени, можно обратиться в службу поддержки Вайлдберриз. Ранее на официальном сайте компании был указан телефон горячей линии 8-800-100-75-05. Сейчас интернет-магазин убрал его из раздела «Контакты», поэтому для связи с менеджерами рекомендуется использовать следующий алгоритм:
После заполнения информации и описания проблемной ситуации нужно нажать на клавишу «Отправить». Потребуется указать в обращении, что необходимость в посылке, застывшей в состоянии поиска, исчезла. Ответ от представителей интернет-магазина должен поступить в течение 24 часов.
Если обращение было проигнорировано, стоит написать письмо на электронный ящик sales@wildberries.ru или связаться со службой поддержки в официальных сообществах Вайлдберриз, которая представлена в социальных сетях Twitter, Instagram, Facebook, YouTube, Одноклассники и ВКонтакте. Также обращение можно создать через личный кабинет, зайдя в «Профиль» и кликнув по клавише «Обратная связь». Остается нажать на кнопку «Создать обращение» и заполнить необходимые поля.
Отзывы клиентов
Заказывал портативную консоль Nintendo Switch в интернет-магазине wildberries.ru. Некоторое время спустя после оформления заказа заметил, что статус изменился «На поиске». Поначалу не придал этому значения, но когда после срока предполагаемой доставки прошло несколько дней, а статус остался неизменным, связался с менеджерами на сайте. Мне объяснили, что консоли не было на нужном складе, в связи с чем возникла задержка.
Оформляла заказ в Вайлдберриз. Его отправили из Ростова-на-Дону в Краснодар, однако потом он снова вернулся в Ростов-на-Дону, а статус сменился на «На поиске». Почему-то телефон горячей линии исчез с сайта, а в сообществе Wildberries ВКонтакте получить вразумительного ответа о создавшейся проблеме так и не смогла. Еще пару дней подожду, и если ничего не изменится буду оформлять возврат.
Юлия, Краснодарский край
Заключение
Статус доставки «На поиске» значит, что нужная позиция есть на складах Вайлдберриз, однако работники не смогли найти ее при сборке заказа. В таком случае посылка придет в пункт выдачи с опозданием. Для того, чтобы отказаться от товара и вернуть деньги, стоит воспользоваться личным кабинетом на официальном сайте, создать заявку с помощью формы обратной связи или связаться с менеджерами через электронную почту или в сообществах в социальных сетях.
Первая поставка на Wildberries: Пошаговая инструкция. Урок 7. На какой склад Wildberries делать поставку
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика
Приоритетность складов для региона покупателя
У нас на wbcon.ru и только у нас есть сервис проверки приоритетности складов, которые проверяет их в режиме онлайн по данным Wildberris — ССЫЛКА
Зона покрытия складов
ВАЖНО. Склады в Москве охватывают всю Россию.
ВАЖНОх2. СКЛАДЫ ЗАУРАЛЬЯ ПЕРЕСТАЛИ ОБСЛУЖИВАТЬ ЦФО.
ВАЖНОх3. НА ДАТУ АКТУАЛИЗАЦИИ ТРАНЗИТ НЕ РАБОТАЕТ.
Остальные склады обслуживают следующие регионы РФ
ОСНОВНОЕ
Вы, в любое время можете зайти в Сервис проверки приоритетности склада WB для региона и проверить приоритетность в режиме онлайн
ТРАНЗИТНАЯ ПОСТАВКА
*На январь 2021 доступны следующие транзиты. Транзиты стали платными.
Транзиты (ПЛАТНЫЕ, бесплатных нет) на региональные склады WB работают в ОБЕ стороны (есть исключения).
Стоимость доставки и доступные направления :
*транзиты на паллете. Всё что меньше будет считаться как паллет
Также с 10 июня 2021 года открыта платная приемка в ППП. Оформляется как поставка в Коледино с тразитным складом ППП — с 29.10.2021 закрыто
Адреса складов и ППП — ЗДЕСЬ
Зона покрытия складов Wildberries: какой склад выбрать?
Привет! На связи команда экспертов MarketGuru.io. Сегодня мы поговорим о зонах покрытия складов и о том, как выбрать склад.
На момент написания статьи на WB есть склады в таких городах как:
Какую информацию необходимо учитывать при выборе склада?
Теперь подробнее о зонах покрытия.
Склады в Москве доставляют по всей России.
Зоны покрытия остальных складов отмечены на карте.
Как проверить, доступен ли товар для заказа в том или ином регионе?
Если вы хотите, чтобы продажи охватывали большую площадь, то необходимо делать поставки на несколько складов.
Также поставщикам необходимо помнить о том, что с московских складов продается 50% объема товара WIldberries.
Выбирая для поставки тот или иной склад, внимательно обдумывайте своё решение. Ведь неправильно выбранный склад, это одна из самых частых ошибок начинающих поставщиков.
Совет! Если у вас не так много продаж или вы только начинаете, то стоит акцентировать своё внимание на складах Москвы. Если же вы понимаете, что «процесс пошёл» и продажи растут, то стоит задуматься и о работе с другими складами. Как говорят бывалые поставщики: региональные склады способны увеличить продажи на 20-40%. Не стоит сбрасывать их со счетов.
Если вы доставляете товар не напрямую на склад, а в пункты приёма поставок, то обратите внимание, что они направляют товар на ближайший склад.
Секреты Wildberries: На какой склад поставлять товар
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика
ИНФОРМАЦИЯ В СТАТЬЕ УСТАРЕЛА. ОБНОВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ ДОСТУПНА ПО ССЫЛКЕ — Урок 7. На какой склад Wildberries делать поставку
Изучая код карточки Wildberries мы нашли табличку приоритетности доставки и сроки. Предлагаю Вашему вниманию СЕРВИС ПРОВЕРКИ ПРИОРИТЕТНОСТИ СКЛАДА
Переходим и выбираем регион покупателя и видим приоритетность склада для того или иного региона покупателя. Это очень важный параметр в ранжировании товара на Wildberries, это один из коэффициентов в АРИФМЕТИЧЕСКОЙ ФОРМУЛЕ ТОПа, которую я рассказываю в рамках Консультации в Skype. Далее любой город считайте по удаленности от складов WB.
*Москва — это Подольск + Подольск-2 (Коледино) + новый склад Крёкшино + Домодедово + Пушкино
Внимательно рассчитывайте свои доставки по складам и решайте куда доставлять товары.
ИНФОРМАЦИЯ В СТАТЬЕ УСТАРЕЛА. ОБНОВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ ДОСТУПНА ПО ССЫЛКЕ — Урок 7. На какой склад Wildberries делать поставку
Какие бывают статусы товара на Вайлдберриз 2021
На торговой площадке Wildberries можно как продавать продукцию, так и покупать ее. Интернет-магазин предлагает огромный выбор товаров для совершения покупок онлайн с возможностью доставки в разные регионы РФ и не только. Служба доставки компании, как правило, работает хорошо, но проблемы иногда все же возникают. В рамках статьи разберемся со статусами товара на Вайлдберриз и что они означают.
Какие бывают статусы товара на Wildberries
После приобретения той или иной вещи в данном маркетплейсе, за ней закрепляется особый статус, который позволяет примерно понять, где находится покупка.
«Товар не оплачен»
Иногда у пользователей возникает вопрос, почему на Вайлдберриз появляется статус товара не оплачен? Такая информация присуща той продукции, которая добавлена в корзину, но оплата еще не была проведена. Заказы из корзины пользователь может просмотреть, редактировать, т.е. что-то добавить или удалить.
«Товар на поиске»
Статус товара на поиске в Вайлдберриз значит, что в процессе сборки заказа работники склада не смогли найти нужную вещь. Если учитывать информацию из базы данных, то данная продукция еще не закончилась. Поэтому будет создана задача, направленная на поиск. Процедура будет длиться, пока не завершится успешно.
Чтобы отказаться от товара, необходимо дождаться даты, когда предполагается доставка. Если продукция будет утеряна, то у пользователя будет возможность от нее отказаться непосредственно из профиля WB.
«Приемка товара»
Если на Вайлдберриз указана приемка товара, то это значит, что заказ уже доставлен к пункту выдачи от склада, его осталось только разгрузить и отметить готовность к выдаче. Пользователю остается только подождать, пока состояние заказа сменится на «Готов к выдаче», после чего товар считается готовым к получению. Возможен и иной вариант, когда вещь принимается курьером и доставляется заказчику. Как правило, этот статус меняется быстро и получать заказ в пункте выдачи можно в тот же день.
«Резерв»
Буквально сразу после оплаты товара появляется состояние заказа «Резерв». Он означает, что вещь либо продукт, выбранные покупателем, были зарезервированы и в ближайшее время будут собраны.
«Собран»
Если у вашего заказа такая пометка, то это значит, что продукция в ближайшее время будет отправлена. Перемещение товара начнется сразу, как только появится подходящий транспорт для перевозки такого груза.
«Оформлен»
Как правило, в статусе на Вайлдберриз указывается товар оформлен, если он будет отправляться не со склада, а напрямую от продавца. После получения уведомления о заказе, продавец все упакует и отнесет в пункт выдачи, после чего товар будет перемещаться к вашему пункту.
«В пути»
При таком состоянии заказа посылка передается перевозчику. Скорость ее доставки напрямую определяется расстоянием между складом и получателем.
«Готов к получению»
В данном случае товар уже прибыл на пункт выдачи и ожидает получателя. После появления такой надписи, заказчик может забирать свои покупки.
Статусы на WB могут быть непонятными только при первых покупках. В дальнейшем, если регулярно пользоваться данным магазином, никаких вопросов у вас возникать не будет. Таким образом, при помощи удобных функций можно отслеживать, где находится ваша посылка. Если же товар идет слишком долго, то можно обратиться в службу поддержки для выяснения причины.