что значит нет подходящих слотов на вайлдберриз

Почему не оформляется заказ на Вайлдберриз

В период пандемии стало понятно, насколько полезной может быть крупная сеть небольших точек по выдаче товаров. Гигант отрасли Wildberries может похвастаться сотнями ПВЗ. Множество партнеров выкладывает свой товар на площадке ВБ, что обеспечивает постоянный приток покупателей. В этой статье мы рассказываем, почему же иногда не оформляется созданный на сайте Вайлдберриз заказ, и что с этим делать. Читайте подробные инструкции, которые помогут повлиять на сложившуюся ситуацию. что значит нет подходящих слотов на вайлдберриз. Смотреть фото что значит нет подходящих слотов на вайлдберриз. Смотреть картинку что значит нет подходящих слотов на вайлдберриз. Картинка про что значит нет подходящих слотов на вайлдберриз. Фото что значит нет подходящих слотов на вайлдберриз

Почему ваш заказ в интернет-магазине не оформляется

Огромный маркетплейс ВБ в течение многих лет завоевывал доверие россиян. Хотя принцип его работы существенно изменился за прошедшие годы, сайт привлек большую аудиторию покупателей в результате коронавирусной пандемии. Он современный, лаконичный и простой в использовании.

Однако иногда бывает такое, что у покупателя не оформляются покупки в заказе на Вайлдберриз. Например, кнопка не реагирует на нажатие, или сайт сообщает о невозможности осуществить данную операцию.

У такой проблемы могут быть следующие причины:

В последнем случае советуем зайти на сайт с другого устройства или браузера. Когда вы это сделаете, еще раз протестируйте работоспособность сервиса. Возможно, теперь запросто удастся оформить заказ.

Можно быстро и легко проверить, если вас волнует вопрос, почему же не оформляется ваш заказ на площадке Wildberries.

На всякий случай отправьте заинтересовавший вас товар в «Лист Ожидания». Для этого перейдите в самый верх страницы. Затем нажмите на большую лиловую кнопку с названием « В Лист Ожидания ».

Другие причины сбоя на сайте Вайлдберриз

Иногда даже перечисленные выше причины могут не подходит под проблему, когда не оформляется ваш заказ на сайте интернет-магазина Вайлдберриз. Давайте разберемся, почему же так происходит.

При возникновении любой необычной ситуации рекомендуем делать следующее:

То же самое надлежит делать в случае, когда сервис снял с вашей карты деньги, а заказ по-прежнему не оформлен. Напишите в нижнем поле время и дату оформления списания средств. Укажите 4 последние цифры той карты, с помощью которой производилась оплата.

В самом низу располагается футер, или подвал сайта. Он выделен фирменным фиолетовым цветом Вайлдберриз. Полезные ссылки поделены на 5 столбцов. Выберите средний из них и разыщите там строчку « Контакты ». Затем кликните по ней, чтобы оказаться в нужном разделе. что значит нет подходящих слотов на вайлдберриз. Смотреть фото что значит нет подходящих слотов на вайлдберриз. Смотреть картинку что значит нет подходящих слотов на вайлдберриз. Картинка про что значит нет подходящих слотов на вайлдберриз. Фото что значит нет подходящих слотов на вайлдберриз

Наличие выписки из банка помогает упростить проверку по вашему случаю. Полноценная консультация со специалистом будет возможна только после предоставления ему всей необходимой информации.

Что делать, если необходимо авторизоваться на Wildberries и оформить заказ

Без входа на сайт кнопка « Заказать » останется неактивной. Чтобы купить желаемый товар, можно ввести нужные данные прямо из корзины.

что значит нет подходящих слотов на вайлдберриз. Смотреть фото что значит нет подходящих слотов на вайлдберриз. Смотреть картинку что значит нет подходящих слотов на вайлдберриз. Картинка про что значит нет подходящих слотов на вайлдберриз. Фото что значит нет подходящих слотов на вайлдберриз

Когда все эти действия будут завершены, кнопка « Заказать » должна стать активной. Если этого не произошло, проверьте правильность введенных данных. Если у вас по-прежнему не получается воспользоваться услугами сервиса, напишите службе технической поддержки Wildberries. У этой компании есть свои аккаунты в социальных сетях ВКонтакте, OK.ru или Facebook.

Видео-инструкция

Теперь вы знаете, почему не оформляется ваш заказ на площадке Вайлдберриз. В видео будет подробно рассказано, каким образом покупать товары на этом сайте.

Источник

F.A.Q.: Часто задаваемые вопросы про WIldberries и ответы на них

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

что значит нет подходящих слотов на вайлдберриз. Смотреть фото что значит нет подходящих слотов на вайлдберриз. Смотреть картинку что значит нет подходящих слотов на вайлдберриз. Картинка про что значит нет подходящих слотов на вайлдберриз. Фото что значит нет подходящих слотов на вайлдберриз

Сегодня собрал для Вас в одном коротком F.A.Q. Вами самые популярный вопросы и мои ответы, чтобы наконец облегчить Вам и себе жизнь. Да, будете задавать эти вопросы в личку, буду отправлять сюда. Без обид ))

Благодарю, за ваш интерес к моему проекту. Да, он стартовал в ноябре 2019 года и сейчас в начале марта 2020 имеет более 200 постоянных читателей в сутки, то есть 200 человек изо дня в день заходит на wbcon.ru и что-то считают на калькуляторах, парсят, смотрят макеты этикеток, читают статьи… А есть еще человек 600 которые каждый день приходят через поиск или по ссылкам…

Просто тяжело отвечать на все эти однотипные вопросы. Поэтому… Начнем

Q. С какой суммы я заплачу налоги, если я на УСН?

A. Вы платите налог с продажи. Заранее невозможно предположить. Если грубо, то 6 % с того что перечисит вам Wildberries.

Q. Как сделать так чтобы покупатели заметили товар в поиске?

A. Запомните, что Вы должны обеспечить совпадение полей в карточке товара (в названии) с поисковым запросом, который будет вводить ПОКУПАТЕЛЬ. Покупатель зачастую ищет совсем не то, что вы считаете лучше подходит вашему товару в качестве названия. Как покупатель ищет товар вашей категории Вы можете узнать в ЛК Портала поставщиков Wildberries — https://suppliers.wildberries.ru/product-name-recommendation/

Другими словами, это значит что вы, когда заполняете спецификации, должны очень внимательно заполнять их как ПОКУПАТЕЛЬ, а не как ПРОИЗВОДИТЕЛЬ или ПРОДАВЕЦ.

Также помните, что те же джинсы должны быть в категории «Джинсы», а не в «Брюках», «Сарафан» в сарафанах, а не в «Платьях». Называйте товары своими именами, как в жизни. Как можно проще.

Вы просто путаете покупателей, и соответственно целевая аудитория, которая хочет найти вас по конкретному запросу не сможет просто вас найти.

Q. Оборачиваемость товара. Что это такое?

А. Оборачиваемость – показатель, который помогает определить пользуются ли остатки артикула на складе достаточной популярностью. WIldberries, как я считаю, достаточно наглядно всё это демонстрирует. Если оборачиваемость на артикул более 60 дней, то артикул так себе, потому что остатков хватит на 60 дней, а это достаточно большой период хранения. Также как и Wildberriesу, оборачиваемость товара поможет вам понять имеется ли у вас дефицит или профицит по остаткам.

Q. Как попасть в ТОП Wildberries?

А. Самый популярный вопрос. Отвечу просто. Попасть в любой ТОП можно. Да в любой.

Что такое ТОП? ТОП — это определенная очередность, согласно которым алгоритмы Wildberries выстраивают каждому посетителю виртуальную витрину, в категории, или в поисковом запросе.

На Wildberries 5 (пять) ТОПов и все они соответствуют фильтрам: популярности | рейтингу | цене | скидке | обновлению.

На какие ТОПы стоит обратить внимание (по мере убывания).

5. Скидка. Покупатели уже не верят скидке. Потому что все сначала ставят 10000 и делают скидку 99 процентов. Если Вы так делаете, Вас ничего не смущает? Не попахивает ли это попыткой обмануть покупателя?

4. Обновление. Не все новинки так интересны.

3. Рейтинг. Товар, который требует подтверждения качества, например средства от тараканов, выбирают по рейтингу. Потому что тут важен не тренд, а гарантия результата.

2. Цена. Чем дешевле тем лучше. Но не забываем про качество.

1. Популярность. Фильтр по умолчанию. С него редко куда уходят.

Теперь. Разберем алгоритм попадания в каждый из ТОПов.

Скидка, Обновление, Цена – тут я думаю объяснять никому не надо. Главное помните, что «Цена» на Wildberries решает.

Рейтинг – здесь тоже достаточно прямолинейная логика «звездочки» умноженные на количество «отзывов». Да, накруткой отзывов и звездочек многие занимаются, но так как «рейтинг» не очень популярный фильтр, в отличие от «Цены» и «Популярность», то заострять на этом внимание не стоит. Ну и модерацию отзывов и рейтинга никто не отменял.

Популярность – самый популярный фильтр. Используется по умолчанию. Ранжирование здесь практически полностью зависит от выкупов. Не заказов, а выкупов. Чтобы попасть в ТОП в одной нише надо иметь 200 выкупов в сутки, в другой и одного выкупа будет достаточно. Важно проанализировать нишу с помощью наших инструментов, таких как парсер и мониторинг.

И ГЛАВНОЕ. ЗАПИШИТЕ ВДОЛБИТЕ СЕБЕ НАКОНЕЦ. ГЕОЛОКАЦИЯ ПОКУПАТЕЛЯ ОСНОВНОЙ ФАКТОР РАНЖИРОВАНИЯ. А ГЕОЛОКАЦИЯ ПОКУПАТЕЛЯ СВЯЗАНА С ОСТАТКАМИ ПОСТАВЩИКА НА ТОМ ИЛИ ИНОМ СКЛАДЕ.

ДА, НАДО ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕННОСТЬ НА БОЛЬШИНСТВЕ СКЛАДОВ WILDBERRIES ИЛИ ХОТЯ БЫ НА ТЕХ, ГДЕ ВАС ЧАЩЕ ВСЕГО ПОКУПАЮТ. ПОДСКАЗКА. РЕКОМЕНДУЮ БЫТЬ В МСК, СПБ, ЕКБ и НСБ.

Подробнее по складам – Вы можете почитать ЗДЕСЬ

Q. Что такое процент выкупа? И о чем он говорит?

A. Процент выкупа говорит о том, с какой примерно попытки выкупается данный артикул. 100 делим на процент и получаем количество заказов.

Для одежды и всего того, что меряют хорошим показателем считается процент выкупа 30%+

Для простого товара 90%+ хороший показатель

Всё что меньше, это проблемы с упаковкой, доп.упаковкой, самим товаром или качеством. Или просто товар был заказан в 2 размерах + конкуренты.

Используйте эти параметры в моих калькуляторах для Wildberries.

Q. Куда отгружать товары? Только в Подольск?

А. Отгружать надо на максимальное количество складов, писал выше. Благо транзитные поставки на Wildberries бесплатные. Да, для первой поставки везите всё в Подольск, точнее на Московские склады, их с недавнего времени 3 (три), т.к. Москва обслуживает практически все регионы. А так почитайте СТАТЬЮ для понимания того, куда вам и сколько везти.

Q. Какой товар лучше всего продается на Wildberries?

А. Воспользуйтесь парсером или мониторингом и посмотрите. По мне, так поиск такого товара — пустая трата времени. Да, это один из самых дурацких вопросов, которые я постоянно слышу. Да, можно заморочиться, потратить время на парсинг Вайлдберриз, но зачем… Поймите, нет «золотого продукта». Отталкивайтесь от своего производства. Да, вы должны быть производителем. Не прослойкой, а именно производителем. Заказывайте производство того или иного товара под своим брендом. Wildberries не заинтересован в прослойках. Тем более прослойки берут себе процент и никогда не смогут дать цену как у конкурирующего бренда, если конкурент сам и производитель и поставщик. Схема «Купить-продать на WB» не работает. Если Вы — прослойка, то не обижайтесь, что Производитель скоро сам захочет поставлять на WIldberries и Вы его никак не остановите, а если что то Wildberries выпишет Вам штраф в размере 100000 рублей за каждый подобный случай.

Q. Как влияет глубина товара на показатели на Wildberries?

А. Что такое «глубина товара»? В случае с одеждой, как я это называю, это наличие всей размерной линейки. Отсутствие того или иного размера негативно сказывается на представленности модели, т.к. люди желавшие найти размер L, например, не закажут ваш артикул, они не будут рисковать и заказывать на размер больше или меньше, они просто закажут другой артикул и скорей всего не вашего бренд. Запомните: меньше глубина, следовательно, меньше заказов, следовательно меньше выкупов и меньше отзывов, следовательно вы ниже в рейтингах и ТОПах.

Q. Где взять артикулы и баркоды?

А. Артикулы вы должны придумать сами. Это те же артикулы, что назначены при производстве. Для Wildberries они могут отличаться. Почитать об этом Вы можете в Уроке по заведению заказа.

Баркод – этот тот же штрихкод. Вы используете тот что выпустили сами или генерируете в разделе «Загрузка» — «Генерация баркодов»

Это основные вопросы. Если что пишите комментарии.

Источник

5 ошибок моей первой поставки на Wildberries

Сейчас куда ни посмотри — из каждого утюга трубят о том, как легко и просто зарабатывать на Wildberries. Просто найди товар и продавай его на маркетплейсах! Что может быть проще. В мире розовых пони, конечно же.

Ну и по классике – надо купить курс за 20-30к, где тебе подробно разжуют все моменты и обязательно доведут до результата.

Я решил, что среди всех этих громких заявлений инфобизнесменов есть небольшое место для суровой и непростой реальности.

Для этого я решил накатать небольшой пост о своём опыте выхода на маркетплейсы. А конкретно – расскажу о своих ошибках и трудностях, с которыми столкнулся.

Можете бить меня ногами в комментах за такие ошибки. 😐 Но сделайте небольшую скидку на то, что я вообще не из сферы товарки.

Ошибка №1. Неправильный анализ ниши

Я решил зайти на Wildberries в феврале-марте 2021 года. И анализируя конкурентов я не сделал поправку на праздники. 14 февраля, 23 февраля, 8 марта очень исказили картину.

Это дни, когда вся страна кому-то что-то дарит. А выбранная мной ниша хорошо подходит для подарка.

Я догадывался, что праздники искажают цифры конкурентов (продажи, оборот), но не думал, что так сильно.

После праздников продажи у топ-конкурента упали в 4 раза. Т.е. объём ниши оценил неправильно и все расчеты коту под хвост.

Исторических данных не хватало, ниша относительно новая. Поэтому реальные цифры получил только сейчас.

Ошибка №2. Сходу залил много денег, не сделал MVP

Сходу в одну нишу залил 300 000 рублей. Цифра не сильно большая, конечно, но для теста реально можно было бы обойтись меньшей кровью.

Мне хотелось сделать чуть лучше конкурентов (фирменная упаковка, подарки с товаром, красивые карточки товара). Чуть лучше не получилось, сделал почти так же, как конкуренты.

Думал, если сделать по качеству чуть ниже рынка, то не заведётся. Но ведь на то и придумали MVP, чтобы протестить всё на коленке, не тратя больших сумм.

Я готовился 2 месяц, чтобы сделать как надо. В итоге за эти 2 месяца тупо вылезло 100500 конкурентов и всё стало ещё сложней.

Закрыть 50 000 р. в минус было бы легче, чем 300 000. В итоге сейчас обязательно добью всю поставку. И только потом буду переходить к запуску в новых нишах.

Ошибка №3. Не разобрался в продукции

Я выбрал handmade-товар, с которым ранее не сталкивался в жизни.

Нашёл производителя, заказал у него образцы. Покрутил в руках, посмотрел, сравнил с конкурентами и вроде всё было ок.

Заказал первую партию, 100 изделий. Получил её через 2 недели, протестил в реальных условиях и оказалось, что я получил 100% брака. Изначально товар был в идеале, но после первого использования превращался в какашку.

Если бы я не провёл тестирование товара, то первая поставка ушла бы бракованной и в этой нише был бы сразу фейл.

В итоге отправил товар на доработку.

Тщательней тестируйте продукцию, если ранее не сотрудничали с поставщиком. Прям в хвост и в гриву. Как тестовые образцы, так и рандомные изделия из готовой партии.

Ошибка №4. Заказал неправильную упаковку

Это тактическая ошибка, не критичная.

Как уже выше написал, я решил сделать фирменную упаковку с логотипом. Чтобы она хоть чуть-чуть была похожа на подарочную.

Но т.к. поход в типографию, заказ штампа, вырубку коробок, нанесение логотипа – всё это было в первый раз, я обязательно налажал в одном моменте.

А конкретно – я заказал коробки без «замка». Это такой язычок, который не даёт коробке открыться. Почему-то мне показалось, что они будут и так хорошо закрываться.

Но когда получил свою партию в 500 коробок (меньше заказывать дорого), то увидел, что они остаются полуоткрытыми после сборки.

Я, конечно, коробки оборачивал в термоусадочную плёнку и при доставке до WB и доставке до покупателя они не могли бы открыться.

Но есть такая штука как возвраты. И когда покупатель возвращает товар, он уже приносит коробку, которая толком не закрывается. А это всё должно уехать обратно на склад WB и потом к новому покупателю.

И непонятно, как она вообще доедет до склада и в каком виде (в непотребном, конечно же) приедет к новому покупателю. Порча товара и негативные отзывы обеспечены.🙁

Но решил умерить свой перфекционизм (т.к. уже заказал 500 коробок) и отправить первые партии как есть, подклеивая скотчем.

Слышал, что на складе WB для возвратных товаров есть какая-то доупаковка. Но это не точно.

Ошибка №5. Выстрел себе в ногу

Заходя на WB, я думал, что у меня есть конкурентное преимущество. У меня есть сайт, с поисковым трафиком. Но это преимущество сыграло со мной злую шутку.

Я за первые 5 дней налил кучу холодного трафа на свои карточки товара. А заказов было совсем мало.

И позиции во всех рубриках и по ключевым словам отъехали в самый низ. 5 дней всё росло и на 6-ой всё оказалось на последней странице.

Но у меня уже есть мысли, как исправить ситуацию.

Ну, и по традиции оставлю ссылку на свой телеграм канал. Вдруг кому будет интересен мой опыт.

Источник

Новые правила заполнения карточки товара на Wildberries

Привет, на связи команда экспертов MarketGuru.io.

Совсем недавно на Wildberries вступили в силу важные изменения в правилах заполнения карточек товаров. Важно отметить, что несоблюдение требований может привести к блокировке карточки и, как следствие, снижению продаж.

Итак, давайте разбираться в правилах подробнее.

Бренд — это фабричная марка, торговый знак. Он должен быть указан в соответствии с маркировкой товара.

В поле бренда запрещено указывать:

Наименование – это название товара и оно не должно содержать в себе описания товара, для этого необходимо использовать дополнительные параметры и описание.

Наименование должно содержать менее 100 символов. Все повторяющиеся слова в наименовании будут удалены.

Также теперь наименование можно вписать только для предметов, находящихся в таких категориях как:

Для остальных категорий, наименование генерируется автоматически!

Состав — это совокупность частей (элементов), образующих готовый продукт (товар).

Составом не может быть готовый продукт – шампунь, масло, платье, телефон. Каждый элемент состава должен быть указан отдельно и без аббревиатур.

Примеры правильного описания состава:

Неправильное заполнение поля «состав»:

Согласно новым правилам, в наименовании не должно быть синонимов, дублирования и прочих словосочетаний, которые не соответствуют самому названию товара.

Каждый параметр должен соответствовать указанному значению.

На каждый параметр можно указать лишь одно значение, в большинстве случаев это означает, что каждый товар сможет попасть лишь в один раздел (не допустимо указывать несколько значений через запятую).

Большинство товаров размещается в разделе в соответствии с категорией указанной в карточке, но так же, при помощи дополнительных параметров некоторые категории выводятся в дополнительные разделы на сайт, либо в основные разделы. Поэтому очень важно заполнять все параметры. В поле «Назначение» может быть до 3-х значений.

В разных дополнительных полях значение не должно повторяться!

Описание товара один из важных параметров, который необходим для того, чтобы описать ваш товар максимально точно.

Описание опционально к заполнению и не должно превышать 1000 символов.

В описании не должны быть указаны теги или любые другие СЕО запросы. Поиск сайта самостоятельно проиндексирует текст и составит поисковые запросы.

Все необходимые слова для выдачи по запросам необходимо внести в описание товара без спецсимволов, с пробелами.

Комплектация – это параметр, который перечисляет предметы, которые в итоге попадут клиенту.

В поле комплектации может быть не более 10 значений. В комплектации не должно быть указано параметров и описания товара.

Например: Если вы указали категорию платье, и в описании написали «Воздушное белое платье на выпускной для девочек «, то ваш товар будет индексироваться по таким запросам как: «Платье», «Платье белое», «Платье на выпускной», «Платье для девочек», «Платье белое на выпускной», «белое на выпускной» и любые другие вариации сочетания этих слов.

В случае если вы напишите «Платье веселое Платье красочное Платье на выпускной Платье с кошкой» текст будет урезан автоматически «Платье веселое красочное на выпускной с кошкой «.

Источник

Действительно ли теперь Вайлдберриз берет 100 рублей за возврат товара

что значит нет подходящих слотов на вайлдберриз. Смотреть фото что значит нет подходящих слотов на вайлдберриз. Смотреть картинку что значит нет подходящих слотов на вайлдберриз. Картинка про что значит нет подходящих слотов на вайлдберриз. Фото что значит нет подходящих слотов на вайлдберриз

Несмотря на всю популярность Wildberries, многие клиенты из-за разных нововведений и отношения со стороны сотрудников разочаровываются в этом маркетплейсе и уходят с него. Очередной неприятной новостью стало то, что просто так вернуть заказ уже нельзя. Теперь Вайлдберриз за возврат товара берет 100 рублей. Многие пользователи просто не понимают, за что и почему стали брать деньги, о чем свидетельствуют многочисленные комментарии в соцсетях. Ведь именно за счёт возможности заказать, примерить, а потом бесплатно вернуть часть заказа, люди и отдавали предпочтение этому сервису. Статья поможет разобраться в сути этой проблемы.

Почему Вайлдберриз берет 100 рублей за возврат заказа?

что значит нет подходящих слотов на вайлдберриз. Смотреть фото что значит нет подходящих слотов на вайлдберриз. Смотреть картинку что значит нет подходящих слотов на вайлдберриз. Картинка про что значит нет подходящих слотов на вайлдберриз. Фото что значит нет подходящих слотов на вайлдберриз

Реакция пользователей на то, что Вайлдберриз берет 100 рублей за возврат товара

что значит нет подходящих слотов на вайлдберриз. Смотреть фото что значит нет подходящих слотов на вайлдберриз. Смотреть картинку что значит нет подходящих слотов на вайлдберриз. Картинка про что значит нет подходящих слотов на вайлдберриз. Фото что значит нет подходящих слотов на вайлдберриз

Действительно, теперь деньги снимают за возврат, если процент или сумма выкупа не соответствует новым правилам. Однако не совсем понятно, что делать, если вещь не подошла или оказалась бракованной. Менеджеры WB сами толком не могут ничего объяснить. Поэтому их компетенция вызывает вопросы.

что значит нет подходящих слотов на вайлдберриз. Смотреть фото что значит нет подходящих слотов на вайлдберриз. Смотреть картинку что значит нет подходящих слотов на вайлдберриз. Картинка про что значит нет подходящих слотов на вайлдберриз. Фото что значит нет подходящих слотов на вайлдберриз

Вот пример одной из ситуаций. Далеко не у каждого человека идеальная фигура и подбор одежды либо обуви является довольно сложным мероприятием. Приходится заказывать по несколько джинсов, пар обуви и др. Хорошо, если хотя бы 50% из выбранного подойдет по размеру. И ведь дело не в прихоти покупателя. Получается так, что основных преимуществ, которые ранее были у WB, теперь не стало. Также остается открытым вопрос с возвратом товара из-за ненадлежащего качества либо брака.

Вероятнее всего, из-за того, что Вайлдберриз взимает плату за возврат товара в размере 100 рублей, часть пользователей уйдет с этого ресурса. Однако создается впечатление, что мнение покупателей давно не волнует руководство маркетплейса и они вправе делать все, что им вздумается. Сначала накрутили с картами Мир, теперь оплата возврата. Остаётся только догадываться, что же еще придумают владельцы интернет-магазина для того, чтобы «навариться» на своих клиентах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *