что значит нет показов в рекламе фейсбук
Почему нет показов в рекламной кампании Facebook или их слишком мало?
Детальный таргетинг в Facebook: нужен или нет?
Точная настройка таргетинга играет важную роль для выполнения KPI, но не стоит сужать ее слишком сильно. При выборе интересов учитывай, какой объем аудитории они охватывают. Не рекомендуется запускать рекламу на ЦА менее 500 000 человек.
Слишком узкая аудитория допустима только для специфических продуктов. Например, выходит новая модель Porsche и нам нужно показать рекламу только тем, кто является владельцем Porsche. В таком случае кастомная аудитория может быть узкой, так как продукт дорогой. Всегда нужно определять KPI и допустимую цену лида перед запуском.
Пересечение аудитории Фейсбук
Если в одной кампании несколько групп объявлений с аудиториями, которые пересекаются между собой, то показы могут проседать. Это означает, что один пользователь попадает сразу в две группы и видит оба твоих объявления. В таком случае два объявления конкурируют между собой на аукционе.
Проверить степень пересечения можно во вкладке Audiences (Аудитории). Там тебе нужно выбрать кастомные или сохраненные аудитории. После этого переходи в раздел Actions (Действия) и выбирай Show Audience Overlap (Показать пересечение аудиторий).
Решить вопрос пересечения аудиторий объявлений можно, запуская адсеты в разное время или тестируя их поочередно.
Не опубликована Fan Page
Если кампания перешла в статус «Действующая», но открут не идет уже несколько часов, первым делом проверь фанпейдж. Часто она может быть не опубликованной, особенно на покупных БМах. Опубликуй фанпейдж и кампания пойдет в открут, проблема будет решена.
Какой бюджет ставить на рекламу в Facebook?
Низкая ручная ставка в Facebook
Проверка соотношения текста и изображения
Facebook не любит, когда на картинке много текста. Если более 20% изображения занимает текст, то показы будут урезаны. Тебя предупредят об этом плашкой в нижней части рекламного кабинета. Чтобы не допустить нарушения, можно проверить картинку заранее.
Как влияют на РК жалобы пользователей на объявление?
Контент низкого качества
Если у объявления низкий показатель качества, алгоритм может урезать показы и повышать CPC. Оценку качества можно отслеживать, добавив в отчеты колонку Relevance Score. Чем полезнее и качественнее контент для твоей ЦА, тем выше будет качество.
Учитывай обучение алгоритма в Facebook
Когда ты запускаешь рекламную кампанию в Facebook, алгоритм проходит обучение. Он цепляется за сегмент целевой аудитории и оптимизируется. Это и приносит лиды по допустимой цене. Главное, ничего не менять в работающей кампании. Большинство правок в действующей кампании приведут к обнулению, алгоритм начнет обучаться заново.
По показателю охватов можно заметить, что с рекламной кампанией что-то не так. Это первый сигнал к тому, что нужно вносить правки или исправлять допущенные при сетапе ошибки.
Удачного открута и большого профита тебе, арбитран!
7 причин, почему нет показов рекламы на Facebook
Иногда после запуска рекламы в Facebook Ads можно обнаружить, что показов очень мало или совсем нет. Разберем основные причины, почему реклама на Facebook не откручивается.
Причина 1: достигнут лимит затрат аккаунта
Это максимальная сумма, которую могут потратить аккаунт на все кампании. Его стоит установить, чтобы контролировать расходы на рекламу, но при его достижении система прекращает показы.
Если такое случилось, система чаще всего меняет статус рекламной кампании с «Действующей» на «Ошибку аккаунта». Но иногда такой отметки нет, а кампания без видимых причин не работает.
Чтобы проверить лимит затрат и изменить его, перейдите в рекламном кабинете в раздел «Биллинг» и выберите «Настройки платежей».
Затем рядом с лимитом затрат нажмите меню и выберите «Изменить».
Когда вы измените лимит затрат, показы рекламной кампании возобновятся автоматически.
Еще одна из причина, почему не запускается реклама, может быть связана с оплатой. Например, произошел технический сбой или Facebook не смог списать деньги за прошлую рекламную кампанию с вашей карты или PayPal.
Причина 2: слишком узкая аудитория
Это одна из самых распространенных причин, почему Facebook не показывает рекламу.
Когда настраиваете рекламу для групп объявлений, следите, чтобы объем целевой аудитории не был слишком маленьким. Ориентируйтесь на подсказки справа на цветной шкале и прогноз результатов. Чтобы расширить аудиторию, попробуйте добавить дополнительные интересы или убрать пересечение других критериев.
Причина 3: слишком маленький бюджет
Реклама в Facebook, как и в других социальных сетях, построена по принципу аукциона: ваше объявление конкурирует с другими за внимание целевой аудитории.
В некоторых высококонкурентных тематиках это внимание стоит особенно дорого. И если, к примеру, вы установили бюджет 500 рублей в неделю на группу из трех объявлений, а конкуренты тратят по десятки тысяч рублей в день, то ваша реклама будет не сможет конкурировать.
Следуйте подсказкам системы при выборе параметров бюджета. Если кампания уже запущена, но реклама Facebook не работает, попробуйте скорректировать бюджет и понаблюдать за динамикой.
Причина 4: низкая ручная предельная ставка
В дополнение к предыдущему пункту: показов может не быть из-за неправильных настроек предельной ставки, установленной вручную.
Если вы не первый день работаете с рекламой в своей тематике, то наверняка знаете рыночную стоимость кампаний и лимит затрат на целевое действие (переход/лид), то вы сможете установить реалистичную ставку.
Если таких данных пока нет или вы впервые запускаете рекламу, то не рекомендуем сразу включать этот параметр. Лучше установить его позже, когда соберется статистика.
Причина 5: много текста на изображении
Согласно правилам рекламной сети Facebook Ads, в объявлении текст должен занимать не больше 20% изображения.
Загрузить изображение с превышением этого лимита можно, но автоматические алгоритмы распознают это нарушение и понизят приоритет такой рекламы на аукционе. Если при настройке объявления вы загрузите такое изображение, система предупредит, что текста много, и предложит заменить изображение.
То же самое произойдет и с изображениями низкого качества.
Причина 6: жалобы пользователей
Если ваше объявление вызывает негативные эмоции и на него часто жалуются, то это может привести к уменьшению показов, полной остановке и даже блокировке как объявления, так и всей кампании или рекламного аккаунта.
Причина 7: мало времени на обучение алгоритма
После того как вы запустили кампании, а объявления прошли модерацию, алгоритмы Facebook начинают обучаться. Этот процесс может занимать до 7 дней.
В этот период вы можете заметить, что показов меньше, чем система рассчитала для вашего бюджета. Проще говоря, Facebook не расходует выделенный бюджет в нужном количестве.
Не переживайте и не меняйте настройки до тех пор, пока алгоритмы не обучатся, а статус кампании не сменится с «Обучения» на «Действующую». Дайте время алгоритму разогнаться и оптимизировать кампанию.
Теперь вы знаете 7 основных причин, почему нет показов рекламы на Facebook, и можете самостоятельно быстро исправить ситуацию, не дожидаясь помощи техподдержки.
Впервые запускаете рекламу в Facebook и Instagram?
Настроим бесплатные кампании для старта! Заполните бриф и пополните счет на сумму от 10 000 рублей. Деньги пойдут на оплату рекламы
10 причин отсутствия показов Facebook рекламы
Довольно типичная ситуация: вы настроили и запустили рекламную кампанию в Facebook, проверяете статистику через час-два-день, а результаты по показам неутешительные: их очень мало или вовсе нет. Причин отсутствия активности в кампаниях может быть масса. Рассмотрим основные из них:
В таком случае Facebook может не показывать ваши объявления, т.к. вы пытаетесь одному пользователю продемонстрировать два ваших объявления одновременно, и они конкурируют между собой.
Проверить пересечение сохраненных аудиторий можно, перейдя на вкладку «Аудитории», далее выделить аудитории для сравнения и в разделе «Действия» перейти по кнопке сравнения.
Решение проблемы: выключить пересекающиеся группы объявлений, оставив одну из них; запускать на одну аудиторию не более одной группы объявлений в одной кампании в одно и то же время.
Правильный выбор целевой аудитории для показа ваших объявлений, безусловно, является важным аспектом результативности рекламной кампании, но слишком сужать ее не стоит, поскольку в таком случае показы можно свести к минимуму. Лучше сохранять размер аудитории в пределах не менее нескольких тысяч или десятков тысяч пользователей.
В случае, если вы выбираете ручное назначение ставок, вашей цены может не хватать для победы в аукционе Facebook, в результате чего количество показов будет страдать.
Для решения такой проблемы просто переключитесь на автоматическое назначение ставок, а после того как пойдут показы – сможете поставить снова ручное управление, основываясь на полученной статистике.
Пример ставки, назначенной вручную:
Если вы поставили бюджет в несколько долларов на группу объявлений и при этом выбрали дорогую в понимании алгоритмов Facebook аудиторию, то вашего бюджета просто не будет хватать для достаточного количества показов.
Для решения проблемы достаточно увеличить бюджет в настройках групп объявлений.
Если ваше изображение не соответствует требованиям рекламной системы, то при создании объявления вы увидите оповещение:
Если вы запросите в итоге ручную модерацию, то ваши объявления, возможно, будут показываться, но, скорее всего, получат меньший охват, чем могли бы.
Такая ситуация может возникнуть, если вы используете слишком широкую аудиторию и для части пользователей объявление не является релевантным. Второй вариант: вы давно крутите одно и то же рекламное сообщение (баннер) на аудиторию, для которой оно потеряло свою актуальность.
Также пользователи могут блокировать ваше рекламное объявление по причине откровенно некачественного контента.
Для решения этой проблемы стоит постоянно работать над релевантностью объявлений, вовремя их менять и создавать целевую аудиторию.
Негативным следствием того, что пользователи нажимают на кнопку блокировки объявлений является то, что это влияет на показы не только конкрентного объявления, но и на результатовность аккаунта в целом.
Реакция аудитории на вашу рекламу
Реакцию аудитории на вашу рекламу можно посмотреть в аккаунте, перейдя на вкладку объявлений и выбрав столбец «Отзывы»:
Уровень позитивного и негативного фидбека даст вам понимание того, нравится аудитории объявление, или его лучше заменить:
Для первого запуска кампании лучше выбирать настройку оптимизации под клики, а после получения 15-30 конверсий по кампании уже можно пробовать вариант с оптимизацией под конверсии.
11 причин, почему Facebook не нравится ваше объявление
Реклама на Facebook может не работать по разным причинам. Часто проблема в нарушении правил площадки и ошибках в настройках показов. Что проверить и поправить в первую очередь, рассказывает менеджер по работе с клиентами в «Блондинка.Ру» Юлия Мещерякова.
Как любая рекламная площадка, Facebook преследует три основные цели:
Реклама — это доход, и соцсеть заинтересована в новых объявлениях. Поэтому если Facebook не показывает вашу рекламу, то для этого есть объективные причины.
Самые распространенные можно разделить на две группы:
Правила рекламной деятельности Facebook поддерживают соблюдение законодательства и обеспечивают высокое качество контента, чтобы пользователям не хотелось покидать соцсеть. Но иногда показы не начинаются даже после успешной модерации. Тогда причина, скорее всего, в некорректных настройках объявления.
Если реклама на Facebook не работает, проверьте, не столкнулись ли вы с одной из следующих проблем.
Объявление отклонено
Запрещенный контент
Изображения «до» и «после»
Изображения «до» и «после» применения товара или услуги — классический рекламный прием, но он недопустим на Facebook.
Нельзя показывать части тела крупным планом или вводить пользователя в заблуждение невероятными результатами похудения.
Изображение интерактивных элементов
Facebook называет изображение нефункционирующих кнопок воспроизведения, флажков, опросов, уведомлений несуществующими функциями. Реклама не пройдет модерацию Facebook, если на кнопку нельзя нажать, а вариант ответа в опросе — выбрать.
Такие элементы используются для кликбейта. Например, пользователь хочет посмотреть ролик в ленте, нажимает на нарисованную кнопку и внезапно переходит на другой сайт.
Некорректное упоминание Facebook
Название и лого Facebook можно использовать в рекламе не всегда. Чтобы включить их в объявление, нужно соблюсти требования рекламной платформы::
Нельзя: Поможем настроить рекламу в facebook
Можно: Поможем настроить рекламу в Facebook
Указание на личные характеристики
Запрещено использовать в рекламе материалы, прямо или косвенно указывающие на личные характеристики пользователя. К ним относятся пол, возраст, медицинское и финансовое состояние, убеждения, этническое происхождение и другие. Полный список с примерами есть в справке Facebook.
Нельзя: Исполнилось 18? Тогда тебе понравится наш продукт!
Можно: Попробуй наш продукт!
Подобные характеристики можно использовать только при настройке таргетинга, но нельзя упоминать в креативе.
Рекламное сообщение с негативом
Реклама не должна использовать негативное представление пользователей о себе, чтобы мотивировать их на покупку.
Нельзя: Никак не можешь сбросить лишний вес? Запишись на тренировку!
Можно: Начни свой день с утренней тренировки в зале!
Убедитесь, что объявление имеет позитивный посыл и не заставляет людей думать о себе плохо.
Дезинформация
Не обещайте клиентам конкретных результатов после использования вашего товара или услуги. Любая неподтвержденная информация об эффективности продукта будет отклонена.
Нельзя: Заработайте 10 000 за 1 день!
Можно: Поможем найти новых клиентов!
Отображаемый URL не совпадает с реальным
Если в объявлении указана одна ссылка, а пользователь переводится по другой, модерацию пройти невозможно.
Отображаемый URL должен упрощать длинную ссылку посадочной страницы, а не заменять ее другим доменом.
Почему реклама не показывается, если прошла модерацию
Много текста на изображении
Картинки с текстом, занимающим более 20% площади, могут не показываться или показываться гораздо реже.
Иногда система обнаруживает лишний текст уже при создании объявления. Тогда вы увидите соответствующее предупреждение.
Правило не распространяется на:
Слишком низкая ставка
Иногда выбранная ставка оказывается слишком низкой для победы в рекламных аукционах. Если у вас нет данных об эффективной цене клика в своей тематике, начните показы с автоматической стратегией ставок «Минимальная цена». Для этого оставьте поле «контрольная цена» пустым, а заполните его позже — когда кампания наберет достаточно статистики
Пересекающиеся пользовательские аудитории
Группы объявлений могут конкурировать между собой, если нацелены на пересекающиеся пользовательские аудитории. Проверить наличие пересечений можно на вкладке «Аудитории».
Чтобы избежать этой проблемы, запускайте каждую группу объявлений ровно на одну пользовательскую аудиторию.
Что делать, если обнаружили проблему из списка
С ошибочными настройками все просто: обнаружив проблему, скорректируйте параметры и сохраните изменения.
Если объявление не пройдет проверку, вы получите уведомление на почту из рекламного аккаунта Facebook. Ознакомьтесь с причиной отклонения и комментариями системы и исправьте объявление. Повторная модерация начнется автоматически.
Если вы уверены, что реклама соответствует правилам, но Facebook ее все равно не одобрил, подайте апелляцию в Справочном центре соцсети. Вам нужно заполнить ID аккаунта, отклоненных объявлений и описать ситуацию. Если отказали по ошибке, Facebook запустит объявление снова.
Почему у вас мало показов на Facebook? Несколько причин
Стандартная ситуация с Facebook: рекламная кампания настроена, деньги уходят, а показов мало или вообще нет. Однако это не значит, что продвижение через эту соцсеть не работает. Есть конкретные причины, почему нет показов на Facebook. Давайте рассмотрим ошибки, из-за которых рекламная кампания не приносит результатов.
Подпишись на наш Телеграм и читай все статьи и новости первым
Дорогая аудитория, низкие ставки
Одна из распространенных причин, почему в рекламе на Facebook нет показов – ручное назначение ставок. Установленных цен иногда не хватает, чтобы победить в аукционе. Из-за этого снижается количество показов.
Когда на пользователя для совершения конверсии нужно потратить 7$, а установленная ставка – 5$, то рекламная кампания не принесет результатов, или вовсе не запустится.
Если аудитория дорогая, следует переключиться на автоматическое назначение цены. Поле того, как показы пойдут, можно смело возвращаться на ручную установку. Полученная статистика позволяет установить оптимальную цену для дорогой аудитории.
Выбрана слишком узкая аудитория
Если реклама на Facebook одобрена, но показов нет, вероятно, целевая аудитория слишком узкая. Несомненно, грамотно подобранная ЦА – это важный аспект при запуске результативной рекламной кампании. Однако не следует слишком сильно сужать аудиторию, так как количество показов сводится к минимуму.
Итак, как повысить количество показов?
Не стоит слишком сильно сужать аудиторию, иначе в рекламе на Facebook будет мало показов.
Много текста на креативах
Охват объявлений снижается, если на баннерах текста больше 20%. Чтобы обойти это искусственное ограничение, можно воспользоваться инструментом по ссылке «facebook.com/ads/tools/text_overlay».
Изначально, если картинка не подходит по требованиям, то приходит автоматическое уведомление. Однако, запросив ручную модерацию, такой баннер опубликуют. В результате реклама будет одобрена, но показов не будет, либо объявление получит меньший охват, чем могло бы.
Сильная конкуренция
На рынке много игроков, и все они делают одинаковые действия. Чтобы пользователи заметили объявление, нужно выделяться. Дело в том, что аудитория может не знать продукт, автора или рекламируемый сайт. Кроме того, из-за конкуренции пользователи попросту перестают реагировать на объявления.
Итак, что делать, если реклама на Facebook одобрена, но показов нет?
Если конкуренция слишком серьезная, можно настроить показ на более узкую аудиторию. Результат не заставит себя ждать.
Ошибки в настройке
Часто реклама на Facebook не приносит результатов из-за неправильной настройки таргетинга. Следует учитывать не только возраст, местоположение и пол, но и более узкие параметры.
Например, выбрать людей, которых интересуют конкуренты. Если товар связан с рабочей специальностью человека или его уровнем дохода, то эти параметры можно использовать в качестве фильтра.
Чтобы избежать ошибок в настройке, стоит использовать статистику от Facebook. Она поможет выбрать все необходимые характеристики целевой аудитории.