что значит номер накладной сдэк
Порядок отслеживания посылок СДЭК
Использование курьерской службы CDEK для доставки документации или товаров – это быстро, безопасно и надежно. Клиент всегда имеет возможность отследить свою посылку СДЭК в любое время суток по трек-номеру или накладной несколькими способами, что делает процедуру отслеживания посылки удобной и практичной.
Компания СДЭК предоставляет услуги курьерской доставки с 2000 года и на сегодняшний день имеет отделения и представительства больше, чем в 5 странах по всему миру.
Как отследить посылку СДЭК по номеру заказа
На официальном интернет-сайте рекомендуется зарегистрироваться для получения доступа в личный кабинет, с помощью которого клиент получает возможность:
Рассмотрим способы, как узнать, где посылка, при наличии необходимых данных и цифр.
Возможно ли отследить по другим параметрам
Как уже отмечалось, в личном кабинете предлагаются 2 способа отслеживания движения товара или документов:
Если отправление заказа осуществляется из зарубежья, то в обязательном порядке посылке будет присвоен трек-код. Дело в том, что товары, отправленные из Поднебесной через компанию СДЭК, в основной массе доставляются к границе с РФ с помощью местных логистических организаций. Именно они присваивают посылке соответствующий трек-код.
Получатель использует указанный набор цифр, вместо номера накладной, для того, чтобы находить текущее местоположение товара.
Если взять в качестве примера трек-коды из Китая, то они имеют следующий формат:
Важно! Формат не относится к UPU-формату, и проверять местоположение посылки, как стандартные почтовые, невозможно.
Второй способ – это отследить по номеру накладной, где может находиться посылка. Для этого следует выполнить следующий алгоритм действий:
В открывшемся окне отобразится исчерпывающая информация, относительно движения посылки и ее текущего местоположения.
Где можно узнать номер накладной
Узнать номер накладной или трек-код можно 2 способами:
Рассмотрим подробнее второй способ.
Через личный кабинет
Для получения номера накладной отправленной посылки потребуется выполнить следующие действия:
Таким же образом можно просмотреть данные по уже завершенным доставкам.
Как узнать, что посылка уже пришла
После фактического прибытия посылки на склад компании клиент получает на телефон СМС-сообщение с информацией о месте получения заказа, это значит, что получатель может уже приходить в пункт выдачи. Оптимальный вариант – забирать посылку самостоятельно, поскольку в отделениях редко бывают очереди, но, в крайнем случае, можно воспользоваться услугами курьерской доставки.
Расположение пунктов выдачи можно узнать на официальном сайте компании.
Основные статусы отслеживания посылок СДЭК
Предлагается ознакомиться с возможными статусами при пользовании услугами СДЭК:
Указанный перечень не является исчерпывающим. За более детальной информацией обращайтесь в службу поддержки компании.
Сколько длится доставка
Среднее время доставки заказа составляет до 40 дней. В исключительных случаях срок сокращается до 2 недель. Дело в том, что компания СДЭК не занимается доставкой товара непосредственно с китайских магазинов по территории Поднебесной до границы с РФ. Для этого привлекаются посредники в лице мелких и средних курьерских компаний Китая.
Часть маршрута, пролегающая по территории РФ, до конечного пункта получения курируется компанией СДЭК.
Процесс транспортировки заказа от точки «А» до точки «Б» сопровождается прохождением многочисленных документальных процедур. Основные задержки происходят на таможне, а также под влиянием внешних факторов и общей ситуации транспортного сообщения.
Заключение
Использование услуг курьерских компаний существенно упрощает взаимодействие покупателей и продавцов. В XXI веке продвинутые потребители товаров и услуг предпочитают осуществлять преимущественно безналичные расчеты, а большинство покупок совершается через интернет.
Китайский рынок товаров предлагает широкий ассортимент и приемлемую цену, что делает покупки через курьерские службы выгодным мероприятием.
Отслеживание посылок СДЭК по номеру накладной
Компания «СДЭК» (сокращение от «Служба Доставки Экспресс Курьер») присутствует на российском рынке с 2000 года. Она появилась в Новосибирске, развивалась на Дальнем Востоке и в Сибирском регионе, позже расширила географию.
В «СДЭК» отслеживание посылок максимально автоматизировано. Перевозчик создал прозрачную систему учета, контроля процесса доставки отправлений. Оформить заявку можно в два счета, как и проконтролировать перемещения груза, узнать, где появились новые филиалы. «СДЭК» постоянно работает над повышением качества сервиса, расширением перечня предоставляемых услуг и изменением географии присутствия на рынке. Сейчас офисы компании перевозчика есть в Москве и регионах РФ, за рубежом.
«СДЭК» предоставляет полный комплекс услуг в сфере грузовых перевозок по России и за границу. Основные преимущества сотрудничества для клиента:
Можно отправлять документы, лекарственные средства, негабаритные грузы. Если возникают вопросы по сотрудничеству, их всегда можно задать менеджерам службы доставки.
На ценные отправления оформляется страховка. Формат доставки – от двери к двери. Доступные пакеты – супер экспресс, лайт экспресс, магистральный экспресс. Сроки доставки строго соблюдаются.
Отслеживание почтовых отправлений «СДЭК»
Благодаря автоматизированным онлайн-сервисам, вы сможете получить оперативную информацию о статусе заказа, вызвать курьера, рассчитать цену доставки, подписать договор на сотрудничество, пр. Все опции доступны в личном кабинете пользователя на официальном сайте перевозчика.
Отследить посылку по номеру в «СДЭК» с детализацией статусов (о них далее) вы можете на нашем сайте. Информация обновляется регулярно и является актуальной. Отслеживание почтовых отправлений «СДЭК» онлайн – бесплатная услуга, которая делает процесс сотрудничества с компанией максимально комфортным для ее клиентов. Задержки доставки вероятны только по серьезным причинам.
С какими странами работает «СДЭК»?
Логистическая компания предоставляет курьерские услуги доставки отправлений по России, США, Китаю, Турции, в другие мировые страны. География присутствия перевозчика на рынке постоянно расширяется. Возможны разные способы отправки товаров (стандарт, экспресс, пр.), работа ведется со всеми вещами, документами, соблюдаются законы стран пунктов следования. Актуальный статус отследить всегда можно по номеру в формате онлайн.
Форматы номеров отслеживания «СДЭК»
Отследить посылку «СДЭК» можно по ее номеру. Уникальный код содержит буквы и цифры, его получателю предоставляет отправитель. Введите в поле номер посылки, чтобы получить полный отчет по статусам ее следования.
Статусы отслеживания посылок СДЭК
Если проверить посылку «СДЭК» по трек-номеру, можно увидеть ее текущий статус и пункты по маршруту следования. Все возможные варианты:
Поскольку отследить СДЭК заказ можно максимально детализировано, отправителю или получателю не придется звонить менеджеру для уточнения информации. Это сэкономит время и минимизирует риски ошибок по причине человеческого фактора.
На нашем сайте Вы сможете отследить посылки СДЭК и другие отправления на русском.
CDEK отследить заказ – все способы
Одна из крупнейших курьерских служб России СДЭК занимается перевозкой грузов и доставкой документов наземным и воздушным транспортом. За сутки она совершает свыше 150 000 отправлений в разные города нашей страны и за рубеж. Здесь можно воспользоваться экспресс-услугами, найти эконом варианты. А также компания является основной службой по перевозке посылок из Китая.
А для того чтобы отправитель и получатель не переживали за свой заказ, СДЭК предлагает воспользоваться опцией отслеживания его перемещения. В обзоре мы подробно расскажем обо всех способах отслеживания своей посылки.: по трек-номеру, накладной и по номеру телефону.
Отследить посылку по трек-номеру
Если Вы купили товар в китайском интернет-магазине, то продавец присваивается трек-номер отправлению. По нему можно отследить его передвижение. Такие трекинги имеют сочетание цифр и латинских букв. Примерно выглядят вот так: EXT727913178SG.
На официальном сайте СДЭК вверху перейдите во вкладку “Отследить заказ” и в пустом поле введите трекинг от продавца.
Для тех, у кого есть личный кабинет на сайте логистического сервиса, то воспользуйтесь его функционалом. В левой части перейдите в раздел “Мои заказы”, а затем вверху переключитесь на вкладку “Отслеживание”. В появившемся поле введите значение трек-номера.
Внимание! После того как посылка попадает на российскую сторону, то у неё меняется номер. Запросить данные для отслеживания можно по телефону горячей линии +7 495-009-04-05. Для удостоверения личности Вам нужно будет назвать свои фамилию и имя, номер сотового телефона и адрес вручения.
Отследить по номеру телефона
Номер телефона могут знать посторонние лица, а отправка посылок и грузов носит конфиденциальный характер. Поэтому по нему отследить передвижение отправления в СДЭК нельзя. Воспользуйтесь для этого накладной или трек-номером. Либо попросите продавца отправить эти данные Вам для отслеживания.
Справка! По этим же причинам проверить перемещение груза по фамилии получателя или отправителя нельзя.
Отслеживать заказ по номеру накладной
Накладная остаётся у отправителя. Её номер отправляется логистической компанией по СМС получателю. Таким образом, оба участника могут отслеживать перемещение заказа через сайт СДЭК или в личном кабинете. О том как это сделать мы рассказали выше.
Проверить посылку по номеру заказа
Номер заказа в СДЭК — это та же накладная. А о том как отследить отправление по трекингу или накладной, мы подробно рассказали выше.
В видеоинструкции Вы узнаете, как отследить отправление по номеру заказа на сайте СДЭК:
Не получается отследить заказ — что делать?
Иногда клиенты курьерской службы жалуются, что не могут отследить доставку посылки. Рассмотрим причины и пути их решения:
У меня нет номера накладной или трекинга | Связаться с продавцом и попросить выслать данные. Позвонить на горячую линию СДЭК +7-495-009-04-05 и продиктовать свои персональные данные. |
Я вношу данные в поисковый сервис, но он не находит информацию | Проверьте корректность вносимых сведений. |
Пишет, что заказ в пути, но прошли сроки доставки. | Возможно посылка ушла не в тот офис доставки. Вам нужно написать заявление на розыск. Сделать это можно в любом ПВЗ СДЭК, позвонив на горячую линию или написав письмо на почту [email protected] |
Сегодня с внедрением цифровых технологий довольно просто отследить доставку грузов и документов. Служба курьерской доставки СДЭК предлагает для этого воспользоваться сайтом компании или личным кабинетом. А в случае потери заказа, его быстро найдут по треку и маршруту передвижения по транзитным городам.
Каким способом Вы отслеживали отправления в СДЭК? Удавалось ли Вам проверить маршрут посылок из-за рубежа, особенно с интернет-магазинов Китая? Поделитесь, пожалуйста, своим опытом с другими пользователями. Нам очень важно услышать Ваше мнение о сервисе курьерской службы.
Как узнать номер заказа СДЭК по фамилии
При выборе курьерской службы СДЭК есть возможность отслеживать посылку по трек-коду или номеру накладной. Нередко многие клиенты не могут понять, каким образом узнать номер своего заказа по фамилии на сайте компании СДЭК. И есть ли вообще такая возможность. Узнайте об этом в данной статье.
Как можно узнать номер заказа по фамилии в СДЭК
Большинство тех, кто пользовался службой доставки другой компании привыкли к возможности определять номер своего заказа по фамилии. Например, такая возможность есть на сайте организации « Деловые линии ». Сайт СДЭК — www.cdek.ru/ru/ такой возможности не предоставляет. Это обусловлено тем, что третьи лица смогли бы в таком случае отслеживать покупки пользователя и распространять эту информацию. Чтобы получить трек-номер, следует отправиться на сайт магазина, в котором была совершена покупка.
Например, на многим известном китайском сайте AliExpress такой код можно найти на странице покупки. Выбрав товар из списка в своём профиле, ниже основного блока находится дополнительная информация.
В этой таблице с данными в графе « Номер накладной » находится код, который нужен для отслеживания посылки на сайте СДЭК. Этот код необходимо скопировать и сохранить в блокноте на компьютере. Или перенести его сразу на страницу для отслеживания.
Как узнать, где находится посылка СДЭК
Если посылка, доставляемая СДЭК является товаром, купленным в Интернет-магазине, то трек номер можно узнать в личном кабинете сайта. При этом одной только фамилии будет недостаточно.
Нужно авторизоваться на сайте cdek.ru :
На этой странице уже ждёт пустая строка, в которую нужно ввести код и нажать на кнопку « Отследить ». На сайте уже появилась возможность отслеживать посылки через чат. Это зелёная кнопка в правом нижнем углу, которая всегда находится на одном месте на любой странице. Несмотря на то, что по фамилии определить номер своего заказа СДЭК возможности нет, вы можете воспользоваться номером линии поддержки: 8 800 250-04-05.
Отслеживание заказа по трек-номеру
Основной раздел для отслеживания посылок, доставляемых компанией СДЭК, можно найти на главной. Перейдите на сайт cdek.ru и нажмите на вкладку « Отследить заказ ».
Номер для отслеживания может называться иначе: трек-код, номер накладной, накладная, номер отправления и т.д. Его должен предоставлять продавец, если речь идёт об онлайн-магазинах. Код часто находится в информационном окне заказа рядом с вашей фамилией и адресом.
Скопированный код нужно вставить в строку для поиска и нажать на кнопку с изображением стрелки. Этот раздел можно найти также в мобильном приложении СДЭК для телефонов.
Значения статусов отслеживания посылок СДЭК
После того, как номер для отслеживания будет введён в строке на сайте СДЭК, на экране появятся статусы посылки. Каждый из них говорит о разных действиях с товаром и местом его пребывания.
Статусы: | Пояснение: |
---|---|
Принят на склад отправителя. | Статус сообщает, что посылка была оформлена в офисе службы и принята курьером. Который должен забрать и отнести её на склад для дальнейшей транспортировки. |
Выдан на отправку в городе отправителя. | Товар оформлен и ждёт отгрузки для транспортировки. |
Отправлен в город транзит. | Товар уже был погружен на транспорт и находится по пути к следующему транзитному пункту. |
Встречен в транзитном городе. | Посылку встретили в транзитном городе. Ждёт обработки и транспортировки для дальнейшей перевозки. |
Отправлен в город получателя. | Посылка была обработана в транзитном городе. И сейчас направляется по пути к адресату. |
Принят на складе. | Товар был доставлен в город получателя. Сейчас проходит этап обработки и вскоре будет направлен курьером к дому получателя. |
Выдан на доставку. | Посылка на руках у курьера. Вскоре она прибудет к дому получателя. |
Что нужно, чтобы получить заказ в пункте выдачи по фамилии
Найти сообщение о том, что товар уже доставлен в пункт выдачи компании можно на сайте. В некоторых случаях получатель может получить СМС-сообщение с этим известием.
В пунктах выдачи посылка может храниться от 1 недели до 10 дней, если сотрудники службы не будут уведомлены о продлении этого срока.
Видео-инструкция
В этом видео вы увидите, каким образом узнать номер своего заказа СДЭК, а также какие компании позволяют сделать это по фамилии.
СДЭК отслеживание заказов, посылок и грузов
Клиенты курьерской службы СДЭК после оформления могут отследить путь следования заказа. Это дает возможность удостовериться в своевременной доставке груза к пункту назначения. Знать местонахождение посылки необходимо заказчикам международных грузоперевозок, чтобы точно убедиться в успешном прохождении таможенного контроля. При покупках в интернет-магазинах клиенту важно видеть, что товар отправлен продавцом.
Как отследить посылку на официальном сайте
Трекинг (англ. tracking) это процесс отслеживания отправлений в Сети. Прямо из квартиры или офиса клиент видит, какой этап доставки через СДЭК проходит груз. Это быстро, бесплатно, не требует усилий.
Помимо места пребывания отслеживание позволяет выявить другую информацию о состоянии отправлений – этапы прохождения таможни, время прибытия в города. В соответствующем разделе официального сайта указан точный вес на каждом сортировочном пункте.
Отслеживание заказа онлайн по номеру накладной
При отправке заказа курьером или в отделении транспортной компании СДЭК выдается экземпляр накладной. Ее десятизначный номер указан непосредственно под штрих-кодом. Он необходим для изменения параметров заказа или поиска почтовых отправлений при возникших проблемах.
Как проследить онлайн, где сейчас находится посылка:
Сервис отслеживания посылок СДЭК находится также на нашем сайте (Отследить Вашу посылку).
Что такое трек-номер
Внутренним или зарубежным почтовым отправлениям присваивается специальный код, состоящий из цифр и букв латинского языка. Он называется номером почтового идентификатора. Здесь зашифрованы характеристики груза, страна-отправитель, способ доставки. По России для отслеживания посылок используются код, состоящий только из цифр.
Трекинг-код выдается при оформлении почтового отправления сотрудниками логистической компании, при заказе товара с алиэкспресс или другого интернет-магазина. Он нужен для отслеживания, чтобы проверить город пребывания, статус груза.
Узнать, где находится отправление, можно на главной странице официального сайта транспортной службы СДЭК после ввода идентификационного номера.
Как понять статус почтового отправления
После проверки пользователь сайта может узнать, где находится груз и точный статус пути следования. Информация может быть на русском, английском или другом языке.
Основные статусы международных отправлений и их расшифровки:
Как изменить адрес или дату выдачи посылки
Клиент компании СДЭК до вручения груза может самостоятельно корректировать адрес и режим доставки. Функция находится на официальном сайте в личном кабинете или разделе «Отследить заказ».
Как самостоятельно менять параметры доставки на примере смены адреса получения:
Отслеживание посылки онлайн очень удобная услуга, которая позволяет клиенту контролировать процесс выполнения доставки. Понадобится только номер накладной. В разделе «Отследить заказ» также можно изменять опции вручения посылки.
- что значит номер наименование отделения кредитной организации
- что значит номер направления в госуслугах