что значит одна запись в истории пробега
Как проверить пробег автомобиля
Купить автомобиль с рук – верный способ сэкономить. Однако всегда есть риск попасться на удочку хитрых продавцов, желающих путем обмана заработать как можно больше. При покупке машины главное, на что стоит обращать внимание — количество бывших владельцев, отсутствие ограничений и задолженностей, год выпуска, техническое состояние транспортного средства и, конечно, пробег. С последним запутать наивного покупателя очень легко. Случаи скручивания пробега в одометре встречаются довольно часто. Ведь скрыть реальный километраж авто возможно даже при помощи обычного шуруповерта.
В этой статье мы расскажем, как самостоятельно проверить, скручен ли пробег, и не угодить в лапы злых мошенников.
Содержание
Проверить пробег авто с помощью документов
Проверить компьютерными способами
Проверить техническими способами
Проверить по косвенным признакам
Проверить с помощью интернета
Помощь в вопросах истории автомобиля окажет сервис Автокод. Определить пробег автомобиля при покупке очень удобно. Первичную информацию о машине здесь можно проверить бесплатно, заполнив в рамку государственный номер. После этого буквально за несколько секунд вам предоставят краткий отчет об интересующем авто – год производства, категория ТС, расположение руля, тип, мощность и объём двигателя.
Чтобы узнать полную информацию, в том числе и о пробеге своего транспортного средства, придется немного заплатить. Стоимость одного полноценного отчета на сайте составляет 399 рублей. Но это уж точно дешевле, чем переплатить хитрому продавцу. Тем более, что за эти деньги вы узнаете о машине практически всё: участвовала ли она в ДТП, числилась ли в такси, оставлялась ли в залог, находилась ли в розыске. Кроме того, для вас станет доступна информация о пробеге, статусе владельца, таможенная история и данные техосмотра.
Как с помощью отчета Автокод узнать, не обманывают ли вас:
Узнать историю машины можно прямо на сделке. Для этого воспользуйтесь приложением «Автокод» на андроиде или айфоне. Этот сервис подойдет тем, кому нужна одна или несколько проверок.
Если же вы постоянно проверяете машины, воспользуйтесь сервисом «Автокод Профи». Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц. Используя сервис, вы сможете добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.
Проверить с помощью специалистов
Чаще всего километраж авто с большим пробегом уменьшают на четверть по разным причинам. В том числе и для уклонения от прохождения самого дорогостоящего ТО при пробеге от 90 до 100 тысяч километров. Однако скручивание может не только помочь недоброжелателям нажиться на неопытном водителе, но и повлияет в дальнейшем на транспортное средство. Так, не зная настоящего пробега, вы вряд ли сможете вовремя заменить масло или обновить другие детали машины. Пользуйтесь советами и будьте внимательны так, чтобы покупка была в радость.
Что значат Записи в истории пробега на Авито?
Если вы являетесь автомобилистом со стажем, скорее всего уже знаете, что владельцам продающих авто верить на слово нельзя. Суровая реальность такова, что часто на Avito машины не продают, от них избавляются. Более подробно читайте в нашей статье — что означают записи в истории пробега авто на сайте Авито.
Сервис «Автотека» на Авито
На сайте интернет-магазина Авито ежедневно происходят довольно крупные сделки между покупателями и продавцами. Здесь можно реализовать недвижимость стоимостью в десятки миллионов рублей или продать личный автомобиль. Ранее никаких других способов узнать состояние автомобиля и историю пробега, кроме как через самостоятельную проверку, — не было. Но времена меняются, сегодня у любителей авто появился такой полезным сервис, как « Автотека ».
Автотека — это огромная база сведений по машинам из разных источников. Информация берётся не только из отчётов ГИБДД, но и из других источников, которым необходимо собирать данные об авто. Ежегодно владельцы платформы осуществляют сделки с разными сервисными службами, которые также делятся полезной информацией. Поэтому здесь есть данные об истории пробега практически на каждый автомобиль, которые хотя бы 1 год был на учёте в РФ.
Что именно значат записи в истории пробега?
Более того, можно увидеть, что по автомобилям есть масса другой информации. Например, количество продаж машины на Avito.
Но информация закрыта для всеобщего обозрения. Так как эта часть данных платна. Стоит она 129 рублей на упомянутом нами сайте «Автотека».
Для её получения необходимо нажать кнопку внизу объявления « Посмотреть полный отчёт ».
После покупки отчёта вас ждёт длинный список с данными, которые относятся к интересующему автомобилю.
В этот список записей входят:
Более остальных нам интересны « История эксплуатации » и « Пробег автомобиля ». Эти записи дают понять, как часто автомобиль был использован владельцем. Эта информация была собрана различными сервисами, куда обращался владелец за весь период.
В таблице мы видим четыре основные графы:
Эти данные в записях истории о пробеге автомобиля на Avito и Автотеке дают нам возможность проследить использование машины.
Чтобы определить, в каком именно сервисе были оставлены сведения, нажмите на стрелочку напротив сервиса. Или просто на строку.
Информация об автомобиле с Авито на сайте «Автотека»
Под таблицей расположена таблица с более компактным представлением данных. Наведя курсор мыши на интересующий период времени, появляется дополнительная информация.
По данному графику можно понять, что владелец автомобиля скорректировал показания счётчика.
Информационный блок « Таможня » даёт возможность узнать все данные, которые заполняет компания, ввозившая автомобиль в РФ.
В таблице указывается цвет при ввозе, дата создания документа или растаможки, стандарты, страна производитель, компания-получатель. Важно обращать внимание на раздел ДТП, который может много рассказать об автомобиле.
Здесь описываются все детали и повреждения, которые были на тот момент. Эти записи, в отличие от пробега, владельцы обычно пытаются скрыть от покупателя на Авито.
Описание сопровождается иллюстрациями, поэтому легко понять, что было выведено из строя на момент аварии.
Бесплатные базы данных по проверке истории пробега по гос номеру
Существуют бесплатные сервисы, которые помогают «пробить» автомобиль с Авито на юридическую «чистоту». Здесь вам не нужно будет платить за сведения, которые есть в базах данных государственных подразделений, в которые должны по той или иной причине обращаться автовладельцы. В некоторых случаях эти данные могут быть ограничены. Но в целом является хорошей заменой сервису Автотека.
Ссылки на ресурсы: | Описание: |
---|---|
https://avtokod.mos.ru | На сайте вы сможете проверить автомобиль по гос номеру и номеру свидетельства ТС. Отобразится таблица, где информация также будет размещена блоками. Каждый из них содержит важные для нас данные: техосмотр, ограничения по стране, пробег и прочее. Именно отсюда берёт часть информации Автотека. |
https://auto.ru/history/?cookiesync=true | Ещё один бесплатный сервис, где вы сможете найти много информации по номеру VIN. |
Введите номер в строке и нажмите кнопку « Найти ». Отображаемая таблица с данными об автомобиле содержит и объявления машины на сайте Auto.ru. Это значит, что можно легко проверить все записи в истории пробега выбранного авто на Авито.
Видео
Полезный сервис. Жаль, что платный.
А я заплатил, было любопытно узнать, да и сумма небольшая. В целом, узнал много интересного о машине, которую хотел купить. Очень понравилась опция «разборки ДТП и ограничений». За небольшую сумму я узнал юридическую историю машины и о ДТП — это хорошее предложение. Решалы, а иногда и кидалы с автоточек такие услуги продают гораздо дороже.
Все классно, вот только мелких ДТП в отчёте Авито скорее всего не будет. То есть тех, которые были зафиксированы с помощью европротокола или по договоренности участников аварии. Если есть желание просканировать машинку полностью, то лучше обратиться к независимым экспертам. Но! Там и сумма оплаты будет гораздо выше.
ЭЭЭЭ… так вроде на оф. сайте ГИБДД эта инфа полностью бесплатна
Авито вообще припухло и зажралось. Наверное очередной депутат какой- то выкупил сервис и гребет лопатой лавэ.
Познавательно. Хороший сайт. Добавлю вас в закладки.
Весьма актуально. Но если машина дорогая, то лучше не рисковать и знакомого механика с собой взять на осмотр)
Ненавижу перекупов. Все они мутные. Хорошо что такие сервисы существуют. Ваша статья мне помогла проверить потенциальную «покупку». И реально оказалось что в ДТП участвовала.
Спасибо за бесплатные базы данных
В нашем провинциальном городишке есть услуга автомобильного эксперта. Пригласить его на разовую сделку стоит 1000 руб, а заказать на целый день 5000 руб. Он целый день будет кататься с вами, осматривать машины и давать заключение.
Автотека полный эпик фэйл. Я из чистого любопытства закинул своё авто на проверку. Система выдала много недостоверной инфы. Может моя машина из трансформеров и живёт своей жизнью по ночам
Страховщики с целью поиметь максимально, зачастую приписывают левые повреждения. Например моей Октавии ремонтировали бочину на 200 000 как показывает сервис, а на самом деле была просто царапка. Так что думайте сами верить или нет.
ПЗДЦ. При продаже своей ласточки с пробегом 98 тыс, авито показал 128 тыс. Покупатель слился За такую хрень можно и в суд подавать!
Мне сервис помог узнать, что VOLVO S60, которую я хотел уже купить, находится в залоге у банка УРАЛСИБ. А продавец умолчал. Советую всем пробивать авто перед покупкой.
Сегодня никому нельзя доверять. Не только Авито, но и Автотека, Автокод – мягко говоря странные сервисы. Полезная инфа есть, но и чуши хватает. Пробег накручивают. Многим пишут ДТП которых не было.
Сегодня пробили мою машину. Оказалось скрутили пробег. Ну может быть. НО. Скрутили с 24000 на 19000. Что за бред.
На киданные непонятно кем оценки для видимости и в основном хорошие типо поднимают статус АВИТО-модераторам, и вот они уже эксперты высшего класса с какого-то перепуга. Позволяющие себе любую машину превратить в классную если ты хорошо забашлял выставляя объявление (то-есть оплатил все опции поднятия и продвижения объявы) и вот твоя машина с реальным пробегом и чистая. Но если ты залез со своим объявлением и отказываешься от ДОПУСЛУГ модераторов, то через неделю у твоего авто пробег не-тот, потом 8 записей о подложном пробеге откуда-то вдруг из сервисов. Потом о ДТП записи у них, а твое авто последние 10 лет у тебя и ни разу не в ДТП не в сервисе не бывало СЛАВА БОГУ, смотриш просмотры упали никто не звонит, думаеш машина гавно, (а дело не в ней), а в ппп…звездаболах-модераторах, которые под публикацию твоего объявления суют не проверенную инфу, а полное гавно если ты не согласен оплачивать их ДОПУСЛУГИ. ЛЮДИ ОЧНИТЕСЬ подлинная инфа о машине может быть только в базе ГИБДД. Если вам понравилась машина, но пугает то, что ниже написано, причем не сотрудником ГИБДД, а каким-то моделятелом, просто позвоните хозяину авто попросите ВИН-код и все увидете сами по базе ГИБДД (там хотя-бы правда).
Продаю машину и в истории пробега такая херь написана, получается пробег не только скручен, но и НАкручен))) узнать бы с каких сервисов они эту историю берут да жалобу написать. И случай такой не единичный
О пробегах. О продаже авто. Об автомобилях с пробегом.
Всем Привет. Ниже будут еще истории продажи автомобилей. О смотанных пробегах и прочем.
Я много раз писал, что приходится мотать пробеги. И готов Вам развернуто это объяснить. Поймете Вы или нет, мне без разницы. И именно поэтому пробеги на 99% машин смотаны. Ответ читайте ниже. Пуканы порвало, как человек смотал с 230 000 км на 120 000 км? И почему? Я всё очень просто Вам объясню и приведу другие примеры.
Заходим на Авито Челябинск. Ставим Мазда 3 и 2008 года и смотрим.
Пробеги 8 летних автомобилей от 80 000 км до 150 000 км. При этом, чем больше мотор, тем меньше пробег. Например, при моторе 2.3 литра, пробег всего 65000 км. А при моторах 2.0 литра, пробег до 100 000 км. Совпадение?
А хотите описание почитать?
1.6 МT (105 л.с.), бензин, передний привод, левый руль. Цепь, расходники поменяны на 115 000 тыс/км
– цепь меняют на 100 000 км? Да нууууууу….
– На 133000 км поменянная вся ходовая? А заменил он ее не на 133 000 км, а ранее. Просто сейчас она замененная, а может на 100 000 км все новое поставили?
— Два литра берут чтобы стояла?
— То есть не один хозяин и 60 000 пробег, а просто 60 000 км пробег и несколько хозяев? И это у машины 2008 года? В день по 22 км на протяжении 8 лет?
— У всех непременно пробег до 100 000 км. Особенно если 2 литра. Эти же машины ездят меньше.
— А почему пробеги на автомобилях перекупов всегда такие маленькие? Где они назодят машины с маленькими пробегами? Думаете они самые проныры?
— 3+ хозяев, и все не ездили. И целая еще поди машина.
— Несколько хозяев и пробег до 80 000 км? Да ладно? И снова у перекупа с маленьким пробегом?
Тогда идем с другой стороны. Мы же все с вами понимаем, что пробеги не реальные просто. А реальные у всех больше. Но не у всех, у кого на щитке 150 000 км может быть и родной пробег, но их не будут смотреть. А почему? А потому что есть с 60 000 км, зачем брать со 150 000 км? И тем более, зачем брать с 230 000 км, если есть с меньшим пробегом в 4 раза? При этом 150 000км всего на одной машине. У остальных меньше. У всех меньше!
А если начать смотреть эти автомобили? Все они не бит, не крашен, когда обзваниваешь. Всего одна машина с одним хозяином, остальные 2+, у некоторых 2 ПТС. Перекупы 50% примерно из всей массы продавцов Мазд.
Просто ухоженную машину найти уже тяжело, им по 8 и более лет. Тут не до пробега уже, не так ли? Но, увы, люди будут смотреть машины с малыми пробегами, сами обманываясь.
Если у меня заказ на такие авто, я объясняю, родной пробег будет от 150 000 км и выше! Я про родной пробег, а не тот, что на щитке. Заказчики удивляются, и говорят что с таким пробегом, им машина не нужна. Кто-то отказывается вовсе, и берут говно, но верят в щиток. Кто-то предлагает искать авто посвежее. И по-разному бывает. Но многие просто думают, что я несу бред и просто отказываются от подбора)))) Мотивируя тем, что вот на Авито есть с 80 000 км, там даже 150 000 км пробегов то нет, откуда я их взял? И тут 2 пути.
Едем смотреть все эти машины. Часть будет битых. Не подкрашенных, а битых!
Часть машин будет с ограничениями на регистрацию
Часть машин будет неплохими, но все в косяках
Часть машин будет с мертвой ходовой. Проблемами техническими разного рода.
Часть машин будет у перекупов, а у них все вместе. И битая, и крашеная, и в ходовой бряки убрали, а не чинили подвеску и тд и тп.
БОльшая часть машин будет со смотанным пробегом. А может быть даже и все!
Какую машину купить? Перекрашенную? Или со смотанным пробегом? Или целую с косяками? Или просто без ходовки? Мой вариант – Н И К А К У Ю. Я посоветую CEED, который будет лучше, чем все эти Мазды, а примеров в блоге куча. Не CEED, так другое авто.
Как быть человеку, реальный пробег которого 230 000 км? Продавать на 100 000 рублей дешевле, только потому, что остальные смотали пробег?
Продавать дешевле машину на 100 000 рублей, в которой новая ходовая, жижа везде оригинал и отличное состояние? Только из-за того что на щитке пробег больше чем у других?
У кого есть на это деньги, тот продает честно и дешево. У кого нет денег, тот сделает тот пробег, который нужен людям. Почему 120 000 км спросите Вы?
Все просто. 60-80 000 км отпугнет 95% людей. Типа не реально мало.
150 000 + отпугнет 95% людей, типа много.
100-130 000 км этот пробег у 95% людей, его и поставили. Не выделяется из толпы таких же машин.
Люди сами не готовы купить хорошую машину из-за того, что пробег на щитке большой.
А вот Вам мои истории. У меня есть друг. Его отец купил, не глядя Ниссан Ноут. Вложил в него более 100 000 рублей. Купил у перекупа. Нет подушек, и ошибка горит на приборке. Пробег к продаже 270 000 км, не честный этот пробег, на деле больше, купил-то с 80 000 км на щитке, а в реале на два множить можно. Заменил цепь ГРМ, всю ходовку, везде жижи, масла, тормозные шланги, диски тормозные и тд. Надо продавать ее как-то. Хочет 270 000 рублей по рублю за каждый километр на щитке. Но более полугода ни одного звонка. Спрашивает у меня, как продать?
Я объясняю. Два варианта есть.
Человек честный. Сказал, мотать ничего не будет. Продал за 120 000 рублей перекупу с области. Эта машина вскоре всплыла в интернете, как не бит, не крашен, пробег 80 000 км, идеальное состояние.
Потеря с этой машины более 300 000 рублей, только на том, что купил сам ведро... Вот так, не проверяя покупать, а потом честно продавать.
Пишет в личку мне парень, давно уже. Тиида. 210 000 км пробега, машине менее 4 лет. Как продать? Не звонят вообще. Я посмотрел, где он живет, зашел на сайт по продаже автомобилей этого города, и посмотрел, с какими пробегами продаются эти авто. 30-80 000 км. Конечно, он не продаст с 210 000 км её никогда!
Машина один хозяин. Вся сервисная обслуга у дилера! От и до! Меняли все, что говорили официалы, меняли на оригинал. Пробег трасса. Город северный.
Я не сказал мотать сразу пробег! Нет! Я всем говорю, продавайте как есть! Не уйдет, тогда думайте сами. Но тут не продать честно….
Чтобы понять, о чем я, я сказал просто сделать новые фото, с пробегом 80 000 км. И посмотреть, будут звонить или нет. Пускай будет два объявления одной машины, но с разными фотками и описанием и соответственно с разным пробегом.
Начали звонить каждый день, помногу, и машина ушла за неделю. Пробег скорректировали естественно.
Исход один, машина продана быстро. Люди смотрят на щиток, а не на состояние.
Еще один подписчик, владел автомобилем Вольво. Не мог продать. Никак. Просто не звонят. Пробег 170 000 км. Как продать, спрашивает он меня?
Снова говорю то же самое, что с Тиидой. Новые объявы, другой пробег и тд и тп. Продал через пару дней, и до сих пор звонят, говорит. А у него тоже книга сервисная от и до, вся история у официалов. А людям такая машина не нужна.
Еще история. Знакомый перекуп купил Вольво за копейки. Пробег 200 000 км, хозяин пенсионер зажиточный. Обслуга дилер, от и до. Все ремонтировано у дилера. Новая ходовая и тд и тп всё у дилера и в оригинал. Пробег ставят 90 000 км. Тут же приезжает покупатель. Говорит так — у меня у мамы Вольво, у жены Вольво, у меня Вольво, и сыну хочу купить Вольво, но только после проверки у дилера.
Перекуп без проблем едет к дилеру. Там показывают, пробег смотан, но вся история у нас. От и До!
Покупатель говорит перекупу, что ж ты обманываешь то меня? Пробег-то не такой!
Перекуп — а ты машину в этом городе лучше нашел? Лучше по состоянию?
Покупатель — нет. На самом деле твоя машина лучшая.
Перекуп — так со смотанным пробегом тебе даже выгодно купить. Сын поездит, самому мотать не придется! Я же для Вас этот пробег поставил, и продать Вам проще будет в будущем. А состояние идеальное.
Эту Вольво купили. Ей было около 10 лет на тот момент, у остальных пробеги не меньше, и они так же смотаны. А тут целяк с дилерским обслуживанием.
Товарищ Приору продавал. 78000 км пробега. Никто не звонит. Представляете, Приора не продается! 2 хозяина, первых хозяин работал у дилера Лады, это наш общий знакомый. По гарантии поменял все, что можно на ней, Приора же! Машина идеал, целая, без косяков и тд и тп. Но 3 раза ездила на море, вот и пробег такой.
У друга семейные обстоятельства. На похороны денег нет, кредиты и тд, а лучшая в городе Приора не продается. Что делать? Мотать пробег, как Вы поняли, наверное. 35000 км ставит, меньше недели и машина улетела, по сей день её в городе вижу. Саженая, тонированые фары задние, бункер…
Вам МАЛО? Надо еще историй?
Значит, просят меня помочь продать Паджеро. Полный фарш, дизель, свежак! 2,5 года машине, пробег 100 000 км. Состояние идеал. Сам смотрел. В броне морда вся, а не по середину. Все ТО у дилера. На гарантии. Куча допов. Салон как новый и тд и тп. Цена не высокая. За полгода мне не позвонили ни разу. У меня и описание, и все плюсы сфоткал, и книжки и резину и все допы и тд. Ни разу не позвонили.
Знаете, как продал? Только когда Казахи приехали покупать все, тогда и ушла. До них ни одного звонка! А все потому что другие авто с меньшим пробегом стояли. Пробег этот трассовый. Ездили с Челябинска в Миасс на тот момент по идеальной трассе. Не смог продать я такой автомобиль, если бы не случай с курсом доллара.
Мало?
Приезжаю я к дилерам одним. Меня там давно знают. Говорят, найди покупателя на Паджеро. Полгода стоит уже.
Они – ничего! Целая, идеальная, дизель, жир, резина, все есть. ТО у нас все. Хозяин один и тд и тп. Но продать не можем.
Они – пробег 200 000 км. Мотать сами не можем. Цену опустить салонные директора не дают. А люди даже смотреть не приезжают, даже не звонят по ней. Раз приехали, все понравилось. Готов купить был! Ключ вставляет в зажигание, а там 200 000 км, со словами уууууууу, просто ушел.
Но что объединяет все эти описанные автомобили? Они были целые, от одного хозяина, они были близкие к идеалу, но не продавались из-за пробега. И люди при мне забирали хлам с меньшим пробегом, а не хорошее авто. Приходится подстраиваться под таких людей. И никуда не деться от этого. Вы просто посмотрите, какой хлам покупают на авторынке на 20 000 рублей дешевле. А все только из-за того, что на Вашей машине пробега на 30 000 км больше и дороже она на двадцатку. Но у Вас честный целяк, а покупают гнилую помойку со смотанным пробегом.
А теперь о перекупах. Как делают они?
У меня есть перекуп знакомый, который торгует всяким хламом. Машины у него больше недели не держаться…
Почти у каждой нет подушек безопасности, но все наполированные, цены ниже рынка иногда значительно, пробег всегда 80 000 км. Даже если было 450 000 км, он поставит 80 000 км. И берут у него на ура машины.
А мне он говорит, — Серый, ты сам знаешь, на хорошей машине не заработаешь!
И почему люди берут эти авто? Можно скинуть 50 000 рублей с машины просто поторговавшись, но получить от одного хозяина, ухоженную, с родным пробегом 200 000 км, но отличную по состоянию. Но нет. Люди берут хлам! Зато на щитке меньше пробега! А с коробок и мозгов этот перекуп мотает.
Вы не видите разницы между тем, что и как продает перекуп, и что такое хорошая машина, но много пробега?
Вот многие не видят, поэтому и купят машину у перекупа! А надо брать машину с большим пробегом у собственника! Но этого не произойдет.
Я Субару свою покупал с большим пробегом! 140 000 км на 7 летнем авто. Реальный он? Не факт еще. Я хотел купить с пробегом 80 000 км, а купил со 140 000 км. А почему?
Я пересмотрел все машины в своем городе и уже тогда искал Альмеру, 2-4 летнюю. И не нашел ни одну машину состоянием лучше чем этот Субарь. Все были битые, пошерканые, пробег на щитке один по факту другой… И тогда я в машинах не особо шарил, просто реально смотрел на вещи. Субару продалась в ноль через 2 года, а купил я её за 355 000 рублей. И пробег у неё был под 200 000 км. И она была идеальная. Больше таких идеальных машин у меня не было. И ходовая родная вся была. Вот что такое Субару.
Смотал ли я с Субаря пробег? Конечно, смотал! Но по стечению обстоятельств, я продал ее знакомому, и сказал какой на ней реальный пробег. Он мне не поверил, а у него была Мазда Демио на тот момент с пробегом 200 000 км, и сев в Субару он обомлел. Так и не верит мне до сих пор, что пробег не родной у нее.
Я бы с радостью продавал машину честно… С радостью отдал Субару с пробегом под 200 000 км в хорошие, понимающие руки. Но мне просто не звонили вообще. А я посмотрел все Субару в моем городе, и даже близко такого состояния как у моей не было! А цены были и выше, а пробеги меньше.
Теперь о блоге и осмотрах авто. Я ищу честное авто! Всегда и во всем! Это мое правило. Если машина свежая и не честная, то ищу другую. Машины, которым много лет, я сто раз писал, надо смотреть состояние, а не пробег. Но, тем не менее, надо понять, где с 300та смотали на 100. Или где 150ти смотали на 100.
Вы видите почти все машины, которые я подобрал, скоро выложу их еще больше. В 99% этих машин я верю в пробег. Но этот 1% он имеет место быть. Но каждый раз, я объясняю людям — Вы видите состояние? И Вы видели, какой хлам продают дороже? И даже если у одной из этих авто пробег смотан, и его компом не выявить, машина имела состояние на меньший пробег. А значит, её любили, мыли не с ведра, масла меняли, салон был чистый и тд. Я никогда на 100% не смогу сказать, реален ли пробег в 8 летней Королле. Не смогу сказать на 100%. Но Вы видите сами, какие машины продаются и какие покупаются! И если даже он смотан, то на немного.
Итог поста. Или что я хотел до Вас донести?
Пока люди будут смотреть на пробег, его будут мотать.
Поймите, 200 000 км не предел для современных автомобилей. Но надо смотреть в каждый конкретный случай.
Видите разницу, что такое хороший автомобиль и смотали, потому что не могут продать, и что такое автомобили у перекупов? Я вижу огромную разницу.
Но как бы то ни было, люди все равно будут брать хлам с пробегом поменьше, но у перекупов… И не могут понять, что они сами хотят обманываться, а не их обманывают.
Да, смотка пробега это плохо. И не важно, перекуп это сделал или собственник. Но порой, по-другому просто не продать машину. А терять деньги, и дать кому-то и заработать хочет далеко не каждый.
Но я рад. Я рад лишь одному. Я смог до Вас донести, что пробеги мотают постоянно! Когда я начинал писать блог, мне все говорили, что никто не мотает. Все ангелы. Что машины везде хорошие. Что продавцы не врут покупателям. Что всаженные авто не продают. Что вообще нет проблем на рынке бу авто. И что купить бу авто проще простого.
Я просто рад, что многие из Вас наконец-то поменяли свою точку зрения! И поняли, что всё не так просто, как они ранее думали! И впредь будете аккуратнее.
Всем МИР. Дочитали? Таких историй у меня еще постов на 10.