что значит ошибка инициализации drm на телевизоре
Что означает появление ошибки инициализации DRM от сервиса Wink?
Wink — это сервис для просмотра ТВ-каналов. Поставщик услуги — Ростелеком. Иногда при попытке соединения происходит сбой. Рассмотрим, что означает Ошибка инициализации DRM и как её исправить самостоятельно или с помощью специалистов технической поддержки провайдера.
DRM: что это означает
При подключении к ресурсу Wink может появиться оповещение о сбое инициализации. Узнайте, что это означает и как исправить положение.
Ошибка свидетельствует, что к целевому контенту нет доступа. Проблема может присутствовать со стороны абонента (из-за нескольких причин) и/или со стороны самого сервиса Ростелеком.
Причины сбоя DRM
Связь с ресурсом Wink осуществляется через интернет. Поэтому, со стороны пользователя Ошибка инициализации DRM может быть вызвана причинами проблем связи или неполадок оборудования:
Со стороны поставщика услуги Wink причины ошибки, как правило, кроются в сбоях настроек оборудования центрального узла, в проведение техобслуживания или в серверных проблемах.
Кроме этого, встречаются причины по вине третьих лиц. Например, кабель оборудования может быть повреждён другими жильцами дома в ходе ремонта.
Способы устранить проблему самостоятельно
Прежде чем связываться с техподдержкой сервиса Wink или пытаться вызвать мастера, стоит попробовать устранить проблему самостоятельно. Тем более что нижеописанный алгоритм предложит выполнить любой специалист техподдержки, прежде чем примет заявку на вызов. А дозвон или ожидание обратной связи через почту часто занимают довольно много времени.
Способы самостоятельного устранения ошибки:
Если результат так и не достигнут, последним шагом сбросьте настройки приставки ТВ. Алгоритм действий описан в инструкции к оборудованию.
Что делать, если ошибка DRM не исчезла?
Если действия по самостоятельному устранению сбоя не принесли положительного результата и ошибка по-прежнему присутствует, нужно связаться с техподдержкой в сервисе Wink от Ростелеком через форму, которая открывается из нижнего меню сайта Wink при активации вкладки Обратная связь.
Как вызвать мастера
Обратитесь в техническую поддержку указав тип целевой услуги как Телевидение. Вы можете вызвать на дом мастера. Посещение специалиста, как правило, назначают на следующий день.
Обязательно пошагово опишите предпринятые действия. Это нужно, чтобы не затягивать процесс. Если со стороны сервиса все в порядке, а вы безуспешно испробовали все методы, есть вероятность что кабель повреждён в другом месте — вне вашей жилой площади.
Тогда мастера приеду с соответствующим оборудование для поиска возможного повреждения кабеля и устранения проблемы. Если из вашего обращения будет понятно, что ошибка инициализации DRM может быть вызвана простыми причинами и что вы малоопытный пользователь и не испробовали все доступные методы борьбы, сперва приедет один мастер. Если ему не удастся восстановить подключение, будет составлена повторная заявка на другой день для поиска причин с помощью специальных датчиков вне вашего жилья.
Горячая линия Ростелекома
Кроме формы обратной связи для вызова работника компании Ростелеком на дом на сайте, используйте электронную почту support@wink.ru или бесплатный горячий номер 8-800-510-51-08.
Заключение
Алгоритм действий по устранению проблемы инициализации несложный. Но, у неопытных пользователей могут возникнуть вопросы. Опишите проблему в комментариях. Добавьте этот сайт в закладки, чтобы не потерять и возвращайтесь прочитать ответ.
Wink: Ошибка при воспроизведении Ростелеком ТВ
Спустя несколько лет работы разных IPTV-сервисов, большинство пользователей пришли к услугам Wink. Это платформа для просмотра практически любых ТВ-передач, которая работает на территории России. В данном руководстве вы сможете узнать, почему в Wink появляется ошибка при воспроизведении на Ростелеком ТВ. И как её устранить.
Подробнее о платформе Wink
Сегодня многие популярные и перспективные онлайн-платформы стремятся занять как можно больше пространства на цифровом рынке. Ярким примером этого является компания Яндекс, у которой уже появилась услуга доставки еды, собственный онлайн-маркет и ещё несколько десятков подобных сервисов. Wink — это онлайн-платформа для просмотра ТВ контента. Она представлена в виде мобильного приложения. И доступна всем клиентам, использующие услуги компании Ростелеком.
Для того, чтобы получить доступ к контенту Wink, пользователю нужно скачать приложение из Play Market или App Store для своего планшета или мобильного телефона.
Чтобы начать пользоваться сервисом от Ростелекома, нужно позвонить по телефону 8-800-100-0-800 и попросить подключить вас к услуге. Когда она будет подключена, на ваш номер телефона придёт СМС, в котором будут дальнейшие инструкции.
Далее нужно в своём личном кабинете на сайте или в приложении войти в раздел « Моё » и активировать аккаунт, введя цифры из СМС сообщения.
Решение ошибки при воспроизведении Ростелеком ТВ
Как и любые другие приложения у Wink иногда появляются проблемы при воспроизведении контента. Разработчики также уведомляют нас на сайте и в приложении, что данные услуги могут быть распространены только на территории РФ. Если попытаться воспроизвести контент в любой другой стране, не мудрено, что в вашем телевизоре, телефоне или на сайте появляется ошибка.
Но для тех, кто пытается смотреть Винк на территории России с ошибкой можно попытаться справиться следующим образом:
Используйте эти варианты все последовательно, чтобы избавиться в приложении Wink от ошибки при проигрывании контента Ростелеком ТВ. Также рекомендуется отключить устройство на несколько минут от сети, на котором запущено приложение. Некоторые устаревшие устройства не в состоянии воспроизводить контент. Обычно, это телевизоры, которые были выпущены до 2015 года, не зависимо от компании-производителя.
Смена настроек DNS для использования Wink
Иногда в проблемах с доступом к разным Интернет-порталам и сервисам появляется необходимость сменить настройки DNS. Установив эти параметры, удаётся решить ошибку.
Если вы используете подключение через Wi-Fi роутер, в модели TP-Link сменить настройки DNS можно следующим образом, чтобы избежать ошибки при воспроизведении Wink через Ростелеком ТВ:
Ошибка инициализации DRM Ростелеком, Wink – что делать?
Проблемы с доступом к онлайн-контенту возникают довольно-таки часто, и в большинстве случаев они вызваны техническими работами или неправильными настройками. Например, многие люди не могут посмотреть желаемый фильм или сериал через сервис Wink от Ростелекома. Все дело в том, что при попытке воспроизведения на экране телевизора появляется сообщение о неполадке. В таком случае возникает вопрос: ошибка инициализации DRM Ростелеком, Wink – что делать? Мы подготовили несколько вариантов устранения сбоя, поэтому советуем с ними ознакомиться.
Что значит ошибка инициализации и почему возникает?
Сервис Wink от Ростелекома предоставляем доступ к контенту посредством подключения к интернету. Если со связью наблюдаются какие-то проблемы либо скорость передачи данных слишком низкая – подключиться к трансляции никак не получится. А сама ошибка инициализации DRM свидетельствует о том, что получить доступ к контенту не представляется возможным. Вот основные причины подобного сбоя:
Как показывает практика, самостоятельно установить причину ошибки практически невозможно. Единственное, первым делом рекомендуем убедиться, что с интернетом все в порядке. Зачастую получить доступ к контенту и сервису Wink не удается из-за проблем с сетевым подключением.
Как исправить ошибку инициализации DRM?
Если возникла ошибка инициализации DRM в Ростелеком Wink, то попытаться решить проблему можно самостоятельно. В этом случае достаточно выполнить стандартные действия и проверить работу всех компонентов. Для наглядности советуем ознакомиться с представленным алгоритмом:
Также, если решить проблему не удалось, рекомендуем сбросить приставку до заводских настроек. Такое действие поможет избавиться от неполадок, связанных с работой устройства. Пошаговую инструкцию вы найдете в комплекте с ТВ-приставкой.
Что делать, если ошибка не исчезла?
Если ошибка инициализации DRM Ростелеком Wink по-прежнему осталась, то рекомендуем обратиться к специалисту. У компании есть собственные сотрудники, которые занимаются решением подобного рода проблем. Чтобы вызывать мастера на дом, достаточно заполнить заявку на официальном сайте:
В течение рабочего дня вы получите ответ и сможете согласовать время вызова специалиста. Также связаться с поддержкой можно другими способами:
В любом случае вы получите ответ и дальнейшие инструкции. Ранее пользователи сталкивались с кодом ошибки 20003 на Ростелекоме и ошибкой 10001 на ТВ приставке.
Вывод
Таким образом, мы выяснили, что делать, если произошла ошибка инициализации DRM Ростелеком, Wink. Сначала можно попытаться решить проблему собственными силами, а если ничего не получилось – вызвать мастера на дом. Возникли вопросы? Мы будем рады ответить на них в комментариях!
Что значит ошибка инициализации drm на телевизоре
Поддержка прошивки AllChan прекращена с 05.03.2021 г. Подробнее читаем здесь
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
#EXTM3U
#EXTINF:0, Channel New Asia (Сингапур) (Unicast)
#EXTVLCOPT:zoom=0.5
#EXTVLCOPT:udp-caching=900
http://iptv.4line.ru:4022/udp/239.192.9.3:1234
#EXTM3U
#EXTINF:0, Афонтово новости (Unicast)
#EXTVLCOPT:zoom=0.5
#EXTVLCOPT:udp-caching=900
http://iptv.4line.ru:4022/udp/239.192.0.3:1234
#EXTM3U
#EXTINF:0, Комсомольская правда (Unicast)
#EXTVLCOPT:zoom=0.5
#EXTVLCOPT:udp-caching=900
http://iptv.4line.ru:4022/udp/239.192.31.110:1234
Какого формата изначально плейлист.Вот должны подойти, если не подойдут отпишись.
посмотриздесь, я свою уже перепрошил, радует.
Провайдеры когда дают эту поиставку, свои наклейки на него лепят. Скажите пожалуйста истинного производителя.
Заранее спасибо.
Уважаемые Гуру! смотрю IPTV через маг 250. все отлично! но недавно столкнулся с таким явлением: ссылки такого формата
http://4BA9EBDB07C05883:@5.159.96.170:8000/ortv
приставка категорически не желает понимать. (vlc плеер читает их без напряга)
в чем причина? есть ли выход из ситуации? может в настройках чего покрутить?
Буду очень благодарен, если поможете решить проблему.
ответ пожалуйста задублируйте в личку. чтоб долго не искал
еще раз спасибо!
p.s. плейлист загружаю через флешку.
Физические параметры
Размеры (ш/г/в), мм 127/87/30
Вес, г 190
Hardware
Процессор STi7105
Оперативная память 256 Мб
Флэш-память 256 Mb
Software
Операционная система Linux 2.6.23
Встроенный медиапортал с функциональностью IPTV на базе WebKit HTTP 1.1, HTML 4.01 XHTML 1.0/1.1; DOM 1, 2, 3, CSS 1, 2, 3; XML 1.0, XSLT 1.0, XPath 1.0 ; SOAP 1.1; JavaScript ECMA-262, revision 5; Media JavaScript API; C layer SDK 256 Мб
DRM опция Verimatrix(опционально), Securemedia
Поддерживаемые Middleware Ministra TV-platform, OFT-Media, Netup, SmartLabs, Netris, Beenius
Внешние интерфейсы
Оптический аудио-выход S/PDIF, HDMI 1.3-выход, Композитный + стереофонический A/V выход, Ethernet 100 Мбит/с, USB 2.0 (поддержка внешних WiFi-адаптеров)
Источники медиаконтента
PC и NAS в локальной сети Stream media протоколы, (RTSP, RTP, UDP, IGMP, HTTP), USB-устройства.
Аудио и видео
Аудио кодеки MPEG-1 layer I/II, MPEG-2 layer II, MPEG-2 layer III (mp3), Dolby Digital (опционально)
Аудио форматы MP3, MPA, M4A, WMA (опционально), Ogg, WAV
Видео режимы 1080i, 1080p, 720p, 576p, 480р, PAL, NTSC
Видео кодеки MPEG1/2 [email protected], H.264 [email protected] 4.1, MPEG4 part 2 (ASP), WMV-9 (опционально), VC1 video, XviD; HD video supporting (up to 40 Mbit/s and above)
Видео контейнеры MKV, MPEG-TS, MPEG-PS, M2TS, VOB, AVI, MOV, MP4, ASF, QT, WMV
Форматы изображений JPEG, PNG, BMP, GIF, RAW
Субтитры DVB, SRT, text MKV
Форматы плейлистов M3U
Комплектация
Приставка MAG250, руководство пользователя, кабель mini jack на RCA (A/V), адаптер питания 5В 2A, пульт ДУ, элементы питания ААA — 2шт., упаковка.
Производитель: Infomir
Процессор: STi7105
Оперативная память: 256 Мб
Флэш-память: 256 Мб
Операционная система: Linux 2.6.23
WebKit HTTP 1.1, HTML 4.01 XHTML 1.0/1.1; DOM 1, 2, 3, CSS 1, 2, 3; XML 1.0, XSLT 1.0, XPath 1.0 ; SOAP 1.1; JavaScript ECMA-262, revision 5; Media JavaScript API; C layer SDK 256 Мб
DRM опция: Verimatrix(опционально), Securemedia
Поддерживаемые Middleware: Stalker, OFT-Media, Netup, SmartLabs, Netris, Beenius
Оптический аудио-выход S/PDIF
HDMI 1.3
Композитный + стереофонический A/V
Ethernet 100 Мбит/с
USB 2.0 (поддержка внешних WiFi-адаптеров)
Источники медиаконтента Samba, UPnP, RTSP, RTP, UDP, IGMP, HTTP, USB.
Аудио кодеки: MPEG-1 layer I/II, MPEG-2 layer II, MPEG-2 layer III (mp3), MPEG-2 AAC (опционально), MPEG-4 AAC LC 2-ch/5.1ch (опционально), MPEG-4 AAC+SBR 2-h/5.1ch (опционально), Dolby Digital (опционально), DTS (опционально)
Аудио форматы: MP3, MPA, M4A, WMA (опционально), Ogg, WAV, AAC
Видео режимы: 1080i, 1080p, 720p, 576p, 480р, PAL, NTSC
Видео кодеки: MPEG1/2 [email protected], H.264 [email protected] 4.1, MPEG4 part 2 (ASP), WMV-9 (опционально), VC1 video, XviD; поддержка HD видео (40 Мбит/с и выше)
Видео контейнеры: MKV, MPEG-TS, MPEG-PS, M2TS, VOB, AVI, MOV, MP4, ASF, QT, WMV
Форматы изображений: JPEG, PNG, BMP, GIF, RAW
Субтитры: DVB, SRT, text MKV
Форматы плейлистов: M3U
Размеры (ш/г/в), мм: 127/87/30
Физические параметры
Размеры (ш/г/в), мм 127/87/30
Вес, г 190
Hardware
Процессор STiH273
Оперативная память 512 Mb
Флэш-память 256 Mb
Software
Операционная система Linux 2.6
Встроенный медиапортал с функциональностью IPTV на базе WebKit HTTP 1.1, HTML 4.01 XHTML 1.0/1.1; DOM 1, 2, 3, CSS 1, 2, 3; XML 1.0, XSLT 1.0, XPath 1.0 ; SOAP 1.1; JavaScript ECMA-262, revision 5; Media JavaScript API; C layer SDK
Поддерживаемые Middleware Ministra TV-platform
Внешние интерфейсы
HDMI 1.4, Композитный + стереофонический A/V выход, Ethernet 100 Мбит/с, USB 2.0 (поддержка внешних WiFi-адаптеров)
Источники медиаконтента
PC и NAS в локальной сети Stream media протоколы (RTSP, RTP, UDP, IGMP, HTTP) USB-устройства, DVB-C, DVB-T
Аудио и видео
Аудио кодеки MPEG-1 layer I/II, MPEG-2 layer II, MPEG-2 layer III (mp3), Dolby Digital (опционально)
Аудио форматы MP3, MPA, M4A, WMA (опционально), Ogg, WAV
Видео режимы 1080i, 1080p, 720p, 576p, 480р, PAL, NTSC
Видео кодеки MPEG1/2 [email protected], H.264 [email protected] 4.1, MPEG4 part 2 (ASP), WMV-9 (опционально), VC1 video, XviD; поддержка HD видео (40 Мбит/с и выше)
Видео контейнеры MKV, MPEG-TS, MPEG-PS, M2TS, VOB, AVI, MOV, MP4, ASF, QT, WMV
Форматы изображений JPEG, PNG, BMP, GIF, RAW
Субтитры DVB, SRT, text MKV
Форматы плейлистов M3U
Комплектация
Приставка MAG270, руководство пользователя, кабель mini jack на RCA (A/V), адаптер питания 12В 1A, пульт ДУ, элементы питания AАА — 2шт., упаковка.
Физические параметры
Размеры (ш/г/в), мм 127/87/30
Вес, г 190
Hardware
Процессор STiH253
Оперативная память 512 Mb
Флэш-память 256 Mb
Software
Операционная система Linux 2.6
Встроенный медиапортал с функциональностью IPTV на базе WebKit HTTP 1.1, HTML 4.01 XHTML 1.0/1.1; DOM 1, 2, 3, CSS 1, 2, 3; XML 1.0, XSLT 1.0, XPath 1.0 ; SOAP 1.1; JavaScript ECMA-262, revision 5; Media JavaScript API; C layer SDK
Поддерживаемые Middleware Ministra TV-platform
Внешние интерфейсы
HDMI 1.4 Композитный + стереофонический A/V выход Ethernet 100 Мбит/с USB 2.0 (поддержка внешних WiFi-адаптеров)
Источники медиаконтента
PC и NAS в локальной сети Stream media протоколы (RTSP, RTP, UDP, IGMP, HTTP) USB-устройства, DVB-C, DVB-T, DVB-T2
Аудио и видео
Аудио кодеки MPEG-1 layer I/II, MPEG-2 layer II, MPEG-2 layer III (mp3), Dolby Digital (опционально)
Аудио форматы MP3, MPA, M4A, WMA (опционально), Ogg, WAV
Видео режимы 1080i, 1080p, 720p, 576p, 480р, PAL, NTSC
Видео кодеки MPEG1/2 [email protected], H.264 [email protected] 4.1, MPEG4 part 2 (ASP), WMV-9 (опционально), VC1 video, XviD; поддержка HD видео (40 Мбит/с и выше)
Видео контейнеры MKV, MPEG-TS, MPEG-PS, M2TS, VOB, AVI, MOV, MP4, ASF, QT, WMV
Форматы изображений JPEG, PNG, BMP, GIF, RAW
Субтитры DVB, SRT, text MKV
Форматы плейлистов M3U
Комплектация
Приставка MAG275, руководство пользователя, кабель mini jack на RCA (A/V), адаптер питания 12В 1A, пульт ДУ, элементы питания AАА — 2шт., упаковка.
Ошибка при воспроизведении телевидения Ростелеком
Даже у самых популярных и надежных провайдеров бывает не все гладко. Каждый пользователь может столкнуться с различного рода проблемами, из-за которых не получается комфортно смотреть телевидение от Ростелекома.
Предлагаем рассмотреть самые распространенные причины, из-за которых не запускается вещание, а также разобраться с методами их решения.
Что означает ошибка «Ошибка при произведении»
«Ошибка при произведении» или «Ошибка при инициализации» говорят пользователю о том, что в силу определенных обстоятельств устройство не может продолжать вещание. Причин этому может быть огромное количество. К счастью, с появлением приставки Wink разработчики позаботились об информировании. Так, под окном ошибки всегда пишется ее код на английском языке. Он и может помочь разобраться с причинами и найти решение.
Причины ошибки
Существует много причин, которые могут вызвать такую ошибку. Их список выглядит следующим образом:
Как устранить ошибку самостоятельно
К счастью, в некоторых случаях можно решить проблему самостоятельно. Тогда не придется звонить на горячую линию, ждать ответа оператора и вызывать мастера. Однако такая возможность есть далеко не всегда. К тому же некоторые способы могут помочь в одной ситуации и оказаться совершенно бесполезными в другой. Тем не менее попробовать все-таки стоит.
Для начала рекомендуется проделать базовые шаги. Вполне возможно, что сбой произошел случайно и он будет исправлен очень легко. Придерживайтесь следующего алгоритма:
Как вызвать мастера на дом
Если ничего не помогло, то целесообразнее всего вызвать специалиста. Для этого достаточно обратиться к работникам Ростелекома через форму обратной связи на официальном сайте или позвонить на горячую линию. В первом случае выполните следующие действия:
Горячая линия Ростелеком
Если нет возможности воспользоваться сайтом, можно позвонить на горячую линию. Оператор выслушает вашу проблему и попытается решить ее сразу. Если же ничего не получится, то он назначит мастера Ростелекома.