что значит ошибка проверки агрегатора

РНКБ не работает сегодня 2021

Сбой сервиса РНКБ 08.12.2021г.

Сегодня 8 декабря 2021 наблюдаются перебои в работе приложений РНКБ и веб-версии сайта банка РНКБ.

что значит ошибка проверки агрегатора. Смотреть фото что значит ошибка проверки агрегатора. Смотреть картинку что значит ошибка проверки агрегатора. Картинка про что значит ошибка проверки агрегатора. Фото что значит ошибка проверки агрегатора

Почему не работает РКНБ? Что за сбой 8 декабря?

На большей части России сегодня 8 декабрь 2021 не работает банк РКНБ. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:

Республика Ингушетия (г. Магас)Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (г. Ханты-Мансийск)
Хабаровский край (г. Хабаровск)Забайкальский край (г. Чита)
Камчатский край (г. Петропавловск-Камчатский)Республика Адыгея (г. Майкоп)
Белгородская область (г. Белгород)Ярославская область (г. Ярославль)
Кабардино-Балкарская Республика (г. Нальчик)Оренбургская область (г. Оренбург)
Республика Башкортостан (г. Уфа)Мурманская область (г. Мурманск)
город СевастопольЛипецкая область (г. Липецк)
Республика Дагестан (г. Махачкала)Кемеровская область (г. Кемерово)
Костромская область (г. Кострома)Воронежская область (г. Воронеж)
Пермский край (г. Пермь)Волгоградская область (г. Волгоград)
Астраханская область (г. Астрахань)Тверская область (г. Тверь)
Ненецкий автономный округ (г. Нарьян-Мар)Свердловская область (г. Екатеринбург)
Магаданская область (г. Магадан)Смоленская область (г. Смоленск)
Еврейская автономная область (г. Биробиджан)Иркутская область (г. Иркутск)
Московская область (г. Москва)Саратовская область (г. Саратов)
Пензенская область (г. Пенза)Ульяновская область (г. Ульяновск)
Тульская область (г. Тула)Ивановская область (г. Иваново)
Самарская область (г. Самара)Чеченская Республика (г. Грозный)
Республика Бурятия (г. Улан-Удэ)Республика Алтай (г. Горно-Алтайск)
Новгородская область (г. Великий Новгород)Амурская область (г. Благовещенск)
Республика Мордовия (г. Саранск)Рязанская область (г. Рязань)
Кировская область (г. Киров)Калининградская область (г. Калининград)
Калужская область (г. Калуга)Чукотский автономный округ (г. Анадырь)
Республика Тыва (г. Кызыл)Томская область (г. Томск)
Вологодская область (г. Вологда)Курская область (г. Курск)

Почему не работает РНКБ? Что за сбой 8 декабря?

По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS, а также мобильного банка вы можете обратиться по телефону горячей линии РКНБ:

Источник

Почему могут возникать проблемы с выводом денег и как их избежать

Прежде чем достигнуть цели назначения, личной карты водителя такси, деньги проходят длинный путь, который мы называем цепочкой выплат. В ней участвуют агрегаторы, банки, таксопарк и мы, Jump Taxi. В этой цепочке случаются сбои. На каждом этапе они свои, но сегодня мы поговорим именно о тех, которые мешают водителю вывести деньги на карту.

Водитель выполняет несколько заказов, но получить заработанное не может. Ему или не удается перевести деньги себе на карту, или они зависают в личном кабинете таксопарка в ожидании оплаты.

Давайте посмотрим, что становится причинами ошибки для каждого из этих случаев. Или выберите ту, что привела вас на эту страницу.

1) Превышен неснижаемый остаток на балансе (Ошибка: Недостаточно средств на счете).
2) Поездки задержаны антифродом Jump Taxi (Ошибка: Недостаточно средств на счете).
3) Сервер агрегатора временно недоступен (Ошибка: Не удалось получить баланс из агрегатора).
4) Роль Jump Taxi в диспетчерской таксопарка была изменена (Ошибка: Не удалось получить баланс из агрегатора).
5) Водителя заблокировал агрегатор (Ошибка: Не удалось получить баланс из агрегатора).

Водитель вывел деньги, но они не пришли на карту:

Если водитель не может зайти в приложение (Ошибка: «Вы не подключены к системе. Пожалуйста, перейдите на экран Подключение к заказам» или «Список парков пуст»).

Сейчас расскажем, как действовать, когда водитель пытается вывести заработанные деньги себе на карту, но видит ошибку, когда нажимает «Вывести».

У каждой из них есть простое решение, давайте о каждом поподробнее.

Что видит водитель: «Недостаточно средств на счете».

Одна из самых распространенных ошибок возникает, когда водитель пытается вывести больше денег, чем позволяют настройки его группы. Их устанавливает парк. Какими они могут быть?

Например, есть такой параметр как неснижаемый остаток. Если у водителя на балансе 1 500 рублей, а неснижаемый остаток для группы этого водителя — 300 рублей, то таксист сможет вывести максимум 1 200 рублей.

что значит ошибка проверки агрегатора. Смотреть фото что значит ошибка проверки агрегатора. Смотреть картинку что значит ошибка проверки агрегатора. Картинка про что значит ошибка проверки агрегатора. Фото что значит ошибка проверки агрегатора

Когда парк решает добавить комиссию за вывод в сумму заявки, эта ситуация усложняется.

Если он поставит галочку напротив пункта «Добавлять комиссию в сумму заявки» в настройках группы, то по условиям прошлого примера водитель уже не сможет вывести 1 200 рублей.

что значит ошибка проверки агрегатора. Смотреть фото что значит ошибка проверки агрегатора. Смотреть картинку что значит ошибка проверки агрегатора. Картинка про что значит ошибка проверки агрегатора. Фото что значит ошибка проверки агрегатора

Допустим, минимальная комиссия за вывод составляет 30 рублей. Это значит, что с баланса таксист попытается списать не 1 200 рублей, а 1 230 рублей. Он столкнется с ошибкой.

Еще один параметр — общий минимальный баланс.

что значит ошибка проверки агрегатора. Смотреть фото что значит ошибка проверки агрегатора. Смотреть картинку что значит ошибка проверки агрегатора. Картинка про что значит ошибка проверки агрегатора. Фото что значит ошибка проверки агрегатора

Предположим, что у водителя есть два баланса — Gett и Яндекс.Такси. Для группы настроен общий минимальный баланс — 0 рублей. Это значит, что после вывода средств сумма балансов Gett и Яндекс.Такси должна быть выше 0 рублей. Здесь проблем возникнуть не должно.

Но представим, что таксопарк настроил общий минимальный баланс в 100 рублей. Водитель вывел с Gett все деньги, а потом совершил несколько поездок за наличные, которые не добавляются на его баланс, а вычитаются из него. Это происходит потому, что комиссию за заказ агрегатор списывает с баланса таксиста, а деньги за наличные поездки на него не приходят.

Что видит водитель: «Недостаточно средств на счете».

Таксист не сможет перевести деньги, если его поездки покажутся подозрительными нашему глобальному антифроду.

Если они попали на проверку обычному антифроду, тогда таксопарку нужно зайти в профиль водителя и одобрить или отклонить «задержанные» системой поездки. Подробную инструкцию о том, как это сделать, можно найти здесь.

что значит ошибка проверки агрегатора. Смотреть фото что значит ошибка проверки агрегатора. Смотреть картинку что значит ошибка проверки агрегатора. Картинка про что значит ошибка проверки агрегатора. Фото что значит ошибка проверки агрегатора

Как исправить:

1) если поездка задержана глобальным антифродом — таксопарку нужно вручную перевести статус водителя из «Вывод запрещен» в «Вывод разрешен»;

2) если поездка задержана обычным антифродом — водителю нужно дождаться, пока таксопарк одобрит или отклонит поездки на проверке.

Что видит водитель: «Не удалось получить баланс из агрегатора».

Сервер агрегатора может быть недоступен в момент, когда водитель пытается вывести деньги. Тогда он увидит ошибку «Не удалось получить баланс из агрегатора».

Выглядит это так, как на скриншоте из водительского приложения справа.

что значит ошибка проверки агрегатора. Смотреть фото что значит ошибка проверки агрегатора. Смотреть картинку что значит ошибка проверки агрегатора. Картинка про что значит ошибка проверки агрегатора. Фото что значит ошибка проверки агрегатора

что значит ошибка проверки агрегатора. Смотреть фото что значит ошибка проверки агрегатора. Смотреть картинку что значит ошибка проверки агрегатора. Картинка про что значит ошибка проверки агрегатора. Фото что значит ошибка проверки агрегатора

Что видит водитель: «Не удалось получить баланс из агрегатора»

Если парк не использует API-ключ, а настраивает интеграцию исключительно по добавленному пользователю, в какой-то момент парк может случайно или намеренно запретить нашей системе создавать транзакции.

Добиться этого можно, если изменить роль нашего пользователя с «Администратора» на другую, например, «Диспетчера».

После этого наша система больше не сможет создавать транзакции, а водитель будет получать ту же ошибку, что в предыдущем пункте — «Не удалось получить баланс из агрегатора».

Еще один вариант: парк решает изменить почту, указанную для нашего пользователя. Например, при регистрации в Jump Taxi он использовал для интеграции почту testjumptaxi@yandex.ru.

Через полгода он вырастает настолько, что решает открыть еще одну диспетчерскую и обращается к нам с просьбой подтвердить интеграцию этой новой диспетчерской.

Мы отправляем ему новую почту, и он думает, что нужно заменить ее и в старой диспетчерской. Здесь возникает ошибка. Делать этого нельзя. Кабинет привязывается к почте и изменять эти настройки не нужно.

Как исправить:

1) если таксопарк изменил права нашего пользователя — восстановить их до «Администратора»;

2) если таксопарк изменил адрес электронной почты в диспетчерской, вернуть прежний адрес.

Источник

Что делать, если не удается оплатить банковской картой в Интернет-магазине

что значит ошибка проверки агрегатора. Смотреть фото что значит ошибка проверки агрегатора. Смотреть картинку что значит ошибка проверки агрегатора. Картинка про что значит ошибка проверки агрегатора. Фото что значит ошибка проверки агрегатора

что значит ошибка проверки агрегатора. Смотреть фото что значит ошибка проверки агрегатора. Смотреть картинку что значит ошибка проверки агрегатора. Картинка про что значит ошибка проверки агрегатора. Фото что значит ошибка проверки агрегатора

Почему важно знать причины неоплаты?

Оплата банковской картой через интернет — эту услугу сейчас предлагает практически любой интернет магазин. Вы можете например купить билет на поезд, оплатив банковской картой, сделать покупку на ozon.ru, купить ЖД билет онлайн.

Я всегда заказывал и оплачивал билеты банковской картой через интернет(я использую только дебетовые карты, у меня нет кредитной карты). Самое интересное, что и эта услуга иногда дает сбой — зависают деньги на карте, не проходит оплата.

Но у меня был случай, когда оплата просто не проходила. Робокасса писала сообщение — оплата отменена. Я не знал, в чем причина. В личном кабинете найти ошибку мне не удалось.

Существует множество разных причин ошибок — они бывают по причине банка или владельца карты. Важно хотя бы предполагать причину ошибки, чтоб понимать как действовать дальше? К примеру, если не удается оплатить горячий билет, то нужно понимать в чем причина и попытаться исправить проблему. Иначе билет может быть куплен другим человеком.

Основные причины ошибок при оплате банковской картой

Первая причина, которая является самой распространенной — отсутствие нужной суммы на карте. Рекомендуется проверить ваш баланс — для этого нужно позвонить в банк или войти в интернет банк. Иногда по карте устанавливают ежемесячный или ежедневный лимит трат. Чтоб это проверить — нужно позвонить в банк.

Эта причина может быть не ясна сразу — при отказе в оплате может не отображаться ваш баланс. Ошибка аутентификации 3D secure может быть также связана с неверным вводом реквизитов карты на предыдущем шаге. В таком случае просто повторите платеж и укажите правильные данные.

Вторая причина — на строне платежной системы. Например, терминал оплаты РЖД не позволяет платить картами MasterCard. Можно использовать только карты Visa.
Заданный магазин может не поддерживать данный способ оплаты. К примеру, робокасса, которую подключают к множеству магазинов предлагает различные тарифы для оплаты.
что значит ошибка проверки агрегатора. Смотреть фото что значит ошибка проверки агрегатора. Смотреть картинку что значит ошибка проверки агрегатора. Картинка про что значит ошибка проверки агрегатора. Фото что значит ошибка проверки агрегатора
Я сначала хотел оплатить вебмани, однако я позвонил в магазин. Оказалось, оплатить вебмани нельзя. У них не подключена эта опция. Хотя способ оплаты через вебмани предлагается на странице оплаты.

Третья причина — возможно ваша карта заблокирована. Опять же можно позвонить в банк и проверить это. Блокировка может быть осуществлена банком автоматически в случае наличия подозрительных операций у клиента.

Четвертая причина — у вас не подключена опция 3d Secure(MasterCard SecureCode в случае MasterCard).
Технология 3D Secure заключается в следующем: при оплате вам приходит СМС от банка, которую вы должны ввести в специальном окне. Эту СМС знаете только вы и банк. Мошенничество в данном случае достаточно трудно, для него потребуется и ваш телефон.
Эта опция нужна вам для оплаты на сумму больше 3 тыс. рублей. Это как раз мой случай. Я купил в интернет магазине газовую плиту Bosh. При оплате товара на сумму 22 тыс. рублей мне выдалось вот такое сообщение:
что значит ошибка проверки агрегатора. Смотреть фото что значит ошибка проверки агрегатора. Смотреть картинку что значит ошибка проверки агрегатора. Картинка про что значит ошибка проверки агрегатора. Фото что значит ошибка проверки агрегатора

что значит ошибка проверки агрегатора. Смотреть фото что значит ошибка проверки агрегатора. Смотреть картинку что значит ошибка проверки агрегатора. Картинка про что значит ошибка проверки агрегатора. Фото что значит ошибка проверки агрегатора
Я был в замешательстве, не знал что делать. Сначала я думал, что это проблема магазина. Но сначала я все таки позвонил в банк. В моем случае это был Промсвязьбанк и карта Доходная.
Позвонив в поддержку Промсвязьбанка, мне предложили сначала пройти процедуру аутентификации

Далее для подключения услуги 3d Secure от меня потребовали 2 номера из таблицы разовых ключей. Вроде как услугу подключили, но через полчаса оплата снова не прошла. Позвонил в банк — сказали ожидайте когда подключится — услуга подключается не сразу. Нужно подождать.

Я решил проверить, подключена ли услуга. Я залогинился в Интернет-банк — увидел, что такая услуга есть(в ПСБ ритейл это можно посмотреть на странице карты, щелкнув по номеру карты)
что значит ошибка проверки агрегатора. Смотреть фото что значит ошибка проверки агрегатора. Смотреть картинку что значит ошибка проверки агрегатора. Картинка про что значит ошибка проверки агрегатора. Фото что значит ошибка проверки агрегатора
Еще раз попытка оплаты — мне высветилось окно, где я должен был ввести код подтверждения. После заполнения данных карты мне пришло СМС с кодом для оплаты
что значит ошибка проверки агрегатора. Смотреть фото что значит ошибка проверки агрегатора. Смотреть картинку что значит ошибка проверки агрегатора. Картинка про что значит ошибка проверки агрегатора. Фото что значит ошибка проверки агрегатора
Далее вуаля — заказ наконец то оплачен. Я получил следующее окно и статус заказа в магазине изменился на «Оплачен»
Мой заказ доставили в пункт назначения, где я его заберу в течение месяца. Главное оплата прошла.
что значит ошибка проверки агрегатора. Смотреть фото что значит ошибка проверки агрегатора. Смотреть картинку что значит ошибка проверки агрегатора. Картинка про что значит ошибка проверки агрегатора. Фото что значит ошибка проверки агрегатора

Самая частая ошибка 11070: ошибка аутентификации 3d-secure — причины

Самая частая ошибка, которая происходит при оплате картой — 11070: ошибка аутентификации 3dsecure. Есть 2 возможных причины этой ошибки

В любом случае, советуем повторить процесс оплаты и удостовериться, что вы ввели одноразовый пароль 3D Secure сразу после получения и пароль введен верно.

Ошибка процессинга карты — что это такое?

Процессинг банка — это сложная программа, которая отвечает за обработку транзакций по картам. Когда вы снимаете деньги в банкомате, делаете покупку, то идет запрос по интернет в данную систему. Проверяется есть ли на вашей карте деньги. Эта программа находится на серверах в Интернет.

Вы не можете повлиять на данную ошибку никак. Вам стоит обратиться на горячую линию банка или интернет-магазина, где вы осуществляете транзакцию. Исправление ошибки — дело специалистов, поддерживающих данную систему. Остается только ждать.

Вы можете попробывать осуществить оплату повторно примерно через пол-часа. По идее такие ошибки должны исправляться очень быстро. Аналогичная ошибка бывает с сообщением «Сервис временно недоступен». Это значит, что сломалась серверная сторона и сделать ничего нельзя. Только ждать починки

Что значит хост недоступен при оплате картой

Хост — это определенный сетевой адрес. Это может быть ip адрес или же просто доменное имя(к примеру, server1.sberbak.online). При оплате картой через терминал происходит подключение к определенному сетевому адресу(хосту). На данном хосте находится программное обеспечение, которое производит оплату — снимает с карты деньги, проверяет баланс и т.д.

Если хост недоступен, значит деньги снять нельзя. Есть 2 основных причины недоступности:

Что такое ошибка в CVC карты?

CVC-код — это трехзначный код, который находится на обратной стороне вашей банковской карты. Если появляется ошибка в CVC карты, то рекомендуем проверить, правильно ли вы ввели этот код? Если все правильно, пожалуйста проверьте, введены ли правильно другие данные вашей карты Сбербанка, ВТБ или другого банка.

что значит ошибка проверки агрегатора. Смотреть фото что значит ошибка проверки агрегатора. Смотреть картинку что значит ошибка проверки агрегатора. Картинка про что значит ошибка проверки агрегатора. Фото что значит ошибка проверки агрегатора
CVC код нужен для того, чтоб проверить, есть ли у вас на руках данная карта в руках. Данная ошибка значит, что CVC код введен неверно. Просто осуществите оплату повторно и введите все данные верно

Проблема при регистрации токена — как решить?

Проблема при регистрации токена — частая ошибка, которая проявляется на сайте РЖД при оплате билетов.
Токен — это уникальный идентификатор(стока типа 23hjsdfjsdhfjhj2323dfgg), которая формируется когда вы заказываете билет. Это как бы ваша сессия оплаты. Ошибка возникает на стороне сервера оплаты.
Решений может быть два

Если ошибка в течение часа сохраняется, рекомендуем обратиться на горячую линию РЖД.

Ошибка банковской карты — карта не поддерживается

Ошибка «карта не поддерживается» может возникать, если вы оплачиваете какую-либо услугу картой другой платежной системы, предоплаченной картой либо же Виртуальной картой. Это не значит, что карта у вас «неправильная», на ней нет денег или еще что-либо. Просто в данном конкретном случае нельзя использовать карту вашего типа. К примеру, виртуальные карты нельзя использовать при оплате в Google Play Market.

Решение простое: попробуйте использовать другую карту. Если ошибка повторится, то обратитесь в службу поддержки интернет-магазина или платежного сервиса, где осуществляете оплату.

Таблица с кодами ошибок при оплате.

Немногие знают, что при оплате картой система обычно выдает код ошибки. Например, E00 при оплате. Иногда по ошибке можно понять, в чем проблема

Что делать, если с картой все ОК, но оплата не проходит?

Самая типичная проблема, когда оплата не проходит — сбой в банковской системе. В работе банка могут наблюдаться перебои. Это может быть не обязательно ваш банк, а банк который принимает платеж на стороне клиента(которому принадлежит терминал). В этом случае можно дать 2 совета

3 полезных совета при оплате картой через Интернет

Во первых — заведите себе специальную карту. Не используйте для оплаты зарплатную карту, на которой у вас все деньги. Оптимально — кредитная карта. Она позволяет в отдельных случаях вернуть часть суммы покупки(CashBack). Обычно это сумма до 5 процентов от покупки. Будьте внимательны, некоторые сервисы при оплате катой берут комиссии. И конечно же адрес страницы оплаты всегда должен начинаться с https и рядом с адресом должен стоять значок в виде замка(Соединение https).

Во вторых — не держите много денег на карте. На карте должно быть немногим больше суммы, необходимой вам для покупки. Примерно плюс 10% от общей стоимости покупки. Логика проста — с нулевой карты ничего не могут снять.
Делаете покупку — просто пополняете карту в интернет банке и получаете нужную сумму.

В третьих — Делайте оплату картой в известных магазинах. Почитайте отзывы о магазинах на Яндекс.Маркет. Если вы платите картой, будьте готовы к тому, что при отмене заказа могут вернуться на вашу карту не сразу.
В последний раз, когда я делал оплату заказа и потом возвращал заказ и деньги, возврат на карту шел в течение 7 дней. Помните — никто деньги вам сразу не вернет. Будьте готовы ждать.

Источник

Агрегатор рассказал, почему цены на такси растут с бешеной скоростью

Быстрый рост цен на такси связан с увеличением спроса и дефицитом водителей из-за закрытых границ. Об этом рассказал управляющий директор «Яндекса» Тигран Худавердян на ежегодной конференции компании YaС. Он подчеркнул, что во время пандемии россияне стали чаще ездить на такси, и в то же время многие водители уехали домой, к своим семьям.

По словам топ-менеджера, цены на перевозки определяет робот, который пытается поддерживать баланс спроса и предложения. Он решает, какой должна быть стоимость поездки, чтобы сервис справился с нагрузкой, рассказал Худавердян.

«Много людей хотят ездить на такси. Если цену сделать ниже, тогда ты утром проснёшься — и машин не будет, потому что до тебя проснулся твой сосед и уже уехал», — ответил Худавердян на вопрос журналистки Ирины Шихман, почему «Яндекс» не может сделать цены прежними. Он напомнил, что только рыночные цены помогут избежать дефицита.

На стоимость также влияет показатель эффективности платформы, рост цен на запчасти и автомобили, «холостой пробег» — отмена заказов, их отсутствие или ошибки водителей, добавил Худавердян.

В перспективе группа рассматривает внедрение технологии беспилотных такси. В начале сентября компания начала тестировать подобные автомобили в московском районе Ясенево, однако пока за рулём таких машин находится инженер. В ближайшие два-три года беспилотные такси не заменят водителей, рассказал топ-менеджер.

Ранее автоэксперт Юрий Панченко предупредил, что цены на такси могут вырасти, если Минтранс введёт проверки водителей на знание города и будет отстранять их за нарушения правил дорожного движения. Эксперт считает, что знание расположения улиц на работу таксистов не влияет, ведь все ездят по навигатору.

Источник

Что значит сумма замороженная антифродом такси агрегатор?

что значит ошибка проверки агрегатора. Смотреть фото что значит ошибка проверки агрегатора. Смотреть картинку что значит ошибка проверки агрегатора. Картинка про что значит ошибка проверки агрегатора. Фото что значит ошибка проверки агрегатора

Электронные системы платежей обеспечивают максимальное удобство пользователям. Но и у мошенников этот способ оплаты пользуется популярностью. Периодически фроды выявляются во всех сферах. Не стали исключением и таксопарки, использующие в деятельности электронные платежи. Согласно статистике, более половины компаний за полгода теряют около 10 тысяч рублей. У остальных таксопарков убытки составляют от 10 до 50 тысяч рублей. Спасти положение, исключить финансовые потери позволяет установка специальной программы антифрод.

Популярные схемы действий мошенников

Целью недобросовестного водителя является мошенничество, позволяющее обмануть таксопарк и агрегатор. Есть несколько популярных схем для нечестного получения денег. Для реализации плана мошенник выполняет подключение к таксопарку с использованием автоматической регистрации. При этом вводятся данные знакомого, коллеги, предоставляется фотография его машины. Для получения реквизитов платежных карт взламываются серверы расчетных, платежных систем, интернет-магазинов, используются боты, трояны, позволяющие найти такую информацию в ПК.

К самым популярным видам фрода относятся:

Агрегатор выплачивает бонусы за слишком короткие поездки. Водитель фиксирует фальшивые поездки, в которых не было пассажиров. Большое количество таких случаев позволяет агрегатору выявить мошенника. Если он успел вывести средства до обнаружения мошенничества, агрегатор списывает потерянные финансы с таксопарка.

Новым клиентам выдается промокод на определенную сумму. Таксист обзаводится двумя телефонами для приложения и ввода промокода, получает право на 2 бесплатные поездки. После этого он уходит со старого аккаунта и открывает другой, на новый номер телефона. В сети есть сервисы, предоставляющие возможность для бесконечного количества активирования аккаунтов. Со временем агрегатору удастся проследить, выявить всю цепочку. В этом случае блокируется аккаунт, назначается штраф.

Согласно правилам агрегатора, водителю положена компенсация затрат на платные стоянки. Мошенник скачивает приложение, позволяющее менять местоположение по GPS. Он ставит авто на бесплатную стоянку, но навигация показывает, что машина стоит на платной парковке, водителю начисляется компенсация.

У таксиста открыт аккаунт в приложении агрегатора. К нему привязывается карта, на которой отсутствуют средства, на нее должны зачисляться чаевые, назначенные водителем. Мошенник делает фальшивые поездки, выводит их, не отправляя на привязанную карту. Агрегатор видит, что поездок совершено много, но средства не поступали. В результате таксопарку деньги за них не выплачиваются, он терпит убытки.

что значит ошибка проверки агрегатора. Смотреть фото что значит ошибка проверки агрегатора. Смотреть картинку что значит ошибка проверки агрегатора. Картинка про что значит ошибка проверки агрегатора. Фото что значит ошибка проверки агрегатора

Антифрод такси агрегатор, принцип его работы

Специальная программа антифрод позволяет выявить мошенника, не позволить ему вывести средства за фальшивые поездки. Она включает систему из нескольких фильтров. Если по каким-либо причинам поездка покажется антифроду подозрительной, сведения о ней направляются на модерацию. На это время средства будут заморожены, снять их будет невозможно до окончания проверки.

Настроить антифрод можно в диспетчерской агрегатора, с которым сотрудничает таксопарк. В программе есть поля, которые необходимо заполнить, устанавливая галочки напротив нужных операций. Все подозрительные поездки отправляются агрегатору для проверки. Они могут одобряться вручную или автоматически. Для ручного способа нужно воспользоваться Личным кабинетом в Такси агрегаторе. Автоматически поездка снимается с модерации, если агрегатор не отменил их до обеда следующего дня.

В Антифроде предлагается несколько функций, позволяющих выявлять мошенничество, оптимизировать работу водителей. Можно устанавливать максимальные и минимальные лимиты для следующих показателей:

Установленные ограничения создают для мошенников существенные сложности. Для фрода необходим моментальный вывод средств до выявления фальсификации агрегатором. Заморозка финансов исключает возможность незаконных действий. Таксопарки могут использовать антифрод в полной мере только для новичков, добросовестность которых необходимо проверить. Опытным, проверенным водителям средства могут перечисляться сразу.

Использование антифрода существенно снижает риск убытков, позволяет повысить рентабельность таксопарка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *